На чем зарабатывают соцсети

Заработок в социальных сетях — 7 способов для новичков и с чего начать

На чем зарабатывают соцсети. Смотреть фото На чем зарабатывают соцсети. Смотреть картинку На чем зарабатывают соцсети. Картинка про На чем зарабатывают соцсети. Фото На чем зарабатывают соцсети

Здравствуйте! В этой статье мы расскажем о том, что представляет собой заработок в социальных сетях.

Сегодня вы узнаете:

Содержание

Почему именно социальные сети

Практически каждый пользователь ПК зарегистрирован хоть в одном соц. ресурсе. Именно там люди проводят большую часть своего времени, общаются, знакомятся, играют в игры, узнают новую информацию и даже совершают покупки. Так почему бы не начать зарабатывать на самых популярных сайтах.

По статистике только 0,01% от всех зарегистрировавшихся пользователей зарабатывают на этом поприще. Поэтому, как видите, конкуренция есть, но она не глобальная.

Миллионы людей часами, а то и сутками просиживают ВКонтакте, Одноклассниках, Фейсбуке и других подобных сайтах, просматривают различные посты, ставят лайки, играют в игры и т. д. А ведь это необязательно делать просто так. На этом можно зарабатывать. Заинтересовались? Тогда мы с радостью поделимся всеми существующими методами заработка в социальных сетях.

Для кого подойдет такой вид заработка

Способов заработать и подработать в социальных сетях достаточно много. Одни из них легче, другие сложнее. С некоторыми задачами справится как ребенок, так и пенсионер. Правда, за такую простую работу платят небольшие деньги.

А для некоторых людей работа в соц. сети становится основным источником дохода. Они проводят много времени за компьютером и многое умеют.

Мы уверены, что попробовать заработать деньги, таким образом, может каждый. Ведь вы ничем не рискуете, и начатое можете бросить в любой момент.

Немного теории

Мы уверены в том, что если вы сейчас читаете нашу статью, то зарегистрированы в одной из соц. сетей. Вы наверняка понимаете, что такое лайки, посты, группы и т. д. Но у всех людей разное представление об этих терминах, поэтому мы растолкуем, что подразумевает под собой каждое из этих понятий.

Лайки – это своего рода кнопка, нажав которую пользователь соглашается с тем, что фотография, или пост ему нравится. Назовем эту кнопку «Нравится». В «Одноклассниках» ее называют «Класс».

Репост – публикация информационного характера. Нажимая на определенный значок, пользователь добавляет репост себе на стену (чтобы не потерять, или для того чтобы его увидели другие пользователи).

Стена – это пространство на страничке пользователя, где могут отображаться его фотографии, комментарии, сохраненные репосты и т. д.

Группа – это сообщество, имеющее определенную тематику, куда вступают люди со схожими интересами.

Паблик – это разновидность группы.

Способы заработка в социальных сетях

Перед тем как подробно описывать существующие способы получения дохода, мы приведем перечень самых популярных методов заработка в соц. сетях:

Каждый из методов заработка хорош по-своему. Они имеют достоинства и недостатки. Их мы рассмотрим чуть позже.

В каких соц. сетях можно зарабатывать

Социальных сетей на просторах интернета достаточно много. Но свою трудовую деятельность лучше начинать на самых популярных сайтах.

С чего начать

Для начала определитесь, какая социальная сеть вам ближе и на чем бы вы хотели зарабатывать.

После этого выполняем следующие действия:

В зависимости от выбранного способа заработка пользователи будут выполнять различные задачи для достижения своей цели – получение прибыли. Начинают все с простых шагов, которые мы перечислили, а на 6 пункте у каждого пользователя дороги расходятся. Куда и к чему они приведут мы сейчас и расскажем.

Как заработать ВКонтакте

Простейшая работа

Начнем с самого простого. Это работа, где платят деньги за выполнение определенных действий.

Вам могут предложить:

Заработок на кликах в соц. сетях – довольно простая работа, которая не требует больших интеллектуальных способностей. Основным достоинством этого заработка является возможность заработать как школьнику, так и пожилому человеку.

