На чем зарабатывают блоггеры в интернете
На чем зарабатывают блоггеры в интернете
Это актёры, певцы, спортсмены, политики и прочие знаменитости. Блоги селебрити в первую очередь — инструмент пиара, продвижения личного бренда: там они дают анонсы выступлений, высказывают мнение по разным вопросам —подогревают интерес к своей персоне.
Над аккаунтом одной знаменитости может работать целая команда, а сами селебрити, как правило, имеют статус индивидуального предпринимателя и зарабатывают на рекламе в блоге.
Эксперты
Это профессионалы в своей области, которые превращают блог в образовательную платформу: дают много полезной информации по конкретной теме. Зарабатывают эксперты с помощью блога либо на рекламе, либо на платных обучающих курсах, либо на продаже услуг.
Эксперту необязательно иметь навыки преподавания. Вы можете писать о чём угодно, в чем вы профессионал, и делиться знаниями. Кроме педагогов, к экспертам относятся также юристы, врачи, бьюти–блогеры, фитнес-тренеры, мастера по ремонту и другие специалисты, которые консультируют подписчиков.
Лайфстайл-блогеры
К этой группе относятся каналы частных лиц, которые превращают в бизнес-проект свой образ жизни. Лайфстайл-блогеры обычно ничего не продают и зарабатывают только на рекламе в постах. Бизнес строится исключительно на содержании канала — красивых фотографиях или видео, ведении «онлайн-дневника». К таким блогерам относятся блогеры–мамы, заядлые путешественники и т. п.
Бизнесмены
Это блоги предпринимателей, которые через аккаунт продают товары, сделанные самостоятельно, и не рекламируют другие бренды. Например, так поступают мастера, изготавливающие свечи ручной работы.
Деление условно: канал психолога может быть и образовательным, и продающим одновременно, а блог знаменитости — площадкой для продвижения и лайфстайл-блогом.
Как можно вести блог
Можно вести одновременно несколько блогов с использованием разных видов контента. Это трудоёмко, но позволит расширить охват аудитории и быстрее продвинуться.
Пример
Блог актёрской школы, где организаторы указывают стоимость обучения, пишут тексты о пользе актёрского мастерства для жизни, приглашают на открытые уроки. Параллельно выкладывают видео с упражнениями и отзывами учеников в канале на Ютубе, постят в Инстаграме фотографии постановок и обычной жизни школы, проводят конкурсы и акции, а также дублируют информацию с сайта.
Можно совмещать ведение коммерческого блога компании и личной страницы владельца. Это повышает уровень доверия клиентов, так как они видят в основателях бренда обычных людей и могут написать им комментарий или задать вопрос и таким образом почувствовать себя вовлечёнными.
Виды контента
Содержат информацию о свойствах, стоимости, доставке товара — обо всём, что необходимо, чтобы его купить.
В описании к фотографии платья в аккаунте магазина одежды можно указать артикул, цену, состав ткани и дать инструкцию, где и как его заказать.
У них много общего с продающими, однако, в отличие от первых, здесь можно рассказать ещё о преимуществах компании перед конкурентами, уникальности продукции и пользе от покупки.
В рекламном посте для детской парикмахерской будет уместна информация о том, что все мастера имеют большой опыт общения с детьми, и поэтому ребёнок не будет бояться ножниц — стрижка превратится в увлекательную и безопасную игру.
Это посты, которые могут чему-то научить подписчика.
К примеру, статья об уходе за комнатными растениями, видеоурок йоги, вебинар о путешествиях и т. п.
В эту категорию входит всё, что угодно, что не относится к первым трём видам. Самый популярный пример — юмор: шутки, смешные видео и фото. Всё, что может поднять настроение подписчикам, в том числе интересные рассказы о вас и вашей жизни.
Способы заработка
—
Реклама
Это основной доход блогеров. Способ подходит как для коммерческих аккаунтов, так и для тех, кто решил сделать бизнесом сам блог.
Рекламировать компании можно за деньги, а можно по бартеру. Последнее часто выбирают самозанятые — например, художнику бесплатно поставляют краски, а он выкладывает рекламу производителя в своём блоге. Заработка как такого нет, но есть экономия на материалах.
Действует общее правило — чем больше у вас подписчиков и чем чаще ваши посты попадают в поиск, тем больше вам заплатят за рекламу.
—
Прямые продажи
Это заработок не столько на самом блоге, сколько на использовании аккаунта в качестве рекламной площадки для собственных товаров и услуг.
Уборщица может вести собственный блог об эффективных средствах для чистки разных поверхностей и тем самым демонстрировать свою квалификацию, получая благодаря этому заказы.
Владелец магазина одежды может просто выкладывать фотографии товара с описанием и ценой, а может давать экспертные советы, как сочетать цвета и ухаживать за тканями.
—
Ведение чужих блогов в качестве SMM-специалиста
Это заработок на ведении не своего, а чужого блога. Средний доход SMM специалиста — от 20 тысяч рублей за продвижение одного аккаунта.
Как стать блогером
Определитесь с видом блога и желаемым способом заработка — продавать товары или зарабатывать на самом блоге с помощью рекламы.
Создайте страничку на выбранной платформе.
Зарегистрируйтесь в соцсети, создайте сайт с помощью конструктора или заведите канал на Ютубе. Выбор платформы зависит от того, какой контент хотите выкладывать — текстовый, фото или видео, а может быть, вести несколько блогов на разных площадках.
Чтобы ваши потенциальные клиенты вас заметили, публикуйте посты как можно чаще, в идеале — с определённой периодичностью, используйте подходящие хештеги и точки геолокации. Например, для сети Инстаграм специалисты Бизнес Молодости советуют выкладывать от 1 до 3 постов в день и столько же сторис.
Можно терпеливо набирать подписчиков, просто публикуя контент, можно вложить деньги в рекламу или сервисы продвижения. Однако не стоит накручивать подписчиков-ботов: они ничего не дадут вам как клиенты, а за любое накручивание — лайков, подписчиков и т. п. — соцсети могут заблокировать ваш аккаунт.
Размещайте рекламу, если ваш бизнес — это сам блог, и продавайте товар или услуги, если цель аккаунта — продажи.
Продавайте, выкладывайте рекламу — часть рекламодателей сами вас найдут, как только вырастёт аудитория, проводите различные мероприятия, конкурсы и акции. Последнее скорее поможет привлечь подписчиков, чем продать товар или услугу.
Как легализовать доход от блога
Поскольку блогеры получают доход от своей деятельности, её обязательно нужно зарегистрировать и уплачивать налоги. В противном случае вы нарушите закон и получите штрафы.
Платить налоги можно тремя способами: как физлицо, самозанятый или индивидуальный предприниматель.
Если остаётесь в статусе физлица, то должны ежегодно уплачивать НДФЛ в размере 13% и самостоятельно подавать декларацию в налоговую.
Самозанятые платят специальный налог на профессиональный доход. Ставка — 4% от доходов по сделкам с физлицами и 6% от доходов по сделкам с компаниями. Если доходов нет, платить ничего не нужно. Подробно разбираем этот налоговый режим в отдельной статье.
Зарегистрироваться в качестве самозанятого можно в сервисе «Своё дело» в мобильном приложении СберБанк Онлайн. И получить пакет бесплатных сервисов, которые упростят рутину.
Статус самозанятого позволяет попробовать свои силы с минимальными затратами. Однако плательщики налога на профессиональный доход не могут набирать команду и быть работодателями, так что если планируете расширять деятельность, открывайте ИП и выбирайте другой налоговый режим.
Как стать популярным блогером и зарабатывать миллионы?
Некоторым офисным работникам приходится постоянно заниматься своей работой, не выходя из помещения. Работать блогером для них просто мечта. Когда они видят, как добиваются успеха в этой сфере другие, они начинают завидовать. Хотя у них есть все, для того чтобы преуспеть в этом деле. Только надо верить в себя и не забрасывать свою работу. Намного приятнее получать доход с любимого дела. Можно писать о чем угодно, тратить на работу любое количество времени. Работа может быть совмещена с отдыхом.
Как получить заработок блогеру?
Для получения приличного дохода пользуются:
Что делают для получения заработка
После появления постоянных посетителей, можно уже подумать о заработке. Что можно делать:
Страница с хорошей посещаемостью может использоваться для рекламы. Нужен проверенный рекламодатель для размещения его рекламы. Лучше использовать контекстную рекламу Яндекса или Гугла.
Всем успешным блогерам известно о том, что страница будет продвигаться в сети, за счет в большом количестве купленных ссылок. Когда популярность страницы повысится, можно заняться продажей ссылок для получения дополнительного дохода. Приобрести ссылки можно на специальном ресурсе. Выбирают более подходящие предложения.
Можно делать заказные посты о подробном описании какого-то продукта. Рекламные статьи или посты приносят блогеру неплохую прибыль.
От чего зависит заработок блогера
Этот вопрос интересует многих пользователей. При ведение собственного блога, обладая хорошей работоспособностью и желанием, можно получать приличный заработок.
Сумма заработка зависит от следующих параметров:
При большой активности подписчиков, доход увеличивается. Некоторые пользователи радуются, когда получают ежемесячно по пятьсот рублей. У других отсчет идет миллионами.
Первые шаги на пути к процветанию
Деятельность блогера будет успешной, если он серьезно займется этим делом, не будет жалеть своего времени. Действовать нужно постепенно, шаг за шагом.
Любой новичок спросит, какие нужно сделать первые шаги для зарабатывания денег? Прежде всего, нужно уметь разбираться в следующих особенностях этой деятельности.
Правильный выбор формата
Выбирают свою нишу, а потом уже можно приступать к выбору платформы для своего активного развития. Некоторые блогеры занимаются публикацией качественных фотографий, другие рассказывают о том, что происходит в их жизни.
Самые популярные форматы
Ведение личного блога
В этом самом распространенном формате, одним человеком, проводится активная публикация историй:
Особая популярность бывает не только при публикации собственных советов, но и опросов. Например, блогером публикуются вопросы с призывом на них ответить. Подписчики это любят.
Творить можно все что угодно. Размещенная информация может иметь любое содержание.
В этом методе есть и недостатки. Чтобы стать популярным, нужно потерпеть какое-то время.
Ведение тематического блога
Здесь уже правила более строгие по сравнению с личным блогом. Нужно предоставлять материал по определенному узкому направлению. При этом используют особый стиль.
Такой формат также обладает своим минусом, когда вся необходимая информация будет передана слушателю, делиться уже будет нечем. А подписчики будут ждать интересного материала.
Хорошая и качественная работа принесет свои плоды. Ими будут подписчики. Они станут всем рекомендовать ваш контент. Ценность качественного материала довольно высокая.
Создание портфолио
Эта тематика стала пользоваться популярностью у блогеров. Ее используют любители создания качественных фотографий и их обрабатывания.
Подписчики могут быть привлечены только изумительными, качественными картинками. Нужно чтобы фотография завораживала пользователей. Это не всем под силу. У новичков отсутствуют соответствующие навыки, так как они появляются со временем.
Когда страница станет популярной, блогеру могут заказывать создавать портфолио. Также могут появиться заказы от модных глянцевых журналов.
Направления довольно обширные. Выбирать нужно то направление, которое пользователю больше всего подходит. Он должен хорошо разбираться в выбранной тематике. Например, если он выберет кулинарию, то может представлять интересные рецепты своим подписчикам.
Если люди не могут заниматься написанием статей, то им стоит заняться фотографиями.
Как выбрать свою нишу
В первую очередь выбирают нишу. Нужно иметь определенную фишку или вкладывать много средств, чтобы продвинуться среди конкурентов.
Новички должны выбирать такие узкие направления, где отсутствует большая конкуренция. Тогда они быстрее найдут своих читателей. Выбирают направление нужно с учетом своих знаний и навыков. Пишут на ту тему, в которой могут хорошо разбираться.
Рассказывать о своих знаниях читателям могут люди, сами хорошо разбирающиеся в выбранной теме. Если подписчики зададут вопрос по этой теме, блогер должен суметь на него ответить и делать это с удовольствием.
Статистика показывает, что успехов добиваются пользователи, работавшие не с самыми популярными направлениями, а с интересными для себя тематиками.
Как выбрать платформу?
Когда с тематикой уже все понятно, переходят к следующему этапу. На какой платформе размещать блог? Выбирают одну из следующих платформ:
Ютуб. Этот вариант подходит заядлым операторам, которые любят постоянно снимать какие-то новые ролики.
WordPress. Этой популярной платформой пользуются для публикации медийных изданий. Гибкость системы позволяет создавать даже интернет-магазины.
Tumblr. Является гибридом Твиттера и Инстаграма. На нем можно создавать блоги с фотографиями или видеоматериалом.
Instagram. Это место подходит для любителей выкладывать красивые фотографии в сопровождении с интересным постом.
ЖЖ. До сих пор не теряет своей актуальности, несмотря на свое долгое существование. Но нет возможности для публикации своего домена.
Blogger. Это классический вариант.
В списке представлены самые известные платформы. Интересные люди публикуют свои истории в разных социальных сетях и выбирают наиболее доходное для себя место.
Как оформить блог?
Для хорошего оформления следует договориться с профессионалом. Пользователям нравятся интересные и уникальные дизайны.
Видеоблоггеру придется сделать хорошую шапку и качественную заставку на страницу. Нужно будет правильно оформить блог.
Создавать сайт более сложно. Требуются определенные вложения, используют свою уникальную тему.
Наполнение блога
Собственно говоря, это самая важная часть вашей работы. Именно от качества материала будет зависеть посещаемость и ваши доходы. Вы должны:
При наполнении блога вы все должны сделать для того, чтобы читателю понравилась ваша страница, и он подписался на нее.
Откуда появляется популярность
Секрет успеха состоит в соблюдении некоторых пунктов. Блогер, который с самого начала старается не делать ошибок, со временем достигает хорошего результата.
Для получения популярности потребуется размещение качественного материала.
Этот момент является самым сложным для начинающих блогеров. Грамотно составленный текст оценивается очень дорого и имеет хороший спрос, независимо от выбранного направления. Главным условием для успеха является качественное постоянное выполнение своей работы.
Предоставляя пользователям качественный контент, блогер привлекает посетителей.
Биография автора
В отдельной странице должна быть предоставлена полная информация о блогере. Не надо писать о своем адресе и паспортных данных. Людям будет интересно почитать о том, чем занимается автор блога, тогда они станут более доверчиво к нему относиться и станут подписываться на него. Чужое грязное белье привлекает к себе внимание.
Страница должна иметь обратную связь. Также нужно внести номер вайбера, скайпа и е-мейл. Придется всегда быть на связи с подписчиками, чтобы они могли удовлетворять свое любопытство.
Последовательность составления и оформления поста
Нужно знать какой текст может понравиться аудитории. Действуют по плану. Для того чтобы правильно написать пост, необходимо:
Для создания интересного и уникального блога в Инстаграме, нужно хорошо потрудиться. У человека должен быть собственный вкус и стиль. Следует овладеть навыками написания хорошего поста и выкладки качественной фотографии. Не стоит подражать, иначе потеряется уникальность страницы.
Когда можно ждать успеха? Этот момент наступит, когда страница станет посещаемой. Пользователи будут интересоваться страницей блогера, если он сможет их заинтересовать. Чем больше людей заинтересуются страницей, тем выше будет доход блоггера. Популярность страницы приносит ему заработок.
Заключение
Используя свое увлечение, можно получить заработок. Есть несложные способы для извлечения выгоды из этого.Только нужно верить в себя в успех своего дела. Взявшись за него, нужно довести его до конца и не забрасывать. Подписчики и посетители интересуются живыми страницами, постоянно взаимодействующими с ними. А будущая прибыль блогера зависит от количества посетителей и их активности. Его задача заинтересовать их, чтобы они долго находились на странице.
Профессия блогер: сколько можно зарабатывать на ведении своего блога в интернете?
Дорогие друзья, я снова на связи!
Сегодняшняя тема нашей беседы – насколько большим может быть доход от блогерства и сколько зарабатывают блогеры. Тема популярная уже в силу того, что благодаря развитию соцсетей и мессенджеров каждый из нас стал уникальным живым носителем контента.
Что может быть проще, чем снять видео для Stories и выложить в Инстаграм, записать небольшой ролик и опубликовать его на Ютубе? Действия простые, но если ваш блог интересен не только друзьям, то стоит задуматься, а сколько реально можно заработать на блогерстве?
Взлет на Ютуб-площадке может быть стремительным и головокружительным. Раскрутка в соцсетях часто подобна вирусу, когда волна популярности выносит вперед прежде неизвестных людей за 1 – 2 года. Однако если начать разбираться, такие случаи не прихоть судьбы, нужно не просто попасть “в десятку”, поймав тренд. За каждой историей удачи стоит реальная работа и обязательно полезный контент.
Кто такой блогер?
Все очень просто, это – человек, который ведет свой блог на одной из популярных интернет-площадок. Если хотите вспомнить, что такое блог, можете вернуться к соответствующей статье, где мы об этом говорили.
Стоит отметить, что быть блогером – действующий процесс, а потому, если у вас есть блог, но публикации на нем выходят раз в полгода, вряд ли вас можно считать блогером. Во всяком случае, активным.
Кто платит блогеру?
Получать деньги за ведение блога можно различными способами, но одно остается неизменным. Прибыль всегда приносят живые подписчики и живая аудитория, которая делает блог популярным, востребованным и как следствие, привлекательным для нужных людей, которые и будут платить блогеру за то, что он делает.
Весь заработок строится на рекламе. Обладая тысячами подписчиков, которые вас слушают и ждут выхода нового контента, вы обладаете нужным влиянием.
Заказчики рекламы – корпорации и компании, крупные и маленькие бренды, а также многочисленные агентства. Например, сам YouTube, который помещает в ролики разную рекламу на свое усмотрение, по сути, тоже выступает как агент.
Сколько может зарабатывать блогер?
Многомиллионные каналы ютуберов и профили Инстаграм приносят доход, далеко превышающий прожиточный минимум. Однако проясним сразу важный момент – количество просмотров и популярность блога не показатель того, что деньги льются рекой.
Эта статистика отражает доход за контекстную рекламу, которую вставляет Ютуб в их ролики. За каждую тысячу просмотров их каналы получают от 25 центов до 4 долларов, что зависит не только от просмотров, но и от переходов на сайт рекламодателя, то есть от количества кликов.
Но самые большие деньги блогеры зарабатывают, сотрудничая с рекламодателями напрямую, для которых важен характер и качество аудитории, а не количество просмотров. Если вы продаете автомобили, то от вас понадобится, чтобы рекламу ваших автомобилей увидели платежеспособные серьезные люди.
Представим, что вы могли бы себе позволить любую рекламу. Вряд ли вы бы обратились к кому-либо из топ-100 этого замечательного списка. Треть позиций оттуда – детские каналы, другая треть – музыкальные, оставшаяся часть – развлекательные ролики, фильмы и сериалы.
Гораздо эффективнее (и дешевле для заказчиков) в плане прибыли будет человек с каналом на тему бизнеса с 70 – 100 тысячами подписчиков и таким же количеством просмотров.
Доходы популярных российских блогеров
Чтобы ответить на этот вопрос, посмотрим на самых популярных русскоязычных Ютуб-блогеров. Конечно, мы можем предположить лишь примерно, исходя из количества просмотров и ставки, которую дает Ютуб в России (0,7 – 1,5 доллара за 1 000 просмотров).
Добавим к этому расценки на рекламу от прямых заказчиков, которые можно найти в свободном доступе, и получим примерный доход конкретного человека. При этом не забываем, что и эта цифра – далеко не чистая прибыль.
Канал Wylsacom под руководством Валентина Петухова, который был признан самым богатым российским видеоблогером, выпускает технические обзоры. Доходность канала – 5 миллионов рублей в месяц. Подписчиков при этом не самое высокое количество для таких денег – 5,7 миллионов. Что составляет по подсчетам РИАБ (Российского исследовательского агентства блогеров) примерно 60 миллионов рублей в год.
EeOneGuy, или Ивангай, с каналом в 13 миллионов подписчиков, за год зарабатывает по некоторым данным более 350 тысяч долларов (около 20 миллионов в рублях).
Макс +100500 – более 9 миллионов фолловеров, годовая прибыль – порядка 250 тысяч долларов (15 миллионов в рублях).
Детские каналы Mister Max и Miss Katy, вместе взятые, покорили 15 миллионов подписчиков, а за все время своего существования принесли по 1,7 – 2,1 миллионов долларов каждый.
Катя Клэп и This is Хорошо также входят в двадцатку лучших с 6 миллионами подписчиков.
Что влияет на заработок блогера?
Сколько реально зарабатывает блогер, зависит от суммы факторов, посмотрим на реальное положение вещей. Сколько доходит до самого блогера? Ведь поддержание жизнеспособности канала в интернете – задача не такая простая, как может показаться со стороны.
Чем более раскручен канал, тем больше нужно для поддержания публикации контента заданного формата. Уже не получится выкладывать видео, снятые на замыленную камеру или телефон, да и плохой звук с отсутствием монтажа может снизить количество подписчиков и просмотров.
Популярные блогеры часто нанимают помощников – для монтажа роликов, чтобы договариваться с агентствами и рекламодателями, продвигать их в остальных соцсетях, пока они сами занимаются созданием контента и не хотят отвлекаться на рутинные мелочи и задачи, которых становится только больше с развитием популярности.
Приходится обеспечивать также аренду студии или помещений для съемок, заботиться об оборудовании, оплачивать необходимые командировки и реквизит, если, например, канал связан с туризмом или тестированием какой-либо техники.
В итоге формула чистой прибыли будет складываться из доходов от рекламы минус все расходы на содержание и зарплаты сотрудникам (если таковые имеются). И на этом не сэкономишь.
Лучшие площадки для блогера
Вести свой блог можно на любой из площадок – личном аккаунте любой соцсети и в ЖЖ (Живом Журнале), самое главное здесь ваша подача и интересный контент.
Однако выгоднее учитывать популярность самой площадки. По данным comScore YouTube – самая перспективная соцсеть в Рунете по просмотрам видео, опережающая все остальные. Именно там родились каналы с многомиллионной аудиторией.
Instagram начинает дышать ему в спину, догоняя как в плане популярности, так и возможностей для своих блогеров. Именно там появился формат Stories, который захватил мир, как вирус. А теперь в Инстаграме стало возможным выкладывать длинные ролики, что выводит эту соцсеть на новый уровень соперничества с Ютуб и дает еще больше возможностей для заработка.
Как и на чем зарабатывают ютуберы? Основные инструменты монетизации контента:
Большинство ютуберов средней популярности получают около 500 долларов в месяц, количество их фолловеров менее ста тысяч. Чтобы расти дальше, нужно активно развивать свой канал.
Инстаграм
Функционал данной соцсети отличается тем, что за просмотры сам сервис ничего не выплачивает. Заработок идет только от размещения рекламы в Stories, постах или от трансляций с демонстрацией своих продуктов.
[Инстаграм – ресурс с мировым охватом]
Популярны тематические марафоны, например, по здоровому питанию или рисованию, которые проводятся в закрытых профилях. Очень прибыльно продвижение коммерческих аккаунтов. Например, Ольга Бузова заработала в Инстаграме за год около 27 миллионов рублей, Ксения Собчак – около 20.
В среднем, размещение рекламного поста обходится рекламодателям от 5 000 до 20 000 рублей. За рубежом инстаграмщики при количестве подписчиков от 100 тысяч могут зарабатывать гораздо больше – до 900 долларов за пост.
Социальные сети
Зарабатывать можно и в других соцсетях, таких как ВКонтакте, Фейсбук, Пинтерест, Телеграм, хотя это немного другой формат. Но принцип тот же, вы делаете контент, привлекаете аудиторию, а затем зарабатываете на рекламе.
Собственный сайт
На мой взгляд, лучшим решением создания блога является собственный сайт. Есть несколько бесплатных вариантов – это использование таких платформ как Blogger или LiveJournal, но контроль над вашим творением, к сожалению, будет находиться не в ваших руках.
Идеально создавать личный блог на своем домене и хостинге и быть его полноправным хозяином. Всемирным признанием у блогеров пользуется платформа WordPress. Она удобна для публикации статей и имеет понятный интерфейс. Установка самого движка WordPress бесплатна, как и огромное количество тем на ваш выбор (есть и платные).
Как зарабатывать на блоге, чтобы не слиться в первый год жизни нового проекта, и о способах его монетизации мы разбирали ранее.
Создавать свой проект рекомендую в команде опытных блогеров и сайтостроителей, так вы не допустите ошибок и правильно настроите работу ресурса. На днях стартовал мой курс “Как создать блог”, где будет подробно рассказано о сайтостроении с нуля с учетом всех мелочей.
Заключение
Для блогера очень важно выбрать подходящую площадку и делать регулярный контент, который будет интересен. Идти в блогеры просто для того, чтобы зарабатывать деньги – стратегия ошибочная и провальная, как показывает практика и статистика.
Становятся популярными и зарабатывают те каналы, которые несут пользу, позитив, эмоции. Чтобы регулярно и с полной самоотдачей работать над своим блогом, нужно любить выбранную сферу.
На начальном этапе заработок будет идти только от просмотров, пока не наберется аудитория, заинтересованная именно в “вашем” конкретном контенте. В итоге именно это привлечет потенциальных рекламодателей. Если вас заинтересовало, как стать блогером, заходите прочесть о начальных этап продвижения.
Прощаюсь и желаю вам любимого и процветающего дела, заниматься которым будет в радость!