На что можно потратить кэшбэк мегафон
Интернет-магазин «Мегафон»: тестируем кэшбэк, онлайн-заказ и самовывоз.
Кэшбэк-сервисы в последние годы становятся все популярнее. Чуть больше пары лет назад мы впервые протестировали одну из таких платформ под названием Megabonus. Потом в ходе тестов различных магазинов попробовали воспользоваться сервисами Cash4Brands и ePN Cashback. С тех пор идея мотивации покупателя путем возвращения части потраченных средств обрела еще больше поклонников — свои кэшбэк-программы появились у банков, платежных систем и даже мобильных операторов. Вот об одном из операторов сотовой связи — «Мегафоне» мы сегодня и поговорим. Попробуем потратить накопленные средства, а заодно посмотрим на процедуру онлайн-заказа и познакомимся с очередным пунктом самовывоза.
Сайт магазина
Сайт московского представительства интернет-магазина «МегаФона» расположен по адресу https://moscow.shop.megafon.ru, в других городах первая часть адреса будет другой. О его структуре и оформлении немного более трех лет назад подробно рассказали наши петербургские коллеги. С тех пор основные принципы верстки страниц и формирования каталога остались прежними, потому подробно о них говорить не будем. А вот в дизайне есть пара-тройка заметных нововведений, которые хотелось бы отметить. Для начала взглянем на самую старую версию главной страницы ресурса, которую можно найти в обзоре одного из магазинов оператора от 2013 года.
Несколько лет спустя ресурс получил серьезный редизайн и стал выглядеть по меткому выражению наших петербургских коллег «более вебдванольненько».
В текущей версии оформления убрана черная строка над «шапкой» страницы, основное меню стало более компактным и получило «выпадающие» списки подразделов. Также добавилось меню перехода на сайты различных проектов оператора — от магазина до банка. Дизайн получился более «легким» и приятным для глаза, но в целом подход к организации пространства страницы остался прежним.
Кэшбэк-программа
Кэшбэк действует на некоторых тарифах линейки «Включайся!». В рамках программы оператор возвращает часть средств, потраченных на абонентскую плату по тарифу и услуги в роуминге, расходы на другие услуги связи и дополнительные сервисы не учитываются. Размер кэшбэка зависит от того, насколько долго абонент обслуживается в «МегаФоне» — от 10% для новичков до 30% для пользователей с двухлетним и более «стажем». Потратить накопленные средства можно на различные онлайн-сервисы, а также товары из собственного интернет-магазина компании. Полные условия размещены на отдельной странице сайта по адресу https://moscow.megafon.ru/bonus/cashback.
Телефонная консультация
Для абонентов, пользующихся тарифами стоимостью от 1000 рублей у «МегаФона» предусмотрена «VIP-линия» для консультаций, позволяющая оперативнее дозваниваться до операторов. Ею мы и воспользовались. Несмотря на «особый статус», послушать сообщение автоответчика и пообщаться с роботом все равно пришлось — для связи с оператором необходимо сказать слово «оператор». В итоге на дозвон у нас ушло порядка 40 секунд.
Вопрос у нас был всего один — хотелось уточнить, каким образом можно использовать кэшбэк при оформлении онлайн-заказа, действуют ли ограничения по сумме и так далее. Ответившая нам оператор внимательно выслушала вопрос, после чего переключила звонок на менеджеров интернет-магазина — мол, они знают лучше. Сотрудник магазина внимательно выслушал вопросы, после чего быстренько переключил обратно на операторов call-центра. Оператору мы вновь задали вопрос, а он вновь решил переключить нас на магазин — мы начали было говорить о том, что это уже не в первый раз, но решили посмотреть, что будет дальше. Как оказалось, ничего — после примерно минуты ожидания в тишине мы поняли, что пора положить трубку и попытаться еще раз.
Следующая попытка была куда успешнее. Дозвонились мы за 30 секунд, после чего ответивший нам оператор сделал главное: подтвердил возможность оплаты покупок в магазине с помощью кэшбэка и уточнил, что один балл в программе равен одному рублю, а ограничений по количеству списываемых баллов нет — можно оплатить ими хоть всю покупку целиком. О том, как именно происходит процедура, мы так и не узнали. Решили разбираться в процессе.
Оформление покупки онлайн
Перед оформлением заказа заходим на страницу кэшбэк-программы в личном кабинете и уточняем накопившуюся сумму. Там же расположен список сервисов, на которые можно потратить средства, в самой нижней части страницы находится раздел «Кэшбэк на товары». Где, в частности, упомянуто, что можно использовать его для оплаты заказа в интернет-магазине.
Далее выбираем нужный нам товар. Карточка товара, кстати, по-прежнему информативна и хорошо оформлена — есть и все нужные данные, и несколько изображений.
Кладем покупку в корзину. Больше ничего приобретать не планируется — жмем на кнопку оформления заказа.
Заполняем небольшую анкету, выбираем ближайший салон связи для самовывоза. Нужный нам браслет уже есть в наличии, что внушает надежду на быстрое получение покупки.
На этом все — заказ оформлен. И ни слова об оплате кэшбэком, что несколько удивило. Возможность указать, что покупка будет оплачена с его помощью, вселила бы дополнительную уверенность в успехе мероприятия.
Пришлось искать информацию о возможности оплаты кэшбэком при самовывозе. Благо, сделать это оказалось довольно просто — в приложении «МегаФона» для смартфона есть соответствующий раздел. Там написано, что для оплаты в салоне достаточно сообщить продавцу уникальный код, который можно получить на той же странице.
Сразу возникает вопрос о том, что же делать при получении заказа через доставку. Продолжив изучать сайт, мы нашли-таки ответ на него — оказывается, манипуляции с кодом из приложения можно проделать при подтверждении заказа по телефону. В целом, вариант, конечно. Но сделать это все в автоматическом режиме на сайте было бы куда удобнее.
Сразу после оформления покупки нам пришло СМС с информацией о ней, спустя примерно минуту данные были продублированы в письме на электронную почту. А уже через 10 минут пришло еще одно СМС — о том, что товар забронирован и готов к получению. Просто крайне оперативно, что очень порадовало.
Местоположение магазина
Офлайн-представительств у «МегаФона» множество, каждый клиент может выбрать наиболее удобное. Потому подробно останавливаться на расположении конкретного магазина смысла нет, ограничимся краткой информацией.
Структура магазина
Выбранный магазин имеет небольшую площадь — по сути, это просто «закуток» у входа в торговый центр. Но все самое необходимое в наличии: вдоль стен расположились стеллажи с товаром, в углу находится рабочий стол менеджеров с парой стульев для клиентов.
В противоположном от стойки менеджеров углу находится терминал для работы с каталогом и оплаты услуг.
Получение покупки
В магазине мы обнаружили одного сотрудника, который был занят — по всей видимости, проводил что-то типа инвентаризации. Несмотря на это, он поднял на нас глаза и вежливо спросил, чем может помочь. Мы сказали, что хотели получить интернет-заказ, менеджер попросил подождать пару минут.
Спустя примерно минуту ожидания в магазине появилась еще одна сотрудница, которая и занялась нашей покупкой. Называть номер не пришлось — вероятно, онлайн-заказ на тот момент был один. Во всяком случае, продавец сразу догадалась, что речь идет о фитнес-браслете. Поискала его на одном из стеллажей, потом в небольшом шкафу, заменяющем склад — на это ушло порядка минуты.
Далее настало время оплаты заказа. Мы уточнили, что хотели бы воспользоваться кэшбэком, на что сотрудница попросила назвать номер телефона и секретный код из приложения.
А потом почему-то списываемую сумму — вероятно, сама посмотреть ее она не могла. Пришлось возвращаться в приложение и вспоминать, сколько же средств есть на кэшбэк-счете. А потом открывать его еще раз — почему-то потребовалось вновь назвать номер телефона и секретный код. И, вероятнее всего, что проблема тут в используемом ПО, а не в консультанте — сомневаться в ее подготовке у нас нет никаких причин. Напротив, хотелось бы отметить ее расторопность и доброжелательность.
Баллы кэшбэка списались без проблем, а дальше нас ждал приятный сюрприз. Сотрудница салона предложила оплатить часть оставшейся суммы бонусами «Спасибо» от «Сбербанка», которые как раз тоже поднакопились. В итоге покупку мы получили даже дешевле, чем рассчитывали изначально. При этом, несмотря на ожидание, затраченное на самовывоз время составило всего 5 минут. Общее впечатление от посещения офлайн-представительства «МегаФона» оказалось даже более хорошим, чем мы рассчитывали.
Гарантия
Компания «МегаФон» не является участником клуба iXBT.market, потому отзывов о работе ее гарантийного отдела от пользователей нашей конференции не поступало. Если у кого-либо из читателей есть опыт обращения в интернет-магазин оператора по вопросам гарантии и сервисного обслуживания, будем очень рады прочесть о нем в комментариях.
Итоговая таблица
Для подведения итогов мы выносим основные параметры в единую таблицу (в случае, когда оценка идет в баллах, 1 — минимальный балл, 10 — максимальный):
Гайд по выгоде: на что потратить 30% кэшбэка от МегаФона
В октябре оператор выпустил обновленную линейку «Включайся», благодаря которой кэшбэк за оплату услуг связи может достигать 30%. Разбираемся, как его получить и на что тратить
Как это работает?
Новые тарифы предусматривают растущий кэшбэк. Чем дольше вы абонент МегаФона, тем больше кэшбэк. При этом неважно, пользовались ли вы раньше тарифами линейки «Включайся» или другими тарифами – стаж засчитывается от времени активации сим-карты. Главное – перейти на обновленную линейку.
Начальная ставка кэшбэка – 10%. Через 3 месяца она вырастет до 15%, при «стаже» от 6 до 12 месяцев – до 20%, от 12 до 24 месяцев составит 25%, а через 24 месяца достигнет максимума в 30%. Кэшбэк начисляется каждый месяц от абонентских платежей и оплаты роуминга, его можно копить и потратить в течение 12 месяцев.
Как подключить?
Опция доступна новым пользователям тарифных планов «Включайся!» («Включайся! Развлекайся», «Включайся! Говори», «Включайся! Общайся», «Включайся! Выбирай», «Включайся! Смотри» и «Включайся! Премиум»). Подключить услугу можно в один клик в личном кабинете МегаФона в разделе кэшбэк.
На что тратить?
Дополнительные минуты, гигабайты и SMS
Теперь кэшбэком можно оплатить безлимитные услуги связи: звонки на местные, внутрисетевые и междугородние номера, SMS, пакеты интернет-трафика для соцсетей, мессенджеров и YouTube. За 55 рублей кэшбэка можно подключить, например, неограниченное количество SMS на все номера МегаФона РФ, а также 100 SMS в день на все номера. За 100 рублей кэшбэка можно подключить месяц безлимитного трафика на Youtube, а за 30 рублей – подключить безлимит на мессенджеры.
Более 30 тысяч аудиокниг, которые можно слушать по подписке за кэшбэк в каталоге ЛитРес без рекламы. Также вы получаете скидку 20 % на покупку аудиокниг, не входящих в подписку.
Там вы найдете более 70 популярных изданий в одном приложении по различным темам: дом, бизнес, авто, спорт, мода, путешествия. Это отличная возможность читать или слушать прессу без рекламы. Вам будут доступны такие издания, как Cosmopolitan, Esquire, Forbes, National Geographic, «Вокруг света», РБК и другие.
Можно оплатить подписку кэшбэком и получить доступ к 100 тысячам книг в каталоге ЛитРес: романы, детективы, книги о бизнесе, психологии и многое другое. Также будет действовать скидка 20 % на покупку электронных, не входящих в подписку.
Это сервис, с помощью которого можно получать на 60% больше кэшбэка за интернет-покупки в 500+ магазинах. После покупки в онлайн-магазинах на счет телефона возвращается повышенный кэшбэк.
Кэшбэком также можно оплачивать подписку на музыкальные сервисы: Яндекс.Музыка, BOOM, Звук. Вас ждут HD-качество звука, новинки и персональные плейлисты без рекламы и ограничений по времени.
Это приложение для родителей, которые хотят быть спокойны за своих детей. С его помощью можно смотреть на карте, где ребенок в режиме онлайн: отмечать зоны и получать SMS, если он их пересечёт. Вся история перемещений за день будет сохранена. Также можно блокировать сайты и приложения, не предназначенные для детей, узнавать, сколько денег на балансе и какой заряд батареи на телефоне ребенка.
Кэшбэком можно оплачивать подписку на пакеты в МегаФон ТВ: «Оптимальный», «Максимальный», «Кино HD», «Русские сериалы», «Большой детский», «Кино по подписке», «Блогеры», «18+» на 7 дней и 30 дней на выбор.
Кэшбэк на товары
Для оплаты товаров кэшбэком в салоне МегаФона получите код и покажите его менеджеру. Также вы можете использовать кэшбэк для оплаты заказа в интернет-магазине.
Остались еще вопросы?
Сможете найти всю подробную информацию здесь или в фирменных салонах связи МегаФона.
Кэшбэк на Мегафоне
Кэшбэк на Мегафоне
Кэшбэк — это услуга, которая позволяет вам экономить на покупках. Когда вы покупаете любой товар, эта опция возвращает на ваш счет фиксированный процент от потраченной суммы.
В России первая кэшбэк-программа появилась в 2006 году, и теперь эту возможность дают практически везде. Возврат денег с каждой покупки предлагают специальные сервисы, банки и даже мобильные операторы.
Разберемся в том, как работает эта функция на Мегафоне. Рассмотрим виды кэшбэка от оператора в 2019 году, способы его подключения, и варианты, где его можно потратить.
Какой кэшбек предлагает Мегафон
Оператор предлагает своим пользователям 2 программы кэшбэка:
Второй вариант классический, напоминает Letyshops и другие популярные cashback-сервисы. Аналогичные предложения есть у МТС и Теле2.
А вот кэшбэк-программы, которые возвращали бы деньги за оплату услуг связи, пока не так распространены. Помимо Megafon такая опция есть только у Beeline, но там она платная.
Разберемся подробнее в том, как подключить и использовать оба варианта кэшбэка от Мегафона.
Возврат денег за услуги связи
Для пользователей тарифных планов линейки “Включайся!” Мегафон предлагает кэшбэк за оплату услуг связи.
Процент возвращаемых средств зависит от того, как долго вы являетесь абонентом Megafon:
Также есть зависимость от того, какой тариф у вас подключен на данный момент. Если вы пользуетесь архивными вариантами тарифных планов серии “Включайся!”, на ваш счет вернется не больше 20%.
Абонентский стаж учитывается не для человека в целом, а только для конкретного телефонного номера. Если вы постоянный клиент, но текущий телефон был зарегистрирован недавно, система сочтет вас новым абонентом Мегафона.
Кэшбэк начисляется на ваш счет раз в месяц, в первых числах.
Возврат денег производится только за внесение абонентской платы, а также за расходы в международном роуминге. За подключение платных услуг, подписки и траты сверх тарифа средства возвращены не будут.
Как подключить кэшбэк на Мегафоне
По умолчанию опция возврата денег на Мегафоне неактивна. Чтобы подключить кэшбэк, вам нужно соблюсти 2 условия: являться абонентом этого оператора и иметь активный тарифный план из линейки “Включайся!”.
Активировать cashback можно двумя путями: через фирменное приложение для Android и iOS либо в Личном кабинете на официальном сайте Megafon.
Подключение к системе при помощи приложения выглядит так:
Услуга будет активирована сразу же. Если возникнут какие-то проблемы при подключении, у вас появится сообщение об ошибке.
Для активации кэшбэк-программы в Личном кабинете на сайте оператора вам нужно будет сделать следующее:
После этого услуга будет подключена.
Поначалу вы увидите в своем профиле среднюю процентную ставку возврата. В течение 24 часов она будет заменена на процент, который был рассчитан согласно вашему стажу.
Как потратить кэшбэк Мегафон
Cashback от Мегафона — это не простые рубли на вашем счете, а отдельная валюта. Поэтому потратить его можно не всеми способами, есть ограничения.
К примеру, запрещена оплата кэшбэком абонентской платы по вашему тарифному плану. Зато вы можете приобрести на него платные услуги связи или даже смартфон.
Вот на что можно потратить кэшбэк от Мегафона:
Также за эти деньги вы можете активировать “Золотой уровень кэшбэка” в сервисе #Специи. Эта опция позволяет вернуть на 60% больше средств с каждой покупки, ее стоимость — 15 руб. в сутки.
Все услуги и платные подписки можно купить только для текущего номера. Если вас интересует, как перевести кэшбэк на Мегафоне на другой номер, то сделать это тоже нельзя.
То есть, взять подписку на музыку для ребенка, используя кэшбэк со своего телефона, не получится.
Кэшбэк-сервис #Специи
#Специи — это специальный сервис, который возвращает вам часть денег за покупки в партнерских интернет-магазинах.
Схема классическая: магазин платит кэшбэк-сервису за привлеченного клиента, а сервис в свою очередь возвращает часть средств покупателю.
В результате клиент получает от 1 до 15% скидки на свою покупку.
На данный момент у Megafon 505 партнеров среди различных торговых площадок. В этот список входит и собственный онлайн-магазин оператора.
В партнерских магазинах вы можете приобрести самые разнообразные товары:
И многое другое. Всего на сайте 20 категорий: 19 постоянных и 1 меняющаяся, в зависимости от проводимых акций.
Кэшбэк от Мегафона зачисляется на счет сотового телефона. Начисление происходит не сразу: обычно требуется от 20 до 80 суток, чтобы магазин-партнер подтвердил покупку.
Использовать кэшбэк-сервис могут только абоненты Мегафона. Здесь неважно, какие у вас тарифы и как долго вы пользуетесь услугами связи оператора: кэшбэк одинаков для всех.
Как пользоваться площадкой кэшбэка
Первым делом вам нужно зарегистрироваться в системе Мегафона. Для этого выполните такие действия:
Теперь вы считаетесь участником системы. Можно изучать список магазинов-партнеров, просматривать категории и возвращать первые деньги на баланс мобильного телефона.
После входа в систему вы можете нажать на кнопку “Мой кэшбэк”. Здесь вы увидите историю произведенных операций и деньги, которые ожидают зачисления.
Как получить кэшбэк от Мегафона
Чтобы возврат средств прошел как положено, вам нужно переходить в магазины партнеров именно через сервис Мегафона, а не по прямой ссылке. Иначе кэшбэк зачислен не будет.
Процесс покупки должен выглядеть таким образом:
Теперь в разделе “Мой кэшбэк” вы увидите деньги, которые ожидают зачисления на ваш мобильный счет.
Важный момент: если вы как-то измените свой заказ, в кэшбэк-сервисе он будет считаться аннулированным. Чтобы возврат средств прошел как следует, вместо изменения лучше полностью отмените заказ, а после — оформите его заново.
Ограничения по возврату
У Megafon установлен лимит по начислению кэшбэка: вы не можете получить свыше 30 000 руб. за месяц вне зависимости от того, сколько денег потратили на покупки.
Впрочем, даже при максимальной процентной ставке по возврату вы должны потратить в магазинах-партнерах не менее 200 000 руб. за месяц, чтобы это стало для вас проблемой.
Другое серьезное ограничение — юридическим лицам кэшбэк не предоставляется. Если вы оформите заказ от имени фирмы, а не от своего собственного, деньги не вернутся.
Также некоторые онлайн-магазины не поддерживают одновременное использование кэшбэка и других скидок — промокодов, бонусных баллов, купонов и так далее.
Перед покупкой стоит уточнить условия в конкретном магазине, чтобы не упустить возможность возврата.
Как потратить кэшбэк от Мегафона
Деньги, полученные в сервисе #Специи, возвращаются на баланс вашего телефона. Вы можете потратить их:
Кроме того, вы можете выпустить банковскую карту Megafon и использовать ее для оплаты покупок или снятия наличных. Это единственный способ, как вывести кэшбэк с Мегафона.
Золотой уровень для покупателей
“Золотой уровень кэшбэка” — это повышенный кэшбэк от Мегафона в сервисе #Специи. Опция добавляет еще 60% к стандартному проценту возврата.
Вместо 3% возврата вам будет начислено 4,8%, вместо 5% скидки вы сможете получить 8%, и так далее.
Услуга подключается бесплатно, абонентская плата обойдется вам в 15 руб. в сутки. Если вы используете тариф “Включайся!”, предложение может быть очень выгодным, так как вы можете оплатить его кэшбэком за услуги связи Мегафона.
Чтобы подключить эту опцию, сделайте следующее:
Отправьте SMS-сообщение с текстом “ 8030 ” на номер 5151 ;
Так как абонентская плата снимается посуточно, вы можете подключать эту опцию временно, исключительно для совершения каких-либо крупных покупок.
А вот как можно отключить повышенный кэшбэк на Мегафоне:
Если вы отключаете золотой уровень, активировать его повторно можно будет не раньше, чем через месяц.
Резюме
Мегафон предлагает своим абонентам кэшбэк за оплату услуг связи, а также за покупки в магазинах-партнерах при помощи специального сервиса #Специи.
Полученными деньгами можно оплачивать подписки и услуги, абонентскую плату, а также покупки в любых магазинах, если вы зарегистрируете банковскую карту.
Для возврата денег есть ограничения. Ознакомьтесь с ними перед покупкой.
Взял тариф МегаФона «Включайся!» с кэшбеком. А там безлимит
Месяц назад МегаФон удивил. У них вышли тарифы с кэшбеком: возвращают целых 20% стоимости абонентской платы.
Идея мне понравилась. Все мы каждый месяц платим за мобильную связь, но получать 20% от расходов назад – что-то новенькое.
Поэтому пошёл, взял SIM-карту «Меги» и решил разобраться. В процессе узнал, что не прогадал: тут есть безлимитный мобильный интернет. Просто надо знать, как его включать.
Какой тариф «Включайся» выбрал у МегаФона
Их три вида, мы коротко писали. Я выбрал первый вариант, который в формате конструктора – «Включайся! Выбирай».
Цены зависят от региона. Привожу те, что актуальны в Москве.
Минуты и гигабайты пакетные. Разброс от 300 до 900 минут и от 6 до 38 ГБ. Минимальная цена в Москве – 450 рублей, максимальная – 890 рублей. Безлимитные SMS стоят 55 руб. в месяц.
На первый взгляд, тут обычный тариф-конструктор. Но есть два момента, которые делают тарифы «Включайся!» заметно интереснее.
Выбрал для начала небольшие пакеты: на 650 минут и 18 ГБ. Абонентская плата вышла 650 руб., это бюджетный вариант по меркам Москвы и таких объёмов пакетов.
Как работает кэшбек «Включайся!» и на что его тратить
Для начала кэшбек надо подключить – по умолчанию его нет. Для этого надо скачать фирменное приложение МегаФона (App Store, Google Play) или зайти в личный кабинет через браузер. В главном меню есть логичная вкладка «Кэшбек». Нажмите и подтвердите участие.
Теперь 20% от абонентской платы любого тарифа «Включайся!» будут возвращаться вам в форме кэшбека. Это не рубли на счету, а отдельная «валюта».
Кэшбек начисляется раз в месяц в начале следующего месяца за предыдущий. Сумма накопленного кэшбека отображается на главной странице приложения МегаФона рядом с балансом.
Важно: кэшбек дают за абонентскую плату и услуги связи в роуминге. Остальные траты, в том числе на подписки, не участвуют в программе.
Сколько кэшбека дают тарифы «Включайся!» в рублях:
Вариант 1. У вас тариф «Включайся! Смотри». Стоит 1000 руб. в месяц. Каждый месяц будете получать по 200 руб. кэшбека плюс 20% от затрат на роуминг.
Проходит полгода, и у вас есть минимум 1200 руб. кэшбека просто за то, что вы пользовались тарифом.
На что можно потратить кэшбек:
▪️ товары в салонах и интернет-магазине МегаФона
▪️ пакеты фильмов, сериалов и ТВ-каналов в МегаФон ТВ
▪️ МегаФон Книги, МегаФон Пресса, Антивирус ESET NOD32, Родительский контроль, #Специи: Золотой уровень кэшбэка
▪️ музыкальные сервисы: Яндекс.Музыка с МегаФоном, Звук с МегаФоном (BOOM добавят в апреле)
По использованию кэшбека пока нет впечатлений – жду, пока он придёт. Но сама идея хороша. Это как скидка 20% на тариф, просто ты сам решаешь, как ей распоряжаться. ИМХО, не хватает только возможности кидать кэшбек на счёт.
Ещё на тарифе есть совсем безлимитный интернет
Про это не знал, когда подключался.
На главном экране выбираете «Услуги и опции», затем «Все доступные» и «Интернет». Там найдете «Безлимитный интернет на Включайся!».
Два важных момента. Торренты качать не дадут, скорость сразу порежется до минимальной.
А чтобы бесплатно подключить услугу, на тарифе «Включайся! Выбирай» надо выбрать пакеты минимум на 650 минут и 18 ГБ. Меньшие объёмы минут и/или ГБ не позволят подключить безлимитный интернет вообще.
В остальном у вас самый настоящий «анлим» в кармане за 650 руб. в месяц.
Пока первые впечатления. Скорость норм, работает отлично
МегаФон давно хвалится скоростью LTE-интернета в Москве, и делает это абсолютно заслуженно. За пару недель я каких только цифр не видел в Speedtest: и 120 Мбит/с, и 150, и даже почти 200 Мбит/с (!!) – последнее, впрочем, было рядом с офисом оператора в центре города.
В основном SIM-карту МегаФона пока использовал со смартфоном Android. Не удивляйтесь, что скрины не с iOS.
Высокая скорость LTE, хорошее покрытие и безлимитный интернет – отличное комбо. За жалкие 650 руб. вообще не заморачиваться насчёт трафика – супер-тема. Ещё можно платить в App Store и iTunes прямо с счёта оператора.
Желать лично мне пока нечего. Если МегаФон будет и дальше так радовать, перенесу сюда свой основной номер, с которым хожу уже 10 с лишним лет. Но впереди ещё знакомство с кэшбеком.
Что дальше?
Короткий вывод такой. Новые тарифы МегаФона стоят своих денег даже только ради безлимитного интернета. О подключении не жалею.
Кэшбек – интересная тема. Как только начислят, посмотрю, на что реально можно его тратить. Тогда расскажу, заслужен ли хайп.
Кстати, в тарифах «Выбирай» дарят полгода бесплатной подписки на «Амедиатеку», пакеты сериалов «Старт» и «Море». А на «Смотри» и «Премиуме», помимо «Амедиатеки», дарят ещё дополнительные ТВ-пакеты.