На чем зарабатывают блоггеры в инстаграм кроме рекламы

Кто платит блоггерам?

На чем зарабатывают блоггеры в инстаграм кроме рекламы. Смотреть фото На чем зарабатывают блоггеры в инстаграм кроме рекламы. Смотреть картинку На чем зарабатывают блоггеры в инстаграм кроме рекламы. Картинка про На чем зарабатывают блоггеры в инстаграм кроме рекламы. Фото На чем зарабатывают блоггеры в инстаграм кроме рекламы

Интернет и социальные сети уже несколько лет – площадка для многозначного заработка. Доход некоторых блогеров достигает миллионов, а то и больше. Отсюда желание многих людей уйти из офиса и быть в трендах. Конечно же, это вполне адекватная реакция и порывы. Но часто случается, что пользователи поверхностно воспринимают «работу инфлюенсера» и возможность заработка в интернете. Поэтому сегодня мы с вами разберем этот вопрос более подробно.

Блогер – кто это?

Блогером считается пользователь, который ведет блог и у него есть некоторое количество подписчиков.

Блоги различаются по числу фолловеров:

Помимо этого различаются по видам:

На чем зарабатывают блоггеры в инстаграм кроме рекламы. Смотреть фото На чем зарабатывают блоггеры в инстаграм кроме рекламы. Смотреть картинку На чем зарабатывают блоггеры в инстаграм кроме рекламы. Картинка про На чем зарабатывают блоггеры в инстаграм кроме рекламы. Фото На чем зарабатывают блоггеры в инстаграм кроме рекламы

Площадки для раскрутки блога и заработка

По статистике на российском рынке самые востребованные площадки – Youtube и Instagram. Но с недавнего времени появился TikTok, который бьет все рекорды по популярности и числу пользователей.

Для начала поговорим о первых двух.

Видеоконтент пользуется наибольшим спросом в социальных сетях. Сейчас на Ютуб более 1 миллиарда пользователей. Чтобы стать начинающим блогером необходимо иметь ряд базовых навыков: написание сценария, настройка техники для съемки, монтаж видеороликов, дизайн. И это только несколько из всех необходимых. Безусловно, можно взять в руки телефон, заснять видео, загрузить его на созданный канал и ждать отдачи. Но мы говорим о качественном контенте, который вызовет интерес у аудитории и рекламодателей.

За счет чего можно зарабатывать на Ютуб:

1. Официальная партнерская программа.

Это именно та злосчастная реклама, которая появляется во время просмотров видео.

Оплата идет за количество просмотров и переходов.

Чтобы стать официальным партнером Ютуб необходимо набрать на канале не менее 1000 подписчиков и 4000 часов просмотров за последний год.

Важно, чтобы контент канала соответствовал политике социальной сети. Никакого мата, насилия, травматических действий и табачных изделий.

После того, как канал становится партнером Ютуба в роликах появляется реклама Google AdSense. Инфлюенсер получает деньги за просмотры рекламы, то есть если подписчик просмотрел рекламную вставку или перешел на сайт.

Но по факту, партнерская программа приносит небольшой доход блогерам, исключение – миллионники.

2. Сотрудничество с рекламодателями.

Этот вариант, действительно, выгодный и прибыльный для блогеров. Средняя цена за размещение рекламы 3000 рублей для небольших блогов. Средний получает – 10 000 – 20 000 рублей. А для топовых – цены куда выше, например, 200 000 – 500 000 рублей.

3. Новый способ заработка – платная подписка.

С недавних времен появилась возможность оформить платную подписку на канал на youtube, где ролики просматриваются без рекламы. В таких случаях Ютуб пересчитывает блогерам прибыль и начисляет некий бонус. Но этот способ пока лишь набирает популярность.

На чем зарабатывают блоггеры в инстаграм кроме рекламы. Смотреть фото На чем зарабатывают блоггеры в инстаграм кроме рекламы. Смотреть картинку На чем зарабатывают блоггеры в инстаграм кроме рекламы. Картинка про На чем зарабатывают блоггеры в инстаграм кроме рекламы. Фото На чем зарабатывают блоггеры в инстаграм кроме рекламы

Заработок блогера в инстаграм не зависит от просмотров, лайков или комментариев. За это сервис не платит.

Инфлюенсер основной доход получает от размещения рекламных публикаций. Но обращения рекламодателей зависят от тематики, чем она шире, тем легче включить рекламу.

Средняя цена варьируется от 5 000 рублей до 20 000 рублей для средних. А у лидеров мнений, у которых несколько миллионов подписчиков стоимость достигает несколько сотен тысяч.

Блоги в Instagram – востребованная площадка у рекламодателей. Чаще всего заказчики в первую очередь для рк рассматривают их.

o Яндекс Дзен, ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, TikTok.

Монетизировать аккаунт в Дзен можно несколькими способами:

У большинства блогеров доход идет с рекламы Яндекс Дзена. Здесь автор подключает монетизацию и реклама отображается внутри статей.

Подключить монетизацию можно после того, как все статьи наберут не менее 10 000 минут просмотра за 7 дней.

Блогерам необходимо подать заявку, после ее согласования рекламные блоки автоматически будут отображаться в статьях. Оплата идет за каждый переход и клик. Деньги начисляются на Яндекс кошелек. Важно отметить, что этот формат нестабильный.

Цена клика варьируется в пределах от 1,5 до 4 рублей.

Если канал блогера достаточно активен, то к нему обращаются заинтересованные рекламодатели. После чего блогер готовит рекламный материал и публикует его за деньги. Сумма опять-таки может быть самой разной, в зависимости от популярности канала. В среднем заказчик платит блогеру от 5 000 до 20 000 рубл.

Вариант очень похож на «обычную монетизацию», но чуть посложнее.

Здесь у блогера будет доступ к личному кабинету в рекламной сети Яндекса. Далее заключается договор с AdFox – это система управления рекламой в интернете. А после чего на канале блогера отображаются блоки других сервисов. По отзывам авторов Яндекс Дзена данный способ заработка эффективный.

Помимо всего вышеперечисленного есть партнерская программа дзена «Нирвана». Она создана для поддержки авторов качественного контента.

Для того, чтобы блогерам стать ее участником необходимо:

После подключение у блогера появляется ряд преимуществ:

1. Персональный менеджера.

2. Получает приоритетные показы.

3. Больше подписчиков и дочитываний на канале.

4. Возможность дополнительного заработка.

В Вконтакте, Одноклассниках, Facebook блогеры зарабатывают деньги также с рекламных постов в пабликах или на личной странице. Ко всему этому в ВКонтакте появился новый способ – таргетированная реклама. В ней могут участвовать сообщества, которые имеют «возраст» более трех месяцев. За 1000 показов блогер получает в среднем 15 рублей. Этот формат начинает только развиваться.

В TikTok – формат видео, соответственно, рекламная публикация будет в этом варианте.

На чем зарабатывают блоггеры в инстаграм кроме рекламы. Смотреть фото На чем зарабатывают блоггеры в инстаграм кроме рекламы. Смотреть картинку На чем зарабатывают блоггеры в инстаграм кроме рекламы. Картинка про На чем зарабатывают блоггеры в инстаграм кроме рекламы. Фото На чем зарабатывают блоггеры в инстаграм кроме рекламы

Амбассадор бренда

Стоит рассказать и об этом способе заработка блогера.

Кто такой амбассадор? Википедия пишет, что это человек, нанятый организацией или компанией, чтобы представлять бренд в позитивном свете. Например, Селена Гомез, которая была амбассадором Puma.

Чаще всего за данной услугой компании обращаются к известным блогерам инстаграма или тиктока, которые имеют миллионную аудиторию.

Стоимость варьируется от 15 000 до 100 000 рублей в месяц.

Общие способы заработка

Сейчас обсудим варианты для блогеров, которые можно использовать вне зависимости от социальной сети.

1. Партнерские программы.

Частично о них уже шла речь.

В большинстве случаев в этом формате блогерам нужно замотивировать аудиторию перейти по ссылке или применить персональный промокод, то есть совершить действие. После чего блогерам засчитывается некий процент. Чем больше действий, тем больше вознаграждение.

Факт, что практически каждый обращался к партнерским программам, чаще всего на начальном этапе, чтобы монетизировать аккаунт.

Здесь блогер через свою авторитетность, влияние может призывать аудиторию приобрести товар. Как тот, что создает сам инфлюенсер, так и товары других создателей.

Думаю, вы часто видите в интернете аккаунты людей, которые несут за собой профессиональный шлейф, например, юриспруденция, графический дизайн, копирайтинг и многое другое. В таком случае блогер создает свой личный бренд в социальной сети. Упор идет на ведение аккаунта для привлечения людей к деятельности. Блог – инструмент для того, чтобы заработать больше денег.

