На чем зарабатывают кадровые агентства
Кадровое агентство: сколько денег приносит ежемесячно
Ежегодно в Екатеринбурге становится на 10-15 кадровых агентств больше. При этом на рынке все равно ощущается дефицит предложения. Спрос на услуги рекрутеров растет ударными темпами: в этом году, по оценкам самих игроков, он увеличился вдвое
Прежде чем открывать рекрутинговое агентство, необходимо выполнить два основных требования: овладеть технологией подбора персонала (подобные знания требуются как минимум руководителю) и сформировать минимальную клиентскую базу.
Какой офис снимать?
Аренда 1 кв. м в центре города, по оценкам экспертов, обойдется в среднем от 800 до 1200 руб. в месяц. Лариса Богданова считает, что для молодой фирмы это слишком дорого. Г-жа Богданова уверена, что агентство вполне может снять свой первый офис в отдаленном районе: «Кандидаты, чтобы пройти собеседование с консультантом и устроиться на хорошую работу, готовы приезжать в любую точку Екатеринбурга. Встречи с клиентом, как правило, происходят на его территории». В этом случае цена аренды снизится до 600 руб./кв. м.
Совет от компании «Регина-Профи»:
Рекрутинговой компании понадобится не только кабинет для работы консультантов, но и комната переговоров. По оценкам Алексея Морозова, площадь офиса для организации со штатом три-четыре человека должна быть не меньше 30 кв. м, чтобы и сотрудникам, и клиентам, и кандидатам было удобно.
Нужна ли офисная техника?
Набор офисной техники, необходимой кадровому агентству, ничем не отличается от стандартной комплектации для любой компании сферы услуг: компьютеры, телефонные аппараты, факс, ксерокс, принтер.
Совет от компании «Аксиома»:
Сколько сотрудников нанять?
Совет от компании «Регина-Профи»:
«Как и любой другой компании, кадровому агентству требуется секретарь. Но на первых этапах работы можно сэкономить и разделить функции этого сотрудника между консультантами. Такое решение позволит сберечь не только деньги, но и квадратные метры офиса, которые можно будет использовать для создания комнаты переговоров».
Где искать рекрутеров и как их учить?
Совет от компании «Практик-Центр»
Как заявить о себе?
Совет от компании IBC Human Resourсes:
«Не стоит надеяться, что клиенты придут сами. На начальных этапах необходимо активно предлагать свои услуги: договориться о встречах с первыми лицами компаний, купить максимально дорогой костюм, быть убедительным и настойчивым. Объем клиентской базы и динамика ее роста в первое время работы агентства целиком и полностью зависят от коммуникативных навыков и работоспособности руководителя».
Когда окупятся вложения?
На чужих ошибках
«На первых этапах работы мы столкнулись с тем, что клиент не готов платить агентству, если оно не закрыло вакансию. Далеко не каждый заказ заканчивается трудоустройством кандидата. Клиент может найти сотрудника самостоятельно либо параллельно обратиться в другое агентство, которое сработало быстрее. В подобных ситуациях мы несли убытки. Договор на оказание услуг поиска персонала должен содержать пункт, в котором оговаривается сумма, выплачиваемая клиентом даже в том случае, если вакансию рекрутер не закрывает. Лучше установить эту сумму в размере 30% от стоимости заказа».
Направления для дальнейшего развития
Цена входного билета
Бизнес Ресурс
Сколько может заработать кадровое агентство
Кадровые агентства и агентства по подбору персонала или, как их еще называют, рекрутинговые агентства – это два разных типа организации бизнеса
Ежегодный оборот рынка рекрутинга, по оценкам крупных игроков этого бизнеса составляет в России 75-100 миллионов долларов, почти 70% этих денег приходится на Москву. На долю Западных рекрутинговых компаний выпадает не более 15% оборота. А вот в регионах рекрутинговый бизнес еще мало развит. Здесь этот рынок только формируется.
Сколько может заработать кадровое агентство
Кадровые агентства и агентства по подбору персонала или, как их еще называют, рекрутинговые агентства – это два разных типа организации бизнеса. Агентства по трудоустройству зарабатывают деньги на тех, кто ищет работу. Стоимость их услуг для соискателей составляет обычно сумму равную месячному окладу. Но сейчас такая технология считается устаревшей. Такие компании даже не имеют шанса попасть в Ассоциацию Кадровых агентств АКПП, потому что в этический кодекс АКПП входит такой пункт: ни при каких условиях не брать деньги с соискателей.
Все рекрутинговые агентства можно условно разделить на три группы в зависимости от стоимости заказа.
Все участники кадрового рынка едины во мнении, что главное богатство кадрового агентства – это репутация, которая зависит от таких факторов, как продолжительность работы на рынке, профессиональный уровень сотрудников и качество предоставляемых услуг.
По технологии работы, рекрутинговые агентства можно разделить на две части – консалтинговые и информационные. В первом случае агентство выступает партнером компании, фактически выступая в роли полноценного консультанта по кадрам. Именно за эти услуги консалтинга агентство просит в качестве гонорара до 20% годового оклада соискателя.
Информационные услуги стоят намного дешевле и подразумевают, что рекрутеры предоставляют заказчику только резюме соискателей, среди которых он сам выбирает себе кандидата. Этим занимаются агентства третьего, последнего уровня.
Новичкам войти в такой бизнес очень непросто. Чтобы им заниматься, нужно создать и постоянно обновлять обширную базу данных на самых профессиональных и дорогих менеджеров.
Еще один интересный вид кадрового бизнеса – это услуги по подбору «временного персонала». Такой тип услуг широко распространен на Западе. В России самый крупный игрок на этом направлении – Kelly-service. Технология этого бизнеса такова: официально сотрудник числится в штате рекрутинговой компании, а реально работает у заказчика. Выгодно это обеим сторонам: рекрутинговая фирма получает 5-8% заработной платы работника за свои услуги (ведение бухгалтерии, юридические отношения с работником и пр.), а заказчик за эти деньги освобождается от всякой ответственности перед сотрудником. По такому принципу подбираются главным образом рядовые сотрудники – секретари, операторы ПК, бухгалтеры. Но зарабатывать хорошие деньги на этом бизнесе могут только те агентства, которые способны одновременно работать с большим количеством работников.
Поиск кандидатов
Некоторые агентства не занимаются созданием своей собственной базы кандидатов, покупая месячный абонемент доступа к коммерческим базам, которые есть в Интернете.
В среднем, на одного рекрутера в месяц приходится 1,5 заказа. На подбор одного работника уходит от двух недель. За это время необходимо встретиться и переговорить иногда не с одним десятком соискателей, из которых выбрать пять, которых можно отправлять на встречу к заказчику.
Основная производительная сила рекрутингового агентства – интеллект. Очень важно найти хороших специалистов, а вот больших денег на все остальное может и не потребоваться.
Важно заметить, что статью расходов можно и сократить, исключив из списка офис. На начальном этапе наличие офиса не является обязательным, особенно, если вы специализируетесь на узком профессиональном сегменте. Провести переговоры
можно и в кафе. Главный рабочий инструмент – это телефон и связи.
У такого агентства, основная сила которого – интеллектуальная составляющая и хорошие связи с потенциальными заказчиками, есть соблазн стать полностью виртуальным. То есть отказаться от офиса и тем самым сэкономить приличные деньги. Но в реальности это еще никому не удалось. Если заказов достаточно много и они поступают постоянно, то без места, где можно встречаться с кандидатами, не обойтись.
Как кадровое агентство из региона зарабатывает на подборе ИТ‑специалистов
Лидия Рахимова стала предпринимателем 1,5 года назад. Концертмейстер и HR по образованию, она решила оформить свою частную практику в полноценное агентство по поиску ИТ-специалистов «Софт-Персонал». Сегодня в ее команде уже три удаленных помощника, а в числе клиентов компании из Москвы и Нижнего Новгорода.
О свободе предпринимательства, долгом пути к собственному бизнесу и специфике кадрового агентства Лидия Рахимова рассказывает в интервью Контур.Журналу.
Концертмейстер и HR
Вся моя жизнь связана с родным городом Новосибирском: здесь я получила два своих образования, работала и полтора года назад начала собственное дело — агентство по подбору ИТ-специалистов «Софт-Персонал».
По первому образованию я педагог-концертмейстер. В 2002 году окончила Новосибирский областной колледж искусств, планировала связать свою жизнь с музыкой и педагогикой. Во время практики на последнем курсе колледжа я устроилась работать педагогом-концертмейстером в школу с эстетическим уклоном. После 1,5 лет работы в школе я поняла, что музыкой много не заработаю, можно повысить категорию концертмейстера, но ощутимой прибавки в деньгах это не даст. Тогда я решила получить высшее образование и подала документы в Новосибирский государственный педагогический университет на специальность «управление персоналом».
Диплом я получила в 2006 году. Все это время работала в школе, а параллельно училась. Заканчивала вуз уже с грудным ребенком на руках. Но несмотря на начавшийся декрет, все экзамены сдала успешно. Сейчас я уже не могу вспомнить, почему вдруг решила выбрать для себя специальность «подбор персонала». Видимо, это была судьба, ведь именно в этой сфере я развиваю собственный бизнес.
После выхода из декрета в школе я проработала только год, затем устроилась в агентство «Репетитор», занимавшееся подбором репетиторов. Параллельно увлеклась ИТ. Мой первый супруг как раз работает в этой сфере, довольно известный специалист. Когда мы жили в Новосибирске, постоянно вращались в кругах айтишников. Это направление мне понравилось, появились знакомства. Постепенно я стала как фрилансер подбирать кадры для одного рекрутингового агентства.
В 2011 году я получила должность менеджера по персоналу в компании «ВикМан Девелопмент», которая имела несколько филиалов и штат более чем в 100 человек. За 1,5 года работы я доросла до руководителя двух офисов, а в 2013 году ушла во второй декрет. Оттуда в офис я больше не вернулась.
Пока сидела с младшим сыном вернулась к частным проектам на фрилансе — брала вакансии от нескольких агентств и закрывала их. Параллельно открыла магазин вязаных игрушек для души. Этот небольшой бизнес до сих пор существует — у меня есть группа во «ВКонтакте», где более 5 300 подписчиков.
Как только ребенок немного подрос, я вернулась к идее запуска полноценного бизнеса, поскольку всегда мечтала стать предпринимателем. Кто-то рассуждает: «Лучше я буду получать 25 000 руб. стабильно». Мне эта философия не близка. В подборе могут возникать финансовые спады: закрыли вакансию — заработали, пока закрываем — не получаем ничего. Но для меня такая схема интереснее, чем обычная офисная рутина.
Специфика отрасли
Официально предпринимателем я стала в марте 2018 года. Агентство открывала с нуля, первоначальных инвестиций не потребовалось. Первое время у меня была возможность бесплатно работать с HeadHunter и «Мой круг» благодаря дружественным отношениям с кадровым агентством. Затем специализированные ресурсы я стала оплачивать самостоятельно — из первой выручки.
Сложностью на старте стала маленькая база кандидатов. Мне постоянно приходилось мониторить рынок, штудировать базы, составлять свою подборку специалистов. Этим я занимаюсь до сих пор, хотя сейчас собственная база уже сформировалась, и теперь актуальный вопрос — автоматизация подбора.
«Софт-Персонал» работает с кандидатами, имеющими опыт в коммерческой разработке. С каждой компанией-заказчиком мы заключаем отдельный договор: они присылают описание вакансии, а я ищу подходящих специалистов. Спрос на айтишников сейчас большой, но в отрасли есть свои нюансы. Вместе с тремя удаленными помощниками мы делаем выборку кандидатов, проводим первичные собеседования, направляем резюме и характеристику заказчику. Все организационные вопросы, связанные с дальнейшими этапами собеседований, также на нас: мы согласовываем время личной встречи или онлайн-беседы с обеими сторонами.
Дальше я уточняю у клиента, как прошло собеседование, какие плюсы и минусы кандидата, проходит ли он на следующий уровень. Если заказчик делает предложение соискателю, мы должны проверить, подал ли тот заявление об увольнении.
Некоторые специалисты с удовольствием ходят на собеседования, получают офферы, а затем «шантажируют» ими своих текущих работодателей. Нам необходимо сразу распознать такого кандидата, ведь тратить время на них неинтересно ни нам, ни заказчику.
Чек за одну закрытую вакансию варьируется от 80 000 до 120 000 руб. Гонорар поступает, когда человек выходит на работу. Бывает, что вакансию закрыли, а кандидат в последний момент не выходит на работу — передумал или решил уехать за границу. Плюс всем клиентам мы даем гарантии: бесплатная замена сотрудника в течение трех месяцев. Это не очень удобно нам, но мы работаем для наших клиентов.
Кадровый рынок очень конкурентный — вокруг много агентств. Только в Новосибирске работают две известные компании, специализирующиеся на подборе ИТ-специалистов.
Наше конкурентное преимущество — четкая специализация и стоимость услуг. Для заказчика мы обходимся дешевле раскрученных компаний. Также мы стараемся максимально сократить время на поиск, переводя все процессы в автоматический режим.
Уверена, что в ближайшие годы ИТ продолжит активно развиваться, спрос на кадры будет устойчивым, и всем хватит места в нише. Достаточно посмотреть, сколько появляется новых технологических сервисов — тот же Яндекс.Такси или Яндекс.Еда. Крупные компании постоянно нуждаются в талантливых сотрудниках и готовы платить за них деньги.
Новых клиентов я ищу благодаря своему резюме на HeadHunter, также я активно веду странички в социальных сетях: Instagram, LinkedIn и др. Рекламы я не даю, пока в этом нет необходимости. Одновременно могу вести ограниченное число проектов. Сильно много не беру, все-таки в нашем деле важна скорость.
Все мои сотрудники работают удаленно — это удобно. У них могут быть другие дела, дети, семья. Если человек работает и показывает мне кандидатов, я понимаю, что он в деле.
Очень долго я не решалась снять офис — зачем, если у меня и дома есть возможность работать? Но потом я поняла, что офис — возможность полностью погрузиться в работу. В итоге нашла место недалеко от дома по приемлемой цене.
Ежемесячные расходы компании включают аренду офиса и доступы в специализированные ресурсы. Все помощники работают на проценте от закрытых вакансий.
Выручка у проекта непостоянная: в одном месяце можно закрыть несколько вакансий, а в другом ни одной. Более того, в следующем месяце может вообще прийти возврат — и мы двух человек ищем за одни и те же деньги. Это специфика работы, но все равно она мне ближе труда по найму.
Свобода выбора
Сейчас «Софт-Персонал» позволяет мне зарабатывать неплохие деньги, но это не те суммы, которыми оперируют бизнесы. Со временем я хочу полностью сосредоточиться именно на управлении компанией, маркетинге, продажах, выходить на международные рынки: искать российским кандидатам, желающим уехать за границу, работу в Германии, США.
Всем начинающим предпринимателям я советую изначально построить схему работы будущего проекта: откуда пойдут клиенты, где деньги, как заказчики будут платить. Идеи по развитию придут потом. Еще очень важно любить то, чем ты занимаешься. Если у вас есть интерес к делу, то будет и энергия, возможности.
И главное — перестать бояться! Лично я очень долго готовилась к открытию ИП. Все пугали огромной суммой налогов, которые упадут на меня сразу после регистрации. Но когда я села и спокойно посчитала, получилось, что я рисковала не такими уж большими деньгами: 26 000 руб. обязательных платежей в ПФР и 800 руб. – госпошлина за открытие. Разобравшись в ситуации, я поняла, что риски не такие уж и большие.
Не пропустите новые публикации
Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.
Как открыть HR агенство с нуля, с чего начать и сколько можно заработать
Кадровый вопрос всегда остро стоит на рынке поиска персонала. Хорошие специалисты могут найти работу самостоятельно и, практически, мгновенно. Несмотря на определенный процент безработицы и высокую конкуренцию, по-настоящему квалифицированные кадры — на вес золота. И именно на этом можно зарабатывать.
Многие начинающие и уже давно вышедшие на рынок компании стараются подобрать высокопрофессиональных сотрудников, так как от их деятельности будет зависеть доход предприятия или организации. Причем, некоторые из них постоянно находятся в поиске как it-специалистов, так и рабочих профессий, что особенно актуально для Дальнего Востока и Севера.
В то же время кризис отрицательно сказался на рынке HR-услуг, в результате чего часть компаний, стараясь сэкономить, отказались от собственных кадровых служб. Но даже при их наличии, в отдельных случаях представители фирм и предприятий обращаются за помощью в кадровые агентства, так как они имеют значительно большие возможности в поиске.
Бизнес на подборе кадров: с чего начать
Собственное кадровое агентство может оказаться весьма перспективным. Но, если с одной стороны, открыть агентство по подбору персонала кажется довольно просто (не требуется ни лицензий, ни специального образования), то с другой — за кажущейся, на первый взгляд, легкостью скрывается множество проблем, которые не решить новичку в бизнесе. Именно из-за ошибок ведения деятельности часто разоряются начинающие кадровые и рекрутинговые агентства. Поэтому многие эксперты рекомендуют перед тем, как открыть собственное дело, поработать на должности рекрутера. Но одного знания профессии изнутри мало. Есть еще много нюансов ведения бизнеса, которые помогут сделать его успешным и позволят получать хорошую прибыль.
Какое кадровое агентство сейчас выгодно открывать, и какие кадры наиболее востребованы
Агентства по набору персонала можно подразделить на несколько видов по направлению деятельности.
Хотя такое деление весьма условно, и существуют фирмы, которые могут предложить полный спектр услуг. Но начинать, как правило, лучше со специализации на какой-либо отрасли. Какое направление больше востребовано в вашем регионе, вы сможете выяснить после анализа рынка и сегментации. Следует обратить внимание еще на один момент. За подбор персонала среднего и высшего звена работодатели платят больше, чем за поиск даже высококвалифицированного сварщика или каменщика, поэтому работать с it сектором экономически выгоднее.
Кадровое агентство можно открыть и еще по одной причине: увеличился рост числа вакансий. Так, по сравнению с тем же периодом прошлого года, их стало больше на 15%. Особенно востребованы специалисты в строительной отрасли, торговле и недвижимости. Высокий спрос ожидается в области реального сектора экономики, сельского хозяйства, информационных технологий. Одним из самых дефицитных ресурсов считаются рабочие высокой квалификации. Их поиском занимаются многие предприятия из разных отраслей экономики.
Другой вопрос — стоит открывать офлайн или онлайн бизнес? Последнее время в России все больше используется подбор кадров онлайн. Он несет в себе много плюсов: удобно вести поиск соискателей, все каталоги можно вести в интернете и открывать их заказчику уже после оплаты. Однако существует одно «но». Практически все заказчики настаивают на встрече с кандидатом, которую не заменит собеседование по скайпу. Так что выгоднее и удобнее всего совмещать работу офлайн и онлайн.
Как можно снизить расходы на офисе в 2 раза
Оборудование для кадрового агентства потребуется такое же, как для любого другого офиса: 2-3 стола, стулья, компьютер и оргтехника, телефон, стеллаж. Лучше поискать возможности для закупки оборудования и мебели б/у. Оно будет стоить в 2-3 раза дешевле. Рекомендуется не экономить даже на б/у вариантах и выбирать лучшее, так как оформление помещения отчасти влияет на репутацию компании. Встречают по одежке, и только один раз можно создать первое впечатление. Не стоит забывать эти правила бизнеса.
Сколько нужно денег чтобы открыть HR агенство
Кадровое агентство не потребует больших вложений. Для организации бизнеса нужно арендовать небольшой офис, желательно в центре города, в торговом или бизнес-центре. Офис может быть совсем небольшим, 15-18 кв. метров, как раз, чтобы можно было поставить пару столов и несколько стульев. В стартовый капитал также войдет закупка оборудования, оформление документов, желательно сразу включить заработную плату сотрудникам и определенную сумму на покупку доступа к базам резюме. В общем итоге можно стартовать с 350-400 тысяч рублей.
Сколько можно заработать на открытии
Если вы решили начать бизнес по подбору персонала, вам нужно знать о трех источниках дохода. Во-первых, это работодатели, которые готовы платить за поиск хорошего сотрудника. Как правило, ставка от 10 до 12% годового дохода сотрудника. Во-вторых, сами соискатели. В третьих — партнеры, в числе которых может быть негосударственные пенсионные фонды, если в них готовы переводить часть денег соискатели. Кроме того, вы можете предоставлять такие услуги, как тренинги, составление резюме и т.п.
Пошаговый план — с чего начать бизнес и как открыть свое HR агенство с нуля
Самое главное – составить грамотный бизнес план, который поможет адекватно оценить ситуацию и возможности. При необходимости он поможет говорить на языке цифр с инвесторами и кредитными организациями.
Следующий шаг – оценка рынка. Когда есть опыт работы в агентстве, понятно, что кому нужно и что требуется. Если ситуация непонятна, неплохой выход – зайти на Авито или HeadHunter и посмотреть количество вакансий в разных сферах. Можно сделать запрос маркетинговой аналитики, чтобы стало ясно: в каком направлении лучше двигаться. Неплохо было бы узнать сколько в городе HR-агентств, в каком направлении они работают, сколько агентств закрылось и по каким причинам. Полученные сведения помогут не только внести коррективы в бизнес план, но и не повторять ошибки предшественников.
После этого, нужно будет начинать работу с потенциальными клиентами, изучать потребителя. Для этой цели понадобится составить анкету и посетить организации и предприятия. Так можно получить необходимую информацию и создать положительный имидж, а возможно, сразу приобрести клиентов.
После этого, можно подыскивать помещение, закупать оборудование и набирать персонал.
Какие документы нужны для открытия — регистрация и оформление
Начиная деятельность, лучше всего зарегистрироваться как ИП. К сожалению, многие кадровые агентства такую возможность даже не рассматривают, и сразу открывают общество с ограниченной ответственностью. Но такая процедура более затяжная, и требует больше средств.
Какой код ОКВЭД указать при регистрации кадрового агентства
При регистрации бизнеса можно указывать два кода ОКВЭД:
Но, если вы, например, открываете театральное или артистическое агентство по подбору персонала, тогда нужен код ОКВЭД 74.84. Есть и другие нюансы, о которых нужно знать при указании кодов ОКВЭД.
Система налогообложения HR агенства
Для кадрового агентства больше подойдет ЕНВД — единый налог на вмененный доход. Хотя можно остановиться и на УСН и платить 15% от общей прибыли или 6% от чистой.
Нужно ли разрешение для открытия кадрового агентства
Считается, что такой бизнес легко организовать, так как никаких специальных разрешений и лицензий для этого не потребуется. Но, чтобы начать работу, нужно будет получить заключения от Госпожнадзора и СЭС. Это обязательное условие, если вы арендуете помещение.
Как организовать работу HR агентства, чтобы быть в топе
Конкуренция на рынке услуг по подбору персонала довольно жесткая. Поэтому многим молодым агентствам трудно удержаться на плаву. И, чтобы постоянно идти вперед и получать хорошую прибыль, нужна правильная стратегия и методы работы, которые помогут быстро и качественно выполнять пожелания заказчиков и привлекать новых клиентов.
Система работы с клиентами
К сожалению, в России представители некоторых компаний и предприятий обращаются в кадровые агентства чаще всего, когда сотрудник нужен «еще вчера». Поэтому, прежде чем приступить к выполнению заказа, нужно владеть ситуацией. Следует выяснить: новая ли в компании должность, или нет, есть ли возможность заменить сотрудника, как срочно нужно закрыть вакансию. Беседуя с клиентом, нужно сформировать четкий профиль кандидата, определить стоимость подбора, а затем уже приступать к поиску кандидатуры. Важно, чтобы и заказчик и сотрудник, которого вы подобрали, были довольны. Это залог того, что к вам обратятся снова
Методика оценки персонала
Немаловажный фактор — разработка своей методики подбора кадров. Кандидатов можно рассматривать по-разному, поэтому их поиск может затянуться. Но если человек нацелен хорошо и серьезно работать, это можно определить практически сразу. Также стоит обратить внимание на личностные качества, профессионализм, и последнее, но немаловажное значение имеют достоверность информации и рекомендации прежнего работодателя. Если подбирается специалист более узкого профиля, можно применить систему тестирования.
Учет изменений, происходящих на кадровом рынке
Чтобы держать позиции, нужно быть в курсе всех изменений, постоянно проводить мониторинг заработных плат и других показателей, связанных с бизнесом. В успешном кадровом агентстве понимают, что каждый новый заказ – это проект, над которым нужно упорно работать.
Что нужно начинающему HR центру: 5 секретов, которые помогут бизнесу
Начинающему бизнесу всегда непросто продвигаться вперед. Если учитывать жесткую конкуренцию на рынке подбора кадров, то шансы выжить, а тем более выйти в лидеры, уменьшаются прямо пропорционально увеличению количества кадровых агентств. Поэтому, открывая агентство, нужно сделать несколько важных действий.
Кроме того, нужно учитывать такие аспекты, как:
Самое важное — всегда иметь заявки, тогда будущее компании обеспечено.