На чем зарабатывает spotify
Talkin go money
Together Price, avere quasi gratis gli abbonamenti digitali [Netflix, Spotify, YouTube ecc..] (Декабрь 2021).
Table of Contents:
Spotify, основанная в Швеции, является одним из самых популярных в мире приложений для потоковой передачи музыки с более чем 100 миллионами активных пользователей по состоянию на июнь 2016 года. Spotify развилась из идеи борьбы с пиратством в музыке. Учредители Daniel Ek и Martin Lorentzon разработали эту идею и основали компанию в 2006 году, и, по слухам, она публикуется в рамках прямого публичного предложения (DPO) в конце 2017 года или в начале 2018 года.
Это бизнес-модель была приветствована музыкальной индустрией которая понесла убытки в доходах и продажах альбомов из-за музыкального пиратства через Интернет. Spotify позволяет пользователям бесплатно или бесплатно передавать музыку, если они хотят слушать s, или платить абонентскую плату за премиальный сервис, тем временем выплачивая роялти за счет художников и звукозаписывающих компаний.
Влияние незаконного пиратства в музыке
Хотя миллионы долларов больше тратятся ежегодно правоохранительными органами и в правовой системе, поиск и преследование незаконных файлообменников редко становится реальностью.
Юридические способы прослушивания музыки в Интернете
Услуги, такие как Spotify, Pandora, Apple iTunes (AAPL AAPLApple Inc174. 88 + 0. 36% Создано с помощью Highstock 4. 2. 6 ) и Google Play (GOOGL GOOGLAlphabet Inc1, 047. 71 + 0. 48% Создано с помощью Highstock 4. 2. 6 ), с другой стороны, являются лицензированными, безопасными онлайн-потоковыми службами, которые позволяют пользователям слушать музыку на законных основаниях. Фактически, сегодня существует больше способов, чем когда-либо, загружать или передавать практически любую песню легально и законно. (Полный список юридических музыкальных сервисов см. В разделе «Почему музыкальные вопросы».) Например, Spotify выплатила более 5 миллиардов долларов роялти в музыкальную индустрию с момента ее создания до сентября 2016 года. Поскольку записи исполнителей и звукозаписывающих лейблов компенсируются, в этом нет ничего противозаконного. Загрузка или потоковая передача музыки, не заплатив за нее каким-либо образом, означала бы кражу. (Читайте также: как Pandora и Spotify Pay Artists)
Модель Spotify и сокращение интернет-пиратства
Сегодня более половины всего интернет-трафика в Северной Америке можно отнести к потоковой передаче в реальном времени.
Критика за нечестные выплаты роялти
Несмотря на то, что Spotify обвиняется в том, что он борется с онлайн-пиратством и предлагает музыкальной индустрии новый поток доходов из Интернета, Spotify неоднократно обвинялся в том, что он не смог честно вознаградить артистов. Группы, такие как «Черные клавиши», «Radiohead» и «Talking Heads», критиковали службу за недоплату художников, особенно независимых музыкантов.
Финансирование
В то время как доходы Spotify растут, тот факт, что большая часть денег вспахивается на выплаты роялти, означает, что он все еще не зарабатывает деньги. Финансовые заявки на 2015 год показывают чистый убыток в размере 194 млн. Долл. США. Сказав это, он рассчитывает начать получать прибыль в 2017 году, Par-Jorgen Parson из Northzone, венчурного капитала и второго по величине акционера Spotify, сообщил Reuters в декабре 2016 года.
Компания закрыла большой раунд в размере 1 млрд. Долл. США долговое финансирование в прошлом году, предоставляя инвесторам, таким как частная инвестиционная компания TPG и хедж-фонд Dragoneer Investment Group, и возможность конвертировать этот долг в акционерный капитал, когда Spotify публично. В 2015 году он привлек 526 миллионов долларов от ряда инвесторов, включая Goldman Sachs, Discovery Capital Management. Фонд основателей Peter Thiel, Accel Partners и Horizon Ventures входят в число других известных инвесторов в компании в соответствии с CrunchBase.
Как Робинство зарабатывает деньги (AAPL, EFTC)
Приложение биржевого маклерства. Робинство предназначено для стимулирования многолетних инвестиций в долларах.
Как SeatGeek работает и зарабатывает деньги (AAPL)
SeatGeek использует сложные инструменты и проприетарные технологии, помогая посетителям понять цены билетов и получить лучшие предложения.
