На что похож снежок

С чем можно сравнить снег? На что похож снег?

На что похож снежок. Смотреть фото На что похож снежок. Смотреть картинку На что похож снежок. Картинка про На что похож снежок. Фото На что похож снежок

Когда смотришь на снег, который давно выпал и выглядит твердым, то он похож на мрамор под лучами уличных фонарей. Так же поблескивает и переливается.

Снег на ветках деревьев в лесу похож на мягкую вату, которая его согревает.

Падающий снег похож на рой белых мух, которые атакуют, кружатся и заполняют собой все пространство.

Деревья в снегу похожи на людей, одевших теплые, пушистые белоснежные шубки. Они выглядят празднично и наглядно. Хочется любоваться их убранством.

Летящий снег напоминает тополиный пух, который летом так же заполняет собой весь воздух городских улиц.

На что похож снежок. Смотреть фото На что похож снежок. Смотреть картинку На что похож снежок. Картинка про На что похож снежок. Фото На что похож снежок

Снежные сугробы я бы сравнила с шапками.

Сияющий и переливающийся в лучах зимнего солнца снег я бы сравнила с драгоценными камнями, самоцветами.

Снег можно сравнить с белыми игривыми котятками, козлятами или с молодыми барашками, которые бегали, скакали и прилегли уставшие прямо на землю.

С едой: с манной кашей можно сравнить снег, со сметанкой, молоком, со сладкой ватой, кефиром, с сахаром или солью, с творожком.

Когда снег тает, его можно сравнить с размазанной на глазах плачущей девушки косметикой.

Снег чистый и невинный, как младенец, как невеста, как безусловная Любовь.

На что похож снежок. Смотреть фото На что похож снежок. Смотреть картинку На что похож снежок. Картинка про На что похож снежок. Фото На что похож снежок

Снег, укрывший землю, похож на белое покрывало, шаль, пуховый платок, ковер, скатерть.

Снег на домах похож на белую шапку, а заснеженное поле выглядит как чистый бумажный лист.

Снежные хлопья на ветвях деревьев напоминают белую фату невесты, распушенную вату, цвет абрикосы, вишни или яблони.

Летающие снежинки можно сравнить с белыми мошками, с парящими пушинками одуванчиков или с тополиным пухом.

Горные вершины, покрытые снегом, очень напоминают сахарную глазурь, подтаявшее мороженое или белые взбитые сливки.

Снег на траве похож россыпи алмазов, а сугроб напоминает облако, в которое влетаешь на самолете.

На что похож снежок. Смотреть фото На что похож снежок. Смотреть картинку На что похож снежок. Картинка про На что похож снежок. Фото На что похож снежок

При написании сочинений на зимнюю тему, часто задаешься вопросом На что похож снег. Его ведь нужно как-то красиво описать. Вот несколько примеров, с чем можно сравнить снег:

Когда я думаю о снеге, то почему-то всегда представляю, что там наверху кто-то вытряхивает подушки 🙂 Я люблю, когда падает такой вот крупный снег, медленно кружит. Можно подставить ладонь, поймать снежинку и рассматривать узоры на ней.

На что похож снежок. Смотреть фото На что похож снежок. Смотреть картинку На что похож снежок. Картинка про На что похож снежок. Фото На что похож снежок

Снег белый, а когда смотришь на только что выпавший, ещё не примятый снежок, кажется, что это воздушное белое облако.

Снег часто ассоциируется с мягкой белой периной, покрывалом, одеялом, ведь под ним находятся корни растений и снег спасает их от замерзания. Да и внешне очень похоже на бесконечное белое покрывало, накинутое на землю.

Снег можно сравнить с пухом. Когда пуха много, он также напоминает снег в тот момент, когда он только недавно выпал.

Снег на деревьях можно сравнить с белым сюртуком, накинутым на них. На ёлках белые снежные платьица.

Горсть рассыпчатого белого снега похожа на комок ваты.

Вечером снег блестит в отражении фонарей и напоминает звёзды.

На что похож снежок. Смотреть фото На что похож снежок. Смотреть картинку На что похож снежок. Картинка про На что похож снежок. Фото На что похож снежок

Сравнить снег можно:

с белоснежным покрывалом, которое укрыло всю землю;

с мягким белым пледом;

с белой скатертью, которая укрыла поля;

с маленькими сверкающими звездочками;

с блестящим алмазом;

с мягкой и белой шалью.

Снег похож на: мягкую и пушистую вату, на мягкий лебединый пух, на белые хлопья.

На что похож снежок. Смотреть фото На что похож снежок. Смотреть картинку На что похож снежок. Картинка про На что похож снежок. Фото На что похож снежок

Я могу сравнить снег с:

Снег похож на маленьких мушек, летящих с неба. Еще снег похож на маленьких белоснежных фей, которые танцуют и покрывают землю пуховым одеялом. На ветвях снег похож на узор кружева, придуманный самой природой.

На что похож снежок. Смотреть фото На что похож снежок. Смотреть картинку На что похож снежок. Картинка про На что похож снежок. Фото На что похож снежок

Снег похож на одеяло, покрывало, которым укрыты поля. На белую шубу, в которую оделся лес.

На пух, на вату, на облака,такой же белый, пушистый, мягкий.

Если идешь вечером по морозцу и снег блестит и мерцает, можно его сравнить со звёздным небом, какое бывает только в августе.

На что похож снежок. Смотреть фото На что похож снежок. Смотреть картинку На что похож снежок. Картинка про На что похож снежок. Фото На что похож снежок

Снег можно сравнить

с белоснежной периной, которая укрывает землю словно одеялом.

С пушистыми облаками ваты;

с белой шалью, связанной заботливой матушкой из самых тонких ниточек;

С горой сахарного песка или сладкой ваты из автомата;

с лебединым или гагачьим пухом: легкий и невесомый;

С горой драгоценных камней, которые переливаются и играют в лучах солнца миллионами оттенков:

с мягким белым пластилином, из которого малыши лепят крепости и снеговиков.

На что похож снежок. Смотреть фото На что похож снежок. Смотреть картинку На что похож снежок. Картинка про На что похож снежок. Фото На что похож снежок

Снег напоминает пуховое одеяло, которое покрывает землю и согревает её от мороза, как одеяло согревает человека от холода.

Летящие снежинки похожи на пух семян одуванчиков.

Снег на дереве, особенно на хвойном, похож на шубу Деда Мороза.

На что похож снежок. Смотреть фото На что похож снежок. Смотреть картинку На что похож снежок. Картинка про На что похож снежок. Фото На что похож снежок

На что похож снежок. Смотреть фото На что похож снежок. Смотреть картинку На что похож снежок. Картинка про На что похож снежок. Фото На что похож снежок

Весьма не плохие. Соизмеримо с деревом и лучше, чем у кирпича.

Но надо понимать, что чем плотнее, тем хуже.

На что похож снежок. Смотреть фото На что похож снежок. Смотреть картинку На что похож снежок. Картинка про На что похож снежок. Фото На что похож снежок

На что похож снежок. Смотреть фото На что похож снежок. Смотреть картинку На что похож снежок. Картинка про На что похож снежок. Фото На что похож снежок

На что похож снежок. Смотреть фото На что похож снежок. Смотреть картинку На что похож снежок. Картинка про На что похож снежок. Фото На что похож снежок

На что похож снежок. Смотреть фото На что похож снежок. Смотреть картинку На что похож снежок. Картинка про На что похож снежок. Фото На что похож снежок

«Два солдата из стройбата, заменяют эксковатор». В зимний период, обязательно нужно иметь лопату, трос, желательно полный бак бензина. Здесь советуют подкладывать под колеса, посторонние предметы, типа ветки, камни, ни в коем случае, не делайте этого. При пробуксовке, всё, что находится у вас, под колёсами, вылетает как пуля. Вы, можете серьёзно повредить кузов авто, даже нанести травму, случайным прохожим.

Если машина стоит на льду, буксует на месте, можно подложить под ведущие колеса тряпку, даже если она вылетит, повреждений кузову авто, не нанесёт.

Расскажу о способе дальнобойщиков. Почти каждый дальнобойщик, в зимний период, берет с собой в рейс, пакетик с цементом. Он не занимает много места. Цемент, мгновенно прилипает к ледяной поверхности дороги, образуя образивный слой. Водитель подсыпает горсть цемента, под ведущие колеса (можно немного нанести на сами колеса), и без труда трогается на льду.

Источник

Конспект образовательной деятельности по ФЦКМ для детей младшей группы «Какой бывает снег и на что он похож?»

На что похож снежок. Смотреть фото На что похож снежок. Смотреть картинку На что похож снежок. Картинка про На что похож снежок. Фото На что похож снежок Елена Кузьмина
Конспект образовательной деятельности по ФЦКМ для детей младшей группы «Какой бывает снег и на что он похож?»

Тема: Какой бывает снег и на что он похож?

Цель: обогащение представлений детей о снеге, как веществе.

Задачи:

— обучение приёмам сравнения и обобщения;

— развитие мелкой моторики, сенсорных способностей, тактильного, слухового и зрительного восприятия;

Материалы и оборудование: аудиозапись звука вьюги; большая снежинка, конверт с письмом от детей из страны, где не бывает снега, посылочный ящик; коробочки с ватой, тарелочки с солью и крахмалом на каждого ребёнка; миска со снегом, салфетки и полотенца.

Ход образовательной деятельности

Воспитатель приглашает детей в круг, чтобы поприветствовать гостей и друг дру га:

Собрались все дети в круг,

Я – твой друг и ты – мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

Воспитатель. И гостям нашим улыбнёмся, поприветствуем их.

— Скажите мне, пожалуйста, вы любите загадки отгадывать? Отгадайте такую загадку:

— Хоть у него и красок нет, но красит всё он в белый цвет. (снег)

— Молодцы. Давайте подойдём к окну и посмотрим, что украсил снег в белый цвет?

Рассматривание пейзажа за окном.

Воспитатель. Посмотрите, где лежит снег? На чём?

Воспитатель. Когда много снега падает с неба, как это называется?

Дети. Снегопад.

Воспитатель. Когда снежинки кружатся, ветер их несет, как это называется?

Дети. Вьюга, метель.

Воспитатель. Как воет вьюга?

Дети произносят звук «у» протяжно. Звучит аудиозапись «Звуки вьюг и».

Воспитатель. Вы слышите? Кажется, это вьюга. Надо поскорее закрыть дверь, чтобы она здесь ничего не натворила!

Воспитатель идёт закрывать дверь и возвращается с большой «снежинкой», конвертом и посылкой.

Воспитатель. Посмотрите, метель принесла для нас волшебную снежинку, а с ней письмо и посылку. Как вы думаете, от кого это письмо?

Конверт оформлен таким образом, чтобы дети могли догадаться, что письмо от детей из какой-нибудь «жаркой» страны, где никогда не бывает снега.

Воспитатель. О чём хотят попросить нас дети этой страны. Может быть вы уже догадались?

Дети высказывают свои предположения. Воспитатель подводит их к мысли, что надо рассказать, какой бывает сн ег.

Воспитатель. А вы знаете, какой бывает снег? Вьюга ведь не зря принесла нам посылку. Как вы думаете, что в ней?

Дети высказывают свои предположения. Воспитатель предлагает отгадать на ощупь.

Воспитатель. Конечно, это снег! Какой он на ощупь?

Дети. Холодный, хрустящий, мягкий, мокрый. Из него можно слепит снежки.

После соприкосновения со снегом дети вытирают руки полотенцем. Затем воспитатель открывает снег.

Воспитатель. Что вы можете сказать про снег, когда увидели его? Какой снег?

Дети. Белый, пушистый, искристый, сверкающий, блестящий, серебристый, Воспитатель. На что похож снег?

Ответы детей.

Воспитатель. Я предлагаю вам сравнить снег с разными предметами и веществами, и приглашаю пройти в научную лабораторию. Представьте, что мы идём через заснеженный лес.

Физкультурная минутка

Мы на лыжах в лес идем, (Дети машут руками, словно работают лыжными палками)

Мы взбираемся на холм.

Палки нам идти помогут,

Будет нам легка дорога.

Вдруг поднялся сильный ветер, (Вращение туловищем вправо и влево)

Он деревья крутит, вертит

И среди ветвей шумит.

Снег летит, летит, летит.

По опушке зайчик скачет, (Прыжки)

Словно белый мягкий мячик.

Раз прыжок и два прыжок –

Вот и скрылся наш дружок!

Хоть приятно здесь кататься,

Надо снова заниматься.

Воспитатель. Присаживайтесь за столики. Мы с вами – в научной лаборатории. Здесь надо соблюдать правила:

1. Без разрешения взрослого ничего не трогать.

2. Быть аккуратными, не толкать соседа.

3. При выполнении исследования, внимательно слушать инструкцию воспитателя.

— Давайте вспомним, зачем мы сюда пришли? Правильно, чтобы сравнить снег с другими предметами и веществами.

— Возьмите коробочки. Что в них лежит? (Вата) Похож ли снег на вату? Чем? Потрогайте вату. Какая она на ощупь? А снег какой? Чем отличается снег от ваты?

Воспитатель с помощью детей обобщает: снег похож на вату – он белый, пушистый, мягкий. Но вата отличается от снега тем, что она тёплая, сухая и не становится мокрой от ладошек.

Воспитатель. Потрогайте вещество в первой тарелочке. Что это? Это соль. Похож ли снег на соль? Чем? Чем отличается?

Вывод: снег похож на соль. Он белый, искристый, рассыпчатый. Соль отличается от снега – она не холодная и не тает, из соли нельзя слепить снежки.

Воспитатель. Как вы думаете, какое вещество во второй тарелочке? Это крахмал. Потрогайте его. Какой крахмал? Расскажите о нём. Послушайте, как скрипит крахмал. Похож ли снег на крахмал? А чем отличается крахмал от снега?

Вывод: снег похож на крахмал. Он белый, мягкий, рассыпчатый, скрипит. Но крахмал отличается от снега – не холодный и не тает.

После работы с веществами дети вытирают руки салфетками.

Воспитатель. Наша работа в лаборатории закончилась.

Дети возвращаются на стульчики

Воспитатель. Понравилось ли вам проводить исследования в лаборатории? Узнали мы там, на какие вещества похож снег? Расскажите. Правильно, снег похож на вату, соль и крахмал. А ещё на что похож снег? (на бумагу, на одеяло, на сахар и т. д.). А чем же отличается снег от этих веществ и предметов? (он холодный и тает от тепла) Посмотрите, что произошло со снегом, пока мы с вами занимались?

[b]Воспитатель показывает, что снег превратился в воду[/b]

Смогли вы ответить ребятам из «жаркой» страны, какой бывает снег и на что он похож? Молодцы! Все ваши ответы я запишу и отправлю письмо этим детям.

На что похож снежок. Смотреть фото На что похож снежок. Смотреть картинку На что похож снежок. Картинка про На что похож снежок. Фото На что похож снежокКонспект образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Лепка сыра из пластилина» Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Лепка с использованием «физкультминутки и пальчиковой гимнастики».В возрасте.

На что похож снежок. Смотреть фото На что похож снежок. Смотреть картинку На что похож снежок. Картинка про На что похож снежок. Фото На что похож снежокКонспект целевой прогулки «Какой бывает зимний ветер?» Цель: Формирование у детей элементарных представлений о ветре. Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с сезонными изменениями в живой и.

На что похож снежок. Смотреть фото На что похож снежок. Смотреть картинку На что похож снежок. Картинка про На что похож снежок. Фото На что похож снежокКонспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по ФЦКМ «Зимние виды спорта» (старший возраст) Цель:продолжать знакомить детей с зимними видами спорта,расширять знания об атрибутах и инвентаре спортсменов,занимающихся зимними видами.

На что похож снежок. Смотреть фото На что похож снежок. Смотреть картинку На что похож снежок. Картинка про На что похож снежок. Фото На что похож снежокКонспект непосредственной образовательной деятельности по ФЦКМ в старшей группе «Какой разный огонь». Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЦКМ в старшей группе «Какой разный огонь». Цель: обогащение и систематизация.

На что похож снежок. Смотреть фото На что похож снежок. Смотреть картинку На что похож снежок. Картинка про На что похож снежок. Фото На что похож снежокКонспект НОД «Какой бывает вода?» с детьми старшего дошкольного возраста Цель. Развитие познавательной активности ребёнка в процессе экспериментирования с водой. Задачи. • Закреплять у детей умение использовать.

На что похож снежок. Смотреть фото На что похож снежок. Смотреть картинку На что похож снежок. Картинка про На что похож снежок. Фото На что похож снежокКонспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Как на горке — снег, снег, и под горкой-снег, снег» Плужникова Ирена Антановна Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Как на горке – снег, снег, и под горкой- снег, снег» Цель:.

На что похож снежок. Смотреть фото На что похож снежок. Смотреть картинку На что похож снежок. Картинка про На что похож снежок. Фото На что похож снежокКонспект образовательной деятельности по экспериментированию в первой младшей группе «Почему тает снег» Конспект образовательной деятельности по экспериментированию в первой младшей группе «Почему тает снег» Цель: Формировать знания детей о.

Источник

Проектная работа «Настоящий снег и вещества, зрительно похожие на него»

Исполнитель:воспитанник старшей группы МАДОУ «Сказка» Якубенко Ульяна

Руководитель:воспитатель МАДОУ «Сказка» Егорова Ирина Николаевна

Аннотация

Цель моего проекта:

«Схожи ли по своим свойствам, настоящий снег и вещества, зрительно похожие на него?» Познакомиться с природным явлением «Снег». Выяснить опытным путём, действительно ли вещества зрительно похожие на снег, могут соперничать с красотой и некоторыми свойствами настоящего снега.

Данная цель реализуется через решение следующих задач:

• Выяснить, что такое природное явление «Снег»

• Определить, какие вещества зрительно похожи на снег

• Провести опыты с этими веществами и настоящим снегом

• Развить интерес к природному явлению через художественное слово

В своей работе использую следующие методы и приёмы:

Наблюдение, сбор информации, беседа, рассказ воспитателя, вопросы проблемного характера, экспериментальная деятельность (опыты, чтение художественной литературы.

По окончании экспериментальной деятельности получены следующие результаты:

• Сахарный песок и соль зрительно очень похожи на кристаллы снега

Введение

Мы на прогулке рассматривали ветку ели, покрытую снегом.

И я подумала, а что такое снег? Нам сегодня читали сказку «Госпожа Метелица». А в ней говорится, что когда Госпожа Метелица

взбивает свою перину и подушки так сильно,что перья во все стороны летят, то на земле снег идет.

Взяла снежинку на свою варежку, какая она красивая. Хотела потрогать её рукой, а она растаяла, превратилась в капельку воды. А вот интересно, а есть ли такие вещества, которые похожи на настоящий снег и если есть, то обладают ли они хоть какими-нибудь свойствами настоящего снега, и будут ли они также красивы, как настоящий снег.

Объектом моего исследования является – Природное явление «Снег» и «Вещества, зрительно похожие на снег».

Предмет – установление опытным путём разницы и схожести между веществами, зрительно похожими на настоящий снег и настоящим снегом.

Гипотеза – предполагаю, что экспериментальным путём можно увидеть:

• Что зрительно похожие на настоящий снег вещества, действительно зрительно похожи на настоящий снег

• Что зрительно похожие на настоящий снег вещества и настоящий снег, по-разному ведут себя в воде, в комнате, на улице

• Что созданный мною искусственный снег из зрительно похожих на настоящий снег веществ более долговечен, чем настоящий

2. Описание работы

2.1.Словарь терминов и понятий

Снег, твёрдые атмосферные осадки, состоящие из ледяных кристаллов разной формы – снежинок, в основном шестиугольных пластинок и шестилучевых звёздочек; выпадает из облаков при температуре воздуха ниже 0 0С. (Большой энциклопедический словарь)

Снег – атмосферные осадки – белые пушинки, хлопья, представляющие собой кристаллики льда, а также сплошная масса этих осадков, покрывающая землю зимой. (Толковый словарь русского языка С. И. Ожегов)

Снег – мёрзлые пары, падающие, в виде хлопьев, клочьев, с облаков; самый рыхлый лёд, заменяющий зимой дождь. (Толковый словарь живого великорусского языка В. Даля)

2.2.Этапы работы

Сначала я задала вопрос воспитателю: «А что такое снег?».

Мне объяснили, что это атмосферные осадки, состоящие из ледяных кристаллов разной формы – снежинок, в основном шестиугольных пластинок и шестилучевых звёздочек; выпадает из облаков при температуре воздуха ниже 0 0С.

Снег заменяет зимой дождь.

А еще я узнала, что, оказывается люди, научились делать искусственный снег.

Из того же, из чего он получается и в природе – из воды. Причем для Олимпийских игр отбирают самую чистую воду – из горных источников и озер. Полученную массу распыляют с помощью снежных пушек – она и опадает на землю в виде снежинок.

И тогда я задалась мыслью, а можно ли в домашних условиях создать искусственный снег, ведь у меня нет снежной пушки для распыления искусственной массы снега. Я обратилась с этим вопросом к воспитателю. Ирина Николаевна предложила опробовать вещества, зрительно похожие на настоящий снег. Мы с ней выяснили, что можем провести опыты с такими веществами как сахар, соль, пенопласт и полиакрилат натрия (содержимое подгузника). Они зрительно напоминают снежинки.

2.3.Экспериментальная деятельность:

Опыт №1: «Лёгкий снег»

Материал: Настоящий снег, сахар, соль, пенопласт, полиакрилат натрия

Мы взяли с собой на улицу соль, сахар, пенопласт и полиакрилат натрия и решили проверить, такие же они лёгкие и воздушные, как настоящий снег. Подбросили в воздух настоящий снег и вещества и увидели, что снежинки ещё кружатся в воздухе, а соль, сахар, пенопласт и полиакрилат натрия, уже лежат на земле.

Вывод:

Настоящий снег самый лёгкий, хотя пенопласт дольше других веществ, зрительно похожих на настоящий снег, продержался в воздухе.

Опыт №2: «Скрип снега»

Материал: Настоящий снег, сахар, соль, пенопласт, полиакрилат натрия

Ходили по снегу, слушали его скрип. Насыпали на разные плоскости, сахар, соль, пенопласт, полиакрилат натрия. Прошлись по ним.

Вывод: Все эти вещества, как и снег, скрипят.

Опыт №3: «Вода»

Материал: Настоящий снег, сахар, соль, пенопласт, полиакрилат натрия, вода

Положим в разные ёмкости соль, сахар, пенопласт, полиакрилат натрия и настоящий снег. Теперь нальём в каждую ёмкость немного воды и посмотрим, как все эти вещества взаимодействуют с водой.

• Сахар и соль растворились в воде

На что похож снежок. Смотреть фото На что похож снежок. Смотреть картинку На что похож снежок. Картинка про На что похож снежок. Фото На что похож снежок На что похож снежок. Смотреть фото На что похож снежок. Смотреть картинку На что похож снежок. Картинка про На что похож снежок. Фото На что похож снежок

• Пенопласт плавает на поверхности

На что похож снежок. Смотреть фото На что похож снежок. Смотреть картинку На что похож снежок. Картинка про На что похож снежок. Фото На что похож снежок

• Полиакрилат натрия впитал в себя воду и стал похож

на комки настоящего снега

На что похож снежок. Смотреть фото На что похож снежок. Смотреть картинку На что похож снежок. Картинка про На что похож снежок. Фото На что похож снежок

• Настоящий снег тоже впитал в себя воду и

из него получился хороший снежок

На что похож снежок. Смотреть фото На что похож снежок. Смотреть картинку На что похож снежок. Картинка про На что похож снежок. Фото На что похож снежок

Вывод: При взаимодействии веществ с водой мы получили разный эффект и наиболее близкий результат мы получили с полиакрилатом натрия, он похож на комки настоящего снега.

Опыт№4: «Среда обитания»

Материал: Настоящий снег, сахар, соль, пенопласт, полиакрилат натрия.

Поместим вещества, зрительно похожие на настоящий снег и настоящий снег в противоположенную среду обитания. Настоящий снег занесём в группу, а соль, сахар, пенопласт и полиакрилатом натрия, вынесем в разных ёмкостях на улицу и пронаблюдаем изменение их состояния при смене среды обитания. Настоящий снег растаял и превратился в воду, а вещества, зрительно похожие на настоящий снег остались в неизменном виде.

На что похож снежок. Смотреть фото На что похож снежок. Смотреть картинку На что похож снежок. Картинка про На что похож снежок. Фото На что похож снежок

Вывод: Настоящий снег недолговечен при смене среды обитания, в отличие от веществ, зрительно похожих на настоящий снег.

Опыт№ 5: «Снежная веточка»

Материал: клей ПВА, соль, сахар, пенопласт, полиакрилат натрия, веточки ели

Для создания еловой веточки в искусственном снегу я использовала сначала сахар и клей ПВА. Намочила веточку в клее, обсыпала её сахаром и оставила высыхать.

На что похож снежок. Смотреть фото На что похож снежок. Смотреть картинку На что похож снежок. Картинка про На что похож снежок. Фото На что похож снежок

То же проделала с пенопластом.

На что похож снежок. Смотреть фото На что похож снежок. Смотреть картинку На что похож снежок. Картинка про На что похож снежок. Фото На что похож снежок

В сделанный солевой раствор опустила еловую веточку и оставила на некоторое время, чтобы она покрылась кристаллами соли.

На что похож снежок. Смотреть фото На что похож снежок. Смотреть картинку На что похож снежок. Картинка про На что похож снежок. Фото На что похож снежок

В ёмкость с полиакрилатом натрия налила воды. Он превратился в массу, напоминающую настоящий снег, разложила эту массу по еловой веточке и оставила высыхать.

На что похож снежок. Смотреть фото На что похож снежок. Смотреть картинку На что похож снежок. Картинка про На что похож снежок. Фото На что похож снежок

Полученные украшенные разными веществами веточки сравнила с веточкой с настоящим снегом.

Вывод: Веточка с настоящим снегом более пушистая и красивая.

3. Заключение:

После проделанной работы я выяснила, что вещества зрительно похожие на снег, не могут соперничать с красотой настоящего снега. Хотя по некоторым свойствам они похожи на настоящий снег, а снег по своим свойствам недолговечен.

Настоящий снег самый лёгкий, хотя пенопласт дольше других веществ, зрительно похожих на настоящий снег, продержался в воздухе.

Все эти вещества, зрительно похожие на настоящий снег, скрипят при нажатии на них, как настоящий снег.

Полиакрилат натрия впитал в себя воду и стал похож на комки настоящего снега.

Но зато теперь я знаю, как можно украсить веточку ели искусственным снегом, слепить снеговика из полиакрилат натрия, сделать блестящий снег из соли и сладкую веточку из сахара.

Снежные конфетки

Снег, снег, снег, снег

На березе, на сосне

На каждой ветке, белоснежные.

Но такой же, как в лесу,

4. Список литературы

Толковый словарь русского языка С. И. Ожегов и Н. Ю. Шведова – Москва «АЗЪ»,1994г.

Педагогический совет «В мире прекрасного» Педагогический совет проходил при свечах. Романсы звучали в исполнении педагогов МАДОУ «Детский сад » 5 «Колокольчик»» Прилагаю протокол.

На что похож снежок. Смотреть фото На что похож снежок. Смотреть картинку На что похож снежок. Картинка про На что похож снежок. Фото На что похож снежокПроект «Профессиональная помощь педагогам по оснащению предметно-развивающей среды через систему конкурсов». Уважаемые коллеги! Вашему вниманию представляю проект «Профессиональная помощь педагогам по оснащению предметно-развивающей среды через.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *