На чем зарабатывает amazon
Как Amazon стал главной мировой экосистемой в ecommerce: на чем зарабатывают и какие направления развивают
За пандемию Amazon заработали больше, чем суммарно за три предыдущих года.
Мы разрабатываем цифровые экосистемы и супераппы. Рассказываем про пользовательский опыт и помогаем бизнесу стать лидером рынка.
👉 Вступайте, чтобы быть в курсе
Amazon вырос из небольшого книжного маркетплейса в омниканальную экосистему, которая развивает 5 основных направлений: розничная торговля, логистика, потребительские технологии, облачные вычисления, медиа и развлечения.
Amazon опережает китайскую экосистему Alibaba Group в списке самых крупных публичных компаний в мире. Их сравнивают по четырем показателям: продажи, прибыль, активы и рыночная стоимость. По выручке перед Amazon только Walmart, который тоже развивает свою цифровую экосистему.
Первое место. Больше всего денег Amazon в 2020 году принесли онлайн-продажи товаров и цифрового контента — 51% от всех чистых продаж.
У Amazon есть не только сайт и приложение маркетплейса, но и специализированные онлайн-площадки для продажи одежды, электроники, книг.
Второе место. Комиссии с продажи товаров и платные сервисы для продавцов приносят 20,8%.
Компания предлагает продавцам решения для обработки платежей, конструктор веб-сайта, фулфилмент, продвижение, регистрацию бренда, каталог сторонних поставщиков услуг, которые помогут создать бизнес на Amazon, управлять им и масштабировать.
Третье место. Облачные сервисы приносят 11,7%. Через платформу AWS предлагают более 200 сервисов для хранения и обработки данных, аренды виртуальных серверов через цифровой каталог AWS marketplace свои сервисы предлагают сторонние разработчики.
Четвертое место. Подписки — это 6,5% от чистых продаж за 2020 год. У Amazon около десятка специализированных подписок: например, для геймеров — Prime Gaming, для бизнеса — Business Prime.
Cамая полная и выгодная подписка для потребителей — Amazon Prime. Она объединяет быструю бесплатную доставку, скидки, кешбэк, доступ к видео, музыке и книгам в Kindle.
Пятое место. Дополнительные услуги: реклама и другие сервисы Amazon принесли 5,5%.
Последние. Завершают список физические точки продаж, они занимали 4,1% от всех чистых продаж.
Увеличивают объёмы за счет сторонних продавцов. На Amazon компании, бренды и люди продают новые и подержанные товары.
Среди продавцов различают:
Сторонние продавцы, среди которых много малого и среднего бизнеса, делают 60% от всех продаж на маркетплейсе, таких компаний зарегистрировано более 1,9 миллиона. В 1999 году их было всего 3% от всех продавцов.
Amazon привлекают сторонних продавцов доступом к широкой аудитории и инструментами, которые позволяют быстро запустить продажи: регистрация бренда, создание онлайн-магазина, управление запасами, обработка платежей, доставка до покупателя, международные продажи.
Amazon не берет деньги за размещение товаров, а списывает комиссию с продаж. Доставку до покупателя можно взять на себя или передать в Amazon — это тоже платная услуга.
Увеличение сторонних продавцов на площадке помогает Amazon побеждать конкурентов за счет большого объема предложений с наименьшими усилиями со стороны площадки.
Открывают внутренние инструменты для сторонних игроков. AWS появилась в результате того, что Amazon перестроила собственные внутренние ресурсы на облачные сервисы. Затем компания сделала облачные сервисы услугой для внешних клиентов, которые стали альтернативой дорогому серверному оборудованию и программному обеспечению. Снижение стоимости на вычислительные услуги дало толчок новой волне стартапов, среди которых небезызвестный Slack.
По чистой прибыли AWS занимают третье место после онлайн-продаж и сервисов для продавцов, при этом подразделение лидирует по операционной прибыли и составляет 59,1% от нее. Успех облачный сервисов Amazon подчеркнули тем, что новым директором Amazon вместо Джеффа Безоса станет глава AWS Энди Ясси.
Подсаживают на подписку. Система подписок вовлекает пользователей в экосистему Amazon и обеспечивает компании стабильный приток денег.
Покупают компании и стартапы. Среди последних покупок компании:
Из этого краткого перечня видно, что Amazon наращивают экспертизу в отраслях, отличных от ecommerce, и идут в новые направления.
Увеличивают долю на рынке за счет физических точек продаж и собственных брендов. Магазины без касс помогают увидеть товары лично, при этом цифровые технологии убирают кассы и сокращают время покупки. А Amazon узнают, что интересует клиентов не только в онлайне.
Какое бы приложение от Amazon вы не открыли — оно будет поддерживать голосового помощника Alexa.
Alexa контролирует собственные устройства Amazon для умного дома. Помимо уже привычных «умных» колонок и тв-приставок у Amazon есть две компании по разработке систем безопасности для дома, которые интегрированы с Alexa: первая из них, Blink, отвечает за камеры с энергоэффективными чипами, вторая, Ring за умные дверные звонки.
Ring и умные замки дополняют новую программу бесконтактной доставки Amazon Key: курьер сам открывает домашнюю дверь или ворота гаража, оставляет посылку, а покупатель следит за ним через приложение.
Alexa интегрирована в «умные» очки, беспроводные наушники, планшеты Fire Tablets от Amazon, фитнес-браслеты и даже настенные часы. Также Alexa помогает искать продукты в физических магазинах Amazon.
Amazon не говорят о том, что создают суперапп, но их приложение становится все более многофункциональным.
Через вкладки на главной странице можно заказать органические продукты из Whole Foods или посмотреть видео на Prime Video — но только в Android-приложении, с iOS перекидывает на отдельное приложение. Большая часть сервисов Amazon доступна через приложение, правда, страницам не хватает единообразия: некоторые подгружаются по webview, некоторые открывают как вкладки с непривычным дизайном.
Все сервисы в основном приложении и отдельных приложениях для сервисов связаны единым профилем и подпиской Prime, что помогает создать бесшовный опыт покупок. Также основное приложение позволяет совершать бесшовные покупки в физических магазинах — генерирует QR для оплаты в магазинах Go, Fresh, Books, 4-star и Pop Up.
Мы разбирали лучшие практики в приложении Amazon и других лидеров рынка России и США, получить можно здесь.
Amazon продолжат развивать сервисы для сторонних продавцов. Компания годами инвестировала в фулфилмент и продолжит делать это и в 2021 году, чтобы доставлять товары от всех производителей (с этим бывают проблемы). Например, планируют открыть роботизированный фулфилмент-центр в Луизиане.
Компания отстает от конкурентов (Walmart и Instacart) в продажах продуктов. Скорее всего в этом году будут наращивать мощности в этом направлении — ждем еще больше футуристичных магазинов.
На днях появились слухи о том, что Amazon могут купить студию Metro-Goldwyn-Mayer, а значит компания будет производить еще больше развлекательного контента, чтобы вовлекать пользователей в стриминг Prime Video и подписку.
Компания наверняка будет развивать новые направления, благо средств от покупателей и продавцов на это хватает. Ждем больше новостей о роботакси и доставке дронами.
Бизнес-модель Amazon и как Amazon зарабатывает деньги
Бизнес-модель Amazon и как Amazon зарабатывает деньги
Бизнес-модель Amazon направляет разрушение устоявшихся отраслей за счет использования технологических инноваций и их массового внедрения. Будучи одним из крупнейших онлайн-рынков в мире, Amazon управляет самой прибыльной бизнес-моделью поставщика искусственного интеллекта, платформы облачных вычислений и платформы потоковой передачи в реальном времени, когда речь идет о рыночной капитализации и рентабельности инвестиций.
Это также крупнейшая интернет-компания по рентабельности инвестиций, а также второй по величине частный работодатель в США. Бизнес-модель Amazon зародилась как онлайн-торговая площадка для книг, которая позже превратилась в гиганта электронной коммерции, занимающегося продажей почти всего.
В этом посте мы глубоко погрузимся в мир бизнес-модели Amazon, чтобы понять, как она позволила своему основателю и генеральному директору Джеффу Безосу стать самым богатым человеком в мире с 2017 года. Итак, давайте начнем прямо сейчас –
Путешествие. Бизнес-модель Amazon
Он начал свою деятельность как книжный онлайн-магазин в 1994 году. В то время это была довольно новая идея, которая приобрела большую популярность в массах. Штаб-квартира находится в Сиэтле, штат Вашингтон, США.
Amazon широко популярен благодаря своим онлайн-сервисам. Но он также открыл несколько физических магазинов. По состоянию на 2017 год эти магазины принесли компании огромную прибыль.
Некоторые из примечательных фактов о бизнес-модели Amazon:
Первые годы бизнес-модель Amazon
Джентльмен по имени Джефф Безос основал эту компанию еще в 1994 году. Она была на начальной стадии. Интернет тогда не был такой большой популярностью, как сейчас. Только 0,447 процента людей в мире имели доступ к Интернету.
Но участники-учредители компании не сдавались. Они знали о потенциале своей идеи, а также предвидели, какую революцию принесут прогрессивные технологии и Интернет.
Они доказали свою правоту, поскольку количество клиентов, которых обслуживает Amazon, продолжало расти. На данный момент Amazon работает с миллиардами. Изначально она была простой платформой электронной коммерции, которая сейчас превратилась в сложную цифровую экосистему.
Продукты и услуги, входящие в бизнес-модель Amazon.
Широкий ассортимент продуктовой линейки, доступной на Amazon.com, включает:
Кроме того, в некоторых странах бизнес-модель Amazon включает розничные веб-сайты, а также международную доставку некоторых продуктов в определенные страны.
Популярные продукты и услуги бизнес-модель Amazon.
Теперь мы более подробно рассмотрим некоторые из наиболее распространенных продуктов Amazon –
Amazon предлагает обширный и впечатляющий ассортимент товаров. Во всем мире миллиарды людей инвестируют в эти продукты и помогают компании получать значительные доходы. Бизнес-модель Amazon.
1. Fire TV.
Fire TV Stick – это дом, где собраны одни из лучших телешоу, сериалов, фильмов, музыки, игр и фотографий. Можно подсоединить этот джойстик к порту HDMI телевизора и наслаждаться этими развлечениями.
2. Prime Video.
3. Alexa и Echo. Бизнес-модель Amazon.
Alexa и Echo – виртуальные помощники, созданные с использованием искусственного интеллекта (AI). Эти продукты были разработаны Amazon. У них есть микрофоны дальнего поля, которые принимают речевой ввод, обрабатывают его, а затем генерируют вывод в виде слов.
4. Amazon Music. Бизнес-модель Amazon.
Это онлайн-платформа для потоковой передачи музыки. Он был запущен в 2007 году, чтобы сделать музыку доступной для всех подписчиков. Это один из самых красивых магазинов, где продается музыка премиум-класса от ведущих мировых музыкальных лейблов.
5. Appstore для Android.
Этот магазин приложений был впервые запущен в 2012 году. В нем есть приложения, созданные в основном для операционной системы Android. Amazon.com управляет им. Бизнес-модель Amazon.
6. Kindle E-Reader.
Электронная книга Amazon Kindle E-Reader действительно является благословением для всех ненасытных читателей книг. У него есть магазин, в котором есть множество электронных книг, газет и журналов. Эти книги можно просматривать, покупать, скачивать и читать.
7. Огненные таблетки. Бизнес-модель Amazon.
Потребители бизнес-модель Amazon
Amazon используют миллиарды людей со всего мира. Однако Amazon разделил своих потребителей на три основных типа.
1. Клиенты
Клиенты Amazon – это те, кто покупает вещи на этой платформе. Это могут быть товары из раздела товаров, из отдела услуг или из отдела отдельных продуктов. Бизнес-модель Amazon
2. Продавцы-клиенты.
Это клиенты, которые что-то продают на платформе Amazon. Они продают свои продукты, а Amazon предоставляет им интерфейс, необходимый для связи с клиентами.
3. Клиенты-разработчики
Разработчики-клиенты составляют ключевой сектор потребителей Amazon. Они прилагают усилия для использования технологий AWS для инфраструктуры, услуг и других цифровых продуктов.
Ценностное предложение бизнес-модель Amazon.
Amazon продолжает оставаться отличной и уникальной платформой для покупок. Кроме того, он поддерживает последовательность в своих услугах. Он предоставляет быстрые, безопасные и надежные услуги. Это дает пользователям отличный опыт покупок.
Amazon считается крупнейшей торговой площадкой на Земле. позиция остается Амазонки неоспоримо, так как он предоставляет некоторые из самых лучших и уникальных продуктов в течение всего лишь нескольких щелчков мыши.
Команда обеспечения качества Amazon проверяет, соответствует ли каждый продаваемый ими продукт условиям качества Amazon. У пользователя есть несколько вариантов выбора наилучшего результата. Размещенный заказ может быть отслежен пользователем.
Все это способствует тому, что Amazon является отличной платформой для покупок, обладающей надежными и заслуживающими доверия атрибутами. Четыре ключевых элемента ценностного предложения Amazon busing включают:
Ресурсы бизнес-модели Amazon.
Amazon не производит товары. Он действительно производит некоторые из своих уникальных продуктов, но предлагает продавцам платформу для продажи их товаров и товаров в случае других продуктов. Ресурсы, которые Amazon использует для своей работы, приведены ниже.
1. Склады
Склады, также известные как центры выполнения, являются наиболее важными ресурсами Amazon. Все продукты, которые Amazon демонстрирует на своем веб-сайте или в приложении, хранятся здесь.
Питания цепь начинается отсюда. Механизм доставки таков, что каждая часть этой цепочки плавно координируется с другой. Чистота, гигиена и безопасность этих складов – огромная ответственность.
2. Технологическая инфраструктура
Поскольку Amazon – это интернет-магазин, в работе этой платформы решающую роль играют технологии. Вот почему Amazon привлекла тысячи разработчиков программного обеспечения, чтобы сделать эту платформу больше и лучше.
Чрезвычайно важно повысить удобство использования этой платформы. Эти инженеры работают над этим, чтобы оптимизировать и упростить эту платформу и предоставить лучшие услуги при минимально возможных затратах.
Принципы бизнес-модель Amazon.
У каждой компании есть свой набор принципов, которым она неукоснительно следует. Даже у Amazon есть определенные правила. Они были изложены самим г-ном Джеффом Безосом, и на сегодняшний день они высоко ценятся и соблюдаются.
1. Скептический взгляд на доверенных лиц
У Amazon есть предопределенный процесс. Компания работает по этому процессу. Они обслуживают клиентов в соответствии с правилами и положениями, изложенными в этом процессе.
Однако в Amazon они постоянно улучшаются. Они спрашивают «почему» по каждому аспекту своего процесса, что помогает им не оставаться в тупике и улучшаться. Они следят за тем, чтобы через какое-то время процесс не повторялся.
2. Быстрые решения
Принятие важных решений требует времени. Компания может потерять шанс получить преимущество над другими конкурентами на рынке, если у них будет длительный процесс принятия решений.
Однако в случае с Amazon дело обстоит иначе. Здесь они принимают важные и важные решения, не теряя много времени.
Они действительно оценивают каждый аспект ситуации и делают выводы только после тщательного исследования. Они также поддерживают стандарты качества компании, но справляются со всем этим, не теряя времени.
3. Одержимость клиентов
Ориентированность на клиента – это отличный вариант для любого бизнеса. Он заставляет его мыслить с точки зрения клиента и принимать только те решения, которые подходят для обеих сторон.
Amazon ведет учет своих клиентов. Они отслеживают размещенные ими заказы и затем показывают им предложения, соответствующие их вкусам.
Кроме того, система рассмотрения жалоб и механизм обратной связи Amazon очень надежны. Компания фокусируется на удовлетворении интересов клиентов. Он дал им прямо до сердец клиентов, поэтому они твердо стоят на рынке.
4. Принятие текущих тенденций
На рынках менять почти каждый день. Продукт, который вызвал аплодисменты и интерес сегодняшних людей, не должен оставаться таким популярным даже через несколько месяцев.
Любой бизнес должен оставаться актуальным. Лучший способ оставаться на связи – постоянно меняться, совершенствоваться и расти. Amazon с распростертыми объятиями принимает последние тенденции.
Он принимает во внимание меняющиеся вкусы и предпочтения клиентов, а также учитывает их меняющиеся потребности. Это заставило их занять нишу для себя.
Модель маховика Джеффа Безоса.
Бизнес-модель, подготовленная Джеффом Безосом, основателем Amazon, актуальна и практична даже сегодня.
Он считал, что у Amazon есть выбор между преобразованием более низкой структуры затрат в высокую прибыль и передачей прибыли акционерам в виде дивидендов.
Amazon выбрала второй вариант, потому что это заставляло клиентов возвращаться к ним и реинвестировать. Это дало Amazon больше излишков для инвестирования в другие направления.
Эта бизнес-модель обеспечивала рентабельный операционный цикл. Запасы Amazon не иссякают и всегда могут доставить товары своим клиентам вовремя.
Бизнес-модель Amazon. Web Services (AWS).
Amazon отважился практически на все рынки мира. Amazon исследовал даже область ИТ (информационные технологии).
Это значительная дочерняя компания Amazon. Он предоставляет услуги платформ облачных вычислений и API по запросу. Эти услуги доступны для частных лиц, компаний, правительств, а также для фрилансеров.
Это эпоха Интернета. Все любят оцифровку и автоматизацию. Следовательно, всем им нужна надежная платформа, на которой они могут покупать веб-сервисы. Это причина значительного увеличения охвата и популярности AWS.
AWS – одно из самых безопасных вложений Amazon. Amazon может использовать разработки AI (искусственный интеллект) и IoT (Интернет вещей), которые здесь продолжаются для непрерывного цифрового расширения.
Это привело к развитию экосистемы начинающих разработчиков программного обеспечения. В 2019 году эта дочерняя компания Amazon выросла более чем на 36%. Для Amazon это было отличным достижением.
Другие важные дочерние компании, включенные в бизнес-модель Amazon.
Вот список некоторых дочерних компаний, которые полностью принадлежат Amazon.
1. Рынок Whole Foods Market
Это дочерняя компания Amazon, которая позволяет ей управлять 300 обычными магазинами, приобретенными Amazon.
2. Модные бренды Amazon
3. Zappos. com
Это известный интернет-магазин моды и одежды. Amazon полностью контролирует работу двух своих складов.
Потоки доходов бизнес-модель Amazon: как Amazon зарабатывает деньги?
Различные потоки доходов, включенные в бизнес-модель Amazon, включают:
1. Торговая площадка Amazon
Это центральная часть бизнес-плана Amazon и, следовательно, наиболее значительный игрок в ее рентабельности. Большая часть дохода Amazon (более половины) поступает от торговой площадки Amazon, в которую входят продавцы и покупатели.
2. Музыка и видео Amazon
Бизнес-модель Amazon включает такие звездные сайты, как IMDB и twitch.tv, которые играют решающую роль в получении доходов. Amazon Music and Videos дополнительно увеличивает доход. Это увеличивает поток доходов от членства в бизнесе Amazon. Во время просмотра фильмов люди могут с легкостью использовать IMDB для профилирования артистов, позволяя Amazon зарабатывать на них деньги.
3. Книги Amazon
Вначале Amazon Books была основным игроком в получении доходов для Amazon. Хотя это все еще актуально, это один из самых заметных источников дохода бизнес-модели Amazon.
4. Amazon Gaming
Game Studios Amazon также является одной из самых прибыльных составляющих ее бизнес-модели и играет важную роль в увеличении доходов компании. Amazon Digital Game Store также продает сторонние игры.
5. Amazon Web Services (AWS)
Он снова является основным игроком в системе генерирования доходов Amazon, и в 2019 году AWS продемонстрировал рост более чем на 36%. Многочисленные платформы огромного размера, такие как Uber и Netflix, используют AWS.
6. Amazon Fire Products
Amazon предлагает хороший ассортимент продуктов Fire, которые включают планшеты, телефоны, телевизоры и мобильные ОС, которые помогают бизнес-модели Amazon приносить хорошие доходы.
7. Amazon Prime
Это основная часть подписки в бизнес-модели Amazon. В последнее время объем подписки на Amazon Prime заметно вырос. Amazon Prime включает Prime video, который является конкурентом Netflix, HBO Now и Hulu.
8. Билеты на Amazon.
Он был запущен в Великобритании в 2015 году и с тех пор распространился на Азию, США и Европу. Глобальная бизнес-модель продажи билетов Amazon все еще находится в стадии разработки. В любом случае, это соответствует их общему плану действий, направленному на оптимизацию рентабельности инвестиций.
9. Патенты Amazon
Amazon владеет более чем 1000 патентами, значительное количество из которых авторизовано различными организациями, и, следовательно, они позволяют бизнес-модели Amazon зарабатывать хорошие деньги с помощью своих патентов.
10. Реклама на Amazon.
Amazon Advertising включает в себя различные типы рекламы, такие как спонсорская реклама, видеореклама, медийная реклама и т. Д. Рекламная платформа Amazon невероятна, потому что люди на сцене стремятся к высокой цене.
Процент роста доходов Бизнес-модель Amazon Services с 2018 по 2019 год
Интернет-магазины – рост на 15%
Услуги сторонних продавцов – рост на 26%
Абонентские услуги – рост на 36%
Amazon Web Services – рост на 37%
Физические магазины- 0%
Последние мысли!
Amazon – это гигантская платформа, когда речь идет о покупках в Интернете и приобретении онлайн-услуг. Их бизнес-модель была объяснена выше. Эта модель позволила им достичь больших высот.
«Ваша прибыль – это моя возможность »
Это очень известная цитата Джесса Безоса. В каждом физическом магазине были некоторые несоответствия. Он правильно воспользовался ими и решил улучшить их. Эти недостатки других магазинов стали сильными сторонами Amazon.
Walmart – одна из крупнейших сетей магазинов в США. Даже эта компания видит в Amazon угрозу, поскольку Amazon также начал свой путь к созданию физических магазинов под названием «Amazon Go Store».
Бизнес-модель Amazon начала исследование и инвестирование в некоторые из наиболее многообещающих областей, таких как логистика, аптека, платежи, СМИ и потребительские бренды, а также информационные технологии. Amazon ухватился за правильные возможности для процветания.
Ваш помощник в в бизнесе рекламно-полиграфическая компания АЗБУКА
На чём заработали Facebook, Amazon, Apple, Microsoft и Alphabet в 2019 году
Для сравнения, выручка FAAMG сделали бы ее 18-й по величине страной по ВВП, опередив Саудовскую Аравию и уступив Голландии.
Посмотрим структуру выручки каждой из пяти компаний.
Amazon — американская компания, крупнейшая в мире на рынках платформ электронной коммерции и публично-облачных вычислений.
Apple — американская корпорация, производитель персональных и планшетных компьютеров, аудиоплееров, телефонов, программного обеспечения.
Google — американская транснациональная корпорация, реорганизованная 15 октября 2015 года в международный конгломерат Alphabet, компания в составе холдинга Alphabet, инвестирующая в интернет-поиск, облачные вычисления и рекламные технологии.
Microsoft — одна из крупнейших транснациональных компаний по производству проприетарного программного обеспечения для различного рода вычислительной техники — персональных компьютеров, игровых приставок, КПК, мобильных телефонов и прочего, разработчик семейства операционных систем Windows.
Facebook — крупнейшая социальная сеть в мире.
Инфографика была взята с сайта visual capitalist.
Если хочешь быть в курсе актуальных инвест-идей, новостей американского фондового рынка, подписывайся на мой Telegram-канал.
Переименоваться в «Alphabet» только ради того, чтобы во всех списках по алфавитному (хе-хе) порядку быть выше «Amazon» и «Apple»? 😏
Есть акции всех перечисленных компаний, кроме Alphabet. Не знаю, на чем они там зарабатывали, но росли весь год они очень круто 🙂
Вы не знаете на чём зарабатывает гугл в элементарном виде, но при этом вы держите акций топовых технологических компаний?
Если честно, то мне фиолетово на чем они зарабатывают. Главное — били рекомендованы моим консультантом к покупке и они себя оправдали — росли очень хорошо и даже быстро отыграли мартовское падение. А на сами компании мне плевать 🙂
Надеюсь у вас хороший консультант
Она и куриц живых наверняка никогда не видела, и коров — что же ей теперь, взять и отказаться от яиц, молока и сыра? 🙄
Не если по фану закинуть, то норм. Мне интересно просто
Amazon рост акций за последние пол года 61%
Apple рост акций за последние пол года 27%
Alphabet рост акций за последние пол года 7%
Microsoft рост акций за последние пол года 35%
Facebook рост акций за последние пол года 14%
Для меня до сих пор загадка кто пользуется Microsoft Azure.
Разве bing еще не закрыт? Еще и реклама там что-то приносит.
Скорее всего вы оцениваете международные компании по очень примерному анализу настроений в рунете. Так многие пользователи делают. Но это в корне не верно.
Поделитесь вашим подходом анализа международных компаний. Я всегда в поиске хороших компаний, акции которых можно приобрести.
Для меня это тоже загадка
Думаю, что мировая ситуация с вирусом только дала положительную динамику по росту доходов этих площадок.
Приятно читать такие статьи, автору респект!
Давно мечтал подарить бабушке фоторамку для просмотра фотографий детей и внуков, но нужно было как-то поддерживать актуальность фотографий, загружать их на флешку, такое себе занятие.
Тинькофф и Яндекс.Маркет расширяют сотрудничество в сфере e-commerce: теперь с помощью сервиса «Тинькофф Кредит Брокер» пользователи маркетплейса смогут купить товары в рассрочку на 3, 6, 12 или 24 месяца без комиссий и переплат.
Наш мозг потребляет уйму энергии, но мы почему-то часто игнорируем, продолжая нагружать его новыми задачами. Как следствие — возникает умственное переутомление, и мы печально и бессильно глядим в пустоту в конце дня. Разбираемся, почему такое состояние возникает и как с ним бороться.
Сервис помогает понять смысл документов и решить, что с ними нужно делать.
Облачная CRM-система для рекрутмента Talantix расширила возможности общения HR-команд с кандидатами внутри сервиса. К уже существующим интеграциям — с Viber и WhatsApp — добавился Telegram!
Советник административной и уголовно-правовой практики юридической фирмы «Надмитов, Иванов и Партнеры» Булат Тугутов дал комментарий для РБК о решении Верховного суда РФ по штрафу из-за маски.
Ещё в ноябре для логистических компаний начинается горячий сезон, который продолжается до марта. 11 ноября — большая распродажа AliExpress, а сразу после неё — Чёрная пятница, плавно перетекающая в подготовку к Новому году, 14 и 23 февраля, и, наконец, к 8 марта. В это время Почта и другие логистические службы по всему миру доставляют особенно…