На что похожа буква у дорисовать
На что похожи буквы: азбука в картинках-ассоциациях
Во-первых, хочется отметить, что данное пособие вызывает у меня чувство полного удовлетворения, стопроцентного попадания в цель. Пособие одинаково позитивно воспринимается как взрослыми, так и детьми.
Учителя довольны, потому что наличие одной такой мнемокартинки снимает целую массу проблем с запоминанием. Возникновение ярких ассоциативных связей позволяет увеличить
До создания этого пособия мы пытались решить проблему запоминания разными способами.
Мы пробовали лепить буквы
Минусы — занимает массу времени, срабатывает не на всех. Вылепленная буква — это просто прием, действующий на один раз. Да, ребенок трогает пластилин руками, но какой образ-ассоциация остаётся у него после этого занятия?
Большой разницы между просто вылепленными полосками из пластилина и полосками, соединенными в буквы, не наблюдается.
Ребенок помнит, что на уроке он лепил. Но что именно лепил — не помнит. Поэтому от лепки пластилиновых букв мы отказались давно.
Другое дело лепить из буквы образ-ассоциацию: Д — домик, З — зайчик.
Посмотрим, как проблему запоминания букв можно решить с помощью лепки:
Мы пытались пользоваться пособиями других авторов
Такие пособия можно условно разделить на две группы:
А теперь «шедевры». Методика «Как обучать ребенка, чтобы он никогда не выучил буквы». Как задержать процесс обучения и внести полную путаницу в сознание юного ученика.
Все эти пособия продаются. Их кто-то покупает и пытается научить своего ребенка. Это печально.
Подбирая инструменты для обучения, проявляйте разумную бдительность. Смотрите, на что на самом деле направлено пособие.
В итоге мы сделали свой системный инструмент: «Азбука в картинках-ассоциациях»
Гласные дружат парами
Есть особенности при изучении букв Е и Э. Буква Э изучается в начале, буква Е — позже. К моменту прохождения буквы Е, дети уже знают, что гласные буквы дружат парочками. И если долго протянуть букву-смягчитель, то услышишь имя ее подружки. Е протягиваем, в конце слышим Э. Буквы Е и Э показывают язычки друг другу.
Аналогично парой изучаются буквы Ё-О. Протянем Ё, слышим – О. Буквы дружили. Поэтому, чтобы никто не забыл об их дружбе, буква Ё взяла себе две маленькие «О-ошки» и посадила их себе на голову. Произносим Ё и протягиваем О-О. Это единственная буква с двумя «ошками» на голове.
Последняя страница пособия представляет все гласные, написанные парами. Протяни имя буквы-смягчителя из левого столбика и услышишь имя гласной буквы – соседки справа. И-Ы являются исключением из этого правила, но тоже запоминаются в паре.
Я очень надеюсь, что пособие «Азбука в картинках-ассоциациях» поможет вашим детям запомнить буквы легко и без напряжения.
Хорошим подспорьем в работе учителя станет запись вебинара «Азбука». Здесь вы найдете методику эффективного запоминания букв, которая применима в рамках любой образовательной концепции (традиционного, авторского, домашнего, развивающего обучения).
Четко выстроенная методическая последовательность этапов запоминания необходима каждому учителю для получения гарантированного результата. Для ребенка вся система представлена в виде игр.
Полтора часа игр, которые превращают процесс обучения буквам из мучительных уроков в веселое приключение.
Сейчас у вас есть возможность приобрести «Азбуку в картинках-ассоциациях» в электронном виде.
Это семнадцать листов PDF для печати на принтере на бумаге размера А4. По две буквы на странице, как на картинке.
Об авторе: Ольга Васильевна Лысенко
Педагог с 20-летним стажем, автор методик интенсивного обучения чтению, математике, каллиграфии, русскому языку.
Как быстро обучить ребенка буквам?
Посмотрите запись вебинара, в котором Ольга Лысенко щедро делится приёмами обучения буквам, чтению и письму.
Раньше эта запись продавалась за 5000 рублей, но сейчас мы получили разрешение высылать её всем, кто интересуется методикой.
Обязательно посмотрите этот вебинар сами и дайте посмотреть вашему преподавателю по подготовке к школе. Как всегда, у Ольги Васильевны максимум полезной информации в единицу времени, отточенные годами упражнения, энергичный темп и заряжающий позитив.
30 слов на букву У для детей с яркими картинками
В этой статье мы подобрали слова на букву у для детей, чтобы им проще было запомнить букву У. Мы взяли существительные на букву у для детей, потому что к ним легко придумать наглядный образ — картинку. А картинка надолго остается в памяти ребенка и превращается в ассоциацию.
На что похожа буква У?
На рогатку? На веточку с деревом? А вон, смотри, улитка ползет! И она вместе с деревом тоже похожа на букву У! А вон кактус растет в форме буквы У! Обращайте внимание на такие предметы в повседневной жизни и ребенок легко запомнит букву у.
30 ярких картинок на букву У
Листайте наш журнал, где представлены слова на букву у для детей с картинками, повторяйте слова на букву У, чтобы ребёнок лучше запомнил букву У.
Примеры существительных на букву У: Улитка, Угол, Уголь, Угорь, Удав, Уж, Узел, Узор, Уксус, Указка, Укол, Укроп, Улей, Улица, Улыбка, Унитаз, Улов, Урна, Урок, Ура, Усы, Утка, Утюг, Ухо, Ученик, Учува, Утконос, Усач, Укулеле, Уборочная машина.
Please wait while flipbook is loading. For more related info, FAQs and issues please refer to DearFlip WordPress Flipbook Plugin Help documentation.
ВНИМАНИЕ! ЗАПИСЬ НА КУРСЫ! ИДЕТ НАБОР!
Раскраска на букву У
Чтобы запоминание слов, начинающихся с буквы У прошло еще эффективнее, предлагаем воспользоваться творческим методом — раскрасить буквы и картинки слов на букву У для детей.
Стихи про букву У для детей
Буква У прохладным Утром
УлыбнУлась пёстрым Уткам,
И Утятам, дрУжно крякавшим,
И Улитке в крУглой ракУшке.
Буква У — Удав Платон
Мерил новое пальто.
Очень уж большой Удав —
Не поместится в рУкав
Буква У в Углу стоит.
У неё Унылый вид.
Видно бУквУ наказали.
А за что? Нам не сказали…
Букве У успеть бы в срок
Утром выучить урок.
Автор: Красникова И.
Мультик на букву У
Вам понравилась наша подборка: слова на букву У для детей? Напишите какие еще слова на букву У для детей вы знаете!
«Знакомство с буквой У»
Тема урока: ЗНАКОМСТВО С БУКВОЙ У, у
Цели : познакомить с буквой У, у; учить выполнять звуковой анализ слов; развивать фонематический слух, умение составлять рассказ по серии сюжетных картинок; воспитывать культуру учебного труда.
I. Организационный момент.
– Ребята, что значит слово чудо, как вы думаете? (Это что-то необыкновенное, сверхъестественное.)
– Девиз нашего урока: «Способность видеть в обыкновенном чудесное – признак мудрости».
II. Введение в тему урока.
1. Фонетическая зарядка.
– Как воет волк? (Уууу.)
– Как корова мычит? (Муууу.)
– Как кукушка кукует? (Ку-ку, ку-ку.)
– Как филин кричит? (Ух, ух, ух.)
– Какой звук повторялся всякий раз, когда вы отвечали на вопросы? ( [ у ] .)
2. Игра «Поставь буквы правильно».
На наборном полотне выставлены карточки-буквы:
Дети должны не только правильно поставить буквы, но и расположить их таким образом, чтобы на верхней строке наборного полотна были заглавные буквы, а на нижней – строчные.
Затем необходимо разделить данные буквы на две группы в соответствии с выбранной фишкой (на наборном полотне две фишки – зеленая и синяя).
– Какие гласные буквы пишутся после твердого согласного? (Буквы а, о.)
