На чем смешивают краски

Небольшая дощечка,на которой живописец смешивает краски

Последняя бука буква «а»

Ответ на вопрос «Небольшая дощечка,на которой живописец смешивает краски «, 7 (семь) букв:
палитра

Альтернативные вопросы в кроссвордах для слова палитра

Определение слова палитра в словарях

Толковый словарь русского языка. С.И.Ожегов, Н.Ю.Шведова. Значение слова в словаре Толковый словарь русского языка. С.И.Ожегов, Н.Ю.Шведова.
-ы, ж. Небольшая дощечка, пластинка, на к-рой живописец смешивает краски. перен. Подбор красочных сочетаний в картине, цветовая гамма. перен. Совокупность выразительных средств художника. Богатая п. писателя.

Примеры употребления слова палитра в литературе.

Но Аарон привык к нему и с годами мог бы стать настоящим ценителем этой цветовой палитры.

Нет, не только глаза, но, главное, душа, в которой что-то происходило, пока он, чуть щуря свои медвежьи глазки, нерешительно помешивал на палитре краски и потом старательно, осторожно наносил мазки на грунтованный картон.

Фермина Даса была в швейной комнате, вместе с двумя своими подружками училась писать масляными красками, когда в окне появился он, в своем непорочно белом сюртуке и белом цилиндре, и знаком попросил ее подойти к окну: Она положила палитру на стул и отправилась к окну на цыпочках, чуть приподняв оборчатую юбку, чтобы та не волочилась по полу.

Еще недавно голубое небо, омытое предвечерним светом, стало загущаться другой, более плотной палитрой, еще резче подчеркивающей мизерность человеческих существ и необъятное величие пространства.

Источник: библиотека Максима Мошкова

Источник

Живопись маслом. Основы. Уроки Билла Мартина для начинающих.

Есть вещи, которые Вы должны знать, прежде чем начать писать маслом.
Все краски – это смесь сухого пигмента и жидкости. В масляных красках красящий пигмент смешивается с льняным маслом. Льняное масло – это масло, высыхающее в процессе окисления воздухом. Оно впитывает кислород из воздуха и кристаллизует пигмент краски на постоянной основе. Когда масло высыхает, его невозможно удалить.
Масляные краски густы. Они производятся в тубах. Краски выдавливают на палитру, и смешивают при помощи мастихина для получения новых оттенков. Затем они наносятся на вертикально расположенный холст жесткими упругими кисточками.
Масляные краски сохнут очень медленно. Обычно нужно ждать три дня, прежде чем положить следующий слой. Такое длительное время высыхания является одновременно и преимуществом и недостатком. Большое преимущество в том, что у Вас будет время на осмысление того, что Вы нарисовали. Это очень полезно, когда Вы делаете градиентные переходы от одного цвета к другому. Или же, если Вы недовольны тем, что получается, пока краска еще влажная, ее можно соскрести тряпочкой, мастихином или резиновым скребком, и перерисовать.
Недостаток в том, что если положить рядом влажные краски двух разных цветов, они могут смешаться друг с другом неаккуратно. С палитрой, кистями и влажным полотном нужно обращаться очень осторожно, что не измазать себя, одежду, еду и мебель.
С краской можно работать до 12 часов подряд, потом Вы должны оставить работу на просушку на три дня, после чего можно продолжить работу. Когда краски высохли, можно поверх наложить новые цвета. В работе может быть множество слоев. Каждый последующий слой должен быть таким же по толщине или толще, чем предыдущий, иначе возникнут трещины.
После того, как работа полностью высохнет (от трех до шести месяцев), нужно нанести защитный слой дамарского лака.

Сложный рисунок быстро теряется при нанесении масляных красок, поэтому рисунок лучше обозначать простыми фигурами и контурными линиями. Рисунок можно делать прямо на холсте, или же его можно подготовить заранее и перевести на холст.
Когда рисунок наносите сразу на холст, то лучше пользоваться разбавленной краской. Так как это и так краска, Вам не придется изолировать ее от последующих слоев.
Так же можно воспользоваться углем. Угольный набросок надо будет изолировать от следующих слоев фиксажем. Мягкий уголь легче зафиксировать фиксажем, чем прессованный уголь.
Рисунок можно нанести и карандашом на холст. Потом также закрепить фиксажем. Острый кончик карандаша может сделать трещинки в слое грунта, поэтому можно дополнительно нанести еще один прозрачный слой грунтовки. Если Вы нанесли еще один слой грунтовки, фиксаж не требуется.

На чем смешивают краски. Смотреть фото На чем смешивают краски. Смотреть картинку На чем смешивают краски. Картинка про На чем смешивают краски. Фото На чем смешивают краски

На фото: баллончик с фиксажем, в коробке – копировальная бумага.

Рисунок для переведения через копирку лучше подготовить на тонкой кальке, тогда его будет легче перевести. Прикрепите рисунок к холсту. Переведите его при помощи копировальной бумаги. Обведите свой рисунок с подложенной копиркой. Пользуйтесь при этом шариковой ручкой контрастного цвета, чтобы видеть, какие участки Вы уже перевели и контролировать толщину линий. Нанесенный рисунок также должен быть закреплен фиксажем или тонким лессировочным слоем прозрачной грунтовки.

ПЕРЕХОД ОДНОГО ЦВЕТА В ДРУГОЙ

Рассмотрим градуированный переход одного цвета в другой. Масляные краски, поскольку они требуют времени для высыхания, позволяют Вам перемещать их по полотну, пока они еще влажные. Именно поэтому маслом гораздо проще делать плавные градации цвета, чем при помощи других красок. Это можно делать любыми кистями. Но лучше всего подойдут плоские кисти, а хуже всего – круглые. Для мелких и крупных растяжек работают одни и те же принципы.
На чем смешивают краски. Смотреть фото На чем смешивают краски. Смотреть картинку На чем смешивают краски. Картинка про На чем смешивают краски. Фото На чем смешивают краски
Краски смешиваются на палитре и наносятся на свои предполагаемые места на холсте. Затем кистью водят туда-сюда в перекрестной манере между двумя градациями цвета, пока не будет получен удовлетворяющий Вас результат. Затем проводят параллельные мазки для окончательной обработки участка. Работают чистой кистью от темного цвета к среднему, и затем, опять чистой кистью от светлого цвета к среднему.
На чем смешивают краски. Смотреть фото На чем смешивают краски. Смотреть картинку На чем смешивают краски. Картинка про На чем смешивают краски. Фото На чем смешивают краски
(А) В этом примере мазки кистью ВСЕГДА располагаются перпендикулярно к блику. Двигаясь кистью по кругу, стараемся мазки делать перпендикулярно к блику, соответственно, получаем форму мазков скрученной кисти.
(В) В зависимости от расположения основных цветов растяжки, создается представление о плоскости, в которой расположена поверхность. Заметьте, как располагаются оттенки, чтобы изобразить плоскую поверхность (слева) и выгнутую поверхность (справа).

