На что намекаешь царская морда
Звуки из фильма «Иван Васильевич меняет профессию» скачать и слушать онлайн
[8,67 Kb] (cкачиваний: 195). Тип файла: mp3.
«Ты на что, царская морда, намекаешь?» (звук с фразой из фильма «Иван Васильевич меняет профессию»)
[7,4 Kb] (cкачиваний: 180). Тип файла: mp3.
«Ты на что намекаешь?»
[96,05 Kb] (cкачиваний: 143). Тип файла: mp3.
«Да пусть забирают на здоровье, я то думал» (из фильма «Иван Васильевич меняет профессию»)
[62,17 Kb] (cкачиваний: 130). Тип файла: mp3.
«Вы присутствуете на историческом событии» (сказал Шурик)
[43,81 Kb] (cкачиваний: 150). Тип файла: mp3.
Звук работы машины времени в фильме «Иван Васильевич меняет профессию»
[642,58 Kb] (cкачиваний: 247). Тип файла: mp3.
[69,11 Kb] (cкачиваний: 173). Тип файла: mp3.
«Простите, а вы кто такой будете?»
[38,91 Kb] (cкачиваний: 238). Тип файла: mp3.
«Да ну вас к черту, что за пошлые вопросы»
[49,11 Kb] (cкачиваний: 140). Тип файла: mp3.
«А что вы на меня так смотрите, на мне узоров нет и цветы не растут»
[64,21 Kb] (cкачиваний: 155). Тип файла: mp3.
«Меня терзают смутные сомнения» (аудио фраза)
[26,25 Kb] (cкачиваний: 182). Тип файла: mp3.
«Фамилия моя слишком известная, чтобы я её называл»
[45,44 Kb] (cкачиваний: 149). Тип файла: mp3.
«Я артист больших и малых академических театров»
[143,81 Kb] (cкачиваний: 128). Тип файла: mp3.
[20,13 Kb] (cкачиваний: 51). Тип файла: mp3.
«Вы на мне дыру протрете»
[23,81 Kb] (cкачиваний: 103). Тип файла: mp3.
[20,13 Kb] (cкачиваний: 168). Тип файла: mp3.
«Тьфу на вас ещё раз»
[22,58 Kb] (cкачиваний: 151). Тип файла: mp3.
[21,77 Kb] (cкачиваний: 118). Тип файла: mp3.
[26,67 Kb] (cкачиваний: 155). Тип файла: mp3.
«Оставь меня, старушка, я в печали»
[52,79 Kb] (cкачиваний: 157). Тип файла: mp3.
«Да ты ведьма» (крик Ивана Грозного)
[31,97 Kb] (cкачиваний: 127). Тип файла: mp3.
[28,71 Kb] (cкачиваний: 109). Тип файла: mp3.
«Чей холоп, спрашиваю»
[28,71 Kb] (cкачиваний: 95). Тип файла: mp3.
[39,73 Kb] (cкачиваний: 51). Тип файла: mp3.
«Это же кошмар, кошмар»
[34,01 Kb] (cкачиваний: 85). Тип файла: mp3.
«Да ты, я вижу, холоп, не уймешься»
[50,75 Kb] (cкачиваний: 103). Тип файла: mp3.
«Я занят, позвоните попозже»
[40,95 Kb] (cкачиваний: 109). Тип файла: mp3.
«Даю честное, благородное слово»
[38,09 Kb] (cкачиваний: 84). Тип файла: mp3.
Звук игры на колоколах в фильме «Иван Васильевич меняет профессию» (чижик-пыжик)
[493,19 Kb] (cкачиваний: 102). Тип файла: mp3.
«Здравствуйте, царь, очень приятно, царь, очень приятно»
[140,13 Kb] (cкачиваний: 224). Тип файла: mp3.
[20,13 Kb] (cкачиваний: 107). Тип файла: mp3.
«Человек, человек, официант»
[65,44 Kb] (cкачиваний: 57). Тип файла: mp3.
«Граждане, храните деньги в сберегательной кассе»
[116,87 Kb] (cкачиваний: 82). Тип файла: mp3.
[24,62 Kb] (cкачиваний: 159). Тип файла: mp3.
«Че ж ты молчишь, сволочь»
[31,15 Kb] (cкачиваний: 110). Тип файла: mp3.
«О, да ты ваше благородие, нарезался»
[37,68 Kb] (cкачиваний: 105). Тип файла: mp3.
«И тебя вылечат, и меня вылечат»
[180,13 Kb] (cкачиваний: 108). Тип файла: mp3.
[81,77 Kb] (cкачиваний: 173). Тип файла: mp3.
[12,73 Kb] (cкачиваний: 61). Тип файла: mp3.
[8,25 Kb] (cкачиваний: 75). Тип файла: mp3.
«Вот что крест животворящий делает»
[6,42 Kb] (cкачиваний: 60). Тип файла: mp3.
[28,3 Kb] (cкачиваний: 69). Тип файла: mp3.
«Чего же тебе ещё надо, собака»
[22,99 Kb] (cкачиваний: 120). Тип файла: mp3.
«Я требую продолжения банкета»
[9,09 Kb] (cкачиваний: 172). Тип файла: mp3.
«Трали вали, тили тили»
[100,54 Kb] (cкачиваний: 107). Тип файла: mp3.
[117,68 Kb] (cкачиваний: 49). Тип файла: mp3.
«Я не узнаю вас в гриме»
[53,6 Kb] (cкачиваний: 94). Тип файла: mp3.
Рабочий день у царей ненормированный
[217,28 Kb] (cкачиваний: 110). Тип файла: mp3.
«Казань брал, Шпака не брал»
[103,81 Kb] (cкачиваний: 55). Тип файла: mp3.
«Три магнитофона, три кинокамеры заграничных, куртка замшевая, три»
[211,56 Kb] (cкачиваний: 80). Тип файла: mp3.
На что намекаешь царская морда
ТАК ГОВОРИЛИ В СОВЕТСКИХ КОМЕДИЯХ
Кинокомедия… Это звучное, радостное, уютное слово с детства знакомо каждому человеку, родившемуся в СССР (в постсоветские годы получил большее распространение термин «комедия», ранее относившийся прежде всего к театральным постановкам).
Советский народ, как известно, был не только самым читающим, но и самым «смотрящим» в мире. В 60-е и 70-е годы прошлого века, когда на буржуазном Западе популярность кинематографа стремительно сокращалась по причине расцвета многоканального телевидения, в нашей стране «десятая муза» по-прежнему считалась важнейшим и любимейшим из искусств.
И не существовало среди кинематографических жанров ни одного, что не был бы советским людям как-то особенно дорог; однако комический жанр все-таки являлся самым дорогим и близким. Неудивительно поэтому, что и наибольшее количество крылатых кинофраз содержится именно в наших старых комедиях. Притом подавляющее большинство самых «народных» из тех кинокомедий снято набором одних и тех же великих режиссеров: Гайдай, Рязанов, Данелия, Марк Захаров. Почти все их фильмы чуть ли не полностью состоят из афоризмов.
Многие и многие подобные выражения прочно вошли в нашу жизнь, приобретя ничуть не меньшее значение, чем русские народные пословицы и поговорки. Изучение этой своеобразной культурной ниши — тексты конкретных авторов-киносценаристов, разошедшиеся на цитаты и получившие активное хождение среди всех русскоязычных людей, — дело насущное и заведомо востребованное обществом.
В книге, которую вы держите в руках, сделана попытка систематизировать цитаты из нескольких популярнейших фильмов режиссера Леонида Гайдая. Особенность его лучших комедий в том, что каждую вторую (если только не первую) реплику из них смело можно увековечивать, как сейчас принято говорить, «на бумажном носителе». Как же все-таки этому выдающемуся комедиографу удалось снять сразу столько наших любимых кинолент, в которых что ни фраза, то афоризм? В какой-то мере книга «Так говорили в кинокомедиях Гайдая» отвечает и на этот вопрос.
Не подлежит сомнению, что Леонид Иович Гайдай (1923–1993) — самый любимый кинорежиссер в нашей стране. Таким он был в советское время — таким он остался для нас и сегодня.
Целых четыре его комедии входят в двадцатку абсолютных лидеров кинопроката за всю историю СССР, причем две из этих комедий («Бриллиантовая рука» и «Кавказская пленница») занимают соответственно третье и четвертое места.
В нашей книге представлены картины «золотого периода» гайдаевского творчества. Это шесть фильмов, вышедших в течение десяти лет, — с 1965-го по 1975-й. Все эти картины по сей день любимы огромным большинством населения России, о чем свидетельствуют их нескончаемые телепоказы.
Пожалуй, в плане народной любви Гайдай обогнал даже своих главных прижизненных конкурентов — вышеупомянутых режиссеров Георгия Данелию и Эльдара Рязанова. Просто эти последние зачастую снимали довольно грустные фильмы, более близкие к жанру трагикомедии. Гайдай же никогда не изменял своему коронному коньку — оптимистической эксцентрической кинокомедии, преисполненной гротеска и внушающей зрителю чувство невероятной бодрости и радости.
Наверное, очень многие могут сказать, что большинство фильмов Гайдая они знают буквально наизусть. И уж в особенности это, надо полагать, относится к шестерке гайдаевских комедий, выбранных нами для данного издания. С помощью этой книги читатель может как проверить самого себя на предмет знания любимых картин, так и просто воскресить их в памяти с максимальной полнотой.
Реплики и диалоги для каждого фильма даются в том же порядке, в каком они возникают в кинокартине. Выбранные нами словесные «фрагменты» разнятся по величине — от реплики из двух слов до диалога длиной в страницу. Это было сделано для того, чтобы сократить до минимума цитирование, выдернутое из контекста. Нашим главным приоритетом являлась целостность и полноценность каждой отдельной фразы, диалога, сцены.
Учитывая такой подход, можно предположить, что даже те, кто по какой-то причине не видел некоторые из великих гайдаевских комедий, смогут составить о них верное представление с помощью нашего издания.
1. «Операция „Ы“ и другие приключения Шурика» (1965)
Авторы сценария: Я. Костюковский, М. Слободской, Л. Гайдай
До «Операции „Ы“» Гайдай уже успел снять крайне популярные короткометражки из жизни Труса, Балбеса и Бывалого — «Пес Барбос и необычный кросс» и «Самогонщики». Но именно первые «Приключения Шурика» стали первым же полнометражным и полноценным успехом режиссера.
После «Операции „Ы“» «проснулись знаменитыми» не только мало кому известные до этого молодые артисты Александр Демьяненко и Наталья Селезнева, но и сам Гайдай. Народ был поражен: такой комедии на советские экраны еще не попадало, даже из-за рубежа. Режиссера-постановщика следовало непременно запомнить, тем более что он же был одним из сценаристов.
Вообще-то саму идею о развеселых приключениях находчивого студента подал сценаристский дуэт в лице Якова Костюковского и Мориса Слободского. Их заявка на кинокомедию носила незатейливое название «Смешные истории» — и не больно-то выбивалась из ряда прочих легкомысленных киносюжетов тех лет. Первоначальный сценарий попал в руки начинающего режиссера Гайдая, который тут же решил доработать его до полноценной эксцентриады в духе обожаемого им Чаплина.
За пару лет до того Гайдай уже опробовал трехчастную структуру в черно-белом альманахе «Деловые люди» по новеллам О. Генри. В «Операцию „Ы“» из «Деловых людей» перекочевали восходящие комики Юрий Никулин, Георгий Вицин и Алексей Смирнов, а также отменный кинооператор Константин Бровин.
Но истории были уже совершенно другими — цветными, современными, советскими, во многом сатирическими. Сделанными на злобу дня — и вместе с тем вневременными. Годы показали, что это именно так: к 2010-м «Операция „Ы“» не устарела ни на йоту, чего не скажешь о большинстве прочих комедий полувековой давности.
Здесь еще не так много диалогов, как в «Бриллиантовой руке» и даже в «Кавказской пленнице». Но именно тут впервые проявилась отличительная черта Гайдая как режиссера и сценариста — оттачивание каждой реплики, произносимой в кадре, до максимального блеска.
Новелла первая. «Напарник»
Шурик — Александр Демьяненко
Верзила — Алексей Смирнов
Прораб — Михаил Пуговкин
Суровый милиционер — Владимир Басов
1. — Гражданин! Уступите место. Встаньте. (Пассажир)
— Если я встану, ты у меня ляжешь. (Верзила)
2. — Гражданин! Эти места специально для детей и инвалидов! (Пассажирка)
— А она что — дети или инвалиды? (Верзила)
— Она готовится стать матерью! (Пассажирка)
— А я готовлюсь стать отцом! (Верзила)
3. Ах, ты зрячий? Сейчас будешь слепой! (Верзила)
4. Ну, граждане алкоголики, хулиганы, тунеядцы! Кто хочет сегодня поработать? (Милиционер)
5. — На сегодня наряды: песчаный карьер — два человека. (Милиционер)
— Огласите весь список, пожалуйста. (Тунеядец)
6. — Есть наряд на строительство жилого дома… Цементный завод… (Милиционер)
— А на ликеро-водочный нет? (Верзила)
«Ты на что, царская морда, намекаешь?!» © Намекаешь и намекаешь!
24 июня. Европа и Соединенные Штаты не будут участвовать в восстановлении Сирии, заявил президент страны Башар Асад в интервью программе на телеканале НТВ.
По словам сирийского лидера, страна будет полагаться только на собственные силы, в сложных ситуациях — на помощь друзей.
«Когда речь идет о восстановлении страны после войны — вы говорите 400 миллиардов, плюс-минус, это примерно — это целый рынок, это целая экономика, это инвестиции», — сказал он.
15 апреля. Восстановление инфраструктуры Сирии обойдется по меньшей мере в 400 млрд долларов. Такую цифру назвал президент Башар Асад на встрече с российскими парламентариями. Первый тонкий намёк на толстые обстоятельства для РФ?! Когда ДЕНЬГИ пойдут в инфраструктуру РФ?!
Россия является самой богатой природными ресурсами страной в мире.
пппс
Империя, имперские замашки?! Россию как сделали с 1917 «дойной коровой», так до сих пор нежно и умело выдаивают.
Этот английский самодержец, вместо того, чтобы платить в бюджет РФ за уже оказанную помощь и ежегодно, ЕЖЕГОДНО, выплачивать семьям погибших в Сирии граждан РФ тысяч по 100 долларов золотом и на коленях перед ними каяться, ОН ОКАЗЫВАЕТ ЧЕСТЬ РУССКИМ ПОМОЧЬ ЕМУ ДЕНЬГАМИ?! С англичанами и их агентурой встречайтесь с зашитыми карманами.
Как говорят в РФ одни кучерявые граждане: «Русским деньги не нужны! Деньги русских портят!» Народная английская мудрость.