На что джун ли обменял сердце бога
Чжун Ли/История
Содержание
Записи Истории Персонажа
О персонаже
«Церемония Сошествия» и «Церемония Вознесения» одинаково важны в Ли Юэ.
Семья Ху владеет ритуальным бюро «Ваншэн» и является профессиональными организаторами похорон уже на протяжении семидесяти семи поколений. Но хозяйка похоронного бюро, госпожа Ху Тао, в основном занимается церемониями похорон простых смертных. В подготовке к проводам Адептов Ху Тао приходится прибегать к помощи своего хорошего друга по имени Чжун Ли. Адепты живут в землях Ли Юэ тысячелетиями, но только малая их часть вознеслась за последние три тысячи лет.
Описание ритуалов вознесения и похорон Адептов осталось только в неразборчивых древних текстах. Вознесение Адепта вряд ли кому-то получится увидеть дважды за целую жизнь. Но даже самые придирчивые учёные и исследователи древности не могут найти ошибки в ритуалах «Церемонии Вознесения», проводимых ритуальным бюро «Ваншэн». В этих ритуалах всё должно быть идеально: от костюмов, времени, места, предметов, погоды и численности допущенных присутствующих до роста, рода деятельности и возраста приглашённых людей. Ничто не может быть упущено из виду.
Когда люди называют Чжун Ли «ходячим учебником истории», он просто улыбается и со вздохом отвечает: «У меня всего лишь хорошая память. Вот и всё».
История 1
История 2
История 3
История 4
История 5
Моракс не мог поверить, что Архонт может просто так оставить свои обязанности ради того, чтобы угостить вином своего товарища. Однако это был далеко не последний визит Барбатоса в Ли Юэ. Он хотел знать всё про город и его жителей, его любопытство струилось, словно вино из бутылки. В те времена семеро Архонтов проводили встречи в Ли Юэ, и Моракс до сих пор помнит вкус того вина, которое они пили во время этих собраний. Мир продолжал меняться, Архонты умирали и возрождались. Из семерых присутствующих на собраниях Архонтов осталось только двое. Новые молодые Архонты начали забывать о своём долге. Трёх тысяч лет было достаточно, чтобы сточить самые крепкие камни. Даже Барбатос не навещал Ли Юэ в течение многих сотен лет. Однажды прогуливающийся по набережной Моракс услышал, как торговец хвалит своего работника: «Ты выполнил свою работу. Теперь можешь отдохнуть». Стоя посреди оживлённой улицы, Моракс погрузился в свои мысли: «А выполнил ли я свою работу. »
Гидро продукты
Во время Войны Архонтов весь Тейват был охвачен сражениями. Война вспыхнула не только между Архонтами, но и среди дьявольских сил, жаждавших расширить свои владения, пользуясь всеобщим хаосом.
Среди этих отродий были Монстры, вызывавшие тревогу у ещё не вступившего в свои права Гео Архонта.
Эти Монстры поднялись из морских глубин. Тела их были скользкими, конечности — ловкими дa быстрыми и отрастали вновь, даже если их отрубить. Сами Монстры сочились липкой жидкостью. Да, они были омерзительны, но главным в них было не это.
Эти монстры были очень маленькими, а потому могли всюду поместиться.
Щели в столах, стульях и между оконными рамами, чашки, книги и стаканчики для кистей – они могли пролезть, куда угодно.
Стоило человеку протянуть руку, чтобы вдруг ощутить на коже нечто холодное, липкое и мокрое. Эти монстры быстро взбирались по тыльной стороне руки, оставляя сияющий след.
Моракс откликнулся на молитвы жителей Ли Юэ и согласился стереть этих монстров с лица земли. Но он не мог сражаться с паразитирующими на людях монстрами так же, как он бился на поле брани — меча копья и сотрясая землю.
Но он оставался богом контрактов, и данное людям обещание должен был во что бы то ни стало выполнить.
Чувство ответственности вело его от дома к дому, где он планомерно извлекал этих Монстров одного за другим и запирал их в каменные клетки.
Когда эта утомительная война с паразитами наконец закончилась, Моракс впервые понял значение выражения «гора с плеч».
Этот тяжёлый поход против монстров, их тошнотворный запах и ощущение слизи на коже оказали на него неизгладимое впечатление. Поэтому, даже когда Моракс приходит в мир в облике простого смертного по имени Чжун Ли, он обходит стороной все живые и склизкие морепродукты.
Но от тофу с морепродуктами он не отказывается, если эти ингредиенты нарезаны так мелко, что и не разглядишь.
Сердце Бога
Задания и События
Задания Архонтов
Задания легенд
События
Взаимодействие с другими персонажами
Следующие персонажи упоминают Чжун Ли в своих рассказах или голосовых репликах.
Сердце Бога
В своем физическом облике Сердце бога представляет собой светящуюся шахматную фигуру короля. Почти все время Сердце Бога находится в теле Архонта, который им владеет, однако может быть материализован владельцем, насильно изъят из тела другим Архонтом или одним из Предвестников Фатуи, которым Царица даровала возможность вырывать из тел архонтов их Сердца.
Содержание
Способности
На данным момент известно, что Сердце Бога дает возможность получать элементальную энергию напрямую из Селестии и дает возможность «защищать» свою нацию/королевство. Однако особой необходимости в Сердце у Архонтов нет, так как они могут спокойно использовать силы своего элемента без Сердца Бога или Глаза Бога. Примерами являются Анемо Архонт Барбатос и Гео Архонт Морракс, которые использовали свои силы уже после того, как по сюжету потеряли свои Сердца Бога.
В некоторых случаях Архонты всё ещё могут получать энергию из Селестии без использования Сердца Бога. Так, Анемо Архонт Барбатос использовал силу огромного дерева в Долине Ветра для получения энергии из Селестии дважды: для излечения Двалина от отравленной крови Дурина и для излечения себя самого после потери Сердца Бога в Мондштадте.
Отличия
Несмотря на схожесть с шахматной фигурой короля, Сердца Бога разных Архонтов отличаются:
На что джун ли обменял сердце бога
Вопрос немного не по теме, но я решила наконец-то разобраться в лоре игры и немного не поняла один момент. Даже несколько.
Может кто объяснить, откуда вообще всплыли три Луны? И как после них появились архонты? Как вообще появляются боги? Если с Венти понятно, то как до него появились те же Гуй Чжун, Чжун Ли, Декарабиан? И война архонтов была скорее за звание этих самых архонтов, до этого они были просто богами? И вот эти демоны, для борьбы с которыми были призваны яксы, это остатки побежденных Мораксом богом или последския катастрофы Каэнри’ах? Вообще больше всего вопросов у меня к трём сестрам Луны и появлению после них других богов
Надеюсь, кто-нибудь сможет это всё объяснить, буду очень благодарна. Для меня оказалось открытием то, что война архонтов была уже после создания Ли Юэ, как-то не задумывалась над этим раньше, а тут ещё и новые открытия всплыли
Анна, демоны это что-то вроде порчи, оставленных от погибших богов вроде как. Чжун Ли так же как и Венти, но он был не духом, а драконом. На счёт Гуй Чжун и Дикабриана ничего не известно.
А вот на счёт бездны и Каэнри’аха я шарю. После той катастрофы начал распространяться вирус, за которым последовали катоклизмы, люди превращались в монстров которые сейчас населяют бездну. В общем те демоны которых убивали Яксы они от гнева погибших богов, как было с архонтом соли во время смерти даже слабые боги излучают чудовищную силу. Поправьте если есть ошибки
Венти, элементаль ветра, получил крохи божественности от силы веры гуннхльдр, а затем стал полноценным архонтом, поглотив энергию от взрыва декарабиана, ну и получив потом сердце бога.
Чжун Ли, дракон, стал архонтом очевидно через путь адептов ака культивацию.
Архонтом поидее может стать любое существо, ну про расы у нас известно только у чжуна, венти, осиала и оробаса.
Якши были призваны для борьбы с миазмами от останков архонтов, так как душа и божественная сила тех по сути бессмертно, некоторые архонты сознательно либо нет после смерти оставляют от себя тонну миазмов, что могут вечность отравлять землю и разум/душу существ.
В случае с андриусом, декарабианом, гуйчжун, хеврией и т.д. они не выделяют миазмы.
Оробас же, подвергнувшись эрозии, стал после смерти выделять их, ну татаригами там.
Война архонтов была ДО основания Ли Юэ, а закончилась она 2000 лет назад.
Гуйчжун погибла во время войны, 3700 лет назад, после чего Чжун основал Ли Юэ.
Созвездия, Глаза Бога и мотивы Богов. Часть 2/3
Но несмотря на подозрительность Селестии, создаваемая ими ложь и осуществляемый ими контроль могут быть направлены на общее благо.
В этой реликвии таятся останки древних скорбящих богов. Это их нереализованные идеи и планы по процветанию человечества, которым никогда не суждено воплотиться.
Планы по процветанию человечества. Если предположить, что эти Боги сгинули во время Войны Архонтов, они, должно быть, сражались за лучшее будущее для человечества. Что бы ни значило быть Архонтом, он существует ради процветания человечества, а не его застоя.
Тейват на иврите значит «ковчег». Если это отсылка к Ноеву Ковчегу, то от какого метафорического потопа Селестия возможно пытается спасти народ Тейвата? Интересно, что в описании сета Шаман Огня есть упоминание о «допотопных руинах» (вместо глубин мира), что означает «принадлежащие ко времени до библейского Потопа».
Мысль о том, что прошлые цивилизации или даже миры были уничтожены какой-то катастрофой, можно увидеть в описании Крыльев Нисхождения:
— Но когда вы столкнетесь с силой, достаточной, чтобы уничтожить один или даже два мира, — ты не помнишь, кто именно так нежно обращался с вами двоими. Ты бы хотел вспомнить. — Когда вы столкнетесь с безграничной тьмой или всепоглощающим сиянием.
Но это было один мир назад.
Рассказчиком является Путешественник. И один мир назад в их путешествии они встретили «силу, достаточную, чтобы уничтожить один или даже два мира» и «безграничную тьму/всепоглощающее сияние». Также вот описание Камней Истока:
Сияет сгущёнными надеждами и мечтами Вселенных, которые когда-то были.
И если миры/вселенные были уничтожены, то можно сказать, что Тейват должен был стать убежищем. То, что Селестия стремится сохранить, несмотря ни на что.
(Также были намеки на то, что Genshin Impact и Honkai Impact находятся в одной мультивселенной. Если это так, то, может быть, этот «Потоп» и есть Хонкай?)
Мотивы Селестии обсудили, настало время Архонтов.
Венти и Чжун Ли: их действия можно расценить как отказ от обязанностей Архонтов. Возможно, они стали Архонтами по необходимости или для общего блага, но их взгляды могли со временем измениться.
Венти — Бог свободы. Естественно, что роль Архонта идёт против его природы. Вопреки долгу направлять человечество, он с самого начала предоставил жителей Мондштадта самим себе. Сила Архонта напрямую зависит от того, насколько сильно они вовлечены в развитие своего народа. Возможно, уменьшающиеся силы Венти символизируют его отказ от Архонтства.
Чжун Ли — Бог контрактов, и, как мы видим из его Истории 5, он выполнял свои обязанности по крайней мере 1500 лет, пока не осталось только двое из изначальных семи Архонтов. Но весьма интересна его сделка с Царицей. Из тизера мы знаем, что Крио Архонт бунтует против Верховного Божества.
Её собственные мотивы будут затронуты позже, но отказ Чжун Ли от Сердца Бога является молчаливой поддержкой её целей. Он, кажется, не возражает, если в результате падут небеса.
Он даже ожидает, что оно будет использовано против Верховного Божества.
В тизере о главе Ли Юэ есть слова, написанные на языке Бездны, о котором говорилось выше. Они переводятся как «ruat caelum fiat pactum», или «да будет заключён договор, хоть и падут небеса».
Образно говоря, это означает, что соблюдение договора важнее любых возможных последствий. Но если понимать буквально, то «договор», заключённый между Чжун Ли и Царицей, будет выполнен, даже если Верховное Божество будет свергнуто.
Это также отсылка на латинскую юридическую фразу «Пусть правосудие свершится, хотя небеса падут» (»Что бы ни случилось, пусть восторжествует справедливость»). В таком случае, какова цель отсылки? Означает ли это, что договор, заключённый между двумя Архонтами, призван поддержать справедливость?
Насчёт Баал: если теории выше хоть в какой-то степени верны и если Глаза Бога — это инструменты Селестии, весьма интересно, что она решила забрать их у своего народа. Может быть, её поступки не так эгоистичны, как мы предполагали?
в какой-то мере затрагивают её, особенно Шаман льда. Там говорится:
Каждый величественный древний город, каждый священный алтарь однажды должны будут вернуться в земные глубины. Всякому процветанию должен наступить конец. Но это не значит, что ничто не вечно.
В завершении каждого цикла обновляется земля, поэтому вечность циклична. Поиск истины появляется благодаря процветанию, а вовсе не наоборот.
Что, если Баал пытается опровергнуть естественный закон мира, чтобы обрести истинную вечность? Возможно, она чувствует, что Селестия является препятствием на её пути. В конце концов, «поиск истины появляется благодаря процветанию, а вовсе не наоборот». Это значит, что поиск истины не ведёт к процветанию — скорее, только когда люди процветают, они ищут истину.
. Разве это не настораживает? Такая фраза следует сразу после «Всякому процветанию должен наступить конец», как будто поиск истины сам по себе является причиной падения страны. Подумайте о Каэнри’ах и о том, как они были уничтожены за то, что пытались достигнуть небес. Может быть, Баал поняла, что в Тейвате сейчас эпоха процветания, что скоро настанет очередь Иназумы пасть. Из сета Шаман Огня:
Посланники богов говорили, что скоро настанет новая, ещё более славная эпоха…Но мог ли золотым временам когда-нибудь прийти конец. Вопрос этот посланники Богов оставили без ответа.
Селестию не заботит падение королевств, и она не оказывает никакой помощи в сохранении процветания королевства. Что бы ни случилось год назад, что заставило её начать забирать Глаза Бога, дало ли это Баал понять, что она не может полагаться на правление Селестии, чтобы сохранить вечность, которую она так любит?
Она Бог Любви. Если какой-либо Архонт и будет сражаться за человечество, я думаю, очень подходяще, чтобы это была она. Чайлд говорит о ней:
Её Величество Царица — нежная натура. Но она была слишком добра, а потому ей пришлось измениться и стать холоднее. Она объявила войну всему свету лишь потому, что хочет добиться мира.
Фатуи по-разному исследуют Кхаэнри’ах. Охранники руин, сделанные давно забытым древним королевством, которое, по словам Чайлда, связано с Бездной, скорее всего, происходят из Кхаэнри’ах, и Чайлд тут же подтверждает, что Фатуи проводят исследования над ними. Мы видим, как они исследуют «ложь» этого мира. В ивенте «Заблудшие Звёзды» Скарамуччу послали исследовать метеориты не просто так; он даже упомянул, что Шут (Педролино), должно быть, уже имел некоторое представление о том, что он найдёт.
Всё это связано с тем, что Царица, вероятно, пытается освободить человечество от божественной судьбы. Иначе зачем бы ей было настаивать на изучении взлёта и падения Каэнри’ах и на том, что мир может быть фальшивкой? Самое главное — она стремится собрать все Сердца Бога. Выше мы обсуждали, что Гнозис (Сердце Бога) — это знание о божественной природе людей, благодаря чему люди могут вознестись. Забирая их у Архонтов, она удаляет их с игрового поля Селестии. Чтобы подняться даже выше богов Селестии? Дать человечеству собственную божественность?
Но её стремление к достижению этих целей не лишено иронии. Несмотря на всю её ярость против Селестии за несправедливое уничтожение Каэнри’ах, разве она не идёт по тому же пути? Селестия уничтожила Каэнри’ах за посягательство на небеса и истину, чтобы (предположительно) спасти человечество. Из-за Царицы её собственный народ и народ Тейвата проходит через ад, чтобы «сжечь» старый мир.
В манге её люди забирали или покупали детей и подвергали их мучительным экспериментам. Она строит гигантскую армию с помощью, кажется, воинской повинности. Какая ирония — развязав войну против Верховного Божества за справедливость, она стала Богом, причиняющим человечеству страдания.
Снова обратимся к фразе Чайлда: она «нежная натура», и «потому ей пришлось стать холоднее». Она преследует свои цели из нежности и любви, но поступки её теперь холодны, как лютый мороз. И разве это не вписывается в её описание в тизере? «У её народа не осталось больше любви к ней, как и у неё к своим людям».
Можно ли назвать «любовью» её чувства, настолько извращённые, что она причиняет боль людям, которых хочет спасти?
Genshin Impact
4.1K постов 2.7K подписчиков
Правила сообщества
1) Относитесь к другим с уважением и добротой.
1.1) Пожалуйста, не оставляйте необоснованные негативные комментарии о тематике сообщества, а также комментарии оскорбляющие участников и сообщество в целом. За систематическое нарушение данного правила предусмотрен бан в сообществе.
— Старайтесь ставить теги правильно.
— Обязательные теги «Genshin Impact», «Anime art» и имена персонажей, за исключением постов связанных с новостями, гайдами и прочим подобным.
3) Имена персов:
— Пользователь имеет право называть персонажа так, как ему нравится. За вопрос «а какова фига Нана, а не Цици?» и ему подобные Вы незамедлительно отправитесь в бан.
4) NSFW:
NSFW полностью запрещён в этом соо. Для него есть отдельное соо [18+] Genshin Impact
5) Не нарушайте правила Pikabu.
Что-то Царицу даже жалко стало. Она не может не понимать, в кого превратилась, а для бога любви, думаю, это как ножом по сердцу.
Похороны любимого дедушки Ху Тао (продолжение)
Может быть, ещё будет третья часть.
Нарушенное обещание мальчика и птицы
Из второй части сюжета Цуруми:
Обряд жертвоприношения должен вот-вот случится, но Ру пропадает. Его отец — священник племени, который и должен принести мальчика в жертву говорит:
— «…Сегодня последний день. Пусть побродит ещё немного».
В это же время, Ру встречает птицу, в жертву которой и должен быть принесён. Он поёт ей песню и становится другом…
В описании сета артефактов «Громогласный рёв ярости» мы видим ту же картину:
— Одной хмурой ночью птица и юноша стали друзьями.
Взмахнув крыльями, она улетела, и юноша подобрал павшее перо.
«Когда ты вместе с громом и молнией вернёшься вновь, я спою тебе ещё».
Скорбь о нарушенном обещании сводила птицу с ума, и она тут же испепелила все горные леса округи.
Скорбь о нарушенном обещании, что мальчик вновь споёт ей свела птицу с ума, ведь им было больше не суждено встретиться.
