На что можно нанести логотип
Где разместить логотип, чтобы о вашей компании говорил каждый второй
Но, оказывается, не достаточно правильно создать символику компании, нужно выполнить нанесение логотипа на такие носители, которые гарантируют его максимальное распространение. Рассмотрим разные варианты самых удачных размещений.
Лучше всего запоминается то, что постоянно наблюдается. Именно поэтому логотип и прочую информацию о компании нужно размещать там, где эта реклама способна охватить самую широкую аудиторию
С помощью визуализации своих логотипов фирмы становятся узнаваемыми, и, как следствие, востребованными
На каких носителях лучше всего разместить логотип
Для того, чтобы эффективность продвижения продукции или услуг была достаточно высокой, следует осуществлять комплексный подход к визуализации бренда. Например, использовать разные объекты для размещения логотипа. Лучшими носителями рекламы являются:
Фирменный стиль имиджевой продукции — лицо предприятия
Спецодежда, корпоративная униформа и промо-одежда с логотипом служит отличной рекламой любой компании
Подобная продукция – отличное напоминание о компании, вручившей эти сувениры
Основное преимущество размещения логотипа на транспорте – мобильность и динамичность носителя
Грамотное использование разных носителей рекламы «в связке» гарантирует максимальный результат в кратчайшие сроки
Некоторые психологические приемы при размещении логотипа
Оказывается, важно не только, на какие носители следует наносить фирменные знаки и прочую информацию, но и где именно на них разместить логотип. С психологической точки зрения, расположение элементов рекламы (изображения и текст) должно совпадать с устройством нейроанатомической структуры мозга и анатомическими особенностями зрения.
Учитывая это, следует:
Слева – неправильное расположение изображения относительно текста, справа — правильное
Если изображение составляет большую часть рекламы, то брендированные элементы лучше расположить справа
Размер знака торговой марки не должен быть маленьким
Компания ИванычЪ GROUP выполнит для вас нанесение логотипа на спецодежду, бейсболки, кружки и прочую сувенирную и имиджевую продукцию с учетом всех правил грамотной рекламы. Заказывайте у нас эту услугу по т. 8(499)647-90-53.
Нанесение логотипа
Нанесение логотипа на сувенирную продукцию превращает простые предметы в эффективные рекламные инструменты или в модный мерч. Подарки с логотипами и принтами обеспечивают личный контакт с вашим потребителем и при этом экономически выгоднее других способов продвижения продуктов и услуг, событий и брендов.
Мы выполняем печать изображений, элементов фирменного стиля и рекламных сообщений на любые подарки и промопродукцию — от ручек и футболок до дорогих статусных презентов.
Выбирая подходящий метод нанесения, советуйтесь с профессионалами — они порекомендуют оптимальный вариант, подходящий для решения именно ваших задач, и помогут в подготовке оригинал-макетов.
Коды для видов нанесения
В описании товаров на сайте вы встретите коды и краткие наименования методов печати логотипов. Вот их более подробные расшифровки с описанием.
Кто и как собирает, проверяет, печатает, упаковывает заказы, оформленные на gifts.ru
Виды нанесения на сувенирную продукцию
Печать красками по плоским и выпуклым поверхностям изделий из пластика, дерева, картона и т.п. с помощью силиконового тампона. Изображение получается стойким, а цвета яркими. На ручки, брелки, флешки и другие аксессуары для офиса тампопечатью можно нанести логотипы, используя до пяти различных цветов.
А1 и А2: тампопечать
WA: тампопечать на наручных часах
Прямая печать красками по различным поверхностям и материалам или печать на специальной бумаге с последующим термопереносом на изделие — самая популярная технология нанесения изображения на бизнес-подарки. Этот метод используют для предметов из самых разных материалов — от хлопка и нейлона до пластика и искусственной кожи. Яркие логотипы получаются на футболках, ветровках, зонтах и сумках, зажигалках и других изделиях, которые будут работать на продвижение вашей компании. Шелкография позволяет задействовать большую площадь для нанесения рекламного сообщения и экономически выгодна уже при тиражах от 100 изделий.
SH: шелкография на изделия из пластика, дерева, картона и т.п.
В: шелкография на футболки, поло, рубашки
СК1: шелкография с трансфером на ленту, пришиваемую на изделие
CК2: шелкография с трансфером на ПВХ-шеврон, пришиваемый на изделие
D: шелкография с трансфером на сумки, зонты, ветровки
Прямая печать по текстилю, не требующая подготовительных процедур. Метод позволяет наносить полноцветные изображения на футболки, поло и толстовки, а также сумки и домашний текстиль, получая стойкое и красочное растровое изображение с высоким разрешением.
DTG: полноцветная печать по текстилю
Печать красками по специальной бумаге с последующим переносом изображения и обжигом изделия используется для нанесения фирменной символики на посуду из керамики, стекла и фарфора. Несмотря на то, что палитра керамических красок не слишком богата, деколирование дает возможность использовать эффектные визуальные приемы. На глянцевую посуду часто наносят натуральное золото, а на матовую — специальный флюс, который делает изображение глянцевым. Цилиндрические и ровные поверхностью можно запечатать практически полностью.
H: надглазурная деколь
Полноцветная печать с цифрового носителя на бумаге с последующей вставкой в изделие (брелки, магниты, циферблаты часов) или на специальной бумаге с последующим термопереносом на светлый текстиль (светлые холщовые сумки, ленточки на мягких игрушках). Цифровой офсет позволяет оперативно и недорого отбрендировать небольшой тираж сувениров полноцветными изображениями полиграфического качества.
M1 и M2: цифровая печать на вставке
MW: цифровая печать на вставке в термостаканы и циферблаты настенных часов
Е: цифровой трансфер
ES: цифровой трансфер на ленту
EW: цифровой трансфер на циферблат стеклянных настенных часов
Полноцветная печать с цифрового носителя на специальной бумаге с последующим термопереносом на специально подготовленную поверхность. Методом сублимации печатают полноцветные изображения на изделиях из текстиля, керамики, фарфора, фаянса, стекла, металла и пластика. Так переносят логотипы и разнообразные картинки на кружки, стаканы, чайники, вазы и другую посуду. Нанесение получается очень стойким, а заказывать его можно даже небольшими тиражами.
SB1: сублимация на посуду
SB2: сублимация на текстильные изделия и сувениры
Наклейки из бумаги или ПВХ-пленки с цифровой печатью наносят на поверхности из пластика, металла, стекла, полиэстера и других материалов, часто используют для брендирования упаковки. В некоторых случаях напечатанное изображение заливают слоем прозрачной полимерной смолы, и наклейка становится объемной. Этим методом удобно наносить логотип на самые разные виды изделий, особенно в случаях, когда другие методы неприменимы. Это прочное и долговечное нанесение смотрится стильно и презентабельно.
PS1: объемная наклейка под смолой
SL1 и SL2: наклейка на бумажной основе или на основе ПВХ-пленки
Прямая полноцветная печать чернилами, закрепляемыми в УФ-лучах, по различным материалам: пластик, кожа, дерево, металл и т.п. Используется для нанесения логотипов на флешки, ручки зажигалки, рулетки, фонарики, а также на крупные подарки — ежедневники, термокружки, бутылки для воды. Это стойкий вид нанесения, который позволяет запечатать практически всю поверхность предмета.
UV: полноцветная УФ-печать
UVR: круговая УФ-печать
Вырезание изображения из специальной виниловой пленки с последующим термопереносом на текстильные изделия позволяет получить специальные визуальные эффекты на текстиле. Флекс-пленки могут быть голографическими, светоотражающими или менять цвет в зависимости от освещения, имитировать разные ткани и фактуры — от джинсовой до змеиной кожи. Такое нанесение сделает футболку, рубашку или бейсболку еще более яркой и запоминающейся и поможет выделиться на фоне других компаний. Комбинации из двух видов пленки или шелкографии и флекса выглядят особенно эффектно.
F1 и F2: нанесение флекс-пленок на текстиль: футболки, поло, рубашки
Машинная вышивка изображения на текстильных изделиях и тканевых шевронах — самый стойкий вид нанесения изображений на текстиль. Выбор цветов ограничен цветовой палитрой самих нитей, зато логотип на футболках, толстовках, шапках, куртках и рубашках выглядит органично, не стирается и остается ярким.
I: вышивка
IS1 и IS2: вышивка на шеврон с последующим пришивом или припариванием на изделие.
Нанесение логотипа на сувенирную продукцию с помощью сфокусированного лазерного луча, который испаряет частицы материала, прожигая изделие на определенную глубину. Лазером наносят логотипы на самые разнообразные подарки из металла, дерева, пластика, керамики и стекла. Лазерная гравировка не требует промежуточных стадий подготовки, поэтому тираж изделий может быть любым — от одного экземпляра до бесконечности.
LB1–LB4: лазерная гравировка с чернением
LC1–LC4: гравировка газовым (CO₂) лазером
LM1–LM4: гравировка твердотельным лазером
LRC: гравировка газовым лазером по окружности
LRM: гравировка твердотельным лазером по окружности
LSC: гравировка на металлической шильде
LSM: гравировка на латунной шильде
LSP: гравировка на шильде Spectrum
LT: гравировка на бирке из искусственной кожи
Нанесение изображения давлением с помощью клише с использованием специальных пленок и фольги или без него. Тиснением чаще всего наносят элементы фирменного стиля на изделия из кожи или кожзаменителя — ежедневники, кошельки, папки, портмоне, визитницы, обложки для документов. Блинтовое, или слепое, тиснение получается рельефным, по цвету оно практически не отличается от цвета самого изделия. Цвет фольгированного тиснения зависит от цвета и типа фольги — золотой или серебряной, матовой или глянцевой. Этот вид нанесения смотрится эффектно и элегантно.
Т1: тиснение блинтовое
Т2: тиснение фольгой
ТT1: тиснение на бирку
ТT2: тиснение фольгой на бирку
Тонкая металлическая наклейка, изготовленная методом гальванопластики. Отличается высочайшим качеством проработки деталей, очень хорошо смотрится на изделии.
MS1: Нанесение логотипа на сувениры
MS2: Нанесение логотипа на наручные часы
Стоимость нанесения логотипа
Воспользуйтесь калькулятором, чтобы рассчитать стоимость печати логотипа. В выпадающем списке выберите вид и код нанесения. Сумма зависит от тиража, а также от цветности и площади печати.
Полный прайс-лист опубликован в разделе Стоимость нанесения.
Товары, на которые мы наносим логотип на заказ
Этапы изготовления заказа
Вы оформляете заказ, рассчитав его стоимость в корзине. После оплаты мы резервируем товар и запускаем заказ в работу, а дизайнеры проверяют оригинал-макет
Товар подбирают на складе и отправляют на производственные участки вместе с техническим заданием на печать
Напечатанный заказ при необходимости поступает на комплектацию, а затем готовится к отправке логистической службой
Преимущества работы с нами
Где разместить логотип компании так, чтобы вас запомнили
«Где разместить логотип?» – один из главных вопросов, который возникает у владельцев компании или маркетологов после того, как сам лого наконец-то прорисован и утвержден. Ведь лого – важная часть бренда, которая влияет на качество рекламы, узнаваемость и в конечном итоге уровень продаж и популярность определенной фирмы на фоне конкурентов.
Мы постарались рассмотреть данный вопрос с разных сторон и дать на него максимально объемный ответ, чтобы Вам было проще сориентироваться в нем и максимальной эффективно использовать символику своего предприятия.
Почему правильное размещение лого так важно
Потому что от того, как размещен логотип на одежде или другой вещи зависит то, насколько быстро его увидят и как быстро и хорошо его воспримет мозг наблюдателя. Большая часть рекламы основана на особенностях реакции человеческой психики на те или иные объекты, цвета и т.д.
На чем можно разместить логотип, чтобы компания была узнаваемой
Тут вариантов на самом деле очень много. Разместить логотип на одежде, на сувенирах, на униформе – довольно просто. Важно выбрать приоритетные направления для компании и, ориентируясь на них уже и строить рекламу.
Рассмотрим наиболее популярные варианты размещения лого на различных объектах:
Лого на футболках, свитшотах, толстовка
Нанесение логотипа на футболку – один из наиболее популярных вариантов для компаний разных масштабов. Такая продукция может использовать, как для промо-акций, так и для повседневного использования непосредственно сотрудниками.
Лого на кружках и чашках
Размещение логотипа на чашках считается одним из наиболее эффективных способов рекламы. Секрет в том, что бренд становится узнаваемым на подсознательном уровне. Ведь многие используют кружки ежедневно, а значит каждый раз перед глазами всплывает значок конкретной фирмы. Поэтому в случае необходимости, с наибольшей вероятностью человек обратится в компанию, которая так часто привлекала его внимание. При желании узнать про варианты печати логотипа на кружках можно тут.
Лого на спецодежде и корпоративной униформе
Где должен размещаться логотип на одежде? Вариантов много. Нанести символику компании на корпоративную униформу можно на:
Также размещать логотипы компании можно практически на все, что может попасть на глаза клиенту.
Лого на сувенирной продукции
Логотип на сувенирной продукции – качественная и простая реклама. Товары такого типа можно распространят и между сотрудниками, и среди клиентов.
Тут также существует большое количество вариантов предметов, на которые можно легко и быстро нанести символику компании:
В данном вопросе важно ориентироваться на деятельность фирмы. Если предприятие строительное, то блокнот и карандаш будут к месту, а вот флажки и подставки лучше использовать другим компаниям.
За советом всегда можно обратиться к специалистам в сфере рекламы, проанализировать конкурентов, узнать мнение фирм, которые занимаются непосредственно печатью логотипов
Лого на наклейках
Логотип, который размещен на наклейках может быть особо полезной рекламой во время всевозможных тематических мероприятий и промо-акций. Когда каждому желающему можно выдать небольшой, но памятный сувенирчик. Наклейки могут использоваться на авто, на велосипеды, на блокноты и т.д. Главное при таком подходе грамотно «презентовать» свою компанию и обязательно преподнести заинтересованному человеку «наклейку-напоминалку» о Вас.
Лого на чехлах для телефонов
Нанесение логотипов на чехлах для телефонов популярно потому что упомянутые средства связи постоянно в руках и перед глазами. То есть напоминание о компании будет систематическим. Более того, это один из наиболее эффективных вариантов рекламы, о самой услуге можно больше узнать здесь.
Лого на промо-сумках
Промо-сумки популярные вещи для акций. Они используются на праздниках и для прямой рекламы. Поэтому разместить на промо-сумке логотипом практично и логично.
Не совсем удобно печатать любые рисунки на ручках таких вещей. Но зато любая лицевая сторона изделия позволяет разместить на ней изображения любой сложности и самых разных размеров
Размещение логотипа на продукции
Ну и конечно же, первое, что нужно сделать – позаботиться о грамотном размещении лого на производимой продукции и на вещах, с которыми контактирует клиент, если Вы занимаетесь предоставлением услуг. Что учесть:
Если у Вас появились вопросы по теме, то обратитесь с ними в компанию «ПРОпечать», которая профессионально занимается печатью и логотипов в том числе. Обращайтесь по телефону или ищите нужную информацию тут.
Сувенирная продукция с логотипом компании: больше, чем просто подарок
В статье мы расскажем:
Сувенирная продукция с логотипом компании – это самый простой способ поддержать имидж фирмы. Подобные товары повышают узнаваемость бренда и служат рекламой. А еще являются отличным подарком на различные праздники.
В ассортимент сувенирной продукции входят как простые канцтовары, так и элитные аксессуары для бизнесменов. Ниже подробно рассказано, как и где заказать брендированные сувениры с логотипом, и какие тренды существуют в настоящее время в этой сфере.
Виды сувенирной продукции с логотипом компании
Сувенирная продукция с нанесением логотипа компании является самым хорошо зарекомендовавшим себя и эффективным средством, помогающим установить и поддержать связи с заказчиками компании и партнерами. Она используется на всех мероприятиях, презентациях, конференциях. И обычно на сувениры нанесен логотип организатора. Распространяемая в качестве подарков потенциальным клиентам и руководству партнеров сувенирная продукция создает узнаваемость компании и ее бренда.
Для массового потребителя логотип наносится на следующие виды продукции: любые аксессуары для офиса, ручки, кружки и стаканы, брелоки, кепки и футболки.
Для постоянных партнеров, руководителей компаний и их сотрудников выпускается немного иная продукция, которая направлена на поддержание интереса к фирме. Логотипы наносятся на:
Для бизнес-партнеров заказывается эксклюзивная продукция. Логотипы наносят на:
Способы нанесения логотипа компании на сувенирную продукцию
Сувенирная продукция с логотипом компании изготавливается с помощью специальных технологий нанесения. Их достаточно много. Выбор той или иной из них зависит от материала, из которого изготовлен сувенир. Он может быть хрупким или место нанесения находится в труднодоступном месте.
Существует несколько способов нанесения логотипа:
Для заказа сувенирной продукцию с логотипом компании необходимо предоставить информацию о количестве экземпляров, цветовой палитре, размере изображения и материале, из которого сделана заготовка.
Поводы для вручения сувенирной продукции с логотипом компании
При подборе подарка обычно опираются на увлечения человека. Корпоративная сувенирная продукция имеет другую цель – она воплощает миссию и имидж компании.
Существуют следующие виды сувениров:
Зачастую, как считают маркетологи, корпоративные сувениры могут быть хорошей альтернативой буклетам или листовкам. Причина – в длительности их использования. Постоянно попадаясь на глаза владельцу, они напоминают о дарителе.
Кому стоит дарить такие сувениры? Тираж подобных подарков бывает достаточно большим, поскольку нужно охватить большое количество потребителей. Распространяют их в офисе, на конференциях, выставках и различных мероприятиях. Основная цель – сформировать у потенциальных потребителей доверительное отношение к бренду и компании.
Основными корпоративными подарками становятся: брелоки и кружки, ручки и календари, пакеты, зажигалки.
Данный вид сувениров обычно содержит логотип предприятия. Изготовители сувенирной продукции постоянно совершенствуют варианты нанесения бизнес-изображений, что дает возможность ставить подобные знаки в любом, указанном заказчиком месте.
Подобные подарки делают партнерам и клиентам, а также сотрудниками своей фирмы. Такая продукция с логотипом компании хорошо подойдет в качестве, например, новогоднего сувенира.
Самыми популярными сувенирными изделиями стали: ручки известных брендов, часы, письменные принадлежности (иногда в наборах), коробки с алкоголем, флешки, ежедневники, визитницы, посуда, текстильная продукция.
Разработка идеи сувениров поручается маркетологам. Макет может быть разработан компанией-производителем или самими дарителями. Как идеи, так и воплощение сувенирной продукции могут быть массовыми или оригинальными.
Эта продукция считается уникальной. Она предназначена для важных партнеров в качестве благодарности за совместную работу над проектом, к примеру. Такие изделия способствуют развитию отношений.
Самыми популярными в данной категории считаются: игры из дерева или камня, шкатулки, наборы путешественника, скульптуры.
К праздникам обычно готовят не слишком оригинальные подарки, но соответствующие поводу. Они должны поддержать настроение одаряемого.
В качестве сувенирной продукции могут выступить оригинальные часы, модели авто, статуэтки, принадлежности для спорта и отдыха – и все изделия будут с логотипом компании. Большим разнообразием отличаются сувениры для календарных праздников. Сделать их уникальными поможет нанесение оригинального рисунка либо поздравление.
Плюс таких сувениров – функциональные возможности. Согласно исследованиям, людям больше нравятся подарки, которые можно использовать в повседневной жизни. Это могут быть флеш-карты, накопители, зарядки для гаджетов, чашки, брелоки и пр.
В состав целевой аудитории может войти самый широкий круг лиц: от партнеров по бизнесу до потенциальных клиентов или простых посетителей. Им приятно будет пользоваться ручками и блокнотами, сумками либо игрушкой-антистрессом.
Производители предлагают широкий выбор недорогих промосувениров. Даритель может сэкономить время на их выборе, кроме того, будет приятно удивлен небольшими финансовыми вложениями.
Любой, даже самый простой промосувенир производитель может сделать оригинальным и неповторимым, нанеся на поверхность логотип компании и нетрадиционно упаковав его. Это поможет лучше презентовать компанию и сделать ее узнаваемой.
Такая продукция лучше воспринимается визуально, поскольку нет необходимости в чтении длинного текста.
Сувениры направлены на создание доверия к торговой марке. Признано, что люди с большим удовольствием покупают продукцию компании, от которой получили промосувенир, нежели неизвестной им фирмы.
На промоакциях наибольшей популярностью пользуются: ручки, записные книжки и блокноты, календари (настенные и настольные), сумки, брелоки. Они долго служат (ручки до 2 лет, брелоки же более трех лет, календарь используются только год, но постоянно на виду) и являются постоянным напоминанием о фирме. Производители предлагают более 30 тысяч наименований промосувениров. На все можно нанести логотипы, рисунки и надписи.
Для массовых мероприятий стоит выбрать проморучки. Последнее время производители рекомендуют ручки с антибактериальным покрытием. В пластике данной продукции содержатся дезинфицирующие средства, что дает возможность безопасно пользоваться ею на протяжении всего срока службы.
Чашки или кружки с логотипом компании всегда на виду. Они позволяют осуществлять коммуникацию с партнером долгие годы.
Кепки и бейсболки имеют удобный, быстросохнущий материал и небольшую стоимость. Их яркость не позволит промоутерам остаться незамеченными. Заказчик может выбрать подходящий цвет кепки и надписи, которая затем наносится с помощью шелкографии. Это может быть девиз движения или партии, эмблема компании или конференции, слоган или что-либо иное.
Промосумки или рюкзачки пользуются популярностью при организации походов, мероприятий на свежем воздухе или демонстраций. Нанесенная стильная надпись или рисунок сделают их изюминкой праздника. Все захотят сфотографироваться с таким интересным сувениром.
Мерч – больше, чем сувенирная продукция
Мерч является новым, но прочно вошедшим в жизнь словом. Это тоже сувенирная продукция, но не совсем обычная, на которой также есть логотип компании. Корпоративные сувениры часто становятся своеобразным каналом для маркетинга. Они заняли нишу рынка b2b, но там им тесно. Мерч – так называют товары с фирменной символикой бренда и медиаличности. Сюда входят отношение, идеи бренда, убеждения и чувства, все, что выражает бренд.
Мерч может представлять собой футболку с именами фанатов или игроков, логотипом соцсети. Это может быть зонт или сумка, очки или чашка с надписью, а также многое другое. Мерч – не совсем сувенирная продукция. За нее платят не заказчики, а люди. Они сами стремятся купить такую продукцию для себя или в подарок.
Итак, мерч – это любая сувенирная продукция, не только текстиль. Еще недавно в нашей стране мерч был представлен только футболками с именами или изображениями. Но с течением времени это понятие расширилось. Теперь это может быть специальный мерч для посетителей выставки или приз при розыгрыше. Такие изделия распространены в молодежных движениях и выборных кампаниях.
Известные маркетологи пришли к выводу, что на мерче компании могут зарабатывать, причем достаточно крупные суммы. Куртка с изображением или надписью будет пользоваться большой популярностью у болельщиков надевшего ее спортсмена или певца. Таким образом, мерч становится отдельным источником доходов.
Одним из ярких примеров может служить продукция «Московского метрополитена». В киосках продается футболка с хорошо известной всем пассажирам надписью «Не прислоняться».
В настоящее время мерчи используются крупными компаниями для привлечения покупателей, в основном, молодежи. Разговор на их языке помогает заинтересовать подрастающее поколение, у них формируется положительный имидж компании. И рано или поздно они станут новыми потребителями продукции бренда.