На что можно зачаровать броню
Minecraft Лучшие Чары — Броня, Меч, Кирка, Трезубец и др.
Наше руководство по зачаровыванию в Minecraft имеет все лучшие варианты создания Брони, Меча, Кирки, Лука, Топора, Лопаты, Удочки, и даже своего Трезубеца! Если вы хотите получить максимальную отдачу от ваших чар в Minecraft, то у нас есть вся информация, которая вам понадобится.
ПРИОБРЕТЕНИЕ ОПЫТА
Вам понадобится совсем немного опыта и уровней, чтобы действительно начать очаровать ваше снаряжение в полной мере! В качестве небольшой подсказки для этого вы можете расколдовать некоторые механизмы и предметы, которые у вас могут лежать в точильном камне. Это полезный способ быстро получить ранние уровни.
Максимальный уровень опыта, на который можно зачаровать предмет, увеличивается при помещении книжных шкафов на расстоянии в один блок от стола зачаровывания. После 1.3 стоимость чар рассчитывается по формуле:
Базовый уровень (base) = (1..8 + (b/2) + 0..b),
Далее стоимость для каждого слота рассчитывается отдельно:
Уровень в верхнем слоте = max (base / 3, 1) Уровень в среднем слоте = (base × 2) / 3 + 1 Уровень в нижнем слоте = max (base, b × 2)
Оптимальный вариант размещения книжных полок вокруг стола зачаровывания.
где b�— число близлежащих книжных шкафов. Учитывается не более 15 шкафов, стоящих на уровне стола или на 1 блок выше с промежутком от стола в один блок (квадрат 5х5 со столом в центре), между столом и шкафами не должно быть никаких блоков (даже снега, факелов и�т.�п.), иначе соответствующие шкафы не будут использованы. Таким образом, если нужно что-то зачаровать, но уровня персонажа не хватает, при помощи факелов можно временно «выключить» шкафы и понизить уровень чар.
ЛУЧШИЕ ЗАКЛИНАНИЯ БРОНИ
Вся Броня
Эти чары должны быть наложены на все ваши доспехи!
Зачаровывание
Методы зачаровывания
Содержание
Существует три способа зачаровывания предметов в режиме выживания:
Есть также четыре дополнительных способа получения зачарованных предметов:
Стол зачаровывания
“ | 30 | |||
Невесомость Защита от падений Feather Falling | Уменьшает урон от падения. | IV | 10 | |
Заговор огня Облик огня Fire Aspect | Поджигает цель. | II | [3] | 3 |
Огнеупорность Защита от огня Fire Protection | Защита от огня, лавы и огненных шаров ифритов. Уменьшает время горения игрока. | Взрывоустойчивость, Защита, Защита от снарядов | IV | 10 |
Горящая стрела Воспламенение Flame | Стрелы поджигают цель. | I | 3 | |
Удача Fortune | Даёт шанс выпадения большего количества ресурсов. | Шёлковое касание | III | 3 |
Ледоход Морозная поступь Frost Walker | Превращает воду в подмороженный лёд, что позволяет ходить по поверхности водоёма и предотвращает урон, который игрок получил бы, стоя на магмовых блоках. | Подводная ходьба | II | 3 |
Скорость души Soul Speed | Увеличивает скорость передвижения по песку душ и почве душ | III | — | |
Пронзатель Пронзание Impaling | Наносит дополнительный урон водным мобам [ только для JE ] или всем сущностям, находящимся под дождём или в воде. [ только для BE ] | V | 3 | |
Бесконечность Infinity | Стрелы не тратятся. Но для стрельбы нужна хотя бы одна стрела. Не работает с зачарованными стрелами. | Починка | I | 1 |
Отдача Отбрасывание Knockback | Отбрасывает мобов и игроков. | II | [3] | 10 |
Добыча Looting | Увеличивает добычу с мобов, увеличивает шанс выпадения редкого дропа. | III | [3] | 3 |
Верность Loyalty | Возвращает трезубец после броска. Более высокие уровни сокращают время возврата. | Тягун | III | 10 |
Везучий рыбак Luck of the Sea | Увеличивает шанс поймать сокровище. Уменьшает шанс поймать мусор (при ловле рыбы). | III | 3 | |
Приманка Lure | Уменьшает время ожидания клёва. | III | 3 | |
Починка Mending | Использует опыт для починки предмета в руках или в слотах брони. Предмет чинится при добыче опыта. | Бесконечность | I | — |
Тройной выстрел Залп Multishot | При выстреле одновременно вылетают 3 стрелы: одна летит прямо, две другие — под углом в разные стороны. | Пронзающая стрела | I | 3 |
Пронзающая стрела Бронебойность Piercing | Стрела может пробить насквозь уровень + 1 сущностей (кроме стоек для брони и кристаллов Края), причиняя урон всем поражённым сущностям. | Тройной выстрел | IV | 30 |
Сила Мощь Power | Дополнительный урон | V | 30 | |
Защита от снарядов Projectile Protection | Уменьшает урон от снарядов (стрел, огненных шаров и трезубцев утопленника). | Защита, Взрывоустойчивость, Огнеупорность | IV | 10 |
Защита Protection | Преобразует урон от атаки ближнего и дальнего боя в урон брони. | Взрывоустойчивость, Огнеупорность, Защита от снарядов | IV | 30 |
Отбрасывание Откидывание Punch | Отбрасывание цели | II | 3 | |
Быстрая перезарядка Quick Charge | Время заряжания снаряда уменьшается на уровень * 0.25 секунд. Арбалет с третьим уровнем этих чар перезаряжается немного быстрее лука. | III | 10 | |
Подводное дыхание Respiration | Уменьшает потерю воздуха под водой, увеличивает время между приступами удушья. | III | 3 | |
Тягун Riptide | При нахождении в воде, трезубец тянет игрока за собой. | Громовержец, Верность | III | 3 |
Острота Sharpness | Увеличенный урон. | Бич членистоногих, Небесная кара | V | 30 |
Шёлковое касание Silk Touch | При разрушении блока (с помощью правильного инструмента) выпадает этот блок, даже если из него должно выпадать что-то другое (например, из камня будет выпадать камень, а не булыжник). | Удача | I | 1 |
Небесная кара Smite | Дополнительный урон зомби (кадаврам, зомбифицированным пиглинам и утопленникам), скелетам (скелетам-иссушителям и зимогорам), иссушителям, и фантомам. | Бич членистоногих, Острота | V | 10 |
Разящий клинок Sweeping Edge [ только для Java Edition ] | Увеличивает урон по мобам, стоящих рядом с целью. | III | 3 | |
Шипы Thorns | С некоторым шансом наносит урон атакующему. | III | 1 | |
Прочность Нерушимость Unbreaking | Предмет имеет шанс не потратить единицы прочности | III | 10 |
В приведенных ниже таблицах обобщено, какие зачарования могут быть наложены предметам в Bedrock Edition и в режиме выживания в других версиях (в творческом режиме любое зачарование могут быть наложены любому предмету). Зачарования, которые можно наложить как и на ручные предметы, так и на броню, перечислены в обеих таблицах.
Чары предметов из слотов для рук
Зачарования (Макс.) | (B.E) | ||
---|---|---|---|
Бич членистоногих (V) | |||
Громовержец (I) | |||
Проклятье утраты (I) | |||
Эффективность (V) | |||
Заговор огня (II) | |||
Горящая стрела (I) | |||
Удача (III) | |||
Пронзатель (V) | |||
Бесконечность (I) | |||
Отбрасывание (II) | |||
Отдача (II) | |||
Добыча (III) | |||
Верность (III) | |||
Везучий рыбак (III) | |||
Приманка(III) | |||
Починка (I) | |||
Тройной выстрел (I) | |||
Пронзающая стрела (IV) | |||
Сила (V) | |||
Быстрая перезарядка (III) | |||
Тягун (III) | |||
Острота (V) | |||
Шёлковое касание (I) | |||
Небесная кара (V) | |||
Разящий клинок (III) | |||
Прочность (III) |
Чары предметов из слотов для брони
Зачарования (Макс.) | ||
---|---|---|
Подводник (I) | ||
Взрывоустойчивость (IV) | ||
Проклятие несъёмности (I) | ||
Проклятье утраты (I) | ||
Подводная ходьба (III) | ||
Невесомость (IV) | ||
Огнеупорность (IV) | ||
Ледоход (II) | ||
Починка (I) | ||
Защита от снарядов (IV) | ||
Защита (IV) | ||
Подводное дыхание (III) | ||
Шипы (III) | ||
Прочность (III) | ||
Скорость души (III) |
Взаимоисключающие чары
Некоторые комбинации чар не могут быть получены на одном предмете. Эти правила применимы и для ремонта на наковальне.
Достижения
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
Чародей | Зачаруйте предмет на столе зачаровывания | Алмазы! | — | minecraft:story/enchant_item |
История
Проблемы
Отчёты об ошибках, связанных с «Зачаровывание», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Все зачарования Майнкрафта с описанием
Зачарования можно получить двумя способами:
Как зачаровать предмет?
Список всех зачарований
Прочность – позволяет увеличить количество использований для любых предметов.
Починка – любой предмет будет починен за игровой опыт. Можно осуществить в наковальне.
Проклятье несъемности – снять броню или выбросить предмет нельзя с такими чарами.
Проклятье утраты – если есть предмет с такими чарам, то после смерти он пропадет навсегда. Найти его будет нельзя.
Подводник – скорость разрушения блоков под водой будет увеличена.
Подводное дыхание – игрок сможет находиться под водой дольше.
Взрывоустойчивость – снижает урон от взрывов и уменьшает отдачу.
Защита от снарядов – дополнительная защита от всех видов снарядов.
Защита – броня будет эффективнее снижать урон.
Огнеупорность – снижение урона от любого вида огня (лава, костер, огненные снаряды).
Шипы – чары, которые могут отрикошетить часть урона атакующему врагу.
Подводная ходьба – увеличивает скорость передвижения под водой.
Невесомость – урон от падения будет снижен.
Ходьба по воде — позволяет превращать воду в лед, когда игрок ходит по ней.
Острота – большее количество урона для меча и топора.
Бич членистоногих – повышает урон по всем паукам и чешуйницам.
Небесная кара – больше урона для всех видов зомби.
Разящий клинок – дополнительный урон по мобам, которые стояли рядом с целью.
Отдача – отбрасывает врага на несколько блоков.
Заговор огня – поджигает врага при атаке.
Добыча – количество дропа после убийства мобов будет увеличено.
Громовержец – трезубец, который был точно брошен в моба, заспавнит молнию, атакующую того же моба.
Пронзатель – дополнительный урон, наносимый трезубцем по водным мобам.
Верность – трезубец вернется к владельцу после броска.
Тягун – выброшенный трезубец утянет за собой игрока. Главный герой переместится в место падения трезубца.
Сила – повышенный урон для лука.
Отбрасывание – точное попадание стрелы оттолкнет моба или игрока.
Горящая стрела – выпущенная стрела будет гореть. При попадании в цель, она также загорится.
Бесконечность – для стрельбы из лука нужна будет только 1 стрела.
Эффективность – блоки будут разрушаться быстрее.
Шелковое касание – при использовании кирки можно будет получить тот блок, который был разрушен. К примеру, если сломать блок травы, именно он и выпадет. Можно использовать для переноса ульев на новое место.
Удача – можно получить большее количество руды или других ценных ресурсов при использовании кирки.
Морская удача – большая вероятность поймать ценный предмет на рыбалке.
Приманка – шанс поймать рыбу будет увеличен во время рыбалки.
Тройной выстрел – при использовании арбалета можно выстрелить сразу тремя стрелами.
Пронзающая стрела – стрела, выпущенная из арбалета, пройдет сквозь моба или игрока.
Быстрая перезарядка – арбалет будет перезаряжаться заметно быстрее.
Можно использовать поиск по странице, чтобы найти нужное зачарование.
Способы получения книг:
Еще один простой способ узнать, что далает каждое зачарование — установить мод Enchantment Descriptions.
Minecraft: 10 лучших чар для брони, рейтинговые
Вот некоторые из лучших зачарований брони, доступных в Minecraft.
Играя в режиме выживания в Minecraft , нужно помнить о многом. Игроки должны собрать как можно больше ресурсов и создать инструменты, которые помогут им прожить каждый день в игре. Но когда игроки начинают нырять в пещеру, они должны начинать броню.
Броня — важная часть выживания в Minecraft так как это лучший путь к защите в игре рядом с созданием щита. Позже в путешествии на выживание игроки могут захотеть зачаровать свой доспех, чтобы добавить к нему дополнительные качества для лучшего выживания и использования. Но важно знать, какие эффекты наиболее полезны.
10 скорости души
При пересечении Пустоты может быть довольно сложно перемещаться по измерению, учитывая, насколько разрушена окружающая среда. Также есть блоки, которые могут помешать путешествию игроков. Один из этих блоков — песок души, который резко замедляет игрока до точки, по которой он ползет, а также имеет целый биом, посвященный ему в Долине песка души. К счастью, с зачарованием скорости души на ботинках игрока они могут маршировать по песку души, не пропуская ни секунды.
9 Защита от взрыва
Это может минимизировать урон, который взрывчатые вещества, в частности Creepers и TNT, могут нанести игроку. Это может быть даже полезно во время боя с иссушителем, где взрывчатые черепа являются основной атакой иссушителя.
8 Защита от снарядов
Быть выстрелом из ниоткуда может раздражать, но хорошая новость в том, что есть много способов сделать это немного менее раздражающим. В последнее время лучший способ защитить себя от снарядов — это получить щит, который при использовании в нужное время может остановить входящую стрелу от удара по игроку.
Но есть также защита от снарядов, которая была оригинальным способом, с помощью которого игроки могли защитить себя от ударов скелета и лука. Это может быть не так ценно, как когда-то, но может быть полезно в сценариях, когда щит ломается или недоступен.
7 Aqua Affinity
Под водой в Minecraft может быть сложно, особенно когда вы пытаетесь собрать вещи, которые находятся на дне океана. Разбивать блоки, которые находятся в воде, намного сложнее, так как им требуется больше времени, чтобы упасть. Это становится особенно трудным, когда игрок не может оставаться под водой в течение длительного периода времени.
Вот где вступает в игру чары Aqua Affinity. Это позволяет игрокам разбивать блоки со скоростью, которая почти эквивалентна их разбивке на суше, что делает глубоководную добычу намного более терпимой.
Шагомер 6
Еще один сложный элемент длительной жизни под водой — это то, насколько медленно движется игрок. Обычно передвижение по морскому дну означает ходьбу медленнее, чем ходьба по песку души.
Это может расстраивать, поэтому одним из новейших чар в игре является Depth Strider. Это позволяет игрокам ходить по воде намного быстрее. Это наиболее полезно при навигации к океанским памятникам, так как позволяет игроку довольно быстро обойти большой храм.
5 Противопожарная защита
Если отбросить мобов, ориентироваться в окружающей среде может быть довольно опасно. И нет ничего более коварного, чем попытка пройти мимо огня и лавы. Прикосновение к любому из них немедленно воспламеняет игрока, нанося урон в течение длительного периода времени. Однако есть способ справиться с болью.
4 Frost Walker
После недавних обновлений в океане стало намного больше, но игроки, которые пытаются исследовать свой мир, обычно не хотят застревать, переплыв целые океаны, чтобы найти новую землю. Вот почему в игре есть лодки для людей, которые хотят быстро пересечь большой водоем.
Однако есть также чары, которые могут облегчить пересечение океана. С Frost Walker игроки могут ходить по любому водоему, и он немедленно превращается в лед, поэтому игроки могут просто перепрыгивать через огромные массы воды, не прыгая для плавания.
3 Дыхание
Дыхание позволяет игрокам находиться под водой на значительное время дольше, чем обычно, прежде чем им понадобится всплыть. Это идеальное очарование, когда вы пытаетесь интенсивно работать под уровнем моря, и оно значительно упрощает решение любой важной задачи в целом.
2 падающих перья
Это обычная сказка в мире Minecraft где игроки, как правило, ходят, не следя за своим шагом, и падают с крутой высоты навстречу своей гибели. Этого можно полностью предотвратить, уделяя внимание при перемещении, но есть также потенциальный помощник, который можно использовать в случае, если игроки не могут этого сделать.
С чаром «Падение пера» урон от падения значительно снижается, чтобы облегчить перенос крутых падений. Это отлично подходит для игроков, которые любят исследовать мир и перемещаться по нему и которым нужна подстраховка. Имейте в виду, что «Падение пера» не предотвращает всех смертельных случаев при падении.
1 защита
Как отмечалось ранее, существует три различных варианта защиты, на которых сосредоточено внимание один конкретный участок спектра повреждений. Однако все три из них не обеспечивают игрокам наилучшей защиты от чего угодно. Вот где на помощь приходит чары защиты.
Это увеличивает статистику предметов брони, так что игроки получают еще меньше урона при любом контакте, от мобов до огня. Для тех, кто не ищет чары для доспехов для конкретной ситуации, лучшим чаром, который нужно попытаться получить, всегда будет Защита.