На что делится 686
Обратное число 686 = 0.0014577259475219
Двоичная система счисления 6862: 1010101110
Проверка:
512 | +512 (2 9 ) | 1 |
256 | 0 | |
128 | +128 (2 7 ) | 1 |
64 | 0 | |
32 | +32 (2 5 ) | 1 |
16 | 0 | |
8 | +8 (2 3 ) | 1 |
4 | +4 (2 2 ) | 1 |
2 | +2 (2 1 ) | 1 |
1 | 0 |
Примеры:
восемь миллионов двести восемьдесят шесть тысяч двадцать восемь минус шестьсот восемьдесят шесть равно восемь миллионов двести восемьдесят пять тысяч триста сорок два
шестьсот восемьдесят шесть минус девять миллионов восемьдесят восемь тысяч двести тридцать два равно минус девять миллионов восемьдесят семь тысяч пятьсот сорок шесть
шестьсот восемьдесят шесть минус два миллиона восемь тысяч семьсот тридцать пять равно минус два миллиона восемь тысяч сорок девять
пять тысяч восемьсот сорок шесть умножить на шестьсот восемьдесят шесть равно четыре миллиона десять тысяч триста пятьдесят шесть
Как насчет того, что Вы задумываетесь заказать дипломную работу онлайн. А если еще и со скидкой?
Информация о числах
Свойства и характеристики одного числа
Все делители числа, сумма и произведение цифр, двоичный вид, разложение на простые множители.
Свойства пары чисел
Наименьшее общее кратное, наибольший общий делитель, сумма, разность и произведение чисел.
Сейчас изучают числа:
Число 686
Шестьсот восемьдесят шесть
RGB(0, 2, 174) или #0002AE
(возможное основание)
женственность, чувствительность, интуиция, близость, поддержка, доверие, сотрудничество, мир, дипломатичность
Описание числа 686
Натуральное целое четное число 686 – составное число. Произведение всех цифр числа: 288. У числа 686 8 делителей: 1, 2, 7, 14, 49, 98, 343, 686. 1200 — сумма делителей числа. Обратное число к 686 – 0.0014577259475218659.
Число — не число Фибоначчи.
Синус: 0.9056, косинус: 0.4241, тангенс: 2.1352. Натуральный логарифм: 6.5309. Десятичный логарифм числа 686 равен 2.8363. 26.1916 — квадратный корень, 8.8194 — кубический. Квадрат числа: 4.7060e+5.
На что делится 686
Название работы: Делимость произведения
Категория: Конспект урока
Предметная область: Математика и математический анализ
Описание: Делится ли: на 13 на 5 на 2 на10 На 13 делится так как 39 делится на 13; на 5 не делится так как ни один из множителей не делится на 5; на 2 делится так как 356 кратно 2; на 10 не делится так как ни один из множителей не делится на 10. Делится ли 225 на 3 если известно что 225 делится на 15 Да делится т. 15 делится на3. Известно что: а 686 делится на 49.
Дата добавления: 2013-08-05
Размер файла: 85.5 KB
Работу скачали: 49 чел.
Вариант конспекта урока по математике (5-6 класс)
для апробации на экспериментальных
площадках ассоциации «Школа 2000…»
Тема: «Делимость произведения».
Тип урока: урок рефлексии.
Урок составили: Бухарова Л.Н., Спиридонова Е.В., г. Казань, шк. № 141;
Куркина Т.С., г. Калуга, ч/ш «Радуга»;
Рязапова З.М., г. Ижевск, шк. № 77.
1) Формирование способностей к рефлексии собственной деятельности.
2) Тренировать способность к использованию свойств делимости произведения для упрощения вычислений.
Чем мы занимались на предыдущих уроках? ( Делимостью произведения.)
Сегодня у нас урок анализа собственной деятельности. Мы вывели новые приёмы рациональных вычислений на основе свойств делимости произведения, и я думаю, что сегодня вы будете удачно использовать их в работе, а если у вас появились затруднения, то к концу урока, думаю, вы их устраните.
2.1 Устная фронтальная работа.
Каким свойством вы пользовались? ( Свойством делимости произведения.)
2. Делится ли 225 на 3, если известно, что 225 делится на 15? ( Да делится, т.к. 15 делится на3.)
3. Найдите значение выражения:
Как находили значения? (Учащиеся проговаривают варианты нахождения значений выражений, подробно разбираем рациональный способ вычислений: разделить один из множителей и получившийся результат умножить на второй множитель.)
Если позволит время, можно спросить учащихся:
Что, интересного в выражениях? ( Одинаковые делимые, в суммах равные слагаемые, делитель уменьшается, поэтому увеличиваются слагаемые, и увеличивается сумма.)
2.2 Самостоятельная работа.
Выполни задание, используя свойства делимости произведения.
а) () на 6; б) () на 5; в) () на 7
с) (18авс) на с; д) (18авс) на d ; е) (18авс) на 9.
а) 686 делится на 49. Делится ли 686 на 7?
б) 2448 делится на 51. Делится ли 2448 на 17?
2.3 Самопроверка самостоятельной работы по готовому образцу.
После выполнения работы учащиеся сверяют решения с образцом, данным на доске или на кодоскопе. По мере проверки учащиеся подчёркивают карандашом место несовпадения с предъявленным образцом и заполняют первый и второй столбец своей таблицы. Если задание выполнено точно так же, как на образце, то в таблице против соответствующего номера они ставятся знак «+», а если есть расхождения, то фиксируют их знаком «?». Специальная строчка выделяется для вычислительных ошибок.
в самостоятельной работе
На данном этапе учащиеся заполняют третий столбец таблицы.
Ребята, вы выяснили, какие задания сделаны правильно, а какие нет. Теперь вы должны выяснить, причину ошибок. Подчеркните место ошибки и определите алгоритм, который не верно использован. Номер алгоритма, укажите в таблице.
Те учащиеся, которые сделали всё правильно, выполняет дополнительное задание: № 472 (1); № 473; № 467 (одну на выбор).
4. Выход из затруднения.
На данном этапе учащиеся заполняют четвёртый столбец таблицы. По образцу они исправляют в тетрадях свои ошибки, выясняют их суть и повторяют соответствующее свойство делимости. После этого они фиксируют в таблице, что ошибка исправлена по образцу.
В завершении. Учащиеся выбирают из заданий новой самостоятельной работы, записанной на доске и предназначенной для исправления ошибок, те задания, в которых были допущены ошибки.
Учащимися проговаривают алгоритмы, в которых были допущены ошибки.
Учащимся предлагается самостоятельная работа, аналогичная предыдущей. Из которой они выполняют только те задания, в которых были допущены ошибки:
1) Найдите частное или объясните, почему деление на множестве натуральных чисел не выполнимо.
а) () на 3; б) () на 7; в) () на 8
с) (27 mnh ) на m ; д) (27 mnh ) на d ; е) (27 mnh ) на 3.
2) Подберите значения х так, чтобы 30х делилось: а)на 4; б)на 5.
а) 245 делится на35. Делится ли 245 на 7?
б) 578 делится на 34. Делится ли 578 на 17?
После выполнения соответствующих заданий, учащиеся вновь проверяют их по образцу и в пятом столбце таблицы ставят «+» или «?».
7.1. Проверка выполнения дополнительных заданий.
534 134+ 8а+ 2а= (534 134)+ (8+ 2)а= 400+ 10а.
Если а= 8, то 400+ 10а=
Если а= 25, то 400+ 10а=
Если а= 94000, то 400+ 10а=
Ответ: у обезъяны осталось 187 бананов.
Из двух посёлков, расстояние между которыми 27км, одновременно навстречу друг другу вышли два пешехода со скоростями соответственно 6км/ч и 3км/ч. На каком расстоянии друг от друга они будут через 2ч после выхода?
Ответ: встреча произойдёт через 3 часа.
Что делали сегодня на уроке?
Над чем ещё надо поработать?
Оцените свою работу на уроке?
9. Домашнее задание.
п. 2; №477; № 478(любые два примера); № 479( любые две схемы).
Дополнительное задание: придумай задания по данной теме.
Признаки делимости чисел
Статья находится на проверке у методистов Skysmart.
Если вы заметили ошибку, сообщите об этом в онлайн-чат (в правом нижнем углу экрана).
Что такое «признак делимости»
Признак делимости числа — это такая особенность числа, которая еще до выполнения деления позволяет определить, кратно ли число делителю.
Истинный путь джедая, чтобы зря не пыхтеть над числами, которые в конечном итоге не делятся.
Однозначные, двузначные и трехзначные числа
Однозначное число — это такое число, в составе которого один знак (одна цифра). Девять однозначных натуральных чисел: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9.
Двузначные числа — такие, в составе которых два знака (две цифры). Цифры могут повторяться или быть различными.
Трехзначные числа — числа, в составе которых три знака (три цифры).
Чётные и нечётные числа
Число называют четным тогда, когда оно делится на два без остатка. А нечетные числа — те, что на два без остатка не делятся. Все просто!
Признаки делимости чисел
Признак делимости на 2. Сразу можно сказать, что число делится на 2, если последняя цифра четная.
Признак делимости на 3. Сумма цифр числа должна делиться на 3.
Признаки делимости на 4. Число делится на 4, если две последние цифры — 0 или если они образуют цифру, которая делится на 4.
Признаки делимости на 5. Число делится на 5, если заканчивается на 0 или 5.
Признак делимости на 6. На 6 делятся те числа, которые могут одновременно делится на 2 и на 3.
Признаки делимости на 8. Число делится на 8, если три последних цифры — 0 или если они образуют число, которое делится на 8.
Признак делимости на 9. Число делится на 9, если сумма цифр делится на 9.
Признаки делимости на 10, 100. Числа, которые заканчиваются на 0, 00, 000 делятся на 10, 100, 1000 и так далее.
№ 686. ГДЗ Математика 5 класс Никольский. Поделитесь решением!
Известно, что число а делится нацело на число b. Чему равно НОК (a, b)?
Вычислите объём прямоугольного параллелепипеда, если его рёбра равны:
а) 18 см, 16 см, 5 см; б) 12 см, 45 см, 2 ( Подробнее. )
Самолёт поднялся в воздух в 14 ч 45 мин и приземлился в 17 ч 10 мин. Сколько времени он находился в полёте?
1. Через середину М сторони АВ трикутника АВС проведено площину, яка паралельна, прямій АС і перетинає сторону ВС у точці N. Довести NM ( Подробнее. )
Привет…Не могу справиться с ответом на такой вопрос…может кто поможет, а?
Чтобы пройти в следующий круг соревнований, футбольной ( Подробнее. )
Привет пользователи! Окажите пожалуйста услугу…ответить помогите….
В Волшебной стране бывает два типа погоды: хорошая и отличная, ( Подробнее. )
- Натуральный флис что это
- Мошна что это значит