На что похож шевроле ланос

На что похож шевроле ланос. Смотреть фото На что похож шевроле ланос. Смотреть картинку На что похож шевроле ланос. Картинка про На что похож шевроле ланос. Фото На что похож шевроле ланосZAZ Lanos
В Корее пришел на смену модели «Нексия» в 1997 году. Годом позже стартовало производство на ЗАЗе. В России машина продается нан «Шанс». ДВИГАТЕЛИ : бензиновые. 1.3.1,5 и 1.6 л (70.86 и 109 л.с.). КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: 5-ступенчатая механичесная. КОМПЛЕКТАЦИИ: S. SE. SX. ЭКСПЛУАТАЦИЯ: 2 года или 50 000 км. межсервисный интервал 10000 км или 6 месяцев. ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ: 1.5 л. 86 лс. 5-ступенчатая механика. SX. 80 000 грн.

Стартует «Форца» довольно легко, коробка передач работает неплохо, педали легкие и информативные. Это хорошо, ведь рычагом придется работать часто: 1.5-литровый мотор, по ощуще ниям. позже подкрепленным замерами, не отрабатывает паспортные 109 л.с.

Как-то грустно сложилось наше с ним знакомство, а хочется проститься на позитивной ноте. Загляните в багаж ник: грузить его можно долго и с удо вольствием. Такой огромный объем и здоровенный проем пятой двери еще поискать! Пожалуй, это единственный настоящий бонус, который получит покупатель.

На что похож шевроле ланос. Смотреть фото На что похож шевроле ланос. Смотреть картинку На что похож шевроле ланос. Картинка про На что похож шевроле ланос. Фото На что похож шевроле ланос
На что похож шевроле ланос. Смотреть фото На что похож шевроле ланос. Смотреть картинку На что похож шевроле ланос. Картинка про На что похож шевроле ланос. Фото На что похож шевроле ланос
На что похож шевроле ланос. Смотреть фото На что похож шевроле ланос. Смотреть картинку На что похож шевроле ланос. Картинка про На что похож шевроле ланос. Фото На что похож шевроле ланос
На что похож шевроле ланос. Смотреть фото На что похож шевроле ланос. Смотреть картинку На что похож шевроле ланос. Картинка про На что похож шевроле ланос. Фото На что похож шевроле ланос

Шестнадцатиклапанный мотор нам понравился. Он неплохо тянет с холо стых оборотов, обладает хорошей эла стичностью и позволяет уехать от обоих конкурентов со светофора. Но это если повезет и вы попадете в передачу! Отвратительная избирательность тугого механизма портит всю мали. простите, калину. Задняя тоже втыкается через пень-колоду, наверное, поэтому сигнали затор ее включения издает такое уныло минорное динь-динь.

Какие же козыри у этой красотки, кроме внешности? Во-первых, в ней удобнее всего ехать вчетвером, ведь на заднем диване без особых стеснений усаживаются даже рослые. Во-вторых, неплохой мотор. В-третьих, богатая комплектация: кондиционер, навигация.

На что похож шевроле ланос. Смотреть фото На что похож шевроле ланос. Смотреть картинку На что похож шевроле ланос. Картинка про На что похож шевроле ланос. Фото На что похож шевроле ланос

В «Ланосе» нет китайского пла стикового амбрэ и кривых панелей. Да и «Калина» с ее дрожью и не пря чущимися до конца в двери передними стеклами найдет чему позавидовать. Наконец-то управляю гармоничным (конечно, с поправкой на цену) авто мобилем. Педали в меру короткоходны. передачу не приходится искать, а руль полон сочной отдачи от старого доброго гидроусилителя.

С управляемостью все хорошо: ЗАЗ предсказуем и понятен. Вот он начи нает попискивать шинами и выплывает наружу поворота; еще чуть-чуть и морду понесет. Так и есть. Но легкая коррекция рулем и газом исправляет ситуацию.

На что похож шевроле ланос. Смотреть фото На что похож шевроле ланос. Смотреть картинку На что похож шевроле ланос. Картинка про На что похож шевроле ланос. Фото На что похож шевроле ланос

Пластик в «Шансе» хранит гордое молчание, а ведь тестовый экземпляр уже пробежал более 10000 км. И разговаривать в нем на ходу можно не повышая голоса. Незаметны аэродинамические шумы, хороша звукоизоляция кузова. Все это рождает чувство доверия к машине, уверенность в ее надежности. На ней хочется и получается ехать долго, не мучаясь от боли в спине и желания поскорее добраться до пункта назначения.

И все же. подбив баллы, мы конста тируем: победа в тесте остается за ним! Пожалуй, это первый «Запорожец» в моей жизни, который я не отказался бы закатить в свой гараж.

Источник

На что похож шевроле ланос. Смотреть фото На что похож шевроле ланос. Смотреть картинку На что похож шевроле ланос. Картинка про На что похож шевроле ланос. Фото На что похож шевроле ланос

Россия – одна из немногих стран, в которых слово «иномарка» по-прежнему звучит чарующе.

Увы, наш автопром за годы своей абсолютной монополии на рынке насолил слишком многим, и в результате мы готовы приобрести какой угодно автомобиль, лишь бы он был заграничный. Правда, несмотря на выигрышный чужеземный ярлык, сегодня многие «иномарки» могут называться таковыми весьма условно.

На что похож шевроле ланос. Смотреть фото На что похож шевроле ланос. Смотреть картинку На что похож шевроле ланос. Картинка про На что похож шевроле ланос. Фото На что похож шевроле ланос

На что похож шевроле ланос. Смотреть фото На что похож шевроле ланос. Смотреть картинку На что похож шевроле ланос. Картинка про На что похож шевроле ланос. Фото На что похож шевроле ланос

Впрочем, их цены – не предел: украинский ЗАЗ пошел еще дальше. Внеся несколько изменений в комплектацию Chevrolet Lanos, он превратил его в ZAZ Sens, а стоимость новой иномарки опустил ниже 230 000 руб.

Но возможны ли чудеса? Реально ли «ужимать» себестоимость, сохраняя в автомобиле все то, за что ценят в России автомобили иностранного производства? Сравнив три машины, мы попытались выяснить, где проходит та грань, за которой заканчивается экономия на автомобиле в ущерб себе.

Sens и Chevrolet Lanos

Это разные машины, но сравнивать их по всем параметрам неправильно – все-таки и общего у них немало. А отличия их таковы, что Sens и Lanos вполне можно считать двумя комплектациями одного автомобиля.

На что похож шевроле ланос. Смотреть фото На что похож шевроле ланос. Смотреть картинку На что похож шевроле ланос. Картинка про На что похож шевроле ланос. Фото На что похож шевроле ланос

На что похож шевроле ланос. Смотреть фото На что похож шевроле ланос. Смотреть картинку На что похож шевроле ланос. Картинка про На что похож шевроле ланос. Фото На что похож шевроле ланос

Снаружи

Популярность зазовского Chevrolet стала поводом для появления нового – теперь самого доступного – «украинца» с корейскими корнями. Снаружи Sens напоминает нам, как выглядел Lanos в оригинальном исполнении. Так же выглядели сначала корейский Daewoo, а позже – «Донинвест Ассоль». У Sens задние фонари имеют иную форму, а над багажником нависает своеобразная кромка-козырек.

Вообще же, внешне что Lanos, что Sens – автомобили простецкие, без единого выразительного элемента. Какие фонари более красивые, а какие менее – решать вам, но, по большому счету, о красоте тут говорить неуместно…

На что похож шевроле ланос. Смотреть фото На что похож шевроле ланос. Смотреть картинку На что похож шевроле ланос. Картинка про На что похож шевроле ланос. Фото На что похож шевроле ланос

На что похож шевроле ланос. Смотреть фото На что похож шевроле ланос. Смотреть картинку На что похож шевроле ланос. Картинка про На что похож шевроле ланос. Фото На что похож шевроле ланос

А еще внешняя разница проявляется в шильдах: на Sens вместо позолоченных крестов налеплены эмблемы ЗАЗа. Поэтому если, выбирая автомобиль, покупатель беспокоится за свою репутацию, стоит снять запорожские эмблемы со стилизованным изображением местной ГЭС, и едва ли кто узнает, что владелец автомобиля сэкономил при покупке.

Разумеется (если никого не пускать за руль), Sens отличается от Lanos двигателем и коробкой передач. Первый приводит в движение знакомый еще по «Таврии», хотя и глобально модернизированный агрегат – тогда как мотор и КПП Chevrolet (и еще часть комплектующих) приходят с польского завода Daewoo-FSO.

В базовой и единственной комплектации: от 227 000 руб.

Версия с АКПП: не существует.

Единственная компектация Sens небогата: аудиоподготовка, подстаканники, клавиши открывания лючка бензобака и багажника из салона, электронные часы. Все.

*По курсу ЦБ на день подготовки материала. Подробности уточняйте у дилеров.

Внутри

Набалдашник ручки КПП выдаст нетрадиционную схему переключения ЗАЗ: задняя передача находится на месте «пятой», а сама «пятая» – под ней («направо-назад»). В Chevrolet схема переключения традиционна; это первое и, пожалуй, самое заметное отличие двух машин.

Салоны же очень похожи: и там и там не обремененный современной дизайнерской мыслью пластик – жесткий и тонкий, недорогая тканевая обивка мягких неважно спрофилированных сидений.

Отличаются разве что рули: в Sens он – двухспицевый, скользкий, необычного дизайна. Впрочем, при определенном хвате низко расположенные спицы помогают при вращении. Хотя и не так, как «ланосовский» гидроусилитель…

На что похож шевроле ланос. Смотреть фото На что похож шевроле ланос. Смотреть картинку На что похож шевроле ланос. Картинка про На что похож шевроле ланос. Фото На что похож шевроле ланос

На что похож шевроле ланос. Смотреть фото На что похож шевроле ланос. Смотреть картинку На что похож шевроле ланос. Картинка про На что похож шевроле ланос. Фото На что похож шевроле ланос

Различия в интерьере обусловлены более богатой комплектацией «Ланоса». Рулевое колесо скрывает подушку безопасности, пульты управления стеклоподъемниками заменили архаичные «крутилки» на передних дверях. Ну и Его Величество Кондиционер выдает свое присутствие соответствующей кнопкой.

С заведенными моторами различия становятся более очевидными. В салоне Chevrolet царит относительная тишина.

1.5-литровый 86-сильный мотор Lanos не слышно (тем более, если поблизости работает агрегат Sens: польский мотор и мощнее и тише).

Вероятно, зная о голосистости мелитопольского агрегата, создатели Sens сочли возможным отказаться от тахометра. В остальном, по части приборов, – паритет: показания легко читаются благодаря скромному дизайну и нейтральной подсветке.

На что похож шевроле ланос. Смотреть фото На что похож шевроле ланос. Смотреть картинку На что похож шевроле ланос. Картинка про На что похож шевроле ланос. Фото На что похож шевроле ланос

На что похож шевроле ланос. Смотреть фото На что похож шевроле ланос. Смотреть картинку На что похож шевроле ланос. Картинка про На что похож шевроле ланос. Фото На что похож шевроле ланос

На заднем сиденье геометрически одинаковых машин можно разместиться с комфортом – особенно, если за рулем сидит человек среднего (или чуть выше) роста.

Перед коленями остается достаточно места, чтобы не упираться ими. Тем не менее, задний диван для троих откровенно тесен.

В движении

Вибрации и шумы в Sens, появляющиеся после поворота ключа в замке зажигания и значительно усиливающиеся на ходу, наводят на мысли не об иномарке, а о старой газонокосилке. Именно старой – новые работают тише.

В базовой комплектации (цвет металлик): от 256 230 руб.

Максимальная комплектация: 289 170 руб.

«Колёса» рекомендуют: в максимальной комплектации есть и ГУР, и кондиционер, и подушка безопасности водителя. Без них Lanos немногим превосходит Sens.

*По курсу ЦБ на день подготовки материала. Подробности уточняйте у дилеров.

Мелитопольский агрегат резв на низах, поэтому он придется по душе экстремалам: если вывернуть колеса и «топнуть» по педали газа, получится имитация родео. Удержать под собой разъяренный мелитопольский мотор не так-то просто! Если же устроить парный заезд Lanos и Sens, то на второй передаче последний даже ненадолго уйдет вперед, но на третьей более мощный Chevrolet начнет отрываться.

Как уже упоминалось, акустический комфорт в Lanos гораздо выше, вибрации и посторонние шумы 86-сильного двигателя сведены к минимуму. Сам мотор обеспечивает ровное ускорение, не торопясь разгоняя седан до максимальных 170 км/ч. На всем пути стрелки по шкале спидометра колеса крепко держат прямую и не рыскают в поисках лучшей траектории.

На что похож шевроле ланос. Смотреть фото На что похож шевроле ланос. Смотреть картинку На что похож шевроле ланос. Картинка про На что похож шевроле ланос. Фото На что похож шевроле ланос

На что похож шевроле ланос. Смотреть фото На что похож шевроле ланос. Смотреть картинку На что похож шевроле ланос. Картинка про На что похож шевроле ланос. Фото На что похож шевроле ланос

Передачи в Sens включаются нечетко и не всегда. Рычаг КПП требует грубого и недипломатичного отношения: в этом случае процент удачных попыток переключения будет выше. Кроме того, он наклонен назад, ближе к водителю; вторая передача еле расходится с водительским креслом и поднятым стояночным тормозом. Другое дело, что «ручник» и «вторая» редко используются одновременно.

Коробка передач Lanos – тоже не образец четкости, но и конструктивных недостатков нет: по сравнению с менее дорогим соперником нейтральное положение рычага находится без проблем, а передачи включаются по требованию.

Еще одно отличие Sens: вращать руль без гидроусилителя трудно даже крепкому и мускулистому человеку. Причем на скорости делать это еще труднее. Гидроусилитель во многом определил разные впечатления от обоих «украинцев», распределив между ними «плюс» и «минус». В Sens после автомобиля с ГУРом лучше не садиться!

Это разные машины, но сравнивать их по всем параметрам неправильно – все-таки и общего у них немало. А отличия их таковы, что Sens и Lanos вполне можно считать двумя комплектациями одного автомобиля.

Различий в тормозах и подвеске мы не обнаружили – тем более, что они идентичны. Тормоза – средние. По сравнению с KIA Spectra может показаться, что они неэффективны, это, скорее, связано с особенностями ижевской модели, рассказ о которой – впереди.

То, что подвеска Sens без изменений взята от Lanos – правильно: в плане сбалансированности комфорта и устойчивости ходовая часть обоих «украинцев» заслуживает неплохих оценок. Крены есть, но на управляемости они не особенно сказываются; мелкие и небольшие ямы поглощаются негромко, но жестко. Обе машины легко идут в занос, но также легко из него выходят.

KIA Spectra (W)

Снаружи

Как и «новые украинские» KIA, не щеголяет остромодным «экстерьером». Спокойные линии небольшого, по американским меркам, седана намекают на эпоху завоевания японским автопромом Нового Света. Неудивительно: именно такую задачу поставила перед собой корейская компания десятилетие назад!

Впрочем, нам то это на руку – скромная внешность «Спектры» долгие годы не будет выделяться из потока ни красотой, ни уродством.

На что похож шевроле ланос. Смотреть фото На что похож шевроле ланос. Смотреть картинку На что похож шевроле ланос. Картинка про На что похож шевроле ланос. Фото На что похож шевроле ланос

На что похож шевроле ланос. Смотреть фото На что похож шевроле ланос. Смотреть картинку На что похож шевроле ланос. Картинка про На что похож шевроле ланос. Фото На что похож шевроле ланос

Внутри

И снова – «японская Америка»: плавные линии торпедо, дополнительная оцифровка спидометра в милях, двудиновый отсек магнитолы. Самой магнитолы нет, но сделана аудиоподготовка и есть даже антенна с электроприводом (!) на заднем крыле.

Россыпь кнопок достаточно разумно и эргономично вкраплена в «бороду» и околорулевое пространство, а вот «джойстик» электроприводов зеркал размещен на том самом месте, где у «немцев» располагается управление внешним светом – неудобно и нелогично. Впрочем, это место все равно пустовало бы.

В базовой комплектации: от 333 000 руб.

Комплектация с АКПП: от 409 000 руб.

Максимальная комплектация: от 423 000 руб.

«Колёса» рекомендуют: самая “навороченная “ версия с МКПП: ГУР, ABS, кондиционер, противотуманки, электропакет и другие приятные сюрпризы.

*По курсу ЦБ на день подготовки материала. Подробности уточняйте у дилеров.

Внешнее освещение включается поворотом «набалдашника» левого подрулевого переключателя и, по сложившейся в корейской компании традиции, работает по принципу «включил и забыл». В буквальном смысле: после того как водитель заглушил двигатель и открыл дверь, «умная» электроника самостоятельно гасит фары и габариты. И такое решение как нельзя лучше вписывается в концепцию Spectra.

Достаточно мягкие кресла намекают на возможность отдыха за рулем. Общее впечатление простора в салоне подтверждается и другими факторами: «чувство локтя» на переднем ряду не возникает, а пассажиры второго не упираются ногами. Да и светлая обивка визуально увеличивает пространство.

В такой атмосфере среднее качество пластика не раздражает, тем более что главная пластиковая деталь в автомобиле – руль – хорошо ложится в руки и приятна на ощупь. Не вызывает нареканий и перемещающийся по архаичной «прямой» прорези рычаг селектора «автомата».

Взятая в компанию к азиато- украинцам корейско-американо-удмуртская Spectra, в сравнении представляется эталоном комфорта. На борту – полный электропакет и кондиционер, а в глубинах конструкции прячется автоматическая трансмиссия.

Пассивную и активную безопасность повышают ABS, регулируемая по высоте рулевая колонка и две подушки безопасности, страхующие водителя и переднего пассажира.

Но и цена – под стать комплектации и бóльшим габаритам машины. «Наша» Spectra оценивается более чем в 430 000 руб. Впрочем, это топовая комплектация, но даже «база» с механической КПП стоит на полсотни тысяч рублей больше самого дорогого Chevrolet Lanos.

В движении

В движении эта KIA – продолжение «внутрисалонных» впечатлений. Седан «на ручке» разгоняется до 100 км/ч за 12 с, но автомобиль с АКПП тратит на это на полторы секунды больше.

Впрочем, автомобиль страдает не из-за мотора. Напакостил «автомат», страдающий стандартными для устаревших гидромеханических КП рывками при переключениях, задержками при попытках ускориться и непрогнозируемостью переходов на пониженную передачу.

На что похож шевроле ланос. Смотреть фото На что похож шевроле ланос. Смотреть картинку На что похож шевроле ланос. Картинка про На что похож шевроле ланос. Фото На что похож шевроле ланос

На что похож шевроле ланос. Смотреть фото На что похож шевроле ланос. Смотреть картинку На что похож шевроле ланос. Картинка про На что похож шевроле ланос. Фото На что похож шевроле ланос

С другой стороны, смена передач без участия водителя – роскошь, недоступная другим участникам теста. А вялый ритм разгона – небольшая плата за спокойствие и расслабленность за рулем. Впрочем, как замечают продавцы, «автомат» этот спросом не пользуется – тем более, что с ним машина явно выходит за рамки бюджетной.

В упражнениях на управляемость Spectra – вновь типичный «американец»: ленивый, степенный… Автомобиль вяло реагирует на повороты руля, но, встав на дугу, держит ее неплохо.

А больше всего понравились ее мощные тормоза. Пожалуй, они даже чересчур резкие: едущие сзади могут не успеть среагировать, а «клевки» кузова наверняка не порадуют пассажиров.

Источник

Chevrolet Lanos: обзор недостатков, преимуществ и технических характеристик автомобиля

Выбираете автомобиль и не знаете на чем остановить свой выбор? Chevrolet Lanos – отличный вариант для ежедневных поездок. За долгие годы своего существования он сумел доказать свою надежность и популярность. На протяжении 20 лет машина выпускалась в России, Польше, Египте, Вьетнаме, Южной Корее и Украине. Это лишь подтверждает стабильный спрос на модель и ее уникальность. Сегодня мы поговорим о достоинствах и недостатках данного автомобиля и разберемся, стоит ли его покупать для личных целей.

Немного истории

История модели началась в 1997 году, причем изначально она выпускалась под именем Daewoo Lanos. Над экстерьером Ланоса поработал итальянский дизайнер Джорджетто Джуджаро. Модель была представлена на Женевском автосалоне, где получила одобрение автолюбителей со всего мира.

30 апреля 2002 года компания Daewoo присоединилась к концерну General Motors, после чего Lanos стал выпускаться под брендом Chevrolet. На тот момент автомобиль насчитывал три кузовные разновидности: седан, пятидверный и трехдверный хэтчбек. От выпуска последнего отказались в 2004 году из-за низкого спроса. В качестве эксперимента с 1997 по 2002 год Ланос выпускался в кузове кабриолет. Последний автомобиль данной модели сошел с конвейера в декабре 2017 года.

Экстерьер

Благодаря кропотливому труду итальянского дизайна внешность Chevrolet Lanos получилась яркой и запоминающейся. Причем не только на момент своего появления. Дутый кузов, дополненный изящной кузовной линией, напоминает очертания спортивного болида. Крупные каплевидные фары добавляют автомобилю шарма. Кузов транспортного средства разработан в соответствии с основными требованиями аэродинамики. Его пропорции четко сбалансированы, в дизайне нет никаких острых углов, только плавные формы. Лобовое стекло установлено под большим наклоном, что существенно увеличивает обзор для водителя. С течением времени экстерьер Шевроле Ланоса практически не менялся, лишь в 2002 году был произведен незначительный рестайлинг, затронувший крышку багажника, облицовку радиатора и заднюю оптику.

Интерьер

Интерьер Chevrolet Lanos сделан качественно и стильно, с упором на функциональность. В комплектациях модели кожаного салона предусмотрено не было, однако, недорогой, но практичный материал обивки обогатил внутреннее убранство. Приборная панель Ланоса изготовлена из мягкого серого пластика, который не скрипит на морозе и не царапается от мелочей.

Ширина сидений переднего и заднего рядов позволяет комфортно расположиться всем гостям салона, не чувствуя при этом миниатюрных размеров самого автомобиля. У водителя – поясничный упор и механическая регулировка положения кресла. Задний ряд, к сожалению, регулировке не подлежит.

Сама консоль управления сосредоточена перед водителем. В ней находятся множество воздуховодных отверстий, комплект приборных указателей, а также кнопки управления акустической системой, кондиционером и дополнительными опциями. Перед пассажиром расположен только перчаточный ящик и ниша для мелочей.

На что похож шевроле ланос. Смотреть фото На что похож шевроле ланос. Смотреть картинку На что похож шевроле ланос. Картинка про На что похож шевроле ланос. Фото На что похож шевроле ланос

В салоне нет лишних кнопок, заглушек, молдингов. Выдержан только строгий стиль. Именно по этой причине в салоне Ланоса всегда уютно.

Технические характеристики

Технические характеристики Chevrolet Lanos приведены в таблице ниже:

Параметр/ тип кузоваПятидверный хэтчбекТрехдверный хэтчбекСедан
Длина, мм4 0744 0744 237
Ширина, мм1 678
Высота, мм1 432
Клиренс, мм155
Колея передняя, мм1 405
Колея задняя, мм1 425
Колесная база, мм2 520

Для стран СНГ Ланос выпускался с клиренсом 165 мм. Отзывы владельцев свидетельствуют о том, что для многих дорожный просвет кажется слишком уж маленьким. Однако, для городского транспортного средства показатель вполне оптимальный. Если сравнивать с современными корейскими, немецкими или японскими седанами и хэтчбеками, у большинства из которых клиренс составляет 130-140 мм, то преимущество здесь, однозначно, у Ланоса.

Среди двигательных модификаций особой популярностью пользовались моторы объемом 1,4 л (75 л.с.), 1,5 л (100 л.с.), 1,6 л (106 л.с.). В сочетании с данными агрегатами устанавливалась МКПП.

Комплектации

В базовое оснащение автомобиля входило:

Максимальная комплектация дополнялась ПТФ, кондиционером, передними электростеклоподъемниками, водительской подушкой безопасности, системой ABS. Благодаря компактным габаритам, острому рулю и элегантной внешности Ланос пользовался спросом, как у мужчин, так и у женщин.

Управление

У Ланоса – передняя независимая подвеска типа МакФерсон, задняя – полузависимая (торсионная балка). Машина легко управляется, четко слушается руля, не кренится на поворотах. Все автовладельцы отмечают уверенное управление на скорости, отличные динамические характеристики и хороший отклик на нажатие педали газа. Нарекания касаются только задних тормозов. В экземплярах, выпущенных в период с 1997 по 2003 год, отмечается низкая эффективность барабанных тормозов. Частая смена тормозной жидкости (каждые 30 тысяч километров) устраняет данную проблему.

На что похож шевроле ланос. Смотреть фото На что похож шевроле ланос. Смотреть картинку На что похож шевроле ланос. Картинка про На что похож шевроле ланос. Фото На что похож шевроле ланос

Автомобиль оснащен гидроусилителем руля, благодаря чему производится легкое управление транспортным средством. Однако, при пробегах свыше 100 тысяч км, отмечается нарушение стабильности в работе ГУРа.

Достоинства и недостатки

К достоинствам модели следует отнести:

Помимо перечисленных плюсов также хочется отметить просторный уютный салон, крепкий кузов.

На что похож шевроле ланос. Смотреть фото На что похож шевроле ланос. Смотреть картинку На что похож шевроле ланос. Картинка про На что похож шевроле ланос. Фото На что похож шевроле ланос

Из недостатков выделяют:

Основные конкуренты

Оценка вторичного рынка показала, что у Ланоса много конкурентов. Причем их стоимость сопоставима со стоимостью рассматриваемой модели. Среди них следует выделить:

Отзывы автовладельцев

Покупал Ланос в 2015 году после трех владельцев, 150 км пробега и с 1,5-литровым мотором. Машина показала себя с лучшей стороны: легко управляется, ест минимум бензина. Мне попался экземпляр польской сборки, которая, к слову, нареканий не вызывала. Понравилось, как машина ведет себя зимой – исправно заводится, стабильно работает, быстро нагревает салон. Если бы не пополнение в семье, автомобилем бы пользовался до сих пор.
Из минусов: стандартная болезнь всех Ланосов – протечка воды в салон через плохие уплотнители. Лечится по гарантии, либо самостоятельно. Оптика слабая – в дождь освещения недостаточно.

В 2008 году купил Chevrolet Lanos на б/у рынке. 5-ступенчатая механика, мотор на 1,4 литра, седан. Первое, что хочется отметить, – это просторный салон. Внутри машины легко умещается пять взрослых человек. При этом они не бьются головой о потолок. Ланос вместителен и комфортен. По управляемости нареканий нет. На бездорожье его не испытывал, однако, на трассе и в городе модель ведет себя уверенно. Багажное отделение большое – его объем около 320 литров.
За время эксплуатации оценил стабильную работу гидроусилителя руля, хорошую работу тормозной системы. По заменам: устанавливал новый замок зажигания, привод электростеклоподъемников, датчик холостого хода и расходомер.

Chevrolet Lanos – мой первый автомобиль, подаривший мне уверенность на дороге и множество приятных моментов. Был обладателем данного транспортного средства почти 6 лет. Покупал его с салона с 1,5-литровым инжекторным мотором. Проехал на нем более 110 тысяч километров. За это время отточил водительские навыки, научился чувствовать габариты и приобрел опыт самостоятельного технического обслуживания автомобиля. Lanos оставил после себя теплые воспоминания, хоть и не был идеальным. У него плохо работала печка, практически отсутствовала шумоизоляция, но комфортная подвеска вполне компенсировала эти недостатки. По двигателю за все годы проблем не встречалось, однако, с подвеской пришлось повозиться. Но в целом я остался доволен машиной. Она надежна и удобна, у нее небольшие габариты, позволяющие ей свободно парковаться даже на тесных городских улицах.
Если вы ищете свой «первый автомобиль», то я бы очень рекомендовал обратить пристальное внимание на Шевроле Ланос.

Подведем итог

Стоит ли покупать данный автомобиль для личных целей? Однозначно, стоит. За всю историю своего существования, он доказал свою надежность и эффективность. Несмотря на то, что с течением времени внешний облик и техническая начинка Ланоса практически не менялись, у публики сложилось о нем положительное впечатление. Да, в нем присутствуют слабые места, но без них не существует ни одно транспортное средство. Машина динамично ускоряется, уверенно ведет себя на дороге, активно эксплуатируется в зимнее время года. Такой автомобиль подойдет и опытным водителям, и новичкам. Главное, помните: покупая Chevrolet Lanos или другое транспортное средство, внимательно проверяйте его перед приобретением. Заказывайте отчеты со специальных сайтов, изучайте состояние кузова и мотора. Если плохо разбираетесь в машинах, пригласите сторонних экспертов, которые помогут диагностировать в потенциальной покупке проблемные места и уберечь вас от лишних трат в будущем.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *