На что делится 760
Обратное число 760 = 0.0013157894736842
Двоичная система счисления 7602: 1011111000
Проверка:
512 | +512 (2 9 ) | 1 |
256 | 0 | |
128 | +128 (2 7 ) | 1 |
64 | +64 (2 6 ) | 1 |
32 | +32 (2 5 ) | 1 |
16 | +16 (2 4 ) | 1 |
8 | +8 (2 3 ) | 1 |
4 | 0 | |
2 | 0 | |
1 | 0 |
Примеры:
семьсот шестьдесят плюс пять миллионов четыреста восемнадцать тысяч пятьсот сорок пять равно пять миллионов четыреста девятнадцать тысяч триста пять
восемь миллионов девятьсот тринадцать тысяч пятьсот десять минус семьсот шестьдесят равно восемь миллионов девятьсот двенадцать тысяч семьсот пятьдесят
семь миллионов восемьсот семьдесят четыре тысячи четыреста шестьдесят один минус семьсот шестьдесят равно семь миллионов восемьсот семьдесят три тысячи семьсот один
семьсот шестьдесят умножить на пять тысяч девятьсот шестьдесят равно четыре миллиона пятьсот двадцать девять тысяч шестьсот
Есть информация, что Вы изъявите желание заказать контрольную работу недорого. Поделитесь вашими впечатлениями с единомышленниками.
Обратное число 760 = 0.0013157894736842
Двоичная система счисления 7602: 1011111000
Проверка:
512 | +512 (2 9 ) | 1 |
256 | 0 | |
128 | +128 (2 7 ) | 1 |
64 | +64 (2 6 ) | 1 |
32 | +32 (2 5 ) | 1 |
16 | +16 (2 4 ) | 1 |
8 | +8 (2 3 ) | 1 |
4 | 0 | |
2 | 0 | |
1 | 0 |
Примеры:
один миллион восемьсот девяносто две тысячи двести шестьдесят восемь плюс семьсот шестьдесят равно один миллион восемьсот девяносто три тысячи двадцать восемь
семьсот шестьдесят умножить на одиннадцать тысяч триста двадцать шесть равно восемь миллионов шестьсот семь тысяч семьсот шестьдесят
два миллиона пятьсот пятьдесят шесть тысяч девятьсот семьдесят один минус семьсот шестьдесят равно два миллиона пятьсот пятьдесят шесть тысяч двести одиннадцать
восемь миллионов семьсот пятнадцать тысяч девяносто четыре плюс семьсот шестьдесят равно восемь миллионов семьсот пятнадцать тысяч восемьсот пятьдесят четыре
Существует подтверждение того, что Вы изъявите желание заказать доклад срочно. Не отвлекайтесь по мелочам!
Разложение числа на множители онлайн
Онлайн калькулятор раскладывает число в произведение простых множителей. Для вычислений используется длинная арифметика, поэтому можно легко разложить на множители даже большие числа.
Что такое разложение числа на множители?
Натуральное число называется делителем целого числа если для подходящего целого числа верно равенство . В этом случае говорят, что делится на или что число кратно числу .
Простым числом называют натуральное число , делящееся только на себя и на единицу. Составным числом называют число, имеющее больше двух различных делителей (любое натуральное число не равное имеет как минимум два делителя: и ). Например, числа – простые, а числа – составные.
Как разложить число на множители?
В школе на уроках математики разложение числа на множители обычно записывают столбиком в две колонки. Делается это так: в левую колонку выписываем исходное число, затем
Повторяем эти шаги, при этом работаем уже с последним числом в левой колонке и с текущим простым числом. Разложение заканчивается, когда в левой колонке будет записано число 1.
Чтобы лучше понять алгоритм, разберём несколько примеров.
Решение. Записываем число 84 в левую колонку:
Берём первое простое число — два и проверяем, делится ли 84 на 2. Так как 84 оканчивается на 4, а 4 делится на 2, то и 84 делится на 2 по признаку делимости. Записываем 2 в правую колонку. 84:2 = 42, число 42 записываем в левую колонку. Получили вот что:
Теперь работаем уже с числом 42. Число 42 делится на 2, поэтому записываем 2 в правую колонку, 42:2 = 21, число 21 записываем в левую колонку.
Число 21 на 2 не делится, поэтому проверяем его делимость на следующее простое число — 3. Число 21 делится на 3, 21:3 = 7. Записали 3 в правую колонку, 7 — в левую. Получили
Число 7 — простое число, поэтому в правой колонке записываем 7, в левую пишем 1. В итоге получили:
Всё, число разложено!
В результате в правой колонке оказались записаны все простые множители числа 84. То есть 84=2∙2∙3∙7.
О калькуляторе
Программа раскладывает числа на множители методом перебора делителей. Для вычислений используется длинная арифметика, поэтому раскладывать можно даже большие числа. Однако если число простое или имеет большие простые делители, разложение его на множители занимает продолжительное время.
BMW 760i/760Li: семёрка или туз
Вслед за удлиненными вариантами 735Li и 745Li немецкая компания вывела на рынок лидера своего модельного ряда — «длинную» BMW 760Li, оснащенную 12-цилиндровым мотором. Вместе с ней на вершине будет находиться и еще одна модель — 760i, автомобиль без удлиненного кузова, но с королевским мотором.
Вслед за удлиненными вариантами 735Li и 745Li немецкая компания вывела на рынок лидера своего модельного ряда — «длинную» BMW 760Li, оснащенную 12-цилиндровым мотором.
Вместе с ней на вершине будет находиться и еще одна модель — 760i, автомобиль без удлиненного кузова, но с королевским мотором.
На что обращать больше внимания — на кузов или на двигатель? По мере вхождения вопрошающего в мир BMW, ответ на вопрос появится сам собой. Во всяком случае дизайнеры компании не стали навязчиво рекламировать самое, пожалуй, совершенное творение мотористов BMW — двенадцатицилиндровый мотор V-образной конфигурации, начиненный революционными инженерными решениями. Заметить, что сосед по потоку управляет самой мощной на сегодня «семеркой» можно лишь по скромным до обиды деталям: шильдам «V12» на передних крыльях, хромовой отделке «ноздрей» решетки радиатора и бампера, покрашенным черным лаком средним стойкам. О других мелочах, вроде иных опор зеркал заднего вида или колесных дисков, даже и говорить не хочется — для многих и разница в 140 мм между базой обычного и длинного кузова останется незаметной. Зато ее вполне смогут почувствовать задние пассажиры, получившие максимальные дивиденды от хирургического вмешательства в конструкцию кузова. Внутри свидетельств индивидуальности выбранной модели тоже немного, но они заметней — это и подсвечиваемые шильды во всех четырех дверях, напоминающие о звере под капотом, и отделка торпедо кожей, а потолка алькантарой, и деревянные вставки из ценных пород в пассажирских рукоятках над дверьми.
Но для истинных ценителей прекрасного есть вещи пооткровенней отделки салона. У автомобилей BMW они обычно находятся под капотом. Но, в отличие от других моделей, BMW 760i/760Li там скрывает не просто произведение автомобильного искусства, но и передний край инженерной мысли.
Два шестицилиндровых блока, соединенных воедино под углом 60°, — что может быть проще? Тем не менее в 1987-ом мюнхенцы были первыми в Германии (со времен тридцатых, когда такие двигатели делали легендарные Horch и Maybach), кто решился на производство подобных моторов. Оптимальные с точки зрения физики, эти двигатели не только выдают щедрые показатели по мощности и крутящему моменту, но и отличаются уникальными характеристиками — нулевой вибронагруженностью и бесшумностью — за счет идеальной сбалансированности и отсутствия внутренней инерции. Легенда гласит: если положить на блок цилиндров V12 монету, она не звякнет и при полностью открытом дросселе. Но в имени BMW не было бы Motoren, если бы специалисты компании не хотели улучшить и без того гениальную конструкцию. И они убрали дроссель, создав Valvetronic — систему плавной регулировки хода впускных клапанов, внедрение которой все в один голос сравнивают с приходом инжекторной системы впрыска, четырехклапанной технологии и электронного управления двигателем. Но одного «впервые в истории» оказалось мало, и инженеры пошли дальше, оборудовав двигатель системой непосредственного впрыска топлива и уже упомянутой четырехклапанной технологией. Не хватит и нескольких страниц журнала, чтобы перечислить все особенности работы этого уникального мотора, параметры которого тоже заслуживают упоминания: при весе всего в 280 килограмм шестилитровый двигатель развивает 445 лошадиных сил и невероятные 600 Нм крутящего момента. Не менее уникальная первая в мире шестидиапазонная автоматическая КПП передает усилие двигателя на задние колеса, позволяя автомобилю разгоняться до «сотни» за 5.5 секунды и продолжать ускоряться до 250 км/ч. Стоит ли упоминать, что флагман оборудуется всеми доступными фирменными системами обеспечения комфорта в движении, и в его базовую комплектацию входят системы электронной регулировки жесткости амортизаторов EDC-K и ограничения крена в поворотах Dynamic Drive. На рынке Германии цены на автомобиль, включая налоги, составляют 110600 евро за BMW 760i и 116000 евро за BMW 760Li.