Это пожертвования подписчиков блогерам. По желанию каждый фолловер может «закинуть» некоторую сумму любимым блогерам в знак уважения и поддержки.

Часто случается, что блогеров приглашают на различные мероприятия, проекты, в которых нужно выступить или высказать экспертное мнение. За подобные активности также идет оплата, и они получают свой доход.

На чем зарабатывают блоггеры в инстаграм кроме рекламы. Смотреть фото На чем зарабатывают блоггеры в инстаграм кроме рекламы. Смотреть картинку На чем зарабатывают блоггеры в инстаграм кроме рекламы. Картинка про На чем зарабатывают блоггеры в инстаграм кроме рекламы. Фото На чем зарабатывают блоггеры в инстаграм кроме рекламы

Собственный сайт

Этот вариант, к сожалению, изжил себя на период 2021 года. Сайты были популярны до 2015, сейчас ориентир на социальные сети.

На чем зарабатывают блоггеры в инстаграм кроме рекламы. Смотреть фото На чем зарабатывают блоггеры в инстаграм кроме рекламы. Смотреть картинку На чем зарабатывают блоггеры в инстаграм кроме рекламы. Картинка про На чем зарабатывают блоггеры в инстаграм кроме рекламы. Фото На чем зарабатывают блоггеры в инстаграм кроме рекламы

Как оставаться на плаву

Много высказываний по типу: «Вот популярность спадет и останутся без копейки в кармане», «А что потом?», «Да кому нужны эти блогеры» и многое другое. Да, достаточно примеров, где лидеры мнений теряли свои позиции и уходили. Но также достаточно примеров, где инфлюенсеры долгие годы находятся в топах. Что же влияет на популярность?

Если блогер зарекомендовал себя определенным образом, то необходимо поддерживать имидж, держать планку. Не важно, положительный это или отрицательный хайп. Всегда нужно подпитывать аудиторию инфоповодами.

Конечно же, блогерам нужно с каждым годом совершенствовать качество материалов, будь то видео или текст и фото. Обновление техники – важный пункт. В 2021 году никому не хочется смотреть влоги, снятые на айфон седьмой или камеру 2015 года.

Блогерам стоит привлекать команду специалистов, которые будут знать свое дело от и до и смогут скорректировать любые несовершенства. Появляется множество инструментов для продвижения и один человек не сможет уследить за всем, поэтому стоит делегировать задачи между командой.

На чем зарабатывают блоггеры в инстаграм кроме рекламы. Смотреть фото На чем зарабатывают блоггеры в инстаграм кроме рекламы. Смотреть картинку На чем зарабатывают блоггеры в инстаграм кроме рекламы. Картинка про На чем зарабатывают блоггеры в инстаграм кроме рекламы. Фото На чем зарабатывают блоггеры в инстаграм кроме рекламы

Perfluence

Perfluence – платформа, которая предоставляет услуги агентства performance-маркетинга, биржи заданий для блогеров. Там собрана огромная база со всех социальных сетей и мира.

Заработанные деньги начисляются по системе СРА, проще говоря, оплата за результат, целевое действие подписчиков. Например, блогер размещаете ссылку, которую ему предоставили, а за каждое действие фолловеров оплачивают фиксированную сумму.

Эта система оплаты выгодна блогеру, у которого действительно активная аудитория, ведь доход зависит от ее вовлеченности и доверия.

Многие скептически относятся к данному формату, но маркетинг не стоит на месте, развитие колоссальное, например, Яндекс уже запустил отдельную платформу с аналогичными выплатами. Те, кто не боялся браться за новое, сейчас зарабатывают больше, чем могли ранее.

Perfluence составил презентацию доходов, где представлены конкретные страницы и их заработок на проектах.

Кстати, менеджер известных блогеров официально заявила, что работа по фиксированной оплате стала не эффективна. Подробности в посте.

Источник

Как зарабатывают инстаграм-блогеры

Всем известно, что популярные блогеры и селебрити получают деньги за рекламу брендов. Куда интереснее другое: какие ещё существуют способы заработка и как можно зарабатывать на Инстаграме простым людям без звездного статуса.

Пройдемся по всем основным механикам.

Уже упомянутый и самый распространенный способ.

Бренды не просто приходят в инфлюенсер-маркетинг — они там уже прописались. Поэтому заказов на рекламу в Инстаграме много.

Начинающие блогеры могут получать 500-1000 рублей за рекламный пост, а стоимость одной интеграции у миллионников может превышать миллион рублей.

Чтобы получить первые небольшие деньги за рекламу достаточно набрать 5 000 подписчиков — такая цель более, чем реальна. Только не торопитесь и набирайте качественную аудиторию, а не индийских ботов. Во-первых, рекламодатели стали куда опытнее и накрутки часто выявляются. Во-вторых, именно с качественной аудиторией вы сможете расти дальше, развивать свой блог и привлекать новых рекламодателей.

При этом, это самый легкий способ:

Продажа товаров является хорошо вариантом дополнительного дохода помимо рекламы. Тут важно 2 вещи:

Тогда вы вполне можете запустить продажу продукта, который как-то связан с тематикой вашего блога. Например, фитнес-блогеры часто дополнительно занимаются продажей спортивного питания, а инфлюенсеры из мира моды — продажей одежды или аксессуаров. Почти в каждой нише есть сопутствующие товары, которые можно предлагать аудитории. Главное, выбирайте действительно качественные товары — репутация торговца барахлом вам вряд ли будет на руку.

Инфобизнес — огромная индустрия в Инстаграме. Многие блогеры устраивают вебинары, тренинги и консультации прямо в Инстаграме. И спрос на эту сферу не падает с годами.

Ваши знания тоже можно и нужно монетизировать. Даже те, что казалось бы, никак не связаны с бизнесом. Отходили все детство в художественную школу? Пригодиться! Отучились на юрфаке и хорошо разбираетесь в жилищном праве? Тоже прекрасно.

Необязательно иметь сложный авторский курс и писать лекции. Допустим, вы похудели на 15 кг, разобрались в здоровом питании и фитнесе. Соберите 10-20 человек на марафон, создайте общий чат и помогайте людям советами, пусть они отчитываются о своих бжу и каллориях. Вы сможете предложить людям не только личный опыт, но и коллективную ответственность — это хороший механизм. 400-500 рублей с человека за участие и вот несколько тысяч уже на вашей банковской карте.

Выходите в прямые эфиры, бесплатно отвечайте на вопросы подписчиков, чтобы продемонстрировать свою экспертность и на ваш следующий марафон обязательно запишется больше людей.

Амбассадор — это блогер, который на постоянной основе рекламирует продукцию конкретного бренда. Своего рода цифровой представитель компании в Инстаграме.

Основной принцип такого сотрудничества завязан на том, что блогер пользуется продукцией регулярно и с удовольствием. Например, гаджеты от Samsung или определенная косметика часто фигурируют в ленте и в сторис инфлюенсера. Подписчики понимают, что это оплачено, но все же регулярность использования создает впечатление, что эти товары являются частью жизни блогера. Он действительно постоянно ими пользуется, а значит реклама приобретает форму искренней рекомендации.

Такой фишки нет у разовой рекламы, поэтому схема востребована.Само собой, с минимальным количеством подписчиков амбассадором вряд ли удастся стать. Но для инфлюенсера среднего калибра со 100-тысячной аудиторией такой формат уже доступен. Есть к чему стремиться!

Сложный, но очень перспективный формат. Доступен уже состоявшимся блогерам, которые собрали под свое крыло хотя бы несколько десятков тысяч подписчиков.

Тут, конечно, понадобится коммерческая жилка и стартовый капитал — поэтому такой формат используется чаще крупными инфлюенсерами. Зато успешные запуски обеспечили блогеров еще одной приличной статьей дохода помимо рекламы.

Мерч — это одежда, аксессуары, сувениры и любые другие вещи с символикой бренда. До эпохи социальных сетей мерч выпускали в основном крупные компании и музыкальные группы. Сегодня фирменную продукцию продают многие и блогеры не стали исключением.

Футболки с никнеймами, различные принты с цитатами инфлюенсера и другие вещи довольно хорошо продаются среди подписчиков. Люди любят создавать себе кумиров, а сегодня кумиром для небольшой аудитории может быть даже средний блогер с аудиторией в 50 000 человек.

К тому же, это отличный способ попробовать себя в роли дизайнера одежды и бытовых предметов. Если запуск бренда это более серьезная и комплексная задача, то в случае с мерчем можно просто «По фану» выпустить 1-2 вещи и оценить спрос аудитории.

Партнерская программа — это когда блогер продает чужой продукт и получает с этого проценты. С одной стороны, здесь нет гарантированной прибыли для блогеров как в случае с рекламными интеграциями. А с другой — нет ограничения на получаемый доход. Если вы знаете, что можете хорошо продать какой-то среди своих подписчиков — можно прилично заработать, при этом заморачиваться с закупками, производством и доставкой не придется. Эти заботы на стороне компании.

Искать партнерские программы можно через специализированные площадки, на которые вас легко выведет гугл.

Блогеры нередко выступают спикерами и просто участниками различных конференций и форумов. Само собой, многие получают деньги за выступления.

Источник

Как зарабатывают блоггеры в Инстаграм: 12 методов + 5 фишек

Инстаграм воспринимается уже не как площадка для размещения личных фото, а как мощный инструмент для заработка, именно поэтому в соц.сети так много блоггеров, которые гребут деньги лопатой.

Сегодня и обсудим, как и сколько зарабатывают эти самые блоггеры в Инстаграм.

Вы, наверное, заметили, что сейчас каждый второй профиль имеет отметку “Блоггер”? Часть из них ведет информативный тематический блог и пользуется популярностью среди пользователей соц.сети.

А часть лишь строят нелепые иллюзии вокруг собственной личности и выставляют свою жизнь напоказ. Так кто же на самом деле скрывается под маской “Блоггер”?

Блоггер – это не клоун без комплексов с профилем в Инстаграм. Такая ассоциация сформировалась благодаря недоблоггерам, о которых я упомянула чуть выше.

Сегодня это престижная высокооплачиваемая профессия с продуманной стратегией. Многие даже прощаются с официальным местом работы, чтобы посвятить себя ведению собственного профиля и обогатиться на нем.

От чего зависит заработок

На заработок, как прямо так и косвенно, влияет множество факторов. И если Ваш аккаунт упакован, ниша выбрана, также есть опыт в продвижении, то далее для заработка, Вам следует обратить внимание на факторы.

1. Количество подписчиков

Монетизация блога напрямую зависит от количества подписчиков. Если цифра подписавшихся в Вашем профиле достигла 5 тыс. человек, можно пробовать подзаработать на блоге.

Обычно, чем больше подписчиков в аккаунте, тем выше чек на размещение рекламы в нем. Теперь расскажу сколько зарабатывают блоггеры в Инстаграм. Скажем:

Неплохой стимул, чтобы нарабатывать качественную аудиторию, не правда ли? Кстати, если Вы серьезно настроены на продвижение, то советую прочитать статью.

2. Вовлеченность аудитории

Вы скажете, что сейчас можно без проблем купить или накрутить подписчиков и зарабатывать миллионы.

Накрутить можно, только с такими подписчиками Вы не заработаете на блоге. Так как перед размещением рекламы в Вашем блоге, любой уважающий себя заказчик запросит статистику активности аудитории.

Обычно рекламодатели обращают внимание на такие показатели как охват, количество показов, прирост подписчиков.

Увидеть эти показатели можно перейдя в настройки аккаунта, и нажав кнопку “Статистика”. Там же можно узнать, как пользователи реагируют на посты и истории блоггера (лайки, комментарии и пр.).

Чем ближе показатели вовлеченности к общему количеству подписчиков профиля, тем аудитория оживленнее и активнее, кстати формула расчета ниже.

И теперь о значении: если Ваш блог небольшой и насчитывает несколько тысяч подписчиков, допустимым значением вовлеченности(ER) будет 7-15%.

Если же блог размером более 10 000 фолловеров, оптимальный показатель 3-5%.

На чем зарабатывают блоггеры в инстаграм кроме рекламы. Смотреть фото На чем зарабатывают блоггеры в инстаграм кроме рекламы. Смотреть картинку На чем зарабатывают блоггеры в инстаграм кроме рекламы. Картинка про На чем зарабатывают блоггеры в инстаграм кроме рекламы. Фото На чем зарабатывают блоггеры в инстаграм кроме рекламы Формула вовлеченности

3. Частота рекламных постов

Увы, но если в Вашем профиле каждый второй пост посвящен рекламе, рано или поздно у Вас перестанут публиковаться.

Заказчику важно, чтобы его информация была подана не “в лоб”, а аккуратно, в контексте блога, чтобы подписчики восприняли ее как личную рекомендацию блоггера, а не как проплаченную рекламу.

Сейчас блоггеры, которые умеют незаметно разместить рекламный пост – ценятся на вес золота.

Оптимальная частота размещения рекламы в профиле – 2 (максимум 3) раза в неделю, при условии, что в промежутке Вы будете публиковать свой уникальный тематический контент.

Ни в коем случае, нельзя размещать подряд несколько рекламных постов, это заведомо подрывает Вашу блоггерскую репутацию. Поэтому очень рекомендую составить контент план и расписать в нем даты выхода рекламы, так и Вам проще будет и рекламодателям.

На чем зарабатывают блоггеры в инстаграм кроме рекламы. Смотреть фото На чем зарабатывают блоггеры в инстаграм кроме рекламы. Смотреть картинку На чем зарабатывают блоггеры в инстаграм кроме рекламы. Картинка про На чем зарабатывают блоггеры в инстаграм кроме рекламы. Фото На чем зарабатывают блоггеры в инстаграм кроме рекламы Пример плана рекламы

Как зарабатывают блоггеры

Нет, блоггерам не платят за красивые глаза. Существует ряд методов, которые позволяют заработать в Инстаграме на авторском блоге. Остановимся на них подробнее.

1. Лайки, подписки, комментарии

Самый простой способ заработка в Инстаграм. Не скажу, что его используют известные блоггеры, скорее он предназначен для обычных не раскрученных аккаунтов.

Тем не менее этот способ достаточно часто используется для монетизации профиля.

Его суть проста. Нужно зарегистрироваться на специальных сервисах и выполнять задания за деньги: ставить лайки, подписываться, писать комментарии.

Стоимость одного лайка варьируется от 50 копеек до 2 рублей. Подписываясь на аккаунты можно получить от 3 до 5 рублей. Комментаторы вознаграждаются суммой от 3 до 15 рублей.

2. Рекламные посты

Самый популярный способ как быстро заработать деньги. Обычно, блоггер “вписывает” рекламные посты в контент-план своего аккаунта и следует заданному расписанию.

Особо популярные блоггеры даже имеют отдельные профили, в которых прописываются “свободные окошки” и актуальные темы для рекламы или же зарегистрированы на специальных биржах, например Epicstars.

Заявки на размещение у таких личностей проходят строгую модерацию и допускаются далеко не все.

Оно и понятно. Блоггеры дорожат своей репутацией и заинтересованностью аудитории, поэтому никогда не станут рисковать этим ради наживы. К тому же, большая часть блоггеров стараются быть честными, и прежде, чем прорекламировать товар, испробуют его на себе.

3. Реклама в Сторис

Реклама в Историях сейчас воспринимается лучше и выглядит естественнее. Обычно, это 1-3 коротких видео с рассказом в духе “Посмотрите, что купила… Заказать можно по ссылке…”.

Расписание публикаций в Сторис создается аналогично рекламе в основном профиле.

Однако, сейчас уже встречаю в историях блоггеров подобные “рекомендательные” ссылки по несколько раз на дню. Рекомендую всё же выдерживать лимиты и не превращать свой блог в барахолку товаров.

В сторис, кстати, может быть не только реклама. Чат-бот в Instagram Stories – это что-то новенькое, да? Узнайте о новом инструменте, который невероятно увеличивает продажи, перейдя по ссылке.

4. Курсы/тренинги/вебинары

Продавать свои услуги можно не только очно, но и дистанционно. Если Вы отлично знаете английский язык, разбираетесь в SMM или занимаетесь Инста-дизайном – записывайте видео-уроки и продавайте через блог.

Эти темы на сегодняшний день являются самыми популярными и востребованными. А вообще, пользователям интересна любая уникальная информация, главное правильно ее подать.

Продажу тематических курсов и тренингов разбавляйте бесплатным полезным контентом: памятками, инструкциями, лайфхаками. Тогда новость о запуске платных услуг не будет выглядеть вычурно и необоснованно.

Ваша аудитория воспримет платные уроки, как очередную полезную информацию. Особенно полезную, потому и платную.

5. Марафоны

Организация Инста-марафонов – простой способ поделиться полезной информацией и заработать статус эксперта. Этот метод сейчас широко используется среди фитнес-блоггеров и инста-мамочек.

Для проведения марафона, обычно создается отдельный аккаунт, куда ежедневно выкладываются тематические посты, программы тренировок, рецепты правильного питания, калораж.

Зачастую такие марафоны проводятся в закрытых аккаунтах, и чтобы получить к ним доступ, необходимо заплатить блоггеру-организатору.

6. Консультации

Онлайн-консультации или размещение анонса публичных консультационных мероприятий – еще один способ как заработать деньги на блоге, если Вы юрист, нотариус, астролог или узкий эксперт в любой другой области.

Нагоняйте трафик на очные встречи, проводите прямые эфиры, отвечайте на самые частые вопросы своей сферы деятельности, устраивайте дистанционные беседы, делайте консультационные звонки через Директ по предварительной плате.

7. Партнерские программы

Часто в ленте известных блоггеров мы видим “Я договорилась с одной крутой компанией о скидке для своих подписчиков” или “Мне так понравилась новая коллекция, что я выпросила скидку для Вас”…

Так вот, ничего они не выпрашивают и не с кем не договариваются. А просто регистрируются на сервисах партнерских программ и правильно подают контент.

Суть партнерок в том, что Вам при регистрации дается именной промокод на скидку или прямая ссылка на оформление заказа.

Вы делитесь кодом или ссылкой в Инстаграм, подписчики используют их при покупке, а процент потраченных ими денег начисляется на Ваш счет (от 5% до 50%).

Соответственно, чем больше людей купили по Вашей “наводке”, тем больше Вы заработали.

8. Амбассадор

Амбассадор – это своего рода лицо бренда, известная личность, которая ассоциируется с не менее известной компанией, рекламирует и позиционирует ее, формирует репутацию.

Это не обычная однократная реклама в блоге. Амбассадор на протяжении длительного времени выстраивает коммуникации со своей аудиторией, ненавязчиво упоминает о бренде одним словом выставляет бренд в положительном свете со всех сторон.

9. Личный бренд/интернет-магазин

Среди блоггеров сейчас модно иметь личный бренд одежды или шоурум. При этом не важно, отшиваете Вы модели своими руками или арендовали швейный цех и наняли портных для работы.

Важно публично объявить об открытии интернет-магазина с известной фамилией в названии.

Да, это очень затратно и такое могут позволить себе только очень популярные блоггеры, зато все затраты очень быстро окупятся за счет громкого имени и Ваш фирменный магазин начнет самостоятельно работать на Вас.

10. Продажа фотографий

Как заработать на продаже фото? Есть два способа. Первый – если Вы фотограф и делаете снимки для контента коммерческих аккаунтов.

То есть или продаете свои авторские работы для дальнейшего пользования или создаете новые фотографии учитывая пожелания заказчика.

Второй, достаточно популярный в настоящий момент, – если Вы обладаете привлекательной внешностью, и Ваши личные снимки размещаются в популярных пабликах за вознаграждение.

11. Написание экспертных текстов

Если Ваш блог посвящен узкой тематике или Вы достаточно увлекательно пишите, Вам могут поступать предложения о написании текстов для сторонних блогов.

А если Вы имеете сертификат копирайтера и сложение слов в связные предложение Ваш конек, можно создать тематический профиль и продавать свои писательские способности.

Скажем, если Ваш блог об SMM, маркетинге или бизнесе, попробуйте себя в роли автора тематических или околотематических аккаунтов. Стоимость написания одной статьи начинается от 2 000 рублей.

12. Продажа авторских пресетов

Еще вчера каждый второй пользователь Инстаграм судорожно скупал пресеты, которыми обрабатывают фото известные блоггеры Лилия Браун, Соня Стужук, Юлия Бездарь и другие.

Сегодня эта суматоха подутихла, однако, насчитывается еще не один десяток аккаунтов, которые продают пресеты от блоггеров.

К слову, Ваши пресеты могут быть и не блоггерскими. Вы можете быть фотографом и вести блог о фотографии, позировании или обработке фотоснимков и продавать свои авторские пресеты.

Как увеличить заработок

Каким образом зарабатывают блоггеры в Инстаграм разобрались. Но нет предела совершенству, так же как нет “потолка” у доходов блоггера.

Правда, чтобы получать внушительные суммы денег от ведения блога, стоит знатно потрудиться. Приведу самые действенные способы увеличения заработка в Инстаграм:

1. Повышение качества блога

Качество касается визуального оформления аккаунта, наличии системы навигации по блогу (рубрик), качества фотографий и видео, а также полезности самих текстов.

Поработайте над шапкой, пропишите в какой сфере Вы являетесь экспертом, чем отличаетесь от блоггеров аналогичной тематики. Уделите внимание фирменному стилю, вечным историям, загрузите обложки, продумайте логичное наполнение.

2. Увеличение аудитории

Речь идет об увеличении качественной аудитории. Не стоит накручивать ботов. Это скорее снизит общую активность Ваших подписчиков. С осторожностью относитесь к гивевеям.

Помните, что призоловы, зачастую, отписываются после объявления результатов. Устраивайте больше интерактивов, задавайте подписчикам интересные вопросы. Так будет повышаться и активность под постами, и охваты.

3. Повышение роли эксперта

Пожалуй, самое важное, чтобы Ваши подписчики Вам доверяли, советовались в выборе чего-либо, прислушивались к Вашему мнению. Только в этом случае любая Ваша скрытая реклама будет работать на все 100%. Повысить свою экспертность довольно сложно, но можно.

Можно показывать свои кейсы, результаты до/после, отзывы, рекомендации, рассказывать о своих успехах.

4. Следование модным трендам

Важно никогда не отставать от веяния Инстаграмной моды. Подпишитесь на топовые паблики о трендах и новостях, выносите на обсуждение актуальные темы.

Следите за тенденциями SMM и маркетинга, да и вообще будьте в курсе всех последних событий. Также черпайте вдохновение по фотоконтенту у лучших фотографов.

5. Проявление лояльности

Будьте человечными. Это качество, которого часто не хватает хорошему блоггеру. Не отвечайте негативом на негатив и не загоняйте в бан всех подписчиков подряд.

Старайтесь сгладить любую острую ситуацию, корректно выражайте свою точку зрения.

Сотрудничая с брендами, предварительно изучайте информацию о них, отзывы о товарах, погрузитесь в работу компании, чтобы исключить размещение шаблонной рекламы.

Как стать блоггером

Ну что, вдохновились после изучения вопроса “как заработать блоггером в Инстаграме?” И если сегодняшняя статья сподвигла Вас на создание собственного блога, делюсь с Вами экспресс инструкцией.

Подробная инструкция по созданию блога представлена в статье ниже. Так что если Вам интересно, то заходите и читайте.

Шаг 1: Выбор ниши

Проверить будет ли Ваша тема актуальной для аудитории можно с помощью сервиса wordstat. Чем больше запросов по выбранной теме выдает сервис, тем лучше. Значит тема востребована и прибыльна.

Для оценки потенциала помимо Яндекса, можно ещё использовать Гугл Тренды. И чтобы Вам было проще, я подготовила подборку самых популярных ниш.

ТОП-10 прибыльных ниш для блога в Инстаграм:

Отмечу, что выбирать нишу для блога стоит полагаться не только на рейтинги. Куда важнее в этом деле Ваши интересы и предпочтения.

Тема аккаунта должна быть близка именно Вам, тогда читателей будут захватывать Ваши посты, статистика расти от количества просмотров, а рекламодатели не будут скупиться на размещение объявлений в Вашем профиле.

Шаг 2: Определение целевой аудитории

Составьте портрет целевой аудитории, для кого Вы будете вести блог, кто будет Вашим читателем.

Помогут Вам в этом страницы конкурентов. Изучите профили самых активных пользователей, выявите их пол, возраст, место проживания, интересы, наличие детей и прочие факторы.

Чем больше информации Вы соберете о пользователях, тем лучше Вам удастся проработать подходящий для них вид контента.

Шаг 3: Оформление аккаунта

Под словом “оформить” воспринимается абсолютно все: от грамотного описания БИО до разработки фирменного стиля аккаунта или авторских пресетов для обработки фото.

Так как Ваш профиль должен иметь узнаваемый образ и приятный внешний вид.

В блоге вся информация должна быть разложена по полочкам. Подписчикам важна наглядная структура, чтобы было понятно, как ориентироваться в профиле, где искать ту или иную информацию.

Используйте для навигации тематические хэштеги, задействуйте и подпишите по рубрикам вечные истории, разместите темы постов прямо на публикациях или разработайте схему постинга.

Шаг 4: Подготовка контента

Красивой должна быть не только “обертка”, но и наполнение. Продумайте темы для постов, разработайте контент-план, включите в него не только “сухую” теорию, но и интересные интерактивы, вдохновляющие кейсы и истории из своего опыта.

Уделите внимание графическому контенту. Не прибегайте к использованию стоковых изображений, фотографий плохого качества и заезженных картинок из интернета.

Если ваш контент будет полезным, то комментарии однозначно посыпятся, кстати, не забывайте отвечать на них.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *