На чем зарабатывает carprice
«Никакой магии»: как сервис CarPrice чуть не разорился, но в пандемию нарастил обороты
Выручка CarPrice за I полугодие 2021 года превысила результаты всего 2020-го — тогда она составила 5,2 млрд рублей. По итогам этого года сервис рассчитывает вырасти втрое и увеличить объемы продаж до 15 млрд рублей, говорит ее сооснователь Артем Большаков. Если цель будет достигнута, аукцион получит самую большую цифру оборота за всю свою семилетнюю историю. А ведь в пандемию CarPrice входил в состоянии глубокого кризиса. «В свое время мы заигрались в какой-то космический стартап, который ракетой должен был улететь в космос. А мы всего-навсего компания по продаже автомобилей», — говорит Большаков.
Forbes рассказывает, как CarPrice совершал ошибки и потом их исправлял.
Как основали CarPrice
Идея создать онлайн-аукцион по продаже подержанных автомобилей CarPrice принадлежит предпринимателям Артему Большакову и Оскару Хартманну. Большаков проходил стажировку в американской автомобильной аукционной компании Manheim, случайно попал на прием к ее вице-президенту и убедил его открыть бизнес в России по франшизе. Вернувшись в Россию, Большаков рассказал о проекте своему знакомому — Оскару Хартманну (основатель дискаунтера одежды KupiVIP). Идею оценили, но планы не реализовались — Manheim отказалась от них весной 2014 года из-за санкций.
На тот момент CarPrice сотрудничал более чем с 3600 дилерами по всей России. Обороты компании в 2015 году составили 3,5 млрд рублей, в 2016 выросли втрое — до 9,3 млрд. Казалось, все идет хорошо.
Как это работало
Клиент CarPrice приезжал на автомобиле в один из офисов компании. Сотрудник сервиса, пользуясь специальным приложением, осматривал и оценивал машину по разработанной методике (учитывалось более 150 параметров), оценка должна была занимать 25 минут. Данные загружались на онлайн-платформу, на которой подключенные дилеры торговались за автомобиль в реальном времени. Выигрывал тот, кто предлагал большую сумму. Если владелец соглашался, CarPrice выкупал автомобиль у клиента, после продавал дилеру. Оформление сделки должно было занимать два часа.
«Комиссию аукциону платили дилеры. Она составляла от 4,5% до 9% от стоимости автомобиля (чем выше стоимость, тем ниже процент)», — отмечает Артем Большаков.
Лохотрон и бесплатный кофе
В 2017 году обороты сервиса составили уже 14 млрд рублей. К тому моменту было открыто более 140 офисов, на платформе торговались более 4000 дилеров, общее количество проданных за год автомобилей достигло 32 000.
«CarPrice рос стремительно. Нам казалось, что этот рост будет бесконечным. Ничего делать не нужно — только нанимай персонал и открывай дополнительные локации, — вспоминает Большаков. — Мы стали заложниками быстрого роста: ни продукт, ни клиентский сервис, ни знания и навыки фаундеров за ним просто не успевали».
Большаков признает, что в то время компания тратила на рекламу около 600 млн рублей в год. «Да, я продал машину в CarPrice. И ты продай машину в CarPrice. Тачку пригнал — деньги забрал», — пел в рекламе аукциона солист группы «Руки вверх» Сергей Жуков в образах доярки, солиста балета, модели-блондинки и лемура.
«Эта песня звучала из каждого утюга. CarPrice вел довольно агрессивную рекламную компанию, клиенты реагировали», — делится с Forbes представитель одного из крупных автодилеров. Однако многие клиенты оказывались разочарованными. «Шараш-монтаж, раскрученный зомбоящиком», «лохотрон», «обман и вранье», «предложенная цена на 50% ниже рыночной», «единственное достоинство — бесплатный кофе», — такими отзывами награждали сервис недовольные посетители.
«Вообще никакой особой магии в них не было. Клиентов часто не устраивал сервис и оценка их автомобилей. А коллегам по цеху было очевидно, что они тратили на рекламу больше, чем зарабатывали», — объясняет представитель другого крупного автодилера. По словам представителя, его компания приезжала в CarPrice с «контрольной закупкой», оценка автомобиля тогда составила 15-20% ниже рынка.
«Одна из наших ошибок была в том, что мы не объясняли клиенту, почему цена именно такая, — рассуждает Большаков. — Никак ее не аргументировали». Большаков полагает, что в этом причина негативных отзывов. Вторая причина — непрозрачный аукцион. «Человек ждал тридцать минут, потом его подзывали к столу менеджера и озвучивали цену. Не объясняя, как работает сервис и откуда эта цена берется. Со стороны казалось, будто менеджер называет цену из головы», — говорит Большаков.
В качестве третьей причины он называет человеческий фактор. «Это сейчас все дилерские группы занимаются подержанными машинами, поэтому на рынке есть квалифицированные люди. Мы можем забрать любого сотрудника, и его не нужно будет учить. Но пять-шесть лет назад в момент бурного роста нам нужно было набирать сотни человек. Некоторые работали с клиентом не два часа, как положено, а четыре-пять, собирались очереди. Сервис превратился в базар, мы не успевали выстроить систему».
В результате из-за больших расходов на рекламу и невысоких цен денежный поток начал иссякать. Выручка сервиса стала падать: по итогам 2018 года она составила 12,5 млрд рублей, в 2019 году — 9 млрд рублей, а в 2020 году — 5 млрд рублей.
В 2018-м рулить сервисом пришла новая команда с опытом работы в ретейле, автобизнесе и IT-технологиях — топ-менеджеры таких крупных компаний, как «Юлмарт», «Эльдорадо». Но и это не помогло.
«К нам пришла хорошая команда, однако, на мой взгляд, проблемы только усугубились. Мы запускали массу непрофильных сервисов и направлений, в итоге получили раздутый штат до 850 человек и кучу операционных расходов», — говорит Артем Большаков. Дело было и во внешних проблемах — началась пандемия, все локации компании пришлось закрыть. «Ни под какие субсидии мы не попадали, потому что никто не хочет иметь дело с убыточным бизнесом. Рассчитывать на внешние деньги было глупо. Именно тогда мы решили, что больше не хотим генерировать убытки», — говорит Большаков.
Не кот в мешке
Началась перезагрузка. Сервис сократил штат с 850 человек до 300, количество локаций — с 140 до 70, количество дилеров на площадке — в два раза, до 2000 активных.
«Так как к этому времени уже было много обратной связи, мы поняли, что отзывы людей — это важно, стали тщательно работать с каждым. Выяснилось, что клиентам не хватает прозрачности. Поэтому теперь клиент видит результаты осмотра машины, а на мониторах может следить за аукционом в реальном времени, как меняется цена. У нас больше не кот в мешке», — рассказывает Большаков. Это привело к росту конверсии. Например, в Москве компания сейчас выкупает более 42% машин от числа тех, кто приехал на осмотр. Ранее этот показатель не поднимался выше 33%.
На 25% увеличился средний чек — сервис стал выкупать более хорошие машины. Выкупаются с одинаковой конверсией и в одинаковой пропорции любые автомобили, в любой ценовой категории и в любом состоянии. На платформе половину объема продаж генерируют крупные официальные дилерские группы, а не только маленькие региональные игроки, как ранее. «С нами работает шесть из десяти крупнейших дилерских холдингов», — говорит Большаков.
Компания развивала франчайзинговую сеть — подход к ней тоже полностью поменялся. Раньше эту сеть, по словам Большакова, компания не контролировала: «Часто они выкупали машины не для CarPrice, а для соседнего автосалона». Сегодня у CarPrice 29 франчайзи вместо 60, но все эти франчайзи работают по бренд-буку компании (раньше работали без него), а сотрудники прошли обучение в корпоративном университете CarРrice. Дилер теперь обязан вносить депозит, который составляет до 9000 рублей в месяц.
Компания запускает внутренние корпоративные аукционы для «Почты России». В пилотном проекте, который продлится до конца 2021 года, будут участвовать три интернет-площадки для проведения аукционов, планируется продать более 350 легковых и грузовых автомобилей на AutoSale.ru, CarPrice и Carlink, сообщили Forbes в пресс-службе «Почта России».
Как растет рынок
«Последнее время все больше покупателей автомобилей стали искать возможности на вторичном рынке. Новые автомобили постоянно растут в цене, к тому же не все модели доступны. В результате такого повышения спроса объемы сделок резко увеличились, а цены на подержанные автомобили заметно выросли», — отмечает аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов.
Траты жителей нашей страны на покупку подержанных легковых автомобилей в последние шесть лет составляли 2–3 трлн рублей ежегодно, подсчитали эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ». С 2015 по 2020 год объем вторичного рынка вырос на 12% (с 4,9 млн до 5,5 млн единиц). При этом средневзвешенная цена автомобиля с пробегом за этот период увеличилась на 32%. Если в 2015 году она составляла почти 415 000 рублей, то в 2020-м — уже 548 700 рублей. Емкость рынка (или затраты на покупку подержанных машин) все эти годы тоже росла – за пять лет она увеличилась почти в полтора раза (с 1,99 трлн до 2,94 трлн рублей). По всей видимости, эта тенденция сохранится, а по итогам нынешнего года емкость вторичного рынка преодолеет рубеж в 3 трлн рублей.
Пять крупнейших по выручке автодилеров России
Пять крупнейших по выручке автодилеров России
За 11 месяцев 2014 года в России было продано почти 5,5 млн подержанных автомобилей, рассказал РБК директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков. Большинство из них (95%) продаются из рук в руки с помощью объявлений в газетах или на сайтах Avito.ru или Auto.ru. Оставшиеся 5% (в Москве и Санкт-Петербурге – до 25%) обмениваются на новые автомобили в салонах официальных дилеров по схеме trade-in.
Аукцион и не только
Данные об автомобиле загружаются на онлайн-платформу, где дилеры торгуются за него в реальном времени, выигрывает тот, кто предложил больше. Минимальное число ставок, которые получает автомобиль на CarPrice, – три (это количество ставок дорогих автомобилей классов Premium и Luxury). «Обычно в торгах участвует семь-восемь дилеров, а описание каждой машины видят не меньше 30–50», – рассказывает РБК генеральный директор и совладелец ООО «Селаникар» (владелец сервиса СarPrice) Эдуард Гуринович. По его словам, к системе сейчас подключено почти 700 дилеров, активно из которых 606. По результатам аукциона, уверяют создатели CarPrice, цена авто оказывается в среднем на 10% выше, чем цена, которую бы предложили автовладельцу в одном дилерском центре.
CarPrice: отцы-основатели
По данным СПАРК, компания «Селаникар» зарегистрирована в марте 2014 года и принадлежит кипрской Vendebita Trading Ltd. Оскар Хартманн владеет 27,7% уставного капитала кипрской компании, Артем Большаков – 14,7%, Эдуард Гуринович – 6,1%. В числе других собственников – десять венчурных фондов из Европы и США и несколько частных лиц. До запуска CarPrice Оскар Хартманн развивал продукты со схожей идеей за рубежом. В 2012 году он инвестировал в немецкий аналог аукциона по продаже машин Webuyanycar – Wirkaufendeinauto.de, а весной 2013 года – в аналогичный проект в ОАЭ и Турции (SellAnyCar).
Гуринович считает, что автовладельцам выгодно пользоваться CarPrice. «Человек не знает всех факторов, которые влияют на то, какую цену установит конкретный дилер за авто, – рассказывает он. – В каком-то салоне может потребность именно в вашем авто, но вы этого не знаете и можете приехать в салон, где план по выкупу машин уже сделан».
Кроме того, по словам Гуриновича, среднюю московскую «легковушку» в Красноярске можно продать на 20% дороже. «Но вы же не поедете в Сибирь для оценки, – говорит глава CarPrice. – Наша платформа благодаря большому охвату позволяет найти дилеров, которые готовы платить больше, где бы они ни были». Впрочем, как рассказал РБК бывший владелец Nissan X-Trail Сергей Егоров, на CarPrice за его машину в ноябре предложили всего 430 тыс. руб. Не согласившись с такой оценкой, он продал свой автомобиль за 500 тыс. руб. в автосервисе на Варшавке.
Столичные дилеры
«CarPrice может помочь дилерам работать «по запросу»: если потенциальный покупатель заинтересован в автомобиле конкретной марки с определенным годом выпуска, вряд ли дилер повесит бумажное объявление «Куплю…» на двери своего офиса, а вот в базе CarPrice можно найти подходящий вариант», – отмечает глава сервиса. Руководитель отдела маркетинга и рекламы УК «Ю.С.Импекс» Эмиль Зайнетдинов заявил РБК, что в компании довольны сотрудничеством с CarPrice. «Мы ежемесячно выкупаем около 200 машин, из них 10% мы находим на CarPrice», – сообщил он.
Правда, большинство столичных дилеров относятся к сервису с улыбкой. «Нам проект CarPrice показался интересным, мы работаем с ним с лета 2014 года, – рассказал РБК Андрей Крылов, начальник корпоративного отдела «InTrade Автомолл» ГК «Независимость». – Первые результаты не разочаровали, компания гибкая, отзывчивая, предоставляет достоверную информацию об автомобиле. Хотя доля CarPrice в объемах наших закупок невелика. В день у CarPrice появляется несколько новых автомобилей. Если поделить этот объем на 400 партнеров компании, то становится понятным, что для дилера такой источник поступления товара незначительный».
Алексей Баринов, директор подразделения по продаже автомобилей с пробегом Blue Fish ГК «Рольф», отмечает, что о сотрудничестве с CarPrice пока говорить преждевременно. «Мы в рамках пилота подключили один центр и за месяц приобрели всего одну машину, – рассказал он РБК. – Компании-посредники едва ли будут играть серьезную роль в поставках товарных автомобилей с пробегом для дилерского холдинга нашего масштаба. Мы не готовы отдавать оценку автомобиля с пробегом на аутсорсинг. Для дилера качество проверки – это не только вопрос максимизации прибыли и снижения рисков, но и репутация, доверие клиентов».
CarPrice в цифрах
6 млн подержанных автомобилей поменяют владельцев в 2014 году
$60 млрд составляет объем российского рынка подержанных автомобилей
150–200 автомобилей в месяц продает CarPrice
$1,5 млн составляет ежемесячный оборот CarPrice
5% комиссия CarPrice
80% аукционов выигрывают небольшие дилеры
Источники: данные компании, «Автостат», расчеты РБК
«Активнее подключаются к сервису небольшие компании, которые продают до 50 машин в месяц, – признается Гуринович. – Их площадки расположены неудобно, важных преимуществ перед другими конкурентами-«гаражами» у них нет, поэтому CarPrice становится для них эффективным каналом для покупки подержанных автомобилей». По словам Гуриновича, такие дилеры выкупает до 80% машин на аукционах сервиса. «Найти авто для выкупа – самая сложная задача для таких игроков, продать ее потом с маржой в 20 тыс. руб. – не проблема», – считает глава CarPrice.
«Всего несколько процентов»
По словам Гуриновича, CarPrice зарабатывает на комиссии «в несколько процентов» от конечной стоимости машины, которая удерживается с победившего на аукционе дилера. Поэтому владелец авто, приехавший на осмотр специалистов CarPrice и разочаровавшийся в цене по итогам аукциона, может просто расстаться с компанией, не неся никаких издержек. Иногда команда CarPrice сама производит выкуп авто – если видит достойного кандидата для продажи, но не находит хорошей цены на аукционе. Тогда сбор ставок может продолжаться несколько дней.
Несколько автодилеров, работающих с CarPrice, утверждают, что подержанные автомобили сервис преимущественно выкупает на себя и только потом устраивает аукцион среди дилеров. «Такая модель использовалась на старте проекта, сейчас, когда база дилеров расширилась, а спрос на подержанные автомобили огромный, мы продаем 90% автомобилей в реальном времени», – парировала пресс-служба CarPrice.
С момента старта сервиса в июне 2014 года свои машины на сайте оценили более 350 тыс. человек. Выстроить «воронку продаж», признаются в CarPrice, оказалось сложно – проблема в том, что на онлайн-портал заходят люди со всей страны, а точки оценки пока работают только в Москве. Например, около 8,5% всех оценивших авто на CarPrice – жители Санкт-Петербурга, а точку в Северной столице стартап откроет лишь в начале 2015 года.
Конкурент
Чтобы увеличить доходы, CarPrice в ноябре стал предлагать дилерам страховку приобретаемого автомобиля (10 тыс. руб.), которая должна гарантировать покупателю хорошее состояние машины и отсутствие серьезных поломок в течение года (в CarPrice надеются, что смогут продавать страховку на 30% автомобилей). Деньги должна принести и аналитика рынка подержанных автомобилей. «Компания ведет переговоры с несколькими зарубежными производителями автомобилей и комплектующих о предоставлении статистики о состоянии российских подержанных машин и вторичного рынка в целом», – рассказывает Гуринович.
Постоянный автопоток
Участники авторынка отмечают, что СarPrice повезло со временем запуска: в 2015 году российский рынок подержанных машин будет чувствовать себя лучше, чем новых. «Если рынок новых автомобилей упадет в два раза, то рынок автомобилей с пробегом может снизиться всего на 25%», – считает директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков. – Подержанные авто будут конкурировать с новыми, и большинство россиян будут предпочитать покупать относительно дешевые подержанные, поскольку рост цен на новые авто будет значительнее, чем на автомобили с пробегом».
На фоне новостей о сокращении продаж новых автомобилей активность пользователей CarPrice выросла. Почти на 50% увеличилось число тех, кто соглашается продать авто после его оценки в точке, отмечает Гуринович: «Люди хотят быстро получить деньги, и их стали больше устраивать оценки по результатам аукционов». При этом дилеры стали больше заинтересованы в подержанных авто – в последний месяц цены, устанавливаемые на торгах, выросли на 10–15%.
Рост активности на рынке подержанных авто подтверждает руководитель Auto.ru и « Яндекс.Авто » Роман Абрамов. «В ноябре на Auto.ru спрос, который мы измеряем по просмотрам телефонов в объявлениях, вырос более чем в два раза, – заявил он РБК. – С начала декабря на Auto.ru резко увеличилось количество объявлений, которые снимают с продажи прямо в день размещения или в течение первой недели. Ранее средний срок жизни объявления на сайте находился в интервале двух-трех недель».
Абрамов отмечает, что главное достоинство CarPrice в том, что сервис позволяет быстро и легко продать свой автомобиль. «Риск – в цене, которую предлагают пользователю: она должна быть не сильно ниже рыночной, чтобы сервис пользовался успехом», – отмечает он. Сергей Целиков из «Автостата» говорит, что этого достичь пока не удалось. «Нужно сначала заработать доверие дилеров, а на это может уйти несколько лет, – считает он. – А пока все перестраховываются, и цена на автомобиль получается ниже рыночной».
Как работает аукцион CarPrice
Что такое аукцион CarPrice
CarPrice — платформа для продажи автомобилей через аукцион. Сервис основан в 2014 году. Один из основателей сервиса Оскар Хартман.
На данный момент насчитывается более 50 офисов в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Воронеже и других городах. В 2015 году CarPrice вошел в топ 100 обсуждаемых стартапов Европы по мнению журнала Wired.
Для чего нужен аукцион CarPrice?
Представим ситуацию, когда нужно продать автомобиль. Это происходит по разным причинам. Например, вы переехали в большой город, либо в городе приобрели квартиру, в центре. Тщательно проанализировав ситуацию, вы понимаете, что проще и экономичней будет продать автомобиль, так как расход на бензин в пробках, затраты на техобслуживание, ОСАГО, КАСКО, делают выгоду от пользования автомобилем не такой уж и очевидной.
В итоге возникает вопрос: как продать автомобиль выгодно, быстро и безопасно. Существует 3 распространенных варианта:
Рассмотрим плюсы и минусы 1 и 2 варианта
Из трёх вариантов первый самый выгодный, так как здесь цену выставляет сам продавец и нет никаких посредников. Но есть два минуса: время и безопасность. Часто приходится ждать несколько месяцев, встречаться с покупателями. Некоторые, оказываются преступниками, и могут просто забрать автомобиль или расплатиться фальшивыми деньгами.
Второй способ хорош тем, что не нужно самим находить покупателей, за вас это сделают дилеры. Проблема в том, что цена на автомобиль будет на 10-20% ниже рыночной. Зато при поломке автомобиля к вам не будет никаких претензий.
Теперь, рассмотрим подробно третий способ.
Как работает CarPrice для продавца авто
По затратам времени это самый быстрый способ. По деньгам, среднее, между первым и вторым вариантом.
Принцип работы CarPrice для покупателя
Коротко расскажем, как это происходит со стороны покупателя.
Пример работы СarPrice
Рассмотрим, как происходит продажа авто на примере. Возьмём Ford Focus 2009 года, 2 л, автомат, пробег 147000 км. Несколько небольших ДТП, пара крашеных деталей. Исследовав рынок, выяснилось, что за такую машину дают 330-410 тысяч рублей.
Вы приезжаете в офис компании, он выглядит вот так.
Первым делом специалист просматривает все документы. Затем он проверяет по базам данные о машине. Это делается чтобы были оплачены все штрафы, выплачены кредиты на авто, найдены машины с криминальным прошлым. Кар Прайс гарантирует юридическую чистоту автомобиля перед отправкой на аукцион. Если выявлен неуплаченный штраф, придется сначала его оплатить, поэтому если не хотите тратить время, стоит подумать об этом еще до приезда в офис.
После проверки документов, происходит осмотр автомобиля. Менеджер сразу говорит, чтобы из машины вынесли личные вещи и приготовили ее к осмотру, а лучше помыли. Работники центра фотографируют снаружи и внутри. В это время вы общаетесь с другим менеджером. Обычно спрашивают о причине продажи, либо о том какое авто желаете приобрести взамен.
Продать машину в Carprice сегодня!
Как происходит проверка авто перед продажей?
Менеджеры КарПрайс имеют прибор, который измеряет состояние краски. С помощью планшета и специальной программы, предназначенный для осмотра, делают фото машины с разных ракурсов. Магнитные датчики фиксируют толщину лакокрасочного покрытия. Показывается состояние интерьера и экстерьера. Создаётся схема выхлопной системы и работы двигателя. Исследуют очень тщательно. Затем тест-драйв, чтобы посмотреть ее в деле. В конце оценки создается онлайн карта автомобиля с экспертными мнениями. По сути, это информация – основа для покупателей.
Часто происходит так, что хозяин автомобиля считает, что машина новая и даже не догадывается о проблемах внутри. Существуют случаи, когда владелец не знает, что машина уже много раз перекрашивалась. В Carprice получают диагностику автомобиля бесплатно. Всё это занимает около часа.
Возвращаетесь в офис. Менеджер загружает собранную информацию в базу CarPrice и через 15 минут приходят отзывы. Можно пока что выпить чашечку кофе и перевести дух. Теперь приступаем к аукциону. В центре комнаты расположен монитор, в который всматривается несколько человек. Вот из Санкт-Петербурга произошло повышение ставки на «Mitsubishi», вот из Ростова-на-Дону добавлена цена на Audi. Выглядит это увлекательно. На экране видим фото автомобиля, время до завершения аукциона, количество ставок и город, в котором живет дилер.
Вначале торги идут вяло, покупатели смотрят информацию об авто, сравнивают цены на торговых площадках и решают, стоит ли покупать автомобиль. Но потом, когда дилеры уже познакомились с автомобилем, узнали цены на торговой площадке, посмотрели характеристики и фото авто, ставки летят с бешеной скоростью.
Машины на торгах с десяти часов утра до девяти вечера, аукцион по каждой длится 45 минут. Точнее 30 минут времени и 15 минут добавленного, если автомобилем заинтересовалось много людей и делается много ставок. Почему так? Казалось бы, всего 45 минут, но в этом и смысл таких аукционов: дилеры понимают, что время не ждет и это заставляет их делать ставки активнее.
Торги закончились, и вы видите цену. Максимально предложенная цена составила 337000 руб. Есть бонус. Если в течение 2 дней с момента регистрации на сайте, вы приехали в офис, после успешного аукциона, вам дают 10000 руб. Также, в том случае, если брать деньги банковским переводом, а не наличными, вам дадут 1% от стоимости, но придется подождать несколько дней, пока поступит перевод средств. Итого вышло 350000 руб.
В итоге, если все устраивает, подписывается договор. Время, которое прошло с момента приезда, составило 2 часа 40 минут. На рынке, вы бы продали эту машину тысяч на 10, максимум 20 дороже. Но времени и нервов ушло бы намного больше.
Видео о процессе продажи авто в CarPrice
Выводы
Оправдывает ли себя аукцион? Для продажи да. По времени это занимает 2-3 часа.
Сервис Carprice подойдет тем, кто ценит удобство и кому дорого время.
Оставить заявку на продажу авто в Carprice
Отзывы клиентов о CarPrice
Отзывы вы можете посмотреть на этой странице. Исходя из разбора отзывов о CarPrice в Интернете, можно сделать вывод, что много людей относятся к компании негативно, так как CarPrice по их мнению сильно занижает цену авто. С другой стороны, есть люди, которые хвалят КарПрайс, они готовы переплатить за экономию времени и избежания возможных проблем при продаже.