На чем зарабатывает субо
PICCOLO MAGAZINE
Сколько зарабатывает известный блогер SUBO?
SUBO – блогер, певец, пранкер подарил себе на день рождения автомобиль за 25 миллионов. За эти деньги можно купить большой дом с участком в Подмосковье.
Где же 21 летний парень мог заработать на такой дорогой автомобиль? Кто же этот молодой человек, популярность которого растёт с каждым днём?
Инстаграм SUBO, на сегодняшний день, имеет 5 миллионов подписчиков. Его розыгрыши, которые он публикует у себя на странице, набирают миллионные просмотры.
Пранки SUBO, не всегда безобидны. Он придумывает розыгрыши и выходит с ними на улицы города. Часто люди очень агрессивно реагируют на провокации, но это только приносит ещё больший интерес к происходящему.
На днях SUBO выпустил трек БИЛИК-Миллион, который сразу стал популярным. Философское содержание песни раскрыло SUBO, как думающего и взрослого человека. Поклонники рэпера назвали трек «Бомбой».
Талант парня позволяет ему хорошо работать в любом направлении. Но он остаётся очень закрытой личностью, демонстрируя публике, что имеет весьма хороший доход. Многие поклонники уверены, что тут не обходится без помощи родителей. Сам SUBO никак это не комментирует.
На празднование своего 21 летия он приехал на собственном «королевском» подарке. Поздравить SUBO пришли друзья и коллеги блогера : HammAli & Navai, группа RASA, The Limba, JONY, T-killah многие другие. Все артисты пели на сцене свои хиты вместе с именинником. Масштабность праздника поразило поклонников, которые наблюдали за весельем и концертом самых модных и популярных артистов онлайн.
«В детстве я смотрел «Голубой огонек» и мечтал, как буду собирать стадионы». Интервью с блогером и певцом Субо
Сегодня Субхан Мамедов — очень популярный блогер с аудиторией 5,6 миллионов подписчиков. Парень из Мытищ начинал с пранков, которые снимал вместе с королем розыгрышей Михаилом Литвиным. Сейчас Субо почти все время уделяет музыкальной карьере. В интервью «Дичи» 21-летний Мамедов поделился своей историей успеха.
— Субо, чем занимался в доистаграмовскую эпоху? Кем работал или учился?
— Я учился в школе, окончил 10 и 11 классы экстерном за один год. Поступил в МГТУ им. Баумана. Тогда-то, на первом курсе и моя началась блогерская деятельность. Но постить фотки и видео в инстаграм начал еще в шестом классе. Мы гуляли в центре Москвы и в начале просто прикалывались над людьми, а потом стали публиковать видео и людям это понравилось. Потом уже начал заниматься этим профессионально.
— Почему пранки? Ты ведь снимал их вместе с Михаилом Литвиным?
— С Мишей мы вместе начинали с самых низов и до сих пор всегда рядом. Раньше это были не пранки, это было, скорее, хулиганство, а потом розыгрыши превратились в профессиональные пранки. Все-таки пранк — это не просто какая-то выходка, это контент, который должен вызывать у людей улыбку, а не агрессию.
— Как ты познакомился с Михаилом?
— Мы познакомились на футболе. Вообще, футбольный мир достаточно тесен и мы друг друга знали, но не общались. Но оказалось, что мы с ним единомышленники, имеем одинаковые взгляды на жизнь. У нас похожи характеры, эмоции, юмор. Так мы начали дружить, общаться и начали снимать.
— Расскажи про свой самый дерзкий розыгрыш?
— У меня много дерзких розыгрышей. Бывало, я заходил в кальянную, брал кальян и разбивал его об асфальт. Однажды забежал на кухню Макдоналдса, взял и съел чизбургер, а затем вышел через окошко МакАвто. Это было очень жестко, и я даже немного испугался.
— А тебя когда-нибудь разыгрывали?
— Да, разыгрывали. В основном, это делали, когда я спал. Как-то раз обсыпали мукой, но это не особо жесткий пранк.
— Расскажи подробнее про то, как наращивал аудиторию? Через какое время появились 100 тысяч подписчиков? Что для этого делал?
— Подписчики пришли, потому что был интересный контент, аудитория через рекомендации видела мои видео и подписывалась. Дальше я все деньги инвестировал в себя. Я закупал рекламу в разных пабликах. Все, что зарабатывал, я вкладывал в себя. Первые 100 тысяч подписчиков появились спустя полгода. Самое сложное было сделать первый миллион, дальше уже было полегче.
— Как считаешь, в чем твой секрет успеха? Почему ты стал популярным блогером?
— Так сложилось. Нет формулы, нет рецепта.
Однажды забежал на кухню Макдоналдса, взял и съел чизбургер, а затем вышел через окошко МакАвто.
— Где сложнее наращивать аудиторию — в инстаграме или в ютьюбе?
— Сейчас сложнее наращивать аудиторию в инстаграме, где теперь очень мало органики. Как не крути, а нужно закупать рекламу и охватывать разные паблики. А в ютьюбе и тиктоке есть органика. Если у тебя интересный контент, то на тебя будут подписываться. Кстати, в ютьюбе зарегистрировался всего полгода назад.
— Общаешься с аудиторией посредством соцсетей? А девушки часто пытаются познакомиться?
Общаюсь, но сложно всем угодить при таком количестве подписчиков. Всё равно найдутся хейтеры. Если мне в директ пишут реально интересные и полезные вещи, то я всегда отвечаю. Девушек пишет очень много, но я никогда не пользовался своей популярностью ради того, чтобы переспать с девушкой или пойти с ней на свидание. Я сторонник того, чтобы она не знала, кто я и чем занимаюсь.
— Много хейтеров?
— Да, но они есть у всех. Нет таких блогеров или артистов, у которых нет хейтеров. Мне нравится следующая фраза: «Самое ценное, что есть у человека – это время. Если какой-то человек тратит на тебя свое драгоценное время, то ты чего-то стоишь».
— Как сейчас ты можешь охарактеризовать свой контент?
— Сейчас у меня нет как такового контента. Я перестал снимать пранки. Теперь занимаюсь, в основном, музыкой. У меня хорошо получается. Сейчас у меня каждый трек попадает в чарты, и народу заходит мое музыкальное творчество. Ко мне пришла новая аудитория, которая любит мой рэп. Пранки сейчас не снимаю, но если почувствую, что моим подписчикам их не хватает, то возобновлю это занятие.
— Почему ты вдруг решил запеть? Сколько треков уже записал?
— Я никогда не пел, но всегда хотел стать артистом и собирать стадионы. Когда был маленьким, смотрел «Голубой огонек» по телевизору и мне хотелось, чтобы родители, вот также сидели на Новый год и смотрели на мое выступление. Я умею играть на пианино с детства. Выпустил уже девять треков.
Если какой-то человек тратит на тебя свое драгоценное время, то ты чего-то стоишь.
— Кстати, как к тиктоку как относишься?
Очень крутая платформа. Плохо, что люди быстро привыкают к контенту по типу фаст-фуда. Они не хотят долго смотреть и думать, хотят быстро и сразу. Поэтому эти самые 15 секунд заполнены большим количеством всякого мусора, который «залетает» в топчарт за счет тиктока.
— За какими блогерами сам следишь?
— Я за блогерами не слежу. Единственное — очень нравится творчество моего лучшего друга Миши Литвина. Всегда ему помогаю и поддерживаю.
— Сейчас мир полностью захватили гаджеты. Насколько ты зависим?
— Не особо зависим. Обычно сижу в гаджетах только по делу: проверяю ютьюб и инстаграм.
— Ты бы смог выключить телефон хотя бы на один день? Что будет?
— Нет, это моя работа.
— Кстати, сколько у тебя телефонов? Куда делаешь со старыми?
— У меня два айфона. Старые лежат дома или отдаю брату.
— Сейчас многие блогеры сами говорят о том, что много зарабатывают. Ты согласен? Как улучшилось твоё благосостояние?
— Блогеры зарабатывают на рекламе. Ютьюб платит за просмотры. Благосостояние увеличивается, если ты востребованный блогер.
— Поделись своими планами на будущее, любыми.
— Делать крутые треки и снимать классные клипы. Хочу найти себя в музыке и сейчас я сильно погружен в эту индустрию.
Миша Субо КРАСАВЧИК добрый
Вы молодцы,ребята. Уважаю и трепетно отношусь к таким,хоть и не знаю вас😄.Хотелось бы и мне знать вас,как своих братишек🤪😎,и это не просто слова,и не хайп.В каждом из нас есть та искра,которая каждому по нраву и по душе😇
Субхан Мамедов (Subo): биография, национальность, рост
Нравится человек 238
Дата и место рождения
31 июля 1999г, Москва
Субхан Мамедов является известным пранкером, не боящимся выходить за рамки дозволенного и эпатировать публику всевозможными способами. За его социальными сетями следит более трех миллионов человек. Параллельно он занимается музыкой, выпуская молодежные треки для своих фанатов.
Кто такой Subo
Парня можно охарактеризовать тремя словами: блогер, певец, пранкер. Несмотря на всю его популярность, личных данных о нем в сети практически нет. Рост и вес парня остаются под вопросом, однако известно, что он родился в июле 1999 года и сейчас ему всего 20 лет.
Субхан часто посещает город Баку, добавив к этому фамилию парня Мамедов, можно сделать вывод, что по национальности он – азербайджанец. Однако достоверных данных на этот счет нет, сам блогер не комментировал данную информацию. Пранкер ведет довольно роскошный образ жизни, он часто путешествует заграницу и имеет собственный автомобиль. В своих интервью он не раз подчеркивал, что у него нет проблем с деньгами.
Пока недоброжелатели считают, что Мамедов всего лишь сын богатых родителей, поклонники уверенны, что он всего добился сам.
Субо уверяет, что всего он добился самостоятельно
Как стал популярным
Путь к славе Субхана Мамедова начался с появлением страницы в Инстаграме. Там молодой парень выкладывал короткие смешные видеоролики и различные пранки. Аудитория достаточно быстро начала расти, тема розыгрышей нравится многим пользователям Интернета, поэтому Субо сразу понял, что он движется в правильном направлении.
Далеко не все его пранки были безобидными, например, в одном из видеороликов он организовал так называемую мойку машин полуголыми девушками, в то время как на улице стоял зимний мороз. В другом розыгрыше он пытался украсть заказы, которые в автомобильном кафе оплачивались другими водителями.
Массовая популярность настигла Субо после того, как он засветился на телевидение. Там обсуждался его видеоролик, в котором он практически раздетым ехал на крыше Бентли. Сам блогер назвал данное видео одним из самых неудачных, так как оно собрало малое количество просмотров и обсуждений, а главный герой серьезно заболел после такой прогулки.
Некоторое время Субхан Мамедов пытался развивать свой канал на Ютубе, старался регулярно выкладывать туда новые видеоролики. У него появился свой личный менеджер, который помогал ему с контентом и продвижением. Но вскоре у Субо и его помощника возникли серьезные разногласия по поводу того, в каком именно направлении должен развиваться канал. Мамедов, на какое-то время забросил Ютуб, но позже вернулся и продолжил самостоятельно создавать и выкладывать ролики.
Так Субо вернулся на свою привычную Инстаграм-площадку и продолжил творческую деятельность.
Парень решил не ограничиваться блогерством и начал развивать себя в образе исполнителя. Он записывает песни и даже снял видеоклип. Просмотреть его можно здесь:
В данном направлении он пока полностью новичок, однако большинство поклонников тепло приняли его творческие порывы. Лишь некоторые указали Субхану, что ему стоит лучше стараться, так как качество песен сомнительное.
Субхан Мамедов не собирается останавливаться на одном виде творчества
Сколько зарабатывает
Молодой человек часто демонстрирует публике, что имеет весьма хороший доход. Он ходит по ресторанам, носит брендовую одежду, пользуется дорогой техникой. Блогерство приносит действительно неплохие денежные средства, однако конкретных цифр никто назвать не может. Некоторые подписчики Субо уверенны, что без помощи родителей или родственников тут не обошлось, и парень не мог в столь ранние годы самостоятельно зарабатывать настолько большие деньги. Сам Мамедов никак не комментирует подобные слухи и заявления, лишь рассказывает в интервью, что личных денег у него предостаточно, и он может ни в чем себе не отказывать.
Сколько зарабатывает SUBO?
Блогер, певец и пранкер SUBO подарил себе на день рождения автомобиль за 25 миллионов.
С тех пор, как SUBO стал популярен, его поклонников интересует вопрос – сколько же он зарабатывает.
На празднование своего 21-летия он приехал на собственном «королевском» подарке, а поздравить его пришли друзья и коллеги: HammAli & Navai, группа RASA, The Limba, Джони, T-killah многие другие.
Несмотря на то, что на сегодняшний день, он имеет 5 миллионов подписчиков, а его розыгрыши, которые он публикует у себя на странице, набирают миллионные просмотры, автомобиль, по цене дома с участком в Подмосковье все равно выглядит слишком дорогим приобретением.
Некоторые из его поклонников уверены, что тут не обходится без помощи родителей, но сам SUBO остаётся очень закрытой личностью и никак это не комментирует.
Что касается самого празднования дня рождения, то вечеринка получилась очень масштабной. Все артисты пели на сцене свои хиты вместе с именинником, а поклонники имели возможность наблюдать за весельем и концертом модных и популярных артистов онлайн.
Стоит напомнить, что на днях SUBO выпустил трек БИЛИК-Миллион, который сразу стал популярным. Философское содержание песни показало, что в свой 21 год парень является очень думающим и взрослым человеком.
Пранкер Subo рассказал, сколько зарабатывает на инстаграме
На ютьюб-канале с блогерскими шоу Bubblegun вышел новый выпуск «Сходки», которую ведут Юля Гаврилина из Hype House и Иван Ржевский из The Splash. В рамках этого шоу инфлюенсеры встречаются со своими фанатами и отвечают на их вопросы, рассказывая о своей карьере, личной жизни, творчестве и так далее. Героем нового эпизода стал блогер и пранкер Субхан Мамедов, известный также как Subo.
Подписчиков волновал вопрос относительно контента блогера, потому что в последние месяцы наполнение его аккаунтов довольно заметно поменялось. Subo объяснил, что сейчас его фокус внимания сместился с инстаграма на тикток, он хочет развиваться на новой площадке, но это совершенно не означает, что старый добрый сервис с фотографиями будет забыт. К слову, сейчас у Субхана 6 млн подписчиков в инстаграме и только 8,6 тыс. в тиктоке. В шоу он признался, что в каком-то смысле достиг пика в блогерстве и сам себя относит к числу лучших. Помимо самого себя в число топовых блогеров Subo записал Карину Кросс, Михаила Литвина, Настю Ивлееву, а также ведущую шоу Юлю Гаврилину.
Обсудили в «Сходке» и денежный вопрос, а конкретно — стоимость рекламы в личном блоге Мамедова. Subo рассказал, что средний ценник за размещение в сторис составляет 350-400 тыс. рублей. Однако далеко не каждый бренд и не каждый блогер может попасть в аккаунт интернет-звезды: Субхан строго следит за тем, что рекламирует, чтобы его подписчики не стали жертвами мошенников. Он рассказал, что даже за очень большие деньги не стал бы предлагать своей аудитории что-то подозрительное сугубо из соображений морали.
Subo не только блогер, но и музыкант. В его копилке есть уже немало треков, среди которых — совместка с T-killah и фит с Ганвестом. Тем не менее исполнитель считает треки, созданные совместно с другими артистами, не такими ценными, как свои сольники. Объясняет он это не нежеланием делить славу, а тем, что считает совместные работы несерьезными, поэтому в приоритете у Мамедова сольная карьера. В студии артист исполнил небольшой фрагмент из своего трека.
Несколько раз в ходе шоу упоминалось имя блогеры Давида Манукяна. Дело в том, что когда-то Subo дружил с Давой и Мишей Литвиным и снимал совместный контент. О своих коллегах блогер говорил с явной неохотой, отмечая, что с Манукяном уже давно не общается, так что их дружбе, как, впрочем, и сотрудничеству, пришел конец. Сейчас говорить бывших коллегах Мамедов не хочет.
Моя дипломная работа на журфаке МГУ была посвящена блогам и тому, приравняют ли их когда-то к СМИ и вообще насколько этично это делать. Тема появилась совершенно случайно. Изначально я собиралась писать про творчество Василия Шукшина. Но как-то среди ночи моя подруга, с которой мы прожили четыре года в одной комнате в общежитии и, естественно, не могли не выбрать одну кафедру, проснулась и сказала, что мы безумные и не осилим диплом по литературе, поэтому надо срочно менять тему. Над нами сжалился один преподаватель, который хорошо нас знал. Я уже даже не помню, кто придумал и предложил тему блогов. Но нам показалось, что она гораздо легче творчества Шукшина.
Тут нужно отметить, что это был – страшно представить! – 2008 год. И мы тогда еще были очень аналоговыми. Рефераты сдавали на дискетах (помню преподавателя, которому мы все по навету старшекурсников сдавали пустые дискеты, и пару моих однокурсников, попавшихся на этом), кино смотрели на дисках, которые брали в прокат в находившемся практически в подвале журфака киноклубе (помню, как тяжело мне давался Тарковский, Бергман и как я заснула при первом просмотре «Жизни как чуда» Кустурицы, которую потом нежно полюбила; но как меня поразили «Маргаритки»!), книги читали в Ленинке и радовались, если по читательскому билету попадали в тот самый ретро-зал с зелеными лампами. Тогда только-только появились «Одноклассники», а ЖЖ был самой прогрессивной площадкой. Мы – о, Боги! – ходили в интернет-кафе, которое тогда существовало у главного здания МГУ. Там у нас и разгорались нешуточные баталии в ЖЖ. Мы писали посты на волнующие темы и спорили с пеной у рта в комментариях. И делали это с таким азартом, будто играли на миллионы в казино.
Когда я получила свою твердую четверку за диплом, выдохнула и тут же забыла про него, то и предположить не могла, что тема блогов вернется в мою жизнь. «Зачем мы это делаем? Ну что за бред?» – долго не отпускала меня моя беспощадная рефлексия, когда затевали SRSLY. Ведь мы же сами морщимся от этих слов – «блогеры», «трендсеттеры», «инфлюенсеры», бла-бла-бла. Какая-то пошлятина выходит, когда начинаешь рассказывать, о чем мы. И как-то даже стыдно и неловко за себя становится. Но давайте не будем отрицать: блогеры дали нам новый контент, от которого наконец-то не душно. Звезды инстаграма вытеснили глянец, ютуба – затоптали телик. Блогеры начали тянуть теплое одеяло рекламных бюджетов на себя. Трендсеттеры и инфлюенсеры новой формации стали желанными гостями в светской тусовке. Теперь они «как скажут, так и будет».
Дудь нагнул Ютуб, Ивлеева из маникюрши превратилась в телезвезду с ТЭФИ, Горбачёва стала главной актрисой поколения, Монеточка зазвучала из всех утюгов. Это, безусловно, герои нашего времени. Они уже изменили реальность и продолжают это делать. У них влияние в интернете и не только. И не поддаться ему уже не получается. Конечно, можно дальше продолжать болеть нигилизмом и отрицать новый мир. Но это нечестно. Прежде всего по отношению к себе. А мы за честность, за открытые вопросы и ждем таких же ответов от героев. И у нас нет «не наших героев», нет предубеждений, и мы против клише.
Мы намеренно отказались от артемов быстровых и не будем прятаться за псевдонимами. У каждой публикации есть автор, которому вы сможете посмотреть в лицо и туда же высказать все, что думаете о его материале (естественно, аргументированно). Быть абсолютно несогласными с нами не возбраняется. Мы сами в редакции часто спорим друг с другом. Но последнее слово всегда остается за ответственным за раздел. У нас все со своим бэкграундом, позицией, принципами в профессии и взглядами на жизнь.
Когда в редакции предложили каждому написать свой манифест, я прониклась этой идеей. Сразу вспомнились Белинский, Добролюбов, Чернышевский, Белый, Блок, Иванов, Гумилев… Всплыло слово «публицистика». И повеяло той самой нашей наивной аналоговостью, которой теперь уже просто нет. На журфаке мы изучали кодекс профессиональной этики журналиста. Сейчас это понятие кажется атавизмом. Но пусть наши манифесты станут этическим кодексом 2.0.
На втором курсе я прочитала «Поколение П» Пелевина и отчаянно не хотела верить в то, что в журналистике все друг у друга крадут идеи. У меня с тех пор аллергия на «Давайте сделаем как у…» А мы-то тогда зачем, если они уже есть? Поэтому SRSLY – это про дерзкие идеи, честные тексты и – куда ж без них – красивые картинки.