– Какие гласные буквы пишутся после мягкого согласного? (Буквы я, ё.)
– Сегодня мы познакомимся с новой буквой, проведем звуковой анализ и определим особенность новой буквы.
III. Работа по теме урока.
1. Звуковой анализ слова «труба», «стул».
Звуковой анализ слов проводят у доски два ребенка.
– Назовите третий звук в словах «труба», «стул».
– Звук [ у ] после твердого согласного обозначается буквой У, у.
2. Задание «На что похожа буква?».
– Рассмотрите большую и маленькую буквы У, у. Сравните их.
У – сучок. В любом лесу
Что можно на букву
– Замените фишку в схемах слов труба, стул на букву у. Сделайте вывод. (Буквой У обозначается гласный звук после твердого согласного.)
3. Занимательные задания с буквами.
На букву А напал недуг.
И встало У взамен подружки.
Прошу я лак, дают мне. (лук),
И чашки хрюкают, как. (чушки).
Там, где стоял с водою бак,
Внезапно вырос. (бук).
Подумал дятел: «Так-так-так».
Пишу в тетрадке: «Десять стран».
Себя ругаю: «Вот баран!»
4. Занимательные модели слов.
(бук, зуб, суп)
(стук, стул, паук, круг)
(парус, арбуз, вдруг)
5. Дифференцированная работа по тетради «Я учусь писать и читать».
Задание «Закрась». Закрепление зрительного образа.
Задание «Проведи звуковой анализ, гласные звуки обозначь буквами; впиши гласные буквы». Отработка правил обозначения гласных звуков буквами.
Вдоль по речке, по водице
Плывет лодок вереница.
Впереди корабль идет,
За собою всех ведет.
Весел нет у малых лодок,
А кораблик больно ходок.
Вправо, влево, взад, вперед
Всю ватагу поведет.
– Выложите слова-отгадки с помощью фишек и букв.
– «Прочитайте» слова по схемам. (Утята, утенок.)
– Соотнесите схемы слов с рисунками.
– Какие еще слова на букву у вам известны?
7. Игра «Кто больше запомнит слов» (для нечитающих детей).
Учитель читает текст.
Утенок увидел улитку.
– Ух! – удивился утенок. – Угощенье! Ужин!
– У-у! – унывал утенок. – Ужин убежал! Ускользнул!
– Уймись! – убеждала упрямого утенка утка. – Улитка – ужинный ужин.
– Угу! – утешился утенок.
8. Кроссворд «В гостях у буквы У» (для читающих детей).
1. Неядовитая змея. (Уж.)
2. Прибор, которым гладят белье. (Утюг.)
3. Душистое огородное растение. (Укроп.)
4. Сильный ветер. (Ураган.)
В выделенных клетках по вертикали: птица, умеющая отлично плавать. (Утка.)
9. Игра «Кто лишний?» (для нечитающих детей).
– Определите, кто лишний: медведь, утка, улитка, уж. (Лишний – медведь, так как в слове нет буквы у.)
10. Игра «Загадка» (для читающих детей).
– Прочитайте загадку. Назовите отгадку.
11. Рассказ по серии сюжетных картинок.
– Из каких сказок эти медведи?
– Я хочу вас познакомить еще с одним медведем. Посмотрите и расскажите, что с ним однажды произошло.
Дети составляют рассказы.
– Бежал медведь, бежал и прибежал к нам на урок. (Показ иллюстрации.)
– Расскажите медвежонку, что вы сегодня делали, что нового узнали, что было самым трудным, интересным.
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс профессиональной переподготовки
Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Похожие материалы
«Текст и его признаки»
«Словосочетание. Способы связи слов в словосочетании».
«Синтаксический разбор простого предложения «
Контрольный диктант 5 класс «Повторение изученного в начальной школе»
Методическая разработка контрольной работы
Тест «Гласные звуки» 5 класс
Рабочая программа по русскому языку для 5- 9 классов
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку для учащихся 6 класса с умственной отсталостью (вариант 1)
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5400235 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
В МГУ заработала университетская квантовая сеть
Время чтения: 1 минута
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
Школьников Улан-Удэ перевели на удаленку из-за гриппа и ОРВИ
Время чтения: 1 минута
В Петербурге школьникам разрешили уйти на каникулы с 25 декабря
Время чтения: 2 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
«На что похожа буква?»
Надежда Коростелёва
«На что похожа буква?»
На что похожа буква.
При изучении с детьми новой буквы нам нужно, чтоб дети хорошо запомнили ее образ.Для этого применяются различные игры и упражнения: рисование буквы, обводка по шаблонам и трафаретам, выкладывание из различных материалов и т. п. Наряду с перечисленными, дети очень любят игру «На что похожа буква», находят в образе буквы разнообразные предметы, или даже группы предметов. На выходные я задаю детям, с помощью родителей нарисовать на альбомном листе, на что похожа буква, с которой познакомились на неделе. Посмотрите, какие получаются красивые и разнообразные «буквы». Как же после такой работы их не запомнить?
Современной маме. Как помочь ребенку, если он забывает, путает, неправильно пишет буквы? Как помочь ребенку, если он забывает, путает, неправильно пишет буквы? [cut=Читать далее. ] картинка 1. Различает ли ваш ребенок понятия.
Стихи про алфавит Вот такой веселый стишок про все буквы нашего алфавита: Алфавит Всем известна буква А – Буква очень славная. Да к тому же буква А В алфавите.
Проект «Азбука. На что похожи буквы»
Описание презентации по отдельным слайдам:
На что похожи буквы? Коллективный проект обучающихся 1 «Б» класса МБОУ «Лицей № 3» Руководитель проекта учитель начальных классов Рисунок Кравченко Ани. Копцева Г. М.
Цели проекта: запоминание образа изучаемой буквы; развитие творческих способностей детей. Задачи проекта: развивать познавательные способности и творческое воображение; развивать мыслительную деятельность; способствовать возникновению чувства сотрудничества и взаимопонимания в процессе создания совместных работ.
Тип проекта творческий; межпредметный; индивидуальный, групповой; среднесрочный.
Буква А. Что за чудо буква А – Руки, ноги, голова. Засмеялась, ожила, Села, встала и … пошла! Рисунок и стихи Купцовой Даши.
Буква А. Буква «А» вам незнакома? Вон она на крыше дома. (Л. Сорока) Рисунок Щербинина Вадима
Буква О. В старом дереве дупло Ну совсем как буква О. (В. Степанов) Рисунок Соклакова Жени.
На калитку посмотри: Чем она не буква И? Между двух прямых досок Одна легла наискосок. (В. Степанов) Рисунок Тимохиной Вероники Буква И.
У – сучок. В любом лесу Ты увидишь букву У. ( В. Степанов) Рисунок Ильиной Сони. Буква У. И на этот кактус тоже Буква У похожа. Автор Тимохина Ника.
Буква ы. Кот Васька, Как и все коты, Когда сидит, Напоминает букву «ы». (Е. Колесникова) Рисунок Мякотина Вани.
Полумесяц В вышине Светит нам, Как буква Э. Автор Тимохина Вероника. Буква Э.
Буква М. Взявшись за руки Мы встали, И на «М» Похожи стали! ( В. Степанов) Рисунок Костюкова Вадимира
Буква С. Эта гусеница в танце Изогнулась буквой «С». Автор Бирюков Максим
Буква Н. Ника с Инной заигрались, «Н» пытаясь отыскать! «Н» – носок, напиток, ноты, «Н» – огромные ворота, Не закрытые опять. (Стихи Купцовой Даши) Рисунок Ильиной Сони.
Буква Н. За ворота в сад пойдём И на ветке «Н» найдём, Необычную, живую, Забавную такую. Автор Кравченко Аня.
Буква Л. О горке мы давно мечтали, Мечты в реальность воплощали: По букве «Л» мы вверх взбирались, По букве «Л» мы вниз катились. (И. Красильникова) Рисунок Мякотина Вани.
Буква Т. «Т» мне дома пригодилась – на уборке потрудилась! Щётка в уголке стоит, «Т» продолжает алфавит. Автор Ильина Соня
Буква К. Пошире ножницы раскрой – У матроса два флажка. Буква «К» перед тобой! С ними он, как буква «К». Автор Щербинин Вадим Автор Щербакова Карина
Буква Р. Буква Р – на мачте парус, Вдаль плывёт, небес касаясь. (В. Степанов) Рисунок Кравченко Ани
Буква З. Рисунки Матюхова Захара и Щербаковой Карины Буквой «З» змея свернулась, Но не злится… Улыбнулась… (Е. Гайдаенко)
Буква Д. «Д» – словно домик аккуратный С высокой крышею двускатной. (Б. Заходер) Рисунок Матлахова Дани.
Буква Ж. Мы писали букву «Ж» И намаялись уже. У буквы столько ножек, Будто это осьминожек! (Н. Манжос) Рисунок Бутуева Коли
Буква Я. Куча яблок на прилавке. И заметил, я друзья: Если б яблоку две лапки, Сразу б вышла буква Я. (Борис Заходер) Рисунок Мякотина Вани.
Буква Х. «Ха» на ножницы похожа, «Ха» бумагу резать может, Может выкроить штаны, Сарафан для дома. С этой буквой мы дружны, Нам она знакома. (Л. Сорока) Рисунок Тимохиной Вероники
Буква ь. Валенок мой прохудился – Мягкий знак вдруг получился! Рисунок и стихи Кравченко Ани.
Буква Й. К груди колени подними, над книгой голову склонив, И будешь ты, как буква Й! Автор Дёмин Демьян
Буква Ю. Посмотрите, что за штучка: Буква «Ю» – дверная ручка! Автор Ильина Соня
Буква Ш. Встали три карандаша На линейку – это «Ш». (Л. Сорока) Рисунок Соклакова Жени.
Буква Ч. Рисунок Щербинина Вадима. Рисунок Калугина Антона. «Ч» – курносый Чайник, он большой начальник. Он клокочет и кипит – ложками руководит. (К. Зеленая)
Буква Ч. Кончен день. Пришёл к нам вечер. Лампы нет? Зажгите свечи! На подставки — по свече, Весь подсвечник — буква Ч! (В. Черняева) Рисунок Экажевой Евы.
Буква Щ. На расчёску «Щ» похожа. Три зубца всего? Ну что же! (Е. Тарлапан) Рисунок Экажевой Евы.
Буква Ц. Буква Ц – внизу крючок – точно с краником бачок. (Е. Тарлапан) Рисунок Экажевой Евы.
Буква Ф. Феня в доме не обуза, Феня – повар, Феня – шеф! Взяла под мышки два арбуза – Получилась буква «Ф»! Автор Щербакова Карина
Буква Ъ. Неторопливо, важно так Шагает ковшик – твёрдый знак. Рисунки Щербинина Вадима Тропинка к берегу дойдёт, Наш «Ъ» и поплывёт.
Интернет-ресурсы http://www.maam.ru/detskijsad/-na-chto-pohozha-bukva.html http://readik.ru/str1_33_1_3.php http://www.razvitierebenka.com/2010/10/blog-post_9363.html#.VDf_lMZe1hE http://galerey-room.ru/images/061245_1385694765.png http://offereader.tumblr.com/post/87346909119 http://www.solnet.ee/sol/019/a_022.html http://baby-scool.narod.ru/media/book/metod/gramota/bukvi/ http://gamejulia.ru/stihi-pro-bukvi.html http://copoka.com/abc_bukvi_vokrug_nas.htm#«БУКВЫ_ВОКРУГ_НАС» http://allforchildren.ru/poetry/alphabet45.php
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-256334
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
Время чтения: 2 минуты
Совфед отклонил закон о верифицированных онлайн-платформах и учебниках
Время чтения: 2 минуты
НИУ ВШЭ откроет первую в России магистратуру по управлению низкоуглеродным развитием
Время чтения: 2 минуты
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.