Как работает Fico Credit и как он зарабатывает деньги
Есть другие кредитные баллы, которые оценивают риск кредитования, но FICO по-прежнему является выбором большинства кредиторов США.
Cколько платит Spotify за прослушивание артистам — разберемся
Сколько платит Spotify за прослушивание – занимательная математика! Если вы интересуетесь заработком артистов, попробуем разобраться вместе! Собрали всю известную информацию и рассказываем, на что может рассчитывать исполнитель, выкладывающий песни на сервис.
На какие цифры рассчитывать, сколько платят?
Интересуетесь, сколько платит Спотифай за прослушивания артистам? Если вы планируете размещать собственные композиции в рамках сервиса, стоит внимательнейшим образом изучить нашу статью! Если вы не музыкант, вам может быть интересна математика музыкальной кухни. Постарались подробно и понятно рассказать все важные аспекты.
Сразу отметим, стоимость прослушивания в Spotify – одна из самых низких среди аналогичных сервисов. Приведем небольшое сравнение самых популярных плееров – цифры даны по состоянию на осень 2020 года, они могут измениться в любой момент.
Сделали приблизительную выборку цен музыкальных сервисов, популярных в Российской Федерации. К сожалению, точной информации нет – даем приблизительные цифры. На основании этих чисел можно составить примерное представление о происходящем. Стоимость дана за тысячу проигрышей композиции.
Вот сколько платит Спотифай за 1000 прослушиваний на территории стран СНГ: 210 рублей, аналогично сервису от Apple.
Напомним! Мы рассчитали, сколько стоит одно прослушивание в Spotify, приблизительно. Число может незначительно отличаться от приведенного выше. Способы накрутки подписчиков здесь.
Из чего складывается роялти?
Мы заостряем внимание на вопросе, сколько платят за 1 прослушивание музыки в Spotify, не случайно. Именно этот способ расчета активно используется администрацией платформы. Сумма заработанных денег будет зависеть от количества прокруток песни.
Каждый проигрыш песни облагается определенными отчислениями, которые идут правообладателям:
Интересно разобраться, как в Спотифай засчитывается прослушивание, за которое платят деньги. Согласно раскрытой разработчиками информации, достаточно послушать минимум тридцать секунд трека, причем начать воспроизведение можно с любого места. Для сравнения, Яндекс Музыка требует полной прокрутки – от начала до конца.
Большую часть роялти артист недополучит – примерно тридцать процентов составит комиссия сервиса, еще 50% (минимум) уйдут лейблу, если заключен контракт.
Откуда берутся деньги? Часть финансового пула формируют премиум-пользователи, которые готовы ежемесячно платить за подписку (169 рублей на территории РФ). Но ведь есть миллионная армия бесплатных пользователей, скажете вы. Мы ответим – пользователи, которые не платят за подписку, слушают рекламные вставки. Вот и второй источник заработка платформы.
Сервис давно подвергается критике за несовершенную модель роялти – большая часть выплат уходит крупным лейблам, независимые артисты почти ничего не могут заработать. Изменится ли ситуация? Пока сказать трудно.
Примерно рассчитали, сколько платит Спотифай за прослушивания одного трека – цифры не впечатляют, для реальных заработков нужно обладать невероятной популярностью. Вывод прост – именно поэтому артисты дают концерты, выпускают диски и занимаются другими проектами. Читайте далее где хранятся скачанные треки.
Как работает и зарабатывает деньги Spotify
Музыкальная индустрия серьёзно выросла после 2015 года, когда программное обеспечение и приложения для потоковой передачи музыки, такие как Spotify (140 миллионов подписчиков), Apple Music (30 миллионов подписчиков) и т. д., официально стали крупнейшим источником дохода этой отрасли. По данным FastCompany, выручка от потоковых сервисов выросла на 57% в первой половине 2016 года, тогда как выручка от продаж загрузок(снижение на 14%) и продаж физических альбомов (снижение на 17%) была на рекордно низком уровне. Даже подкасты, появившиеся в начале 2004 года, приобрели огромную популярность в эти годы.
Говоря об онлайн-трансляции музыки, нельзя не учитывать вклад Spotify в музыкальную индустрию. Его бизнес-модель freemium привлекла миллионы подписчиков, чтобы попытаться заплатить за музыку, которую они слушают, что значительно сократило пиратство. Несмотря на то, что в настоящее время сервис недоступен во многих странах, бизнес-модель Spotify превосходит многие другие из-за огромного количества предоставляемых функций и доставки музыки без промедления и задержек.
Что такое Spotify?
Как работает Spotify?
Spotify доступен практически во всех операционных системах и работает так же, как и любая другая SAAS, где все данные хранятся на серверах. Но загрузка сервера сводится к минимуму, и пользователю предоставляется услуга без задержки, поскольку в качестве кэша сохраняется временно зашифрованная версия недавно воспроизведенных песен в системе пользователя (*другими словами, пользователи могут пользоваться приложением удаленно, без использования интернета, но естественно не в полной мере).
С точки зрения бизнеса Spotify покупает лицензию у лейблов, издателей, артистов и других правообладателей для потоковой передачи музыки на своей платформе. Но он использует очень сложный алгоритм для определения роялти (*вид лицензированного вознаграждения, за право пользования предметом соглашения/франшизой) за поток, которые будут выплачиваться этим исполнителям. Не все правообладатели и исполнители получают одинаковые лицензионные отчисления. Это зависит от контрактов, страны, в которой была воспроизведена песня, и стоимости валюты в этой стране. Согласно некоторым источникам, средняя выплата «за поток» правообладателям составляет где-то между 0,006 и 0,0084 долларов.
Spotify бизнес-модель
Spotify использует стратегию бизнес-модели freemium и зарабатывает на платных подписках и рекламных объявлениях. Бизнес-модель Spotify не сложна и работает так же, как и любой другой сервис freemium, такой как Youtube. Премиум-подписки являются основным источником дохода, где удаляются рекламные объявления и ограничения на загрузку, а битрейт (*количество бит, используемых для передачи/обработки данных в единицу времени) песни увеличивается до 320 кбит / с.
Spotify предлагает три типа подписки:
Spotify Бесплатная версия
Это самая основная из трех подписок. Пользователь, выбравший эту версию, имеет доступ ко всему контенту, но с определенными ограничениями, которые включают в себя множество рекламных объявлений, отсутствие возможности прослушивания песен в автономном режиме, доступ только в произвольном порядке песен и ограничения на качество воспроизводимых треков.
Spotify Premium
Spotify Family
Как Spotify зарабатывает деньги?
Модель дохода Spotify можно разделить на две части: доход от подписок и доход от рекламы.
Доход от подписок
Spotify Premium
Новая премиум-подписка для студентов была введена в марте 2014 года. Вначале студенты, обучающиеся в любом университете в Соединенных Штатах Америки, могли воспользоваться услугами Premium, заплатив только половину стоимости подписки в соответствии с новым тарифным планом. Это предложение позже было распространено и на другие страны.
Spotify Family
Предоставление точно такого же адреса, как у основного лица семьи и наличие учетных записей, исходящих из той же настройки, позволит семье сделать совместную подписку. Это не значит, что всем членам семьи придется делиться своей музыкой и плейлистами. Получение семейной подписки снижает стоимость Spotify Premium, в то время как каждый член семьи получает свою учетную запись и имеет право на собственную библиотеку музыки, включая плейлисты, альбомы и песни.
Доход от рекламы
Spotify не только зарабатывает от собственной баннерной рекламы, но также использует свою передовую технологию, чтобы нацелить своих пользователей на аудиорекламу.
Spotify поддерживает различные виды рекламы: рекламные плейлисты, брендированные моменты, рекламные сеансы, аудио, видео-захваты, показы, захваты домашних страниц, оверлей (*всплывающая реклама во время сеанса), страницы рекламодателей и фирменные плейлисты. Эти рекламные объявления различаются по типу, размеру и вовлеченности пользователей.
Спонсорские плейлисты- это эксклюзивная спонсорская поддержка лучших плейлистов Spotify на одну неделю.
Спонсированные сеансы позволяют брендам предоставлять своим слушателям непрерывное прослушивание в бартере для просмотра видео. Это доступно только на мобильных и планшетных устройствах и ограничено только избранными рынками.
Аудиореклама имеет продолжительность не более 30 секунд и воспроизводятся с интервалом в 15 минут.
Видеореклама, формат доступный только в компьютерных приложениях, показывается во время перерывов на рекламу между песнями.
Рекламные объявления, которые отображаются в нижней части клиентского приложения Spotify, представляют собой кликабельные изображения, отображаемые в течение 30 секунд.
