На что обратить внимание при выборе нивы 4х4

На что обратить внимание при выборе нивы 4х4

На что обратить внимание при выборе нивы 4х4. Смотреть фото На что обратить внимание при выборе нивы 4х4. Смотреть картинку На что обратить внимание при выборе нивы 4х4. Картинка про На что обратить внимание при выборе нивы 4х4. Фото На что обратить внимание при выборе нивы 4х4

На что обратить внимание при выборе нивы 4х4. Смотреть фото На что обратить внимание при выборе нивы 4х4. Смотреть картинку На что обратить внимание при выборе нивы 4х4. Картинка про На что обратить внимание при выборе нивы 4х4. Фото На что обратить внимание при выборе нивы 4х4

На что обратить внимание при выборе нивы 4х4. Смотреть фото На что обратить внимание при выборе нивы 4х4. Смотреть картинку На что обратить внимание при выборе нивы 4х4. Картинка про На что обратить внимание при выборе нивы 4х4. Фото На что обратить внимание при выборе нивы 4х4

Как известно (надеюсь), кузов автомобиля, это самая дорогая и легко уязвимая часть. Покупая б/у автомобиль, желательно внимательно проверить состояние кузова, так как замена его элементов или «латание» дыр, удовольствие не из дешевых, если конечно вы сами не являетесь сварщиком или такого нет среди друзей. Да и последующая покраска денег стоит…

Основные «больные» места.
Если на машине не установлены подкрылки, то первые дыры (ржавчина) появляются под фарами. Следующее больное место, это нижние части передних крыльев. Далее смотрим состояние порогов, как с внешней, так и с внутренней стороны. Состояние днища, особенно под ногами водителя, так как вода и снег с обуви, пропитывая шумоизоляцию, очень качественно доводят металл до дыр. Обратить внимание на место крепления раздаточной коробки к днищу, тут возможны трещины и «вырывание» мест крепления к кузову. Теперь задние крылья. Больное место, это ниши в задних крыльях за арками колес со стороны бампера, бывают сквозные дыры, не смертельно, но неприятно. Плюс к тому передняя наружная часть задних крыльев. Камни и грязь, летящие из под передних колес сбивают краску способствуя коррозии. Двери. Ржавчина (дыры) по нижним кромкам дверей, как боковых, так и задней, достаточно частое явление, особенно, если не проводилась обработка антикором.
По моему мнению, покупать машину эксплуатировавшуюся в крупном городе или по трассе и не оборудованную подкрылками и не обработанную антикором, крайне нежелательно.

Двигатель.
Отсутствие подтеков, отсутствие дыма из выхлопной трубы и сапуна. Равномерность работы двигателя, отсутствие посторонних стуков, наличие технических жидкостей и отсутствие их подтеков. Желательно прокатиться, что бы оценить ходовые качества. Желательно пригласить знающего человека.

Трансмиссия.
Нужна яма или эстакада. Осматриваем агрегаты. Следы масла, покрытые слоем пыли имеют право быть, так как совершенно сухие агрегаты, это из области фантастики, а вот капель и свежих подтеков быть не должно. Хотя конечно подтекающий сальник при отсутствии люфта в агрегате, вполне легко меняется.
Проверяем работу агрегатов, желательно иметь возможность прокатиться на машине, причем не только по асфальту. Проверяем состояние карданов, шрусов, рулевых тяг, шаровых, подшипников передних колес, реактивные тяги, хотя, тут желательно пригласить того, кто в этом понимает, так как без опыта понять, что к чему, довольно сложно.

Дополняем, кто чем может…

некоторые дополнения по опыту пользования 21213 1997 года:

переднее правое сиденье на 21213 саморазобралось к пробегу 10 или 15 тыс. могу только представить, что происходит с мех-мом откидывания при большем пробеге (короткие поездки). Проверяем, тк новое сиденье стоит от 5 тыс (у нас).

машины со следами оффроуда (мятые пороги и кузовные панели под бамперами, лебедки, нештатные колеса) я бы не рекомендовал.

Источник

Что нужно знать при покупке подержанной «Нивы»

Рассказываем все нюансы при покупке легендарного отечественного внедорожника с рук. На что обратить внимание и какого возраста не стоит брать «Ниву» – подробнее в статье.

Советский автопром за свою историю выпустил не так много автомобилей, которыми мы гордимся до сих пор. Одним из таких определенно является ВАЗ-2121 «Нива».

Серийное производство автомобиля началось 5 апреля 1977 года. Модель оказалась настолько удачной, что до нашего времени она дошла практически в неизменном виде. За свою 40-летнюю историю были созданы десятки модификаций, но в каждой из них сохранялся всеми любимый силуэт «Нивы».

Современная ЛАДА 4х4 представлена в автосалонах в 5 различных вариациях по цене от 473000 рублей до 717000 рублей.

Если же вы не можете позволить себе новый автомобиль, мы предлагаем обратить внимание на особенности приобретения легенды отечественного автопрома на вторичном рынке.

Технические особенности

Двигатель

Первые «Нивы» были оснащены 1.6-литровым карбюраторным двигателем от «шестерки». Данный силовой агрегат зарекомендовал себя надежным и неприхотливым в эксплуатации. Для экспорта в некоторые страны также была представлена модель с 1.3-литровым двигателем, однако на нашем вторичном рынке автомобилей с этим мотором практически нет.

В 1994 году произошла серьезная модернизация, была выпущена модель ВАЗ-21213, оснащенная 1.7-литровым карбюраторным двигателем с бесконтактной системой зажигания, который с массой доработок дошел до наших дней. Несмотря на то, что мотор стал требовательнее к топливу, он мгновенно был отмечен за лучшую по сравнению с предшественником тягу на «низах». Удлиненная версия получила двигатель 1.8 литра.

Совет: Если вы хотите приобрести автомобиль для регулярного использования, не стоит рассматривать экземпляры до 1994 года выпуска

В целом, проанализировав отзывы владельцев, можно сделать вывод, что при знании особенностей двигателя и своевременном обслуживании больших проблем в эксплуатации не возникает.

Трансмиссия

Одним из главных недостатков трансмиссии «Нивы» являются повышенные вибрации. На хорошо отрегулированном автомобиле они должны быть практически незаметны, но при малейших неисправностях они значительно снижают комфорт пассажиров в салоне. Причин возникновения таких вибраций несколько, однако их устранение не составит особого труда.

Если автомобиль не эксплуатировался вне асфальта, потенциальный покупатель может столкнуться с закисанием механизма управления раздаткой.

Коробка: в первых версиях ВАЗ-2121 устанавливалась четырехступенчатая механика, которая по праву считалась «вечной». Начиная с ВАЗ-21213 была внедрена пятиступенчатая коробка передач от «семерки», главной проблемой которой была как раз последняя пятая передача. Из-за масляного голодания блока шестерен пятой передачи движение постоянно сопровождается «гулом» (эту проблему не решили до сих пор, даже на новых автомобилях пятая передача «гудит»). Со временем это приводит к тому, что у них крошатся зубья, а корпус в месте работы этой шестерни дает трещины. Эта проблема проявляется уже к 20/30 тысячам километров пробега и требует переборки коробки передач. После ремонта эту процедуру придется повторять приблизительно каждые 10 тысяч километров пробега.

Если вы планируете передвигаться на «Ниве» по бездорожью, будьте готовы к тому, что сцепление станет для вас расходником, поскольку из-за слабого мотора вы будете его постоянно жечь.

Подвеска

Если автомобиль не использовали для перевозки тяжелых грузов, то проблем с пружинами не возникает на протяжении всей жизни автомобиля. Амортизаторы также, как правило, без проблем проходят порядка 100 тыс.км

«Цветущий» кузов

Ни для кого не секрет, что коррозийная стойкость отечественных автомобилей находится на достаточно низком уровне. Даже при покупке новой машины вы должны быть готовы к тому, что она сразу начнет «цвести».

В случае если вы решили купить подержанную «Ниву», то состояние её кузова будет зависеть только от того, насколько сильно её любил предыдущий владелец. При отсутствии качественной антикоррозионной обработки автомобиль ржавеет на глазах, однако все же при визуальном осмотре советуем в первую очередь обратить внимание на пороги, нижние кромки дверей, а также пол в районе крепления раздаточной коробки.

Итоги

Решение о покупке такого автомобиля точно не приходит за 5 минут и даже при всех его недостатках вы точно знаете, что покупаете легенду. Разброс цен на подержанные «Нивы» велик.

30-летние экземпляры можно найти за вполне скромные 50-70 тысяч рублей. При покупке машины за такую цену стоит отдавать себе отчет в том, с какими проблемами вы можете столкнуться в эксплуатации.

Мы советуем вам присмотреться к автомобилям, стартующим с отметки 150000/170000 рублей.

Источник

А я люблю своё грохочущее чудо: покупаем Lada 4×4 за 300 тысяч

На что обратить внимание при выборе нивы 4х4. Смотреть фото На что обратить внимание при выборе нивы 4х4. Смотреть картинку На что обратить внимание при выборе нивы 4х4. Картинка про На что обратить внимание при выборе нивы 4х4. Фото На что обратить внимание при выборе нивы 4х4

Нива (которая уже давно не Нива, но кого это волнует) – это живой памятник эпохи, когда в автомобиле было больше от автомобиля, чем от «магнитолы на колесах». А в последние два десятилетия – это больше образ жизни, так как покупка Нивы для ежедневной эксплуатации способна разочаровать большинство современных автолюбителей. За возможность ездить поперек дорог этот автомобиль наградит вас отсутствием комфорта и современных систем безопасности. А еще потребует постоянного внимания. И всё же ругать эту машину язык не поворачивается. Хотя бы потому, что в своём классе Нива хороша! Не зря же её выпускают аж с 1977 года – пусть сейчас она и называется LADA 4×4, но сути дела это не меняет. Давайте посмотрим, можно ли найти хороший экземпляр за 300 тысяч рублей. Наш сервис оценки говорит, что денег этих должно хватить на вполне приличный экземпляр 2011-2014 года выпуска.

Что и как ищем?

Е сли при поиске кроссоверов мы всегда предупреждаем о том, что признаки внедорожной эксплуатации — это плохо, то в отношении Нивы такое предостережение будет просто глупым. На заре выпуска она предназначалась для эксплуатации «вне асфальта» (это 80% советских дорог и направлений), а ее ездовые качества не так сильно выделялись на фоне легковых современников. Сейчас же Нива нужна исключительно для внедорожной эксплуатации, а для города и особенно трасс она подходит мало: крейсерская скорость у неё невысокая, экономии топлива от нее не дождаться, а про отсутствующий комфорт я уже упоминал. В общем, ехать на Ниве куда-то далеко — удовольствие сомнительное. Ну а что насчёт моторов и коробок?

На что обратить внимание при выборе нивы 4х4. Смотреть фото На что обратить внимание при выборе нивы 4х4. Смотреть картинку На что обратить внимание при выборе нивы 4х4. Картинка про На что обратить внимание при выборе нивы 4х4. Фото На что обратить внимание при выборе нивы 4х4

Как ни странно, формально моторов у Нивы много: 1,6-литровый ВАЗ-2121, 1,7-литровые ВАЗ-21213 и 21214 и 1,8-литровый ВАЗ-2131. Казалось бы — выбирай, что душе угодно! Но на самом деле, разница между этими моторами не слишком большая. Первый — это то, что ставили на Ниву в самом начале производства. В общем-то, это обычный мотор ВАЗ-2106. Третий, 1,8-литровый мотор — это модификация мотора 21213/14, но с более высоким блоком и, соответственно, чуть большим объёмом. Ну а самый распространённый мотор — это 1,7-литровый инжекторный ВАЗ-21214. Конечно, при желании можно найти и машину с карбюраторным ВАЗ-21213, но надо ли? Такая машина будет заведомо старше, да и ковыряться в карбюраторе любят и умеют не все — только если ради странного удовольствия, потому что преимуществ у карбюраторного мотора просто нет.

На что обратить внимание при выборе нивы 4х4. Смотреть фото На что обратить внимание при выборе нивы 4х4. Смотреть картинку На что обратить внимание при выборе нивы 4х4. Картинка про На что обратить внимание при выборе нивы 4х4. Фото На что обратить внимание при выборе нивы 4х4

Под капотом Lada 4х4 Urban ‘2015–н.в.

Итак, практически единственный доступный на сегодня мотор — это 83-сильный двигатель объёмом 1,7 литра. Нельзя сказать, что это плохой мотор. По меркам Нивы он вообще очень технологичный — у него есть даже натяжитель цепи и гидрокомпенсаторы. При пробегах за сто тысяч он уже начинает подъедать масло, часто дымит из-за изношенных маслосъемных колец или сальников клапанов… Но огромный его плюс — это низкая стоимость ремонта. Конечно, это не значит, что можно покупать машину с убитым мотором и считать такую покупку выгодной сделкой. Но если что — сильно расстраиваться не обязательно.

К сожалению, многие нивоводы, не до конца вышедшие из вазовской шинели, считают, что моторы Нивы могут работать на самом поганом бензине, им можно менять воздушные фильтры раз в сто тысяч, а лучшее масло для них — минералка из Ашана. Это всё не так. Если видите, что на машине экономили, ищите другой экземпляр: ушатать Ниву не так сложно, как кажется, а восстанавливать машину после такого владельца — занятие неблагодарное. Ну и обязательно проверяйте течи. Тут может протекать даже то, что протекать не может в принципе.

А вот насчёт трансмиссии можно вообще не переживать: привод у Нивы только полный, коробки — только механические. На поздних Нивах стоят пятиступенчатые коробки, а старые машины мы даже не смотрели (на них были четырехступенчатые МКП). Если в ходе тест-драйва вы услышите непонятный гул, не пугайтесь: трансмиссия Нивы очень шумная. Особенно заметно гудит раздатка, хотя часто бывает, что после некачественной замены сцепления просто не смогли отцентровать КП и раздаточную коробку. Тогда к гулу прибавится вибрация карданов. Всё это пытается переорать мотор, но сделать это у него обычно не получается.

Дорого, но небогато

Самые дорогие машины мы обычно ставим последними: как правило, они оказываются лучшими в подборке. Но с Нивой что-то пошло не так, и вот вам пример.

Пробег этой машины 2011 года указан в. 33 тысячи километров! Ну и просят за неё соответственно — 300 тысяч. Мол, машина-то почти и не ездила…

На что обратить внимание при выборе нивы 4х4. Смотреть фото На что обратить внимание при выборе нивы 4х4. Смотреть картинку На что обратить внимание при выборе нивы 4х4. Картинка про На что обратить внимание при выборе нивы 4х4. Фото На что обратить внимание при выборе нивы 4х4

Ну, что сказать… Я, конечно, понимаю, что метель свои коррективы вносит, но не почистить машину от снега — это со стороны продавца большой косяк. Или это преднамеренно? Если хотя бы немного почистить машинку, то становится понятно, что её красили: выдаёт шагрень. И толщиномер это подтверждает.

А ещё внизу сразу виден разъём вентилятора. Он тут вообще-то болтаться не должен.

Ржавчина? А как же! Во всех местах, где она может быть, она есть. Особенно печально выглядят пороги, на которых гниль проступает из-под защитной мастики. Неплохо было бы в такое место потыкать хотя бы отвёрткой, но так как мы всё-таки не планируем эту машину покупать всерьёз, то делать этого не будем.

Источник

Стоит ли покупать «Ладу» 4×4 с пробегом?

На что обратить внимание при выборе нивы 4х4. Смотреть фото На что обратить внимание при выборе нивы 4х4. Смотреть картинку На что обратить внимание при выборе нивы 4х4. Картинка про На что обратить внимание при выборе нивы 4х4. Фото На что обратить внимание при выборе нивы 4х4

Эта машина уже давно сменила название и именуется Lada 4×4, но для миллионов россиян она навсегда останется «Нивой». Живая легенда и один из самых узнаваемых отечественных автомобилей пользуется заслуженной популярностью на вторичном рынке. Стоит ли покупать «Ниву» с пробегом и как выбрать хороший экземпляр внедорожника 4х4?

Модель выпускается с 70-х годов прошлого века, но если вы не гонитесь за коллекционными экземплярами, то лучше присмотреться к машинам, выпущенным после 2009 года. Ценник в этом случает стартует с отметки в 150 000 рублей. Экземпляры посвежее стоят уже от 300 000 рублей, а верхней границы просто не существует — тюнинговать «Нивы» в нашей стране любят и умеют, поэтому за серьезно доработанные экземпляры просят соответствующие деньги.

Проблемы Lada 4×4

Главная «болячка» и «Нивы» и ее наследницы — кузов. «Цветут» эти машины часто и легко, поэтому локальные «рыжики» — не повод для паники. А вот треснувшие лонжероны и прогнивший пол — серьезные доводы в пользу отказа от покупки.

Есть проблемы у «Нивы» и с системой охлаждения, виной тому — ненадежный кран отопителя, который может заклинить или «дать течь». К счастью, стоит эта деталь недорого, как и другие детали для 4х4. Также среди частых поломок Lada 4×4 — помпа и генератор, эти детали требуют особого внимания при покупке.

Естественно, что это далеко не все слабые места «Лады» 4х4. Стоит ли вообще брать Lada 4х4 и как выбрать достойный экземпляр с пробегом? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете, посмотрев видео канала «Авто Плюс», посвященное нюансам покупки подержанного Lada 4×4:

Источник

Всё о покупке б/у Нивы

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51709

Думаю что целесообразно
— заменить все жидкости по кругу с промывкой двиг.промывочным маслом (расход: все жидкости
— прочистить+отрегулировать карбюратор (расход: ремкомплект + ацетон+сжатый воздух)
— заменить свечи
— заменить крышку трамблера и в/в провода
— переделать привод газа тросиком
— заменить блоки предохранителей на ножевые
— поставить релюшку на звуковой сигнал (и сам сигнал заменить наверно придется)
— балансировка колес + сход/развал
— гайку хвостовика законтрить (расход: герметик)
— раздатку отцентрировать (нужен подъемник как я понял?)
— заменить тормозные колодки все (хорошо бы и диски с барабанами но ква. )
— хомуты и шланги проверить и заменить если надо
— проверить дренаж бензобака
— закрепить номера как следует, передний поднять повыше
— колдун проверить (наверняка уже помер)
— заменить щетки стеклоочистителей

(В ФАК есть хорошая статья но по новой машине. а по б/у нет ничего)

Рег.: 05.04.2006
Тем / Сообщений: 2 / 87
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: 213 ГУР 235/75 RT03

Рег.: 03.02.2008
Тем / Сообщений: 2 / 29
Откуда: Москва ЮЗАО
Возраст: 39
Авто: Джимник

Рег.: 11.08.2007
Сообщений: 31
Откуда: Москва
Возраст: 36
Авто: Hyundai Tucson

вследствие моей НЕвпечатлительности считаю что между ДОРАБОТАННОЙ и ПОДГОТОВЛЕННОЙ тачкой большая разница. доработка (как у меня ) заключается в лифте, резанных арках, правильных колесах, усиленном ЗМ, усиленные крепления амортов, подрамник по желанию, другие ГП, экспедиционничек по вкусу. такую машину готовили для НЕчастых поездок в лес, на природу, рыбалку, любительские покатухи. соотв. общее состояние будет более-менеее приличное.

что за бред народ пишет по поводу кузова? на него наоборот не обращают внимания и «убивают до последнего», в таком состоянии как правило и продают подготовленный машины.

это с головушкою надо не дружит или быть ярым фанатом Нивы, чтобы купить за 150-200тыс.р. пепелац и еще столько же вложить за эти деньги (300-400тыр.) уж лучше взять Патрульчик дизельный и чутка вложив наслаждаться японским рамным дизельком. сугубо ИМХО

стоимость работ+з/п и поймешь какой именно пепелац тебе нужно искать.

Артём Олегович, одумайтесь пока не поздно!
вы разве не читали данные отзыв о Форе:

Рег.: 17.08.2005
Тем / Сообщений: 1 / 189
Откуда: Королёв МО
Возраст: 41
Авто: НИВА 21213, Suzuki Jimny

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 45
Авто: 212180 1,7 карб

Рег.: 11.08.2007
Сообщений: 31
Откуда: Москва
Возраст: 36
Авто: Hyundai Tucson

по кардану, новый задний ориг. в Москве в Техкоме стоит 4400-4500р., так что тут ты немного. как бы помягче выразиться. не там экономил

разумнее заказать на стекольном заводе, в МСК в нескольких местах по крайней мере сделают, чем вот так геморроиться. нет, точно, ты не там экономишь.

Господи, MasterHome, я всего лишь хочу объяснить людям реалии чтобы покупка была осознанной. Дело не в ориг. з/п, скулибидничать можно любую деталь. Давай говорить прямо, всегда при «работе с дверьми» ты чувствуешь некий дискомфорт по отношении с «обычными», т.е. уже на подсознательном уровне осторожно открываешь. ВСЕГДА (хотя осторожность есть достоинство чем недостаток имхо ). Я останусь при своем мнении что ФОРА для каждодневного пользования в условиях плотного городского потока (речь идет о Липецке ) непрактична. а в целом неплохой вариант, а то пишу только негатив, мне ж ее еще продавать

p.s. ну я же написал в прошлом сообщении большими буквами ИМХО. а что такое ИМХО? Имею мнение хрен оспоришь Без обид, разумеется это мое личное мнение

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 45
Авто: 212180 1,7 карб

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 44
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 «Бизон»`1993 (proto LT)

Жители «нерезиновой» налетели
А можно я как типа из глубинки нивовод скажу?

ЗЫ. хорошо сохранившийся кузов 2121 всеже редкость, впрочем как и качественно изготовленный кузов 21214 этих лет.

Рег.: 10.09.2007
Тем / Сообщений: 7 / 185
Откуда: МО, с. Булатниково
Возраст: 41
Авто: 213, 96 г.в., карб. пикниковая подготовка и ШНГ для города

Если строить для шашлычных меруприятий с друзьями, то карбовую 22-03 г.в. бать дороже 60-70 не стоит.

Рег.: 22.04.2008
Сообщений: 18
Откуда: татарстан
Возраст: 53
Авто: ваз 212180

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51709

Да.. мужики, прочитал до конца NIVA-FAQ «Руководство для покупателя подержанного автомобиля» и че то начал сильно сомневаться в покупке б/у Нивы. Не успею проверить и половины по списку, как хозяин убъёт себя об стену..

Поиском пользовался, тему «расскажите о НИВЕ плз..» прочитал. Но для себя в ней нашел мало.

Возможно ошибся с выбором раздела, но «по общим вопросам» не нашел.
Прошу дельного совета, без воды, и простыми словами насколько это возможно)!

Рег.: 09.04.2007
Тем / Сообщений: 12 / 345
Откуда: Москва, Ясенево
Возраст: 37
Авто: БЫЛ Нифф 21213 зеленый. лифт 5 см, резина Maxxis 31″, эксп. багажник, люстра, бампера швеллер, ГП 4,3, лебедка, CРПМ, СиБи, каркас безопасности..

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *