На что пересесть после приоры
Выбор и покупка автомобиля
Priora VS Бюджетные иномарки
Да я не столько для себя выбираю (т.к. сам нацелился на Акцент АТ5), просто для интереса спрашиваю. А есть кто-то с опытом вождения или хотя бы пребывания в Приоре?
ну и нахига тебе это. возьми лучше б/у но хорошую. какой нито гольф 4 или шкода октавия в 100 раз лучше и надежнее
Седня был щасливчиком проехать на этой машинюшке; поменялся тока экстерьер немного и интерьер а так та же десятка, взади тесно двое тока нормально разместятся, в углу задней полки что то крехтело я не стал хозяину не чо говорить она еще новая думаю современем растресет все что можно. цена 280 000 р
Мужики!
Наш салон торгует Приорами уже месяц. Первые впечатления:
Дорого. Очень дорого за такую машину просят. «Голая» за 11 КБс- это нонсенс.
Электроусилитель- полное г. но. Отличная идея- исполнение, как на Калине, где каждый десятый- брак. Как вам ситуация- чел в ярости приезжает на сервис: «Усилитель свихнулся. На перекрестке я его вправо, а он изо всех сил- влево! И кто кого победит?» Проверили- так и есть! Мозги «переклинило».
Вчера пришла Приора, где ЗАБЫЛИ (. ) приклеить лобовое стекло! Капнули клеем в 5- 6 местах по кругу и поставили на машину. Хозяин посл дождя замучился тряпкой по торпеде и салону воду собирать.
С запчастями- ж..па полная. Мы- дилеры первой категории- только самое ходовое можем достать. Ни на Приору, ни на Калину «мелочевки» днем с огнем не найдешь.
ИМХО- Приора, это тупик.
Жене (не себе) купил Ланос в полной версии. Сам езжу на КИА.
Не фигово ! Вроде ща с ЭУР все стало норм, или на приоре опять все началось? Про стекло вообще ппц, а вот ЭУР, терь страшно с калинами проежать!Зафигачать как в бок!Надеюсь это единичные случаи!
ооо накинулись на ВАЗ. а я из предложенного за Приору, лучче чем на всяком г. бюджетного корейско-румынского производства ездить..
Конечно, лучше на всяком г. е бюджетногм с завышеной ценой, но росийского производства
З.Ы. Уже не один раз видел на дорогах приору, хотя они пока в диковину и почему-то большенство были со включенной аварийкой? ладно хоть она исправно работает
Мужики!
Наш салон торгует Приорами уже месяц. Первые впечатления:
Дорого. Очень дорого за такую машину просят. «Голая» за 11 КБс- это нонсенс.
Электроусилитель- полное г. но. Отличная идея- исполнение, как на Калине, где каждый десятый- брак. Как вам ситуация- чел в ярости приезжает на сервис: «Усилитель свихнулся. На перекрестке я его вправо, а он изо всех сил- влево! И кто кого победит?» Проверили- так и есть! Мозги «переклинило».
Вчера пришла Приора, где ЗАБЫЛИ (. ) приклеить лобовое стекло! Капнули клеем в 5- 6 местах по кругу и поставили на машину. Хозяин посл дождя замучился тряпкой по торпеде и салону воду собирать.
С запчастями- ж..па полная. Мы- дилеры первой категории- только самое ходовое можем достать. Ни на Приору, ни на Калину «мелочевки» днем с огнем не найдешь.
ИМХО- Приора, это тупик.
Жене (не себе) купил Ланос в полной версии. Сам езжу на КИА.
Не фигово ! Вроде ща с ЭУР все стало норм, или на приоре опять все началось? Про стекло вообще ппц, а вот ЭУР, терь страшно с калинами проежать!Зафигачать как в бок!Надеюсь это единичные случаи!
Мужики!
Наш салон торгует Приорами уже месяц. Первые впечатления:
Дорого. Очень дорого за такую машину просят. «Голая» за 11 КБс- это нонсенс.
Электроусилитель- полное г. но. Отличная идея- исполнение, как на Калине, где каждый десятый- брак. Как вам ситуация- чел в ярости приезжает на сервис: «Усилитель свихнулся. На перекрестке я его вправо, а он изо всех сил- влево! И кто кого победит?» Проверили- так и есть! Мозги «переклинило».
Вчера пришла Приора, где ЗАБЫЛИ (. ) приклеить лобовое стекло! Капнули клеем в 5- 6 местах по кругу и поставили на машину. Хозяин посл дождя замучился тряпкой по торпеде и салону воду собирать.
С запчастями- ж..па полная. Мы- дилеры первой категории- только самое ходовое можем достать. Ни на Приору, ни на Калину «мелочевки» днем с огнем не найдешь.
ИМХО- Приора, это тупик.
Жене (не себе) купил Ланос в полной версии. Сам езжу на КИА.
Не фигово ! Вроде ща с ЭУР все стало норм, или на приоре опять все началось? Про стекло вообще ппц, а вот ЭУР, терь страшно с калинами проежать!Зафигачать как в бок!Надеюсь это единичные случаи!
Увы! Сегодня опять со склада выписали два ЭУРа по гарантии на замену. Вся ремзона смотрела этот «цирк»: на стоящей Приоре включаем двигатель и убираем руки с руля. Затем «даем газу» и руль САМ начинает быстро вращаться влево до упора. Вот так. Слов нет, одни буквы.
Но, ИМХО, салон у Приоры внешне намного «интереснее» 10- го. На ходу не знаю, не пробовал. Кстати, очередь стоит на покупку. В основном- область и «дальние» регионы.
А у «соседей»- Опель Корса уже по записи на 2008 год. Ох-ть!
Советуб посмотреть интересное видео с тест драйва приоры авторевю. http://www.autoreview.ru/Video/2007/Autoreview/Priora_Hi.wmv
И по краш тестам приора чуть ли не в два раза превосходит логан и в несколько раз десятку! Чего уж говорить о движке равеж что отлько чипованная нексия выдас 90 лошадок, а ланос с логаном я даже на своей немного доделанной семерке объезжаю, так что вот!
Советуб посмотреть интересное видео с тест драйва приоры авторевю. http://www.autoreview.ru/Video/2007/Autoreview/Priora_Hi.wmv
И по краш тестам приора чуть ли не в два раза превосходит логан и в несколько раз десятку! Чего уж говорить о движке равеж что отлько чипованная нексия выдас 90 лошадок, а ланос с логаном я даже на своей немного доделанной семерке объезжаю, так что вот!
Редкостный бред и про краштест и про динамику.
Хозяева вышеназванных знали, что с ними гоняются?
Я тоже маловерю в такие возможности таза, тем более после того как узнал про такие понты с рулем
ЗЫ: блин до сих пор отойти не могу, теперь наверно шарашаться на дороге от калин и приор буду! ](*,)
Советуб посмотреть интересное видео с тест драйва приоры авторевю. http://www.autoreview.ru/Video/2007/Autoreview/Priora_Hi.wmv
И по краш тестам приора чуть ли не в два раза превосходит логан и в несколько раз десятку! Чего уж говорить о движке равеж что отлько чипованная нексия выдас 90 лошадок, а ланос с логаном я даже на своей немного доделанной семерке объезжаю, так что вот!
Редкостный бред и про краштест и про динамику.
Хозяева вышеназванных знали, что с ними гоняются?
Я тоже маловерю в такие возможности таза, тем более после того как узнал про такие понты с рулем
ЗЫ: блин до сих пор отойти не могу, теперь наверно шарашаться на дороге от калин и приор буду! ](*,)
Аксент на ручке очень шустрый для своего движка. Имхо на десятке его не догнать.
А чего со своей десяткой шаманил? У них вроде по паспорту даже разница до сотни больше секунды.
Советуб посмотреть интересное видео с тест драйва приоры авторевю. http://www.autoreview.ru/Video/2007/Autoreview/Priora_Hi.wmv
И по краш тестам приора чуть ли не в два раза превосходит логан и в несколько раз десятку! Чего уж говорить о движке равеж что отлько чипованная нексия выдас 90 лошадок, а ланос с логаном я даже на своей немного доделанной семерке объезжаю, так что вот!
Редкостный бред и про краштест и про динамику.
Хозяева вышеназванных знали, что с ними гоняются?
Я тоже маловерю в такие возможности таза, тем более после того как узнал про такие понты с рулем
ЗЫ: блин до сих пор отойти не могу, теперь наверно шарашаться на дороге от калин и приор буду! ](*,)
я на своей немого доработанной 10ке раньше объезжал нексии,логаны,примеру 1.6, акцент 102л/с и еще какие то! специально гонялись ради интереса с знакомыми так что про скоростные данные логана,ланоса и нексии можете мне не рассказывать
Аксент на ручке очень шустрый для своего движка. Имхо на десятке его не догнать.
у друга такой-я его делал и не раз
Советуб посмотреть интересное видео с тест драйва приоры авторевю. http://www.autoreview.ru/Video/2007/Autoreview/Priora_Hi.wmv
И по краш тестам приора чуть ли не в два раза превосходит логан и в несколько раз десятку! Чего уж говорить о движке равеж что отлько чипованная нексия выдас 90 лошадок, а ланос с логаном я даже на своей немного доделанной семерке объезжаю, так что вот!
Редкостный бред и про краштест и про динамику.
Хозяева вышеназванных знали, что с ними гоняются?
Я тоже маловерю в такие возможности таза, тем более после того как узнал про такие понты с рулем
ЗЫ: блин до сих пор отойти не могу, теперь наверно шарашаться на дороге от калин и приор буду! ](*,)
я на своей немого доработанной 10ке раньше объезжал нексии,логаны,примеру 1.6, акцент 102л/с и еще какие то! специально гонялись ради интереса с знакомыми так что про скоростные данные логана,ланоса и нексии можете мне не рассказывать
И по краш тестам приора чуть ли не в два раза превосходит логан
. P.S и хитрость от Автовоза (как же без нёё,наверное и спец.конвеер был)
речь идет о люксовой версии детища тольяттинцев, оснащенной двумя подушками безопасности и преднатяжителями ремней.
На приоре ездил
Понравилась. Если сравнивать с 21124(т.е. с моей)
1. Передняя торпеда удобней
2. Электроусилок хороший
3. Двиг тяговитый
4. Менее шумная, шумка лучше
5. Мне просто больше нравится.
Сам может куплю но в следующем году
1. Хочу кондея дождаться на ней
2. Хочу отзывы послушать тех кто долго на ней езлит
На приоре ездил
Понравилась. Если сравнивать с 21124(т.е. с моей)
1. Передняя торпеда удобней
2. Электроусилок хороший
3. Двиг тяговитый
4. Менее шумная, шумка лучше
5. Мне просто больше нравится.
Сам может куплю но в следующем году
1. Хочу кондея дождаться на ней
2. Хочу отзывы послушать тех кто долго на ней езлит
Если-бы мне нравились отечественные авто, то взял бы себе именно Калину хэтч-бэк (наверное). Вроде и цена терпимая, и авто вполне новое, не ресталинговое в отличии от 13,14,15 да и Приора туда-же.
Мне понравилась, но качество сборки увы очень плохое, салон нужно перебирать полностью. Для кондея мне кажется все движки с лошадками до сотни слабоваты, включая и ино. А так ничего, типичная рабочая лошадка.
Честно говоря ездить не ездил на Приоре, но имел возможность познакомиться с ней в салоне, так сказать изнутри. Панель,конечно,прикольнее чем на 10-и, даже некий стиль-если применительно к ВАЗам.Правда не понял па кой шут на крышке закрывающей магнитолу надпись-«OPEN». Можно было и ничего не писать,чай не тупые. Кресла,как мне показалось, хуже чем в 10-и, по крайней мере по жесткости. Сел и провалился-может просидеть успели. С коробкой передач так и не справиля- не смог воткнуть ни одной передачи. Странно, в «десятине» тоже не идеал, но включалось не в пример четче. Ну и ессесьно, любимый «фенольный» запах салона, все как всегда. Лично я купил бы эту машину только с большого бодуна, и дело не в качестве- дело в цене. Не должен отечественный авто стоить таких залихватских денег. Пусть даже с наличествующими АБС и подушкой безопастности.
так продай ее и пересядь на Лохань или лАнус.
так продай ее и пересядь на Лохань или лАнус.
че уж там давайте все пересядем на Т-80У с газотурбинным двигателем
Во-во вот это мы делать более или менее умеем
Честно говоря ездить не ездил на Приоре, но имел возможность познакомиться с ней в салоне, так сказать изнутри. Панель,конечно,прикольнее чем на 10-и, даже некий стиль-если применительно к ВАЗам.Правда не понял па кой шут на крышке закрывающей магнитолу надпись-«OPEN». Можно было и ничего не писать,чай не тупые. Кресла,как мне показалось, хуже чем в 10-и, по крайней мере по жесткости. Сел и провалился-может просидеть успели. С коробкой передач так и не справиля- не смог воткнуть ни одной передачи. Странно, в «десятине» тоже не идеал, но включалось не в пример четче. Ну и ессесьно, любимый «фенольный» запах салона, все как всегда. Лично я купил бы эту машину только с большого бодуна, и дело не в качестве- дело в цене. Не должен отечественный авто стоить таких залихватских денег. Пусть даже с наличествующими АБС и подушкой безопастности.
2. Что касается кресел. Может реально уже просижены? Но на Приору идут ТЕ ЖЕ КРЕСЛА что и на 2110 и ее модификацию.
3. Ну с коробкой еще более менее правдивая история, хотя и не на 100%%, т.к. сходя с конвеера все машины делают обкаточный круг и тут с неработающей КПП уже не выкатишься на трек. Одно дело что бывает кулиса нуждается в регулировки, так это во время предпродажки исправляют.
А вот я на Приоре ездил и общался с людьми у которах данная машина есть. Пересели на нее они не с иномарок а с ВАЗа. И все ДОВОЛЬНЫ.
Ну что сказать:
Ездить на Калине надо аккуратнее, т.к. по гарантии меняется все, или почти все и без всякий вопросов, конечно при усовии что причина в заводском браке а не в водителе.
Сам гарантией АВТОВАЗа пользовался.
2. Что касается кресел. Может реально уже просижены? Но на Приору идут ТЕ ЖЕ КРЕСЛА что и на 2110 и ее модификацию.
3. Ну с коробкой еще более менее правдивая история, хотя и не на 100%%, т.к. сходя с конвеера все машины делают обкаточный круг и тут с неработающей КПП уже не выкатишься на трек. Одно дело что бывает кулиса нуждается в регулировки, так это во время предпродажки исправляют.
А вот я на Приоре ездил и общался с людьми у которах данная машина есть. Пересели на нее они не с иномарок а с ВАЗа. И все ДОВОЛЬНЫ.
Ну что сказать:
Ездить на Калине надо аккуратнее, т.к. по гарантии меняется все, или почти все и без всякий вопросов, конечно при усовии что причина в заводском браке а не в водителе.
Сам гарантией АВТОВАЗа пользовался.
Ну что сказать:
Ездить на Калине надо аккуратнее, т.к. по гарантии меняется все, или почти все и без всякий вопросов, конечно при усовии что причина в заводском браке а не в водителе.
Сам гарантией АВТОВАЗа пользовался.
На что пересесть после приоры
А я уже пересел))) Теперь с нее на Х-5 или 6, а если жизня опять долбанет по башке, то на Ладу кроссовер, что планируют состяпать. Мне она приглянулась чем то. :laugh:
Сам собираю на Бэху.
Сам собираю на Бэху.
Да и опасны для жизни они.
Да и опасны для жизни они.
— Все лучшее впереди!
Да ещё и выкинуть из машины могут.
Да ещё и выкинуть из машины могут.
фоттооо ы студииииюююююююю!:lol:
— Повременим немного с фото, а то сильно впечатлительные не смогут заснуть )
Да сейчас есть и такие, что вас не испугаются. Вообще, что творится. Хоть телевизор не смотри. Есть и личный опыт. Вот у родителей во дворе угнали у мужика Х5 на прошлой неделе.
300 разгонишься а там красный свет:vava:
— На Opel Vectra OPC 2.8 БиТурбо, 280 л.с.
Ты на цивике своем 280 ехал.
— На Сивике своем максимум ездил 210 км/ч по спидометру и по платному участку (после Воронежа до Ельца) по трассе ДОН с Воронежа в Москву.
— Вообще езда более 150 км/ч мне как-то не очень нравится.
Уважаемый, вы лукавите, у моего брата аналогичный автомобиль и комплектация, только черный. Там на спидометре всего 240, и вы никак не могли на нём столько ехать. B c МКПП данной модификации на нем, он едет всего максимум 260, и это если убрать ограник, не может быть того что вы говорите! :new_russian:
— Смотреть в высоком качестве.
— Смотреть в высоком качестве.
И где там 280 там тупо в ограничитель упирается и 280 она там не едет
Да и нету в нём никакого битурбо.
На Вектре ОПС установлено 2 Турбокомпрессора :
Уважаемый, вы лукавите, у моего брата аналогичный автомобиль и комплектация, только черный. Там на спидометре всего 240, и вы никак не могли на нём столько ехать. B c МКПП данной модификации на нем, он едет всего максимум 260, и это если убрать ограник, не может быть того что вы говорите! :new_russian:
— А вообще Вектры ОПС по лошадям бывают :
racerkiller,вы считаете себя адекватным передвигаясь на такой скорости?:fool:
И где там 280 там тупо в ограничитель упирается и 280 она там не едет
Если по Москве, то конечно)))))
Меня лишили прав на 6месяцев за обгон на трассе,на прерывистой линии за десять метров до окончания знака Обгон запрещен! Свою вину полностью осознал,честно отбыл уже три месяца. И после такого я читаю тут как люди ездят по городу 150 и остаются не наказанными. Вот это справедливо?? Россия.
А по теме,я хотел бы пересесть не из приоры,а на приору,так как была девятка)))
— В Дагестане, в свое время,- мне тоже приходилось ездить за рулем.
мне бы хотелось или Аутлендер
http://static.kolesa.ru/uploads/2006_09/news_mitsubishi_outlander_conc_d.jpg
или Санта Фе
http://akoc.ru/public/HYUNDAI/FLASH/santa_fe.jpg
Форд Фокус II хэтчбек 3 дверный 2.0 МКП Comforthttp://ford.alliance-auto.ru/images/stories/m&r/Ford-Focus-ST.jpg
2. Комфорту на голову больше
4. Меньший транспортный налог
5. Более дешевое обслуживание
6. Богатые комплектации: зимний пакет для России, подогрев лобовухи, рекаро можно на коже.
Судя по тестам 3мпс получше чем ст
Сток 3МПС быстрее СТОКА ST, если тупо валить по прямой. А лучше в чем?
— Вы ездили лично на этих машинах?
Динамикой, эффективностью тормозов, значительно лучшей управляемостью
racerkiller,наверняка вы были удивлены «культурой» движения в нашем крае))) А по поводу прав,так это было первое мое нарушение,сколько и как предложить был не в курсе,да и в шоке был:)
Эх,а мне вот Астра нравится,по крайней мере на вид..
— В ваших краях мне приходилось ездить исключительно на:
Взгляните на подьемнике снизу на Мазда-3 и ФФ2. Сразу становиться понятно что машинки только кузовами отличаются. Даже лонжероны одинаковые. Тормоза на 3MPS и ST одинаковые.
Вообще довольно странная формуоировка вопроса, которую можно увидеть, только на форумах ВАЗ-2112, приоры и калины.
Почему после-то?
Или Вы изначально не уверены в правильности и безальтернативности своего выбора? Значит приора это не вверх совершенства или по крайней мере не идеал в соотношении цена-качество?
Дальше следует непереводимая игра слов с использованием местных идиоматических выражений
99% приороводов тут купили приору новой!
А б/у взять не судьба?
В зазибон, что кто-то до тебя в сиденье пукал?
Опять баян? Читаем тут http://priorovod.ru/showthread.php?t=339
Опять ничего вразумительного. Дальше следует непереводимая игра слов с использованием местных идиоматических выражений
Вообще довольно странная формуоировка вопроса, которую можно увидеть, только на форумах ВАЗ-2112, приоры и калины.
Почему после-то?
Или Вы изначально не уверены в правильности и безальтернативности своего выбора? Значит приора это не вверх совершенства или по крайней мере не идеал в соотношении цена-качество?
А хвастаться бэу это просто смешно. А сам-то не задумывался почему владельцы дорогих,шикарных иномарок никогда не хвастаются? Подумай,может тоже перестанешь заниматься ерундой.
Во-первых, где Вы увидели, хоть намёк на хвастовство и чем?
Вечный спор: что лучше – «Гранта» или «Приора»
Содержание
Население России не богатеет восьмой год подряд, поэтому вопросы, что взять – «Гранту» или «Приору», будут возникать все чаще и чаще. Наряду с другими важными вопросами типа, какой там нынче курс «дошика» и «могу ли я носить эти штаны девятый год подряд»?
Сколько сейчас просят за «Гранту» и «Приору»
Шутки шутками, а когда оперируешь бюджетом 300-700 тысяч (Granta) или 240-470 тысяч (Priora), не до смеха. Тут надо решить сложное уравнение с кучей переменных – состояние авто, да и едет ли оно вообще, что за такие деньги будет включено, как это все обслужить и чтоб еще на гречку осталась сдача.
И с этой точки зрения Priora лучше «Гранты», потому что ценовой диапазон по объявлениям приведен выше, и на покупке LADA Priora можно некисло сэкономить. Но стоит ли экономия того?
Где больше места: сравнение «Гранты» и «Приоры» по габаритам
Обе машины вписываются в классический формат В-класса с длиной чуть больше четырех метров. В этом смысле «Приора» как будто выигрышнее – там от носа до хвоста аж 4,3 м, в то время как у «Гранты» – 4,2 с хвостиком. Но, как часто бывает, важен не чистый размер, а умение им пользоваться.
Главным образом, при компоновке салона.
И с этой задачей разработчики «Гранты» справились лучше: посадка на обоих рядах не разительно, но лучше «приоровской». Коленки, конечно, упираются в спинку, а макушка – в потолок, но Priora губит откровенно низкая посадка на заднем диване, например, из-за чего ноги, которые и так некуда девать, еще и подгибать приходится.
Не выжали ничего из размеров инженеры «Приоры» и в плане багажника: у седана там скромные даже по меркам В-класса 430 л, в то время как полненькая корма Granta вмещает 520 л.
Что лучше в плане оснащения – «Приора» или «Гранта»
В данном случае все сильно зависит от годов выпуска. Ранняя «Приора» – суть глубокий рестайлинг «десятки», то есть экземпляры 2007-2012 годов выпуска от предка вообще, считай, никуда не ушли.
Granta в свою очередь была задумана как «ободранная» версия LADA Kalina – ультралоукост версия с еще более дешевым пластиком и оснащением. Поэтому «Гранты» начальных лет (2011-2015 гг.) – это дно дна, от которого пахнет бедностью и никчемностью.
Дальше произошло интересное. В районе 2014 года Priora получила большой пакет обновлений, включая системы безопасности (ABS / ESP), более-менее сносную медиасистему и другие опции. В то же время Granta уже успела обзавестись автоматом Jatco и продолжила улучшаться.
И где-то параллельно с выходом новой линейки (Vesta / Xray) «Гранта» получила много вещей от старших братьев. Там и борткомпьютер приличный появился, и электропакет – круиз-контроль даже!
На том этапе они сравнялись с «Приорой» по опционалу. А дальше Priora ушла с рынка, а Granta и Kalina снова стали единым целым. Никакого больше лоукоста и упрощенных версий, после рестайлинга 2018-го перед нами предстал фактически новый «бюджетник» со знакомыми очертаниями.
И теперь следите за руками:
И если в паре «Приора» рестайл» / «Гранта» дорестайл» нет разницы, что брать, то вот между относительно свежей Granta и Priora года 2015-го разница существенная. В том числе по деньгам, но эта разница себя оправдывает.
Что лучше на ходу – «Лада Гранта» или «Приора»
Вопрос сильно дискуссионный и сильно на любителя. Просто потому, что о ходовых характеристиках таких «бюджетников» рассуждать – такое себе. Оба автомобиля сделаны с тем расчетом, чтобы просто ездить на свои 300 тыс. рублей. То есть тут не до нюансов рулежки и характера недостаточной поворачиваемости.
К тому же мы говорим про вторичные экземпляры, которые уже на сто раз уехали от заводских настроек, и, как задумано авторами, все равно не поедут. Так что, какая там управляемость, зависит исключительно от того, кто и как до вас машину обслуживал, какие (самые дешевые) амортизаторы туда ставил и как сход-развал отрегулировал.
Если все же немного отмотать ко временам, когда были молоды и «Гранта», и «Приора», разница между ними была существенной. Priora чуть более драйверская, если это слово тут применимо. А Granta за счет хорошей энергоемкости подвески лучше подходит для езды по грунтовым проселкам. Но рулить ею не так занятно, только если в довольно редкой версии Sport.
Кстати, про редкие версии. Priora выпускалась сравнительно малым тиражом в версии «купе» (он же трехдверный хэтбчек). Едет он немногим лучше одноименного седана, потому что технически почти ничем не отличается. Будь у нее меньше снаряженная масса или колесная база покороче, возможно, характер управляемости бы изменился. Но тут и база седановская, и масса. Поэтому если брать, то только из эстетических соображений.
Granta одно время выпускалась в спортивной версии, и вот она реально отличается от «обычной». Доводкой Granta Sport занималась дочерняя фирма «Лада Спорт», и тамошние спортсмены знают толк в настройке автомобиля. Она звучит иначе, поворачивает лучше. Правда, едет не сильно быстрее – мощность возросла до 120 сил, изменился характер отклика мотора, но принципиально шустрее она не поехала.
Тем не менее внимания заслуживает – не такая пресная на ходу, чуть задорнее и живее в повседневности.
Что лучше посмотреть на вторичке – «Ладу Гранта» или «Приору»
Возвращаемся к началу и к планированию бюджета. Если финансы совсем поджимают, то тут особо без вариантов – «Приора» дешевле. Но дешевизна эта неспроста: машина будет старше, машина будет с б о льшими пробегами, машина (скорее всего) будет беднее по оснащению.
В общем, морально настраивайтесь на уставшую машину, повидавшую на своем веку многое. Далеко ходить не надо. Берем первое попавшееся объявление.
Пробиваем через avtocod.ru и что мы видим?
Пробег в четверть миллиона километров и довольно серьезное лобовое ДТП, судя по расчетам ремонтных работ. Пострадало все – от фар и капота до лонжеронов.
Проще говоря, перед нами «дрова», которые составляют огромную долю предложений «Приор» на вторичке.
С этого угла зрения «Гранта» лучше «Приоры» просто в силу возраста и актуальности. Ее выпускают до сих пор, можно найти экземпляр с куда меньшим пробегом и в лучшем состоянии. Хотя и там встречаются рекордсмены с немыслимыми пробегами. Вот пример.
Пробег в объявлении – 300 тыс. км, в отчете avtocod.ru – в семь раз меньше.
Было ДТП, и опять разбитая «морда».
Также есть неоплаченные штрафы.
И пять запретов на регистрационные действия.
Но «Гранты» хотя бы выпускают до сих пор, и всегда можно посмотреть что-то свежее и новее. С «Приорой» такой роскоши уже не будет, и, наверное, в этой паре на нее заглядываться не стоит. Granta актуальнее, современнее, комфортнее в вместительнее в конце концов.
Автор: Владимир Андрианов
*** Статья авторская. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.
Какой автомобиль купили бы вы и почему? Напишите в комментариях.