Списки воспроизведения Spotify, содержащие фирменное изображение обложки и текст, называются фирменными списками воспроизведения. Они должны иметь не менее 20 треков в плейлисте и по одной песне на исполнителя.
Приобретение Mediachain
На протяжении многих лет компания находилась в центре внимания многочисленных споров, связанных с отсутствием потоковой передачи нелицензионной музыки на своей платформе, за которую компания должна была заплатить миллионы долларов в качестве штрафов артистам. Spotify не платил лицензионные платежи, потому что у него не было необходимых данных, чтобы выяснить правильное владение треками и так же не получалось определить местонахождение владельцев.
Компания, чтобы решить эту проблему, приняла децентрализованный подход и внедрила блокчейн в свой алгоритм, приобретя компанию Mediachain. Компания создала открытую децентрализованную сеть, которая хранит данные каждой музыки с помощью технологии блокчейн. Компания упомянула весь процесс о том, как работает блокчейн для музыки и как от этого выиграют художники и компания.
Почему Spotify не выбрал централизованный подход?
Инициатива централизованной «Глобальной базы данных», начатая в 2011 году, с целью агрегирования данных о владельце в центральной базе данных, в 2014 году оказалась провальной, после миллионов долларов инвестиций.
Spotify помог миллионам людей связаться друг с другом из-за их общей любви к музыке. Это помогло разной музыке достичь разных частей света. И данная компания явно научилась зарабатывать на цифровой музыке.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и получайте актуальную информацию из мира новостей еще быстрее.
Не только музыкальные исполнители, но даже обычные пользователи часто интересуются, как заработать на Spotify. Сервис не так давно появился в России и странах СНГ, однако благодаря активной рекламе там зарегистрировано уже несколько миллионов аккаунтов. Следовательно, при должном подходе получится монетизировать свою деятельность, ежемесячно получая неплохой доход. Но стоит отметить, что заработок на Спотифай доступен и обычным пользователям, которые вообще никак не связаны с музыкой. В общем, о всех доступных способах получения прибыли мы и расскажем дальше!
Как заработать на Spotify – лучшие способы
Так как же зарабатывать на Спотифай? К примеру, если вы являетесь музыкальным исполнителем, то можете загружать туда свои треки, получая деньги за количество прослушиваний. А если вы обычный пользователь, желающие немного подзаработать, то предлагаем вам выполнять несложные задания, связанные с плейлистами. Интересно? Тогда читайте дальше.
Добавление своей музыки
Можно ли не музыканту заработать на Спотифай? И ответ на такой вопрос будет положительным, ведь за каждое прослушивание сервис готов выплачивать исполнителю определенную сумму. Если внимательно посмотреть на статистику, то становится понятно, что рассчитывать на огромный доход бессмысленно. В результате эксперимента, проведенного одним автором, стало ясно, что за один запуск музыки система выплачивает около 16 копеек.
Согласитесь, что сумма не впечатляет? Однако она является средней, если смотреть на другие аналогичные сервисы. Так Яндекс Музыка вообще не балует исполнителей – за одно прослушивание они могут заработать около 6 копеек. Как оказалось, прибыль на Spotify зависит от того, жители какого региона чаще всего слушают музыку.
Если кратко, то весь доход складывается из средней стоимости платной подписки, а также от рекламы, отображаемой в бесплатной версии сервиса. И если говорить о России, то индивидуальный тарифный план стоит всего 169 рублей. Следовательно, монетизация Spotify будет приносить исполнителю доход, соответствующий конкретному региону. К примеру, американские или европейские музыканты смогут заработать гораздо больше, чем их русские коллеги. Здесь всё о том, как зарегистрироваться в Spotify for Artists.
Партнерские программы
А теперь давайте выясним, как заработать на плейлистах в Spotify. Существует немало зарубежных сервисов, которые предлагают получать деньги за выполнение несложных заданий – подписках на аккаунты и плейлисты. Если вы будете обычным исполнителем, то много на этом не заработаете, но на 100-150 рублей в час рассчитывать можно.
Гораздо больший интерес вызывают партнерские программы, созданные зарубежными предпринимателями. К примеру, в описании указывается, что пользователям сначала нужно раскрутить собственный профиль и получить статус куратора, а только после приступить к выполнению заданий. И суть заключается в том, что периодически вам будут присылать треки, о которых необходимо оставить отзыв.
Вы спросите, сколько зарабатывает в Spotify исполнитель таких заданий? И здесь суммы уже более достойные, и связано это с тем, что партнерская программа является зарубежной. Так, в среднем, за один отзыв вам будут платить от одного до 20 долларов. Получается, что это неплохой заработок на плейлистах в Spotify. Но перед этим придется раскрутить свой аккаунт, набрав минимум 400 подписчиков.
Разработка сервисов
Еще получить money вам поможет разработка специальных сервисов, позволяющих интегрировать музыку из других популярных платформ в Spotify. К примеру, российские разработчики ранее уже создали подобное приложение, позволяющее переносить плейлисты из ВКонтакте, Яндекс Музыки и прочих сервисов в Спотифай.
Как оказалось, пользователям действительно не хватало такого функционала, ведь расставаться со своей любимой музыкой никто не хочет. И сейчас такая программа приносит создателям около 1000 долларов чистой прибыли в месяц. Эта сумма складывается из заработка на рекламе, а также на продаже PRO-версии. Но для успешной реализации этой идеи вам нужно что-то понимать в разработке или хотя бы найти команду опытных специалистов.
Таким образом, мы выяснили, кто сколько заработал Spotify и как вообще можно монетизировать музыкальный сервис. Как оказалось, вариантов предостаточно, но что выбрать – решать только вам. Остались дополнительные вопросы? Тогда задавайте их в комментариях ниже! Далее прочтите как привязать к Фейсбуку аккаунт.
Сколько вы можете заработать на Spotify?
Платформа Spotify, которой пользуются 170 миллионов человек, открыла программу прямой монетизации. Миллионы слушателей стекаются в Spotify, чтобы насладиться музыкой, поддерживаемой рекламой и подпиской. В одних только Соединенных Штатах люди слушали в среднем 32 часа музыки в неделю в 2017 году, показывая, что рынок достаточно велик для артистов любого жанра. Как и Youtubers, художники Spotify могут зарабатывать определенную сумму за счет рекламы.
Сколько можно заработать после подключения монетизации?
По данным CNBC, исполнители могут рассчитывать на заработок от 0,006 до 0,0084 долл. за прослушивание для обладателя музыкальных прав. Тем не менее, по некоторым данным из «Information is Beautiful», это число становится еще ниже – 0,00437 долларов за 1 прослушивание. Таким образом, математика показывает, что 1000 прослушиваний Spotify могут составить примерно 4,37 доллара. Это была одна из самых низких сумм, выплачиваемых компаниями. Конечно, это далеко не самый плохой показатель, например YouTube дает 0,00069 долларов за 1 просмотр.
Получать оплату за прослушивания Spotify
Выплаты роялти Spotify вызвали большой резонанс со стороны некоторых крупных артистов, таких как Тейлор Свифт, которая в 2014 году удалила все песни с сервиса. Потоковые сервисы могут быть прибыльными когда исполнителю принадлежат права на публикацию и написание песен. Spotify выплачивает 70% своих доходов правообладателям.
Если вы самостоятельно выпускаете музыку через платформу, такую как CD Baby, вы можете сохранить больший кусок пирога, чем если бы вы подписали трек на лейбле. Иногда выпуск с лейблом может быть лучшим вариантом из-за их охвата рынка и использования потоковых сайтов. Вам нужно решить, что лучше для вас.
Тем не менее, доходы Spotify могут быть недостаточными в одиночку. Поэтому я бы посоветовал художникам и композиторам использовать другие источники дохода, такие как Soundcloud, который имеет еще большее количество пользователей, в настоящее время 175 миллионов. Радио-конгломерат iHeartRadio также является еще одним отличным вариантом для традиционного набора. Он стал любимым в потоковом режиме для многих, кто любит своих местных диджеев со 100 миллионами зарегистрированных пользователей. И, конечно же, давайте не будем забывать о крупнейшем источнике онлайн-развлечений с 1,8 миллиардами пользователей – Youtube.
Существует множество других платформ и способов монетизации вашего голоса. Но в конце концов, все сводится к маркетингу. Что бы вы ни делали, делайте это со страстью! 🙂
Как разместить свою музыку или подкаст в плейлисте Спотифай и получать доход?
Если вы уверены, что ваши песни хорошо написаны, тогда вы можете начать передавать свою музыку, чтобы попасть в плейлист Spotify. Подписка на самом деле довольно проста: