На чем возят дорожные плиты
Перевозка дорожных плит
Как правильно транспортировать дорожные плиты?
Пожалуй, начать стоит с того, что перевозка дорожных плит — это крайне трудоемкий процесс, который требует не только наличия специального автотранспорта, но и специфических знаний и навыков. Нельзя забывать о том, что, несмотря на внушительные габариты и массу, бетонные конструкции на самом деле очень хрупкие.
При их перевозке ни в коем случае нельзя допускать сильной тряски, нужно исключить ошибки при погрузке и креплении груза, а несоблюдение данных пунктов грозит сколами и трещинами — плиты просто могут раскалываться пополам, становясь абсолютно непригодными для дальнейшей эксплуатации. Именно поэтому доверить процесс перевозки бетонных конструкции, в частности — дорожных плит, стоит профессионалам, которые трудятся в компании «МегаТранс-Сибирь».
Основные особенности погрузки, разгрузки и перевозки дорожных плит
Для начала, определимся с характеристиками нашего груза. Железобетонные плиты имеют разное предназначение, поэтому могут быть как сплошными (дорожными), так и пустотными (плиты перекрытий). Однако все они имеют внушительную массу и габариты — вес может достигать трех тонн, а длина семи метров. Поэтому такие конструкции требуют крайне бережного отношения и правильного распределения нагрузки на точки опоры при транспортировке.
Также определенные требования предъявляются и к автомобилю, на котором планируется перевозить дорожные плиты. Транспортировка данных конструкций производится тяжеловозами на тралах. Крайне важно, чтобы платформа, на которой располагается груз, была абсолютно плоской, а также соответствовала по длине и ширине габаритам плит. Отметим, что иногда перевозка дорожных плит требует привлечения специальной машины — панелевоза — в таком случае транспортировка попадает под категорию «негабаритные перевозки».
Кроме того, нужно внимательно и ответственно отнестись к погрузке, разгрузке и креплению дорожных плит. Основное правило здесь — перевозить такие грузы нужно исключительно в горизонтальном положении, а при погрузке на дно платформы нужно уложить деревянные брусья. Если перевозятся сразу несколько плит, то для избежания сколов и трещин между ними также нужно проложить деревянные бруски — это избавит железобетонные плиты от трения друг о друга. Важно не переусердствовать — друг на друга можно класть не более 4-5 плит.
Нужно помнить, что при перевозке дорожных плит нужно соблюдать предельную осторожность и скоростной режим. Груз обязательно надо закреплять специальными тросами. Важный момент — самую верхнюю плиту стоит дополнительно нагрузить бетонными блоками, что поможет избежать соскальзывания. При составлении маршрута желательно обойтись без отрезков пути с сильным дорожным уклоном и плохим покрытием.
Если Вам нужно перевезти плиту — обязательно свяжитесь с нами! Специалисты компании «МегаТранс-Сибирь» подготовят все необходимые разрешения на перевозку, продумают самый правильный маршрут и подберут подходящий автомобиль для транспортировки.
Как правильно перевозить и хранить (складировать) железобетонные плиты перекрытия?
Вопрос: Как правильно перевозить, а затем хранить (складировать) железобетонные плиты перекрытия для строительства своего дома?
Весьма часто перед застройщиком стоит задача приобретения крупногабаритных железобетонных изделий, например, таких как плиты перекрытия. Зачастую для перекрытия частных жилых домов применяются сборные железобетонные пустотные плиты типа ПК. Изначально, заводские железобетонные изделия (ЖБИ) отличаются высокой степенью надёжности, соответствуют заявленным прочностным характеристикам и имеют высокие качественные показатели. Однако, немаловажную роль в сохранении целостности и эксплуатационных свойств этих изделий в дальнейшем, может сыграть их транспортировка и хранение. Также, не всегда потребитель имеет возможность в приобретении ЖБИ непосредственно у изготовителя и пользуется услугами посредников.
Как показывает практика, дефекты и повреждения железобетонных изделий не редко могут произойти из-за двух причин:
Транспортировка железобетонных плит перекрытия
Нужно отметить, что железобетонные изделия получают коррозийные повреждения намного реже, чем механические, которые могут возникнуть при их транспортировании. Перевозка железобетонных плит в основном осуществляется грузовыми автомобилями с учётом соответствующих требований перевозки. Плиты перекрытия укладываются в кузов автомобиля штабелями. Укладывать более четырех плит в штабель запрещается. Загрузка и выгрузка изделий выполняется грузоподъемным крановым оборудованием. При нарушении транспортировки железобетонных плит перекрытия, они могут получить значительные повреждения и станут не пригодными для дальнейшей эксплуатации. Порядок и способы транспортировки железобетонных плит перекрытий прописаны в 4 разделе «Транспортирование и хранение» ГОСТ 9561-91.
Для надёжной транспортировки плит необходимо их перекладывать деревянными брусками. Сверху сложенные плиты необходимо пригрузить бетонными блоками. Этот, наиболее безопасный вид транспортировки железобетонных плит, обеспечит доставку изделий до потребителя с наименьшим количеством дефектов. Определенно, данный метод перевозки, позволит исключить образование трещин, скола бетона плиты и обнажения арматуры. Поставщики с хорошей репутацией часто включают в цену плиты перекрытия её доставку и не нарушают правила транспортировки.
Хранение железобетонных плит перекрытия
Прежде чем выполняется монтаж железобетонных плит в проектное положение, они могут продолжительное время подвергаться вредоносному влиянию окружающей среды. Бетон пористый материал и способен насыщаться влагой, например, при хранении изделий непосредственно на грунте, либо под прямым попаданием атмосферных осадков. В этом случае необратимые разрушения могут произойти при насыщении бетона влагой при знакопеременных колебаниях температуры (замораживание-оттаивание). Также при периодическом замачивании железобетонных изделий может возникать процесс выщелачивания (коррозия цементного камня), который негативным образом влияет на прочность бетона плиты и на несущую способность изделия в целом.
Поэтому, если плиты сложены для долговременного хранения то следует позаботиться о накрытии сверху штабелей плит водоизоляционными материалами:
При хранении плиты следует укладывать штабелями (стопками) высотой, не превышающей 2,5 м, монтажные петли должны располагаться вверху. Согласно назначению и окончательному положению железобетонную плиту перекрытия необходимо хранить в горизонтальном положении на ровной поверхности.
Для исключения образования трещин в теле железобетонных плит их следует перекладывать деревянными прокладками-брусками. Под нижний ряд, а также между изделиями следует укладывать бруски из дерева в местах расположения монтажных петель. Таким образом, подкладки необходимо размещать непосредственно друг под другом. Именно такая схема хранения соответствует расчетной схеме на момент подъема плиты краном, которую принял инженер-конструктор при ее расчете.
Фото 1. Штабель плит перекрытия при правильном складировании и хранении
Перед началом складирования плит необходимо провести следующие подготовительные работы:
При складировании плиты следует правильно сортировать при их укладке в штабеля. Так как строители возводят дома снизу в верх, а не наоборот:), то необходимо в вверх штабелей складировать плиты, которые будут монтировать раньше, чем плиты, уложенные в нижних зонах штабелей. Так вам удастся избежать дополнительных финансовых и временных затрат, которые потребуются при перекладке плит в момент монтажа.
Также при складировании следует в штабеля укладывать плиты одинаковой длины и ширины.
Рассмотрим нарушения правил хранения плит и последствия такого хранения на конкретном примере
Фото 2. Характерные ошибки при складировании и хранении плит перекрытия: 1 – нижняя деревянная подкладка имеет недостаточную толщину; 2 — подкладки не находятся одна под другой; 3 – в штабелях хранятся плиты разной длины; 4 — штабель не накрыт сверху водоизоляционным материалом (выполняется при длительном хранении плит); 5 – нет нижней подкладки из деревянного бруса
Фото 3. Трещина в верхней зоне круглопустотной плиты перекрытия, возникшая при неправильном ее хранении. Поврежденная плита непригодна для дальнейшего монтажа (следует покупать и доставлять другую плиту перекрытия).
Надеемся, что данная статья поможет вам избежать ошибок при транспортировке и хранении ж/б плит перекрытия и вы сможете с легкостью построить свой дом мечты без лишних затрат.
Вас консультировали эксперты GIDproekt
Исмагилов Андрей Олегович и Нечаев Кирилл Владимирович
Перевозка дорожных плит
Как правильно транспортировать дорожные плиты?
Пожалуй, начать стоит с того, что перевозка дорожных плит — это крайне трудоемкий процесс, который требует не только наличия специального автотранспорта, но и специфических знаний и навыков. Нельзя забывать о том, что, несмотря на внушительные габариты и массу, бетонные конструкции на самом деле очень хрупкие.
При их перевозке ни в коем случае нельзя допускать сильной тряски, нужно исключить ошибки при погрузке и креплении груза, а несоблюдение данных пунктов грозит сколами и трещинами — плиты просто могут раскалываться пополам, становясь абсолютно непригодными для дальнейшей эксплуатации. Именно поэтому доверить процесс перевозки бетонных конструкции, в частности — дорожных плит, стоит профессионалам, которые трудятся в компании «МегаТранс-Сибирь».
Основные особенности погрузки, разгрузки и перевозки дорожных плит
Для начала, определимся с характеристиками нашего груза. Железобетонные плиты имеют разное предназначение, поэтому могут быть как сплошными (дорожными), так и пустотными (плиты перекрытий). Однако все они имеют внушительную массу и габариты — вес может достигать трех тонн, а длина семи метров. Поэтому такие конструкции требуют крайне бережного отношения и правильного распределения нагрузки на точки опоры при транспортировке.
Также определенные требования предъявляются и к автомобилю, на котором планируется перевозить дорожные плиты. Транспортировка данных конструкций производится тяжеловозами на тралах. Крайне важно, чтобы платформа, на которой располагается груз, была абсолютно плоской, а также соответствовала по длине и ширине габаритам плит. Отметим, что иногда перевозка дорожных плит требует привлечения специальной машины — панелевоза — в таком случае транспортировка попадает под категорию «негабаритные перевозки».
Кроме того, нужно внимательно и ответственно отнестись к погрузке, разгрузке и креплению дорожных плит. Основное правило здесь — перевозить такие грузы нужно исключительно в горизонтальном положении, а при погрузке на дно платформы нужно уложить деревянные брусья. Если перевозятся сразу несколько плит, то для избежания сколов и трещин между ними также нужно проложить деревянные бруски — это избавит железобетонные плиты от трения друг о друга. Важно не переусердствовать — друг на друга можно класть не более 4-5 плит.
Нужно помнить, что при перевозке дорожных плит нужно соблюдать предельную осторожность и скоростной режим. Груз обязательно надо закреплять специальными тросами. Важный момент — самую верхнюю плиту стоит дополнительно нагрузить бетонными блоками, что поможет избежать соскальзывания. При составлении маршрута желательно обойтись без отрезков пути с сильным дорожным уклоном и плохим покрытием.
Если Вам нужно перевезти плиту — обязательно свяжитесь с нами! Специалисты компании «МегаТранс-Сибирь» подготовят все необходимые разрешения на перевозку, продумают самый правильный маршрут и подберут подходящий автомобиль для транспортировки.
Перевозка плит автотранспортом. Перевозка железобетонных плит автомобильным транспортом
Особенности перевозки плит перекрытия краном манипулятором.
Пустотные плиты перекрытия являются широко востребованным и популярным материалом для возведения разнообразных зданий жилого, промышленного или административного назначения. Размеры и вес плит представляют существенную сложность для их транспортировки.
При производстве пустотных плит перекрытия применяются компоненты, обладающие значительным весом — металлическая арматура различного сечения, цемент, песок и щебень. Все это приводит к тому, что вес каждой готовой плиты очень значителен. При стандартной толщине плит 0,22 метра их основные размеры могут варьироваться от 1,0 до 1,5 метров ширины и от 1,7 до 9,0 метров длины. При этом пропорционально изменяется и вес плит, в зависимости от размеров, от 380 до 4200 кг.
При невысокой стоимости самих плит перекрытия, перевозка существенно влияет на их конечную стоимость, поэтому для рачительного заказчика крайне важно максимально сократить расходы на транспортировку. Применение крана-манипулятора на базе трала с низкой рамой станет действительно рациональным способом решения данного вопроса:
Пустотные плиты перекрытия, несмотря на свое высокое сопротивление статическим нагрузкам, очень чувствительны к тряске и ударам при перевозке и погрузке. Возникающие при этом растрескивания или изломы приводят плиту в негодность. В связи с этим к перевозке пустотных плит предъявляются особые требования:
Доставка, транспортировка и складирование плит перекрытия
Железобетонные плиты перекрытия – одни из самых распространенных железобетонных изделий. Они прочные, надежные и долговечные. Однако неправильное хранение и транспортировка могут сильно повлиять на их качественные характеристики. В этой статье мы хотим рассказать Вам о том, как правильно складировать и перевозить плиты перекрытия чтобы они прослужили Вам как можно дольше.
Содержание: 1) Что случится с плитами, если их хранить неправильно? 2) Правильное складирование и хранение плит перекрытия 3) Доставка, погрузка и разгрузка плит перекрытия
1) Что случится с плитами, если их хранить неправильно?
Плиты перекрытия несомненно прочные и надежные железобетонные изделия, которые при правильном монтаже способны выдерживать нагрузки в сотни килограмм, однако к их хранению не стоит подходить безответственно. При укладке плит штабелем непосредственно на землю, без предварительного выравнивания и утрамбовывания поверхности, может произойти “врастание” изделий в грунт. Так как плиты находятся не только на земле, но и под ними не установлены деревянные подкладки, происходит неравномерная нагрузка на нижние плиты. В результате основная опора нарушается, а штабель может наклониться в сторону. Из-за этого на плитах появляются трещины.
Помимо механических повреждений, плиты могут подвергнуться коррозии. Бетон является пористым материалом и способен насыщаться влагой из земли при складировании и хранении плит на голой поверхности. То же самое случается если оставить плиты под прямыми атмосферными осадками. Необратимые разрушения железобетонных изделий происходят при колебаниях температуры, в период замораживания и оттаивания влаги. Помимо этого может возникнуть выщелачивание цемента, что снизит прочность бетона и ухудшит несущую способность плиты перекрытия.
На этой фотографии яркий пример того, как нельзя складировать плиты перекрытия. Вместо подготовленной песчаной подушки плиты были уложены на пенопласт. Как результат – появление трещин из-за неравномерного распределения нагрузки и проседания изделий.
Еще одна фотография с той же площадки. Здесь мы видим, как плиты перекрытия бережно и аккуратно разместили прямо на землю. И так сойдет.
Тут нарушены все правила сразу: грунт не подготовлен, опорной подушки нет, деревянных прокладок нет, настила над плитами нет. А виноват в том, что плиты треснули, будет производитель.
2) Правильное складирование и хранение плит перекрытия
Железобетонные плиты отличаются высокой степенью надежности и повышенной прочностью. Однако, несоблюдение правил хранения и транспортировки может привести к ухудшению этих качеств, разрушению материала и полной непригодности для дальнейшего использования. Не только производитель, но и покупатель обязаны соблюдать правила хранения железобетонных изделий чтобы сохранить их целостность и первоначальные характеристики. В этой статье мы собрали для вас самую полезную информацию по правилам хранения и транспортировки плит перекрытия.
Выбор места Складировать плиты перекрытия следует в специально оборудованных складских помещениях. В случае отсутствия таковых помещений, плиты необходимо расположить под крышей, навесом или под укрывающей пленкой. Должно быть исключено попадание прямых атмосферных осадков и контактирование плит с землей. Повышенный уровень влажности в местах хранения плит может привести к образованию биологической коррозии – плесени или грибка, которые, в свою очередь, способствуют разрушению структуры бетона, изменению внешнего вида и ухудшению несущей способности изделий.
Бетон – материал прочный, но имеет пористую структуру и способен впитывать влагу. Если оставить плиты под дождем или положить их на влажный грунт, влага впитается в структуру бетона, а влажный бетон теряет свою прочность. При резких перепадах температуры вода, впитавшаяся в бетон, замерзает и разрушает структуру плиты, способствуя появлению трещин. Проникшая, особенно через трещины, вода приводит к коррозии арматуры, в результате чего теряется как прочность арматуры, так и сцепление с монолитом бетона.
Подготовка площадки Поверхность, на которой будут размещаться плиты, должна быть уплотненной, тщательно выровненной, с небольшим наклоном для отвода воды. Плохо выровненная поверхность приводит к неравномерному распределению нагрузки, в результате чего на нижних плитах могут появиться трещины и изломы. Хорошим решением будет использование утрамбованной песочной подушки. После подготовки поверхности, на нее можно устанавливать деревянные опоры. Они должны быть достаточно высокие, чтобы в случае проседания обеспечить зазор между нижней плитой и грунтом. Опоры размещают на расстоянии 20-40 см от торцевых краев плит параллельно друг другу. На опоры укладывают деревянные бруски сечением не менее 30х50 мм. Создание такой конструкции позволит избежать проседания грунта на протяжении всего периода хранения и обеспечит целостность плит.
Стоимость транспортировки бетонных плит манипулятором.
Высокая квалификация и многолетний опыт водителей-операторов самопогрузчиков позволят осуществить доставку бетонных плит перекрытия краном манипулятором как в Нижнем Новгороде, так и на территории Нижегородской области, и, при этом, сэкономить. Для заказа перевозки плит перекрытия нашим самопогрузчиком, необходимо сообщить количество и типоразмер плит, а также места погрузки и выгрузки. Наши специалисты подсчитают необходимое количество рейсов и подберут оптимальный маршрут.
Стоимость работ (смотреть здесь) самопогрузчика составляет 1500 рублей в час. При необходимости перевозки плит в Нижегородскую область тариф на услуги повышается на 100 рублей за километр пути. Минимальный период заказа услуг самопогрузчика — не мене четырех часов. Максимальный период не ограничен. Наши специалисты и техника будут в Вашем распоряжении нужное Вам время.
Перевозка железобетонных и дорожных плит автотранспортом
Грузоперевозка ЖБИ и дорожных стройматериалов требует специализированного транспорта и дополнительных технических средств при погрузочно- разгрузочных работах. Компания “ГрузВоз” обеспечит клиентов полным спектром услуг, от расчета объемов груза и подбора транспорта до разгрузки и погрузки железобетонных материалов.
Железобетонные плиты характеризуются большим весом и хрупкостью. При неправильной погрузке они трескаются и раскалываются. Грузчики фирмы владеют специальными навыками и знаниями, необходимыми для правильной транспортировки железных и бетонных материалов.
Транспорт для перевозки плит
При малой тоннажности стройматериалов используйте Газель. Крупные габариты перевозите на платформе с низкими рамами и бортами или тентованном грузовом автомобиле.
В автопарке компании “ГрузВоз” представлены машины разной грузоподъемности: от 1 до 20 тонн. Транспортные средства оснащаются цепями, ремнями и кониками, которые предназначены для надежного крепления крупногабаритного груза.
Мы предоставим кран-манипулятор или стандартный манипулятор для эффективной погрузки и разгрузки. Использование специальной техники гарантирует безопасную доставку без повреждения материалов.
Поэтапная транспортировка плит
“ГрузВоз” выполняет транспортировку стройматериалов поэтапно:
Компания “ГрузВоз” предоставляет услуги по транспортировке плит перекрытия, железобетонных и дорожных плит в Москве, Московской области и России. Звоните или оставляйте заявку на сайте и заказывайте грузоперевозки у нас сейчас!
Оставьте заявку
Укажите имя и телефон. Служба поддержки свяжется с вами в течение 5 минут.
Чем мы перевозим плиты перекрытий
Изделия из армированного бетона нашли свое применение во многих областях строительства. Ни смотря на свою прочность и приличный вес, плиты перекрытий нуждаются в правильной транспортировке.
Чтобы гарантировать надежность перевозки, мы используем кран- манипулятор. Он идеально подходит не только для погрузки бетонных плит, но и для доставки ЖБИ изделий по городу.
Использование манипулятора позволяет свести к минимуму любые повреждения плит при погрузке-разгрузке. Допуск для работы в центр столицы позволяет использовать манипулятор на любой строительной площадке. Мощность грузовиков дает возможность перевозить грузы в десятки тонн, что экономит и время и деньги заказчика.
Какой транспорт нужен для плит перекрытия?
Имеются на даче три плиты перекрытия, которые лежат друг на дружке. Занимают больше места и поэтому задумали их продать. На что обычно их транспортируют?
Позвоните в транспортную компанию, скажите им размеры плит и они точно подберут замечательный вариант для транспортировки Ваших плит. А так, манипулятор отлично подойдет.
Плиты и в кузове перевозят, и на трале специализированном. Как писали выше, все зависит от размер и веса плит. Например, некоторые на тракторах тащат по земле (это в деревнях). Скажите размер и я отвечу точно?!
Все зависит от размера прил и их массы. Лучшим вариантом для вас, будет выбрать машину как можно с большей грузоподъёмностью и размерами, соответственно стоить она будет не мало.
Для перевозки плит перекрытия подойдет любой грузовой автомобиль подходящей грузоподъемности. При погрузке плиты необходимо перекладывать деревянными планками, что бы избежать повреждений при транспортировке.
Да тут какой угодно автомобиль подойдет, главное что бы по размеру подходил и все дела, так что вы на это обратите внимание, а с автомобилем проблем не вижу.
Согласно действующего ГОСТа плиты перекрытия могут иметь минимальную длину 2,4 метра, а максимальная длина составляет 9 метров. Исходя из длины и подбирается транспортное средство. Плиты должны лежать на ровной грузовой платформе. Под плиты обязательно положите деревянные прокладки толщиной не менее 30 мм.
Думаю что на трале будет правильнее, хотя и кузов тоже подойдет. Многое зависит от того, какого размера плиты, ведь под них нужно выбирать автомобиль, так что сами смотрите.
Вы бы хоть размер плит тут указали, ведь без этого вам сложно дать совет, но по любому спецтехники сейчас предостаточно и на любой размер, так что проблем не вижу.
Вам без манипулятора точно не обойтись, так что советую поискать в интернете выгодные предложения и смело обращаться, а перевозить можно и на трале, так что сами смотрите.
Трал наверное, что еще может подойти, хотя если плиты не большого размера, то и другая спецтехника подойдет, но все же трал это самое разумное решение.
Сейчас под любые размеры можно найти спецтехнику, так что я проблем с этим не вижу, ну и кран манипулятор вам при разгрузке и погрузке пригодится, вот и все.
Так в чем проблема то, главное что бы спецтехника подошла размерами вот и все. Думаю что и Камаз подойдет, а найти спецтехнику в аренду можете тут, на сайте объявлений предостаточно.
При копировании материалов установка ссылки на официальный сайт Перевозка24 обязательна.
При регистрации на сайте вы соглашаетесь с договором оферты об оказании платных услуг.
Служба поддержки: 8 (800) 707-23-27 — с 10:00 до 19:00 (пн-пт)
2007–2021 © Федеральный интернет-портал «Перевозка 24»
[форум какой транспорт нужен для плит перекрытия?]