Все формы создаются из пяти основных форм. Эти формы: шар, конус, цилиндр, куб и тор (бублик, баранка). Части этих форм образуют любые предметы, которые мы видим. Представьте половинку цилиндра на кубе – и Вы получите форму американского почтового ящика. Половинка шара и конус дадут Вам форму слезы, елка – это конус, дуб – это полусфера (пол-шара), а цилиндрическая кружка имеет обычно ручку в виде половинки тора (бублика).
На чем смешивают краски. Смотреть фото На чем смешивают краски. Смотреть картинку На чем смешивают краски. Картинка про На чем смешивают краски. Фото На чем смешивают краски
Светотень создает форму. Каждая из этих форм имеет четко определенные локации света и теней. Сферу характеризуют серп и овалы. У конусов треугольная освещенная часть и в тени все остальное. Кубы и плоские поверхности содержат растяжки (градиентный переход света в тень).
Цилиндры состоят из полосок. Тор – из полумесяцев и полосок.
Вогнутые варианты этих форм имеют такую же светотень, но без рефлексов.
Если Вы научитесь рисовать эти пять форм, Вы сможете рисовать все.
На чем смешивают краски. Смотреть фото На чем смешивают краски. Смотреть картинку На чем смешивают краски. Картинка про На чем смешивают краски. Фото На чем смешивают краски
Шар (сферу) определяют полумесяцы и овалы. Шары рисуют серповидными и скрученными мазками кисти.
На чем смешивают краски. Смотреть фото На чем смешивают краски. Смотреть картинку На чем смешивают краски. Картинка про На чем смешивают краски. Фото На чем смешивают краски
Конусы состоят из треугольников света и тени. Конусы пишут треугольными мазками кисти.
На чем смешивают краски. Смотреть фото На чем смешивают краски. Смотреть картинку На чем смешивают краски. Картинка про На чем смешивают краски. Фото На чем смешивают краски
Цилиндры состоят из полосок света и тени. Цилиндры пишут параллельными мазками кисти.
На чем смешивают краски. Смотреть фото На чем смешивают краски. Смотреть картинку На чем смешивают краски. Картинка про На чем смешивают краски. Фото На чем смешивают краски
Кубы и любые плоские поверхности подчиняются одним правилам. Градуированный переход от света к тени. Если изображаемая поверхность параллельна полотну, то она изображается одним ровным тоном. Куб – это сочетание пересекающихся плоскостей. Каждая сторона куба содержит растяжку светотени. Куб рисуется параллельными мазками кисти.
На чем смешивают краски. Смотреть фото На чем смешивают краски. Смотреть картинку На чем смешивают краски. Картинка про На чем смешивают краски. Фото На чем смешивают краски
Тор содержит аспекты двух других фигур. У него есть полоски света и тени, как у цилиндра, в центре, и полумесяцы, как у сферы, по краям. Тор пишется при помощи скрученных мазков и серповидных мазков.
На чем смешивают краски. Смотреть фото На чем смешивают краски. Смотреть картинку На чем смешивают краски. Картинка про На чем смешивают краски. Фото На чем смешивают краски
Здесь Вы видите, что для передачи формы объекта нужно пользоваться светом и тенью, а не линиями контура. Свет может сбивать Вас с толку, поэтому сначала попытайтесь увидеть форму объекта, а уже потом – как именно свет ложится на эту форму.

На чем смешивают краски. Смотреть фото На чем смешивают краски. Смотреть картинку На чем смешивают краски. Картинка про На чем смешивают краски. Фото На чем смешивают краски
Радуга дает нам примеры чистых цветов, которые нас окружают в мире. Цвета радуги по порядку: красно-фиолетовый, красный, красно-оранжевый, оранжевый, желто-оранжевый, желтый, желто-зеленый, зеленый, сине-зеленый, сине-фиолетовый, фиолетовый. Когда эти цвета оформлены в круг, мы получаем «цветовой круг». Цветовой круг – необходимая вещь при сопоставлении цветов.
На чем смешивают краски. Смотреть фото На чем смешивают краски. Смотреть картинку На чем смешивают краски. Картинка про На чем смешивают краски. Фото На чем смешивают краски
Круг расположен так, чтобы желтый, самый яркий светлый цвет, оказался вверху, а фиолетовый, самый темный – внизу. Сверху вниз, справа, идут желто-оранжевый, оранжевый, красно-оранжевый, красный и красно-фиолетовый. Эти цвета называются теплыми.
Сверху вниз, по левой стороне, идут желто-зеленый, зеленый, сине-зеленый, синий и сине-фиолетовый. Эти цвета называются холодными.

На чем смешивают краски. Смотреть фото На чем смешивают краски. Смотреть картинку На чем смешивают краски. Картинка про На чем смешивают краски. Фото На чем смешивают краски
Любые ДВА цвета, расположенные друг напротив друга в цветовом круге называются ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ цветами. Красный и зеленый являются дополнительными цветами по отношению друг к другу, так как расположены напротив друг друга на цветовом круге. Желтый и фиолетовый также являются дополнительными по отношению друг к другу. Желто-зеленый и красно-фиолетовый – дополнительные цвета. Дополнительные цвета, положенные на холсте рядом, усиливают друг друга. Дополнительные цвета при смешивании на палитре нейтрализуют друг друга. На этой табличке дополнительные цвета находятся на противоположных концах шкалы напротив друг друга. Если мы будем двигаться по этой шкале к середине, то придем к нейтрально-серому цвету, наименее насыщенному из всех.
На чем смешивают краски. Смотреть фото На чем смешивают краски. Смотреть картинку На чем смешивают краски. Картинка про На чем смешивают краски. Фото На чем смешивают краски
Все цвета имеют оттенки. Чистые спектральные цвета на этой картинке отмечены буквами.
Итак, как мы подбираем цвета, помня все вышесказанное?
Нам нужно лишь ответить на эти три вопроса.
1. Из какого цвета получится нужный нам цвет, где этот цвет располагается на цветовом круге? (имеется в виду спектральный цвет).
2. Насколько он интенсивен? (чем больше добавляем в цвет дополнительного цвета, тем менее насыщенным становится нужный нам цвет).
3. Оттенок (насколько темным или светлым он будет).

Вот как это все работает:
На чем смешивают краски. Смотреть фото На чем смешивают краски. Смотреть картинку На чем смешивают краски. Картинка про На чем смешивают краски. Фото На чем смешивают краски
Краски разложены по цветам на палитре.
На чем смешивают краски. Смотреть фото На чем смешивают краски. Смотреть картинку На чем смешивают краски. Картинка про На чем смешивают краски. Фото На чем смешивают краски
Подбираем цвет, как у коричневого листочка.
Спектральный цвет будет красно-фиолетовый. Белый добавляется, чтобы совпасть по оттенку. Желто-зеленый, дополнительный к красно-фиолетовому, добавляется, чтобы снизить его насыщенность.
На чем смешивают краски. Смотреть фото На чем смешивают краски. Смотреть картинку На чем смешивают краски. Картинка про На чем смешивают краски. Фото На чем смешивают краски
Подбираем цвет зеленого листочка.
Спектральный зеленый. Кадмий зеленый – наш базовый цвет. Он содержит немножко желтизны, поэтому мы снижаем его насыщенность красно-фиолетовым (хинакридоновым розовым). Желто-зеленый и красно-фиолетовый являются дополнительными цветами по отношению друг к другу.
Белый добавляем, чтобы уточнить оттенок.
На чем смешивают краски. Смотреть фото На чем смешивают краски. Смотреть картинку На чем смешивают краски. Картинка про На чем смешивают краски. Фото На чем смешивают краски
Подбираем цвет серебряной изоленты.
Спектральный цвет синий. Белый добавляем для уточнения тональной насыщенности. Оранжевый, дополнительный к синему, добавляем и получаем серый цвет.
На чем смешивают краски. Смотреть фото На чем смешивают краски. Смотреть картинку На чем смешивают краски. Картинка про На чем смешивают краски. Фото На чем смешивают краски
Подбираем цвет трехмерного объекта. Кусок мыла.
На чем смешивают краски. Смотреть фото На чем смешивают краски. Смотреть картинку На чем смешивают краски. Картинка про На чем смешивают краски. Фото На чем смешивают краски
Сначала подбираем серединку. Спектральный цвет – желто-оранжевый. Совсем маленькое количество дополнительного сине-фиолетового добавляем, чтобы снизить интенсивность цвета. И чуть-чуть белого.
На чем смешивают краски. Смотреть фото На чем смешивают краски. Смотреть картинку На чем смешивают краски. Картинка про На чем смешивают краски. Фото На чем смешивают краски
Чтобы получить светлые участки нашего мыла, добавляем к полученному цвету серединки еще белого. Чтобы получить цвет тени, добавим в цвет серединки еще сине-фиолетового.
На чем смешивают краски. Смотреть фото На чем смешивают краски. Смотреть картинку На чем смешивают краски. Картинка про На чем смешивают краски. Фото На чем смешивают краски
Итак, цвета мыла подобраны. Обычно, чтобы получить цвет тени на предмете, нужно в основной цвет предмета добавить дополнительный. Для более темных теней используйте основной цвет предмета, но с меньшим количеством белого. В некоторых случаях, добавление дополнительного цвета недостаточно затемняет цвет, вот тогда мы добавляем немного черного.

Тени создают свет. Тени делятся на три категории. Первая – это затененная часть предмета, известная просто как ТЕНЬ. Вторая – это падающая тень от предмета, которая образуется о того, что предмет заслоняет собой свет от источника освещения. Третья категория – это тень о соседних предметов.
На чем смешивают краски. Смотреть фото На чем смешивают краски. Смотреть картинку На чем смешивают краски. Картинка про На чем смешивают краски. Фото На чем смешивают краски
Теневая часть объекта – это более темная, менее насыщенная версия его основного цвета.
Прямой свет дает темные тени. Рассеянный свет дает менее интенсивные расплывчатые тени.
Отраженный свет в тени (рефлекс).
На чем смешивают краски. Смотреть фото На чем смешивают краски. Смотреть картинку На чем смешивают краски. Картинка про На чем смешивают краски. Фото На чем смешивают краски
вет, попадающий на объект от его окружения, называют отраженным светом или рефлексом. Цвет предметов, которые окружают наш объект, существенно влияет на отраженный свет. Видите зеленый отраженный свет в левом мячике? Обратите внимание на отраженный красный в среднем мячике. Цвет окружения – это неотъемлемая часть всех теней.
На чем смешивают краски. Смотреть фото На чем смешивают краски. Смотреть картинку На чем смешивают краски. Картинка про На чем смешивают краски. Фото На чем смешивают краски
Светотеневая насыщенность окружающих объектов так же влияет на отраженный свет. Первый мячик просто висит в воздухе. Второй мячик отражает и белую поверхность. Третий мячик отражает черную поверхность. Светотеневая насыщенность окружающих объектов так же является неотъемлемой частью теней.

Падающая тень всегда характеризуется тем, что она самая темная и наиболее сфокусирована у источника тени (у предмета). Падающие тени пишутся более темным, менее интенсивным цветом, чем цвет поверхности, на которую они падают.
На чем смешивают краски. Смотреть фото На чем смешивают краски. Смотреть картинку На чем смешивают краски. Картинка про На чем смешивают краски. Фото На чем смешивают краски
Цвет падающей тени всегда содержит дополнительный цвет к цвету освещения и дополнительный цвет к цвету поверхности, на которой лежит тень.
Видите синий оттенок в тени предмета, который освещен оранжевым светом? И оранжевый оттенок в тени предмета, освещенного синим цветом. В тени предмета, освещенного красным светом, есть оттенок зеленого цвета. И обратите внимание на красно-фиолетовый оттенок тени, отбрасываемой предметом, освещенным желто-зеленым светом.
Падающие тени связаны с формой и текстурой.
На чем смешивают краски. Смотреть фото На чем смешивают краски. Смотреть картинку На чем смешивают краски. Картинка про На чем смешивают краски. Фото На чем смешивают краски
Падающие тени описывают окружение объекта. Слева стена определяется благодаря падающей тени стакана. Справа тень отображает наличие холмика.
На чем смешивают краски. Смотреть фото На чем смешивают краски. Смотреть картинку На чем смешивают краски. Картинка про На чем смешивают краски. Фото На чем смешивают краски
рая тени определяют текстуру поверхности, на которую падает тень.
Травка слева и грязь с камнями справа.

Падающие тени в прямом и рассеянном свете.

На чем смешивают краски. Смотреть фото На чем смешивают краски. Смотреть картинку На чем смешивают краски. Картинка про На чем смешивают краски. Фото На чем смешивают краски

На чем смешивают краски. Смотреть фото На чем смешивают краски. Смотреть картинку На чем смешивают краски. Картинка про На чем смешивают краски. Фото На чем смешивают краски
Прямой свет (слева) образуется обычно от одного источника света – например, солнце или точечный светильник. Он дает высокую контрастность и насыщенные темные падающие тени.
Рассеянный свет обычно получается от нескольких источников света. Он дает низкую контрастность и нечеткие падающие тени.
На чем смешивают краски. Смотреть фото На чем смешивают краски. Смотреть картинку На чем смешивают краски. Картинка про На чем смешивают краски. Фото На чем смешивают краски
Объекты практически без падающей тени ВСЕГДА находятся в рассеянном свете, где они кажутся более плоскими и менее фактурными.

Тени от соседних объектов.

На чем смешивают краски. Смотреть фото На чем смешивают краски. Смотреть картинку На чем смешивают краски. Картинка про На чем смешивают краски. Фото На чем смешивают краски
Это темные тени, которые мы видим в местах, где объекты касаются друг друга. Темная линия вокруг закрытой двери, темная линия под кружкой с кофе, темная линия между крепко сжатыми пальцами – это и есть тень от соседних объектов.
Она относительно не зависит от направления освещения. Эти тени в тенях обычно самые темные места рисунка.
На чем смешивают краски. Смотреть фото На чем смешивают краски. Смотреть картинку На чем смешивают краски. Картинка про На чем смешивают краски. Фото На чем смешивают краски
Узкая темная полоска под цилиндром слева говорит нам о том, что объекты разделены. Цилиндр справа соединен со своим основанием.

Используем свет и тени вместе.

Контраст – это соотношение самой светлой и самой темной части объекта или его окружения.

На чем смешивают краски. Смотреть фото На чем смешивают краски. Смотреть картинку На чем смешивают краски. Картинка про На чем смешивают краски. Фото На чем смешивают краски

На чем смешивают краски. Смотреть фото На чем смешивают краски. Смотреть картинку На чем смешивают краски. Картинка про На чем смешивают краски. Фото На чем смешивают краски
Слева – высокий контраст, справа – низкий контраст.

Чем дальше по тоновой шкале отстоят друг от друга оттенки, тем больше их контраст.
Чем ближе по шкале, тем контраст меньше.

На чем смешивают краски. Смотреть фото На чем смешивают краски. Смотреть картинку На чем смешивают краски. Картинка про На чем смешивают краски. Фото На чем смешивают краски
Когда объекты имеют высокий контраст, они кажутся нам ближе. Когда контрастность меньше, объекты кажутся нам дальше от нас. Те скалы вдалеке кажутся нам расположенными дальше от нас, их контрастность ниже, чем контрастность ближайшей к нас скалы.
На чем смешивают краски. Смотреть фото На чем смешивают краски. Смотреть картинку На чем смешивают краски. Картинка про На чем смешивают краски. Фото На чем смешивают краски
Постепенное насыщение объектов контрастностью делает их зрительно ближе к нам
На чем смешивают краски. Смотреть фото На чем смешивают краски. Смотреть картинку На чем смешивают краски. Картинка про На чем смешивают краски. Фото На чем смешивают краски
По контрасту падающей тени и ее окружения можно определить расстояние.

Низкая контрастность
На чем смешивают краски. Смотреть фото На чем смешивают краски. Смотреть картинку На чем смешивают краски. Картинка про На чем смешивают краски. Фото На чем смешивают краски
Объекты в рассеянном свете имеют самую низкую контрастность.
На чем смешивают краски. Смотреть фото На чем смешивают краски. Смотреть картинку На чем смешивают краски. Картинка про На чем смешивают краски. Фото На чем смешивают краски
Объекты без падающей тени всегда находятся в рассеянном свете. Если у объекта есть тоновая градация от среднего к темному, у него должна быть падающая тень.
На чем смешивают краски. Смотреть фото На чем смешивают краски. Смотреть картинку На чем смешивают краски. Картинка про На чем смешивают краски. Фото На чем смешивают краски
Если объект имеет тоновый переход от среднего к светлому, то он окажется как бы в дымке или тумане.

КОНТРАСТ СОЗДАЕТ ТИП СВЕТА. Высокий контраст соответствует яркому освещению. Низкий контраст соответствует рассеянному освещению, далекому расстоянию и затуманенности.

Текстура помогает определить, что именно Вы видите.

На чем смешивают краски. Смотреть фото На чем смешивают краски. Смотреть картинку На чем смешивают краски. Картинка про На чем смешивают краски. Фото На чем смешивают краски

Лучше всего текстура видна при переходе света в тень. На гладких объектах блик – это искаженное отображение самого источника света. Чем резче фокус этого отражения, тем глаже поверхность объекта. Стеклянная бутылка имеет более гладкую поверхность, чем алюминиевая, которая, в свою очередь, глаже, чем воск свечи. Мы знаем, как эти объекты фокусируют на себе блик.

На чем смешивают краски. Смотреть фото На чем смешивают краски. Смотреть картинку На чем смешивают краски. Картинка про На чем смешивают краски. Фото На чем смешивают краски

На объектах без ярких бликов текстура видна хорошо и определяется переходом от света к тени.

На чем смешивают краски. Смотреть фото На чем смешивают краски. Смотреть картинку На чем смешивают краски. Картинка про На чем смешивают краски. Фото На чем смешивают краски

Эти десять объектов расставлены по порядку степени их текстурности.
Заметьте, куда сразу смотрит Ваш глаз, чтобы оценить текстуру объекта.

На чем смешивают краски. Смотреть фото На чем смешивают краски. Смотреть картинку На чем смешивают краски. Картинка про На чем смешивают краски. Фото На чем смешивают краски

Мы смотрим на переход света в тень, чтобы определить насколько фактурен предмет.

Текстура в рассеянном свете.

На чем смешивают краски. Смотреть фото На чем смешивают краски. Смотреть картинку На чем смешивают краски. Картинка про На чем смешивают краски. Фото На чем смешивают краски
Слева – прямой свет, справа – рассеянный.

Объекты в прямом свете кажутся более фактурными, чем объекты в рассеянном свете.
Бревно и полотенце кажутся более мягкими и сглаженными при рассеянном освещении. Объекты кажутся менее текстурированными при рассеянном свете, потому что переход из света в тень происходит дольше.

Глазирующие слои накладываются поверх высохшей краски. Прозрачные слои масляной краски называются глазирующими. Полупрозрачные – это слои лессировки. Для получения лессировки краску разводят в соотношении 1/3 дамарского лака, 1/3 скипидара и 1/3 льняного масла. Глазурь – это тонкий прозрачный слой краски, который кладут на другой высохший слой, чтобы получить оттенок третьего цвhttp://www.kamforum.ru/style_images/1/folder_rte_images/image.gifета. Например, если Вы положите разбавленный хинакридоновый розовый (прозрачный цвет) на синий, Вы получите фиолетовый. Если Вы заглазируете точно такой же цвет, то Вы его усилите. Падающие тени на сложные фактуры очень часто покрывают глазировкой. Глазировка немного затемняет цвет. (Смотрите урок «Краски» про прозрачность и матовость).

На чем смешивают краски. Смотреть фото На чем смешивают краски. Смотреть картинку На чем смешивают краски. Картинка про На чем смешивают краски. Фото На чем смешивают краски
Например, панцирь жука нужно подзеленить.

На чем смешивают краски. Смотреть фото На чем смешивают краски. Смотреть картинку На чем смешивают краски. Картинка про На чем смешивают краски. Фото На чем смешивают краски
Жидкость для глазирования смешивается на палитре с циановым зеленым (прозрачный цвет) пока не достигается необходимая степень прозрачности.

На чем смешивают краски. Смотреть фото На чем смешивают краски. Смотреть картинку На чем смешивают краски. Картинка про На чем смешивают краски. Фото На чем смешивают краски
Затем смесь наносится колонковой кисточкой на рисунок в горизонтальном положении. Оставляем сохнуть на ночь. При использовании глазировки Вы можете изменить цвет рисунка, не меняя направление штрихов краски на основном слое.

Лессировка получается при использовании разбавленного матового цвета поверх высохшего цвета другой краски. Лессировочный слой не меняет цвет и является полупрозрачным слоем.

На чем смешивают краски. Смотреть фото На чем смешивают краски. Смотреть картинку На чем смешивают краски. Картинка про На чем смешивают краски. Фото На чем смешивают краски

Краска так же смешивается на палитре со смесью для глазирования и наносится на горизонтальную поверхность колонковой кистью.

На чем смешивают краски. Смотреть фото На чем смешивают краски. Смотреть картинку На чем смешивают краски. Картинка про На чем смешивают краски. Фото На чем смешивают краски

Белый (матовый цвет) с глазировкой дают нам лучи света. Оставьте сохнуть работу на ночь.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *