На что люди обращают внимание
На что обращают внимание в первую очередь, когда с тобой знакомятся
Когда ты встречаешь кого-то в первый раз, то стараешься его оценить быстро: кто этот человек, что он из себя представляет, по пути ли тебе с ним? Есть стереотипы, которые просто работают. По ним ты можешь составить основное мнение о человеке. Это не хорошо, не плохо, это просто есть.
Ты, конечно же, можешь быть более прогрессивным и не составлять своё представление о человеке только лишь по стереотипам. Но другие-то будут. Поэтому вот на что тебе следует обратить внимание.
Почерк
Существует исследование, которое говорит о том, что почерк может много рассказать о человеке. Да что говорить, наверное, исследований на эту тему – тьма. Самые прописные истины в этом плане говорят о том, что мелкий почерк характеризует застенчивого, старательного, дотошного человека, а крупный характерен для тех, кто любит привлекать к себе внимание. Те, кто больше давят на ручку, обычно более чувствительны, а те, кто меньше, наоборот несколько аморфны.
Цвет одежды
Если побыть немного расистом, то и цвет кожи. Но а сейчас об одежде. Каждый из нас не может избавиться от цветового восприятия, и мы часто оцениваем себя определенными цветами. Поэтому более чувствительные и художественно подкованные люди часто выбирают суровый черный цвет. Люди, которые любят зелёный, обычно довольно дружелюбны и не терпят конфликтов. Те, кто ходит в белом, организованные и мыслящие, опирающиеся на логику. А синий порождает чувство стабильности и внимательности друг к другу. Мы не говорим, что цвета имеют какие-то магические свойства, это не так. Просто наша психика, наш мозг подобным образом оценивает их.
Кусание ногтей
Черт, это действительно раздражает. Но дело даже не конкретно в этой привычке, а в любой повторяющейся форме поведения, как, например, постоянное чесание затылка при разговоре. Это многое говорит о твоей личности, и ты можешь даже не замечать, как раздражаешь всех вокруг себя. К примеру, насчёт кусание ногтей: считается, что те, кто так делает, перфекционисты, нервные и напряженные. Лучше избавляться от подобных привычек, это сильно режет глаза. Да и просто это не круто, терпеть этого не можем.
Твоя обувь
По мнению психологов, многие люди судят о человеке по обуви. Собственно анализ обуви бывает справедлив. В расчёт берутся следующие параметры: стоимость, цвет, стиль и состояние. Исследователь Омри Гиллат из Университета Канзаса убежден, что можно определить около 90% личных характеристик человека, исходя из его обуви. И речь идёт о доходах, политической принадлежности, поле, возрасте и многом другом. То есть при достаточных навыках наблюдения ты вполне можешь проводить подробный анализ человека, исходя из одних только шмоток.
Твои глаза
Глаза – зеркало души, ведь так? Они могут многое рассказать о тебе: что ты думаешь, что чувствуешь, когда лжёшь, а когда говоришь правду. Если ты боишься смотреть человеку в глаза, то можешь навесить на себя ярлык психически неустойчивого человека со слабой волей. Если смотришь слишком долго, то наверняка ты раздражительный, и с тобой опасно иметь дело. Может, всё это пошло от животных, первобытные инстинкты.
Пунктуальность
Насколько рано или поздно ты появляешься на совещании или встрече с подругой, многое говорит о тебе. Если ты опаздываешь на важное мероприятие, то изначально создаёшь о себе негативное впечатление. Если приходишь слишком рано, то это говорит о твоём волнении. А вот когда приходишь вовремя, это показывает только то, что ты хорошо организован и целеустремлен. В общем, не заставляй людей ждать.
Рукопожатие
Сильное рукопожатие – это уверенность и сильный характер. Такие люди чаще всего экстраверты. Слабое рукопожатие говорит об обратном. Но надо помнить, что сильное рукопожатие не в каждой ситуации уместно, поэтому почитай этот очень полезный для каждого чувака гайд.
На что люди обращают внимание при просмотре сайта
Говорят, что глаза могут рассказать всё. Теперь это легко понять благодаря технологии отслеживания внимания. Отслеживание движений глаз, так называемый Айтрекинг, может дать нам полезные идеи для рекламы и дизайна, поможет узнать что-то новенькое о человеческом поведении.
Несколько наших любимых примеров:
В рекламе Dolce & Gabbana большинство людей фокусируются на лице Скарлетт Йоханссон:
На этих анимациях хорошо прослеживается направление взгляда за изображением, отличающимся от привычного:
Люди сразу обращают внимание на мясо. Затем читают этикетку и проверяют наклейку:
Это изображение показывает различие мужского и женского восприятия. Мужчины больше рассматривают изображение, в то время как женщины читают рекламу:
Обратите внимание, мужчины совсем не смотрят на обувь:
При просмотре монументальной росписи «Тайная вечеря» люди в первую очередь смотрят на изображение Иисуса и апостолов. А также обращают внимание на задний план: пространство между двумя задними окнами:
Покупатели в супермаркете чаще интересуются ценами:
Эта сюжетная линия показывает, как люди осматривают полки с шампунем:
Кажется никого не заботит Porsche. Все предпочитают читать:
Внимание мужчин сосредоточено больше на торсе бейсболиста, в отличие от женщин, которые смотрят только на лицо. Цветом обозначена длительность взгляда, от черного к ярко-красному (черный – низкая степень фиксации взгляда, красный – самый длительный контакт):
Внимание зрителей обоих полов приковано к лицу девушки из социальных сетей, в то время как в профиле парня все предпочитают читать текст:
На этом необычном постере, который рекламирует шампунь, людей практически не интересуют волосы девушки, все пытаются разглядеть лицо мужчины:
Чтобы привлечь больше внимания к продукту, расположите его немного левее от центра демонстрации магазина:
На этой версии домашней страницы The New York Times расположено много элементов. В борьбе за внимание выигрывают изображения и выделенные текстовые блоки:
Бутылка воды оказалась в центре внимания рекламы Smartwater, но люди не остались равнодушными к плечу модели:
Реклама Sunsilk доказывает, что мало поместить просто красивое лицо модели рядом с продуктом, но также важно направление ее взгляда:
Бутылка с газировкой так же привлекательна, как и женское лицо:
Обратите внимание, как много людей сфокусированы на ювелирных украшениях:
На этом изображении показана потенциальная проблема баннерной рекламы, «баннерная слепота»:
В Google большинство взглядов сосредоточены на первой пятерке объявлений поисковой выдачи. Всё остальное на странице теряется:
На Facebook фотографии притягивают больше внимания:
А вот на что люди смотрят во время футбольного матча. Они ориентированы на игрока, бросающего мяч, и на область его прицела:
Несмотря на то, что огромную часть баннера занимает мужское лицо, большинство людей прочитало текст, расположенный левее:
Женское внимание, как правило, сосредоточено на лице и торсе:
В то время как мужчины смотрят ниже:
На что люди обращают внимание, когда смотрят на улицу Вегаса? Их взгляд направлен далеко вперед, затем возвращается и поворачивает левее:
За 6 секунд просмотра резюме работодатели сосредотачиваются на имени, текущих и прошлых должностях, датах и названиях мест обучения:
Заключение от автора перевода
Это реальные данные, собранные с помощью технологии Айтрекинг – фиксации взгляда, движений глаз, а также наблюдения за расширением зрачка. О 100% пользе данного исследования говорить сложно, но на большинстве изображений мы видели вполне предсказуемый результат.
Представители обоих полов в первую очередь рассматривают изображения, особенно часто фокусируют взгляд на красивых лицах моделей. Женщины при взгляде на моделей женского пола ведут себя достаточно равнодушно, разглядывая в основном лицо и продукт. В моделях мужского пола мы больше смотрим на верхнюю часть тела, что не скажешь о мужчинах. Мужчины рассматривают моделей сверху до низу.
Это наталкивает на мысль, что мужчины интуитивно сравнивают себя и мужчину на плакате. Но разглядывая представительниц противоположного пола, мужчины внимательны только к женщинам, им не интересна женская реклама. Что правильно: зачем мужчинам женские товары?
Пункт под номером 16 сбивает с толку, неужели взгляд на баннере оказывается решающим фактором в выборе направления нашего взгляда. Так, если внешний облик баннера не пострадает от смены направления взгляда модели, почему бы и не прибегнуть к этому явно эффективному методу.
Айтрекинг может получить широкое применение в различных областях, одна из которых – маркетинг. Технология отслеживания взгляда уже активно используется в веб-юзабилити, что позволяет узнать, какие фрагменты сайта являются наиболее привлекательными для пользователя. Зачем гадать, куда разместить продукт и как подчеркнуть самое важное на сайте, когда можно опереться на реальные статистические данные.
Хотите, чтобы ваш сайт выделялся среди конкурентов, а пользователи обращали на него внимание? Закажите редизайн сайта у наших специалистов!
7 признаков привлекательных людей, на которые обращают внимание окружающие
Привлекательный человек выделяется на только своей яркой внешностью, но и особым шармом, поведением и привычками.
Существует 7 признаков, по которым все определяют привлекательного человека и формируют положительное мнение.
Уверенность в себе
И здесь сразу каждый должен понять разницу между уверенностью и самоуверенностью. Самоуверенность присуща эгоистам, которые привыкли думать только о себе и никогда не обращают внимание на желание окружающих.
Уверенные люди демонстрируют силу, каждое их слово имеет вес, и самое главное – они умеют принимать решения и брать на себя ответственность. Любые проблемы для уверенных людей – это просто временные трудности, которые они умеют решать.
Позитивный настрой
Никто не любит недовольных людей, которые находят негатив даже в самых банальных ситуациях. А вот те, кто улыбается по жизни и часто проявляет оптимизм, всегда привлекают внимание.
Оптимисты – это люди, которые делают этот мир ярче, у них множество друзей. Также люди с положительным настроем быстрее двигаются по карьерной лестнице и добиваются высот.
Горят глаза, когда занимается любимым делом
Когда человек начинает увлеченно заниматься любым делом, у него начинают загораться глаза, появляется хорошее настроение. Увлеченные люди, которые реально любят свою работу, наполнены особой энергией, которая прямо влияет на окружающих.
Им просто находить общий язык, также они всегда доводят дело до логического завершения и стараются сделать все идеально.
Принимают и отдают с благодарностью
Немногие люди способны с благодарностью принимать помощь от окружающих. Как показывает практика, большинство даже не говорят элементарное «спасибо». А если помочь человеку и он даже не отблагодарит, разве захочется выручать его еще один раз?
Привлекательные люди умеют принимать и отдавать помощь. Они прекрасно понимают, что в этом мире нет ничего идеального, поэтому пытаются своим поведением продемонстрировать оптимизм.
Умеют вдохновлять
Лидерские качества проявляются у каждого человека с самого рождения. Лидеры умеют вдохновлять, они дают эмоциональную поддержку и точно знают, как нужно сделать лучше.
К привлекательным людям можно обратиться за советом, и они точно подскажут идеальное решение. И самое главное – они просто помогут, не сказав ни одного упрека в адрес другого человека.
Заботятся и поддерживают
Поддержка извне необходима каждому человеку, без нее обойтись точно не выйдет. Привлекательные люди умеют оказать поддержку и помочь, когда этого требуется. Люди, обладающие таким качеством, всегда показывают силу и состоятельность.
Обращаясь к ним, каждый понимает, что он получит помощь или банальный совет, который поможет избежать проблемы.
Харизма
Харизма – это целый набор качеств, который сложно описать. Харизма появляется с самого рождения, и она никак не влияет на физические данные или чувство юмора. Некоторым удается развивать харизму в себе, но это сделать совсем не просто. Многие считают, что с харизмой можно только родиться, и здесь они точно правы.
Что в мужчинах оценивают женщины прежде всего
Мы существа биологические, и инстинкты управляют нашим поведением с удивительной ловкостью. Благодаря людям, которые постоянно проводят многоразличные исследования в лабораториях, теперь мы гораздо лучше понимаем принципы человеческого взаимодействия. Например, в этом тексте мы собрали десять самых важных моментов, которые женщины подсознательно оценивают в тебе, чтобы определить, подходишь ли ты на роль их потенциального партнера. Более того, мы еще и дадим тебе советы, как заставить эту систему работать на тебя. Мы молодцы?
1. Цвет одежды
Исследования, проводившиеся в разных странах мира, показали, что когда женщины видят мужчин на красном фоне или в красной одежде, те кажутся им более сексуальными, хотя не обязательно более красивыми. Исследователи установили, что красный цвет ассоциируется у женщин с силой и высоким социальным статусом.
Наш совет: Тут всё ясно. Носи красную одежду — желательно, чтобы красный цвет в ней находился поближе к твоему лицу. Это привлечет внимание к твоей персоне. Главное — не переборщить.
2. Улыбка
Женщины, которые ищут серьезных отношений, больше внимания обращают на дружелюбных ребят. Исследователи утверждают, что улыбающееся лицо говорит женщине, что ты всегда готов прийти на помощь и взять на себя обязательства. С другой стороны, женщины, ищущие легких приключений, обращают внимание на печальных и загадочных мужчин. Однако и те и другие дамочки сходятся в одном: хорошие зубы — это важно.
Наш совет: Если ты ищешь серьезных отношений, улыбайся и посылай женщинам сигналы об этом. Профессиональная чистка зубов или даже отбеливание тоже не повредят. Конечно, если обязательства — не твоя тема, за зубами всё равно надо следить, но подавать при этом печальный вид.
3. Прямая/непрямая тактика
Твой уровень привлекательности, как оказалось, определяет способ, который женщины выбирают для взаимодействия с тобой. Женщины ожидают и благосклонно оценивают привлекательных мужчин, которые используют тактику, проясняющую их намерения: такие мужчины производят впечатление, хвастаются и откровенно флиртуют. Когда мужчина менее привлекателен для подруг в физическом смысле, женщины предпочитают, чтобы он использовал непрямую тактику: показывал себя милым.
Наш совет: Для начала обрати внимание на свою внешность: обнови гардероб, запишись в спортзал, подстригайся вовремя. Если ты будешь хорошо выглядеть, они одобрят прямую тактику — а значит, тебе нужно будет выстраивать стратегии попроще и меньше напрягаться. Если ты привлекателен и при этом скромен, прокачай уверенность в себе.
Менее привлекательные чуваки, у которых давно не было отношений, должны задуматься: может, они слишком прямо демонстрируют свои намерения? И вне зависимости от уровня привлекательности нужно быть гибким и уметь переключаться между этими двумя тактиками.
4. Линия подбородка
Когда у женщин овуляция, они хотят секса и ищут наиболее подходящий сексуальный объект. В это время они тяготеют к чувакам с хорошо развитой челюстью. Об этом нам говорит наука! В соответствии с исследованиями, четко очерченная челюсть говорит о мужественности и более высоком уровне тестостерона, а значит, генетика у чувака что надо. Что интересно, в остальные фазы цикла женщины не особенно интересуются мужскими подбородками.
Наш совет: Если ты ищешь случайного эротического приключения, удачная комбинация подходящей одежды, аксессуаров и прически может создать иллюзию более волевого подбородка. V-образный вырез, угловатые очки, канадка — и вот ты уже чувак с выдающимся подбородком. Вуаля!
5. Чувство юмора
Мы как-то не особенно заботимся, насколько у женщины смешные шутки, а вот с ними всё наоборот. Очень важно, чтобы ты казался ей забавным. Если она смеется над нашими шутками, она нам больше нравится, в том числе и как сексуальный объект. Женщинам остроумные парни кажутся более умными и уверенными в себе.
Наш совет: Если женщина не смеется над твоей шуткой, есть шанс, что ты ей попросту не нравишься и убеждать ее в обратном не стоит. Ты мог бы потратить какое-то время, чтобы объяснить ей, в чем шутка, или просто найти ту девушку, которая понимает, что смешного в том, что ты говоришь.
6. Бицепсы
Исследования гласят, что когда женщины составляют список вещей, на которые они обращают внимание в мужчинах (и для короткой, и для длительной связи), там всегда есть пункт, относящийся к телосложению — особенно к верхней части тела. В особенности им интересны твои мускулистые руки и широкие плечи. Если они у тебя есть.
Наш совет: Запишись уже в спортзал, тягай железо, подтягивайся. Когда выходишь на охоту, надевай более-менее облегающие футболки с V-образным вырезом, чтобы акцентировать внимание на твоих бицепсах.
7. Открытая поза
Женщинам больше нравится, когда мужчина принимает открытые, а не закрытые позы. Мужчины любят занимать больше места, широко расставляя ноги, когда сидят, делая широкие жесты и ставя руки на пояс — так они кажутся женщинам привлекательнее. Более того, такие позы говорят о твоей силе, доминантности, о том, что ты не против физического контакта. Если ты будешь прикасаться к другим мужчинам (например, первым протягивать руку при приветствии, класть руку на плечо другому чуваку), это покажет, что ты более доминантная особь.
Наш совет: Научиться невербальной коммуникации можно, как и приобрести выгодные привычки, присущие уверенным людям. Обрати внимание, какие позы ты принимаешь чаще всего. Если заметишь, что любишь скрещивать руки, прекрати это, положи одну руку на подлокотник своего кресла — уже гораздо лучше.
8. Соотношение ширины плеч к ширине талии и талии к бедерам
Да, математика тоже имеет отношение к сексу. В частности, пропорции. Мужчинам кажутся наиболее привлекательными женщины, у которых соотношение талии к бедрам составляет примерно 0,7, и у женщин тоже есть свои предпочтения. Женщинам в мужчинах нравится соотношение талии к бедрам между 0,85 и 0,95 — 0,9 — самая благоприятная пропорция. Еще женщинам нравится, когда плечи шире талии (чем шире, тем лучше).
Наш совет: Поднимай вес, чтобы развить верхнюю часть тела, в частности плечи, бицепсы и спину. Кардионагрузка тоже не помешает, чтобы сузить талию и бедра. Что касается одежды, тут на руку будут играть пиджаки и подобная одежда, увеличивающая плечи, а также V-образные вырезы (ты посмотри, всем хороши!).
9. Рост
Наконец-то наука установила, какие пропорции считаются идеальными для гетеросексуальной пары в плане роста. Женщинам показывали рисунки, изображающие стоящих рядом мужчину и женщину, и чаще всего им нравилось, когда мужчина был в 1,09 раза выше женщины. Это значит, что ты должен быть примерно сантиметров на 10—12 выше, чем она, если она любит обувь без каблуков, и еще выше, если она фанатка шпилек и прочих дамских штучек.
Наш совет: Не сутулься, выпрямляйся — это визуально увеличивает рост. Кроме того, некоторая одежда также может прибавить пару сантиметров — например, узкие прямые штаны. Если ты интересуешься высокой женщиной, можно носить сникеры на высокой подошве или туфли на небольшом каблуке, чтобы получить желаемую разницу в росте.
10. Запах
Это известное дело: во многом женщины определяют, подходит ли им мужчина, по запаху. За последние 20 лет наука досканально изучила этот факт и установила, что женщины ищут мужчину, чей запах отличается от ее собственного как можно сильнее. Дело в том, что так больше шансов получить сильное и здоровое потомство.
Наш совет: Здоровая диета улучшит твой естественный запах, а одеколон завершит начатое. Выбирай ароматы очень внимательно и убедись, что они заметны, но не настолько, что у женщины начинают слезиться глаза.
15 вещей, которые делают тебя привлекательным в глазах окружающих людей
1. Искренность
Всем нам нравится общаться с теми, кому мы можем доверять. И конечно же, открытый человек быстрее остальных завоюет наше доверие. Искренним людям, которые никогда не льстят, не пытаются обмануть окружающих и не перекладывают ответственность на кого-то другого, открыты все двери. Но самое главное, искренний человек выражает свои чувства в общении свободно, и за это его уважают собеседники.
2. Щедрость
Быть щедрым — вовсе не значит сорить деньгами направо и налево. Нет, порой щедрость вообще никак не связана с финансовым положением. Делиться можно эмоциями, знаниями, ресурсами, достижениями. К примеру, человек, который не боится, что кто-то выполнит задание лучше его, с удовольствием поможет коллеге ценным советом. И именно к такому человеку коллектив будет расположен больше.
3. Умение выслушать человека
Все мы зациклены в первую очередь на самих себе. И когда мы встречаем человека, который готов не засыпать нас тоннами ненужных советов, а просто выслушать, мы автоматически начинаем тепло к нему относиться. Умение слушать и слышать — это очень важно, потому что в большинстве случаев мы боремся с желанием показать свою экспертность в данном вопросе или же предстать в роли непрошеного критика.
4. Умение посмеяться над собой
Люди, которые вечно серьезны, зачастую отталкивают от себя окружающих. Если ты умеешь улыбаться просто так, делиться хорошим настроением или подшучивать над самим собой — считай, что ты уже привлекателен.
5. Надежность
Нас привлекают люди, на которых мы можем положиться — которые всегда выполняют то, что пообещали, приходят на помощь, когда их об этом просят, хранят наши секреты. Так что старайся быть пунктуальным, держать слово, качественно выполнять свою работу, предупреждать человека о возможных изменениях в твоих планах и не бояться говорить «нет» там, где это потребуется.
6. Уважительное отношение
Уважать человека или нет — это дело каждого, а вот уважительное отношение — это уже показатель твоей воспитанности. Уважительное отношение проявляется в вежливости и терпимости к собеседнику. Ты не должен позволять себе переходить на личности, отпускать грубые шутки в сторону человека, срываться на нём из-за плохого настроения или насущных проблем. В общем, есть одно простое правило: относись к другому так, как хотел бы, чтобы относились к тебе.
7. Увлеченность
Например, хобби или своей работой. Как правило, нас больше притягивают люди, которые черпают в своей работе вдохновение и могут рассказывать нам о своей профессиональной деятельности с неподдельным интересом.
8. Желание узнавать новое
Неожиданно, но это так. У человека, который открыт новым знаниям и опыту, гораздо больше шансов быть привлекательным в глазах окружающих, чем у того, кто не проявляет ровным счетом никакого интереса ко всему, что происходит вокруг него. Тем более, находясь возле такого замотивированного человека, можно и самому узнать много удивительных вещей, так что скучно точно не будет.
9. Целеустремленность
Быть целеустремленным — это знать, чего ты хочешь от этой жизни и как этого добиться. Ну а если не знать, то хотя бы пробовать различные варианты, которые могут привести тебя к желаемой цели, и не опускать руки, если с первого раза ничего не получилось. Целеустремленность придает человеку уверенности в себе и собственных силах и представляет его в глазах окружающих как волевую личность.
10. Принятие себя
Со всеми своими недостатками. Человек, который знает о своих минусах, но в то же время не позволяет им определять себя, заслуживает как минимум уважения. К нему тянутся, на него хотят быть похожи.
11. Способность замечать сильные стороны окружающих
Ну и опять же, все мы любим, когда нас хвалят. Но если лесть легко распознаваема и заставляет нас пересмотреть свое отношение к льстящему человеку, то подчеркивание наших сильных сторон, напротив, помогает расположить нас к собеседнику. Главное — делать комплименты в процессе общения ненавязчиво и по делу.
12. Независимость
Неважно, от человека или чьего бы то ни было мнения. Быть независимым — значит поступать в соответствии со своими собственными желаниями и потребностями, даже если окружающие не поддерживают твоего решения.
13. Самодостаточность
Самодостаточный человек комфортно чувствует себя в одиночестве и спокойно может обходиться без других людей. Но самодостаточность — это вовсе не ограничение в социальном общении. Если ты одинаково прекрасно ощущаешь себя в компании друзей и в компании самого себя — это хорошо; если же ты обустраиваешь свой быт так, чтобы исключить как можно больше людей из своей жизни, — это проблемная самодостаточность, и тебе необходимо пересмотреть свои взгляды.
14. Честность
Честный человек тот, кто привык говорить окружающим правду, действовать исходя из своих принципов, быть верным обязательствам и самому себе. Честность помогает завоевывать доверие собеседника и быстрее налаживать дружеские связи.
15. Заботливость
Если ты уделяешь окружающим свое внимание, в большинстве случаев готов оказать им посильную помощь и думаешь не только о себе, но и о тех, кто находится рядом, — тебя можно назвать заботливым человеком. Стоит отметить, что заботливость должна идти изнутри, а не быть выполнением какого-либо долга или ответственности за другого человека. Только в этом случае забота о ком-либо будет положительно отражаться на восприятии тебя как личности.