Мальчик по имени Ру был убит руками своего же отца в честь птицы, которая лишь хотела быть его другом…
[Обновление 2.2] Перевод надписей на фресках в подземных руинах острова Цуруми
В районе Пика Сирикоро на Острове Цуруми можно найти вход в подземные древние руины, а там несколько уцелевших фресок с надписью на древнем языке. Её символы совпадают с найденными ранее на Пике Виндаргира и подземельях, потому их можно легко перевести с помощью таблицы, приведенной в вики по геншину, в привычные нам символы латиницы.
trivia — перекрёсток трёх дорог; один из эпитетов Дианы, богини ночи и покровительницы распутий;
etnotha — от др.греческого ἔθνος, люди, страна, нация, род;
estis — есть (форма третьего лица множественного числа);
luminibus — множ.число свет, источники света, перенос. светила, звёзды;
lunae — множ.число луны, перенос. месяцы, ночи.
Интересный факт, что золотых лучей, идущих от лун всего 7, что соответствует количеству стихий в Тевайте.
Фрески с тремя горами острова Цуруми
hic — для указания на объект (эта, этот, эти); наречие здесь, тут, теперь, ныне, тогда, при этом, при таких обстоятельствах;
tacitus — прил. тайный, не называемый, не выраженный, безмолвный, смутный, неясный, беззвучный; окончание «-us» указывает на мужской род;
termans — гл. от «terminus» границы, пределы, окончание, конец;
argen — не найдено точное значение, образовано от. «arg» сиять или же является сокращением «argentum» серебро.
Гора к востоку от Святилища Тирай
vigilati — причастие неусыпного (от глагола «vigilo» бодрствовать, не спать, быть бдительным);
caelum — существ.сред.род небо, небеса, небосвод, небесная высь;
est — есть (форма третьего лица единственного числа);
no — гл. плавать, плыть, течь, летать, парить, блуждать;
stellare — прил. множественное число звёздные;
tagmenti — такого слова не найдено, однако образовано оно, вероятней всего, от «tag» (ярлык) и «menti» (разум); или же от современного «tagment» подвергнуть метке;
sapientia — мудрость, благоразумие, рассудительность;
absconditur — глагол «abscondo» прятать, скрывать.
Фреска с поклонением Луне
К сожалению на этой настенной фреске надпись умышленно сделана затертой, так что мне не удалось разобрать не просто отдельные буквы, а целые слова.
lunarum — множ. лун (родительный падеж (кого?);
dike — староангл. дамба;
integri — от «integro» восстанавливать, возобновлять и «integer» целый, нетронутый.
Перевод может содержать ошибки ввиду плохой читаемости некоторых символов на фресках и ошибочного представления оригинального текста.
История Синьоры де Лоэфальтер
«Сейчас она обучается далеко-далеко, она непременно в целости и сохранности. Я… хочу услышать, как она поёт хотя бы ещё раз».
«Хотя бы с Арундолином и Роландом всё в порядке. К её возвращению с этим бедствием должно быть покончено…»
Несколько столетий тому назад в городе под названием Мондштадт жила девушка по имени Розалина-Крушка Лоэфальтер.
Однажды она познакомилась с рыцарем Ростамом, и вскоре они полюбили друг друга. Её песня была единственным, что могло заставить его позабыть о тяготах службы:
«Западный ветер уносит аромат вина,
Горный ветер приносит вести победы.
Далёкий бриз тронет моё сердце,
Ведь он поёт о моей тоске по тебе».
Но они не могли быть вместе вечно, ведь Розалина решила отправиться в Академию Сумеру, чтобы научиться управлять своим огнём:
Когда молодой ведьме лишь предстояло начать свой долгий путь в ещё свободном от страданий мире, перед отбытием она получила в дар особые водяные часы. Один их цикл охватывал её время учёбы в Академии.
Во время обучения юная ведьма благодаря этой большой шляпе могла оградиться от окружающего шума и гама и с головой уйти в книги, чтобы оттачивать свои огненные силы.
Спустя же некоторое время поездка домой кардинально переменила её жизнь…
К тому времени, как цикл завершился и она вернулась домой, человек, что подарил ей эти часы, уже был пожран начавшимся бедствием…
Когда-то юная дева трепетала и томилась в любовных муках, пока пламя не выжгло всё прекрасное, что таилось в её хрупком сердце.
Грянувшее века назад бедствие порушило всё, что девушке сулила жизнь.
Друзья и родные, былые дни, блестящее будущее — всё было уничтожено.
«Семена одуванчика несёт ветерок по утрам,
Осенние ветра приносят запах пшеницы,
Но никакой ветер в году
Не позволит мне вновь взглянуть на тебя».
Так свету явилась ведьма, память о которой историки предпочли бы стереть.
Беззаботная молодость кончилась, и началась эра разрушений Пылающей ведьмы, пока все чудовища в мире и страдания, ими причиняемые, не сгинули в огне.
Её голос сел, и слёзы больше не текли. Она решительно поклялась огнём своей жизни очистить мир от всех искажений.
Поскольку ведьма выбрала путь инфернального пламени, то лишь пепел оставался в тех местах, куда ступала её нога. И хоть она сжигала только чудовищ, люди, лишь завидев вдалеке огонёк, тут же запирали все двери, затворяли все ставни и тщились её прогнать. На что, впрочем, было ей безразлично.
«Если рядом нет того, кто сожжёт дотла все печали и принесёт новую надежду, то им стану я», — проносилось в её мыслях.
Ни понимания, ни утешения, и даже чьего-либо сочувствия не желала она. Только птицы, которые оставались рядом с Пылающей ведьмой, могли понять её немое одиночество.
Беззаветно посвятив себя сражению, она никогда не следила, как догорало в муках чудовище, и ни разу не взглянула на гладь воды, где отразилось бы её обожжённое от дыма и бушующего пламени лицо.
Глухая к собственным страданиям, ведьма так и продолжала сжигать саму себя…
Пожалуй, её муки и прекрасные воспоминания были двумя сторонами одной монеты.
Во времена, когда Пылающая ведьма скиталась по свету, жарким пламенем испепеляя чудовищ, ходили слухи, что она отказалась от человеческой плоти и крови, дабы жидкий «поток пламени» струился по её телу.
/Прозрачная стеклянная бутыль, в которой течёт жидкий огонь. Способ приготовления жидкого огня до нынешних поколений не дошёл.
做法 — переводится как «способ изготовления», однако в словаре у него есть и 2 значение «Магическое искусство, колдовство и т.д.»
*В этом кубке у нас 3 раза говорится о жидком огне, причём если в начале там буквально жидкий огонь «液火», «液态火», то вот в конце, где говорится про «жидкий поток пламени», то «流火» выдаёт интересное первоначальное значение — филяриатоз, паразитическая болезнь.
Что говорит о том, что она всадила в себя паразитов, наверное (это, кстати, и объясняет её облик моли).
Так и странствовала ведьма, сжигая всех и вся, пока не повстречала первого предвестника — Педролино:
«Ты меня по-настоящему поражаешь. У тебя всего лишь человеческое тело, но оно выдерживает такую силу. Ты говоришь, что у тебя не осталось слёз, чтобы плакать, крови, чтобы её пролить. Разумеется, ты же наполнила своё тело огнём…
Хотя твоё тело уже давно покрыто шрамами, яростное пламя — это единственное, что может течь, как расплавленное железо, из твоих глаз и ран. Кажется, мы отклонились от темы. Я пошёл по следу из дыма и выследил тебя, потому что я хочу заключить с тобой сделку…
Пускай пламя, что пожирает тебя сейчас, погаснет из-за дара “Её Величества”. Что скажешь?»
Самый первый Фатуус передал «силу» девушке, в которой почти иссякло пламя жизни.
И сквозь «заблуждения» она увидела грань, что лежала между испорченным прошлым и безупречным будущим…
«Я поняла. Тогда пускай моё стёртое прошлое покроется толстым слоем льда, что потушит это негасимое пламя. Пускай этот безмолвный лёд очистит чёрную как смоль грязь на моём теле, очистит страдания, что принесли этому миру звери и люди».
Но, несмотря на это, бледное и чистое пламя все ещё продолжало ярко гореть в её сердце.
«У нас одна и та же цель. Что у тебя, что у твоей Царицы и меня — очистить источники искажения этого мира: недальновидных и невежественных богов да чёрную как смоль скверну Бездны.
Отлично. Не важно, что ты попросишь, я сделаю всё возможное, чтобы достичь нашей общей цели, ладно? Даже если я оденусь в чистую белую одежду, пепел мёртвых, что оставил след на каждой частичке моего тела, никогда не сможет быть очищен».
И с того момента, как Розалина получила крио Глаз Порчи, что запечатал её пламенную суть, она стала известная миру как Синьора:
В отличие от Глаз Порчи других Фатуи, дарующих власть, её Глаз Порчи подавляет бушующее пламя, пожирающее всё на своём пути. Правильнее было бы сказать, что это орудие служит не для убийства, а скорее для пленения.
Угольки этого пламени, копившиеся в течение многих лет, наконец пробьются через морозную печать Глаза Порчи и сотрут этот нарисованный им макияж.
Багровый рассвет отразился в её зрачках, она развернула свои пылающие крылья и полетела навстречу свету.
«Но это не рассвет, дорогая Розалина. Это море пламени, которое поглотит всё», — сказал чей-то голос посреди сияния.
Но это не имело значения, потому что в глубине души она знала, что пламя поглотило её давным-давно.
А после её поражения можно ещё больше узнать о её трагичной судьбе и скорби о Ростаме…
Даже слёзы не могут погасить пламя. Расплавленная агония и ярость забурлили в её жилах и словно слёзы хлынули из её глаз. Первый Фатуус нашёл её как раз перед тем, как вечное пламя приготовилось сжечь её сердце. Он понял, что только более глубокая ненависть и одержимость могут погасить пожирающий её огонь, и сделал её своим союзником…
Ледяная печать была сломана под давлением. Когда её прежняя воля вырвалась из своей бледной тюрьмы, она вспомнила своё прежнее имя, и бессмертная бабочка начала свой танец среди горящей плоти и крови. Она также вспомнила своё прошлое, в котором она странствовала по земле, распространяя пламя, сжигая всё грешное. А ещё она вспомнила лицо того, с кем ей больше никогда не суждено встретиться.
«Мне снился долгий, долгий сон. Мне снилось, что я снова увижу тебя в чистом белом мире, который мы создали. Но наконец я проснулась. Меня уже давно поглотило бушующее пламя. Ты же давно погребён в земле, осквернённой кровью.
Но всё это уже не важно. Если я хочу продолжать свой путь, я должна сжечь всё позади себя. Я должна верить в то вечно белое, безупречное царство, о котором он говорил. В царство, что находится в конце горизонта. В царство, которое он показал мне в “заблуждениях”. В царство, которое он позволил мне увидеть в мечтах “Её Величества”».
Значение имён гипостазисов
Над статьёй работали офигенные ребята из группы ВК «Genshin Impact | Lore»
Элементальный гипостазис — это существо, лишившееся своей первоначальной формы для того, чтобы добиться высших форм концентрации элемента.
Как вы могли уже догадаться, в этой статье речь пойдёт о гипостазисах, а точнее об их именах и значениях. Я вкратце ознакомлю вас с каббалистическим Древом Жизни, Сфирот, с Таро и прочими интересностями. Приятного прочтения!
В игре предполагается наличие гипостазисов всех семи игровых стихий, но на текущий момент у нас есть только электро, анемо, гео, крио и на подходе пиро гипостазис.
Имена гипостазисов – это названия первых семи букв иврита: Алеф, Бет, Гимель, Далет, Хе, Вав, Зайин.
Эти буквы непосредственно связаны с Древом Жизни – Каббалой. Тейватскую версию Каббалы можно встретить в подземельях.
Для начала немного теории. Древо Жизни — это десять сфирот, построенные в три ряда, которые соединяются 22-мя линиями. Они олицетворяют само сотворение мира и являются, в общем-то, фундаментальным понятием в Каббале.
АЛЕФ
Итак, первый на очереди Электро Гипостазис, имя которому Алеф.
По совместительству Алеф — первая буква иврита (א), название которой произошло от западно-семитского слова, обозначавшего вола или быка.
Букву Алеф связывают с воздухом, но почему же Алефом назвали тогда Электро, а не Анемо гипостазис. Хоть гроза и молнии также принадлежат стихии воздуха, связь может прослеживаться и немного в другой стезе:
В каббале алеф обозначает Эйн-соф (без конца, бесконечный) — безграничную, чистую божественность.
В игре же, элемент электро связан с вечностью:
«Семь идеалов для семи Архонтов, и среди них «вечность» – ближе всех к небесам».
Боги разгневались, ведь сомнения в «вечности» — недопустимы. Пыли и земной грязи выведывать о небесах — абсолютно непростительно.
Воздух это не просто стихия, но и первое дуновение, логос, знаменующий отход и отпадение от идеальной и бессмертной божественной незыблемости к активному творчеству, что влечёт за собой неизбежные ошибки и конечность существования.
Буква Алеф — порождение Верховного Бога, его молния. С Алефа начинается еврейское слово «арур», что означает «проклятый». Поэтому неслучайно на древе Сфирот Алеф связывает Кетер (семя Древа Жизни) и Хокму (Бог-Отец), в общем плане обозначая Бога-Творца. Если рассматривать Древо Жизни сверху вниз, то это первое действие, нарушающее божественное единство, ведущее к отделению Бога и созданию тварного мира.
Начало мироздания можно рассматривать как отделение от Бога, точнее, как создание того, что к нему не относится и более того – ему противостоит. Поэтому Путь Алеф — нарушение божественного единства.
В игре поэтому впервые замечается противостояние божественному в электро «тиаре грома».
И хоть букве Алеф соответствует единица, ей соответствует также и ноль (Старший Аркан в Таро — Дурак). Алеф — это Бог-Сын, что стремится из созерцания к воссоединению с Богом, человек, сделавший шаг на пути к духовному миру. Алеф — не ноль и не единица, а ноль, стремящийся к единице. Однако Алеф — не только созидание. При перестановке букв из названия буквы Алеф (אלף) получается «непроглядная тьма» (אפל).
Алеф — есть начало мироздания, Бог-Творец и также сам человек, как творение Бога. Божественное начало, стремление к духовному миру. Это наша и радость, и горесть. Алеф — «Дыхание жизни», единое для всех.
БЕТ
Следующий в очереди Анемо Гипостазис, он же Бет (ב).
Бет — вторая буква иврита, которой соответствует Меркурий, стихия которого — воздух (теперь точно попали), а название её — Дом. Буква Бет олицетворяет путь от Кетер к Бине (изначальная Мудрость). Хоть Бет и вторая буква алфавита, но она же первая буква в библейской «Книге Бытия», что связывает Бет с первотворением и его потомством. Этим также и показано, что в основу мира положена двойственность.
Также, как и Алеф, Бет — обоепола, однако в отличие от Алефа в Бет больше женского, потому что она «корень воды, ибо она восприимчива, пассивна и связана с символикой Великого моря». При этом же Бет — первая буква слова «Боху», что значит «пустота», ибо с неё начинается сотворение мира.
Однако Бет — есть множественность, двойственность мироздания, в то время как Алеф — единство. Можно сказать, что Бет — творческое начало, ибо является путём от абсолюта, Кетер, к божественному образу, порождающему наш мир, Великой матери Бине.
Бет использовался в именах и некоторых прозвищах бога, в том числе и Творце Израиля – Борея Исраэли. А кто такой Борей в игре, я думаю знают все.
Говоря о Таро — связана буква Бет с первым старшим арканом «Маг». Он также олицетворяет множественность бытия, различие возможностей и разные стороны жизни.
Также эта карта означает божественные побуждения в человеке, который сам есть образ и подобие Бога, и проявление воли к освобождению от единства с тем, что вверху.
Бет — многогранность нашего мира, включая всё зло, что в нём есть, и истинное добро.
ГИМЕЛЬ
Третий гипостазис — Гео, и имя ему — Гимель.
Гимель — третья буква иврита (ג), которая связана с Луной, олицетворением воды. При этом Гимель есть Дева, ангел-хранитель, постигаемый через равновесие и самопожертвование.
Гимель связывает Кетер с Тиферет (Красота).
Гимель — подвижность и устремлённость. Гимель — это «гамаль», Верблюд, что пронесёт на себе по пустыне Бездны, и » Гешер», мост, как символ соединения двух противоположностей. Верблюд — символ царской власти и достоинства, жизненной силы и выносливости, но помимо этого его ассоциируют ещё и с высокомерием и заносчивостью
В талмуде говорится, что Гимель символизирует богатого человека, бегущего за бедняком, чтобы дать ему милостыню. Корень «гамаль» означает «отдавать», «давать» или «отнимать».
В Таро букве Гимель соответствует Верховная Жрица. Она — та, кто хранит Истину, спрятанную за Бездной (Эта Бездна — и прошлые её упоминания — олицетворение души).
Гимель — удержание равновесия на пути к Богу
Следом идёт Крио Гипостазис, Далет.
Далет — четвёртая буква алфавита (ד), связанная с Венерой, что есть Земля, Воздух и Вода (Воздух замораживает Воду, а Земля делает её крепче. Получается лëд).
Венера – планета, названная в честь богини любви, красоты и желаний — Венеры. В игре же идеалом крио архонта была любовь.
Далет — врата равновесия вселенной. Название буквы связано со словом «Делет» — дверь, ведь Далет — дверь в дом Божий, в который войти может только тот, кто отрёкся от личного «Я», на что указывает и слово «Далут» — нищий.
Далет олицетворяет смирение и осознание того, что ты ничем не владеешь. Как «дверь» Далет символизирует выбор: раскрыть себя для надежды на мечты или же остаться замкнутым и отчуждённым.
Вспоминаем, на какой локации у нас расположен гипостазис:
Дарованная мудрость принесла процветание. Процветание породило гордыню и способность мечтать, а также мудрость задавать вопросы…
Из-за этого люди засомневались в могуществе небес и решили спросить их, поэтому они тщетно попытались подняться в сады богов.
Боги разгневались, ведь сомнения в «вечности» — недопустимы. Пыли и земной грязи выведывать о небесах — абсолютно непростительно.
Осознавая свободу выбора, человек должен осознавать, что Бог даровал силу чтобы добиваться успеха, а не для раздумий. Любое достижение в этом мире зависит от Божьей помощи.
Далет соединяет Бину и Хокму, стирая противоречия между Богом и человеком. То есть человек, пройдя через эти врата, становится подобен Богу.
Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною.
В таро, арканом Далета выступает «Императрица» (В игре «Царица» — крио архонт в оригинале — «冰之女皇» — Императрица льда).
Аркан Императрица указывает на возникновение, рождение чего-то нового. Эта карта может трактоваться как глубокое понимание неизбежности жизненных циклов – рождения, неизбежно стремящегося к умиранию, и затем вновь – к новому рождению.
В иной же трактовке Императрица означает дверь или врата, через которые открывается вход в земную жизнь, словно в Сад Венеры. Тот же путь, что ведёт за пределы этого сада, есть тайна, ведомая одной лишь Верховной Жрице, которую она открывает только избранным.
Далет — последний рывок на пути к Богу, это небесные врата. Путь Далет уничтожает противоположности. Ведь над Бездной, в божественном мире, противоположностей нет.
Вот мы и закончили с гипостазисами, что присутствуют в игре на данный момент. Как я уже упомянул, в Иназуме нас ожидает пиро гипостазис и у нас остаётся три буквы: Хе, Вав, Зайин. По логике выпуска кубов, пиро гипостазисом должен быть «Хе», но я надеюсь вы заметили, что стихия кубов зависела не от порядка, а от значений связанных с локацией, самой стихией и её архонтом, так что давайте разберём оставшиеся буквы по порядку и предположим к какой из них будут принадлежать кубы.
Она соответствует Овну, воплощению огня, и функции дыхания в связи с речью. Овен символизирует начало эволюции. Он также последний знак цикла, выражающий возврат к началу и возрождение. Хе же означает окно, которое пропускает свет и воздух.
Хе — животворящий символ вселенной, что господствует над речью. Хе соотносят также с Шехиной, словом, которое означает «пребывание, проживание», это «Земная Ева», Anima Mundi — «душа мира».
«Словом Господа сотворены небеса, и духом уст Его – всё воинство их».
Хе — это «Дыхание Жизни», в равной мере присущее всем животным, однако только человек обладает настолько развитой Разумностью (Овен, голова), что способен пользоваться своим дыханием для выражения и изъяснения своих мыслей с помощью разумной речи. Хотя все животные в той или иной степени владеют средствами осмысленного общения, способность говорить свойственна только человеку.
В строке бытия 47:23
И сказал Иосиф народу: вот, я купил теперь для фараона вас и землю вашу; вот вам семена, и засевайте землю;
Под семенами подразумевается Хе, откровение себя в акте самоотдачи другим, и это же соответствует Сфире Йесод, функция которой, как объясняет Каббала, — выражать себя, давая семя.
Буква Хе похожа на открытую хижину, ведь всякий, кто хочет выйти из неё, может войти. У неё есть две двери: узкая и широкая. Тот, кто хочет выйти, выходит через широкую, а тот, кто хочет войти, не может войти иначе, как через узкую.
— Аллегория смерти и рождения
В плане стихии овна, Хе относится к пиро, в остальном же значение Хе подходит для другого гипостазиса — дендро. Если все остальные стихии, можно сказать, — инертны, то Дендро — это единственная живая стихия и поэтому «Дыхание, что оживляет мир» лучше всего подходит под эту стихию.
Предыдущая аллегория также возможно отсылает на происходящее в Сумеру:
«Мудрость сама по себе есть враг Бога Мудрости, а оазис знаний есть лишь мираж посреди пустыни невежества. Учёные мужи в городе мудрости порождают глупцов, но Бог Мудрости лишь наблюдает смиренно»
Посмотрев на бредящего учёного в тропических джунглях Сумеру и на сгоревшего мудреца трансцендентального совета, Лиза получила ясное представление о том, какой эффект оказывает безграничное море знаний на человека.
Какую цену приходится платить за постижение знаний?
«Прежде чем требовать у богов чуда, сперва подумай, сможешь ли ты заплатить цену».
И как бы получается, что наоборот, люди входят через «широкую» дверь в поисках безграничных знаний, но выйти через узкую они больше не могут.
Аркан, связанный с Хе – Император, что является воплощением авторитета, достоинства, мудрости, честолюбия, лидерства, способности править мудро, сострадания, защиты и поддержки.
И ничего из этого не совпадает с Дендро Архонтом, зато перевёрнутое положение аркана в идеале описывает его:
Перевёрнутый Император Таро означает отрицание авторитетов, нежелание принимать участие в жизни других людей, невыполнение своих обязанностей, игнорирование всего легального, упорядоченного, неумение обуздывать свои недостатки и пороки. Это также может символизировать о том, что в вашей жизни есть некто, кто подчинил Вас себе полностью.
Хе — божественное дыхание, то есть всё, что оживляет, одушевляет и просветляет: движение воздуха, жизнь, бытие.
Следом у нас идёт буква Вав (ן), господствующая над умом. (Мудрость дендро в пролёте)
Вав — связующее всего сущего, название этой буквы означает «гвоздь». Вав – связующее между земным и божественным.
Вав – проявление света на земле и Вав — символ совершенства всего:
«Светильник для тела есть око. Итак, если око твоё будет чисто, то все тело твоё будет светло»
С этой буквой можно соотнести всех умирающих и воскресающих богов. Это универсальный преобразующий символ, позволяющий объектам изменять свою сущность, переходить из одного состояния в другое.
Написанное выше, немного подходит под идеалы Гидро Архонта, так что, вероятно под этой буквой у нас будет гидро гипостазис.
В таро Вав соотносят с арканом Иерофанта:
Он заведует соблюдением запретов и повиновением заповедям. Иерофант также символизирует все, что праведно и священно с проявленной стороны. Как таковой, он является проводником благодати, принадлежащим, в отличие от мира Природы, миру человеческих установлений, а также проводником к спасению души всего человечества в целом.
Это воплощение порядка и глава признанной иерархии, служащей отражением иного, высшего иерархического порядка. Но может случиться и так, что понтифик забудет о подлинной ценности своего символического статуса и начнёт поступать так, словно ему по праву принадлежит все то, что означает его жест или представляет его символ.
Кхм, вспоминаем, что гидро архонт – богиня справедливости, что позабыла суть справедливости
Вав описывают как союз букв Йод (י) и Хе (ה), Воды и Пламени, союзом между мужчиной и женщиной.
Наконец, Зайин (ז), которому, по логике исключения, и принадлежит пиро гипостазис.
Зайин — это путь отчуждения от обыденного мира, обретение покоя в лоне Матери-Бины. Соответственно, путь Зайин соединяет сфиру Тиферет и сфиру Бину.
На древнееврейском языке слово «зайин» означает «меч». Меч может символизировать разделение единого, он делит всё, что может быть разделено. Он олицетворяет стихию воздуха, астрологический символ которой – знак Близнецов, которым управляет планета Меркурий, а бог
Меркурий, в свою очередь является сыном бога неба – Юпитера. Образ близнецов также символизирует взаимоотношения между смертной и бессмертной частями человеческой души.
Другой аспект Близнецов — две противодействующие силы, на которые обречён человек в невозрождённом состоянии.
Как сказал апостол Павел: «Когда хочу делать доброе, прилежит мне злое».
В таро же с Зайином связан аркан «Влюблённые»:
Влюблённые – это смелое решение, принимаемое сердцем. Карта означает, что нам так или иначе придётся сделать выбор, решительно и бесповоротно, не оставляя себе никаких лазеек и беря на себя вдобавок определенные обязательства. Она говорит и об ответственности за последствия выбора. Предостерегает от пренебрежения.
Если меч символизирует разделение единого в негативном смысле, то «Влюблённые» олицетворяют позитивную сторону этого же разделения. Разделение предстаёт не как отпадение от совершенства, а как возможность для взаимодействия и установления связей
Пройдя по пути Зайин, адепт отсекает себя от мира, где он существовал прежде, и ликвидирует тем самым разделение между творцом (Богом) и тварью (собой). Для того чтобы пересечь Бездну, необходимо «убить» своё личное «я», победить иллюзии. Как сказано в Библии, «Царство Небесное силою берётся». На эту ни на миг не прекращающуюся борьбу и напоминает форма буквы, напоминающей меч.
У нас одна из глав Иназумы называется «Незыблемый бог, гибель ‘иллюзий’».
Зайин – пылающий меч ангела, что защищает небеса от земли. Связующее божественного и сотворённого.
Так всё же, почему пиро куб выпускают сейчас, и выпускают в Иназуме, так ещё и вероятно пропустив две буквы нарушив порядок?
Хотя в игре стихия огня связана с Муратой, но по Гоэтии огонь — стихия, принадлежащая Баал.
И у Зайина есть одна очень интересная трактовка, в которой он – «Божественный свет, отражаемый мирозданием вверх», то есть, свет, что возвращается к своим истокам – «возвращающийся свет».
У меча Баал – «Эхо света, рассекающее туман» — в названии тоже скрывается такой момент, ведь эхо света – отражённый свет, что порождает иллюзию. А конкретно в буддизме это означает «возвращение души, что путешествует из тела в тело».
Казалось бы: это семëрка гипостазисов семи основополагающих стихий. Более уже быть не может. Или может?
В далёком обновлении 1.2 прошло событие под названием «Гипостатическая симфония», в котором нам предстояло сразиться с тремя чистыми гипостазисами, имя которым Сирас, Этар и Бесанар соответственно.
Понятное дело, что и эти названия имеют свой смысл.
Имена этих гипостазисов — слова силы. Они использовались в древнем ритуале для создания талисмана, при помощи которого можно было управлять Небесными и Адскими силами.
В игре тоже упоминался такой концепт с истинным именем, только там ты получаешь власть произнеся имя существа, а тут пока ты носишь кольцо.
«Чистейшие элементальные гипостазисы дремлют в глубинах мира. Со свистом меча, рассекающего воздух, завоет ветер, загремит гром и задрожит земля — заиграет симфония элементов»
Над статьёй работали офигенные ребята из группы ВК «Genshin Impact | Lore»
Оригинал статьи
Взято отсюда
[Теория] Genshin Impact. Феи
В общем, сидел себе играл, как обычно выполнял побочные квесты (люблю почитать всякое) и тут в Ли Юэ наткнулся на квест с Малышом Цзянем.
Для тех, кто не в курсе: данный персонаж просит вас поиграть с ним в прятки, так как его родители очень заняты и не могут уделить ему время. Соглашаясь, вы на время ищете его на местности (блин реально? Спасибо, не знал). На 3ю попытку его найти, вы оказываетесь на холме, где стоит небольшой домик, расположен он около обрыва. Далее Малыш Цзян просит ещё одну попытку и его уже можно найти за большим камнем, что ближе к обрыву.
К чему я? Этот квест наткнул меня на необычную мысль, о которой я как-то не задумывался. Я не сильно обращал внимания на так называемый лор фей, которых просто надо довести до их статуи-домика, за что они дадут тебе плюшку. В общем, думаю, что феи это люди погибшие насильственной смертью.
— Что привело к мысли. Локация, которую видит игрок выглядит следующим образом: стоит домик, перед ним немного сбоку 2 статуи для фей, скала, за которой прятался Малыш Цзян, обрыв, на краю которого 2 могильные плиты, над одной летает фея. Думаю тут все +- ясно. Затем, когда игрок находит мальчика в 4й раз, Малыш Цзян говорит о том, что понимает, что игроку было тяжело, так как даже мама не смогла его найти в данном месте. Когда они играли в прятки в последний раз, она долго не могла его найти, а затем мальчик услышал голоса людей, на что подумал, что мама решила привести своих друзей, чтобы те помогли его найти. Поэтому тот в свою очередь решил спрятаться ещё надёжнее. Спустя время, когда голосов он уже не слышал и его так и не нашли, он проголодался и вышел из своего укрытия. Никого не увидев, подумал, что мама обиделась на то, что не смогла его найти. Он стал ждать ее, но никто так и не пришел. Отец же работал на службе. После квеста игрок может прочитать дневник, который лежит на локации, где говорится, что батя устал пахать на службе и хочет свалить куда подальше. Далее говорится что-то о побеспокойся о нашем малыше. Если же поговорить с мальчиком после квеста, то можно узнать следующее: к нему приходит какой-то дедушка и приносит ему угощения, стражи также приносят ему угощения и подобное. Он почти не выходит за территорию своего дома, так как думает, что если уйдет и родители вернуться, они не найдут его и будут волноваться. Если же спросить его о могильных плитах, то он ответит, что их принесли стражи и, как они сказали, это попросили сделать его мама и папа, а если это так, то это что-то важное. Также ответит, что он не знает, что там написано, так как еще плохо читает.
Это все привело меня к мысли, что эти феи что-то типо заблудших душ, которые не могут попасть «домой», а их статуи появляются там, где примерно они умерли.
Батю грохнули за что-то а-ля неповиновения государству, мать забрали в придачу, типо тоже предала, пацану ниче не сказали. Вот и вся комедия. А теперь сижу вспоминаю сколько таких фей я уже провел.
Рецепт на таблетки от шизы приветствуется.