На что опираются большинство композиторов при создании своих произведений

На что опираются большинство композиторов при создании своих произведений

Тестовые задания по музыке для 5 класса.

Правильный вариант ответа отмечен знаком +

а) пространственное искусство;

+б) временное искусство;

в) прозрачное искусство.

2. Что роднит литературу с музыкой? Бывает ласковой, угрожающей, взволнованной:

3. Кто из этих композиторов русский:

4. В какую группу симфонического оркестра входит скрипка:

5. Родина оперы:

6. На что опираются большинство композиторов при создании своих произведений:

а) на музыку других композиторов;

б) на старинные придания;

7. Австрийский композитор-песенник:

8. Самый распространенный жанр музыкального творчества:

9. Как называется небольшое музыкальное произведение для голоса в сопровождении фортепиано или гитары:

тест 10. Жанр вокально-инструментальной музыки:

11. Кто из композиторов написал симфоническую миниатюру «Кикимора», основанную на сюжете русских сказок:

б) Н. А. Римский-Корсаков;

12. В творчестве какого композитора переплетаются: живопись, музыка, поэзия:

13. Обращаясь к литературным источникам, композиторы создают «эти» произведения:

+а) программные произведения;

б) литературные произведения;

в) произведения изобразительного искусства.

14. Песня, исполняемая только на гласном звуке:

15. В каком жанре написаны «Песни венецианских гондольеров» Ф. Мендельсона:

16. Какое историческое событие стало основой для создания кантаты С. Прокофьева и одноименного фильма С. Эзенштейна:

а) Куликовская битва;

в) Бородинское сражение.

17. Этот композитор написал свое произведение для солистов, хора и ударных инструментов «Перезвоны», основанное на рассказе о родине В. М. Шукшина:

18. Польский композитор, пианист, подаривший нам ноктюрны, вальсы, мазурки:

19. Произведение траурного характера для хора с оркестром называется:

тест-20. Жанр, зародившийся в Италии, в котором театральные актеры стали петь. В его основе происходит соединение музыки и действие:

21. «Книжечка», в которой излагается сюжет оперы:

а) музыка, исполняемая голосом без слов;

б) музыка, исполняемая на инструменте;

+в) музыка, исполняемая голосом.

23. Опера-былина, написанная Н. А. Римским-Корсаковым, в основе которой, сюжет легла былина об отважно путешественнике и гусляре:

24. Жанр, в котором, соединятся танец, музыка и литературу. В переводе с латинского название этого жанра переводится как «танцую»:

25. Как называется балет, написанный великим русским композитором П. И. Чайковским, в основе которого легла сказка Э. Т. А. Гофмана:

26. М.И. Глинка – это:

+а) русский композитор, основоположник русской музыки;

б) норвежский композитор;

в) создатель жанра балет.

27. «Музыкальная комедия». Развлекательное представление, в котором присутствуют все виды искусства (песня, танец, изобразительное искусство)?

28. Вид древнерусского церковного пения?

+а) знаменный распев;

б) гвардейский распев;

в) церемониальный распев.

29. Как называлась кантата, написанная С. Прокофьевым на исторический сюжет про князя:

+б) Александр Невский;

тест_30. Картина из трех частей называется:

31. Низкий женский голос называется:

32. Как называется песня австрийского композитора Ф. Шуберта «про рыбу»:

а) название музыкального инструмента;

+ в) оркестровое вступление.

34. Русский композитор-песенник с тяжелой с тяжелой судьбой. Даже вдали от Родины, он передавал свою любовь к ней через музыку:

35. Какому городу посвящена симфония для арфы с оркестром «Фрески Софии Киевской» В. Г. Кикта:

36. Инструмент, который сравнивают со звучанием человеческого голоса, и часто его звучание похоже на плач. Этот инструмент раньше был любимым у бродячих музыкантов:

37. Великий скрипач-виртуоз, живший в XVIII веке, и написавший популярный «Каприс №24»:

38. Руководитель оркестра:

39. Оркестр состоит из 4 групп: струнные, медные духовые, ударные и …:

а) оловянные духовые;

б) стеклянные духовые;

+в) деревянные духовые.

тест*40. Великий композитор, который написал 9 симфоний. К концу жизни оглох:

41. Этот величественный инструмент можно встретить в храмах и соборах:

в) ударная установка.

42. Пение без музыкального сопровождения называется:

43. Музыкальное произведение, созданное И. С. Бахом, в котором одна и та же тема повторяется в разных голосах:

44.В переводе с греческого, названия такого вида музыкального произведение, в котором одновременно могут звучать несколько мелодий, переводится как «многозвучие»:

45. Это произведение обычно в трех частях с глубоким содержанием. Части этого произведения обычно разные по характеру:

46. Основоположник импрессионизма в музыке, французский композитор. Его творчество основывалось на творчестве русского композитора Н. Римского-Корсакова:

47. Произведение С. Прокофьева, в котором нет реальных пейзажей, а только что-то абстрактное, похожее на ломаные линии:

48. Русский композитор, который написал «Картинки с выставки», «Рассвет на Москве-реке»:

49. В какую группу оркестра входит барабан:

тест№ 50. Что является главным в песне:

в) мелодия и исполнитель.

51. Что не относится к русскому народному фольклору:

52. Песня без слов – это…:

а) песня без сопровождения;

+б) небольшая инструментальная пьеса лирического характера;

53. Родина жанра «баркарола»:

54. Жанр вокальной музыки:

55. Жанр симфонической, инструментальной музыки:

56. Произведение «Картинки с выставки» М. Мусоргского было написаны под впечатлением выставки картин:

57. Когда поют сразу много человек это:

58. Симфонии исполняет:

тест: 59. Бельканто означает:

Источник

Итоговый тест по музыке для 5 классов по программе Е. Д. Критской, Г. П. Сергеевой

На что опираются большинство композиторов при создании своих произведений. Смотреть фото На что опираются большинство композиторов при создании своих произведений. Смотреть картинку На что опираются большинство композиторов при создании своих произведений. Картинка про На что опираются большинство композиторов при создании своих произведений. Фото На что опираются большинство композиторов при создании своих произведений Светлана Белоусова
Итоговый тест по музыке для 5 классов по программе Е. Д. Критской, Г. П. Сергеевой

1. Тест предназначен для мониторинга освоения знаний по предмету «Музыка 5 класс» по программе Е. Д. Критской, Г. П. Сергеевой.

На выполнение итогового теста по музыке отводится 40 минут.

Тест состоит из трех частей.

Часть А содержит 21 задание. В каждом задании по 3 варианта ответа, один из которых является верным.

Часть B содержит 9 заданий на определение соответствий. Обратите внимание на формулировку вопроса. Будьте внимательны при выборе ответа.

Часть C содержит 1 задание – заполнение таблицы.

Прежде чем приступить к выполнению итогового теста, внимательно прочитайте каждое задание. Отвечайте на вопросы только после анализа всех вариантов предложенных ответов.

Правильно выполненное задание в Части I оценивается в 1 балл; в Части II – 2 балла. В Части III правильные ответы оцениваются в 5 баллов. Максимально возможное количество баллов за все ответы – 44.

2. Задания могут использоваться как раздаточный материал к определенному уроку, либо в качестве контрольного теста по результатам обучения за текущую четверть, полугодие или год.

Перед выполнением определенной группы заданий необходимо внимательно прочитать инструкцию к выполнению.

Тестовые задания, вопросы

1Инструкция: Обведи кружком номер, соответствующий правильному ответу. В заданиях предполагается только один правильный ответ.

А 1: Какие термины относятся к музыкальному жанру?

А 2: Какие термины относятся к литературному жанру?

А 3: Какой из музыкальных жанров относится к вокальной музыке?

А 4: Какой из музыкальных жанров относится к инструментальной музыке?

А 5: Какой из музыкальных жанров относится к инструментально-вокальной музыке?

А 6: Какой композитор написал симфоническую миниатюру «Кикимора», основой которого стало одно из сказаний русского народа?

А 7: Кто из перечисленных поэтов является автором стихотворения «Снег идет», на которое Г. Свиридов написал одноименную кантату.

А 8: Кого композиторов можно назвать представителями русской музыкальной культуры XIX века?

1. П. И. Чайковский, А. К. Лядов, Н. А. Римский-Корсаков, М. П. Мусоргский

2. В. А. Гаврилин, Г. В. Свиридов, С. Прокофьев, В. Г. Кикта

3. Ф. Шопен, Ф. Шуберт, Э. Григ, Н. Паганини

А 9: Кто является автором картины (триптих) «Александр Невский»

А 10: Какое историческое событие, связанное и именем святого,стало основой для создания одноименных произведений: кинофильма С. Эзенштейна и кантаты С. Прокофьева?

1. Куликовская битва

3. Сражение под Бородино

А 11:Какое из предложенных определений подходит по смыслу к данному определению: Произошло от французского слова «впечатление». Музыка композиторов основана на зрительных образах, наполнена игрой свето-тени, прозрачными, как бы невесомыми красками.

2. Классика

А 12: Кого из композиторов можно назвать представителем импрессионизма в музыке?

А 13: Назовите композитора, вокальное и инструментальное произведение которого имеют одинаковое название.

А 14: Выберите из предложенного списка композитора, в творчестве которого тесно переплетаются жанры живописи, музыки, поэзии.

А 15: Какое из произведений относится к программной музыке?

1. М. И. Глинка, романс «Венецианская ночь»

2. М. П. Мусоргский, фортепианная сюита «Картинки с выставки»

3. С. В. Рахманинов «Вокализ»

А 16 7: Выберите правильное название 1 части концертной симфонии В. Г. Кикта «Фрески Софии Киевской»

2. «Групповой портрет дочерей Ярослава Мудрого»

А 17: Подберите правильное определение слову полифония.

1. В переводе с греческого это слово означает многозвучие – вид многоголосия, которое основано на одновременном сочетании двух и более самостоятельных мелодий.

2. Музыкальная форма, состоящая из многократного повторения основного раздела – рефрена, с которым чередуются эпизоды.

3. Музыкальная форма, состоящая из темы и её видоизмененных повторений.

А 18: Какое поределение является верным для инструмента фортепиано?

1. клавишно-духовой инструмент

2. струнно-щипковый инструмент

3. клавишно-ударный инструмент

А 19: Олонхо по жанру следует определить как

1. якутская народная сказка

2. крупное музыкально-эпическое произведение

А 20. Музыкальное искусство – это

1. временное искуство

2. пространственное искусство

А 21. Н. Римский-Корсаков сочинил симфонисечкую сюиту «Шехеразада»по мотивам известных сказок:

1. русских народных

2. якутских народных

3. арабских народных

При выполнении части B внимательно читайте условия выполнения заданий.

B1: Дополни определения подходящими по смыслу словами. Впиши подходящее по смыслу слово.

B2: Соедините стрелкой название балета и имя композитора, которому принадлежит авторство данного произведения.

1. «Щелкунчик» И. Ф. Стравинский

2. «Петрушка» С. С. Прокофьев

3. «Золушка» П. И. Чайковский

B3: Соедините стрелкой название оперы и имя композитора, которому принадлежит авторство данного произведения.

1. «Садко» М. И. Глинка

2. «Иван Сусанин» М. П. Мусоргский

3. «Хованщина» Н. А. Римский-Корсаков

B4: Соедините стрелкой название мюзикла и имя композитора, которому принадлежит авторство данного произведения.

1. «Моя прекрасная леди» А. Рыбников

2. «Приключения кузнечика Кузи» Ф. Лоу

3. «Волк и семеро козлят на новый лад» Ю. Антонов

B5: Напишите названия двух романсов С. В. Рахманинова, созданных на стихи Ф. Тютчева, К. Бальмонта, связанные с образами природы родного края

B6: «Узнай композитора» Запиши фамилию и имя композитора по соответствующему высказыванию.

1. «В каждой мимолётности вижу я миры…» ___

2. «И как бы ни менялся мир, есть в нем красота, совесть, надежда»___

3. «Почему я пишу? То, что есть у меня на сердце, должно найти себе выход. Вот поэтому-то я и пишу». ___

B8: Какой инструмент входит в состав классического симфонического оркестра.

Обведи кружком номера, соответствующие правильному ответу.

B9: В каждой цепочке находится инструмент, не входящий в определенную группу состава симфонического оркестра. Зачеркните название инструмента, не подходящего для определенной группы инструментов.

1. Скрипка – виолончель – альт – гобой – контрабас

2. Труба – туба – валторна – кларнет – тромбон

3. Флейта – гобой – саксофон – валторна

4. Литавры – ксилофон – челеста – контрабас

С: Заполни таблицу, используя предложенные варианты ответа.

П. И. Чайковский, Н. Римский-Корсаков, А. К. Лядов, С. Прокофьев, И. С. Бах; балет, симфоническая картина (миниатюры, опера, цикл фортепианных миниатюр, полифония; «Щелкунчик», «Снегурочка», «Кикимора», «Мимолётности», «Прелюдия и фуга»

Композитор Жанр Произведение

На что опираются большинство композиторов при создании своих произведений. Смотреть фото На что опираются большинство композиторов при создании своих произведений. Смотреть картинку На что опираются большинство композиторов при создании своих произведений. Картинка про На что опираются большинство композиторов при создании своих произведений. Фото На что опираются большинство композиторов при создании своих произведенийИтоговый досуг «Три толстяка» Подходит к концу год экологии Заканчивается год, объявленный годом экологии. Много, очень много было сделано, дети получили массу информации,.

На что опираются большинство композиторов при создании своих произведений. Смотреть фото На что опираются большинство композиторов при создании своих произведений. Смотреть картинку На что опираются большинство композиторов при создании своих произведений. Картинка про На что опираются большинство композиторов при создании своих произведений. Фото На что опираются большинство композиторов при создании своих произведенийВнеклассное мероприятие по музыке для 5 классов «Интересное путешествие» Обобщение тем, пройденных на уроках музыки. Подготовила учитель музыки Высшей категории : Грипас Елена Михайловна Качарская СШ №1 Тип мероприятия.

На что опираются большинство композиторов при создании своих произведений. Смотреть фото На что опираются большинство композиторов при создании своих произведений. Смотреть картинку На что опираются большинство композиторов при создании своих произведений. Картинка про На что опираются большинство композиторов при создании своих произведений. Фото На что опираются большинство композиторов при создании своих произведенийИтоговый ОД во второй группе раннего возраста «Поможем бельчонку» Уважаемые коллеги. Представляю вашему вниманию образовательную деятельность с детьми второй группы раннего возраста «Поможем бельчонку».

Итоговый педагогический Совет «Ярмарка тщеславия» Основные цели данного итогового педсовета: 1) подведение итогов работы педколлектива за учебный год, 2) поощрение отдельных сотрудников.

Итоговый тест по окружающему миру для обучающихся 1 класса по УМК «Школа России» Закончи предложение. 1. Столица Российской Федерации – город. Обведи цифру, рядом с которой записан правильный.

Пояснительная записка к программе по охране здоровья и физическому развитию для воспитанников 6–10 классов с ОВЗ Воспитательная «Программа по охране здоровья и физическому развитию для воспитанников 6 – 10 классов с ОВЗ» составлена на основании следующих.

Программа кружка «Творческая мастерская» для учащихся 1–4 классов и 5–8 классов Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия № 120 ПРИНЯТО: УТВЕРЖДАЮ: Протокол № ___ Директор МАОУ гимназии №.

На что опираются большинство композиторов при создании своих произведений. Смотреть фото На что опираются большинство композиторов при создании своих произведений. Смотреть картинку На что опираются большинство композиторов при создании своих произведений. Картинка про На что опираются большинство композиторов при создании своих произведений. Фото На что опираются большинство композиторов при создании своих произведенийПсихологический тест для сладкоежки Задумывались ли вы когда-нибудь, как складываете фантик от конфеты, когда съедаете её? Обратите внимание на это в следующий раз. А.

Урок-концерт по музыке для 6–7 классов «Кто сказал, что надо бросить песни на войне?» Муниципальное автономное образовательное учреждение «Средняя образовательная школа № 7» Предмет «Музыка» Урок – концертДля 6-7 классовНа.

Источник

На что опираются большинство композиторов при создании своих произведений

Итоговый сборник тестовых вопросов по музыке за 8 класс.

Правильный вариант ответа отмечен знаком +

1. Определите один из признаков классики:

+ произведения отвечают высоким художественным требованиям;

— произведения исполняются симфоническим оркестром;

— произведения написаны для всего населения.

2. Как понимаете стиль в искусстве, особенности которого могут принадлежать одному композитору, даже конкретному исполнителю:

3. По каким признакам можно сказать, что музыка и литература взаимосвязаны?

— поэты тоже слушают музыку

+ музыкальные произведения берут сюжеты из литературных произведений

— композиторы много сидят в библиотеке.

4. Можете определить, о чем идет речь: они всегда взаимодействуют друг с другом, свои сюжеты берут из реальной жизни, интонационные, создаются для людей.

+ литература и музыка

— сказки народов мира

5. Определите, о чем идет речь: звучит увертюра, открывается занавес, зал наполняется вокальной музыкой, актеры поражают зрителей общением исключительно на языке пения.

6. Исключите неверные предложения:

— Иван, Антонида – герои оперы «Жизнь за царя»;

— Игорь, Ярославна – герои оперы «Князь Игорь»;

+ Иван, Ярославна – герои оперы «Жизнь за царя».

7. Назовите героический и самый драматический образ оперы «Князь Игорь»:

8. Главная песня оперы «Князь Игорь», исполняемая народным хором:

+ «Солнцу красному слава»;

— «Вставайте, люди русские»;

9. Какой композитор, последовав опере «Князь Игорь», создал балет «Ярославна»?

тест 10. Определите по данной схеме понятие «балет»:

— музыка + пение+сценическое действие;

— музыка +танец+кино+сценическое действие.

11. О каком эпизоде идет речь: полумрак, жутко, героиня плачет в танце, ее движения выражают боль и мучения.

— «Плачь Ярославны» из оперы «Князь Игорь»

+ «Плачь Ярославны» из балета «Ярославна».

12. Как называется восьмая симфония Франца Шуберта?

13. Какой новый тип симфонии появился благодаря Францу Шуберту:

14. Какие возможности сонатно-симфонического цикла в воплощении и развитии образов:

+ через насыщенную музыку разных музыкальных инструментов раскрывает более глубоко человеческие переживания;

— раскрывает фигуру дирижера и всего оркестра;

— образы раскрываются только при исполнении произведений для музыкального театра.

15. Симфония какого композитора оригинально претворила черты гайдновского симфонизма, и поэтому названа «Классической»?

16. Какой стране принадлежит великий композитор Жорж Бизе?

17. В какой арии Кармен в опере Жоржа Бизе «Кармен» выражается свободолюбие героини и излагается жизненная позиция словами «Любовь свободна, мир чаруя, законов всех она сильней»:

— сцена гибели (финал).

18. Определите верные утверждения:

+ героя Эскамильо характеризует маршевая музыка, а Хосе – песенная;

— в опере «Кармен» события происходят во Франции.

19. Какое произведение можно назвать самой серьезной транскрипцией оперы «Кармен»?

— симфония «Бизе и Кармен»

тест-20. По каким сценам можно узнать балет «Кармен-сюита»?

+ «Болеро», «Сцена гадания», «Адажио Хосе»

— «Сегидилья», «Песня Хосе», «Куплеты Эскамильо»

— «Битва испанцев», «Сон Кармен».

21. Какие новые загадочные герои появляются в балет «Кармен-сюита»?

22. Среду какого народа изображает автор в опере «Порги и Бесс»:

23. Вспомните известную сцену оперы «Порги и Бесс», где в исполнении героя слышатся блюзовые интонации, и ему аккомпанирует банджо:

— песенка Спортинг Лайфа «Это совсем не обязательно так»;

+ песня Порги «Богатство бедняка»;

24. Определите русских композиторов, членов «Могучей кучки»:

+ М.А. Балакирев, Ц.А Кюи;

— С.С. Прокофьев, Г.В. Свиридов;

— Э. Артемьев, Л.В. Бетховен.

25. Какое выражение больше всего подходит народной песне?

+ «Народная песня – энциклопедия жизни народа»

— «В народной песне звучат классические симфонии»

— «Народная песня посвящается воинам древней Руси».

26. Эти народные песни были спутником детей с самого раннего возраста, они помогали матерям в воспитании детей, относятся к лирическим жанрам народной вокальной музыки. Угадали, какие песни?

27. Назовите русских композиторов, которые в своем творчестве часто обращались к духовной музыке:

+ Д. Бортнянский, П.Ч есноков;

— П.И. Чайковский, М.И. Глинка;

— Э. Артемьев, А. Пахмутова.

28. Кем считаем великого композитора М.И. Глинку:

— первым симфонистом русской музыки;

— исполнителем авторских песен;

+ родоначальником русской классической музыки.

29. Кто из русских композиторов написал цикл «Времена года»?

тест_30. С.В. Рахманинов, П.И. Чайковский, М.И. Глинка, А.Е. Варламов, А.А. Алябьев, А.Л. Гурилев, А.Н. Верстовский… Эти композиторы были реалистами русской музыки, но в их произведениях были яркие нотки еще одного направления:

31. Назовите термины, связанные с средневековой духовной музыкой:

— молитва, народная песня;

+ григорианский хорал, знаменный распев;

32. Какой яркий театральный жанр появляется в XX веке?

33. Найдите правильное соотношение «Автор-произведение»:

+ Э.Л. Уэббер – мюзикл «Кошки»;

— Жорж Бизе – мюзикл «Вестсайдская история».

34. Какое произведение является современным аналогом шекспировской «Ромео и Джульетты»?

— Мюзикл «Звуки музыки» Р. Роджерса

+ «Вестсайдская история» Л. Бернстайна

— «Любовь и голуби» В. Меньшова.

35. Направлением какой музыки является «тяжелый металл»?

36. О каком произведении идет речь: глубина переживаний героев этого автора, скитание их души можно выразить только рок-музыкой.

+ Э. Артемьев, рок-опера «Преступление и наказание»

— С.С. Прокофьев, балет «Ромео и Джульетта»

— Р. Щедрин, балет «Кармен-сюита».

37. Рождению какого произведения предшествовала песня «Superstar» («Суперзвезда»):

+ Э.Л. Уэббер «Иисус Христос – суперзвезда»;

— А. Рыбников «Юнона и Авось».

38. По произведению У. Шекспира «Ромео и Джульетта» написано много музыкальных произведений в разных жанрах. Кто из композиторов написал музыку к драматическому спектаклю по этому произведению?

39. Камерно-симфоническая сюита норвежского композитора Эдварда Грига, написанная по драме Г. Ибсена:

тест*40. В творчестве какого великого композитора через храмовое искусство шла загадочная космическая связь времен?

41. Сможете определить, почему говорим «неизвестный Свиридов»?

— композитор пропал из виду поклонников на несколько лет

+ неизвестным пластом стала его музыка религиозных традиций

— появились тайные страницы личной жизни композитора.

42. Какими жанрами обновилась театральная жизнь в XX веке?

— авторская песня, ретро-авангард.

43. Кто они, Елена Образцова и Майя Плисецкая:

44. Для кого Родион Щедрин написал балет «Кармен-сюита»:

45. Кем является по профессии Елена Образцова:

46. Кем написаны саундтреки к кинофильму «Властелин колец»?

47. Исключите неверное предположение:

— в кино музыка необходима для организации настроения, для более глубокой передачи психологии героев;

+ внутрикадровая музыка исполняется как сопровождение фильма за кадром;

— закадровая музыка исполняется как сопровождение фильма за кадром.

48. Как в современной музыкальной жизни называют транскрипции?

49. Определите верное выражение:

— «П.И. Чайковский дописал заброшенные пьесы В.А. Моцарта»;

+ «в «Моцартиане» П.И. Чайковский обновил для слушателя шедевры В.А. Моцарта»;

тест№ 50. Исключите неверное по вашим наблюдениям за современной музыкальной жизнью:

— молодые таланты развиваются не только в учебных заведениях, но и на подмостках различных шоу, конкурсов и фестивалей;

+ добиться успеха в самореализации можно исключительно коррупционным путем, заплатив предложенную сумму;

— в современном обществе открыты все возможности для развития новых течений музыки.

51. Из какого кинофильма стоп-кадр?

На что опираются большинство композиторов при создании своих произведений. Смотреть фото На что опираются большинство композиторов при создании своих произведений. Смотреть картинку На что опираются большинство композиторов при создании своих произведений. Картинка про На что опираются большинство композиторов при создании своих произведений. Фото На что опираются большинство композиторов при создании своих произведений

52. Портрет какого композитора вы видите?

На что опираются большинство композиторов при создании своих произведений. Смотреть фото На что опираются большинство композиторов при создании своих произведений. Смотреть картинку На что опираются большинство композиторов при создании своих произведений. Картинка про На что опираются большинство композиторов при создании своих произведений. Фото На что опираются большинство композиторов при создании своих произведенийНа что опираются большинство композиторов при создании своих произведений. Смотреть фото На что опираются большинство композиторов при создании своих произведений. Смотреть картинку На что опираются большинство композиторов при создании своих произведений. Картинка про На что опираются большинство композиторов при создании своих произведений. Фото На что опираются большинство композиторов при создании своих произведений

53. С творчеством какого композитора связан данный музыкальный инструмент?

На что опираются большинство композиторов при создании своих произведений. Смотреть фото На что опираются большинство композиторов при создании своих произведений. Смотреть картинку На что опираются большинство композиторов при создании своих произведений. Картинка про На что опираются большинство композиторов при создании своих произведений. Фото На что опираются большинство композиторов при создании своих произведений

54. На какой картине вы видите мюзикл?

На что опираются большинство композиторов при создании своих произведений. Смотреть фото На что опираются большинство композиторов при создании своих произведений. Смотреть картинку На что опираются большинство композиторов при создании своих произведений. Картинка про На что опираются большинство композиторов при создании своих произведений. Фото На что опираются большинство композиторов при создании своих произведений

55. Кто исполняет роль Кармен в изображении?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *