На чем специализируешься wow как пройти
Профессии в World of Warcraft – Обзор, что дают, какие профессии лучше
+ Содержание
Профессии в WOW очень важны любому персонажу, и совершенно неважно, в PVP игрок собирается участвовать большую часть времени, или в PVE. Но новичку очень трудно будет выбрать наиболее подходящую профессию, ведь их в игре очень много, а взять персонаж может лишь ограниченное количество профессий.
Основные и дополнительные профессии
Основные профессии в Burning Crusade
Добывающие профессии
К добывающим профессиям относятся:
Хоть перечисленные профессии и являются добывающими, в них всё-таки присутствует минимальная возможность создания различных игровых предметов.
Снятие шкур
Как можно понять из названия профессии, она позволит персонажу снимать шкуры с различных монстров в игре. Но у данной профессии есть ряд ограничений, она позволяет снимать шкуры только с животных и драконов, с монстров других типов снять шкуру невозможно.
В паре к снятию шкур обычно берут профессию “ Кожевничество ”, поскольку другие профессии никак не сочетаются со “ Снятием шкур ”. Профессия снятия шкур также позволяет создавать более качественные виды шкур из менее качественных, но другие виды создания предметов в ней недоступны.
Травничество
Профессия алхимиков, поскольку с другими профессиями она никак не сочетается. Травничество позволяет собирать травы и растения, растущие как в открытом мире, так и в подземельях с рейдами. В “Классических” локациях травнику доступны лишь растения, в локациях дополнения “Burning Crusade” персонаж травник сможет собирать растения с монстров древесного или растительного типа.
Горное дело
Горное дело позволит добывать игрокам руду, находящуюся в открытом мире и подземельях. Горное дело отлично подходит для кузнечного дела, инженерного дела, а также для ювелирного дела, во всех этих создающий профессий потребуется руда и другие предметы, добываемые горным делом.
Горное дело позволяет из найденной руды создавать слитки, так необходимые для кузнечного дела. Для добычи руды потребуется кирка, но она продаётся рядом со всеми тренерами горного дела.
Создающие профессии
С создающими профессиями всё намного сложнее, нежели с добывающими. Во-первых, их в игре значительно больше. Во-вторых, они сильно различаются по создаваемым предметам экипировки и усилению персонажа.
Кузнечное дело
Кузнечное дело разделяется специализации, каждая из которых позволяет создавать уникальные предметы, недоступные для других специализаций. Предметы, создаваемые специализацией, практически все нельзя передавать другим игрокам. Всего кузнецам доступны такие специализации, как бронник или оружейник. Бронник позволяет создавать более крутую латную броню, оружейник же специализируется на оружии ближнего боя.
Ювелирное дело
Профессия, добавленное в игру с выходом дополнения The Burning Crusade. Ювелирное дело очень востребовано, поскольку оно позволяет создавать бижутерию (кольца, амулеты и аксессуары) для абсолютно всех классов, поэтому профессия подойдёт абсолютно любому персонажу.
Помимо бижутерии ювелирное дело позволит создавать камни усиления для соответствующих слотов в экипировке. Данные слоты присутствуют в огромном количестве высокоуровневой брони, поэтому ювелирное дело будет востребованным на протяжении всего дополнения.
В качестве сырья для ювелирного дела используется руда и драгоценные камни, добываемые с помощью горного дела. Именно поэтому к ювелирному делу очень часто берут горное дело.
Инженерное дело
Уникальная в своём роде создающая профессия. Инженерное дело позволяет создавать многочисленные инженерные приспособления: ружья, бомбы, различные предметы экипировки, а также уникальные расходные предметы, отсутствующие для других профессий. Инженерное дело часто берут охотники ради ружей и более мощных патронов, не продающихся у обычных торговцев. Тем не менее, профессия широко полюбилась PVP игроками, оглушающая граната или обездвиживающая инженерская сеть могут сильно повлиять на исход сражения.
Инженерное дело также подразделяется на специализации. Гоблинская инженерия славится более мощными созданными предметами, но у них есть ощутимый дефект – нестабильность. Предметы, создаваемые гоблинской инженерией, могут взорваться прямо в руках игрока, что в неподходящий момент может плохо повлиять на исход сражения. Гномская инженерия более стабильна и в ней практически отсутствуют опасные для персонажа предметы. Но изделия данного направления инженерии менее мощны.
В дополнении Burning Crusade инженеры сильно выделяются на фоне представителей других профессий. Только они могут создавать вертолёты и управлять ими. В пару к инженерии чаще всего берут горное дело, поскольку руда и различные драгоценные камни очень нужны для создания инженерных приспособлений.
Кожевничество
Данная профессия позволяет создавать сначала кожаные, а ближе к 40 уровню и кольчужные предметы экипировки, а также подсумки для патронов и колчаны для стрел. Именно оп этим причинам кожевничество получило широкую популярность среди охотников, хотя друиды, разбойники и шаманы также нередко берут такую профессию. В паре к кожевничеству желательно брать снятие шкур, чтобы у персонажа всегда было необходимое сырьё. Помимо шкур для создания некоторых вещей может потребоваться ткань, но она падает с обычных монстров.
Кожевничество, как и другие создающие профессии, имеет свои специализации с уникальными рецептами экипировки. Специализации у кожевничества следующие:
Алхимия
Одна из немногих профессий, которая будет полезной для любого существующего класса в игре. Как можно понять из названия, алхимия – профессия, специализирующаяся на зельях. Она может создавать зелья лечения и маны, эликсиры и настойки, дающие временный бонус к характеристиками, а также различные жидкости для других профессий (например масла для инженерии).
В пару к алхимии берут травничество, поскольку зелья и настои делаются по большей части именно из растений (хотя бывают исключения). Ближе к 40 уровню алхимики могут обучиться искусству трансмутации, позволяющие из одного предмета сделать другой, но с длительным кулдауном. Одной из сильных сторон алхимии является возможность создать уникальный аксессуар, дающий бонус от всех выпиваемых зелий, а также увеличивающий различные характеристики.
Алхимия разделяется на 2 специализации:
Портняжное дело
Частый выбор большинства персонажей, которые могут носить только ткань. Профессия позволит создавать не только тканевые предметы экипировки, но и сумки, без которых выполнять задания, ходить в подземелья и заниматься другими делами в World of Warcraft очень тяжело, поскольку многочисленные игровые предметы надо куда-то складывать.
Портняжное дело является уникальным в игре, поскольку для него не нужна добывающая профессия. Вся необходимая ткань падает с монстров гуманоидов и нежити, в этом портные значительно выигрывают у представителей других профессий. Поэтому портные нередко в качестве второй профессии берут « Зачарование «.
Если в WOW Classic портняжное дело не имело своих специализаций, то в дополнении Burning Crusade специализации для портных появились. В зависимости от специализации персонаж сможет создавать кардинально отличающиеся по характеристикам предметы экипировки.
Специализации портняжного дела:
Зачарование
Уникальная в своём роде профессия, являющаяся одновременно и добывающей, и создающей. Данная профессия позволяет накладывать различные зачарования на предметы экипировки, добавляя характеристики и другие эффекты на них. Для зачарования необходима специальная пыль и другие ресурсы, получаемые за распыления экипировки “зеленого” качества или выше. По этой причине многие к зачарованию берут портняжное дело. Это позволяет создавать предметы из ткани и сразу же разбирать их на ресурсы для зачарования.
Дополнительные профессии Burning Crusade
Помимо основных профессий в игре присутствуют дополнительные: рыбная ловля, кулинария и первая помощь. Дополнительные профессии не имеют ограничений по одновременному взятию, поэтому игроки часто берут их все.
Рыбная ловля
Полезная, но очень долгая в прокачке и нудная профессия. Помимо непосредственной рыбы профессия позволяет вылавливать ящики с ресурсами. Для использования профессии необходимо наличие удочки, а также желательно наличие очень качественной наживки.
Кулинария
Незаменимая дополнительная профессия, позволяющая готовить еду из мяса, рыбы, а также других кулинарных ингредиентов. На максимальном уровне кулинария нужна, поскольку усиливающая еда часто требуется в рейдах.
Первая помощь
Профессия для создания бинтов из различной ткани, а также противоядий из ядовитых желез монстров. Профессия незаменима для классов, не имеющих собственного исцеления, а для лекарей её польза сомнительна.
Автор гайда: gameupgrade