Но не стоит надеяться, что заработок на лайках ВК принесет вам миллионную прибыль. За простую работу полагается маленькая зарплата. Если у вас есть желание, то можете начать свою трудовую деятельность в сети именно с такой подработки. Со временем вам станет этого мало, и вы продолжите развиваться, осваивая новые методы.

А пока расскажем, как заработать на этом способе.

Все довольно просто. Мы рекомендуем для увеличения дохода использовать несколько страничек, и зарегистрироваться на разных сервисах.

Заработок на группах

Есть несколько способов заработка с помощью сообществ или групп. Суть одного из них следующая. Вы создаете группу, наполняете ее информацией, «раскручиваете», а потом продаете потенциальному клиенту.

А теперь все по порядку.

Для начала необходимо определиться с тематикой будущего сообщества. После чего переходим к созданию группы. Делается это достаточно просто, с чем справится и школьник. А вот как правильно выбрать тему, чтобы группа была популярной и пользователи охотно в нее вступали, мы сейчас расскажем.

От темы зависит очень многое. В настоящее время люди стараются не читать бесполезную и неинтересную информацию. Они вступают в тематические группы исходя из своих интересов и предпочтений.

Например, школьник скорее выберет сообщество, где подписчики будут общаться на тему компьютерных игр и не посмотрит в сторону группы под названием «Занимательная физика».

Самыми востребованными на сегодняшний день считаются следующие темы:

После создания группы, переходим к ее наполнению и оформлению. Это можно сделать самостоятельно. В сети находите информацию, картинки, соответствующие теме вашей группы. Оформить сообщество можно с помощью стандартных шаблонов.

Остается искать подписчиков. Это можно сделать, не вкладывая деньги, но процесс может затянуться на долгие месяцы, или заплатить определенную суммы, зато результат получите в разы быстрее.

Зачем это делать? Все просто. Чем больше подписчиков, тем выше цена вашего сообщества. Например, группу с 10 тыс. подписчиками можно продать за 10 тыс. рублей.

Если вы решили не вкладывать деньги в раскрутку, тогда придется искать подписчиков вашего сообщества самостоятельно. Необходимо рассылать приглашения вступить в группу своим друзьям (это для начала) и придется просить их делать то же самое. Своего рода «сарафанное радио».

Помните, что вы не можете разослать больше 40 приглашений в сутки. Если в ваших действиях администрация сайта заметит какие-нибудь нарушения, или на ваше сообщество кто-то пожалуется, за этим последует заморозка группы.

Буквально за несколько дней число подписчиков перевалило за 10 тыс. Но она так ничего и не отправляла, рассказывала, что судно из Китая вышло неделю назад и скоро все будет. Когда люди поняли, что их обманывают, пожаловались на эту группу и саму Марину, после чего сообщество и аккаунт были заморожены.

Для того чтобы «заманить» реальных людей, которые будут проявлять активность в вашей группе, необходимо проводить реальные акции с подарками, или пообещать победителю раскрыть ценную информацию, поделиться опытом, знаниями, предложить должность администратора группы и т. д.

Помимо этого, регулярные публикации должны быть действительно интересными и полезными. «Мертвые группы», где со стороны подписчиков не наблюдается никакой активности, так и останутся невостребованными.

Если вы готовы платить за скорость, тогда за короткий промежуток времени вам помогут «раскрутить» группу. Это сделают те люди, которые зарабатывают лайками, репостами и комментариями. Для этого необходимо воспользоваться одним из сервисов (их перечень мы приведем чуть позже), после чего люди начнут работать.

Помните, что большая половина страничек ваших подписчиков, может быть заблокирована через несколько дней. Вам нужно отслеживать их и удалять. В противном случае ваше сообщество может быть «заморожено». Чаще всего реальные и активные пользователи составляют 30% от всех подписчиков, которых вы нашли с помощью спец. сервисов.

После того как группа создана и раскручена, остается ее разрекламировать и продать. Рассчитать стоимость вашего творения достаточно просто. 1 тыс. подписчиков = 1 тыс. рублей. Но помните, что группы численностью менее 10 тыс. людей никому не интересны.

