На что нужно акцентировать внимание
Поиск ответа
Вопрос № 308070 |
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, должны ли быть какие-то знаки препинания в следующей фразе: «Для нас главное не только оборудование, для нас важен комфорт». Сама фраза может быть слегка корявой, но интересует пунктуация именно в таком варианте.
Ответ справочной службы русского языка
Пунктуация верна. В первой части между подлежащим и сказуемым допустимо тире. Однако, на наш взгляд, в контексте всего предложения тире излишне, так как оно будет акцентировать внимание на сказуемом в первой части, которое отрицается, а главную информацию несет на себе вторая часть, утвердительная.
Добрый день! Помогите, пожалуйста, расставить запятые, если они нужны, в данном предложении: «Занимаюсь этим любимым делом уже 10 лет.» При условии, что автор хочет акцентировать внимание на том, что дело любимое. Заранее спасибо!
Ответ справочной службы русского языка
акцентировать внимание на что или на чём?
Ответ справочной службы русского языка
Правильно: акцентировать внимание на чём-либо.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, меняется ли падеж у слова «строительство», которое стоит после двоеточия? Задача — акцентировать внимание на профильной деятельности фирмы: строительстве (строительство) домов и коттеджей «под ключ» по индивидуальным и типовым проектам. Заранее спасибо.
Ответ справочной службы русского языка
Слово строительство следует склонять. Слова под ключ не заключаются в кавычки: З адача — акцентировать внимание на профильной деятельности фирмы: строительстве домов и коттеджей под ключ по индивидуальным и типовым проектам.
Скажите, пожалуйста, правильно ли расставлены знаки препинания в следующем предложении: Не углубляясь в дискуссию о том, что юридическое лицо — это фактически юридическая конструкция, фикция и наделение его всеми теми же правами человека и гражданина, которые присущи человеку от рождения, вопрос спорный, мы хотим кратко акцентировать внимание читателей на следующем: применение нормы о правах человека к коммерческому юридическому лицу необоснованно, поскольку оно, по определению, более сильный субъект, чем физическое лицо (гражданин) и уравнивание их в правах в рамках КоАП РФ, на наш взгляд, неверно.
Ответ справочной службы русского языка
Предложение построено неудачно: оно слишком громоздкое, из-за чего теряется его смысл.
Как правильно, акцентировать внимание не чем-то или на что-то?
Ответ справочной службы русского языка
Правильно: акцентировать внимание на чём-либо.
как правильно говорить, » акцентировать внимание » или акцентрировать внимание»?
Ответ справочной службы русского языка
Верно: _ акцентировать внимание _.
Здравствуйте! Возникли сомнения по поводу использования в текстах официального характера кавычек, заглавных букв и именительного падежа во фразах типа: «именуемые в дальнейшем «Сторонами» (С(с)тороны?); «может также называться «сессией»(«»?). Соотвественно, следует ли далее по тексту использовать в отношении ранее введенного термина кавычки и/или писать его с большой буквы? Спасибо.
Ответ справочной службы русского языка
Согласно правилам русского языка корректно: _именуемые в дальнейшем Стороны_ (т. е. далее пишется с прописной и без кавычек). То же касается и второго примера: если в тексте нужно акцентировать внимание на слове, можно его условно обозначить, например _(далее Сессия)_.
Здравствуйте! Как правильно: акцентируем внимание на что или на чем? Нарпимер:акцентируем внимание на структуру(е) хозяйственной деятельности. Спасибо!
Ответ справочной службы русского языка
Правильно: _ акцентировать внимание на чем-л._
Скажите пожалуйста,нужно ли закавычивать: выплачивать «подёмные». Спасибо.
Ответ справочной службы русского языка
Если нет задачи акцентировать внимание на этом слове, корректно написание без кавычек.
И еще вопрос: акцентировать внимание «на что?» или «на чем?» Еще раз спасибо
Ответ справочной службы русского языка
Правильно: _ акцентировать внимание на чем-л._
Как управлять своей жизнью при помощи фокуса и концентрации внимания
У большинства современных людей очень плохо развит навык внимательности. А когда внимание слабо и плохо тренировано, оно превращается в нашего врага. Мы постоянно отвлекаемся, не можем ни на чем сосредоточиться, привычка к быстро сменяющемуся контенту мешает углубляться в объект наблюдения, мы глупеем, не можем управлять своей жизнью и быть эффективными, залипаем в аддикциях и сливаем свою энергию непонятно куда, да к тому же становимся легкой добычей любых манипуляторов. Все это сильно влияет на качество жизни.
Мы постоянно окружены стимулами, с которыми взаимодействуем. Наше сознание перерабатывает далеко не все раздражители. Многие из них проходят мимо фокуса внимания и остаются незамеченными. На что мы обратим внимание зависит от множества факторов – это могут быть личные интересы, слишком громкий или яркий стимул, чтобы его не заметить, высокая степень новизны, собственная безопасность и многое другое.
Навык управлять вниманием во многом определяет наши успехи, неудачи, развитие или стагнацию, возможности, ограничения и т.д.
Что такое внимание
Внимание – основной ресурс человека, который вовлечен в любую сознательную деятельность. Ресурс – потому что в современном мире за наше внимание ведется настоящая борьба. Где внимание человека, там он сам – его мысли, энергия, действия. Завладеть вниманием человека – означает завладеть самим человеком.
Внимание – способность сознания направленно и сосредоточенно воспринимать объекты. Направленность внимания означает выбор объекта для наблюдения из всего множества воспринимаемых нами опытов и феноменов. Сосредоточенность – отвлечение внимания от всех прочих объектов и его концентрация на выбранном.
Внимание – это базовая функция и основной инструмент сознания. Воспринимать может каждый, но не каждый способен пользоваться этим инструментом глубоко, сосредоточенно, точно, контролируемо и устойчиво. Для этого нужна специальная тренировка внимания.
Концентрация внимания – это осознанное удержание фокуса внимания на выбранном объекте. Объект может быть любым: предмет, ситуация, образ, идея, ощущение, мысль – что угодно. Тренированный навык концентрации внимания открывает человеку возможности, недоступные при других условиях. О расширенных возможностях внимания и пойдет речь в данной статье.
Мне не близка идея тренировать навыки в отрыве от обычной жизни, делать какие-то специальные упражнения, которые не несут в себе никакой пользы помимо тренировки навыка. Они не плохи, я лишь считаю, что куда продуктивнее и проще тренироваться «в полях» посреди повседневной деятельности, сделав практику частью жизни, чем выделять себе время, чтобы разглядывать нарисованную точку.
Чтобы научиться управлению вниманием, нужно разобраться, из каких составных элементов оно состоит, а также ознакомиться со слабыми зонами в навыке внимательности у большинства современных людей. Тогда будет понятно, на что сделать акценты и что укрепить, чтобы процесс развития внимания шел легче, осознаннее и быстрее. А вы наверняка знали, что и зачем делаете.
Завладеть вниманием человека – означает завладеть самим человеком.
Виды внимания
Непроизвольное внимание возникает в ответ на раздражитель без участия нашего сознания и воли в выборе объекта. К примеру, это может быть внезапный резкий шум, интересная картинка или что-то, на что мы обращаем внимание по привычке в связи с профдеформацией или другими особенностями. Непроизвольное внимание спонтанно и неустойчиво.
Произвольное внимание появляется в результате волевых усилий человека. Мы сознательно выбираем объект для внимания и направляем на него свой фокус. Все развитие и рост навыков связаны с произвольным вниманием.
Есть еще один вид – постпроизвольное внимание. Оно возникает, когда мы изначально выбираем объект внимания, а после нам больше не нужны волевые усилия, либо нужны в гораздо меньшей степени, чтобы поддерживать внимание. Оно удерживается само за счет интереса или привычки. Вы можете начать читать книгу, потому что решили, что ее нужно прочесть. Изначально волевым усилием акцентировать внимание на книге, но в процессе увлечься и забыть обо всем остальном. Либо вы можете привыкнуть обращать внимание или удерживать его на том, что вам важно. Со временем поддержание на выбранном объекте будет требовать гораздо меньше усилий. Это уже продвинутый навык.
Все развитие и рост навыков связаны с произвольным вниманием.
Свойства, функции и характеристики внимания
Устойчивость – это характеристика внимания, выраженная в способности сосредотачивать внимание длительное время на одном объекте. Многие ошибочно считают, что внимание статично, но это не так. Активное внимание динамично и непостоянно также, как глаза, которые непрерывно совершают микродвижения даже во сне. И также, как зрение лучше всего срабатывает на движение, внимание активируется на любые изменения в объекте наблюдения.
В этом ключ к развитию устойчивости внимания – нужно наблюдать малейшие изменения в объекте наблюдения. Даже если это просто черная точка. Если вы уделите какое-то время концентрации внимания на ней, то заметите, что она может начать пульсировать, светиться, могут изменяться ее края. Это можно отнести к иллюзиям мозга и отмахнуться, а можно использовать для тренировки устойчивости внимания. Наблюдать изменения в очевидно динамичных объектах гораздо проще.
Концентрация внимания – сосредоточенность на одном объекте, обеспечение ему первостепенного внимания, когда все прочие объекты становятся менее значительным фоном.
Проблемы с концентрацией внимания ослабляют нас и делают неэффективными. Без навыка концентрации невозможно добиться значительного прогресса ни в одном начинании. Внимание постоянно скачет, отвлекаясь на другие стимулы, что кажутся более приятными и интересными в данный момент. Мы тратим время впустую. Концентрация необходима, чтобы прокачать любой навык.
Повысить концентрацию внимания можно путем тренировок. Делать это можно прямо «в полях», например, читая книгу, решить, что в течение 20 минут вы не будете заглядывать в соцсети. Внимание будет постоянно скакать, это нормально, не нужно себя за это ругать, только хуже сделаете. Важно все время спокойно его возвращать к выбранному объекту, делая все остальные стимулы менее значительными, намеренно отсекая их из поля внимания.
Умение осознанно выбирать объект для внимания и переключаться на него повышает наш контроль над собой и собственной жизнью.
Объем внимания – это количество объектов, которые человек может одновременно удерживать в поле своего внимания. Средний объем внимания взрослого человека составляет 5+/-2 объектов. Это зависит от того, насколько возможно связать между собой содержание объектов, на которые направлено внимание. Наблюдать за пятью играющими детьми проще, чем за тремя детьми, готовкой обеда и уборкой одновременно.
Объем внимания тоже важно тренировать. Но помимо увеличения количества объектов внимания, которые ограничены, можно увеличивать его емкость. Стараясь наблюдать как можно больше нюансов и характеристик в наблюдаемых объектах. Например, заходить в комнату и стараться охватить ее всю своим вниманием, а не концентрироваться на отдельных предметах.
При достаточной тренировке это позволить вам воспринимать картину более объемно и замечать малейшие изменения в ней. Восприятие объектов в целом тренирует внимание к мелочам, что значительно сокращает количество ошибок из-за того, что вы что-то упустили.
Распределение внимания – это способность удерживать в фокусе внимания несколько объектов одновременно. Внимание и деятельность тесно связаны. Наше внимание ограничено, мы можем держать в фокусе внимания только один вид сознательной психической деятельности. Сознательная многозадачность – иллюзия, мы всего лишь переключаем внимание между различными видами деятельности. Другое дело, что мы можем параллельно выполнять действия, доведенные до автоматизма, одновременно занимая свое внимание чем-нибудь другим. Например, мыть посуду и слушать аудиокнигу.
Все действия, доведенные до автоматизма, создают широкое поле возможностей для практики упражнений на внимание. Вы можете наблюдать за тем, что и как делаете, за своими ощущениями в процессе, за малейшими изменениями в окружающем пространстве или внутри какой-нибудь вашей идеи. Вариантов – множество.
Переключение внимания – сознательный перенос фокуса внимания с одного объекта на другой. Это очень важный аспект внимания, его нельзя недооценивать. Вы ведь помните, что там, где ваше внимание – там вы?
Это может происходить не сразу. Чем больше мы уделяем внимание чему-то, тем выше важность этого объекта для нас. При высокой важности объект начинает сильно обусловливать нас и нашу жизнь. Становится куда сложнее переключить с него внимание.
Для примера можно взять влюбленность. Когда мы сильно влюблены, все наше внимание поглощено объектом чувств. Мы можем работать, находиться в компании других людей, но наше внимание неизменно будет возвращаться к любимому человеку. И не имея навыков переключения, в какой-то момент можно обнаружить, что уже год не общаешься с друзьями, работа перестала быть интересной и вдохновляющей, пристальное внимание зафиксировано на партнере, а он от него уже устал. Именно так возникает любовная зависимость, из которой потом непросто выйти.
Умение осознанно выбирать объект для внимания и переключаться на него повышает наш контроль над собой и собственной жизнью. Когда мы сами решаем, на что направить наше внимание и под каким углом рассматривать выбранный объект, то нами куда сложнее манипулировать. В противном случае всегда найдется кто-то, кому выгодно подсунуть свой объект для внимания и раскрыть его с выгодных сторон так, чтобы вызвать страх, желание, либо другие эмоции и состояния, а значит захватить контроль.
Поэтому, несмотря на кажущуюся простоту и обыденность, внимание – это очень мощный инструмент. От того, как хорошо мы развили устойчивость, переключаемость, концентрацию, распределение внимания и научились использовать его ограниченный объем, зависит очень многое в нашей жизни.
Как управлять собой и своей жизнью при помощи внимания
Начать можно с простых методов и техник – спрашивать себя «Что я сейчас делаю?» и отвечать на этот вопрос. Это упражнение позволяет научиться замечать свою жизнь, возвращать фокус внимание на то, что происходит сейчас и осознавать, что мы делаем. Можно пойти дальше и обратить внимание, что вы чувствуете в момент, когда совершаете действия. Как вы относитесь к тому, что делаете. Какие у вас мысли и эмоции. Это позволит тренировать переключение внимания с объектов вешнего мира на внутренние, а также понять о себе и своей жизни много нового.
Осознание – очень важный элемент в любых системах саморазвития. В момент осознания и замечания того, что происходит, у нас появляется выбор – продолжать делать то же самое, либо изменить свои действия. Другие действия приведут к другим результатам.
Когда мы замечаем, что и как мы делаем, мы можем поступить иначе.
Можно пойти еще дальше и поискать, откуда вы наблюдаете за любыми объектами. Тогда вы сможете обнаружить своего Наблюдателя. Он есть у каждого человека. Это не что-то эзотерическое, просто функция сознания, которая позволяет отстраненно наблюдать за всем происходящим. Нахождение в позиции Наблюдателя тоже помогает развить силу внимания, да к тому же получить неоценимую пользу от самой практики. В этом же состоянии человек находится во время медитации. При достаточной концентрации внимания вам станут доступны многие духовные практики.
Позиция Наблюдателя – это такое состояние ума, в котором мы беспристрастно свидетельствуем все, что происходит с нами в текущий момент. Наблюдатель – это не критик, он отстранен, не оценивает и не участвует ни в каких процессах.
Состояние Наблюдателя – это ощущение. Его легко можно создать и находиться в нем длительное время, если беспристрастно наблюдать за всем происходящим внутри и снаружи, не вынося оценок и не критикуя. Через это ощущение можно возвращаться к самому состоянию Наблюдателя. Это самый простой путь. Побыть беспристрастным наблюдателем короткое время может каждый. Нужно запомнить это ощущение, умозрительно надевать его на себя как костюм и стараться провести в нем как можно больше времени. Для этого даже не нужно сидеть в позе лотоса.
Как только удастся более-менее освоиться с Наблюдателем, можно перейти к экспериментам. Когда мы замечаем, что и как мы делаем, мы можем поступить иначе.
Например, человек заметил, что постоянно поднимает брови «домиком», а у него грубые черты лица, и он взрослый мужчина. Такая мимика делает его лицо некрасивым, а сам он выглядит в такие моменты слабым. Тогда он может принять решение отказаться от этой мимической привычки и посмотреть, как к нему стали относиться окружающие. Стали ли они воспринимать его иначе, более серьезно или с большей симпатией? Что поменялось в нем самом после смены мимики? Подходят ли ему такие изменения или нет?
Таким образом процессы внимания превращают всю жизнь в игровую площадку и один большой эксперимент.
Можно отследить свои автоматические реакции. К примеру, заметить, что встречаясь с определенным человеком, вы вдруг начинаете странно себя вести и тараторить. В этот момент можно обратить внимание на свои ощущения и обнаружить, что вы смущаетесь. Это ваша привычная реакция на данного человека. Эмоциональный импульс, и когда вы его заметили, у вас появляется выбор, продолжить тараторить или проявить себя как-то иначе. Перестать прятать смущение и обнаружить, что ничего страшного не случилось, а отношения с человеком стали другими, более искренними и теплыми, например.
При помощи внимания можно отслеживать и менять свои сценарии – жизненные ситуации, которые постоянно повторяются. Можно брать краткие периоды и отслеживать, как вы обычно проводите свой вечер или день. Как выстраиваете отношения с человеком. Можно заметить, в какой точке привычного сценария вы находитесь и принять другое решение, тогда вы сможете выйти из сценария.
Если хочешь что-то изменить – наблюдай.
Выполняя такие задачи и упражнения на внимание «в полях», вы точно также будете отвлекаться, как если бы занимались с таблицами Шульте или выполняли любые другие упражнения на внимательность. И это нормально. Не нужно себя ругать, лучше относиться спокойно и с любопытством, каждый раз возвращать убежавшее внимание к выбранному объекту – это будет наиболее эффективным решением
Как внимание связано с энергией
Куда направлено внимание – туда течет энергия. Куда направлена энергия – то растет.
Это важно понимать и вовремя отслеживать, куда направлено внимание, при помощи Наблюдателя. Хотите ли вы, чтобы росло то, что захватывает ваше внимание? Полезно ли это для вас? Развивает или тащит на дно?
Если наше внимание направлено на то, что находится вне пределов нашего контроля, т.е. мы никак не может повлиять на это непосредственно своими руками и действиями – происходить то же самое. Сюда можно отнести разговоры о плохом правительстве, бесплодные мечтания, бесконечная прокрутка в голове разговоров и ситуаций, которые уже состоялись, и с этим ничего не сделаешь. Максимум – выводы, но это происходит быстро.
Куда направлено внимание – туда течет энергия. Куда направлена энергия – то растет.
Зато с другой стороны, если внимание направлено на что-то важное и полезное, где мы можем активно действовать и получать результаты, мы связаны с объектом внимания через деятельность и получаем обратную связь – тогда мы очень быстро растем и прокачиваемся. Мозг дает на это энергию, и мы получаем удовольствие от деятельности.
К примеру, человек учится писать рассказы. Он можете читать рассказы других писателей, разбирая их на элементы, чтобы понять, как выстроен сюжет, с помощью каких художественных средств автору удается вызвать эмоции. Он может внимательно подмечать жизненные ситуации, чтобы использовать их в своих произведениях. Продумывать новые сюжетные повороты или характеры героев. Писать рассказы и публиковать. Навык постепенно будет расти. Когда начнет получаться, общее количество энергии увеличится, человек начнет получать удовольствие от писательства и развиваться еще быстрее. Если он выберет больше внимания уделять соцсетям, то будет скорее мучиться перед белым листком. И дело не в том, что соцсети – зло. Это всего лишь пример, чтобы понять, как выбор объекта для внимания может кардинально менять жизнь и ее качество.
И в данном случае очень важно переключаться. Если человек залипает очень сильно на чем-то одном, все остальные сферы его жизни начинают рушиться.
То, что лишено внимания – разрушается.
Поэтому так важно уметь грамотно перераспределять свое внимание между всеми важными сферами. Нельзя уходить с головой в работу, если важна еще и семья. Внимание – наш пульт управления от собственной жизни.
Как обстоят ваши дела с вниманием? Можете его контролировать или постоянно залипаете, либо не можете сконцентрироваться на важном? Зачем вы хотите натренировать навык внимания?
Акцентирование: важный принцип дизайна, который нужно знать предпринимателям
Как управлять вниманием клиента на сайтах, баннерах или, например, в рекламе. Рассказывает дизайн-студия «Логомашина».
Представим ситуацию: перед вами вот такая картинка:
Вам говорят, что один из этих квадратов очень важен, другие два — тоже важны, остальные — чуть меньше, но про них нельзя забывать. Вопрос знатокам: какой квадрат какой?
Почувствовали, что непонятно даже с чего начать, чтобы ответить? Такое чувство испытывает пользователь, когда попадает на такой сайт:
Неясно куда смотреть, какая информация важна, а какая — нет. Как можно поправить это? Расставить акценты. Рассказываю про четыре варианта, как можно расставить акценты на сайте или в любом другом месте.
Цвет — раздражитель, глаз быстро реагирует на него. То, что отличается по цвету, перетягивает на себя внимание:
На сайтах часто самое важное выделяют цветом: скидка, акция, заказать, купить. Всё это можно выделить цветом, чтобы привлечь внимание покупателя:
Важная кнопка, которая предлагает узнать больше, выделена черным цветом на фоне светлых тонов.
Можно указать, что объект главный, отстранив от него остальные.
На картинке, даже не смотря на то, что все квадраты одного цвета, взгляд всё равно падает на тот квадрат, который стоит отдельно. Предмет в пустом пространстве привлекает внимание.
Акцентировать что-либо пространством можно, например, так:
Взгляд сначала падает на фото, затем на текст.
А на этом примере мало пространства, потому сложно воспринять информацию, все превращается в шум:
Пользоваться очень сложно.
Большой объект всегда воспринимается как важный, это чувство инстинктивно: то, что больше — опаснее или ближе, а значит, важнее.
Хороший пример того, как можно сделать акцент, увеличив размер:
Акцент на самом главном: самое вкусное то, что продаём.
Плохой пример, когда акцентов нет:
Лидеры продаж поданы плохо, не привлекает.
Движение невозможно игнорировать:
Вот так, например, на сайте можно анимировать элементы:
Прикольная анимация останавливает внимание на главной странице, захотелось все рассмотреть, а там и кнопка «начать» тут как тут.
Есть ещё одна полезная информация, она тоже немного про акцентирование. Есть закон Фиттса, он звучит так:
Время, нужное человеку чтобы попасть в цель, прямо пропорционально расстоянию до цели и обратно пропорционально её размеру.
Это про то, что иногда, когда заходишь на сайт, уже вроде хочешь оставить заявку или позвонить, а ничего нет. Нужно либо скроллить вниз, либо идти в контакты, а это не всегда спасает.
Нельзя забывать о том, что пользователю должно быть ясно, как с вами связаться.
Вот так хорошо, кнопка не кричит, но всегда рядом:
Подходит, но как заказать? Где обратный звонок? Как задать вопрос? Номер не кликабелен, тогда надо смотреть на экран и вводить на телефоне. Никакого call to action, как все любят.
Пользователи не готовы делать лишние действия, а на этом сайте не позаботились об удобстве. Большая вероятность, что часть посетителей уходит из-за этого.
Заходишь на такой сайт:
Взгляд блуждает и прыгает: цифры, юристы, «ВКонтакте», 300 довольных клиентов и так далее. Сложно понять, что от тебя хотят, ещё сложнее сделать что-то на таком сайте.
Но, зная про акцентирование, можно, как ни странно, расставить акценты и упростить жизнь пользователя, а также конверсию сайта поднять:
Акцентирование — довольно понятный инструмент и для не дизайнера. Если вы не знаете, как дизайн может помочь именно вам, то вот подсказка: взгляните на свой сайт, рекламу, баннер.
Выделена ли главная информация? Понятно что за чем следует? Удобно этим пользоваться? Как можно оставить заявку? Если всё понятно, круто, всё сделано хорошо. А вот если возникли трудности, то можно воспользоваться акцентированием.
Бонусом: этот принцип — критерий, по которому можно понять, хороший дизайн перед вами или нет. На этом всё, всем удачи!
Человеческие глаза один из самых сильных тригеров.
Да, лица людей – сильный акцент)
о, а у меня видео-версия есть
Со временем стал мало доверять таким сайтам. Маркетологи, конечно, хорошо отрабатывают поверхностные знания нейрофизиологии и триггеры продаж..но ожидания должны оправдывать результат. но в 90% это не так..
Чаще в «каше» на сайте сталкиваешься с профи своего дело..с ними и работаешь)
Кстати, да. Дилетанты в своем деле делают красивые сайтики, но предлагают либо г, либо жутко дорогое г.
Профессионалы обычно не тратятся на обертку, а просто работают.
На «плохом» варианте у нижнекамских юристов глазу не нужно прыгать по углам и искать адрес, телефон и заказ звонка. А на «хорошем» в угоду композиции всё важное распихано отдельно друг от друга. Короче, в первом варианте всё четко по иерархии значимости и удобно для восприятия, а во втором нужно напрягаться, чтобы слепить воедино все куски. Люди не за статуями ходят на подобные сайты.
Статья, безусловно, полезная. Но мне интересно, много людей из читателей VC.ru дают свой номер, чтобы им перезванивали?
Лично я ни разу не давал, но и то мне минимум раз в неделю звонит какой-то телефонный спамер. А если так оставлять свой номер направо и налево, то они просто задолбают.
В последнее время просто пропускаю все яркие кнопки и картинки, т.к. мозг уже устал от бесконечных call to action и ярких объектов. Он ищет что-то простое, просто немного текста, например.
Частично согласен, но вы же понимаете, что ходите по сайтам, не имея четкого представления, зачем вы это делаете?! Эти все приемы очень хорошо работают на подогретый трафик, тем более на горячих.
Кол2экшн читается так: «Сайт просит, чтобы ему перезвонили»
Вот кстати всегда было интересно как правильно. Я где-то читал или кто-то говорил, что на кнопке надо писать то, что произойдёт, когда юзер нажмёт кнопку.
Типа правильнее «Перезвонить мне». Но хз, немного режет глаз.
Есть знающие люди? Как правильно кнопки подписывать?
Например, классическое «Заказать звонок».
Получить консультацию. Не надо писать «Заказать» потому что звонок бесплатный. Заказываю обычно пиццу.
Пишите то что даете клиенту по этому действию. Форму следующая: сначала глагол «Что сделать» потом уточнение кому или что.
Примеры:
1. Получить бесплатную консультацию
2. Купить самокат
3. Заказать билет на концерт Голубая луна.
Ясно, спасибо. Но есть нюанс. Разве не правильнее писать что-то более близкое по смыслу к акту нажатия кнопки, чем то, что произойдёт через несколько итераций после нажатия?
Разве к юзеру не более честно дать выразиться междометием «хочу это / перезвоните мне и тп» чтобы подыграть нажатию?
Просто по факту это обман. На кнопке написано «получить консультацию», но нажимая ещё надо что-то сделать. «Купить самокат» — при нажатии самокат не купит себя сам. Придётся проходить корзину, чекаут, разговаривать по телефону и встречать курьера.
На ваш взгляд «капризно требовательные» фразы на кнопке, которые может и звучат прямовато, но дают СРАЗУ то, что написано — не круче чем «псевдо-правдивые» фразы на кнопках?
На лендингах есть варианты типо Хочу и Дайте. Для быстрой продажи нормальный вариант.
В следующей статье научим вас немножко кодить на Джумле