На что обратить внимание при приемке кухни

Производство мебели

На что обратить внимание при приемке кухни. Смотреть фото На что обратить внимание при приемке кухни. Смотреть картинку На что обратить внимание при приемке кухни. Картинка про На что обратить внимание при приемке кухни. Фото На что обратить внимание при приемке кухни

На что обратить внимание при приемке кухни. Смотреть фото На что обратить внимание при приемке кухни. Смотреть картинку На что обратить внимание при приемке кухни. Картинка про На что обратить внимание при приемке кухни. Фото На что обратить внимание при приемке кухни

На что нужно обратить внимание при приемке кухонного гарнитура

Мебель на заказ – популярная услуга. Важно, чтобы не только правильно произвели замеры, раскроили детали мебели, но и собрали мебель.

Все эти этапы выполняют разные люди, поэтому работа сборщика выявит все недостатки. Конечно, это сотрудники одной компании, и у них может возникнуть желание скрыть промахи предыдущих работников. Поэтому, заказчику нужно быть очень внимательным при приеме работы. Бывает, что уже после ухода сборщиков выявляются недостатки: отсутствуют некоторые детали, большой зазор в мебели и многое другое. На что же нужно обращать внимание, чтобы в дальнейшем не оббивать пороги изготовителей или судов. Ведь письменно качество монтажа никто не оговаривает. Получается, и отвечать за это просто некому. Так, согласно «Правилам бытового обслуживания населения», если отсутствует в договоре пункт о качестве услуг (работы), то исполнитель должен оказать услугу (выполнить работу), которая будет пригодна для целей, для которых такая работа или услуга используется. Формально выходит, что кухня, предназначена для приготовления пищи, и если после сборки на ней можно это выполнять, то претензий быть не должно. Сколы и другие механические повреждения не являются помехой для выполнения этих действий. Формально сборщики правы. Можно свободно сказать о субъективной оценке и индивидуально воспринимаемом качестве. В судовом порядке доказать, что будет сложно. Стоит заметить, что компании, которые дорожат своей репутацией, не станут доводить дело до суда и добровольно исправят погрешности. Но, есть способ защитить себя от неприятностей. Для этого нужно настоять на том, что бы в договоре были письменно оговорены некоторые вопросы. Стоит добавить пункт, что не допускается наличие внешних механических повреждений при сборке и не допустимо резкое ухудшение механических свойств элементов мебели, которые подверглись дополнительной обработке.

При приемке работы обратите внимание, чтобы все элементы гарнитура были плотно подогнаны, не было перекосов и щелей, небольшие технологические отверстия были закрыты пластиковыми заглушками соответствующего цвета.

На деталях, не должно быть механических повреждений, царапин, сколов, пятен, которые не смываются. Двери должны открываться легко без посторонних звуков и не цепляться друг за друга.

Фасады при закрывании должны находиться на одном уровне с соседними элементами и плотно прилегать к торцам каркаса. Допустимые технологические зазоры должны быть ровными и не более 7 мм. В некоторых элементах (гнутых и угловых) допустимы зазоры от 1 до 20мм.

Вырезы в столешнице под варочную панель и мойку должны предварительно быть герметизированы силиконом или клеем, так, чтобы влага не попадала непосредственно на ДСП. Обратите внимание, чтобы монтируемое оборудование было герметично установлено. Цоколь должен плотно прилегать к шкафам и полу, так, чтобы при уборке он не смещался.

Не подписывайте акт приемки, пока в действительно все не проверите. Если сборщики не смогут сразу устранить неполадки, свои претензии можно указать в этом самом акте. Лучше потратить немного своего времени и убедится, что все сделано на совесть, чем потом постоянно «любоваться» недоделками сборщиков.

На что обратить внимание при приемке кухни. Смотреть фото На что обратить внимание при приемке кухни. Смотреть картинку На что обратить внимание при приемке кухни. Картинка про На что обратить внимание при приемке кухни. Фото На что обратить внимание при приемке кухни

Copyright @ 2009-2021.
Все права защищены.
Союзстройдеталь.

Наши телефоны:
Москва
799-91-70, 799-91-71, 799-91-76
799-91-77, 782-49-05

Источник

Как принять купленную мебель и… не разочароваться

Ни один покупатель не застрахован от повреждения товара при транспортировке или в процессе производства. Неважно, что за товар: торт от модного кондитера, террариум для домашнего любимца или спальный гарнитур в детскую комнату. Но вот парадокс: внимательно изучая каждую строчку на новом пальто, мы пускаем на самотек приемку дорогого изделия, пользоваться которым планируем не один год. В итоге часто разочаровываемся, ругаем фирму-производителя, но сделать уже ничего не можем.

Специалисты МХ «Ангстрем» поделились с нами лайфхаками правильной приемки мебели. Чтобы обошлось без неприятных сюрпризов, соблюдайте несколько простых правил.

Планируете собрать мебель самостоятельно?

Вы уверены в своих силах и хотите немного сэкономить, поэтому предпочитаете собрать мебель самостоятельно. В этом случае приемка происходит либо на пункте самовывоза, либо у вас дома – если вы заказали доставку.

На что обратить внимание при приемке кухни. Смотреть фото На что обратить внимание при приемке кухни. Смотреть картинку На что обратить внимание при приемке кухни. Картинка про На что обратить внимание при приемке кухни. Фото На что обратить внимание при приемке кухни

Часто покупатели начинают нервничать и, как следствие – торопиться, потому что сотрудник службы доставки «стоит над душой» и выразительно поглядывает на часы. Не ведитесь на провокацию: вы имеете полное право распаковать и тщательно осмотреть каждую деталь. Совсем хорошо, если при оформлении доставки вы сразу укажете, что будете все осматривать – тогда менеджер заложит на это время.

На что обратить внимание при приемке кухни. Смотреть фото На что обратить внимание при приемке кухни. Смотреть картинку На что обратить внимание при приемке кухни. Картинка про На что обратить внимание при приемке кухни. Фото На что обратить внимание при приемке кухни

Помните, что после акта приемки фирма снимает с себя ответственность за наличие непроизводственных дефектов. То есть если вы уже подписали накладную, то бесплатно вам поврежденную деталь не заменят. К непроизводственным дефектам относится все то, что очень портит настроение при осмотре готового изделия: сквозные трещины, царапины на поверхности, сколы и повреждения углов, разрывы и потертости обивки, трещины и сколы на зеркалах, отслойки облицовочного материала. Если вы заметили что-то из вышеперечисленного до подписания накладной – пишите в акте комментарии с указанием номеров поврежденной детали и пакета. Вы можете просить о замене деталей или вовсе отказаться принимать их – служба сервиса должна предоставить замену.

Заказываете профессиональную сборку?

Казалось бы, тут все просто – вы доверились профессиональным сборщикам, значит не о чем волноваться. Не хотим вас разочаровать, но это не так.

Есть три варианта дальнейшего развития событий.

С вариантом 1 все более-менее ясно: по завершении работ вы визуально осматриваете мебель, проверяете все крепления, открываете-закрываете дверцы. Если претензий нет – подписываете акт, если нашли недостатки – просите сборщиков их устранить. Устранить на месте не получается? В наряде на сборку пишете свои замечания и ставите подпись. На основании этого наряда производитель в течение 45 дней обязан устранить все указанные вами недочеты.

Но при вариантах 2 и 3 мы рекомендуем действовать так же, как при приемке мебели на самостоятельную сборку. То есть вскрывать и тщательно осматривать каждую деталь.

Внимание деталям

У каждого вида мебели есть свои «слабые места», которым нужно уделить особое внимания во время приемки.

У шкафов, тумбочек и комодов проверяйте аккуратность исполнения всех отверстий для ручек – из них не должна сыпаться стружка. Отдельно оцените ширину зазоров между дверцами – их, как правило, можно регулировать силой натяжения петли. Помните, что сборщики всегда придерживаются стандартной модели, поэтому если хотите изменить положение полок – сообщите об этом до начала работ.

Не поленитесь несколько раз испытать подъемный механизм кровати. При подъеме из него не должна сыпаться стружка, иначе долговечность мебели под угрозой. У кроватей с мягкими изголовьями и диванов, а также кресел и пуфов осмотрите все строчки – они должны быть ровными, непрерывными и без истончения ниток. Если изделие выполнено из экокожи, то на нем не должно быть даже самых незначительных трещин.

На что обратить внимание при приемке кухни. Смотреть фото На что обратить внимание при приемке кухни. Смотреть картинку На что обратить внимание при приемке кухни. Картинка про На что обратить внимание при приемке кухни. Фото На что обратить внимание при приемке кухни

При приемке письменного, журнального или кухонного стола присмотритесь к боковым кромкам – при эксплуатации они страдают в первую очередь. Заметили отслойки облицовочного материала? Требуйте замену – такой стол быстро потеряет эстетический вид. Если поверхность стола выполнена из стекла, то буквально по миллиметрам проверьте края на микроскопические сколы.

На любой мебели осмотрите места, где врезаются петли. Отслоек древесностружечной плиты и других внешних повреждений вокруг петли быть не должно.

Заменят по гарантии? Да!

Кроме дефектов непроизводственного характера, о которых мы рассказали выше, существует еще и производственный брак. Он может проявиться не сразу, а спустя пару-тройку месяцев или даже лет после начала эксплуатации. Фабрика несет за него ответственность на протяжении всего гарантийного срока изделия, так что при обнаружении смело обращайтесь к производителю с просьбой устранить дефект или предоставить замену.

К случаям гарантийного обслуживания относят:

● выпадающий сучок;
● торцевую одностороннюю трещину;
● наклон волокон;
● смоляной кармашек;
● искривление деталей;
● дефект выделки кожи;
● деформацию деталей.

Мы перечислили только самые распространенные разновидности производственных дефектов, на самом деле их гораздо больше. Полный перечень именно для вашего изделия должен содержаться в документах на мебель.

Большинство современных мебельных холдингов стремятся сократить случаи недовольства качеством товара. Они регулярно проводят специальные проверки перед отгрузкой и упаковкой деталей, а самые прогрессивные идут дальше – в компаниях функционируют контрольные сборки службы качества. Ваш риск приобрести некачественную мебель минимален, если вы выбираете надежного производителя.

Желаем, чтобы ваша мебель радовала вас долгие годы!

Источник

Права потребителя при покупке мебели по индивидуальным размерам


Что нужно знать при заказе (покупке) мебели по индивидуальным размерам? На что обращать внимание в договоре на изготовление мебели по индивидуальным размерам? Права потребителя при покупке мебели по индивидуальным размерам

Правоотношения между заказчиком и исполнителем вытекающие из договора на изготовление мебели, регулируются Гражданским кодексом РФ, Законом «О защите прав потребителей», Правилами бытового обслуживания населения в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства РФ от 15 августа 1997 г. № 1025.

Так как наиболее часто у потребителей возникают сложности именно при заказе различных мебельных гарнитуров, то речь в данной статье пойдет в большей степени о них, хотя имеющиеся в ней советы и рекомендации вполне уместны и для других видов мебели и договорных отношений.

Работа на кухне будет проходить комфортнее и веселее, если кухня грамотно сконструирована, красива и функциональна, а вся кухонная утварь находится под рукой. Запомните: грамотность конструирования и качество выполнения работ по изготовлению мебели и ее монтажу играет решающую роль в том, будете ли вы довольны результатом.

Попробуем дать несколько советов по заказу мебели, мебельного гарнитура.

Несомненно то, что цена мебели играет большую роль при ее выборе. Хотя цена важна, но тем не менее, ее нельзя признать решающим фактором в выборе продавца(изготовителя). Консультационный центр для потребителей рекомендует при выборе контрагента(продавца, изготовителя) руководствоваться опытом других потребителей, а также тем, как продавец(изготовитель) подходит к своей работе.

Судить о том, насколько серьезно, добросовестно фирма относится к своей работе, можно исходя из следующих моментов:

1. Грамотность персонала. (Дизайнера, Технолога, Проектировщика, Менеджера, Установщиков, Рабочих непосредственно изготавливающих мебель)

2. Обеспеченность фирмы технологиями позволяющими производить точные расчеты мебели. Это могут быть: специальные компьютерные программы по проектированию мебели, Дизайнерские программы предоставляющие возможность потребителю увидеть мебель, в т.ч. все конструктивные элементы в 3-D формате)

На что обратить внимание при приемке кухни. Смотреть фото На что обратить внимание при приемке кухни. Смотреть картинку На что обратить внимание при приемке кухни. Картинка про На что обратить внимание при приемке кухни. Фото На что обратить внимание при приемке кухни

Пример дизайн-проекта в 3- D формате:

3. Доводит ли продавец(исполнитель) до потребителей всю необходимую и достоверную информацию об изготавливаемых им изделиях, имеются ли у него соответствующие сертификаты и др.

4. Предоставлена ли потребителю возможность ознакомится с образцами договоров на изготовление, доставку и установку мебели.

5. Насколько полно и правильно составлены договора и соответствующие приложения к ним.

6. Идет ли продавец(исполнитель) на изменение условий договора, если какие-либо из условий не устраивают потребителя.

7. Отзывов клиентов

ОТПРАВЛЯЕМСЯ В МЕБЕЛЬНЫ САЛОН

Советуем перед отправкой в мебельный салон предварительно измерить помещение, в котором предполагается размещение мебели. Это поможет дизайнеру, менеджеру на начальном этапе определится с тем, что он Вам может предложить.

Проектируя мебель, в частности мебельный гарнитур дизайнер должен учесть все детали. Это план и размеры помещения, наличие и расположение бытовой техники и коммуникаций, стилевые предпочтения, пожелания клиента в выборе цвета, фактуры, выбранных материалов.

Если предложенные варианты Вас предварительно устроил, то договоритесь о замере помещения и возьмите образец договора для ознакомления домой. Затем согласуйте дату когда Вам будет представлен проект мебели. При ознакомлении с проектом постарайтесь проверить все ли правильно выполнено. Постарайтесь соотнести имеющиеся размеры помещения с размерами, которые отражены в проекте (эскизе, дизайн-проекте) и в бланке замеров.

Если все порядке(с договором вы ознакомились, проверили проект), то можно переходить к заключению договора.

При заказе мебели одно из самых важных значений имеет ПРОЕКТ МЕБЕЛИ.

Запомните: если мебель неправильно спроектирована, то ее установка будет либо невозможна либо выполнена с нарушением требований. Помимо этого неправильная проектировка может нарушить условия вашего проживания.

При проектировании мебельного гарнитура в частности кухонного просто необходимо пользоваться услугами «магазина» продавца(исполнителя) у которого вы собираетесь заказать мебель.

Запомните: В фирме, которая изготавливает мебель на заказ по индивидуальным размерам, уважает себя, ориентированна на потребителей и их потребности, всегда есть человек, который занимается проектированием и дизайном мебели, в т.ч. кухонного гарнитура. Подобные фирмы не просто изготавливают мебель по эскизу, а принимают на себя обязательства по ее проектированию и несут за это ответственность.

Указанный выше работник фирмы, назовем его менеджером или дизайнером, поможет не только выбрать модель, допустим кухни, но и подобрать материалы, аксессуары, комплектующие, посоветовать определенное расположение модулей и т.д. Он посоветует, в какой последовательности удобней расположить мойку, разделочный стол, плиту и холодильник и другие элементы.

Для правильного проектирования мебели необходимо чтобы был произведен замер помещения, где предполагается размещение мебели (например: кухонного гарнитура)

Запомните: Замер помещения должен производится только фирмой исполнителем.

При производстве замера должны учитываться все конструктивные особенности помещения: высота потолка и иные другие геометрические характеристики помещения, особенности расположения труб, вентиляционных шахт, электророзеток, подводку водопровода и канализационного стока, уровень отклонения стен от вертикали, градус углов, скосов, выступов, должны быть учтены оконные и дверные проемы, а также иные конструктивные особенности помещения.

На основе данных содержащихся в бланке замеров произведенного исполнителем, им же должен изготавливается проект мебели (эскиз мебели). При разработке проекта (эскиза мебели, дизайн-проекта мебели) должны учитываться все особенности помещения.

Запомните: Если замер и проект мебели (эскиз мебели, дизайн проект) выполнен исполнителем(фирмой у которой заказывается мебель), то ответственность за неправильно произведенный замер помещения и неправильно выполненный проект мебели несет исполнитель.

Правильность, верность произведенного замера и выполненного на его основе проекта потребитель не обязан проверять. Однако, правильность выполненного замера и проекта (эскиза мебели) желательно проверить самостоятельно.

При проектировании множество мелочей. Потому как впоследствии встроить, например, в кухонный гарнитур, отдельно купленную технику будет сложно, если вообще возможно. Да и внести какие-либо изменения в мебель после ее изготовления может оказаться весьма затруднительной задачей.

В эскизе мебели должно быть отражены все геометрические размеры изделия(мебели), все конструктивные особенности помещения о которых говорилось выше(вентканалы, розетки и др.)

ПЕРЕХОДИМ К ЗАКЛЮЧЕНИЮ ДОГОВОРА

При заказе мебели потребителю необходимо внимательно изучить представленный ему договор и требовать от потенциального исполнителя разъяснений по любому интересующему потребителя пункту договора, если какой-либо из пунктов потребителю не понятен либо по нему возникают вопросы.

Итак, на что следует особо обратить внимание в договоре:

7. Условие подъема мебели (Кем осуществляется подъем мебели до квартиры заказчика? За чей счет осуществляется подъем?)

8. Условие о монтаже мебели

9. Условие о Гарантийных сроках на мебель

Важно! Желательно чтобы в договоре было отражено, что исполнитель (фирма, мебельный салон) выполняет по данному договору:

2. Разработку проекта мебели

3. Доставку мебели в квартиру заказчика

4. Монтаж мебели производит

5. Если исполнитель производит монтаж и подключение техники, в т.ч. сантехнической, то необходимо, чтобы это было отражено в договоре.

Важно! К договору в обязательном порядке должен прилагаться ПРОЕКТ МЕБЕЛИ (ЭСКИЗ МЕБЕЛИ, ДИЗАЙН-ПРОЕКТ МЕБЕЛИ) подписанный обеими сторонами. Один экземпляр проекта для исполнителя другой для заказчика.

Также к договору должна прилагаться экспликация комплектующих материалов.

Не подписывайте договор, пока к нему не будут приложены все необходимые документы, в т.ч. эскиз мебели.

ЧТО ЕСЛИ ФИРМА НЕИСПОЛНЯЕТ СВОИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ В СРОК.

2. Поручить выполнение работы третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

3. Потребовать уменьшения цены за выполнение работы;

4. Отказаться от исполнения договора о выполнении работы.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы. Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы указываются в доп.соглашении о выполнении работы.

В случае просрочки новых сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, указанные выше.

При отказе от исполнения договора о выполнении работы исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы, а также платы за выполненную работу, за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу.

ЧТО ЕСЛИ ИМЕЮТСЯ НЕДОСТАТКИ.

При обнаружении недостатков выполненной работы по изготовлению мебели потребитель вправе по своему выбору потребовать:

1. Безвозмездного устранения недостатков выполненной работы;

2. Соответствующего уменьшения цены выполненной работы;

3. Безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

4. Возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы.

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы и потребовать полного возмещения убытков, если:

А) В установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы не устранены исполнителем.

Б) Если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы. Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы.

(c) Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Рязанской области», 2006-2021 г.

Адрес: 390046, Рязанская область, город Рязань, ул. Свободы, дом 89

Источник

Как проверить мебель при доставке?

Доставка мебели — непростое дело. Коробки с мебелью надо погрузить на складе, довезти, разгрузить и поднять в ваш дом. К сожалению, порой в процессе транспортировки отдельные элементы мебели могут получать те или иные повреждения. И не всегда они заметны сразу. Чтобы не испортить себе радость от покупки новой мебели, предлагаем научиться правильной приемке мебели при доставке.

Итак, обо всех премудростях получения мебели по порядку.

На что обратить внимание при приемке кухни. Смотреть фото На что обратить внимание при приемке кухни. Смотреть картинку На что обратить внимание при приемке кухни. Картинка про На что обратить внимание при приемке кухни. Фото На что обратить внимание при приемке кухни
Во первых, главное правило: не подписывайте документы, пока не убедились в надлежащем качестве вашей мебели. Подписывая накладную, вы соглашаетесь с тем, что товар осмотрен и повреждений нет. Ваша подпись — это отсутствие претензий к товару.

Что проверять в первую очередь?

Для начала проверьте соответствие информации о мебели — название модели, цвета и артикулы. Непреднамеренные ошибки, увы, случаются. И в документах, и на упаковках они должны точно соответствовать тому, что вы заказывали на сайте.

Проверьте количество коробок, которое должно быть в комплекте.

Проверяем качество

Следующим этапом проверьте целостность упаковок — даже небольшая помятость или царапина может оказаться признаком серьезных повреждений. Убедитесь также, что коробки не вскрывали — фабричная упаковка (пленка, скотч или бумага) везде целая.

Важный момент! Если вы отказались от услуги подъема мебели, убеждаться в надлежащем качестве мебели придется тут же — прямо на улице возле машины. В этом случае, лучше заранее приготовить скотч, чтобы после проверки аккуратно все упаковать. А заносить упаковки в дом лучше вместе с помощником — некоторые коробки могут быть довольно тяжелые и не очень удобные для переноски в одиночку.

После снятия упаковки, требуется еще раз проверить уже визуально соответствие цвета заказанному.

Затем возьмите инструкцию и проверьте наличие всех деталей по списку сборки. Это избавит вас от хлопот, если на фабрике случайно не доложили какой-нибудь крепеж. Особенно, если собирать мебель планируете своими силами.

Далее проверяем отсутствие повреждений на всех деталях. На что именно обращать внимание, какие повреждения могут обнаружиться, зависит от вида мебели.

Проверка корпусной мебели

Корпусная мебель в процессе транспортировки может получить царапины, вмятины и сколы. Внимательно осмотрите все углы — они бьются чаще всего.

На что обратить внимание при приемке кухни. Смотреть фото На что обратить внимание при приемке кухни. Смотреть картинку На что обратить внимание при приемке кухни. Картинка про На что обратить внимание при приемке кухни. Фото На что обратить внимание при приемке кухни

Проверка стеклянных элементов мебели

Проверка мягкой мебели

Мягкая обивка мебели проверяется для начала на отсутствие видимых загрязнений. Также убедитесь, что текстиль нигде не порван, все швы целые и крепление обивки к другим элементам мебели не нарушено.

На что обратить внимание при приемке кухни. Смотреть фото На что обратить внимание при приемке кухни. Смотреть картинку На что обратить внимание при приемке кухни. Картинка про На что обратить внимание при приемке кухни. Фото На что обратить внимание при приемке кухни

Чек-лист приемки мебели

А если что-то не так?

Если в процессе осмотра вы обнаружили повреждения или в комплекте чего-то не хватает, об этом нужно будет составить акт. У доставщика от производителя может быть с собой специальный бланк. Или все можно написать на обычном листе бумаги в свободной форме.

Источник

Как принять кухню

Доброго дня. Через пару тройку дней мне будут монтировать заказанную кухню. Подскажите ньюанся, по которым можно будет определить качественную установку

Все ножки должны стоять на полу,был случай,половина ножек висело(недокручены до пола) в воздухе.
Столы по уровню,к полкам это меньше относится,зависит от Вашей стены,но по длинне по уровню.
Прилегающие друг к другу столы и полки должны стянуты между собой или шурупами 30 мм,или специальными стяжками.
Врезанные мойка и. торцы врезки столешницы должны прокрашены а не проселиконены(это совет).
Перед прикручиванием плинтуса к столеш.пустить струйку тонкую силикона и прикрутить.
Ещё один совет,во время установки не мешайте монтажникам,когда смотрят,из рук всё валится,заранее обсудите и уйдите,потом проверите.
Это первое,что пришло с лёту на ум.

первое что надо проверить-это комплектацию. всё что прописано в спецификации должно быть в наличии. по поводу уровня добавлю своё мнение: всё должно быть в горизонте, что вдоль, что поперёк, и верх и низ. далее: фасады должны быть выровнены ( на одном уровне и с равномерными зазорами), равномерно прилегать к ящикам, открываться плавно и без заеданий. все выдвижные ящики, корзины и др. механизмы так-же плавно и без заеданий. так-же проверьте установку всех полок,заглушек, отбойников, амортизаторов. потом проверяете всю технику: всё должно правильно работать, особенно уделить внимание на подключение воды, мойку проверить путём полного набирания воды до перелива и открытия сливного отверстия, не должно быть ни каких подтёков и «соплей».
главное что-бы было всё ровно, и вам нравилось, и не бойтесь задавать глупых вопросов.

Чепик написал :
торцы врезки столешницы должны прокрашены а не проселиконены

А чем они должны быть прокрашены? Спрашиваю, потому что тоже предстоит процедура покупки и установки кухни.

Анита написал :
А чем они должны быть прокрашены?

Желательно краской,мы наносим эмалевую 3 слоя.

Чепик написал :
Желательно краской,мы наносим эмалевую 3 слоя

А если сборщики попытаются просиликонить? мне что, «топать ножкой» и требовать прокраски?На что обратить внимание при приемке кухни. Смотреть фото На что обратить внимание при приемке кухни. Смотреть картинку На что обратить внимание при приемке кухни. Картинка про На что обратить внимание при приемке кухни. Фото На что обратить внимание при приемке кухни

Анита написал :
А если сборщики попытаются просиликонить? мне что, «топать ножкой» и требовать прокраски?

По хорошему всё это делается в цеху.

Чепик написал :
По хорошему всё это делается в цеху.

Вы сейчас насоветуете,бедные парни год оттуда не уедут

Чепик
можно узнать, чем прокраска лучше, чем засиликонить срезы?

Load написал :
можно узнать, чем прокраска лучше, чем засиликонить срезы?

Я бы никогда ничего против силикона не имел,если бы не случай.У себя дома врЕзал мойку и года через два надо было поправить внизу слив,а мойка взяла-да и приподнялась(хотя я качественно просиликонил и стянул).Винты ослабли-это наверное моя вина,но я был поражён тем,что силикон потерял свои свойства за 2 года.Хорошо что вырез был закрашен,вода если и попадала-то со временем высыхала не нарушив столешницу.
Прокрашивать надо раза три,первый слой должен быть жидким-что бы поглубже пропиталась.

Противный написал :
.Ну если нет доверия-зачем связывались?

Доверяй-но проверяй.(хорошая поговорка)

И это правильно.Теперь автору темы просто необходимо уйти на другой форум и сравнить ответы.
Вспомнился старый анекдот-загадка:Можно-ли *поиметь*женщину на Красной площади?

Спасибо за советы. Непременно имя воспользуюсь
Никто в монтажниках жуликов не видит. Но именно, доверяй, но проверяй.

2Load Размещайте фотки установленной кухни. На что обратить внимание при приемке кухни. Смотреть фото На что обратить внимание при приемке кухни. Смотреть картинку На что обратить внимание при приемке кухни. Картинка про На что обратить внимание при приемке кухни. Фото На что обратить внимание при приемке кухни

Если кухня на гарантии,то время будет всё досконально посмотреть,а мешать нестоит сам по себе знаю.Всё зависит от установщика,а не от Вас.

килка написал :
Если кухня на гарантии,то время будет всё досконально посмотреть,а мешать нестоит сам по себе знаю.Всё зависит от установщика,а не от Вас.

Во,точно,хотя бы полгода должна быть гарантия.Правда потом сложно их вытащить на квартиру,поэтому по возможности сразу же после установки хоть что то проконтролировать.

Противный написал :
Ну если нет доверия-зачем связывались?

«Что-ж Вы сразу видите в своем исполнителе вашего заказа-жулика.Обманут-обьегорят.»
Нет, они не жулики. Просто нормальный капитализм, плюс полное отсутствие какой либо квалификации. Это как медицина. Любой себя считает специалистом. О таких эфемерных понятиях, как совесть, профессиональная честь, лучше даже не вспоминать.
Из многочисленных «мастеров» с которыми сталкивала жизнь максимум 20% что-то умеют. По сборке кухни. Я заказывал кухню в Явиде, белоруссы. Кухню привезли в собранном виде, даже дверцы уже на месте. Установщикам оставалось навесить шкафы, прикрутить ножки, установить столешницы и технику. Накосячили мама не горюй. Вытяжка: провод подключения попал в крыльчатку; пропил под воздуховод вытяжки сделали неправильно, надо менять панель, меняют второй месяц; ПММ не подключили нулевой провод.
Вывод. 1. Изучить технологию установки кухонной мебели до мелочей. 2. Глаз да глаз. 3. Не отходить ни на секунду. 4. Проверить все досканально, каждую мелочь.
Да, кухни белоруссы делают отличные и дешевле. В моем случае на 25%.

В Вашем случае-доверие не причем.Вы сами оцениваете ситуацию с учетом Ваших возможностей.Однако. Я думаю Вы все-таки идете по улице и смотрите под ноги и не в небо:А вдруг самолет вам на голову бряк. А Вы не готовы. В этом случае имеет место быть анализ возможных случайностей,ибо споткнуться легче чем попасть под самолет (падающий).Что-же касается предупрежден-значит вооружен,ведь это многие в этой ветке пропогандируют.Согласен на все 100.Только странность ситуации:человек УЖЕ начал действо (заказал) и только потом пытается изучить( а что-же он заказал).Не логично.
Читаю посты и немного офигееваю. такое ощущение одни стахановцы вокруг,обманутые проклятыми империалистами,внедрившиеся при помощи Антанты в ряды мебельщиков.И там наносят свои смертельные подлые укусы в души и бюджет трудового народа.СТОЛЬКО негатива. Да что вы его выплескиваете вокруг себя!Если МЕНЯ обманули-так значит Я глуп.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *