На что крепить лип спойлер
Установка лип спойлера
— при получении товара в первую очередь спойлер прикладывается к крышке багажника, т.к. необходимо посмотреть что никаких зазоров между деталью, и кузовом автомобиля у вас нет. Это делается не с целью того, что деталь придет кривая, а сцелью того. что автомобили бывают битые, восстановленные и т.д.
— после того, как Вы убедились что спойлер хорошо прилегает к крышке багажника, его можно смело отдавать в покраску малярам. Настоятельно рекомендуем при покраске не брать краску по коду, а делать полноценный подбор краски по лючку автомобиля, либо по любой другой детали автомобиля которая выкрашена заводской краской. Т.к. как показывает практика по коду можно не попасть в цвет краски, даже у новых автомобилей которые вышли только из автосалона, поэтому рекомендуем обратиться к колористу.
— Когда у Вас спойлер полностью выкрашен, можно приступать к его устанвоке.
— Установка лип спойлера производится либо на двухсторонний скотч от производителя 3М, либо на силиконовый герметик (автомобильный). По скотчу рекомендуем именно 3М, т.к. этот производитель себя хорошо зарекомендовал. Его можно купить в любом автомобильном магазине, либо он также присутсвует в любом хорошем автосервисе. Если же сделаете на скотч других производителей, то он может попросту у вас улететь на ходу. такие случаи были.
— Самое главное при установке лип спойлера на скотч, тщательно обезжирить поверхность автомобиля, и при приклеивании на скотч спойлера рекомендуем его прогреть. Это можно сделать либо феном, либо зажигалкой, или любыми другими подручными средствами, чтобы повысить адгезию у скотча.
— Установку спойлера необходимо производить в теплом помещении. На холоде он у вас просто не прилипнет (даже зажигалка не спасет).
— После того как вы установили спойлер, хорошо придавите его по периметру и дайте отстояться автомобилю минут 5-10, после чего можете смело ехать.
Постараемся показать процесс в фотографиях.
Как приклеить спойлер и другие тюнинг элементы на авто
Друзья, большая часть аксессуаров и тюнинг-элементов в нашем магазине клеится на двусторонний скотч, либо устанавливается на герметик, поэтому хотели бы предоставить небольшую инструкцию по правильной установке. К сожалению, то, что для нас со временем стало казаться очевидным, не является таковым для людей, столкнувшихся с этим впервые. Приносим извинения, что не сделали подобной заметки ранее.
Во-первых, если изделие не на 3М скотче, а вы хотите поставить его надежно и навсегда, то сразу советуем посмотреть в сторону герметиков, этот вариант проще для новичков, т.к. дает некоторое право на ошибку. В Тольятти же крайне редко используют именно 3м скотч ввиду его высокой цены, предпочитая аналоги. В основном, это достойная замена, но все же не тот легендарный 3М, поэтому разделим инструкцию на 2 части.
Установка автомобильного тюнинга на двусторонний скотч
Установка авто аксессуаров на герметик
Тут стоит начать с выбора вида герметика. Самый злой и дорогой – стекольный герметик, которым вклеивают лобовые стекла автомобиля. Обычно он продается вместе с базовым активатором, который наносится на изделие и автомобиль, а только потом наносится сам герметик. Обычно, данная смесь черная, а также очень сложно очищается с машины, поэтому данный вариант советуем только если Вы планируете установку раз и навсегда. Второй же вариант – обычный прозрачный герметик из любого хозяйственного магазина, лучше всего силиконовый герметик на водной основе (избегайте укскусной или же акриловой основы). Идеально если он будет морозостойким.
УСТАНОВКА СПОЙЛЕРА НА СИЛИКОНОВЫЙ ГЕРМЕТИК
СЕЙЧАС Я ВАМ НА ХОРОШЕМ ПРИМЕРЕ РАССКАЖУ КАК УСТАНОВИТЬ, А ТОЧНЕЕ ПРИКЛЕИТЬ ПРАКТИЧЕСКИ ЛЮБОЙ СПОЙЛЕР НА ПРОЗРАЧНЫЙ СИЛИКОНОВЫЙ ГЕРМЕТИК..
ИСТОРИЯ ТАКАЯ))
НА ФОТО ВЫ ВИДИТЕ ПРИОРУ, НА ПРИОРЕ СТОИТ СПОЙЛЕР
ЭТА ПРИОРА НАШЕГО МОДЕЛЬЩИКА СЕРГЕЯ
МОДЕЛЬЩИК ЭТО ЧЕЛОВЕК КОТОРЫЙ ДЕЛАЕТ ФОРМЫ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ТЮНИНГА
И ДАННЫЙ СПОЙЛЕР БЫЛ СДЕЛАН ИМЕННО ИМ
И ДАННЫЙ СПОЙЛЕР СПЕЦИАЛЬНО ПО ПОЖЕЛАНИЯМ ПОКУПАТЕЛЕЙ БЫЛ СДЕЛАН ПОД КРЕПЛЕНИЕ 4 СКОБАМИ
ЧТОБЫ НЕ СВЕРЛИТЬ КРЫШКУ БАГАЖНИКА.
