На что киа дает гарантию 5 лет
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
На какие модели действует гарантия?
7-летняя гарантия KIA распространяется на все новые модели KIA, зарегистрированные начиная с 01.03.2010 г.
Каков точно срок гарантии?
Гарантия действует ровно 7 лет с даты регистрации или до пробега 150 000 км, причем первые 3 года гарантия действует без ограничения пробега.
На автомобили KIA cee’d и Sportage и раньше действовала 7-летняя гарантия, изменилось ли что-нибудь в отношении этих моделей?
До введения изменений на автомобили cee’d и Sportage действовала 5-летняя полная гарантия и, как дополнение, 2-летняя ограниченная гарантия на силовую передачу, в общей сложности 7 лет. Сегодня на обе модели также распространяется 7-летняя полная гарантия.
На что распространяется гарантия?
У некоторых деталей есть период естественного износа, поэтому на них не может распространяться 7-летняя гарантия. К таким деталям относятся, например, стеклоочистители, тормозные голодкй и т.д. На аккумулятор автомобиля действует гарантия сроком 2 года. Гарантия на аудиосистему составляет 3 года/100 000 км, а гарантия на краску – 5 лет/150 000 км.
Как обстоят дела с автомобилями особого назначения (такси, оперативные машины, арендные автомобили и т.д.)?
На автомобили, входящие в автопарк фирм, действует точно такая же гарантия. На автомобили, которые используются в качестве такси или арендных автомобилей, действует 5-летняя гарания до пробега 150 000 км.
Переносится ли гарантия на следующего собственника, если я решу продать автомобиль?
Да, действующая 7-летняя гарантия KIA остается в силе в полном объеме и в случае смены собственника автомобиля.
Почему KIA является единственным автопроизводителем, предлагающим 7-летнюю гарантию?
Каждый автомобиль KIA проходит строгую программу тестирования, чтобы обеспечить наиболее высокие возможные стандарты прочности и надежности. Благодаря инвестициям в высокотехнологичные условия производства KIA может обеспечить высшее качество и в будущем. Высокое качество производства – это то, что дает KIA уверенность при предложении 7-летней гарантии производителя на все автомобили своего ассортимента.
Не была бы гарантия с неограниченным пробегом еще лучше?
7-летняя гарантия KIA не имеет ограничения пробега в течение первых трех лет. На протяжении всего срока гарантии ограничение пробега составляет 150 000 км.
Каков период гарантии от коррозии?
На все автомобили KIA гарантия от коррозии составляет 12 лет/150 000 км.
В каких странах действует гарантия на мой автомобиль?
7-летняя гарантия KIA действует во всех странах Европейского экономического региона (EEA).
Оказывают ли гарантийные услуги все дилеры?
Да, все официальные дилеры KIA во всем европейском Союзе выполняют все необходимые работы, определенные в гарантийных условиях.
Мой автомобиль KIA зарегистрирован до 01.03.2010 г. Изменились ли грантийные условия на мой автомобиль в связи с новой 7-летней гарантией KIA, предлагаемой на все модели?
Нет, в таком случае в отношении автомобиля действуют гарантийные условия, вступившие в силу в момент проджи.
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
На какие модели действует гарантия?
7-летняя гарантия KIA распространяется на все новые модели KIA, зарегистрированные начиная с 01.03.2010 г.
Каков точно срок гарантии?
Гарантия действует ровно 7 лет с даты регистрации или до пробега 150 000 км, причем первые 3 года гарантия действует без ограничения пробега.
На автомобили KIA cee’d и Sportage и раньше действовала 7-летняя гарантия, изменилось ли что-нибудь в отношении этих моделей?
До введения изменений на автомобили cee’d и Sportage действовала 5-летняя полная гарантия и, как дополнение, 2-летняя ограниченная гарантия на силовую передачу, в общей сложности 7 лет. Сегодня на обе модели также распространяется 7-летняя полная гарантия.
На что распространяется гарантия?
У некоторых деталей есть период естественного износа, поэтому на них не может распространяться 7-летняя гарантия. К таким деталям относятся, например, стеклоочистители, тормозные голодкй и т.д. На аккумулятор автомобиля действует гарантия сроком 2 года. Гарантия на аудиосистему составляет 3 года/100 000 км, а гарантия на краску – 5 лет/150 000 км.
Как обстоят дела с автомобилями особого назначения (такси, оперативные машины, арендные автомобили и т.д.)?
На автомобили, входящие в автопарк фирм, действует точно такая же гарантия. На автомобили, которые используются в качестве такси или арендных автомобилей, действует 5-летняя гарания до пробега 150 000 км.
Переносится ли гарантия на следующего собственника, если я решу продать автомобиль?
Да, действующая 7-летняя гарантия KIA остается в силе в полном объеме и в случае смены собственника автомобиля.
Почему KIA является единственным автопроизводителем, предлагающим 7-летнюю гарантию?
Каждый автомобиль KIA проходит строгую программу тестирования, чтобы обеспечить наиболее высокие возможные стандарты прочности и надежности. Благодаря инвестициям в высокотехнологичные условия производства KIA может обеспечить высшее качество и в будущем. Высокое качество производства – это то, что дает KIA уверенность при предложении 7-летней гарантии производителя на все автомобили своего ассортимента.
Не была бы гарантия с неограниченным пробегом еще лучше?
7-летняя гарантия KIA не имеет ограничения пробега в течение первых трех лет. На протяжении всего срока гарантии ограничение пробега составляет 150 000 км.
Каков период гарантии от коррозии?
На все автомобили KIA гарантия от коррозии составляет 12 лет/150 000 км.
В каких странах действует гарантия на мой автомобиль?
7-летняя гарантия KIA действует во всех странах Европейского экономического региона (EEA).
Оказывают ли гарантийные услуги все дилеры?
Да, все официальные дилеры KIA во всем европейском Союзе выполняют все необходимые работы, определенные в гарантийных условиях.
Мой автомобиль KIA зарегистрирован до 01.03.2010 г. Изменились ли грантийные условия на мой автомобиль в связи с новой 7-летней гарантией KIA, предлагаемой на все модели?
Нет, в таком случае в отношении автомобиля действуют гарантийные условия, вступившие в силу в момент проджи.
Обслуживание по гарантии автомобилей КИА: условия, сроки, особые акции
Корейский автогигант KIA известен высоким уровнем качества своих автомобилей. За год завод продает более 150 000 машин по всему миру. Он занимает 7-ю строчку по выпуску машин среди всех брендов. Автопроизводитель старается удержать высокую планку не только в плане качества, но и гарантийного обслуживания.
Гарантийный ремонт автомобилей KIA в 2020 году
Сервисную книжку выдает официальный дилер, который занимается продажей автомобилей.
В России существует множество компаний, которые представляют интересы ООО «Киа Моторс Россия и СНГ». Они могут продавать и обслуживать машины KIA по условиям корейского производителя. Если водитель обнаружит заводской брак или какой-либо косметический изъян, он может обратиться к официальному представителю для его исправления в указанный гарантийный срок.
Все гарантийные обязательства между автовладельцем и производителем регулируются статьей 20 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Отдельное предложение существует для модельного ряда KIA: Спортейдж, РИО, ОПТИМА 2011–2018 года выпуска. На них распространяется особое предложение по обслуживанию и ремонту двигателя.
Гарантийное обслуживание сроком до 5 лет распространяется только на автомобили, купленные у официального дилера, работающего с ООО «Киа Моторс Россия и СНГ». Сама гарантия действительна как на территории России, так и за ее пределами, если владелец авто обращается в официальное представительство KIA Motors.
Больше о гарантийном сервисе на новые автомобили в России читайте в этой статье.
На что распространяются обязательства KIA и сколько лет они действуют?
Гарантия KIA составляет 5 лет (60 календарных месяцев) или 150 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше, и распространяется на весь автомобильный ряд. При этом обязательства по бесплатному ремонту и обслуживанию сохраняются, если водитель переоформляет права собственности автомобилем на другое лицо.
Действие 5-летней гарантии распространяется на большинство основных узлов и агрегатов автомобиля, за исключением некоторых компонентов:
При этом действие обязательств по предоставлению бесплатного ремонта не предоставляется на расходные материалы, такие как:
Перечисленные компоненты подвержены естественному износу и не подлежат гарантийному обслуживанию.
При этом интенсивность износа конкретной детали определяется такими параметрами как: характера нагрузки, величины удельного давления, температуры и т. д.
Что входит в программу сервиса «КИА Рио» и ее модельного ряда?
В 2019 году компания KIA объявила о крупной акции по диагностике и ремонту двигателей собственных авто.
Под действие программы попали автомобили с двигателем GDI объемом 2,0 и 2,4 литра. Машины с указанными ДВС активно выпускали с начала 2011 года. В эту группу попали модели:
На всех причисленных автомобилях была выявлена проблема с датчиком детонации. Многие владельцы уже отмечали данную неисправность, но завод долгое время не обращал внимания на этот дефект. По новым условиям от KIA, все владельцы с неисправными ДВС получат денежную компенсацию за выполненные ремонтные работы, а также расходы по буксировке поломанных авто и аренде подменных ТС.
Катализатор
Данный узел автомобиля относится к элементам системы выпуска отработанных газов. На него не распространяется 5-летняя гарантия. Для таких деталей срок бесплатного ремонта и обслуживания составляет 36 месяцев или 100 000 км с момента продажи автомобиля первому владельцу, в зависимости от того, что наступит ранее.
Кузов
На кузов КИА, а вернее, лакокрасочное покрытие и остекление, действуют те же гарантийные обязательства, что и для катализатора: 36 месяцев или 100 000 км с момента продажи.
Подвеска
По расходным запчастям подвески действуют особые ограничения. Они также определяются по условиям наступления нормального/естественного износа:
В каких случаях прекращается бесплатное обслуживание?
Автовладельцу могут отказать в гарантийном обслуживании по следующим причинам:
Если не один из перечисленных пунктов не нарушен, и поломка на автомобиле не устранена, стоит обратиться по гарантии к официальному представителю.
Алгоритм обращения
В 2020 году обращение по гарантии можно осуществить двумя путями. Первый предполагает, что вы просто оставляете заявку на сайте официального производителя. Вам перезванивает менеджер по обслуживанию и согласовывает время встречи и адрес бокса для проверки автомобиля. Вы приезжаете на оговоренный адрес, где вам предоставляют бесплатную диагностику и ремонт.
Однако этот способ не всегда приводит к быстрому ремонту. Поэтому лучше всего составить обращение по следующему алгоритму:
Как показывает практика, такой подход позволяет получить гарантийное обслуживание в более сжатые сроки.
Согласно закону «О защите прав потребителей» гарантийный срок ремонта на автомобиль не должен превышать более 45 дней.
Требование соблюдения условий эксплуатации
Современные автомобильные производители страхуют себя от недобросовестных потребителей. Ведь большая часть поломок случается именно по вине автомобилиста, а не завода-изготовителя. Для этих случаев в договоре купли-продажи или в иной нормативной документации прописывают условия эксплуатации и обслуживания автомобиля:
Соблюдение всех пунктов с большей долей вероятности позволит сдать авто на бесплатную диагностику и ремонт.
Перед тем как приехать в проверочный бокс, посетите автомойку. Чистое транспортное средство проще осматривать. Работа пойдет быстрее.
Куда обращаться?
Все автомобили марки KIA обслуживаются у официальных представителей. То есть там, где был приобретен автомобиль. Эксперты дилерской сети вправе выносить гарантийное заключение по каждому конкретному автомобилю без согласования с ООО «Киа Моторс Россия и СНГ». При этом они могут сделать ремонт или замену детали, используя новые или восстановленные запчасти.
Необходимые документы
Перед тем как отдать машину в ремонт, стоит подготовить пакет документов:
Также стоит подготовить письменную претензию в двух экземплярах. Один экземпляр останется у вас на руках, второй нужно отдать официальному представителю.
Сроки
Точное время на ремонт оговаривается устно и фиксируется в нормативном документе после проведения диагностики авто. Сроки устранения неисправности могут зависеть от загруженности мастерской, наличие запчастей или прочих факторов. Однако они не должны превышать 45 дней.
Если дилер значительно превысил сроки ремонта, вы можете просить компенсацию в добровольном или судебном порядке. К ней относится: неустойка в размере 1% за 1 день простоя сверх нормы, компенсация морального вреда и убытков за возможную аренду авто, а также судебные издержки на юристов.
Дают ли подменный автомобиль на время ремонта?
Чаще всего клиент получает подменное авто, если у дилера есть машины на выдачу. При этом гарантийный автомобиль остается в боксе на весь срок ремонта.
Что делать, если отказывают в обслуживании?
В редких случаях водителю отказывают в проведении гарантийного ремонта и обслуживания. В этом случае нужно обратиться напрямую к представителям KIA в России. Это можно сделать по телефону горячей линии: 8 800 301 08 80.
Компания KIA предоставляет довольно большую гарантию на многие узлы и агрегаты выпускаемых авто. Для ее получения нужно соблюдать ряд условий и не заниматься самостоятельным ремонтом. Также не стоит покупать и устанавливать неоригинальные запчасти на машину. Перед тем как сдать авто по гарантии, нужно подготовить пакет документов для официального представителя.
На что киа дает гарантию 5 лет
Наша уверенность основана на опыте и знаниях специалистов дилерской сети, которые возьмут на себя не только гарантийное техническое обслуживание Вашего автомобиля, но и устранение возможных неисправностей, используя при этом только оригинальные запчасти Kia. Дилеры Kia позаботятся о том, чтобы Ваш автомобиль всегда был «в форме» и удовлетворял Вашим самым взыскательным требованиям.
Kia стремится к постоянному совершенствованию своей продукции, что может коснуться и Вашего автомобиля, поэтому Kia оставляет за собой право изменить некоторые условия и положения, упомянутые в сервисной книжке, без специального уведомления.
Kia не ограничивается исключительно продажей автомобилей, но и обеспечивает квалифицированное техническое обслуживание. Одним из наших основных приоритетов является обеспечение комфорта при эксплуатации автомобилей Kia.
Kia не просто продает автомобили. Мы хотим, чтобы наши клиенты наслаждались ими долгие годы.
Мы используем новейшие инженерные и технические ноу-хау для проектирования и сборки автомобилей, и мы думаем, что вы оцените результат каждый раз, садясь за руль. 5-летняя гарантия распространяется на новые автомобили Kia, купленные у Дилера Kia в РФ, зарегистрированные и используемые на территории РФ.
Подробные условия гарантии указаны в Сервисной книжке и договоре купли-продажи автомобиля при покупке автомобиля у Дилера Kia в РФ.
В ходе эксплуатации автомобиля возникает необходимость проведения сервисного обслуживания и регулировочных работ. Если у автомобиля большие суточные пробеги – то эта необходимость возникает чаще. При этом, устранение выявленных неисправностей вызвано не дефектами материала детали или дефектами сборки на заводе-изготовителе, а вызвано естественным износом*. Такие дефекты нельзя рассматривать как производственные дефекты завода изготовителя. Устранение подобных дефектов производится за счет владельца автомобиля, кроме тех случаев, когда неисправность детали является следствием дефекта узла или системы автомобиля. Решение о замене таких деталей принимает Дилер Kia.
определены условия наступления нормального/естественного износа в период 12 месяцев или 15 000 км с момента продажи автомобиля первому Владельцу, в зависимости от того, что наступит ранее.
определены условия наступления нормального/естественного износа в 36 месяцев или 100 000 км с момента продажи автомобиля первому Владельцу, в зависимости от того, что наступит ранее.
На что распространяется гарантия 5 лет на автомобили «Киа»?
Гарантия «Киа» 5 лет: на что распространяется и как воспользоваться, чтобы не нарушить условия и обеспечить безопасность своему автомобилю.
Что такое гарантия на «Киа» 5 лет
Руководство по эксплуатации авто — это ряд рекомендаций. Если соблюдать их, то водитель получает возможность узнать, что означает гарантия «Киа» 5 лет, на что распространяется и какие преимущества предполагает.
Гарантия 5 лет на «Киа» подразумевает, что при неисправности на любой из моделей, будь то «Соул», «Соренто» или «Церато», сервис выполнит бесплатную диагностику и ремонт. Южнокорейский концерн гарантирует, что это минимум, при котором все системы будут обеспечивать максимальную производительность.
Основная гарантия
Основная гарантия на двигатель «Киа» и другие элементы составляет 5 лет или 150 тысяч километров. Зависит от того, какое из этих событий наступит первым. К основным относятся все элементы, эксплуатируемые в моделях, поставляемых в Россию, кроме модификаций и дополнительно оговоренного оснащения.
Гарантийная политика «Киа»
Узнать, что из себя представляет гарантия «Киа» 5 лет, на что она распространяется и как воспользоваться, можно из сервисной книжки, получаемой владельцем при оформлении. В ней изложены все гарантийные случаи и условия. Решение о ремонте и замене элементов в случае их выхода из строя принимают работники официальных дилерских центров, расположенных во многих городах России.
Условия прописываются для каждой отдельной модели, вне зависимости от того, идет речь о гарантии на «Киа Рио», «Оптима» или «Сид». При этом сервисная книжка содержит конкретные положения о том, как будет проходить обслуживание, диагностика двигателя и другое.
Что покрывается гарантией
Гарантия 5 лет на «Киа» подразумевает надежность всех технических элементов. Это относится как к новым моделям, так и к рестайлингу. Гарантийная политика «Киа» четко регламентирует этот момент: если в новом авто обнаружена неисправность с мотором, рейкой руля, АКПП или другой запчастью, можно сразу обращаться к дилеру. Там проверят год пользования автомобилем, проведут диагностику и бесплатно устранят любую проблему, покрываемую гарантией на «Киа».
Аккумуляторная батарея
В моделях Kia изготовитель устанавливает два типа аккумуляторов, в зависимости от которых и рассчитывается гарантийный срок:
Гарантия 5 лет на Kia распространяется на большинство систем, но некоторые элементы, как в случае аккумуляторной батареи, имеют особые условия.
Заправка кондиционера хладагентом
Первоначальной заправки кондиционера, по словам производителя, хватит на полгода. Однако в кожаных салонах седанов, хэтчбеков и универсалов летом может быть особенно жарко. Система кондиционирования будет работать на полную мощность и есть вероятность, что она выйдет из строя или кончится заправленный в нее хладагент. В этом случае производитель гарантирует бесплатный ремонт и дозаправку, что входит в условия гарантии на «Киа».
Автомобильные шины
Южнокорейский концерн работает с поставщиками шин, которые устанавливает на свои модели. Если возникает неисправность, гарантия на «Киа Спортейдж» или любое другое авто не распространяется на этот элемент. В случае проблемы с шинами, поможет обращение к дилеру, который предоставит информацию об изготовителе покрышек. Возмещать полученные убытки нужно будет через него.
Дополнительное оборудование
Гарантийные обязательства компании в вопросе дополнительного оборудования описываются в сервисной книжке. Гарантия на «Киа Рио» 5 лет на дополнительные элементы, приобретенные у дилера, не распространяется. Однако сотрудники не оставят водителя без поддержки: в случае возникновения проблем с расходниками, консультанты предоставят нужную информацию и окажут полную поддержку.
Программное обеспечение
Программы, устанавливаемые на моделях, а также системы глобального позиционирования, куда входит и навигатор, отличаются сложной системой работы. Производитель авто не может гарантировать того, что системы не будут давать сбои или сталкиваться с ошибками определения местоположения.
Аудио / аудио-видео навигационная система
Машины Kia оснащаются новейшими мультимедийными системами, проходящими многоступенчатое тестирование на предмет возможных неполадок. В случае их поломки гарантия составляет 36 месяцев или 60 тысяч километров.
Запасные части
Часто водители сталкиваются с вопросом, как рассчитывается гарантийный срок, если ремонт уже был выполнен. К примеру, в движке произошла небольшая поломка, из-за которой увеличился расход бензина, и был заменен топливный фильтр. Или перегорела лампочка ходового огня, из-за чего разбиралась фара. Непонятно, остается ли срок установленного гарантийного обслуживания прежним или полностью сгорает.
Компания осознает, что поломка может произойти вновь, поэтому на все запасные части, использованные в ходе ремонта подвески, катализатора, кузова или другой детали, накладывается дополнительная гарантия. Она составляет 1 год или 20 000 километров.
Перечень элементов, на которые не распространяется гарантия
Сложное строение автомобиля подразумевает наличие ряда элементов, подверженных быстрому естественному износу. Их замена осуществляется водителем за свой счет и не будет считаться нарушением условий гарантийного обслуживания. К таким элементам относятся:
Компания не стремится снять с себя ответственность, а идет навстречу своим клиентам. К примеру, когда выяснилось, что одна из машин модельного ряда имеет проблемы с двигателями, их владельцы получили пожизненную гарантию на мотор. А ремонт сцепления и других внутренних систем всегда осуществляется быстро и качественно.