На что можно заменить ke jetronic
На что можно заменить ke jetronic
Владельцам V8 KE-Jetronic посвящается
1. топливный насос и управление им остается штатным, при проверке оказалось что форсунки от М112 уверенно держат давление в 6,5 Bar
2. сам распределитель топлива остается на своем месте, топливо будет поступать по штатным трубкам на каждую форсунку
3. система холостого хода остается штатной, но управление клапаном уже свое
Кратко о сложностях
1. форсунки и их крепление в стаканы штатных форсунок и соединение с топливными трубками. Эксперименты были трудными, долгими и нудными
4. УОЗ. Это пожалуй самая большая трата времени и сил. Вынужденно оставили штатную систему. Думаю на рестайловых М117, с большими трамблерами, проблемы не будет.
5. техподдержки системы управления АБИТ просто нет, менеджеры по продажам оборудования на встречу приезжают в тапочках
фотографировали урывками и не все, поэтому полноценный фото-видео отчет или уже со следующим W126 или когда этот вернется после зимней стоянки
дроссельная заслонка уже с датчиком
все собрано пока без проводки и РХХ
проверка датчиков и зависимостей
красный % положение дроссельной заслонки
как это выглядит в теории ДВС
дальше была только настройка топливных карт на всех режимах
Автомобиль уехал на стенд для оптимальных настроек а затем и зимней спячки
На что можно заменить ke jetronic
карбюраторов было два типа:
1. Stromberg175
2. Pierburg2EE
С первым я купил машину, сильно мучался, то обороты плавают, то не заведется зимой и т.д..(древний карб, с вертикальной посадкой, с наличиеем масла, чуть меньше масла в нем уже глючить начинал).
В итоге вердикт: Слишком выработан был, починке не поддавался, даже спеца одного нашел. В итоге плюнул и за 16 к.руб переделал всю систему на новую, с заменой коллектора под горизонтальную посадку, тоже карбюраторную, полу-автоматическую, без всяких подсосов и прочего, вобщем как было раньше так и осталось, так же садишся педаль нажимаешь и заводишь, далее обороты при прогреве сами спадают, но в динамике машина потеряла (ее там и нет поидее 2 литра всего). Хотя в 2.2 с hfm динамики море, и дури хватает (на ручке) но и система уже полностью эллектронная, иными словами «инжектор» короче.
Второй карбюратор говорят проще, и легче, имеет горизонтальную посадку, но в любом случае в обычном карб. сервисе его вам не починят. Банально не смогут, спицифики не знают.
А pms это отдельная песня.. тут кому-то везет а кому то нет.. почитайте вот:
Свое название указанная система получила по отличающемуся принципу дозирования впрыска: вместо измерения расхода воздуха отслеживается разрежение во впускном коллекторе двигателя (Pressure Monitoring System), а расходомер воздуха соответственно отсутствует. |
Управление впрыском и зажиганием в системе PMS объединено и представлено одним электронным блоком управления (ECU). ECU PMS выпускались фирмами Siemens и Bosch, причем последняя назвала собственные модификации ECU PMS (и собственные модификации этой системы управления) в соответствии со своей торговой маркой Motronic, например, MP6.0. Однако на практике часто пренебрегают точной классификацией и называют все системы управления без расходомера воздуха как PMS.
Эксплуатация PMS выявила типовые неисправности, характерные для конструктивного исполнения именно этой системы. Довольно часто наблюдаются затрудненный пуск холодного двигателя и нестабильность холостого хода. И то, и другое может объясняться ошибками в дозировании впрыска, что устанавливается, например, по измерению длительности импульсов управления форсунками (в гаражной практике измерить длительность импульса впрыска можно специальным цифровым измерителем или осциллографом в ждущем режиме: сигнал с форсунки подается одновременно в измерительное и запускающее гнезда осциллографа, запуск инверсный). Номинальная величина длительности каждого импульса составляет порядка 5 миллисекунд (мс). При длительности импульсов впрыска менее 2 мс холодный двигатель не запускается, хотя вспышки в цилиндрах могут отмечаться. Промежуточные величины длительности соответствуют работе холодного двигателя на обедненной топливной смеси, что находит выражение в «плавании» числа оборотов его холостого хода.
Причины неправильного дозирования впрыска множественны, но диагностируются особенно тяжело, если связаны с неправильной работой или повреждением ECU PMS, когда данные о разрежении во впускном коллекторе двигателя оказываются ошибочными.
замена К-джетроника на КЕ-джетроник.
Доброго времени суток Уважаемые.
Ситуация. Имеется 126 SEL 4,2 система впрыска КЕ-джетроник. (116965 двигатель)
Двигатель был полумертвый, короче клинанул.
при разборе было обнаруженно, что восстанавливать (гильзовать и т.д.) себе дороже и никто не даст гарантии.
Было принято решение купить новый двигатель.
Поиск двигателя привел к выбору двигателя привезенного из Японии. Но 117963. Внешне и при первом вскрытии железо понравилось. Двигатель Бодрячек. (Цепочку только поменять для профилактики. )
То, что вместо 4,2 л, имеем 5 л это не очень расстраивает.
На деле оказалось, что там К-джетроник и как мне сказали на Олдмерине ставь, все поедет.
На самом деле все оказалось не совсем так.
Вопрос, имея КЕ-джетроник от 116965 можно ли его перекинуть на 117963.
Первый мозговой штурм привел к тому, что некуда крепить на 117963 датчкики детонации. (там их не было) если только к опорам движка. (на 116965 они стояли под опорами). Но услышит ли двигатель их.
Есть еще какие подводные камни? кто-нибудь сталкивался с такими проблемами?
может какие советы будут?
MB 126 420 SEL WDB1260351A458163
А K-jet совсем мертвый? Имхо, он надежнее и проще, чем KE.
w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.
А K-jet совсем мертвый? Имхо, он надежнее и проще, чем KE.
инжектор январь вместо ке джетроника
Никто не пробовал ставить себе полностью инжектор со десятки на 102 мотор я думал думал впринципе все реально у меня не хватает образование рассчитать не которые вещи. Может это уже есть в Москве
Фанатка W124, люблю Ke-Jetronic
Не совсем поняла, коллектор с икакого мотора ставить надо? и вообще это на сколько муторно? и вообще хотела бы посмотреть!
Мой автомобиль в Москве:W124 300TE- кожа-рожа, полный фарш WDB1240901F150984
сарай на драйве https://www.drive2.r. rcedes/1084763/
Возможно перееду в Германию совсем.
Воообще-то это очень интересно. Возникло пару лет назад. Прикинули, что придется лопатить. В принципе реально. 10-й мозг допускает перепрошивку. Осталось только найти программера, кто нашьет в 10-е мозги с ее движка 90-110 сил прогу на 130 и более. Это должно получиться. Дерзаем! Хотя нужно иметь руки не крюки, чтоб рампу там и прочее.
Воообще-то это очень интересно. Возникло пару лет назад. Прикинули, что придется лопатить. В принципе реально. 10-й мозг допускает перепрошивку. Осталось только найти программера, кто нашьет в 10-е мозги с ее движка 90-110 сил прогу на 130 и более. Это должно получиться. Дерзаем! Хотя нужно иметь руки не крюки, чтоб рампу там и прочее.
Ты знаешь у нас в Тольятти компьютер могут прошить как хочешь.
У нас Родина компьютеров Январь
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
Фанатка W124, люблю Ke-Jetronic
Мой автомобиль в Москве:W124 300TE- кожа-рожа, полный фарш WDB1240901F150984
сарай на драйве https://www.drive2.r. rcedes/1084763/
Возможно перееду в Германию совсем.
если получиться то на очереди и 103.
Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
можно найти самодельные контроллеры и прошивки к ним.
А самому писать, это умудохаешься.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010
Занался переделкой движка 102 карбюратор Stromberg под инжектор Январь 5.1
Закуплены все нужные детали.
Форсунки, Контроллер Январь 5.1 со всей проводкой, все датчики. катушка зажигания и. т.д.
Топливный насос высокого давления внешний, от волги.
Рампа и форсунки от Ваз 21023 (Боле оптимально подходят по отверстиям в коллектор)
Рампа разрезана удлиннена трубками такого-же диаметра и снова сварена.
Январь 5.1 ПП впрыск, выбран по соображения отсутствия датчика фазы, меньше переделок, и есть возможность его перекалибровки под движок..
Переделан шкив KB под зубчатый диск (сделан из жигулевского шкива)
Коллектор от Ke-Jetronik (102,961)
Кстати полностью 1:1 подходит по шпилькам к 102 голове вместо карбового.
На коллектор сделан переходник под жигулевский дроссель с регулятором XX.
Родной регулятор ХХ снят и на его место сделаны заглушки.
Корпус фильтра и фильтр то-же от жигулей (2110).
Скоро собираюсь всё это установить..
Родные детали все останутся в целости и сохранности.
а ишо у карба вроде фазы другие и как я понимаю с ними тоже что-то нуна мудрить для улучшения мощи.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010
Переделка Ke-Jetronic (мех. впрыск) на Январь 5.1 есть вопросы!
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Доброго всем времени суток.
Все другие конструктивные и теоретический вопросы поддаются русской изащеренной мысли, напильнику и кувалде (лому))
Всем ОГРОМНОЕ спасибо за ответы! Жду с нетерпением!
MussaAll
Sector
Изображения:
ДМРВ-ДАД.JPG
MussaAll
rokkk
MussaAll
Дак я мерина думал переделать 601 двиглом. Там заморочки на вскидку и на бабло 15 килорублей примерно.
Заменить ДП
Установить задающий диск
Придумать РХХ
И даже недумал о ПО для меня это темный лес. Хорошо что невзялся.
Добавлено через 1 минуту
И забыл наверное одновременный впрыск легче оргонизовать да и настроить тоже.
BatareikA
Вычитал статейку от DTT Motorsport
Моментный РХХ BOSCH.
С начала 2008 года система управления Январь-5.1 с установленной прошивкой J5LS поддерживает работу с моментными регуляторами холостого хода BOSCH и DENSO! Моментный РХХ должен иметь 2 обмотки (3 вывода), и по умолчанию пружиной выставляться в 50% перекрытие. Сопротивление обмоток моментного рхх должно быть не менее 10ом. Подобный РХХ используется на автомобилях Волга с двигателем ЗМЗ-406.
В отдельных случаях возможно применение оригинальных IACV-ISCV от Subaru Impreza WRX разных годов, Toyota Celica ST205 и других.
Магистрали к адаптеру РХХ GM или моментному РХХ BOSCH(Волга).
Адаптер подключается 2-мя шлангами через штуцеры за дросселем и перед дросселем соответственно. Внутренний диаметр шлангов и штуцеров в самом узком месте должен быть следующим:
При использовании распределительных валов с фазой впуска 295 и более градусов значение каждого параметра следует увеличить на 1.5мм.
В случае несоответствия диаметра магистралей указанному или наличия заужений где либо в каналах или штуцерах зимой вы скорее всего не сможете запустить двигатель, и возможна неустойчивая работа двигателя на холостом ходу!
MussaAll
BatareikA
Добавлено через 39 минут
Посоветуйте еще на счет форсунок. На мой коллектор без переделки подходят форсунки сименс ВАЗ тонкие оранжевые. Хватит ли их производительности для моего мотора или лучше поставить от волги (нужно завтуливать коллектор)) Спасибо!
MussaAll
asdewq
MussaAll
Еще один вопрос по ходу дела. Ось ДПКВ должна проходить через начало 20го зуба или через середину? Везде пишут по-разному.
Добавлено через 27 минут
Вопросы с каджым днем растут. Чем отличается модуль от катушка зажигания? Для блока 5.1-41 подойдет ли простая катушка зажигания? Или же для нее нужен только модуль (в оригинальных каталогах именно модуль). Спасибо!
MussaAll
VIK 26
tundra95
Возьми книжку по ВАЗику с Я-5.1. Посмотри карты диагностики. Многое поймешь.
Добавлено через 1 минуту
rokkk
Вот чем они отличаются:
1. Катушка зажигания 1118 Калина,2110 и мод.(1,6л 8-ми кл.),2113-15 (46.01.3705) АТЭ-2 г.Москва 21110-3705010-01 Цена 500
2. Модуль зажигания 2108-2110 (042.3705) г.Старый Оскол 21120-3705010-01 Цена 1100.
Причем модуль напорядок дороже катушки. Что такое??
MussaAll
BatareikA
MussaAll
В чем их отличия? В цене различаются сильно.
Изображения:
мод.jpg
кату.jpg
MussaAll
Изображения:
мод2.jpg
MussaAll
rokkk
Спасибо rokkk! Теперь все понятно! Не зря оригинальный каталог на 12ку выдавал именно модуль!
Добавлено через 12 минут
2987 Блок упр. инж. 2112 Январь 5.1 (16 клап.) Евро-2 21120-1411020-41 Россия 2,930.00
32699 Проводка 2110 и модиф. (моторного отсека) АвтоВАЗ 21102-3724026-05 Россия 1,524.00
37958 Модуль зажигания 2108-2110 Омега 2112-3705010 Россия 996.25
30486 Провода свечные WEEN силикон 2108-21099 С093 Бельгия 2108-3707080 24 К-т Бельгия 170.85 2шт.
5274 Форсунка ГАЗ,УАЗ дв.406,405,409 BOSCH (0 280 158 107) 406-1132010 1 шт. Германия 551.50 4шт.
32129 Регулятор холостого хода ГАЗ,УАЗ дв.406,405,409 Кострома 406-1147545 Россия 993.00
30918 Датчик дроссельной заслонки ВАЗ (все модели) Россия(аналог GM) 2112-1148200 Россия 117.00
35004 Датчик темп-ры охлажд. жидк. (на блок упр.) 2110 (все инжект.) (23.3828) Россия 66.30 2шт.
41909 Колодка соединит. датчика температуры окружающего воздуха 2108-21099, 2110 и Россия 28.50 2шт.
14170 Датчик абсолютного давления воздуха Газель дв.406 (45.3829) (3302-3761011ДС) Россия 506.50
28442 Датчик положения к/вала 2108-10 (27.3847) Астро г.Пенза 2112-3847010 Россия 91.00
1492 Датчик детонации 2108-10,ГАЗ,УАЗ дв.406,405,409 н/обр. 2112-3855010-01 Россия 91.20
32243 Шкив коленвала 2108-099,2113-15,2110 и мод. (8-и клап.) 21100-1005058-04 Россия 545.00