На что можно тратить баллы тинькофф платинум
В ресторан за счет Олега Тинькова
4 способа поужинать бесплатно
Несколько раз в год Илья ужинает в любимом ресторане, а платит за ужин Олег Тиньков. В этой статье рассказываем, что можно сделать, чтобы быть как Илья.
На 2000 Р в ресторане «Поль» вам подадут:
Теплый салат с вырезкой……………………………….449 Р
Тыквенный суп……………………………….249 Р
Котлеты из индейки с картофельным пюре…….548 Р
Пирожное мильфей с клубникой…………………….339 Р
Чашку двойного эспрессо………………………………..160 Р
И еще останется 255 Р на чаевые.
средний чек в ресторане на одного
Расплачиваться картой чаще
Раз в месяц Тинькофф-банк начисляет на карту бонусы за покупки по карте. За любые покупки банк возвращает 1%.
За оплату покупок дебетовой картой Tinkoff Black банк возвращает реальные деньги. Это называется кэшбэком.
50 000 Р | → | 500 бонусов | = | 3 ужина |
траты по карте в месяц | банк возвращает каждый месяц | в год за счет банка |
траты по карте в месяц
банк возвращает каждый месяц
в год за счет банка
Чтобы вернуть деньги за оплату счёта в ресторане картой Tinkoff Platinum:
Найдите оплату ужина в списке трат в мобильном приложении или в интернет-банке
Дайте банку команду компенсировать эту покупку баллами
Банк вернет столько рублей, сколько спишет баллов
Найдите оплату ужина в списке трат в мобильном приложении или в интернет-банке
Дайте банку команду компенсировать эту покупку баллами
Банк вернет столько рублей, сколько спишет баллов
Сколько бонусов банк вернул за прошедший месяц, вы узнаете из мобильного банка, интернет-банка и выписки, которую банк присылает каждый месяц.
Покупать у партнеров банка
Если оплачивать картами Тинькофф-банка покупки у партнеров, банк вернет на счет от 3 до 30% от суммы покупок — здесь всё зависит от щедрости конкретного партнера.
7000 Р | → | 2100 бонусов | = | ужин |
тратите на обувь по спецпредложению | банк вернет по самому щедрому спецпредложению | за счет банка |
тратите на обувь по спецпредложению
банк вернет по самому щедрому спецпредложению
Какие спецпредложения доступны именно вам, вы узнаете в личном кабинете на портале Тинькофф-банка и в мобильном приложении. Подпишитесь на соцсети банка: о новых предложениях сообщают и там. Выбрать можно сколько угодно предложений.
Спецпредложения бывают двух видов. Одни нужно предварительно активировать: выбрать предложение, нажать кнопку «Активировать» и только потом совершить покупку. Другие спецпредложения уже активированы: чтобы получить бонус, достаточно совершить покупку у партнера.
В «Му-му» можно покупать сразу: активировать спецпредложение не нужно, за августовские покупки ресторан сам вернет 10%
Бонусы за покупки в «Нияме» вы получите, только если активируете предложение перед заказом
В «Му-му» можно покупать сразу: активировать спецпредложение не нужно, за августовские покупки ресторан сам вернет 10%
Бонусы за покупки в «Нияме» вы получите, только если активируете предложение перед заказом
Выбирать товары с большим кэшбэком
41 000 Р | → | 2050 Р | = | ужин |
2 билета в Париж, салон красоты перед отпуском, путеводитель и разговорник | банк вернет с покупок | за счет банка по прилете домой |
2 билета в Париж, салон красоты перед отпуском, путеводитель и разговорник
банк вернет с покупок
за счет банка по прилете домой
Раз в месяц банк предлагает выбрать предложения, за которые вы получите повышенный кэшбэк. Банк дает на выбор шесть категорий, из них можно выбрать три.
За какие категории трат получать 2—15% кэшбэка, держатели карт Tinkoff Black выбирают в интернет-банке или мобильном приложении.
Еще есть кэшбэк за билеты в кино, концерты и театры, рестораны и путешествия — если совершать покупки в приложении или на сайте банка.
Кэшбэк начисляется только за покупки, в том числе в интернет-магазинах и сервисах Тинькофф. За переводы, ЖКХ, пошлины, оплату услуг через мобильное приложение или личный кабинет Тинькофф кэшбэк не начисляется.
Предложения с повышенным кэшбэком в личном кабинете
Хранить деньги на карте
Этот способ тоже подойдет владельцам карты Tinkoff Black. Каждый месяц банк начисляет проценты на остаток по счету. Храните деньги на карте и оплачивайте покупки хотя бы на 3000 Р в месяц — тогда банк будет начислять 4% годовых. Проценты ежемесячно начисляются в рублях прямо на счет карты.
Выжимаем максимум из дебетовой карты
3000 Р | 25 000 Р | → | 167 Р | = | ужин |
траты по карте в месяц | ежедневный остаток на счете | банк начисляет каждый месяц | за счет банка к концу года |
траты по карте в месяц
ежедневный остаток на счете
банк начисляет каждый месяц
за счет банка к концу года
Тинькофф-банк начисляет годовые за все покупки, кроме оплаты коммунальных услуг и связи, в том числе если вы оплачиваете их из личного кабинета. Также при подсчете годовых банк не засчитывает переводы с карты людям, организациям и на электронные кошельки.
Годовые начисляются автоматически. Интернет-банк дает подсказку, что сделать, чтобы получить максимальные 6% годовых.
Откуда все эти деньги
Резонный вопрос: почему банк будет дарить вам бонусы за покупки. Отвечаем.
От платежной системы. Проследим за деньгами. Клиент Тинькофф-банка платит картой в магазине. Магазин заботится об удобстве покупателей, поэтому устанавливает терминалы для оплаты картами. Терминалы принадлежат отдельному банку — банку-эквайеру. За то, что оплата проходит через терминалы, магазин платит банку-эквайеру комиссию с каждой покупки по карте.
Из этих денег банк-эквайер платит комиссию платежным системам — чаще всего это «Мастеркард» или «Виза». Комиссии у всех разные, но с каждой потраченной вами 1000 рублей примерно 20 рублей уйдут банку-эквайеру и платежной системе.
А уже из этих денег платежная система вознаграждает Тинькофф-банк за то, что покупатели платят картами, а не наличными. А банк начисляет кэшбэк или баллы клиентам в благодарность за то, что клиенты пользуются его картами, а не картами другого банка. Банки и платежные системы делят прибыль с покупателями.
От магазинов-партнеров банка. Партнеры банка хотят привлечь больше покупателей, поэтому готовы вернуть вам часть денег в виде кэшбэка или баллов. Так партнеры мотивируют совершить покупку именно у них.
Как потратить баллы Тинькофф Платинум
Банк Тинькофф поощряет держателей дебетовых и кредитных карт, предоставляя им бонусы по программе “Браво”. Клиент пользуется платежным средством, накапливает баллы и после может их потратить. Если активно пользоваться карточкой для расчетов, можно хорошо сэкономить и покрыть траты на обслуживание и СМС-информирование.
Если рассматривать, как потратить баллы по Тинькофф Платинум, то есть четкие цели, которые мы подробно изучили. Бробанк.ру дает полный расклад по бонусной системе Тинькофф. Обратите внимание, что речь именно о карточке Платинум, у других кредиток банка своя система вознаграждения.
Что собой представляют баллы по Тинькофф Платинум
Многие банки подключают к своим кредитным и дебетовым картам кэшбэк — опцию, по условиям которой часть потраченного на покупки возвращается обратно клиенту. Это популярное поощрение, многие выбирают карточные продукты, опираясь именно на условия и размер кэшбэка.
Тинькофф предлагает аналогичный вариант вознаграждения — по карте Тинькофф клиентам даются баллы Браво. Чем больше расходует заемщик, тем больше бонусов он получает.
Баллы Браво — это не кэшбэк, банк не возвращает часть потраченного обратно на счет. Это собственная программа лояльности, которая применяется к самой популярной кредитке банка — Тинькофф Платинум.
Прежде чем изучать, как тратить баллы по Тинькофф Платинум, рассмотрим, за что банк вообще их начисляет:
Баллы накапливаются на отдельном счету, который отражается в мобильном приложении и стационарном банкинге. Заемщик может в любой момент воспользоваться баллами Тинькофф Платинум. Теперь рассмотрим, как это сделать.
Как тратить баллы по кредитной карте Тинькофф Платинум
Обратите внимание, что бонусы не начисляются в режиме онлайн. За операции, проведенные по итогу отчетного месяца, баллы даются по итогу формирования выписки. Это день, когда банк подводит итоги месяца пользования кредиткой, выставляет счет с указанием минимального ежемесячного платежа. В этом же отчете указывается, сколько баллов “заработал” заемщик.
Бонусы не выражаются именно в рублях, как в случае с кэшбэком. Это баллы, которые можно задействовать только в двух категориях покупок. На что можно потратить баллы по Тинькофф Платинум:
Категории магазинов (ММС-код), где можно использовать баллы с Тинькофф Платинум: 4112 (ж/д билеты), 5811, 5812, 5813, 5814. Эти коды обычно указываются в кассовых и электронных чеках.
Компенсация покупки баллами
Баллами можно только компенсировать уже совершенную покупку. То есть, если вы решите использовать баллы с Тинькофф Платинум непосредственно в момент оплаты счета в ресторане, это будет невозможно. Сначала клиент платит, после компенсирует эту покупку.
Как потратить баллы Браво с Тинькофф Платинум:
Потратить баллы с Тинькофф Платинум можно на подходящие покупки, которые совершены не позже, чем 90 дней назад. Если прошло больше, операция не будет проведена.
Сколько можно накопить
Если рассмотреть, за что начисляются баллы по Тинькофф Платинум, то особо много бонусов таким образом не накопить. На бонусный счет “капает” всего 1% от покупки. То есть если потратить с кредитного лимита 30000 за месяц именно на покупки, банк даст в виде вознаграждения всего 300 рублей. Не так уж и много.
Более весомые суммы можно получить за покупки у партнеров бонусной программы Браво. Их акционные предложения не располагаются в свободном доступе, клиент видит их только в приложении или личном кабинете банка Тинькофф. Они постоянно меняются, меняются и размеры бонусных начислений.
Партнерами выступаю Алиэкспресс, салоны Связной, Google Play, eBay, Ламода, Бурген Кинг, Летуль, Озон, Эльдорадо, Xiaomi, Lacoste, Ostrovok.ru и многие другие крупные федеральные и региональные торгово-сервисные компании. Полный список партнеров и размер вознаграждений за покупки у них найдете здесь.
Зачем Тинькофф вообще дает вознаграждение
Для многих банков поощрять клиентов крайне важно. Подключая к кредитным и дебетовым картам дополнительные опции, кредиторы тем самым привлекают клиентов, делают свои продукты более привлекательными. И больше всего держатели кредиток ценят именно кэшбэк, которым по сути и является программа лояльности Браво.
Выгоды для банка:
Баллы по Тинькофф Платинум банк платит не совсем из своего кармана. Кредитку обслуживает платежная система Мастеркард, которая дает банку вознаграждения за все проведенные безналичные оплаты. ПС в свою очередь получает комиссию с торговой точки в рамках эквайринга.
Например, за покупку в 1000 рублей торговая точка платит в рамках эквайринга 4%, то есть 40 рублей. Из них 15 идут банку-эквайеру, а 25 — ПС. Платежная система в свою очередь дает обслуживающему карту банку 15 рублей, 10 из которых он дает клиенту в виде бонусов, а 5 забирает себе.
Бонусы по другим кредитным картам Тинькофф
Бонусные баллы даются только по Тинькофф Платинум, все остальные кредитные карты банка обладают другими “фишками”, интересными разным категориям клиентов. Вот несколько примеров:
Всего в линейке Тинькофф около десятка кредитных карт, и по каждой есть бонусная опция. Списать накопленные баллы всегда можно в виде компенсации покупки в категории, прописанной в условиях пользования конкретной кредитки.
Баллы «Браво» («Тинькофф») где потратить? Обзор бонусной программы
Кэшбэк завоевал широкую популярность среди многих программ лояльности для клиентов. Пользователи карт АО «Тинькофф Банк» могут получить вознаграждение за потраченные денежные средства. Кредитная организация внедрила уникальную систему, которая совместила в себе кэшбэк и обычную бонусную программу. В связи с этим многие пользователи интересуются тем, как и где потратить баллы «Браво» от «Тинькофф».
Общая информация
АО «Тинькофф Банк» разработал новую программу лояльности для своих клиентов. Участниками данной программы являются собственники пластиковых карт «Тинькофф». Баллы начисляются за совершенные покупки с использованием карты.
Вам будет интересно: Биржевой товар – это. Описание, классы, характеристика
Владельцы получают 1 балл за потраченные 100 рублей, поэтому общее количество бонусов составляет около 1% от потраченной суммы. Баллы начисляются не только за приобретение товаров в магазинах, но и за совершение оплаты через терминалы. Нельзя сказать, что банк предоставляет множество вариантов, как воспользоваться баллами «Браво» от «Тинькофф».
Что не входит в условия программы?
Клиенты не получают бонусы за совершение следующих операций:
Программа предусматривает ограничение, которое касается лимита на начисление баллов. За 1 месяц клиенту начисляется не более 6 000 условных бонусов. В том случае, если общая сумма покупок превышает 600 000 рублей, условные баллы сгорают. Если владелец карты потратил не столь круглую сумму, то при конвертации баллы будут округляться в меньшую сторону. При покупке на 402 рубля владельцу карты начисляется всего 4 балла. Если у участника программы есть задолженности по кредитам, то банк не начисляет бонусы. После погашения долга банк возобновляет программу лояльности для клиента.
Где и как использовать бонусы
Вопрос о том, где потратить баллы «Браво» от «Тинькофф», интересует многих клиентов. Компенсация кредитных средств происходит в соотношении 1 рубль=1 балл. Пользователь может вернут денежные средства за совершенные покупки за последние 3 месяца. Зачисление и списание бонусных баллов происходит в течение суток.
Бонусные накопления сгорают по истечении 3 лет. Если владелец карты желает оплатить ужин в кафе стоимостью в 2000 рублей, то на счете должно быть минимум на 1 балл больше указанной суммы. Держатель карты может оплатить баллами всю сумму покупки. Программа не предусматривает частичное возмещение стоимости приобретенных товаров и услуг.
Особенности начисления
Если банк заподозрил клиента в совершении мошеннических действий или злоупотреблении правилами программы, накопленные баллы аннулируются, а владелец отключается без предупреждения. Существуют следующие виды баллов:
Бонусную программу «Браво» нельзя отнести к типичным, поскольку начисление и использование баллов имеет ряд особенностей. Баллы записываются на счет клиентов после совершения покупки, но не могут тратиться и не отображаются в личном кабинете. При формировании выписки о совершении оплаты предыдущей покупки баллы станут видны владельцу карты. После внесения минимального платежа по выписке клиент видит количество баллов для использования. Если покупатель возвращает некачественный товар в магазин или отменяет оплату, начисленные баллы списываются с личного счета.
Использование баллов
Возместить стоимость покупки можно с помощью мобильного банка. Пользователю необходимо зайти в специальный раздел «Браво», в котором отображается список совершенных операций. Затем владельцу карты следует выбрать необходимую операцию для компенсации и подтвердить свое намерение. После совершенных действий сумма баллов полностью списывается с личного счета, а взамен приходят денежные средства. Вопрос в том, на что можно потратить баллы «Браво» в «Тинькофф» волнует заинтересованных клиентов. Программа лояльности не вызывает восторга у клиентов, поскольку ограничена в своих возможностях.
Как использовать баллы «Браво» («Тинькофф»)?
АО «Тинькофф Банк» заявляет, что потратить бонусы «Браво» можно на покупку железнодорожных билетов и оплату в организациях общепита. Банк АО «Тинькофф» отзывы от клиентов получает разные, поскольку эта система бонусов пришлась по душе немногим. Многие утверждают, что программа не гарантирует реальную возможность компенсировать расходы. Банк предоставляет слишком узкий спектр услуг, на которые можно потратить накопленные баллы, поэтому «Тинькофф» отзывы получает негативные, поскольку не все клиенты удовлетворены качеством предоставляемых услуг.
Включение той или иной операции в бонусную программу определяется особым ММС-кодом, который присваивается организациям в зависимости от вида деятельности. Данный код направляется в кредитную организацию, а затем определяется возможность списания баллов, поэтому нельзя однозначно ответить на вопрос о том, где потратить баллы «Браво» от «Тинькофф».
Кредитная организация предлагает клиентам специализированные карты с повышенными бонусами за целевое использование карты. В число партнеров банка входят:
Разработанная программа лояльности АО «Тинькофф Банк» представляет собой уникальный продукт, которые позволяет адаптировать кэшбэк под кредитную карту. Клиенты могут сделать баллы своим надежным помощником, несмотря на жесткие условия использования.
Надеемся, что наша статья дала исчерпывающую информацию о том, где потратить баллы «Браво» от «Тинькофф».
Баллы Браво Тинькофф – Бонусная программа лояльности
Бонусы (Баллы) Браво — единица измерения Программы Лояльности Тинькофф для всех владельцев кредитных карт. Ими можно возместить часть затраченных средств за товар, приобретённый по кредитке. За покупку банк компенсирует часть от общей стоимости баллами Браво, но не в рублях.
Как подключить?
Принять участие в программе лояльности довольно просто. Нет необходимости выполнять особые операции, просто стоит оформить кредитную карту Тинькофф и покупать по ней.
Бонусная программа бесплатная, а подключается автоматически после транзакции по карте за оплату услуги или товара.
Как начисляются баллы?
Каждые 100 ₽, потраченные с кредитной карты принесут своему держателю 1 Браво балл. Один бонус программы равен одному проценту от стоимости всей покупки. Чтобы засчитать процедуру покупки, необходимо воспользоваться безналичной оплатой на кассе или в банкомате.
В итоге, после сделки, баллы округлят в худшую сторону. Например:
Пример. Подсчёт можно вести по формуле 777 х 0,01 = 7,77.
Максимальное число бонусов можно приобрести за спец. предложения, которые показаны в Личном кабинете или рассылаются по e-mail. Компенсация может достигать до 20% — 30% от стоимости товара.
За что НЕ начисляется?
Компенсация по бонусной программе лояльности Тинькофф Браво не начисляет баллы за:
Балловая система Браво имеет лимит. Максимальный лимит за отчётный период не может превысить 6 000 Браво. Увы, на большее рассчитывать не стоит, даже если тратить кучу денег.
Срок начисления
Необходимо понять то, что бонусы не сразу начисляются на карту, а лишь под завершение месяца или в начале следующего. Баллы Браво сформируются и зачислятся на счет тогда, когда появится итоговая каждомесячная выписка за минувший отчётный период.
По сути, бонусные баллы нельзя использовать сразу же. Помимо всего вышеперечисленного, для их зачисления, должны выполняться два требования, а именно:
В случае, если условия начисления не были выполнены — баллы Браво аннулируются.
Процесс начисления Браво представлен следующим образом:
Где посмотреть баллы?
Узнать общую сумму баллов Браво, а так же детальную информацию по ним можно узнать в:
Кроме всего вышеуказанного можно обратиться к оператору, позвонив по номеру 8 (800) 555-10-10.
Списание баллов
Бонусы Браво будут аннулированы Тинькофф банком без шанса на их использование в случае:
Как потратить?
Превратить Тинькофф баллы Браво в Рубли нельзя. В целом, их применение довольно необычный процесс. У вас не получится компенсировать ими какую-либо покупку, а потратить их можно в конкретных категориях, за совершённые ранее покупки:
Использование баллов Браво снижает задолженность по кредиту держателям карт Тинькофф Платинум.
Способ применения
Здесь тоже есть ряд нюансов. А именно:
МСС-Коды можно посмотреть в ЛК, но только после осуществления оплаты.
Как получить больше баллов Браво?
Заключение
Многообразие программ лояльности среди банков — это не редкость. Однако, бонусные баллы Браво от Тинькофф банк — единственный в своём роде продукт, сочетающий в себе и кэшбэк, и балловую систему, адаптивную под кредитную карту. Невзирая на достаточно строгие требования к применению, если знать каждый аспект, человек в силах превратить Браво в надёжного помощника.
Как потратить кэшбэк тинькофф
Перед тем как потратить кэшбэк Тинькофф, следует изучить основную информацию, которую предлагает банк, а также ознакомиться с существующими лайфхаками. Категории повышенных возвратов на счет 1% от суммы устанавливаются автоматически. Но ежемесячно у пользователей карты от Tinkoff есть возможность указать категории с повышенной процентной ставкой – 5%. Выбрать можно рестораны, одежду, супермаркеты, аптеки и пр.
Начисляется cashback только на покупки, сумма которых составляет от 20 руб. и более. Если заранее не выбрать категории, то начисления производиться не будут. Выбор можно сделать в последний день месяца на следующий отчетный период. Для получения большей выгоды следует указывать категории, в которых тратится больше денег.
Также Тинькофф начисляет бонусы при совершении покупок у партнеров. В таком случае возврат на счет покупателя может достигать до 30% от суммы покупки. Такие предложения представлены в определенном разделе Личного кабинета в системе. Но обо всем по порядку.
Ограничения по кэшбэку
Начисляется кэшбэк в виде баллов, миль или бонусов через некоторое время после покупки товара или оплаты услуги. Размер кэшбэка зависит от разновидности кредитной карты.
При совершении крупных покупок рекомендуется следить за установленными лимитами. Максимально возможная сумма составляет 3000 руб. в месяц. При расходовании своего баланса на обычные покупки нужно в месяц потратить не менее 300 000 руб. Если тратить деньги на категорию с повышенным кэшбэком в 5%, то траты для достижения высоких возвратов на карту будут составлять только 60 000 руб. За крупные расходы в этом случае кэшбэк не начисляется.
Максимально возможный возврат у партнеров составляет 6 000 руб. По повышенным ставкам сумма повышается до 9 000 руб. После достижения установленного лимита рекомендуется начинать пользоваться другой картой.
Помните, что при покупке билетов на один концерт кэшбэк начисляется только на два билета, которые были куплены первыми. За остальные бонусы не начисляются.
Баллы не начисляются в следующих случаях:
Действует бонусное предложение на протяжении 3 лет. Если баллы не будут использованы в течение этого периода, то они аннулируются. Cashback нельзя расходовать при использовании кредитных карт, по которым действует задолженность.
Если установлено ограничение «вниз», то насчитываться кэшбэк будет не на всю сумму/, а только на сотни. В этом случае потери получаются сравнительно небольшими, но у многих клиентов возникает недовольство.
Кэшбэк Тинькофф Платинум, Black и баллы браво
Условия начисления cashback по банковским картам зависят от их разновидностей:
Уточнить информацию можно при подписании договора в прикладной документации. Также сведения о cashback предоставляются в информационном центре или технической поддержке по запросу.
Самостоятельно изучить информацию можно в соответствующем разделе на официальном сайте банка. Там же можно ознакомиться с информацией, как пользоваться кэшбэком Тинькофф.
Преимущества и недостатки кэшбэка по картам Тинькофф
Получить карту могут все граждане России в возрасте от 18 лет и старше. Обязательное условие – наличие действующего паспорта и личного мобильного телефона для поддержания обратной связи с клиентом. После подачи заявки банковский продукт доставляется заявителю в течение 1-2 дней. Наиболее распространенным способом получения является курьерская доставка.
Среди основных преимуществ следует выделить наличие кэшбэка, который имеет массу положительных сторон:
Перед тем как использовать кэшбэк Тинькофф также следует ознакомиться с недостатками. Среди минусов пользователи выделяют наличие установленного лимита – в преимущественном большинстве максимальная сумма составляет 3 000 руб.
Банк Тинькофф не имеет стационарных отделений на территории России, что у многих клиентов вызывает недоверие. Мобильный интернет-банк, несмотря на это, предоставляет услуги высокого качества с учетов индивидуального подхода к каждому клиенту.
Нет необходимости в поездках в офис, достаточно оставить заявку и дождаться курьера для получения банковского продукта. Техническая поддержка работает 24/7 и помогает решить любой вопрос, независимо от уровня сложности, в удобное для клиента время.
Повышенный и обычный кэшбэк
В определенных категориях и в обычных магазинах установлена фиксированная процентная ставка от 1 до 3% партнерские организации могут регулировать ее размер по своему усмотрению.
В отдельных категориях или магазинах установлена повышенная процентная ставка, которая доходит до 30-40%. О том, на каких основания предоставляются данные условия – это коммерческая тайна. Банк не предоставляет данную информацию.
Предпочтения клиентов банка отслеживаются с помощью сервиса Big Dats. На основе полученных данных формируются индивидуальные условия. Для каждого клиента данные показатели значительно отличаются.
Активация повышенного кэшбэка
Для того чтобы активировать повышенный cashback, следует выполнить определенные условия один раз в 3 месяца. Подключить услугу можно в Мобильном приложении или через Интернет-банкинг:
Предложение начнет действовать сразу же после подключения. Мобильное приложение имеет интуитивно понятный интерфейс, рассчитанный на начинающих пользователей. При возникновении трудностей можно обратиться в техническую поддержку.
Баллы или рубли, как начисляются
Начисление cashback изначально производится в баллах или рублях. Один балл равен 1 рублю. Бонусный счет сгорает, если его не потратить до установленной даты. Размер и сроки начисления зависят от типа карты.
Для выбора категории с повышенным кэшбэком следует обратить внимание на категории, подсвеченные определенным цветом: книги, красота, ремонт, автоуслуги и пр. Выбор категории зависит от личных предпочтений. Например, путешественникам следует обратить внимание на развлечения, рестораны и авиабилеты, покупателям – на одежду, сувениры и дом и пр.
Тинькофф карта с максимальным кэшбэком
Чтобы правильно получать кэшбэк по карте Тинькофф Платинум, необходимо изучить всю доступную информацию по начислению баллов. Пользователь должен знать, какие категории товаров и услуг находятся в списке, как происходит начисление баллов.
Начисление кэшбэка предусмотрено для следующих товаров и услуг:
Карта Тинькофф Платинум по условиям кэшбэка работает с некоторыми ограничениями в зависимости от типа покупки:
В сумме ежемесячная выгода составляет не менее 8000 рублей. Не сложно подсчитать экономию за год.
Программа лояльности предоставляет держателям карт различные бонусы:
Списание накопленных баллов проводится только по истечении 3 лет. Так же за банком сохраняется право по аннулированию бонусов, если держателем карты были нарушены условия программы. Оплачивать кэшбэком разрешается только те товары и услуги, которые включены в список программы. Получить компенсацию за товары из особой категории возможно в течение 3 месяцев после проведения покупки.
Бонусные баллы начисляются после совершения покупки или оплаты по условиям программы. Зайдя в личный кабинет в раздел в раздел «Браво» нужно провести операцию нажатием кнопки «Возместить стоимость покупки за баллы. Отображается проведение операции. Баллы списываются и зачисляются на счет кредита.
Всю информацию можно отслеживать в ежемесячном отчете, с помощью системы дистанционного обслуживания в строке «Начислено баллов за период». Ознакомиться с информацией можно через онлайн-звонок или службу поддержки. Если имеется подключение СМС-информирования, на номер телефона, который привязан к карте, сразу придет вся запрошенная информация.
Магазины – партнеры по кэшбэку
Список магазинов-партнеров доступен только для пользователей карт. Его можно найти, зайдя в Личный кабинет. Первый шаг – это переход по вкладке «Бонусы», далее – «Все категории».
Банком изучаются предпочтения всех клиентов, и для повышения кэшбэка предлагаются возможные варианты магазинов-партнеров.
Держатели карт могут воспользоваться услугами известных торговых центров, компаний и интернет-магазинов, среди которых: Алмаз-Холдинг, Снежная королева, Burger King, Цвет Диванов, Lamoda, Кари, Медиа Маркет, Шатура, Связной, Megafon. В этом списке имеются турагентства, установщики и производители пластиковых окон, аптеки, транспортные услуги (включая такси и каршеринг), кино, спорт и многое другое.
Партнерская программа банка Тинькофф помимо повышенного кэшбэка предоставляет возможность воспользоваться беспроцентной рассрочкой на любые товары.
Как смотреть начисленное
Получить информацию о начислении бонусных баллов или кэшбэка можно в Личном кабинете или воспользоваться мобильным приложением, перейдя по вкладке «Платежи». Напротив названия магазина отображается сумма начисленного кэшбэка в виде значка красного цвета. Отражение бонусов проводится каждый месяц. Использовать их можно сразу после появления на карте.
Когда не начисляется
Каждый пользователь бонусной карты должен понимать, что существует ряд операций, которые не предусматривают возврата денег.
Кэшбэк не работает в следующих случаях:
Можно ли снять кэшбек?
Чтобы узнать количество накопленного кэшбэка, следует войти в Личный кабинет в мобильном приложении или на сайте. Перейдите ко вкладке «Платежи». Рядом с каждой транзакцией будет указана сумма произведенных начислений, которая подсвечивает красным цветом. Посмотреть количество бонусных баллов можно в истории за определенный отчетный период. Тратить кэшбэк можно сразу же после появления его на счету банковской карты.
Сроки
Сгорает cashback в денежном эквиваленте можно раз в квартал (каждые 3 месяца), если он не был использован. Бонусные баллы сохраняются на счету клиента банка на протяжении 3 лет. Мили можно использовать в течение 5 лет.
Лимит
На валютном счету можно накопить cashback не более 100 евро или долларов. В рублевом эквиваленте не более 3 000 руб. При использовании повышенного кэшбэка сумма увеличивается в 2 раза. Любой перерасход сверх установленной суммы становится доступным только в следующем отчетном периоде.
Округление
Бонусные баллы начисляются в соответствии с тем, какая сумма была потрачена. Округление осуществляется до сотни, округляясь в меньшую сторону. Например, если была потрачена сумма в 299 руб., то будет начислено 2 балла а не 3, как в случае с округлением в большую сторону. При проведении валютных операций также округление проводится по аналогичному принципу.
Как использовать баллы Браво Тинькофф Платинум?
Для использования баллов, которые начисляются для карты Тинькофф Платинум, предусмотрены следующие варианты:
Для использования накопленных баллов, требуется предварительно произвести расчет за покупку в одной из перечисленных категорий по кредитной карте Тинькофф Платинум.
Ответы на вопросы
Предусмотрен ли кэшбэк при использовании дебетовой карты Tinkoff Platinum?
Дебетовой карты данной категории не существует. Возможно, имеется в виду Тинькофф Блэк – самый популярный банковский продукт данной категории. В этом случае предусмотрен классический кэшбэк в рублевом эквиваленте: покупки – 1%, любимые категории – 3-5%, партнеры банка – 30%.
Почему при совершении покупки у партнера банка кэшбэк не был начислен?
Начисление бонусов не осуществляется при совершении покупки через интернет. Банком будут проведены начисления по итогам месяца при составлении отчетности. После того как будет сформирована выписка клиент может посмотреть сумму бонусов, начисленных на счет клиента.