И ВОТ СЕРГЕЙ РЕШИЛ ТОЖЕ СЕБЕ ПОСТАВИТЬ СПОЙЛЕР)) ДА ДЛЯ СЕБЯ ДЛЯ КРАСОТЫ
ЛЮБОЙ СПОЙЛЕР, ЧТО ПОД СВЕРЛЕНИЕ, ЧТО ПОД СКОБЫ ВСЕ РАВНО СТАВИТЬСЯ НА «СИЛИКОН»
ТАК НА СЛЕНГЕ УСТАНОВЩИКОВ ТЮНИНГА НАЗЫВАЕТСЯ ПРОЗРАЧНЫЙ СИЛИКОНОВЫЙ ГЕРМЕТИК)))
СИЛИКОН НУЖЕН ЧТОБЫ:
ПРИ СВЕРЛЕНИИ ИЗОЛИРОВАТЬ МЕСТО СВЕРЛЕНИЯ ОТ ВОЗДЕЙСТВИЯ ВЛАГИ, ПОПРОСТУ ЧТОБЫ ДЫРКА НЕ НАЧАЛА РЖАВЕТЬ))
ПРИ СКОБАХ ЧТОБЫ СПОЙЛЕР НЕ ШОРКАЛ ПО КРАШЕНОЙ ПОВЕРХНОСТИ И В ПОСЛЕДСТВИИ НЕ СТЕР ВСЕ ЛКП И ЧТОБ ТАМ ОПЯТЬ ЖЕ НЕ НАЧАЛО РЖАВЕТЬ)))
ВООБЩЕМ СИЛИКОН НУЖЕН ВСЕГДА ЧТОБЫ БЫЛО КРАСИВО И НЕ ЗАРЖАВЕЛО)))
ТАК ЖЕ СИЛИКОН ПРЯЧЕТ СКРАДЫВАЕТ ЩЕЛЬ МЕЖДУ СПОЙЛЕРОМ И КУЗОВОМ.. ЕСЛИ СПОЙЛЕР ТАКОГО КАЧЕСТВА)), ЧТО ИМЕЕТ ТАКОЙ ЗАЗОР..
ТАК ВОТ ВЕРНЕМСЯ К НАШЕЙ ПРИОРЕ
СЕРГЕЙ УСТАНОВИЛ СПОЙЛЕР НА СИЛИКОН И ПРИЖАЛ ЕГО СКОБАМИ СОГЛАСНО КОНСТРУКЦИИ СПОЙЛЕРА.
НО ПОТОМ ПРОШЕСТВИИ ВРЕМЕНИ ТАК СКАЗАТЬ В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ ВЫЯСНИЛОСЬ ЧТО
ОТ ЕССТЕСТВЕННЫХ ДЛЯ КУЗОВА ПЕРЕМЕЩЕНИЙ, ТОЧНЕЕ КРЫШКИ БАГАЖНИКА
ЭТИ СКОБЫ НЕМНОГО НАТЁРЛИ ЛКП НА ВНУТРЕННЯХ СТОРОНАХ КРЫЛЬЕВ. СМ ФОТО
И ПОЭТОМУ СЕРГЕЙ ПРОСТО ВЗЯЛ И ОТКРУТИЛ СКОБЫ.
ИИИИИИИ И ПРОСТО НАЧАЛ ЕЗДИТЬ БЕЗ НИХ)))
И СПОЙЛЕР ПРИКЛЕЕННЫЙ НА СИЛИКОН СПОКОЙНО ПРОДОЛЖАЛ СТОЯТЬ НА СВОЕМ МЕСТЕ)))
И ПЛОЩАДЬ СОПРИКОСНОВЕНИЯ СПОЙЛЕРА И КРЫШКИ БАГАЖНИКА И НЕ ТАКАЯ БОЛЬШАЯ
БУКВАЛЬНО 2 НА 10 СМ..
ЭТО ОСОБЕННО БУДЕТ ВАЖНО ТЕМ КТО НЕ ВЕРИТ, ЧТО СИЛИКОН МОЖЕТ ПРИКЛЕИТЬ НАМЕРТВО)))
ТАКИЕ ТОЖЕ ВСТРЕЧАЮТСЯ)))
Я СПЕЦИАЛЬНО ПРИ СЛУЧАЕ СДЕЛАЛ ЭТИ ФОТО, ЧТОБЫ ПРОСТО СРАЗУ ВСЕМ БЫЛО ПОНЯТНО)))
В ИТОГЕ КАК ПРАВИЛЬНО ПРИКЛЕИТЬ СПОЙЛЕР НА СИЛИКОН:
1. КАКОЙ ВЗЯТЬ СИЛИКОН. КУПИТЕ ПРОСТО ОБЫЧНЫЙ НОРМАЛЬНЫЙ СИЛИКОН,
УСТАНОВЩИКИ ВСЕГДА ПОЛЬЗОВАЛИСЬ ТУПО САМЫМ ДЕШЕВЫМ)))
ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ НЕ БЫЛ ПРОСРОЧЕН. НУ И НАВЕРНОЕ ЧТОБ ХРАНИЛСЯ В ТЕПЛЕ)))
2. КЛЕИТЬ СПОЙЛЕР ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО В ТЕПЛЕ, НУ НАВЕРНОЕ +15 ГРАДУСОВ ЭТО МИНИМУМ)))
3. ПРИКЛЕЕННЫЙ СПОЙЛЕР НУЖНО ОСТАВИТЬ БЕЗ ДВИЖЕНИЯ НУ МИН НА НОЧЬ))) ЗАРАНЕЕ ЭТО ПРОДУМАЙТЕ..
4. ПРИГОТОВЬТЕ ДЛЯ ОБЕЗЖИРИВАНИЯ ПОВЕРХНОСТИ ЧТО ТО ТИПА БЕНЗИН-КАЛОША, ОБЕЗЖИРИВАТЕЛЬ,
ПРОСТО БЕНЗИН, НУ А В ИДЕАЛЕ СПИРТ!! ДА ИМЕННО СПИРТ, Т.К. ОН РАСТВОРЯЕТ СИЛИКОН И ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО))
НО МОЖНО И НЕ ЗАГОНЯТСЯ)))
И ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИГОТОВЬТЕ ВЕТОШЬ, ОЧЕНЬ МНОГО, ВЫТИРАТЬ СИЛИКОН..
5. ПРИГОТОВЬТЕ МАЛЯРНЫЙ СКОТЧ, ЖЕЛАТЕЛЬНО НЕ УЗКИЙ, ШИРИНЫ 2 СМ БУДЕТ НОРМ..
6. КАК КЛЕИТЬ?? ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО СЕМЬ РАЗ ОТМЕРЬ- ОДИН ОТРЕЖЬ))
7. БЕРЕМ СПОЙЛЕР И ПРИКЛАДЫВАЕМ К КУЗОВУ, СМОТРИМ КАК ОН ВСТАЕТ, ЛЕВО-ПРАВО, ВЕРХ-НИЗ
НАМ НУЖНО ПОНЯТЬ ЧТО В ИТОГЕ ПОЛУЧАЕТСЯ, КАК ПРИЛЕГАЕТ
8. ВЫСТАВИЛИ СПОЙЛЕР, ЭТО ВСЕ ПОКА НА СУХУЮ)))
БЕРЕМ ОТРЫВАЕМ ЧУСОЧКИ МАЛЯРНОГО СКОТЧА И ПРИКЛЕИВАЕМ ЕГО К КУЗОВУ
ПО КРАЯМ СПОЙЛЕРА, КАК БЫ ОТМЕЧАЕМ ЕГО ГРАНИЦЫ НА КУЗОВЕ
ЭТО НУЖНО ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ПОТОМ УЖЕ С НАМАЗАННЫМ СИЛИКОНОМ НЕ ЛОВИТЬ СПОЙЛЕР ПО КУЗОВУ)))
КОНЕЧНО ТАКИЕ ПРОЦЕДУРЫ ЛУЧШЕ ДЕЛАТЬ ВДВОЕМ)) НО Я ЛИЧНО ОДИН ИХ ПЕРЕСТАВИЛ ОЧЕНЬ МНОГО))
9. ОБЕЗЖИРИВАЕМ ПОВЕРХНОСТИ КУЗОВА И СПОЙЛЕРА
10. НАНОСИМ СИЛИКОН НЕ ОЧЕНЬ ТОЛСТОЙ КОЛБАСКОЙ, В СРЕДНЕМ ТОЛЩИНЫ 3-4 ММ БОЛЕЕ ЧЕМ ДОСТАТОЧНО
НАНОСИТЬ СЛЕДУТ ПО ПЕРИМЕТРУ НОГИ СПОЙЛЕРА
СДЕЛАЙТЕ ОТСТУП ОТ КРАЯ СПОЙЛЕРА ПРИМЕРНО 3-4 ММ
ЧТОБЫ ПРИ ПРИЖАТИИ СИЛИКОН ЗАПОЛНИЛ ЭТО ПРОСТРАНСТВО ДО КРАЯ
ЕСЛИ НАМАЗАТЬ МНОГО И ТОЛСТО ТО ОН ПРОСТО ВЫЛЕЗЕТ НАРУЖУ
И ВАМ ПРИДЕТСЯ ЕГО ВЫТИРАТЬ
В ИДЕАЛЕ СИЛИКОМ ПРИ ПРИЖАТИИ ДОЛЖЕН ПРЯМ НЕМНОГО ВЫЙТИ НАРУЖУ ЗАПОЛНИВ ВСЮ ЩЕЛЬ
МЕЖДУ СПОЙЛЕРОМ И КУЗОВОМ
ВЫ НАМАЗАЛИ КОЛБАСКУ СИЛИКОНА ПО ПЕРИМЕТРУ НОГИ СПОЙЛЕРА
А ПО СЕРЕДИНЕ НОГИ МОЖНО СДЕЛАТЬ НЕСКОЛЬКО ПОЛОСОК СИЛИКОНА
ИЛИ ПАРУ ЛИНИЙ КРЕСТОМ
НЕ НАДО ПОЛНОСТЬЮ ЗАПОЛНЯТЬ ПЛОЩАДЬ НОГИ СИЛИКОНОМ
ОН У ВАС ТАМ НИКОГДА НЕ ВЫСОХНЕТ.
НАДО ПО ПЕРИМЕТРУ И В СЕРЕДИНЕ ЧУТЬ ЧУТЬ, ЭТО ВСЕГДА БЫЛО ДОСТАТОЧНО
НЕ, ЕСЛИ НОГИ У СПОЙЛЕРА ОЧЕНЬ ДОЛЬШИЕ ТО КОНЕЧНО ДОБАВЛЯЙТЕ В СЕРЕДИНУ ПОЛОСКИ СИЛИКОНА
ЧТОБЫ НАДЕЖНО ПРИКЛЕИТЬ СПОЙЛЕР.
11. СИЛИКОН НАМАЗАЛИ, ТЕПЕРЬ ЗАНОСИМ СПОЙЛЕР НА КУЗОВ
У НАС БЫЛИ МЕТКИ ИХ СКОТЧА
12. СПОЙЛЕР ЗАНЕСЛИ НА КУЗОВ, ПОКА СИЛЬНО НЕ ПРИЖИМАЕМ
УБИРАЕМ ПОЛОСКИ СКОТЧА
И ВОТ ТЕПЕРЬ ПРИЖИМАЕМ СПОЙЛЕР К КУЗОВУ
ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ СПОЙЛЕР НЕ СЪЕХАЛ С СВОЕГО МЕСТА, ПОЭТОМУ ПРИЖИМАЕМ АККУРАТНО)))
13. ВСЁ ПРИЖАЛИ, СПОЙЛЕР СТОИТ НА СВОЕМ МЕСТЕ.
НО СИЛИКОН ВЫШЕЛ ПО КРАЯМ, ВОТ ТЕПЕРЬ ЕГО НАДО УДАЛИТЬ.
ЕСЛИ ГДЕ ТО СИЛИКОН НЕ ВЫШЕЛ НАРУЖУ И ЕСТЬ ЩЕЛЬ МЕЖДУ СПОЙЛЕРОМ И КУЗОВОМ, ТО
ТУДА ПРОСТО ВЛИВАЕТЕ СИЛИКОН ИЗ ПИСТОЛЕТА. ЗАПОЛНЯЯ ЩЕЛЬ
ВСЕ ТЕПЕРЬ ВАШ СПОЙЛЕР СТОИТ, ЩЕЛЕЙ НЕТ, НО СИЛИКОН ТОРЧИТ ПО ПЕРИМЕТРУ.
14. БЕРЕТЕ ВЕТОШЬ ОБИЛЬНО СМАЧИВАЕТЕ ЕЕ ВЫШЕОПИСАННЫМИ ЖИДКОСТЯМИ
И СТИРАЕТЕ СИЛИКОН С КУЗОВА
СТАРАЙТЕЬ НЕ РАМАЗЫВАТЬ ЕГО. А ИМЕННО ПОДДЕВАТЬ ТРЯПКОЙ ЧТОБЫ ОН ОСТАВАЛСЯ НА ВЕТОШЕ.
ЕСЛИ ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ ДЛЯ ВЫТИРАНИЯ СПИРТ, ТО ОН БУДЕТ РАСТВОРЯТЬ СИЛИКОН, И ЭТОТ ПРОЦЕСС ПРОЙДЕТ ОЧЕНЬ БЫСТРО
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИ ПОСЛЕДУЮЩИМ СТИРАНИИ ИСПОЛЬЗУЕТЕ СВЕЖУЮ ВЕТОШЬ ОБИЛЬНО СМАЧИВАЯ ЕГО НУЖНОЙ ЖИДКОСТЬЮ.
ИНАЧЕ У ВАС СИЛИКОН СИЛЬНО РАЗМАЖЕТСЯ ПО МАШИНЕ И БУДЕТ ПОТОМ НЕ КРАСИВО КОГДА ВЫСОХНЕТ.
ИМЕННО ПОЭТОМУ НЕ НАДО МНОГО ЕГО НАНОСИТЬ НА КРАЙ СПОЙЛЕРА
НУЖНО ИМЕННО В МЕРУ, ЧТОБЫ МНОГО НЕ ВЫЛЕЗАЛО НАРУЖУ.
15. НУ ВОТ И ВСЕ
СПОЙЛЕР СТОИТ НА СВОЕМ МЕСТЕ, СИЛИКОН ВЫТЕРЛИ, ВСЁ ГОТОВО.
ТЕПЕРЬ НАДО ОСТАВИТЬ НА 10-12 ЧАСОВ ЧТОБЫ ОН ВЫСОХ
16. ЕСЛИ У ВАС СПОЙЛЕР ТЯЖЕЛЫЙ И ОН НОРОВИТ СЪЕХАТЬ С СВОЕГО МЕСТА
ТО МОЖНО ЕГО ПРИТЯНУТЬ СКОТЧЕМ
НАПРИМЕР КРАЙ СКОТЧА ПРИКЛЕИВАЕТЕ К КРЫШЕ И РАСТЯГИВАЯ ЕГО ЧЕРЕЗ СПОЙЛЕР ПРИКЛЕИВАЕТЕ ЕГО К ЗАДНЕМУ СТЕКЛУ.
ИЛИ К КРЫШКЕ БАГАЖНИКА.
НО НЕ ПЕРЕСТАРАЙТЕСЬ, А ТО ВАШ СКОТЧ СДВИНЕТ СПОЙЛЕР.
17 ВАЖНЫЙ МОМЕНТ.
САМИ НА МЕСТЕ ОЦЕНИВАЙТЕ КАКОЙ У ВАС СПОЙЛЕР ПО ВЕСУ И РАЗМЕРАМ.
ЕСЛИ ЛЕГКИЙ И НЕ ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ ТО МОЖНО И ПРИКЛЕИТЬ
ЕСЛИ ОН У ВАС БОЛЬШОЙ И ТЯЖЕЛЫЙ ТО КОНЕЧНО ЛУЧШЕ ПРИСВЕРЛИТЬ ДЛЯ НАДЕЖНОСТИ.
СИЛИКОН ДЕРЖИТ НО ВИНТ ЕСС-НО БУДЕТ КРЕПЧЕ.
ЕЩЕ НЕМНОГО О ВОЙСТВАХ СИЛИКОНОВОГО ГЕРМЕТИКА
В ЕГО ИНСТРУКЦИ ЧЕТКО НАПИСАНО: ВЫСОКАЯ АДГЕЗИЯ К ОКРАШЕННЫМ ПОВЕРХНОСТЯМ
ЭТО И ЗНАЧИТ ПОЧЕМУ СИЛИКОН ХОРОШО ДЕРЖИТ НАПРИМЕР СПОЙЛЕРА
СИЛИКОН ВЪЕДАЕТСЯ В ПОВЕРХНОСТНЫЙ СЛОЙ ЛКП ПОЭТОМУ КУЗОВ И СПОЙЛЕР НАДЕЖНО СКРЕПЛЯЮТСЯ МЕЖДУ СОБОЙ.
НО ОЧЕНЬ ВАЖНО ДРУГОЕ.
СИЛИКОН НЕ ПРИЛИПАЕТ К СТЕКЛУ, ГОЛОМУ МЕТАЛЛУ И ГОЛОМУ ПЛАСТИКУ. ОН НЕ МОЖЕТ СДЕЛАТЬ ХОРОШУЮ АДГЕЗИЮ К ТАКИМ МАТЕРИАЛАМ.
НУ НА ПРАКТИТЕ ТАК ВСЕ РАВНО КЛЕЮТ ТАКИЕ СПОЙЛЕРА. ДА ОН ДЕРЖИТСЯ НО СКОРЕЕ ЗА СЧЕТ СИЛЫ ТРЕНИЯ..
Я СЧИТАЮ ЭТО НЕПРАВИЛЬНОЙ, НЕ ГРАМОТНОЙ УСТАНОВКОЙ.
ЧТОБЫ БЫЛО ПРАВИЛЬНО НАДО ОКРАСИТЬ ВНУТРЕННЮ СТОРОНУ. И ТОГДА БУДЕТ АДГЕЗИЯ
ИЛИ ЕЩЕ ГРАМОТНЕЙ ТАКИЕ СПОЙЛЕРА ПРИКЛЕИВАТЬ НА ДВУХСТОРОННЮЮ ЛЕНТУ 3М ОБЯЗАТЕЛЬНО ИСПОЛЬЗУЮ ПРАЙМЕР 3М.
НУ ВОТ И ВСЕ
НАДЕЮСЬ ЭТО БЫЛО ПОЛЕЗНО ДЛЯ ВАС.
Установка ЛИП-спойлера на Приору седан
Большинство владельцев автомобилей (седанов, универсалов, хэтчбеков) стремится совершенствовать внешний вид своих транспортных средств, устанавливая на них дополнения, меняя цвет кузова и т. д. Одним из наиболее распространенных из-за своей эффектности и низкой цены видов тюнинга является установка спойлера. Этот элемент используется для:
Владельцы «Лады Приоры» (седан), впрочем, как и владельцы универсала или хэтчбека, не являются исключением из правил и тоже любят устанавливать спойлеры. Они часто выбирают лип-спойлер, появившийся на рынке относительно недавно.
Он представляет собой не слишком широкую полосу, изготовленную из ABS-пластмассы, резины и покрытую стекловолокном. Устанавливается он при помощи двустороннего скотча. Набор для монтажа изделия может идти в комплекте.
Существует несколько вариантов моделей, которые владельцы «Лады» (седан), хэтчбек или универсал могут найти в продаже:
Взяв такой лип-спойлер, вы можете покрасить его самостоятельно, воспользовавшись баллончиком с краской. Поставляется продукция в коробке и сворачивается в компактное кольцо. Стандартные размеры изделия составляют 1400х60 мм. При этом ширина полоски, которая будет прилегать к кузову, достигает 45 см.
Покраска лип-спойлера
Правила монтажа
Когда вы приобретете лип-спойлер, обратите внимание на то, есть ли там клейкая основа. Чаще всего в ее качестве выступает двусторонний скотч 3М. Иногда он может прилагаться в комплекте, а иногда в комплекте идет герметик.
Если скотч изначально не приклеен к изделию, вам необходимо самостоятельно проклеить его по всему периметру, кроме центра. Центральная часть обычно проклеивается стекольным клеем.
Скотч, который будет наклеен на комплектующую при установке, предотвратит вытекание клея. Сам клей или герметик, который наносится на поверхность, надежно зафиксирует спойлер к багажнику «Лады». Его не нужно наносить в большом количестве — клей трудно выводится с поверхности, а его удаление способом химического или механического воздействия может повредить краску или лак авто. После проклеивания удалите излишки герметика или скотча.
Затем вам нужно будет протереть место, куда вы планируете устанавливать изделие, обезжиривателем (уайт-спиритом или его аналогом). Когда вы закончите приготовления, поверхность «Лады Приоры» будет готова к наклеиванию тюнинга. Процесс установки включает:
Для установки на «Ладу Приору» (седан) существуют специальные элементы тюнинга, которые максимально точно повторяют очертания багажника. Установка подобных деталей на седан требует минимума усилий. Если же вы покупаете изделие для монтажа на хэтчбек, учтите, что по причине большей округлости кузова тюнинг на хэтчбек придется фиксировать надежнее — вам может понадобиться вторая пара рук.
При установке спойлера на «Ладу» (универсал) деталь обычно клеится сверху багажника.
Особенности монтажа
Для более долгого и надежного удерживания автотюнинга на кузове вашей «Приоры» (седан) или же на хэтчбеке с универсалом вам нужно:
Способы установки спойлера на багажник автомобиля
При
установке спойлера вам помогут:
— стекольный герметик
— шурупы (если для них продуманны отверстия в спойлере)
— глазомер и лишняя пара рук
Если у спойлера есть отверстия (дырки с резьбой под шурупы), то его закрепление будет аналогично установке штатного: развинтил (обычно это делается из салона или внутренней стороны багажника (кузова)), снял и поставил другой на те же места, теми же креплениями.
Если никаких намёков на штатные крепления нет, то установка спойлера происходит при помощи стекольного герметика. При наличии правильно растущих рук, глазомера и второй помощи применение герметика даст гарантию надежного крепления спойлера!
Обе склеиваемые поверхности смазываются тонким слоем герметика (выдержка, слои и время застывания – по инструкции), совмещаются, выравниваются по точкам и фиксируются на время застывания сверху скотчем. . ВАЖНО. При установке обвеса и других элементов тюнинга надо учитывать: сначала идёт подгонка и установка обвеса, а уже потом, когда всё подпилено и подогнано, идёт снятие, покраска и финишная установка.
. ВАЖНО.
Покраску и сушку изделий из стеклопластика и АБС-пластика производить не выше 30-35° (возможны искривления и деформация изделий).
Инструкция по установке спойлера:
Этап № 1
1. Острая насадка для герметика
2. Герметик (лучше стекольный, для вклейки стёкол)
4. Средство для очистки поверхности
6. Двусторонний скотч с хорошей адгезией (лучше фирмы 3М)
7. Отвёртка или другой инструмент для вкручивания болтов
8. Щипцы-фиксаторы, для закрепления спойлера (если позволит его конструкция и кузов), когда будет сохнуть герметик и двусторонний скотч
9. Латексные перчатки.
Установка
Приклеиваем к крышке багажника
После проведения обезжиривания необходимо с участков скотча снять защитные пленки (если они есть). Далее наносим клеевой герметик в области посадочных мест. После этого вдвоем прикрепляем спойлер к крышке багажника в тех точках, которые были отмечены во время замеров. Немного прижать и подержать в таком положении, чтобы элемент тюнинга хорошо прикрепился к обезжиренной поверхности крышки.
Фиксируем с помощью скотча
На следующем этапе его надо надежно зафиксировать. Для проведения этой операции берем неотъемлемую часть автомобильного спойлера – малярный скотч.
На некоторых видах используется для крепления лапка – это особая конструкция, главной целью которой выступает надежная фиксация приклеенного спойлера с внутренней стороны багажника. Если она есть, то поступаем следующим образом.
На внешней боковой поверхности спойлера имеются специальные пазы, в которые надо вставить лапку. Для проведения этой операции открываем багажник Дастера, пазы нужно заблаговременно заполнить герметиком. Лапки крепятся с обеих сторон, по внутренним краям багажника, крепление проводится при помощи болтов. Внешний край лапки соединяем с пазом спойлера, который мы заполнили герметиком. Далее затягиваем болт, тем самым крепко фиксируя лапку в пазах. Затягиваем болт не слишком сильно, подобная операция проводится с обеих сторон внутренней части багажного отделения.
Завершающая стадия установки
Когда фиксирующие части будут надежно закреплены, багажник закрываем и проводим финальную отделку пазов герметиком. То есть, еще раз наносим герметик на области соединения фиксирующих лапок с пазами спойлера. После нанесения берем ватную палочку или сухую ткань – убираем остатки герметика. Теперь необходимо дать клеящему герметику возможность высохнуть.
Этап № 3
Места прилегания спойлера сначала тщательно протрите от грязи и пыли, затем обработайте обезжиривателем, дайте высохнуть и уйти остаткам химии, потом проклейте герметиком или 2-сторонним скотчем (в зависимости от выбранного метода).
При установке обвеса делайте всё по инструкции, которая прилагается к герметику (или скотчу) для правильной и хорошей адгезии (склеивания) материалов!
Установка спойлера на «Дастер»
После разметки поверхность в местах крепления необходимо обработать специальным обезжиривающим средством. Аккуратно нанесите ее на мягкую салфетку, равномерно распределите по плоскости. В комплект устройства для облегчения монтажных работ входит специальный двусторонний скотч, обеспечивающий надежное сцепление. Максимальный уровень прочности обеспечат дополнительные приспособления. Их выбор зависит только от вас, самыми распространенными вариантами являются монтажный скотч и специальная клейкая лента, а самые осторожные автолюбители отдают предпочтение клею, к примеру, Цианопану.
Для облегчения процесса монтажных работ рекомендуется использовать фен с целью тщательного прогревания детали. Практикуется использование специального фена, но установка проводится и с использованием обычных.
Этапы работы:
Особенности страхования
По договору о страховании ответственности (ОСАГО) в случае повреждения спойлера, не предусмотренного комплектацией автомобиля, возмещение владельцу транспортного средства получить не удастся. В случае имущественного страхования (КАСКО) ситуация в корне меняется. Сохраняйте письменные свидетельства всех произведённых расходов по установке обвеса и, в случае его повреждения, страховая компания будет опираться на данную информацию для расчёта суммы возмещения ущерба. С другой стороны, если вы приобретаете автомобиль, уже снабжённый обвесом, оценить его практически не представляется возможным. Владелец авто, зная стоимость эксклюзивного, сделанного индивидуально для его транспортного средства, обвеса, не желает страховать его по стоимости материалов. А для страховой компании ценность, которую невозможно измерить в суммарном выражении, не является значимой.
Приветствую вас всех, мои друзья… Сегодня я вам расскажу и покажу, как устанавливается спойлер от 2.0л. который я вам показывал ранее
На самом деле ни чего сложного нет, глаза боятся, а руки делают… Когда заказал себе спойлер, тоже боялся ставить сам, обзванивал много сервисов, но цены не радовали, самое дешевое что я находил, это 1500р. за установку. Но платить такие деньги, когда можно сделать самому, не вижу смысла… Ладно, хватит говорить, пора переходить к делу.
Что нам понадобиться: теплое место, гараж или теплая погода на улице, в моем случае это было на улице. Из инструментов и принадлежностей: шуруповерт, болт М6х20 4шт., шайбы под болт, сверла один на 5мм, второй на 8мм, надфиль, ключ под болт, краска или лак, малярный скотч, двухсторонний скотч для прокладки между спойлером и крышкой багажника или оригинальная прокладка MN 175793 и MN 175794, я использовал оригинальные прокладки, скажу честно, разницы со скотчем или прокладкой, нет ни какой, даже скотч как-то надежнее, не так впитывает влагу, как оригинальная прокладка. Опять я ушел от темы…
И так: 1. Снимаем обшивку багажника, процесс описывать не буду и фото показывать тоже, думаю все знают как это делается.
2. Наклеиваем сверху крышки багажника малярный скотч. Фото к сожалению не сделал, но осталось вот такое фото.
2. Сверлим отверстие с каждой стороны в нижнем месте крепления спойлера, сначала сверлом 5мм, затем 8мм. Место где сверлить обозначено небольшим углубление на крышке багажника, т.е. не промахнетесь.
Вот так должно получиться.
3. Берем спойлер, если на нем не установлен стоп-сигнал, устанавливаем его, если установлен, хорошо. Если спойлер у вас без стоп-сигнала, пропускаем этот пункт.
4. Теперь самое главное, нам надо замерить места где сверлить верхние отверстия и отверстие для провода от стоп-сигнала. Что мы делаем, закручиваем болты на спойлер верхней его части, где мы еще не сверлили отверстия, закрутили… теперь красим головки болтов краской, помадой или чем-нибудь еще.
5. Прикручиваем спойлер к нижним отверстиям, тут желательно чтобы у вас был помощник, и верхние болты не касались раньше времени крышки багажника. Если помощника нет, то как я говорил в п.4, красить головки пока не нужно сделаете это после. Прикручиваем не до конца, а так слегка наживив его. Теперь, красим головки болтов, как я и говорил в п.4 и прижимаем спойлер к крышке багажника, в итоге у вас должны пропечататься на малярном скотче места для двух других отверстий, а вот для провода придется метить на глаз…
Правильно подобранный и установленный спойлер (он же антикрыло, кто как называет) может улучшить внешний вид вашего автомобиля и повысить его стоимость. Он похож на плавник, который предназначен для того, чтобы рассекать поток воздуха во время движения машины. Данная деталь способна улучшить управляемость автомобиля, а также его аэродинамику. В конце концов спойлер это деталь дизайна, которая может заставить среднестатистический автомобиль выглядеть более спортивным и привлекательным.
О бесполезности антикрыльев говорят только снобы. Но мы то с вами, современные, продвинутые автолюбители и не будем слушать каких-то там «не верующих в прогресс автомобилестроения», правильно? Мы то понимаем, что даже ставя под сомнение аэродинамические плюсы от спойлера, красоту которую он придает автомобилю не оспорит никто.
Универсальные антикрылья, приобрести которые вы можете на нашем сайте, а также на любом авторынке, доступны в различных стилях, формах и материалах. Стоимость нового антикрыла может варьироваться от ста до четырехсот долларов США, в зависимости от того, на каком стиле вы остановите свой выбор.
В предыдущей статье под названием « »
мы обсудили, что такое спойлер поговорили о его видах и предназначениях. Теперь представим, что вы решили купить этот элемент кузовной детали, и дело подошло к его установке. Тут вы, конечно же, можете обратиться к услугам профессионалов, которые за считанные секунды установят приобретенное вами антикрыло на багажник. Но что делать, если у вас золотые руки и вам хочется найти им применение в сфере установки спойлера на свой автомобиль в домашних условиях?. Мы расскажем, как можно установить спойлер в домашних условиях, а в конце представим вашему вниманию небольшой ролик, в котором на ваших глазах, работники СТО установят антикрыло на один из автомобилей. Их профессиональные советы дополнят нашу инструкцию.
ЧТО ВАМ ПОНАДОБИТСЯ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ САМОСТОЯТЕЛЬНО УСТАНОВИТЬ СПОЙЛЕР ДОМА
Шаг #1. — Измерение крышки багажника для установки спойлера
Используйте рулетку, чтобы определить длину и ширину крышки багажника вашего автомобиля. В своих измерениях не забудьте отметить размеры нижней жесткой конструкции крышки багажника.
Шаг #2. — Приобретение
Для того, чтобы купить новый спойлер, посетите местное отделение официального дилера вашего автомобиля или же магазин автомобильных запчастей. Не забудьте захватить с собой сделанные вами ранее измерения. Обсудите свое предприятие с опытным специалистом. Лишний раз убедитесь в том, что спойлер, который вы приобретаете, изготовлен для марки и модели вашего автомобиля. При необходимости, вы можете приобрести универсальный спойлер, но для этого вам придется сделать несколько дополнительных измерений приобретаемой аэродинамической детали кузова.
Шаг #3.- Безопасность при установке спойлера на автомобиль
Перед началом работы обязательно наденьте защитные очки.
Шаг #4. — Сборка
Установите скобки крыльев антикрыла так, чтобы они соотносились друг к другу должным образом. С помощью гаечного ключа тщательно затяните все болты, которые будут надежно держать скобки вместе.
Шаг #5. — Разметка места для установки спойлера (антикрыла)
Правильно расположите новое антикрыло на багажнике, убедитесь в том, что он повернут в правильном направлении. Используйте инструменты для маркировки (маркер, фломастер) для обозначения мест монтажных отверстий на внешней стороне багажника вашего автомобиля. Уберите антикрыло с багажника, для дальнейшей установки он пока не понадобиться.
Шаг #6. — Проделывание монтажных отверстий
Для того, чтобы сделать отверстие в крышке багажника через верхние и нижние слои железа, используйте дрель. Начните с отверстий с диаметром меньшего размера, затем, заменив сверло, проделайте большие отверстия. Или же вы можете сделать большие по размер отверстия тем же сверлом, но потрудиться над этим придется дольше, пока они не достигнут правильных для установки спойлера размеров. С помощью пылесоса удалите металлические опилки из багажника вашего автомобиля.
Шаг #7. — Обработка монтажных отверстий
Способы крепления. Как установить спойлер?
Всего существует два вида крепления. Первый из них – это двухсторонний скотч. Является самым простым методом, потому как такой спойлер можно будет запросто снять, не испортив внешнего вида автомобиля. Однако есть и недостаток, связанный с его надежностью. Такой спойлер легко может вылететь и разбиться о дорожное полотно, что ставит на нет вопрос о его дальнейшем использовании. Однозначно, метод далеко не экономный.
Второй метод подразумевает использование саморезов, которые обеспечат достаточно надежное соединение. Тем не менее, такой спойлер снимать уже не рекомендуется, потому что он оставит после себя отверстия на крышке багажника, портящие внешний вид автомобиля.
Если вы выбрали первый способ, то перед монтажом не забудьте обезжирить поверхность и сделать разметку в тех местах, где он будет крепиться. Проявите внимательность, потому как, приклеив скотч однажды, второй раз он уже будет держаться не так крепко, как раньше.
Та же разметка делается и для спойлера, который крепится при помощи саморезов. После этого, спойлер устанавливается, а саморезы вкручиваются со стороны задней части крышки багажника.
Установка автомобильного тюнинга на двусторонний скотч
Изготовление и установка спойлеров
Материалом для изготовления спойлеров является пластик — всевозможные его разновидности. В исключительных случаях они также могут быть выполнены из лёгкого металла — алюминия — или с применением карбона.
Установить спойлер можно в любом месте внешней части кузова автомобиля. Как правило, детали крепятся на крыше капота и багажника, а также и на задней двери автомобилей с типами кузова «хэтчбек», «внедорожник» и «универсал». Также их можно устанавливать под бамперы и на пороги транспортного средства. Часто используется некоторое количество отдельных спойлеров, соединенных в гармоничную систему и призванных работать как единое целое. Данную систему принято называть термином «обвес». Устанавливать её можно практически на любой автомобиль.
Крепятся к поверхности при помощи специального клея или саморезов (резьбовое соединение посредством кронштейна). Установка, конечно, повреждает окраску автомобиля, ведь приходится сверлить отверстия в кузове.
Если гарантийный срок у вашего автомобиля всё ещё не закончился, а вы намерены установить спойлер, следует согласовать данные действия с дилерским сервисом. Как правило, специалисты дилерских СТО не чинят препятствий в этом вопросе. Однако дилер вполне способен ограничить ваш выбор только теми моделями, которые предлагает именно он — по соответствующей стоимости.