Покупателей легче найти в соц. сети и на других информационных ресурсах, где предлагают такой товар.

Заработок на рекламе

Этот вид заработка подойдет для людей, которые, создав свое сообщество, не спешат его продавать. И правильно делают. Популярная, активная группа способна приносить неплохую прибыль.

Суть такого заработка в следующем: вы имеете «раскрученное» сообщество, находите рекламодателей, которые захотят на стене группы поместить свой рекламный пост.

На практике чаще всего получается, что рекламодатели сами вас находят. А вы уже думаете соглашаться на их условия или нет.

Перед тем как радоваться возможности пассивного заработка, ответьте на следующие вопросы:

А теперь о величине заработка. Если подписчиков более 100 тыс., тогда за один рекламный пост вам могут предложить 300-700 руб. Но бывают и такие случаи, когда за публикации рекламного характера рекламодатели платили более 5 тыс. рублей.

Участие в партнерских программах

Партнерские программы – перспективный способ заработка для людей, у которых есть раскрученные группы. Смысл идеи в следующем. Вы находите подходящую партнерскую программу, создаете пост, который имеет рекламный характер и призываете своих подписчиков совершить какое-либо действие (перейти по ссылке, купить тот или иной товар, подписаться на рассылку и т. д.).

За то, что вы делаете рекламу партнеру и находите ему клиента, вам выплачивается некая сумма. Чаще всего это процент от реализованной продукции, которую купил клиент по «наводке» администратора сообщества.

Это один из видов пассивного заработка, который может приносить неплохие деньги. Причем величина заработка не имеет ограничений.

Как заработать в Одноклассниках

Каждый человек имеет свои предпочтения. Это касается и выбора соц. сети. Поэтому если вы решили зарабатывать именно таким образом, то рекомендуем выбирать тот сайт, где вы себя комфортнее чувствуете.

Сейчас расскажем о методах заработка в «Одноклассниках». Сайты ВКонтакте и Одноклассники.ру очень похожи, поэтому и методы заработка схожи.

В ОК так же как и в ВК можно зарабатывать, выполняя определенные действия, проставлять классы (они же лайки), делать репосты, вступать в группы. Также можно зарабатывать на рекламе в группах или партнерских программах. Об этом уже писали выше, поэтому не будем повторяться.

Разберем еще несколько вариантов заработка.

Создание интернет-магазина

Социальная сеть – это отличное место для реализации абсолютно любых товаров. Вы можете продавать изделия, сделанные собственноручно, или сбывать купленный по оптовой цене товар.

Вы создаете фейковую страничку (чтобы не засорять свою) или группу. Наполняете их фото, каталогами, различной информацией, «раскручиваете» аккаунт, ищите подписчиков и друзей. После чего остается принимать заказы и рассылать их клиентам.

Можно испробовать дропшиппинг. Это торговая деятельность, где вы являетесь связующим звеном между владельцем товара и реальным покупателем.

Это такой же интернет-магазин, только вы не закупаете товар. Достаточно просто скачать фото, где представлен весь ассортимент товара поставщика, и найти покупателя. Цены на продаваемую продукцию устанавливаете немного выше, чем у поставщика. Эта разница и будет вашим заработком. Остается принять заказ и передать его продавцу. Он, в свою очередь, отправит покупку сразу клиенту. То есть вы продаете то, что никогда в руках не держали.

Зарабатывая таким способом, вы не будете переживать о том, что у вас останутся единицы нераспроданного товара.

Еще одним вариантом интернет-магазина может быть создание группы совместных покупок. В таких сообществах люди выкупают партию товара по оптовой цене, а потом каждый забирает себе нужный размер, расцветку и т. д. Вы можете выступать в роли администратора.

В ваши обязанности будет входить:

Величина заработка будет зависеть только от вас. В цену каждой единицы товара вы включаете организационный сбор. Чаще всего это 10-15% от стоимости покупки. Эта сумма и является вашей зарплатой. То есть чем больше заказов соберете, тем больше прибыли получите.

Заработок на играх

Все чаще люди увлекаются играми в соц. сетях. Они проводят уйму времени сидя за компьютером и даже вкладывают деньги в раскрутку своего героя. Для того чтобы подняться на определенный уровень в игре, необходимо не один день просидеть в Сети. Есть люди, которые не умеют ждать. Им надо все и сразу. Поэтому они согласны купить уже «раскрученный» аккаунт.

Если вы много времени проводите играя в игры, то такой вид заработка подойдет вам идеально. Вы должны будете проанализировать, какие игры соц. сетей самые популярные, начать играть и достигнуть высокого уровня. После чего остается найти покупателя и продать аккаунт.

Как заработать в Инстаграме

В Инстаграме реально зарабатывать, только для этого необходимо иметь «раскрученную» страничку. То есть аудитория должна составлять несколько тысяч людей. Теперь переходим непосредственно к самим способам заработка.

Реклама своих услуг

Если вы творческий человек и обладаете талантом фотографа, художника, стилиста, дизайнера и т. д., тогда свои услуги можно предлагать у себя на страничке, размещая фото своих работ.

Но помните, что сделанные снимки должны быть высокого качества, а цена адекватной.

Продажа фото

Именно в Инстаграме существует возможность фотографам продавать свои шедевры.

Для этого необходимо пройти следующие этапы:

Печать фото

Время от времени людям хочется распечатать некоторые снимки и вставить их в альбом. На этом желании вы можете заработать. Для этого вам понадобится соответствующее оборудование, а именно принтер, цветные чернила и фотобумага.

Остается разрекламировать свои услуги, найти клиента, выполнить его заказ, отослать напечатанные фото по почте и получить честно заработанные деньги.

Помимо этих методов подработки, в данной соц. сети также можно зарабатывать делая лайки, добавляя себе на стену публикации, рекламируя какой-то товар или услугу, участвуя в партнерских программах.

Если вас мучает вопрос «Сколько зарабатывают в Инстаграме?», то на него ответа вам никто не даст.

На размер дохода влияет много факторов:

Как заработать в Ютубе

Данный сайт дает возможность не только смотреть видеоролики, но и помогает заработать деньги.

Если вы не загружаете собственное видео, тогда можно подработать, просматривая ролики, и проставляя «Нравится».

Владельцам собственных каналов можно зарабатывать, выкладывая видео. Когда аудитория ваших подписчиков будет достаточно большой, вам могут предложить заработать на рекламе. Если вы снимаете и выкладываете мастер-классы, то, возможно, вас попросят рекламировать какой-то продукт. Или предложат вставить рекламный ролик в ваше видео.

Как заработать в Твиттере

В этой соц. сети можно также зарабатывать на лайках/твитах, делать репосты, создавать группы, раскручивать их, рекламировать какие-либо товары, участвовать в партнерских программах

Сайты для заработка в социальных сетях

Существует много сервисов, которые выполняют самые различные функции. На одном вы сможете брать задания и выполнять его (проставлять лайки, репостить публикации), другой позволяет быстро «накрутить» большое количество подписчиков для вашей группы.

Сейчас мы расскажем о самых популярных сайтах, которые помогают зарабатывать в соц. сетях.

You to Subs – заработок в инстаграм на личной странице. Листайте ленту и получайте стабильный доход до 5 рублей за каждую подписку. Работать просто, платят много. Скринов и отчетов не требуется.

VKTarget – надежный и проверенный сервис, который помогает заработать в таких соц. сетях, как Twitter, Facebook, ВКонтакте и Ютуб. Зарегистрировавшись, вы имеете возможность выбирать для себя задание и приступать к его выполнению. Если вы являетесь создателем сообщества и у вас много подписчиков, то вам еще проще будет заработать деньги.

Freeliked – это сервис, который помогает «накручивать» лайки и раскручивать группы. За приглашения в подписчики, репосты записей и т. д. обещают вознаграждение.

Qcomment – это биржа, где каждый желающий может заработать на следующих действиях:

Как видите, спектр предлагаемых вакансий большой, а оплата адекватная.

