На чем зарабатывает пункт выдачи wildberries
Заработок на выдачи заказов с Wildberries: реальный бизнес, приносящий доход
Буквально за 15 лет обычная жительница России, преподаватель английского, смогла стать богатейшей женщиной РФ, открыв собственный бизнес – маркетплейс Wildberries. Сегодня ее состояние оценивается более, чем в 13 млрд. долларов (лето 2021 г.). Заработать с помощью этой компании могут все желающие: продавцы любых товаров, водители-курьеры, а также начинающие предприниматели, организовавшие новый пункт выдачи заказов. Сколько на этом можно заработать? Цифры очень разные и зависят от многих факторов.
Пункт выдачи заказов: сколько реально заработать на Wildberries
Сегодня маркетплейс развивается очень быстро. Онлайн-торговля вышла на новый уровень, а это требует наличие большего количества курьеров и ПВЗ (пунктов выдачи заказов). Достаточное число покупателей предпочитают забирать заказанные товары именно из них, не пользуясь услугой доставки на дом. Это позволяет сэкономить хоть и небольшие, но все же реальные деньги.
Итак, сколько же зарабатывают с одного ПВЗ? Компания платит своим партнерам от оборота. То есть, чем больше заказов проходит через пункт, тем выше заработок. Сегодня Wildberries готов отдать целых 6% от суммы заказов, если общий оборот не превышает 2 млн. рублей за 30 дней и 5% при обороте, который больше 2 млн. рублей. При этом, открывающим ПВЗ предоставляется очень существенная помощь в течение первых 4 месяцев в виде повышенных процентов:
Эти данные справедливы не для всех регионов, а только для Ханты-Мансийского и Дальневосточного округов, Москвы и Подмосковья, а также Санкт-Петербурга и области. В других областях владельцам ПВЗ маркетплейс платит меньше на 1% меньше. Простой калькулятор доходности показывает, что при аренде в 150 тыс. руб. в месяц, зарплате сотрудникам в 100 000 р. (условно, может быть и меньше) и непредвиденных расходах в 50 000 р., для того чтобы выйти в ноль без убытков, в первый месяц работы общая сумма заказов, доставленных в ПВЗ, должна составлять 3 000 000 рублей. В столице – это не очень сложно, так как в среднем раскрученный пункт работает совсем с другими оборотами – от 10 млн. р. в месяц. При этом средний уровень чистого дохода находится в диапазоне 200-300 тыс. рублей в месяц.
Пункт выдачи Wildberries: основные условия открытия
Как свидетельствуют отзывы предпринимателей – пункты выдачи заказов – это отличный бизнес, который окупается очень быстро: в Москве уже через 6 месяцев владелец пункта, открытого в хорошей локации, может вернуть вложения и получать чистую прибыль от 100 тыс. рублей. Итак, основные условия бренда, которые необходимо выполнить при открытии ПВЗ:
Итак, как не сложно догадаться, чтобы стать партнером Wildberries и получать прибыль с пункта выдачи заказов, необходимы определенные затраты. На примере одного их предпринимателей, который открыл уже около 10 ПВЗ можно примерно понять, сколько придется вложить на начальном этапе. Эти цифры справедливы для Москвы. В регионах затраты будут немного меньше:
Приблизительная сумма начальных затрат на открытие одного ПВЗ составляет около 500 000 рублей. Как видите, при наличие высокого трафика покупателей, а это очень вероятно при правильно выбранной локации, этот бизнес на сегодня один из самых выгодных.
Сколько может заработать поставщик на Wildberries
Общий оборот денежных средств на маркетплейсе – более 437 млрд. долларов в год (на 2020 г.). Поставщиком, может стать любой желающий при условии выполнения условий партнерства. Заработок очень индивидуальный, так как зависит от выбранного для реализации товара и его стоимости, наличия конкурентов (много или мало) и пр.
Предприниматель, торговавший рюкзаками, в среднем получал прибыль около 185 000 рублей в месяц. В сезон (август и сентябрь) в 1,5-2 раза больше. Точные данные знают только реальные продавцы, но они стараются не афишировать свои доходы.
Как можно заработать на пунктах самовывоза Wildberries 12% годовых и более
Я беседую со своим приятелем Григорием (имя изменено по просьбе автора).
Привет, Гриш. Расскажи о себе
Привет. Мне 35 лет. 5 лет вкладываю в недвижимость. Деньги на первые инвестиции у меня появились благодаря высокооплачиваемой работе, которая была на тот момент.
Почему ты выбрал именно коммерческую недвижимость?
Сработала чистая психология. Я держал в руках бумажку и понимал, что чем-то по-настоящему владею. Это не было похоже на циферки в банковском приложении. Это была не какая-то там строчка в терминале брокера. А что-то вполне осязаемое.
Депозиты мне не подходили. Нужно было раскидывать крупные суммы по десяткам банков. Акции — на них просто не было времени. Бизнес давал гораздо большие доходности. При помощи недвижимости я покупал спокойствие себе и своей семье. Ну и сохранность капитала.
А почему именно коммерческая, а не жилая?
Я неплохо умею считать. Потратил пару вечеров. Сел и все проанализировал. Доходности и хлопоты в жилой недвижимости меня категорически не устраивали.
В коммерческой недвижимости во-первых хлопот изрядно меньше. А во-вторых окупаемость максимум 10 лет.
Вопрос: а почему не здания с Дикси или Пятерочкой?
У ОСЗ (отдельно стоящих зданий) свои заморочки, эксплуатация коммуникаций, прямые договора, обслуживание территории и т.д. С помещениями же, все эти вопросы решает домовая УК. При этом рентабельность помещений сравнима с ОСЗ, если это, конечно же, не ТЦ.
Ты заходил вслепую? Откуда черпал информацию?
Был у меня товарищ. Предлагал переводить квартиры в нежилой фонд. Не очень понравилось. Какие-то взятки, заносы. А вдруг не получится. Ты можешь остаться с квартирой. И потом бегать по рынку с целью продать ее. Не мое.
Я выбрал другое направление. Покупка полноценного коммерческого помещения, у проверенных застройщиков, с нормальными документами.
Ты можешь описать что это за объекты?
Это т.н. помещение свободного назначения. Обычно оно расположено на первом этаже жилого дома в спальном районе.
А почему в спальном районе?
Посмотри на собственников помещений на Тверской. Все они столкнулись с проблемой ликвидности и доходности. Продать за нормальные деньги не могут. Доходность очень низкая. Найти арендатора, который потянет арендную ставку в центре города сложно.
Я пошел на МКАД. Там цена за коммерцию была близка к жилой. Но при этом окупаемость намного лучше.
А кто снимает помещения в спальном районе? Там же нет трафика.
Там не так хорошо с трафиком для помещений стрит-ритейла (в сравнении с трафиком у метро). Но зато есть трафик жильцов. Кто покупает квартиры в таких районах? Семьи. Взяли квартиру в ипотеку. Муж работает. Жена, бабушки, дедушки и дети крутятся внутри района. Да и муж не все время проводит в центре. Весомая часть жизни такой семьи проходит внутри района.
У семей, как ты понимаешь, есть потребности.
Какие? Что кроме еды?
Вот как раз еда — самый плохой арендатор. “Сетевики” перекрыли всем воздух. Они демпингуют так, что владельцы маленьких магазинов находятся на грани выживания. У меня остался один такой арендатор — армяне. И то, половина помещения у них под продукты, а другая половина — под ателье. Причем ателье приносит больше денег. А торговля продуктами — побочный бизнес, который приносит дополнительную копейку и позволяет всем членам семьи быть занятыми.
А кому снимать выгодно?
Ателье, салоны красоты, детские клубы, суши, кулинария, интернет-магазины, стоматология и другие мед.услуги.
Слушай. Ну эти салоны разоряются же раз в три месяца. Замучаешься искать новых арендаторов.
У меня снимали три салона. Один разорился через 2 года. Два других до сих пор сидят.
При сдаче площадей ты должен очень хорошо понимать психологию людей.
Моя цель — не просто сдать, а надолго.
Ко мне может зайти арендатор, который вообще не понимает свой бизнес. Где-то прочитал, что барбершопы — это хорошо. И побежал открывать цирюльню.
Такому лучше сразу отказать.
Я стараюсь искать арендаторов, которые в своей нише являются профессионалами. Обычно у них уже есть опыт. В этом случае на их стороне начинает работать сарафанное радио. Клиенты заходят, видят, что качество услуг хорошее. Информация быстро распространяется по району. За рекламу платить уже не надо. Как следствие, выжить арендатору становится проще.
У меня сейчас два сомнительных арендатора. Остальные же наработали свою клиентскую базу. И о том, чтобы съезжать даже не думают. Сидят, работают.
Как ты находишь объекты? Считаешь ли ты трафик?
Часть активов я покупал 4-5 лет назад. В то время я был дико занят на основной работе. У меня не было возможность проводить глубокий анализ.
Выбирал так. Застраивающийся район, где уже была активность и был потенциал роста. И ценовой уровень.
Есть ряд застройщиков, которые продают коммерцию по завышенным ценам. Например, ПИК. Они подмяли под себя существенную долю рынка. Они продают объекты по цене в 1,5 раза выше, чем мне бы того хотелось. И при этом ты еще должен подождать два года прежде чем дом построят.
Я не могу ждать 2 года. За это время уже мог бы отбить часть помещения.
То есть ты заходишь только в готовые помещения?
Да. Либо на этапе сдачи. 2-3 месяца, полгода — предел, если помещение того стоит.
Как ты проверяешь объект?
А тут почти также как при покупке квартиры. У тебя есть свидетельство на собственность. Твоя задача посмотреть, что у помещения нет обременений на момент сделки. И получить справки об отсутствии долгов за коммуналку. Застройщики то известные.
А это похоже на пассивный доход?
Это бизнес, близкий к пассивному доходу. Улететь на год на острова и забыть про все не получится. Ты должен отслеживать поведение арендаторов, следить за платежами. Но это не требует больших затрат времени. Я трачу на свои объекты 3 рабочих дня в месяц.
Два раза в месяц проверить платежи. Внести данные в таблицы. Заплатить за коммуналку.
Пока что я справляюсь один.
Какой тут порог входа? С каким размером капитала стоит заходить?
Здравый смысл подсказывает не класть все яйца в одну корзину. Ни в одну из инвестиций не стоит заходить 100% капитала. И уж тем более использовать заемные средства. В каком то смысле тут мы делаем ставку, повезет или не повезет.
Можно входить в такой бизнес и на 100%. Но в этом случае у тебя должно быть много объектов. И тогда риск съезда арендаторов нивелируется количеством этих арендаторов.
Какая средняя цена у объекта?
Я говорю про МКАД 0-5 км. Сейчас цена подросла. За счет ухода с рынка дешевых застройщиков. От 8 млн. рублей Дешевле вряд ли найдете что-то ликвидное.
При этом не берите Новую Москву. На мой взгляд она очень и очень сильно переоценена. Ценник там такой же как в МСК. Но твой арендатор не сможет получить оттуда значимый денежный поток. Плотность населения меньше. За счет малоэтажного строительства и еще неосвоенных территорий.
Правильно ли я понял. Ты покупаешь в таких городах и локациях, где все застроили “человейниками”? И именно поэтому ты не идешь в регионы?
Да. Например, в тот же Питер я не хочу идти. Прежде всего из-за покупательной способности населения. Геморрой такой же. А денег сильно меньше.
Давай про экономику объекта.
Когда я заходил 5 лет назад у меня была простая математика. Я брал объект за 8 млн. рублей. И сдавал его за 80.000 рублей. Тупо делил на 100. Тогда для меня это было нормой.
Сейчас я стал более опытным. Где-то я совершил ошибку. И пришлось умерить аппетит. А где-то наоборот, денежный ручеек превысил мои ожидания. Окупаемость некоторых объектов доходит до 7 лет. И это очень неплохо.
В процентах это 15-16%.
Что с ликвидностью? Сколько я буду выскакивать из объекта в спокойные времена?
Тут много факторов. Если объект востребован, то он быстро улетит. Если объект показал себя плохо, то и продавать ты его будешь долго. Полгода-год.
Люди стали умными и научились считать. С неудачным объектом тебе либо повезет… например, клиенту нужно помещение в конкретной локации. Либо будешь скидывать по не очень выгодной цене.
А расскажи про грабли с арендаторами?
У меня рисков меньше. В договоре прописано, что все расходы с ЧП ложатся на плечи арендатора.
Допустим, случился пожар. И что дальше? Ты будешь бегать по судам и пытаться взыскивать средства с обанкротившегося арендатора?
В этом случае меня спасает диверсификация по объектам. Просел объект, на массе это не играет роли.
А вот страховками не пользуюсь. Не очень понимаю систему. Слишком высокая цена если ты страхуешь как собственник. Слишком большие расходы когда у тебя много объектов. Это не оправдывает себя. А вот попросить арендатора застраховать помещение можно. Так будет дешевле. Пока руки не дошли.
А криминал пытался заехать?
Пытались, но у них нет шансов сделать так, чтобы я не узнал про это, они сразу говорят о целях. Я как собственник имею право приезжать и смотреть на помещение. Плюс, соседи быстро все узнают. Когда у тебя никаких вывесок и периодически из вентиляции идет дымок, то все становится понятно сразу.
В личной беседе ты говорил, что у тебя один из ключевых арендаторов — компания Wildberries. Тут я напрягся. У меня много вопросов к этой компании. Это типичный «дотком» — рубль вкладываем, зарабатываем 50 копеек. Что будет если они разорятся? У тебя половина площадей будет пустовать? Как ты страхуешься от такого сценария?
Здесь опять диверсификация арендаторов выручает.
А как? У тебя в половине объектов сидят WB.
У меня есть офисы, в которых они сидят уже 4 года. Я вижу, что они даже не думают съезжать.
Я тесно общаюсь с их менеджментом. Изучаю планы развития. Выручка измеряется сотнями миллионов рублей в день (. ). Они строят складской комплекс на 3,5 ярда. в 20-м еще 15 складов по МО. Не представляю что может завалить такого монстра.
У них есть политика, в которой прописано, что каждая из точек экономически оправдана. То есть тут нет экспансии ради экспансии с целью лечь потом под стратега.
И представь, помимо СНГ, они открыли первые офисы в Европе! И там тоже планируют построить склад. Да, в этой самой шенгенской зоне.
А вдруг они примут решение о том, чтобы перестать развивать свои точки и всю логистику отдать сетевому посреднику?
Они через это прошли. Пытались работать с постаматами. Пытались работать с внешними поставщиками.
У WB есть колоссальное конкурентное преимущество, которое очень непросто повторить. Ты можешь заказать в пункт выдачи 20 пар обуви. Примерить все. Выбрать одну пару. Остальное попросить увезти. Все это в удобной обстановке, с зеркалами. Это то, за счет чего Wildberries ушли далеко вперед. WB — в шаговой доступности — вот их программа клиентоориентированности.
И вот скажи мне, кто из посредников может предоставить такую же услугу? У них даже с простейшим возвратом могут быть проблемы.
А можно сделать так, чтобы в точке половину пространства занимал WB, а другую половину — условные армяне, которые переживут даже ядерную зиму?
Ответ ехидный. Можно. Купи два помещения рядом. Если серьезно, то у WB есть четкие условия — помещение должно быть закреплено только за ними.
У них много имущества, приличные деньги в кассе. Им нужен свой ключ.
И у тебя, как у собственника рисков меньше. О кражах и прочих ЧП я часто узнавал постфактум от сотрудников WB. Арендатор сам вызывал полицию и разбирался со всеми проблемами.
Кстати, а что по расходам?
Если речь про рядового арендатора, то обычно за ЖКУ они платят сами. Твоя задача просто отслеживать своевременность транзакций. У WB по-другому. Расходы на коммуналку включены в арендную ставку. В среднем по МСК это 7000-10000 на помещение.
Налоги?
У меня — 6% ИП по упрощенке. Можно патент.
Из твоих слов видно, что у тебя достаточно много объектов. У меня возникает вопрос. А откуда деньги? Неужели на это все можно заработать с зарплаты менеджера?
Нет конечно. Я, как ты говоришь, поймал одного из «черных лебедей». Не упустил свой шанс.
Так вышло, что мои знания и навыки пригодились людям с крупными капиталами. Я помог реализовать им их проекты. И получил с этого отличный бонус
Далее было нужно просто применить основы финансовой грамотности, чтобы не спустить деньги на тачки, квартиры, роскошный образ жизни и прочие глупости.
А как ты сейчас покупаешь новые объекты? Хватает наличности с ренты?
Примерно так. Понятно, что покупаю уже не с такой скоростью. Да и спокойствия хочется:)
Главный вопрос. 100% капитала у тебя в одном инструменте. Это нарушение всех правил инвестирования. Что ты собираешься с этим делать?
Правильный вопрос. Как я уже говорил. У меня была работа. На нее уходило 100% времени. И отдача там была куда более высокой. У меня просто не было времени раскидать капитал по разным инструментам. Я выбрал самый простой и понятный мне на тот момент вариант.
Коммерческая недвижимость для меня прозрачна.
Сейчас у меня стало больше времени. Я стал тратить его на изучение фондового рынка и других инструментов.
Ставьте лайк, если статья понравилась.
Не согласны с автором? Закидайте его помидорами в комментариях.
И подписывайтесь на самый нескучный телеграм-канал по инвестициям @pensiya35
, как ты говоришь, поймал одного из «черных лебедей». Не упустил свой шанс.
Так вышло, что мои знания и навыки пригодились людям с крупными капиталами. Я помог реализовать им их проекты. И получил с этого отличный бонус
что это за компании и кто платит бонусы менеджерам за реализацию проектов? Максимум одну зарплату
skatino, а можно с аргументами?
иначе я вынужден буду включить режим модератора
За что именно я баню:
1. Панибратство. Тыканье, дружище и пр.
2. Упрёки в рекламе. Лично я ничего никому не продаю. За рекламу деньги не беру. И т.д.
3. Высокомерие. Ты кто такой, школьник и тд. Вы ничего не знаете о размере моего капитала, успешных и провальных бизнесах и пр
4. Критика без аргументов. Чушь, бред, ересь и т.д.
5. Хамство и переход на личности.
Но тут хоть логика получше присутствует, чем в посте про Магнит/Пятерку
Осталось только бонус в 250 лямов получить, и можно заморочиться )))
Антон Денисков (Fry), ну почему же
у людей деньги есть
наследство от СССР пока еще не разбазарили
в Москве несколько десятков тысяч рантье
я вот однушками баловался много лет
теперь понимаю, что идиотом был)
можно было этот же период пересидеть с доходностью вдвое выше
не охулиардер
1% населения!
Так что когда мы используем слово «люди», то можем смело утверждать, что как раз у людей денег нет!
У избранной группы везунчиков — да, деньги есть.
И да, наша власть сделала всё возможное, чтобы не было качественного приложения капитала и качественной работы у людей. Именно из-за этого основная масса денег паркуется в говно-бетоне совково-убожеского склада. В засраных подъездах все деньги людей в основном.
Вся коммерческая недвига — производное от всего этого говна.
И только из-за этого рыночные цены неадекватные на халупы типа таких:
По текущему курсу это
$239 000.
1) потолки 2,45 после выравнивания.
2) гнилые водопроводные трубы.
3) ограниченный лимит по электрике.
4) продувает стены через розетки зимой!
5) бабушкин совковый ремонт:
Покажи это американцу и он будет в шоке от таких цен, на такое качество! Уровень просто не соответствует совершенно! Как день и ночь!
Цены неадекватные по мировым меркам. Мы не Азия, где перенаселение создаёт спрос на любую недвигу, у нас цену диктует исключительно убогий уровень инвестиционных возможностей.
А дальше будет одно из двух:
1) в нашей стране всё-таки наладятся капиталистические отношения, появится защита интересов мелкого и среднего бизнеса, инвесторов и т.п.
Тогда люди смогут переложить деньги из этого дерьма в нормальные темы. В заводы, в IT-компании, в современные коворкинги (сейчас коворкинги бессмысленны в регионах, потому что там работы нет у людей вообще) и т.д. и т.п. Появятся более сложные и и интересные инвест.продукты. Соответственно старые здания потеряют в цене очень сильно (волна наследников + массовый выход из ненужных активов).
2) всё это говно и дальше будет гнить без изменений. Закрутят все гайки, запретят всё что ещё не до конца запретили — ок, тогда общий уровень опустится и вообще эти вложения хреновыми будут.
Так что загребать на хулиард пусть даже и коммерческой недвиги в России в текущий момент с моей точки зрения — это глубочайшая финансовая ошибка! Просто офигительная ошибка! И даже если прокатит, даже если повезёт и капитал не просядет до того момента как человек отобьёт вложения — ну уж нового то говна зачем нагребать. =/
Франшиза Wildberries
Как открыть пункт выдачи
Один из крупнейших мультибрендовых магазинов одежды и обуви выдвигает ряд условий для потенциальных франчайзи. Для желающих открыть под брендом Wildberries пункт выдачи франшиза предусматривает:
Важно! Сейчас у Wildberries франшиза предусматривает всего два варианта: собственник действующего ПВЗ заключает договор и начинает работать под этим брендом или предприниматель берет в управление один из ПВЗ компании.
Хотя можно заключить договор на открытие одной точки, предпочтение отдается предпринимателям, намеревающимся открыть несколько пунктов выдачи.
Что из себя представляет пункт выдачи заказов
Когда клиенты делают заказ в интернет-магазине, они могут выбрать два варианта доставки: на дом курьером или самовывоз из ПВЗ. Последний пользуется большей популярностью, так как стоит это значительно дешевле (а в некоторых случаях – бесплатно), заказ хранится несколько дней и забрать его можно в любое удобное время в часы работы пункта. Низкая для покупателей цена доставки объясняется тем, что в пункт доставляется несколько товаров, т.е. она делится на несколько покупателей.
Заказанные товары доставляются в пункт выдачи. Там их принимают, разбирают, упаковывают и складируют, сообщают клиентам о поступлении, а затем выдают заказы покупателям либо, в случае отказа, оформляют возврат. В обоих случаях клиентам выдаются предусмотренные законодательством документы. Возвращенные заказы забирает из ПВЗ головная компания.
Пункт выдачи заказов работает 11 часов в день без выходных, поэтому предусматриваются две смены сотрудников.
Доходом франчайзи является ежемесячное вознаграждение в виде 6% от прибыли пункта.
Франшиза «Вайлдберриз»: условия и цена
Франчайзи получает готовую бизнес-модель и должен действовать строго в соответствии с инструкцией по работе ПВЗ – это обязательное условие договора. Еще одно требование, без выполнения которого запуск пункта выдачи невозможен – установка приложения WBPoint и регистрация в нем. Заявка на открытие точки создается именно в приложении, после ее одобрения ПВЗ будет внесен в перечень на официальном сайте, и только после этого будет считаться открытым. Контроль за деятельностью также осуществляется при помощи приложения.
Определенные требования также предъявляются к помещению, в том числе его оформлению и оснащению, и сотрудникам. Невыполнение условий договора франчайзи является основанием для его расторжения.
Франшиза валберис предусматривает уплату паушального взноса в размере 500 тысяч рублей*. Роялти, а также любые иные платежи, отсутствуют.
Предполагаемый срок окупаемости – 2 года.
Важно! При настоящем формате работы стоимость ребрендинга ПВЗ/управления готовым ПВЗ рассчитывается индивидуально. Заинтересованные в покупке франшизы «Вайлдберриз» могут узнать цену, написав на электронную почту франчайзера.
Стартовые инвестиции, необходимые для запуска точки
При покупке любой франшизы то, сколько она реально стоит, определяется не только суммой вступительного взноса.
Стоимость франшизы вилдберис помимо паушального взноса включает в себя стартовые инвестиции в размере от 200 000 до 2 000 000 рублей*. Сумма зависит от того, есть ли у предпринимателя помещение в собственности или ему необходимо его купить или взять в аренду, объема необходимого ремонта, региона и еще нескольких факторов. Немалая часть инвестиций идет на покупку необходимого оборудования.
Обратите внимание: франчайзер предлагает беспроцентную рассрочку на мебель и оборудование на срок до шести месяцев.
Кроме того, в сумму первоначальных вложений входят расходы на зарплату персоналу и оплату коммунальных услуг, установку системы видеонаблюдения, стоимость оформления и получения необходимой документации.
Необходимые для покупки франшизы и начала работы денежные средства могут быть собственными или кредитными.
Требования к помещению
Пункт выдачи заказов может располагаться:
Минимальная площадь помещения – 20 кв. м. Обязательное условие – наличие отопления и санузла. Кроме того, оно должно быть оборудовано противопожарной системой и охранной сигнализацией. Желательны хорошее освещение и вентиляция.
Если предполагается большое количество клиентов, рекомендуется предусмотреть отдельное складское помещение.
Еще один возможный формат – точка выдачи посылок. В этом случае требования к помещению ниже и его оснащение потребует меньших затрат, но данный формат пользуется намного меньшей популярностью у покупателей и приносит значительно меньше прибыли.
Вне зависимости от формата должна быть возможность установки большой брендированной вывески. Интерьер оформляется в фирменной цветовой гамме.
Где может находиться ПВЗ
Расположение в центре города или месте с высокой проходимостью не является обязательным условием. Но так как клиенты интернет-магазина предпочитают не тратить время на дорогу, пункт выдачи не должен находиться вдалеке от жилых домов, например, в промзоне или торговом центре, расположенном в пригороде.
Предпочитаемое место расположения – крупный спальный район или центральная часть города с хорошей транспортной доступностью. ПВЗ должен быть хорошо заметен (желательно располагаться на улице, а не во дворе) либо рядом должны быть ориентиры, чтобы его было легко найти.
Требования к персоналу
Один из принципов компании – клиентоориентированность, поэтому к персоналу ПВЗ предъявляются высокие требования. Сотрудники должны быть:
Дополнительная информация. В настоящее время франчайзер дает возможность принять на работу уже прошедших обучение сотрудников.
Каждый сотрудник должен быть официально оформлен. Предусмотрены системы премирования и штрафов.
Какое оборудование должно быть в пункте выдачи
Для открытия ПВЗ по франшизе Wildberries необходимо купить следующее оборудование:
Это является стандартным оснащением, необходимым для осуществления деятельности. Если пункт выдачи открывается в формате точки, примерочные кабинки не нужны.
Желательным, но не обязательным условием также является наличие стационарного телефона.
Методы рекламы и продвижения
Бренд Wildberries широко известен, и сама по себе заметная вывеска и брендированное оформление входной группы привлекают внимание и являются рекламой. Репутация и популярность франчайзера обеспечивают постоянный стабильный поток клиентов и устойчивый доход.
Как только партнер зарегистрируется в приложении, подпишет договор и внесет платеж, его пункт выдачи заказов будет внесен в список на официальном сайте. Клиентам будет автоматически предлагаться адрес пункта, в котором они могут забирать заказы.
Для оповещения покупателей, живущих рядом с ПВЗ, об открытии новой точки предприниматель может использовать рассылку листовок через почтовые ящики, их раздачу на улице, рекламу в местной прессе и другие способы информирования.
Юридическое оформление пункта выдачи
Для сотрудничества с компанией предприниматель должен не только быть зарегистрирован как юридическое лицо или индивидуальный предприниматель (и иметь подтверждающее это свидетельство), но и предоставить следующие документы:
Кассовый аппарат должен быть зарегистрирован в инспекции ФНС по фактическому месту нахождения пункта выдачи.
Кроме того, для осуществления деятельности необходимо открыть расчетный счет в банке и заключить договор на инкассацию.
Если предприниматель зарегистрирован как юридическое лицо, помимо вышеупомянутых документов он также должен предоставить устав организации и выписку из ЕГРЮЛ.
Подписание договора с франчайзером и открытие точки возможно только при наличии всей необходимой документации.
Есть ли альтернативы
Предприниматели, которых не устраивает актуальная на сегодня форма партнерства с Wildberries, могут открыть пункты выдачи заказов, купив франшизу у таких компаний, как:
Хотя в настоящее время нет возможности купить у валберис франшизу для открытия пункта выдачи в собственном или самостоятельно арендованном помещении, компания предлагает выгодные условия сотрудничества. Информацию о возобновлении продаж классической франшизы можно получить через официальный сайт компании.