На что делится 757
Информация о числах
Свойства и характеристики одного числа
Все делители числа, сумма и произведение цифр, двоичный вид, разложение на простые множители.
Свойства пары чисел
Наименьшее общее кратное, наибольший общий делитель, сумма, разность и произведение чисел.
Сейчас изучают числа:
Число 757
Семьсот пятьдесят семь
RGB(0, 2, 245) или #0002F5
(возможное основание)
мужество, логика, независимость, самостоятельность, индивидуализм, смелость, решительность, изобретательность
Описание числа 757
Целое трёхзначное число 757 – простое число. Произведение цифр числа: 245. 2 — количество делителей числа 757. 758 — сумма делителей. Обратное число для 757 — это 0.001321003963011889.
Значение числа 757 в Ангельской нумерологии
В этой статье вы узнаете значение числа 757 в ангельской нумерологии.
Можно сказать, что число 757 приходит с дарами. Но это также может побудить вас к важным изменениям.
Давайте поближе рассмотрим этот числовой знак от наших ангелов.
Число 757 – это комбинация двух чисел 7 и 5, причем 7 появляется дважды, увеличивая эффект этого числа.
Значение числа 7
На протяжении веков было хорошо известно, что число 7 является одним из самых мистических и могущественных из всех чисел.
Когда ангелы используют 7, это означает понятия знания, понимания и усвоения ценных уроков.
Число 7 имеет дело с мудростью внутреннего ” я ” и духовным развитием.
Это, в свою очередь, ведет к процессу нашего пробуждения к более высоким уровням самосознания относительно нашего места во вселенной.
Значение числа 5
Число 5 ясно говорит о концепции жизненных перемен. Это может означать все новые начинания или избавление от старых, изношенных привычек.
Это значит выйти из колеи и набраться смелости, чтобы выйти из зоны комфорта.
Число 5 управляется чувством любопытства и стремлением расширить себя и узнать что-то новое. Это необходимо для позитивных изменений.
Так что же означает сочетание этих двух чисел в виде трехзначного ангельского числа 757?
Значение числа 757 указывает на то, что вы собираетесь что-то изменить или оказаться в ситуации, когда вы должны отреагировать и измениться, потому что вы просто обязаны это сделать.
Это может быть страшно, но конечным результатом будет то, что вы окажетесь в лучшем месте, когда пыль осядет.
Значение числа 757 ангельская нумерология
Число 757 – это также о вашем жизненном божественном предназначении.
Мы появляемся здесь в физической реальности по определенной причине — чтобы усвоить жизненные уроки, которые мы продолжим после того, как перейдем от физической реальности к чисто духовно-энергетической.
Но мы также можем пожинать плоды, пока мы здесь.
Самый важный момент-сейчас! Значение числа 757 – это послание, которое дает вам предупреждение, чтобы вы знали о синхронностях, которые появляются в вашей жизни здесь и сейчас.
Ангелы хотят, чтобы мы распознали божественное руководство, когда оно проявляется в нашем опыте. Когда появляется возможность, мы должны действовать, чтобы воспользоваться ею. Откуда вы знаете, когда это происходит?
Ангелы используют число 757, чтобы разбудить нас. Это как если бы они кричали нам: “обратите внимание! Хорошие вещи идут вам навстречу!”
Духовное значение числа 757
У каждого символа есть сообщение для нас, что мы должны расшифровать его, чтобы понять, что божественное хочет, чтобы мы знали.
Это послания от Вселенной, чтобы выполнить свой жизненный путь. Тебя что-то беспокоит прямо сейчас? Вы молились о знамении?
Ангелы говорят с вами через номер 757 о мысли, молитве или желании, которое вы недавно имели.
Они хотят заверить вас, что ваши мысли были услышаны и помощь уже в пути.
Вот возможные значения того, почему вы продолжаете видеть число 757.
Обучение
Значение числа 757 подчеркивает важность совершенствования наших навыков, обучения и развития всех сфер жизни. Благодаря образованию мы становимся мудрее.
Образование означает не только посещение школы, получение степени, специализацию в определенной области, оно также означает обучение через ваш опыт.
Это последнее-нетрадиционное образование. Мы можем многому научиться, размышляя о событиях нашей жизни и каждый раз спрашивая себя: “какой урок я должен извлечь из этого опыта?”
Даже если речь идет о потере работы, разбитом сердце или потере кого-то дорогого, все это уроки для нас. Опыт – наш лучший учитель.
Чем больше вы живете жизнью и переживаете ее в полной мере, тем лучше вы станете. Итак, будьте открыты для образования, как традиционного, так и нетрадиционного.
Это послание Ангелы спрятали под номером 755. Учитесь, развивайтесь и становитесь лучшей версией самого себя.
Упорство
Цели и мечты не могут быть достигнуты без настойчивости. Вы столкнетесь со многими неудачами и разочарованиями в этой жизни, но если вы будете упорствовать и продолжать идти к своей мечте, вы определенно достигнете того, чего хотите.
Если вы продолжаете видеть число 755, то ваши ангелы хотят, чтобы вы оставались настойчивыми и твердыми в своих целях. У всех успешных людей есть одна общая черта-настойчивость.
Все они были обескуражены, они слышали от многих “это невозможно”, “это трудно”, “только талантливые/богатые люди достигают”, но они не потеряли своей уверенности и продолжали упорствовать в своих мечтах.
В конце вашего назначения, вы будете вознаграждены и поздравлены за всю вашу решимость. Все, что стоит иметь, будет трудно получить.
Имейте в виду, если бы это было легко, все бы это сделали. Продолжайте работать над своими мечтами, наслаждайтесь путешествием и доверяйте Ангелам, потому что они поддерживают вас на этом пути.
Потребность в понимании
Число 757 обладает уникальной вибрационной частотой и обладает большой мудростью, особенно в нашей личной жизни.
Когда речь заходит о любви, значение числа 757 является посланником понимания любви и наших близких. Каждый из нас любит по-своему, и каждая история любви уникальна.
Любовь – это самое чистое и прекрасное чувство в мире, но также и самое сложное. Отношения становятся запутанными, сложными и запутанными, если мы не понимаем друг друга.
Понимание людей, с которыми мы делим нашу жизнь, и правильное общение с ними помогут нашим отношениям процветать и укрепляться.
В следующий раз, когда вы будете ссориться со своим партнером, поставьте себя на его место и посмотрите на вещи с его точки зрения.
Только так вы поймете точку зрения вашего партнера, а значит, и его принципы.
Когда вы сделаете это и проявите понимание, все ваши отношения изменятся и перейдут на другой уровень любви.
Значение числа 757 – это ободряющее послание для вас, поймите своего партнера, и ваши отношения будут процветать больше, чем когда-либо.
Каждую секунду, каждый шаг мы направляемся божественными силами, которые являются отражением космической и животворящей энергии.
Каждый раз, когда вы сталкиваетесь с трудным временем или ищете ответ, Ангелы-хранители посылают вам помощь через скрытые сообщения в цифрах, которые мы называем числами ангелов.
Будьте восприимчивы ко всем этим знакам, которые Вселенная дает вам, и верьте в них. Число 757 – это высокодуховное число, представляющее любовь, мужество, совершенствование и эволюцию.
Откройте свое сердце и примите эти послания. Ваши ангелы – хранители поддерживают вас и следуют за каждым вашим шагом.
Признаки делимости чисел
Статья находится на проверке у методистов Skysmart.
Если вы заметили ошибку, сообщите об этом в онлайн-чат (в правом нижнем углу экрана).
Что такое «признак делимости»
Признак делимости числа — это такая особенность числа, которая еще до выполнения деления позволяет определить, кратно ли число делителю.
Истинный путь джедая, чтобы зря не пыхтеть над числами, которые в конечном итоге не делятся.
Однозначные, двузначные и трехзначные числа
Однозначное число — это такое число, в составе которого один знак (одна цифра). Девять однозначных натуральных чисел: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9.
Двузначные числа — такие, в составе которых два знака (две цифры). Цифры могут повторяться или быть различными.
Трехзначные числа — числа, в составе которых три знака (три цифры).
Чётные и нечётные числа
Число называют четным тогда, когда оно делится на два без остатка. А нечетные числа — те, что на два без остатка не делятся. Все просто!
Признаки делимости чисел
Признак делимости на 2. Сразу можно сказать, что число делится на 2, если последняя цифра четная.
Признак делимости на 3. Сумма цифр числа должна делиться на 3.
Признаки делимости на 4. Число делится на 4, если две последние цифры — 0 или если они образуют цифру, которая делится на 4.
Признаки делимости на 5. Число делится на 5, если заканчивается на 0 или 5.
Признак делимости на 6. На 6 делятся те числа, которые могут одновременно делится на 2 и на 3.
Признаки делимости на 8. Число делится на 8, если три последних цифры — 0 или если они образуют число, которое делится на 8.
Признак делимости на 9. Число делится на 9, если сумма цифр делится на 9.
Признаки делимости на 10, 100. Числа, которые заканчиваются на 0, 00, 000 делятся на 10, 100, 1000 и так далее.
Схема салона и лучшие места в самолете Boeing 757-200
Большинство из нас хоть раз в своей жизни летало на самолетах. Многие летали на авиалайнерах отечественного производства, но большинство наверняка хоть раз в жизни поднимались на борт самолета Боинг 757 200.
Несмотря на то, что это уже устаревшая модель авиалайнера, она все равно является популярной из-за того, что справляется с преодолением средних и дальних дистанций.
Самый первый полет самолет этой модели совершил в феврале 1982 года. Производитель разработал данную модель в одно время с 767 моделью: были использованы одинаковые бортовые системы, электроника. Передняя часть самолета у них также одинаковая. Производились модели авиалайнера 757 200 до 2005 года. Всего было выпущено в эксплуатацию 1050 лайнеров. Грузовых было всего 80 самолетов.
История Боинга 757 200 знает всего 7 крушений данной модели, из них только один авиалайнер разбился из-за поломки — у него были повреждения шасси (обнаружили во время экстренного приземления в аэропорту Жирона). Остальные 6 аварий были вызваны террористическими актами.
Конфигурация пассажирского салона 757 200
В Боинг 757 200 схема салона показывает своим клиентам два салона с местами на любой, даже самый привередливый вкус и пожелания: бизнес и эконом классов. На схеме салона располагается два класса на 45 рядов. Встречаются иногда модели с моноклассным салоном.
Вместительность авиалайнера Боинга 757 200 — от 200 до 228 пассажиров. Всего в салоне 40 рядов. Каждый ряд имеет шесть кресел. Салон делится на три части: носовую, хвостовую и среднюю. Помещения для персонала авиалайнера расположены в носовой и в хвостовой частях авиалайнера. Туалеты находятся в середине и в начале салона для пассажиров.
Бизнес класс
В 9 ряду расположены лучшие места для родителей с детьми, они хорошо будут чувствовать себя здесь. Тут есть специальные крепления для колясок и достаточно много места для ног.
Позади 10 ряда находится аварийный выход. Из-за этого спинки кресел могут не откидываться. Постарайтесь уточнить у авиакомпании, и лучше откажитесь от этого ряда.
В 11 ряду много места для ног. Благодаря тому, что отсутствуют крайние кресла — эти места часто выбирают путешественники, которые летают парой. Правда существуют ограничения — здесь нельзя сидеть детям и ставить в проход багаж.
Эконом класс
В 15 ряду отсутствуют иллюминаторы. Обязательно уточните в авиакомпании перед покупкой билета, если это для вас существенный нюанс.
К не рекомендуемым сидениям в авиалайнере относятся места в 29 ряду (C, D). В непосредственной близости к данному ряду расположен туалет, а это значит, что все, кто сидит в 12-28 рядах будут ходить мимо вас в туалетную комнату. Таким образом, при небольшой очереди, возле вас будет много людей.
К 30 ряду относятся дискомфортные места из-за наличия рядом туалета. Этот ряд считается одним из самых шумных в салоне.
Возле 31 ряда находится аварийная дверь, которая выпирает. Места для ног здесь мало и пассажиры могут чувствовать дискомфорт (особенно при длительных перелетах).
Выбор лучшего места в самолете 757 200
Первый ряд в Boeing 757 200 относится к хорошим местам. Здесь достаточно много места между рядами, перегородкой внутри салона и помещениями для персонала. К минусам этого ряда можно отнести отсутствие откидного столика, но эту проблему производитель решил обустройством столика в подлокотнике. К недостатку, который нельзя устранить, можно отнести постоянное присутствие людей, которые могут ожидать своей очереди в туалетную комнату.
Много места в 10 ряду — кресла расположены по два в ряд. В связи с тем, что рядом находится аварийный выход — места у вас будет предостаточно.
Самые комфортными местами считаются места возле окон. К преимуществам таких мест относят прекрасный вид, отсутствие кресел рядом (касается только 12го ряда).
К одним из наилучших рядов можно отнести 21 ряд. Он располагается за аварийным выходом, соответственно вокруг достаточно много свободного пространства, расстояние между креслами позволяет комфортно расположить ноги. Это оценят пассажиры, летающие на длительные расстояния.
Плохие места: как не ошибиться
Самые плохие места, которые вы можете выбрать — это последний ряд под номером 40. Здесь не раскладывается спинка, мало свободного места для ног. Сразу же за вами находятся служебные помещения для персонала.
К плохим местам также можно отнести места в 9, 19 и 20 рядах. Здесь кресла не имеют откидной спинки, рядом находятся аварийные люки. Рядом с 9 рядом находится первый аварийный выход и второй туалет.
В последний рядах очень часто бывает некомфортно из-за неправильного выбора температуры бортового кондиционера: может быть душно либо совсем прохладно.
Общие советы
Для выбора самого лучше места в самолете воспользуйтесь следующими рекомендациями.
Скидки и полезные ссылки для путешественников
11 сентября самолеты не участвовали в разрушениях
Бывший сотрудник ЦРУ представил доказательства того, что ни один самолет не врезался в башни 11 сентября.
Бывший пилот ЦРУ, Джон Лир утверждает, что башни-близнецы не были разрушены самолетами, резавшимися в них 11 сентября. И в Интернете была опубликована подробная информация, подтверждающая его рассказ. По мнению экспертов, официальное заявление о том, что два самолета врезались в башни. На самом деле «физически невозможно».
Джон Лир, внук основателя Learjet Билла Лира, является капитаном авиакомпании в отставке и бывшим пилотом ЦРУ. Который за 40 лет своей карьеры пилотировал более 100 различных типов самолетов. У него больше сертификатов пилота FAA, чем у любого другого пилота, сертифицированного FAA. Он выполнял секретные миссии ЦРУ в Азии, Африке, Восточной Европе и на Ближнем Востоке. По сути, учитывая его знания о полетах и самолетах спорить с Джоном Лиром достаточно проблематично. Он скорее более близок к тому, чтобы быть аристократией американской разведки и аэрокосмической отрасли.
Трагические события 11 сентября 2001 года. видео: www.youtube.com/embed/6gKxSqhA4WEДоказательства, что самолеты не использовались при разрушении башен 11 сентября
Мы предполагаем, что оба самолета полностью находились внутри башен, без каких-либо деталей. Boeing 767 имеет ширину 48 метров и длину, тоже 48 метров. Расстояние от внешнего периметра Северной башни в предполагаемой точке контакта рейса 11 AA до центральных 47 массивных внутренних балок, скрепленных поперечными связями, составляет 18 метров. Расстояние от внешней поверхности Южной башни в предполагаемой точке контакта авиалайнера рейса 175 до основной конструкции этого здания составляло 11 метров. Разница в длине по отношению к Северной башне по отношению к длине плоскости и длине здания. Которая измеряется в терминах расстояния до основной конструкции, составляет около 30 метров. Разница в длине Южной башни составляет примерно 37 метров.
Боинг 767 имеет длину 48 метров, поэтому некоторая часть самолета должна находиться за пределами башни в обоих случаях. Поскольку для всей длины самолета просто нет места, чтобы уместиться в нем. Почему мы не увидели, как 30 метров рейса 11 AA торчали из Северной башни или рухнули на землю? Почему мы не увидели несколько метров самолета рейса 175 UA, торчащего из Южной башни, или рухнувшего на площадь Всемирного торгового центра?
Ни на видео, ни на фотографиях не видно ни одного самолета или его обломков в отверстии башни
Согласно теории Лира, самолетов не видно ни в дырах ни в башне, ни на улице внизу. Потому что не было настоящих самолетов.
Мы ожидаем резкого замедления, когда самолет врезается, чтобы поместиться в 18 метрах пространства (Северная башня, рейс 11) и 10 метрах пространства (Южная башня, рейс 175). От периметра до центрального стального ядра. Вместо этого в видеороликах оба самолета входят в башни полностью равномерно.
Boeing 767 имеет ширину 47 метров. Ширина дыры в Южной башне составляла 32 метра, а ширина дыры в Северной башне — 38 метров. 15 метров Боинга 767, который якобы ударился в Южную башню, не может уместиться в размер дыры в Северной башне … дыры, которая предположительно была создана Боингом 767 с размахом крыльев 47 метров. 9 метров Боинга 767, который, как говорят, врезался в Северную башню, не может уместиться в размер дыры в Северной башне … дыры, которая предположительно была создана Боингом 767 с размахом крыла 47 метров. Некоторые люди могут сказать, что крылья Боингов просто откинулись назад, когда алюминиевая часть крыльев соприкоснулась с внешними стальными колоннами. Однако мы видим, что это не то, что происходит на видео.
Башни-близнецы
Схема столкновения самолетов с башнями 11 сентября. фото: Kam.business-gazeta.ru
На приведенной выше диаграмме показано, что рейс 175 пересекался с восемью (8) этажами. Которые состояли из стальных ферм, соединенных одним концом с основными колоннами и с внешними опорными колоннами. Где каждый этаж был покрыт бетоном толщиной 20 сантиметров. Представляя собой акр бетона каждый этаж и оказывая огромное горизонтальное сопротивление любому проникновению самолета в здание.
Голография?
Пассажирский реактивный самолет представляет собой полую трубку из алюминия и пластика, которая очень уязвима для столкновения с летающими птицами. «Самолет», который, как нам говорят, является рейсом 175, изображен одновременно наполовину в Южной башне, и наполовину неповрежденным снаружи. Когда фюзеляжа самолета ударяется о стальную поверхность Южной башни, фюзеляж должен развалиться. Это приведет к отрыву крыльев.
Покадровое исчезновение самолета в здании. фото: newspunch.com
Предполагается, что по отверстиям, оставшимся в обеих башнях после «удара». Крылья полностью прорезали 35 сантиметровые стальные балки, но это просто невозможно. Хрупкие, в основном, полые алюминиевые крылья не прорежут все стальные коробчатые колонны башен ВТЦ. Крыло самолета может разрезать пополам деревянный телефонный столб.
Алюминиевые крылья самолета не прорежут 35 сантиметров стали независимо от скорости и веса. Мало того, что крылья не могут прорезать стальные колонны, но и тем более хрупкие концы крыльев.
Мистификация
После контакта крылья не ломались, и самолет взрывался внутри. Но он не войдет в башню, значит не взорвется внутри. Самолет просто был бы уничтожен на куски стальными коробчатыми колоннами и стальными и бетонными фермами пола. Прежде чем он приблизился к внутренней части башни. Первый закон Ньютона: «Тело остается в покое или движется с постоянной скоростью. Если на него не действует внешняя сила». Самолет не замедлился, так как коснулся башни. Как самолет может пролететь через стальную / бетонную поверхность башни. С той же скоростью, что и по воздуху? — Это невозможно. «Самолет» также нарушает Первый закон Ньютона.
Нет оставшихся деталей самолетов
Не считая одного или двух упавших опор, кусок покрышки и немного двигателя. Деталей, которые даже не соответствовали Боингу 767! И как смехотворный кусок двигателя, найденный на лужайке Пентагона. — Не было никаких настоящих частей самолета или обломков. И никаких черных ящиков в эпицентре не было. На самом деле, если бы самолет врезался в башню, он бы расплющился, как машина, врезавшаяся в стену. И его крылья отломились бы, и большая часть самолета упала бы на улицу, вниз. Улица внизу была бы усеяна обломками самолетов и обугленными останками пассажиров, но этого не произошло, потому что самолета не было.
Нет официальных сообщений
Правило 121 FAA требует всестороннего расследования всех аварий регулярных коммерческих рейсов. Однако официальных отчетов об авариях по 4 инцидентам нет, потому что не было самолетов.
Самолет не способен на такие маневры
Опытные коммерческие и военные пилоты заявили, что скорость и маневры самолетов, врезавшихся во Всемирный торговый центр, невозможны. Они заявляют, что не могут сами воспроизвести предполагаемые полеты. Два опытных пилота, использующие тренажеры для полета утром 11 сентября, не смогли поразить башни на скорости 500 миль в час за шесть попыток. На самом деле боинг 767 не может лететь с такой скоростью на уровне моря. Пилоты заявляют, что скорость и резкие маневры привели бы к разрушению самолета. Из-за нагрузки на раму самолета из-за скорости и давления воздуха. Пилоту было бы чрезвычайно сложно попасть в башню, даже если бы крылья не сломались — из-за напряжения.
Трагедия 11 сентября развенчана
Капитан Расс Виттенберг — бывший пилот-истребитель ВВС США, совершивший более 100 боевых вылетов. Коммерческий пилот в отставке. Летал в авиакомпаниях Pan Am и United Airlines в течение 35 лет. Летал на самолетах: Boeing 707, 720, 727, 737, 747, 757, 767 и 777. Общее количество налета составляет 30 000+ часов. Капитан Расс Виттенберг уникален тем, что ранее летал на двух самолетах United Airlines — рейсах 93 и 175. Вот что он говорит:
Я не смог бы этого сделать, и я абсолютно уверен, что и они не могли этого сделать. Правительственная история, которую нам передали о 9/11, является полной ерундой, простой и не понятной. (Виттенберг убедительно утверждал, что:) Не было абсолютно никакой возможности, что рейс 77 спустился на высоту 2130 метров за две минуты. Все время выполняя крутой поворот на 280 градусов. Прежде чем врезаться в стену первого этажа Пентагона, не касаясь газона. Для парня просто запрыгнуть в кабину и летать, как туз, невозможно — нет ни одного шанса из тысячи.
«Полный любитель» за штурвалом
Виттенберг, вспоминал, что: когда он «пересел» с Boeing 727 на высокотехнологичные компьютеризированные характеристики 737-х. Ему потребовалось немало времени, чтобы почувствовать себя комфортно в полете. Самолет не мог лететь на тех скоростях, которые, по их словам, совершались. Не войдя в то, что они называют высокоскоростным срывом.
Самолет не будет лететь так быстро. Если вы начнете выполнять маневры с большой перегрузкой при таких углах крена. … Ожидать, что этот предполагаемый самолет будет выполнять эти маневры с «полным любителем» за штурвалом, просто смехотворно… Это примерно 100-тонный самолет. И самолет, который весит 100 тонн. Все равно будет иметь 100 тонн разобранного мусора и деталей после того, как он врежется в здание. Обломков 757-го в Пентагоне не обнаружено.Объект, который ударил по Пентагону, не был самолетом рейса 77. Мы думаем, как вы, возможно, слышали раньше, это была крылатая ракета. (Расс Виттенберг).
«Самолеты» имеют вид CGI
На всех кадрах предполагаемые самолеты, поражающие башни-близнецы, явно не выглядят настоящими. Самолеты имеют компьютерный внешний вид. На различных кадрах мы видим, как самолеты меняют форму и цвет, у них отсутствуют крылья, они выглядят нечеткими и размытыми. Пилот Джон Лир заметил, что на самолете нет стробоскопов (маячков). Самолет также не отбрасывает тени.
Эксперты пришли к выводу, что нью-йоркские башни близнецы были заминированы изнутри, причем в подготовке диверсии, убеждены специалисты, террористам помогал кто-то из правительства США. видео: ok.ru/videoembed/186178144993
Нет записей о вылете
Согласно статистике BTS, 11 и 77 официально никогда не взлетали 11 сентября. Тщательные данные, хранящиеся о каждом взлете самолета в каждом аэропорту страны. Также показали отсутствие прошедшего времени разбега; времени вылета; времени выруливания. Не говоря уже о нескольких других категориях, оставленных незаполненными на 9/11, касающихся этих двух рейсов. Хотя для рейсов 11 и 77 указанные выше данные были тщательно зарегистрированы 9/10. Но они подозрительно отсутствовали 11 сентября, хотя все остальные самолеты, которые выполнялись в тот день, были зарегистрированы BTS.
Рейс, который был обозначен авиадиспетчером как рейс 11. Находился в 16 километрах от Манхэттена в 8:46. Если рейсов AA 11 и AA 77 никогда не существовало. То нужно учитывать только два самолета, а не четыре. Следователи, проверившие бортовые номера самолетов, вылетевших 11 сентября как UA 93 и UA 175 (а именно N591UA и N612UA соответственно). Считают, что эти самолеты все еще находятся в эксплуатации. Если это так, и если AA 11 и AA 77 никогда не существовали. То количество Boeing 757 и 767, уничтоженных 11 сентября. Было не четырьмя, как утверждает правительство США, а скорее равно нулю.
UA 175, номер самолета N612UA, и UA 93, самолет номер N591UA, «все еще были зарегистрированы и эксплуатируются более 4 лет после [их] предполагаемого уничтожения. Пилоты подтвердили, что United 175 получал сообщение по крайней мере через двадцать минут. После того, как якобы врезалась во Всемирный торговый центр. Это доказывает, что самолет никогда не врезался в Центр. Вместо этого он некоторое время мирно летал в тот день. О чем говорится в книге «Самолеты без пассажиров: фальшивые угоны 11 сентября».
В разрушении башен самолеты не участвовали
Большинство людей в сообществе пилотов согласны с тем, что в Пентагоне и Шанксвилле не использовались самолеты; доказательства показывают, что для разрушения башен также не использовались настоящие самолеты.
В заключение мы можем быть на 100% уверены, что самолеты были ненастоящими. Помимо нарушения законов физики с невозможной динамикой столкновения, самолеты даже не выглядят настоящими. Возникает вопрос: вставлены ли цифровые композиты (CGI) самолетов в реальное видео. Или это трехмерное проецируемое изображение с использованием передовых технологий, не известных широкой публике? Анализ данных 3D-радара Ричарда Д. Холла подтвердил, что траектории «самолетов» на всех видео совпадают с данными радара.
Если использовалась подделка видео, то есть самолеты были цифровыми композитами. То можно задать вопрос, зачем им утруждать себя проверкой того, что все видео «самолетов» совпадают с данными радара. Но при этом плохо справляются с рендерингом самолетов, которые выглядят как CGI низкого качества. Почему на шести разных видео крыло на мгновение исчезает? Если бы самолеты были цифровым композитом, он должен был бы выглядеть одинаково на каждом видео. На основе анализа радиолокационных данных Ричарда Д. Холла (http://www.youtube.com/watch?v=b5DgFcpsxes). Ричард Д. Холл полагает, что в центре «иллюзии» мог быть твердый объект. Вероятно, небольшая ракета, вокруг которой проецировалось изображение Боинга 767.
Передовые, секретные технологии?
Голографический проектор отображает трехмерное визуальное изображение в желаемом месте, удаленном от генератора дисплея. Проектор можно использовать для психологических операций и управления стратегическим восприятием. Это также полезно для оптического обмана и маскировки. Обеспечивая моментальное отвлечение внимания при столкновении с неискушенным противником. Об этой технологии сообщалось в СМИ перед 11 сентября в связи с военно-психологическими операциями (PSYOPS).
- Как понять что ребенок умственно отсталый
- Как понять что глагол переходный или непереходный глагол