На что похожа цифра 2 нарисовать
Развивающие карточки «На что похожи цифры?», цифры картинки и стихи про цифры для детей 1, 2, 3, 4, 5 лет
Развивающие карточки, на что похожи цифры, цифры в картинках для детей, цифры для малышей
Здесь представлены развивающие карточки — картинки «На что похожи цифры?». Каждая цифра на картинке изображена в виде предмета или объекта, а чтобы быстрее выучить и запомнить все цифры на карточках, вместе с иллюстрациями напечатаны веселые стихи про цифры.
Эти карточки подойдут и для изучения цифр дома и в детском саду.
Скачайте и распакуйте архив с карточками, распечатайте картинки, приклейте их на картон, разрежьте и можно заниматься с ребенком.
С совсем маленькими малышами можно изучать по одной цифре в день, начинайте с единицы. Покажите картинку с цифрой 1 (используйте наши карточки с изображением цифр), затем покажите картинку из серии «На что похожа цифра 1?». Прочтите ребенку стишок, разложите перед малышом разные игрушки по 1 штуке: 1 мячик, 1 кубик, 1 колечко от пирамидки. Так ребенку будет понятно о чем идет речь и он быстро освоит материал.
На следующий день повторите занятия с цифрой 1, а затем переходите к цифре 2, добавьте игрушки: теперь уже 2 мячика, 2 кубика и так далее.
Если использовать как можно больше наглядного красочного и яркого материала, то деткам заниматься намного интереснее.
Ссылка на скачивание всех карточек «На что похожи цифры?» в конце статьи.
Желаем вам приятных и интересных занятий с малышами!
Презентация по математике на тему «На что похожа цифра 2?» (1 класс)
Описание презентации по отдельным слайдам:
На что похожа цифра 2?
А вот это — цифра два: Есть и хвост, и голова С длинной шеей лебединой, Переходит шея в спину. Хвостик пририсуй к спине: Двойка — чёткая вполне. В написании сложна: Тренировка здесь нужна!
А на что похожа твоя цифра? Нарисуй свою цифру 2
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Метод проекта – это такой способ обучения, при котором учащиеся самым непосредственным образом включаются в активный познавательный процесс. В результате работы над проектом ученики быстрее и лучше запоминают цифры. Каждая цифра представлена в виде определенного объекта или предмета, а представленные яркие изображения цифр сделают обучение веселым и интересным.
Работу можно использовать при прохождении темы «Число и цифра 2»
Номер материала: ДБ-1027126
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Дума приняла закон о бесплатном проживании одаренных детей в интернатах при вузах
Время чтения: 1 минута
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
Время чтения: 2 минуты
Росприроднадзор призвал ввести в школах курс по экологии
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
«На кого похожа двойка?» Конспект интегрированного занятия
Виктория Ларёхина
«На кого похожа двойка?» Конспект интегрированного занятия
Тема: На кого похожа двойка
Цели: 1. Развитие воображения, творчества.
2. Расширение кругозора детей.
3. Формирование доброго отношения друг к другу, желание помочь другому человеку.
Оборудование: Иллюстрации с птицами, листы с нарисованной 2, карандаши.
Ход занятия:
-На прошлой недели мы познакомились с уникальным числом, вспомните, что это за число? (ответы детей)
-Давайте вспомним об этом числе, что мы знаем?
-Как называли греки цифру 1? (солюс)
-На что похожа цифра 1 (ответы детей)
-Сегодня на занятии будем выяснять на что похожа цифра 2, и узнаем много интересного об этом числе.
-Число 2 магическое число, магическое т. е. волшебное, необыкновенное. Ребята, задумайтесь число 2 и человек, есть ли какая то связь между ними? (У человека 2 руки, 2 ноги, 2 уха, 2 ноздри)
-О том, что число 2 магическое говорит то, что многие писатели в названии своих рассказов использовали число 2 «Два петуха», «Два капитана».
— А ещё дети, есть много пословиц, где звучит число 2.
-Подумайте, когда люди говорят «Два сапога пара», «Как две капли воды» (Это люди очень похожи друг на друга).
-И так, почему ребята, число 2 считают логическим, волшебным? (ответы детей)
Сегодня мы послушаем сказку «О чём мечтает цифра 2»
Однажды цифра 2 встретила лебедя и сказала ему:
-Я похожа на тебя, и мечтаю научиться летать.
Вскоре два прекрасных лебедя поклонились цифре 2 и сказали:
-Спасибо за помощь, ты похожа на нас и такая же добрая как мы.
На следующий день цифра 2 гордо парила в воздухе на 2х больших крыльях.
-Тот, кто мечтает летать, обязательно полетит,- решили цифры.
-Как вы думаете, какой можно назвать двоечку? (добрая, умная, смелая)
— А почему двоечка добрая? (ответы детей). Почему двоечку вы считаете смелой? (ответы детей)
-Подумайте, может из вас кто-нибудь совершал хороший поступок? (ответы детей)
-Ребята, если мы будем совершать хорошие поступки, то на Земле не будет зла, все будут уважать друг друга и любить.
-Посмотрите, на доске расположены картинки с птицами. Рассмотрите, какие здесь птицы?
-На какую птицу похожа двоечка? (лебедь)
-Чем похожа? (длинная шейка, туловище у лебедя как хвостик у двойки)
-Дети послушайте, как С. Я.Маршак написал про двоечку:
Выгибает двойка шею,
Волочится хвост за нею.
-А сейчас мы с вами превратимся в волшебников, и число 2 превратим в красивую птицу.
-Подумайте, как это можно сделать?
-А теперь разукрасьте своего лебедя.
-Закройте глаза руками и подумайте, что вы узнали нового сегодня на занятии?
«Музыкальная шкатулка» Программное содержание: Учить слушать музыку, непрерывно совершенствуя умения вслушиваться и вдумываться в нее. Формирование музыкально-эстетического.
«Уникальная единица». Конспект занятия по математике Тема : «Уникальная единица» Цели: 1. Формировать интерес к изучению математики. 2. Расширение кругозора детей. 3. Развитие мыслительных операций:.
На что похожа цифра 2?
Когда вы начинаете изучать с ребенком число 2, постарайтесь как можно более неожиданно привлечь его внимание к этому материалу. Этой целью рекомендуем вам использовать загадки, пословицы, поговорки, скороговорки, стихи. Отлично подойдут презентация, фото цифры с картинками. Все указанные пособия и материалы можно скачать на сайте. Они наверняка станут отличными помощниками для учителей, которые идут на урок математики в 1 класс.
Римские цифры
Красивые фотографии цифры 2
Математика и развитие речи
Изучая число 2, можно параллельно развивать речь детей. С этой целью в перерывах между заданиями предлагайте им скороговорки, стихи, загадки, пословицы и поговорки.
Скороговорки помогут не только закрепить материал, но и выработать четкую речь. В русском языке есть скороговорки, в которых активно участвуют числа. Их тоже можно скачать на сайте.
Пословицы и поговорки представляют собой назидательные жанры фольклора. Применяйте их в интересных рассказах, где задействовано число 2, по ходу урока. Также пословицы и поговорки будут прекрасным дополнением открытого урока.
Для развития речи и закрепления выученного материала используйте стихи. Можно взять для примера стихи С. Маршака или других современных авторов. На нашем сайте вы найдете подборку стихов, действующим лицом которых выступает число 2.
Развивать смекалку и сообразительность помогут загадки. Строятся загадки на основе описания предмета так, чтобы другой человек мог по описанию догадаться, о чем идет речь. На нашем сайте вы обнаружите подборку загадок, в которых зашифрована цифра 2.
Не лишним для развития творческого мышления будет вопрос: на что похожа цифра 2. Не подсказывайте сами: пусть ребята подумают, на что она похожа. Возможно, цифра будет похожа на крючок, на лебедя, изогнувшего шею. Такое упражнение прекрасно развивает фантазию. В качестве домашнего задания тоже можно предложить вопрос: на что похожа цифра.
Пособия для визуализации
Визуальными пособиями в процессе изучения числа 2 могут стать презентация, фото, раскраска, прописи, картинка.
Видео презентация может быть использована учителем, который идет на урок в 1 класс, для привлечения внимания малышей к материалу. Презентация содержит не только фото и картинки, но и пояснения к ним. Также презентация может познакомить ребят с тем, что существует не только арабская, но и римская цифра 2.
Раскраски
Раскраска – это картинка, которую ребенок должен разрисовать разными цветами. Раскраска тренирует усидчивость, аккуратность, внимательность. Когда малыш рисует, он старается не вылезать за линии, проявляет сдержанность в своих действиях. Раскраска является чудесной подготовкой к письму, тренируя мелкую моторику. Также раскраска может послужить домашним заданием для дошкольников или ребят, посещающих 1 класс.
Прописи и развивающие задания
Следующим этапом может стать работа, в которой участвуют прописи. Они помогут ребенку научиться правильно писать число 2. Прописи предлагают материал от простого к сложному: сначала ребенок обводит цифру по линиям, а затем сам пытается ее написать. Если вы еще не приобрели прописи для вашего малыша, скачать их можно на сайте.
Итак, изучать число 2 даже для ребят, которые ходят в 1 класс, будет очень интересно, если к процессу подключить жанры фольклора и видео материалы, не говоря уже о дошкольниках: им просто необходим дополнительный стимул. Используйте предлагаемые пособия на уроках и в домашних занятиях с ребятами как можно чаще, избегайте сухого изложения материала или заучивания. Стандартный подход лишь отвернет современных детей от обучения. Наша цель – сделать так, чтобы малышу стало интересно, а что это за число 2, которое прячется в тетрадке на линеечках?
Занятие по теме «Число и цифра 2» (в кружке «Будущий первоклассник»)
Презентация к уроку
Цель:
Учебник: С.И. Волкова «Математические ступеньки».
Ход занятия
1. Орг. момент.
Упражнения в счете.
Закрепление счета в прямом и обратном порядке.
Упражнение в счете.
2. Образование числа 2.
Игра «Динамические картинки»
На доске составлена динамическая картинка из солнышка, белочки, елочки, тучки, грибочков. птички.
Учитель: Ребята, посмотрите на картинку, которую я вам составила. И послушайте мой рассказ.
— Проснулось солнышко на небе, и своей улыбкой осветило все вокруг. Попали лучики солнца на лесную полянку, улыбнулись елочке, грибочку, птичке на елочке.
— Найдите у себя в корзиночках грибочки. Выложите столько, сколько у меня на картинке.
— Найдите птичек, выложите столько, сколько у меня на картинке.
— Но, вот налетела тучка, потом еще одна, и пошел дождик. Дождик полил и грибочки, и елочку.
А когда дождик закончился, появилось снова солнышко. Птичка на ёлке обрадовалась. К ней прилетела ещё одна птичка.(добавьте еще одну птичку)
— Обрадовался солнышку и грибок под ёлкой. И после дождика ещё один грибок вырос. (добавьте грибок)
Выпрыгнула на полянку белочка (посадите белочку) и увидела, что под елочкой вырос еще один грибочек. Белочка обрадовалась, взяла лукошко и пошла собирать грибочки.
Затем воспитатель задает вопросы по картинке:
— Ребята, скажите, каких картинок у нас по одной? (1 елочка, 1 солнышко, 1 белочка)
— Каких картинок по две? (2 тучки, 2 грибочка, 2 птички)
— Ребята, а как у нас получилось 2 тучки, 2 грибочка. 2 птички (сначала появилась одна тучка, потом еще одна – и получилось две тучки. Был один грибок, вырос еще один грибок – стало 2 грибка) и т.д.
— Как же мы с вам можем получить число 2? (К одному добавим один получится два)
— Ребята, а мы с вами сможем сделать так, чтобы у нас появилось две елочки? Как мы с вами это сделаем? (Добавим еще одну елочку)
— А можем ли мы сделать так, чтобы на картинке появилось две белочки? Как это сделать? (Добавим еще одну белочку)
— А можем ли мы, сделать так чтобы на картинке появилось два солнышка? (нет). Почему? (потому что солнышко бывает только одно)
3. Знакомство с цифрой 2.
Число два обозначается вот такой цифрой. Это цифра 2. На что она похожа?
— Вот какое стихотворение придумал С.Я.Маршак про цифру 2.
А вот это – цифра два.
Полюбуйся, какова:
Выгибает двойка шею,
Волочиться хвост за нею.
Два похожа на гусенка
С длинной шеей,
Клювом тонким.
4. Физминутка.
Два хлопка над головой.
Два хлопка перед собой.
Две руки за спину спрячем
И на двух ногах поскачем.
5. Знакомство с числовым рядом.
— А теперь посмотрите на себя и найдите чего у вас по одному, а чего у вас по два?
— Ребята, все числа любят порядок. Они всегда строятся в один ряд, как вы на занятиях физкультурой. Вы строитесь по росту?
— И числа тоже стоят не просто, как им хочется, а в определенном порядке. Впереди самое маленькое. А за ним число на единицу больше, следующее опять на единицу больше и опять на единицу больше, и так до бесконечности. Вспомните, какие числа мы уже знаем? (Число один и число два.) Какое из них меньше?
— Правильно, один. Значит, число один и будет стоять первым слева (выставляем на доске цифру 1).
— Какое число больше числа 1 на один? (Ответы детей)
— Правильно, число 2. Где должна стоять цифра два? (Ответы детей)
— Правильно, после единицы.
6. Работа по учебнику.
Стр. 27.
— Откройте учебник на стр. 27.
Стр. 28
7. Итог занятия.
— С каким числом мы сегодня познакомились на занятии. Давайте вспомним стихотворение про цифру 2.
— Постройте цифру 2 из счетных палочек.
— Белочки предлагают вам заштриховать цифру 2 и ракрасить ее.
— Молодцы! Вы все знаете число 2! Все старались, хорошо работали. Дома с мамами, папами выполните задания на стр. 29.