SMMOK-OK – сайт для заработка в соц. сети Одноклассники.ру. Выполняя простые действия (проставление классов, вступление в группы и т. д.), вам платят реальные деньги.

VKBot – сервис, позволяющий «раскрутить» аккаунты и сообщества в социальной сети VK.

Prospero – сайт, который позволяет заработать в самых популярных социальных сетях. Большое количество заданий, при выполнении которых можно заработать неплохие деньги.

Socialtools – сайт, с помощью которого можно заработать в 8-ми соц. сетях. Конкуренция на этом ресурсе небольшая, расценки средние, поэтому при желании там можно подработать.

Заключение

Как видите, заработок в социальных сетях не миф, а реальность. Главное понимать, что простая работа не принесет огромной прибыли. Если вам достаточно зарплаты в несколько сотен рублей, тогда можно зарабатывать, проставляя лайки.

В случае если вы амбициозный человек и стремитесь к чему-то большему, тогда занимайтесь монетизацией паблика, создавайте интернет-магазин, продавайте свои фото.

Будьте готовы к тому, что вам придется многому учиться. Но мы верим в вас и ваши силы. Помните, целеустремленные люди всегда добиваются своего!

Источник

Как зарабатывают социальные сети?

Каждый раз, начиная думать о монетизации проекта, встает дилемма: что выбрать? Платные, бесплатные, но с рекламой, или бесплатные, но с внутренними платежами или платой за дополнительный функционал.

Реклама в приложении кажется нонсенсом и неуважением к пользователю. К рекламе на веб-сайтах мы привычны, причем привычны настолько, что, просто ее игнорируем — и воспринимаем как, вполне нормальное проявление стремления владельцев сайта заработать на нем или, скажем, окупить хостинг. Но какому пользователю приложения, нравится смотреть на всплывающие сверху или снизу рекламные баннеры, которые лишь отвлекают внимания, или всплывающие в самый неподходящий момент целые рекламные страницы? Наверное, мало какому.

Рекламщики спрашивают у разработчиков, почему же те не вставляют рекламу. А разработчики говорят, что считают её противоестественной и им проще зарабатывать на платных приложениях. А если платно нельзя, потому что тут же сто тысяч разработчиков наштампуют то же самое, но бесплатно, а с рекламой противоестественно, то на чем, в конце концов, деньги делать?

На самом деле, не существует «лучшего» варианта монетизации. Все они по-своему хороши и удобны. Рассмотрим их подробнее.

1. Платные сервисы

Платные сервисы – популярный способ монетизации социальных сетей. Большинство сетей имеют какие-либо платные услуги, чаще всего, это недорогие способы для выделения пользователей или помощь в достижении какой-либо цели, например, продажи чего-то.

Изучая характер потребностей пользователя, которые он удовлетворяет в этой социальной сети, вы можете выделить те, за которые он готов платить. Потребности разделим на те, которые служат:

— для развлечения (например, комплименты)

— для организации какой-либо деятельности (например, дополнительные возможности поиска, доступ к информации, связь с клиентами)

— для решения вопросов презентации (например, сайт-визитка)

Самым «вкусным» методом можно назвать посредничество. Человечество издавна занималось и занимается посредническими услугами. Главное в этом методе создать удобный механизм для продавцов и покупателей чего-либо + популярность социальной сети, в результате получается постоянный денежный поток в кассу социальной сети, при этом социальная сеть практически ничего не делает, правильный механизм всё автоматизирует. Стоимость должна быть небольшой и доступной почти всем юзерам сети. Также очень важно, чтобы услуги можно было легко оплатить, вряд ли обычный человек станет бежать в банк, чтобы перечислить 5 долларов социальной сети. Удачным примером этой концепции является Facebook и его инструмент marketplace – площадка для продажи пользователями товаров: у каждого есть своя страница и специальные маленькие объявления, которые за деньги можно рекламировать другим пользователям сети, стоимость от 1$. Инструмент приносит социальной сети порядка 1$ млн. в месяц. Стоит отметить, что в наших реалиях люди проще всего расстаются с деньгами, если это удовлетворяет их деловой интерес, а развлечения пока еще находятся в конце списка приоритетов.

2. Реклама

Большинство сайтов в сети под рекламой подразумевают в основном медийную рекламу — баннеры и заметки в новостях. Но социальная сеть отличается от других сайтов тем, что может классифицировать свою аудиторию. В последнее время набирает обороты таргетированная реклама. Это реклама, нацеленная только на необходимую вам целевую аудиторию. Таргетинг, как правило, проводится:

— на основании информации пользователя о себе

— с учетом контекста

— с учетом географии.

1) Пользовательский таргетинг

Какой бы ни была ваша сеть (в стадии разработки или уже популярный портал), вы всегда можете задать себе вопрос: какую информацию с учетом тематики портала пользователи сети могли бы оставить о себе? И как именно эта информация позволяет классифицировать их по потребностям? Чаще всего пользовательский таргетинг используется в социальных сетях, где одной из основных целей коммуникаций является само презентация участника (например, сайты знакомств, Одноклассники, Вконтакте и т.д.). Пользовательский таргетинг проводится на основании информации, которую:

— Пользователь оставил о себе сам.

— Собрали исходя из его поведения на сайте.

2) Контекстный таргетинг

Наиболее распространенный метод выделения целевых пользователей сети. Отбор происходит по запросам, которые пользователи задают в поиске – в результате им выдаются ссылки на материалы запрашиваемой тематики. Используя контекстную рекламу, можно благодаря инструментам поисковой оптимизации, продвинуть свою сеть по упоминаемым пользователями ключевым словам.

Главным преимуществом контекстного таргетинга является тот факт, что пользователь сам ищет рекламируемые товары и услуги, загружая страницы с нужными описаниями. В результате по рекламным объявлениям переходят те посетители, которые уже заинтересованы в предлагаемой продукции. Кроме того, такой вид рекламы не воспринимается как навязывание, а скорее как своевременная подсказка

Дополнительно не целевую аудиторию можно «отделить», формируя, так называемый, список «минус слов». Это своего рода «обратный» контекстный таргетинг– в нем указываются слова, в сочетании с которыми реклама не демонстрируется. Например, рекламодатель занимается продажей водных мотоциклов, но не предоставляет услуги диагностики и ремонта, не продает запчасти. Тогда в список «минус слов» для запроса «водные мотоциклы» достаточно включить: «-запчасти», «-ремонт».

3)Географический таргетинг

Охватывает пользователей Интернета, находящихся в определенной географической зоне (стране, регионе, области или городе). Географические рамки задает сама социальная сеть: например, продавец теплых вещей в первую очередь захочет привлечь покупателей из самых холодных районов, а значит, установит таргетинг на жителей северной части страны. Точное попадание в целевую аудиторию происходит за счет использования уникальных IP-адресов компьютеров пользователей.

3. Статистическая информация

Развитая социальная сеть является очень ценным источником статистической информации. Но даже если вы еще в начале своего развития, имеет смысл задуматься о том, какая статистическая информация может быть интересна различным организациям. Здесь алгоритм действий такой же, как и при определении таргетинга для рекламы. Единственное отличие заключается в том, что вы собираете информацию не для того, чтобы людям что-то предложить, а для других различных целей – исследований и т.п.

Как делает, все тот же, Facebook.

4. Продажа

Этот пример подходит, например, для Instagram. Приложение было полностью бесплатно, как и весь его внутренний функционал. Не было рекламы. Но проект был сделан здорово, и собрал большую аудиторию, чем и заинтересовал, купившего его – Facebook, ориентировочно за 1 млрд. долларов. Неплохая вышла монетизация.

Заключение

Верный выбор схемы монетизации для социальной сети — один из ключевых факторов ее успеха. Выбор этот во многом определяется характером контента, его качеством и потенциальной привлекательностью для потребителя. В большинстве случаев возможности монетизации сильно зависят от вашего умения «зацепить» пользователя. С умом распорядившись этой «зацепкой», вы примете решение, в значительной степени определяющее всю дальнейшую стратегию монетизации вашей социальной сети.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *