На что похоже облако картинки
Игра для развития фантазии «На что похожи облака?» (презентация)
Светлана Санникова
Игра для развития фантазии «На что похожи облака?» (презентация)
Одним из полезных занятий для развития фантазии – разглядывание облаков. Но не всегда имеется возможность вместе с детьми заняться любованием облачного неба. Предлагаю игру на развитие фантазии «На что похожи облака?» Спросите у детей, из чего сделаны облака. Расскажите им, что они состоят из маленьких капелек воды. А когда воды в облаке становится много, оно превращается в тучу, и вода выливается дождиком.
Расскажите, что облака,бывают разных видов: перистые, кучевые, слоистые, грозовые. Поверьте, вы обеспечите занимательную прогулку – разглядывать облака и фантазировать.
По небу плыли облака,
А я на них смотрел,
И два похожих облачка
Я долго всматривался ввысь
А что увидел я то вам,
Все расскажу сейчас.
Прикреплённые файлы:
Делаем кефирный фон для рисунков (любой возраст) В кефир добавляем гуашь (можно разлить по разным баночкам,каждая определенного цвета,все хорошо перемешиваем. На чистый лист бумаги (желательно.
Конкурс «Весенние фантазии» Уважаемые педагоги предлагаю вашему вниманию две конкурсные работы детей из моей группы с моим участием. Мы участвовали в одном всероссийском.
Не за горами новогодние праздники, пора открывать мастерскую Деда Мороза и начинать делать украшения для елки. Без ярких мерцающих гирлянд, мишуры и сияющих украшений невозможно представить новогоднюю.
Этих маленьких красногрудых зимующих птичек не перепутаешь ни с какими другими: только у них такая яркая окраска. В переводе с латинского название птицы (Pyrrhula pyrrhula) означает «огненный». Почему.
Мастер-класс Педагогический опыт Раннее развитие Воображение На что похожи облака Бумага Картон
На эту тему написано много стихов. Вот еще из этой серии:
По небу плыли облака,
А я на них смотрел,
И два похожих облачка
Найти я захотел.
Я долго всматривался ввысь
И даже щурил глаз,
А что увидел я то вам,
Все расскажу сейчас.
Н Екимова.
Облака можно рассматривать.
Можно рисовать (см. образец в МК «Развиваем абстрактное мышление или на что похожи облака»).
https://stranamasterov.ru/node/57194
Подбираем картинки с изображением животных, любым способом переводим контур на плотный картон. Желательно контур обводить не строго по рисунку, а чуть волнистой линией, делая подобие облаков.
Вырезаем и приклеивам на лист голубого цвета.
Вот ссылки на работы по аналогичной тематике:
«И» Спасибо. Очень полезный материал и идеи.
,всегда рада видеть Вас, Вера!
И! Потрясена неиссякаемостью Вашего творчества и широтой человеческого таланта!
Галина Евгеньевна, ну вот и смутили меня своей похвалой. Что-то я давно Вас на сайте не встречала? Обязательно зайду в гости перед отъездом на дачу. Буду «свой талант» зарывать в землю. Может и там что-нибудь отрою?
великолепнейшая идея! Спасибо. Татьяна Михайловна! И!
Голди, Вы где-то потерялись? Давненько не видела Вас.
ЗдОрово! Я тоже обожаю рассматривать облака, вспоминая это стихотворение:
Как быстро по небу бегут облака.
Похоже одно на коня-горбунка.
Другое распахнуто, словно пальто,
А третье похоже… не знаю на что!
Блестящее, белое, с яркой каймою,
Как быстро промчалось оно надо мною,
Промчалось бесшумно и скрылось во мгле.
Такого предмета и нет на земле!
А. Кушнер
Оксана, спасибо! В моей коллекции этого стихотворения не было, я сейчас есть.
Смотрю я в небо. С бородой
Мешок огромный за спиной—
К нему старик привык.
Наверно, это Дед Мороз—
Большой мне видно круглый нос.
А бородища—просто класс!
(Такую вижу в первый раз).
Постойте! Где же борода?
ОторвалАсь? Вот это да!
Теперь это букет цветов,
А Дед Мороз обычный школьник,
Стал рюкзаком его мешок,
И нос уменьшился довольно.
Это отрывок из длииинного стихотворения, а может, даже и поэмы, которую я сочинила не то в 6-летнем, не то в 7-летнем возрасте. Называется она «Облака и их превращения», и лежала в папке вместе с моими другими детскими «творениями». Прочитав и просмотрев Вашу интересную запись, я её достала и кусочек сюда выписала.
Мне очень понравилась идея делать из животных облака, спасибо! А на фотке 3 то, что известно мне как Кляксография. То самое страшное, после чего я в начальной школе приходила домой все извазюканная.
Ещё раз спасибо!
Дельфиночка. спасибо огромное. . Конечно и этого стихотворения в моей коллекции не было. а теперь есть. Чему я очень рада. А можно всю поэму в личку?
С помощью мыльной пены? Любопытно! А поэму отправлю, только позже (может завтра), потому что сейчас уезжаю по делам.
А Вы, я так поняла, коллекционируете стихи об облаках? Лично я собираю истории о дельфинах.
Как здорово.
oleasharik, спасибо, если не заходили раньше, посмотрите еще один МК, ссылка в работе. А воображению у меня посвящено несколько МК.
Спасибо! Обязательно пойду, посмотрю!
Очень интересно и необычно! И!
Благодарю! Леся, заходите, буду рада.
Как всегда, Татьяна Михайловна, у Вас есть чему поучиться. Всё так просто, что думаешь, почему я-то до такого раньше не додумалась? «И» Спасибо.
Елена, я ведь сама часто так думаю, и тоже учусь.
А нравятся нам чаще всего именно простые вещи, которые легко повторить. Сложные-то для профессионалов.
Елена, чтобы немножко успокоить тебя, скажу, что книга у меня в 1997 года, а идея пришла два дня назад.
Ваши теплые слова заставили меня улыбнуться. Сижу в пол второго ночи одна и улыбаюсь!
Это здорово, когда человек улыбается! Побольше бы таких минут, пусть и в 2 часа ночи.
Татьяна Михайловна, очень понравились Ваши игры. Очень люблю игры на развитие воображения. Беру в «И» с удовольствием буду применять вработе. Только я наверное невнимательно посмотрела или пропустила(((- какую технику использовали для рисования облаков на 3-4 фото? Спасибо)))))
Светлана, рада что заглянули. Эти фото я уже несколько раз выкладывала. Постараюсь найти и расскаать подробнее. Подождите.
Какая прекрасная идея! Деткам должно нравится. Я очень часто расматриваю облака, даже иногда фотаю )
Дидактическая игра для детей от трех лет «На что похоже облако»
София Пенюгалова
Дидактическая игра для детей от трех лет «На что похоже облако»
Различные силуэты облаков, вырезанные из белой бумаги, очертания которых напоминают каких либо животных или предметы.
Предварительно на прогулке наблюдаем за облаками, рассказываем какие бывают облака.
Развитие творческого воображения, фантазии, развитие связной речи, умение ориентироваться в пространстве.
Интеграция образовательных областей:
Ход игры:
Каждому из игроков раздаем изображение облака. Или дети сами выбирают понравившееся. Затем каждый ребенок называет что напоминает очертание его облака и составляет небольшой рассказ. Отмечаем наиболее интересные, неповторяющиеся рассказы.
Играть можно со всей группой или с небольшой подгруппой детей. Также использовать в индивидуальной работе.
«Игра в настроения». Дидактическая игра для детей дошкольного возраста Название: «Игра в настроения» Возраст: дети 4-7 лет Цель: развитие коммуникативных навыков и эмоционально-волевой сферы детей Возраст: дети.
Дидактическая игра «Чашечки» для детей 3–4 лет Дидактическая игра «Чашечки» для детей 3-4 лет. Цель: 1) учить различать основные цвета- красный, синий, желтый, зеленый. 2) развивать.
Дидактическая игра для детей 3–4 лет по социально-коммуникативному развитию «Правила поведения для воспитанных детей» Я хочу начать свой блог со слов Джона Дьюи «Если сегодня мы будем учить так, как учили вчера, мы украдем у наших детей завтра». Все большую.
Дидактическая игра для детей 5–7 лет «Что, где растёт?» Дид. задача: уточнить знание детей о названиях и местах произрастания растений; развивать внимание, сообразительность, память. Материалы:.
Дидактическая игра домино «Композиторы» (для детей 5–7 лет) Здравствуйте, уважаемые коллеги и друзья! С большим удовольствием продолжаю делиться с вами музыкальными дидактическими играми для детей.
Дидактическая игра по сенсорике для детей 2–3 лет Цель: развитие мелкой моторики, формирование умения различать и правильно называть цвета, форму предмета. Материалы: картонная коробка средних.
Дидактическая игра «Подбери заплатку» для детей 2–4 лет 1. Дидактическая игра «Подбери заплатку»; 2. Игра начинается с мотивации детей на игру. Создается проблемная ситуация: «У зайчат (другие.
Дидактическая игра «Собери открытку» для детей от 4 лет Доброго времени суток! Представляю вашему вниманию дидактическаю игру «Собери открытку», сделанную своими руками. Цель: развитие мелкой.
Дидактическая игра «Собери ряд» для детей 5–7 лет» Добрый день, друзья! Рада снова приветствовать Вас на моей страничке! Сегодня хотела представить вашему вниманию дидактическую игру по математике.
Макет «В гостях у трех медведей» для детей раннего возраста Макет «В гостях у трех медведей» для детей раннего возраста. Цель: создать условия для речевого общения и формирования выразительности.
Шесть типов облаков, которые нужно знать – и что они рассказывают о погоде
Современные прогнозы погоды основаны на сложных компьютерных симуляциях. Эти симуляции используют физические уравнения, описывающие атмосферу, включая движение воздуха, солнечное тепло, формирование облаков и дождя. Постепенное улучшение прогнозов со временем означает, что сегодняшние пятидневные прогнозы настолько же точны, насколько 20 лет назад были точны трёхдневные.
Но вам не нужен суперкомпьютер для предсказания того, как изменится погода у вас над головой в ближайшие несколько часов – подобные приметы известны в разных культурах уже много тысяч лет. Следя за небом и обладая некоторыми знаниями по формированию облаков, можно предсказать, будет ли дождь.
Более того, небольшое понимание физики формирования облаков подчёркивает сложность атмосферы и проливает свет на причины того, почему предсказание погоды на срок, больший, чем несколько дней, оказывается такой сложной задачей.
Вот шесть видов облаков, которые можно увидеть, и то, как они могут помочь вам понять погоду.
1) Кучевые облака
Небольшие белые пушистые облака
Облака появляются, когда воздух охлаждается до точки росы, температуры, при которой воздух уже не справляется с содержащимся в нём водяным паром. При этой температуре водяной пар конденсируется и формирует капельки жидкой воды, которые мы видим, как облако. Чтобы это произошло, воздух необходимо заставить подняться в атмосфере, или же влажный воздух должен войти в контакт с холодной поверхностью.
В солнечный день лучи греют землю, которая греет воздух, расположенный прямо над ней. Нагретый воздух благодаря конвекции поднимается вверх и формирует кучевые облака. Эти облака «хорошей погоды» похожи на вату. Если посмотреть на небо, заполненное кучевыми облаками, можно увидеть, что у них плоское дно, расположенное на одном уровне для всех облаков. На этой высоте воздух, поднявшийся с уровня земли, охлаждается до точки росы. Из кучевых облаков дождь обычно не идёт – а значит, погода будет хорошей.
2) Кучево-дождевые облака
Небольшие кучевые облака дождём не проливаются, но если они увеличиваются и растут по высоте, это признак того, что скоро будет сильный дождь. Это часто случается летом, когда утренние кучевые облака днём превращаются в кучево-дождевые.
Недалеко от земли кучево-дождевые облака чётко оформлены, но с высотой они начинают становиться более дымчатыми по краям. Такой переход указывает на то, что облако состоит уже не из капель воды, а из кристаллов льда. Когда порывы ветра выдувают капли воды за пределы облака, те быстро испаряются в более сухом окружении, из-за чего у водяных облаков очень резко очерчены края. Ледяные кристаллы, выносимые за пределы облака, не испаряются так быстро, из-за чего края такого облака выглядят более дымчатыми.
Кучево-дождевые облака часто имеют плоскую верхушку. Внутри такого облака происходит конвекция воздуха, и он постепенно охлаждается, пока не достигнет температуры окружающей атмосферы. В этот момент он теряет плавучесть и уже не может подниматься выше. Вместо этого он распространяется в стороны, образуя характерную форму наковальни.
3) Перистые облака
Перистые облака могут знаменовать приближение тёплого фронта и дождя
Перистые облака формируются в очень высоких слоях атмосферы. Они дымчатые, поскольку полностью состоят из кристаллов льда, падающих в атмосфере. Если перистые облака переносят ветра, движущиеся с разными скоростями, они приобретают характерную загнутую форму. И только на очень больших высотах или на высоких широтах перистые облака выдают дождь, достигающий земли.
Но если вы заметили, что перистые облака начинают покрывать большую площадь неба, становятся ниже и толще, то это верный признак приближения тёплого фронта. В тёплом фронте встречаются тёплые и холодные воздушные массы. Более лёгкий тёплый воздух поднимается над холодным, что приводит к формированию облаков. Опускание облаков говорит о приближении фронта, и о том, что в следующие 12 часов пойдёт дождь.
4) Слоистые облака
Слоистые облака: мрачно
Слоистые облака – низко расположенная, непрерывная облачная простыня, покрывающая небо. Слоистые облака формируются медленно восходящим воздухом или несильным ветром, покрывающим влажным воздухом холодную землю или поверхность моря. Слоистые облака тонкие, поэтому, несмотря на мрачную картину, дождь из них вряд ли пойдёт, максимум небольшая морось. Слоистые облака идентичны туману, поэтому, если вы когда-нибудь шли по горной местности в туманный день, вы находились внутри облака.
5) Лентикулярные облака
Два последних типа облаков не помогут вам предсказывать погоду, но дадут первичное представление о чрезвычайно сложных движениях атмосферы. Гладкие и линзообразные лентикулярные облака формируются, когда воздух выдувается вверх и через горную гряду.
Перевалив через гору, воздух спускается до прежнего уровня. В это время он разогревается и облако испаряется. Но он может проскочить и дальше, в результате чего воздух вновь поднимется вверх и сформирует ещё одно лентикулярное облако. Это может привести к появлению цепочки облаков, простирающихся далеко за границы горной гряды. Взаимодействие ветра с горами и другими особенностями поверхности – одна из множества деталей, которые необходимо учитывать в компьютерных симуляциях для получения точных предсказаний погоды.
6) Кельвина — Гельмгольца
И, наконец, мои любимые. Облака Кельвина – Гельмгольца напоминают ломающуюся океанскую волну. Когда воздушные массы на разных высотах двигаются по горизонтали с разными скоростями, их состояние становится нестабильным. Граница между воздушными массами начинает покрываться рябью и формирует крупные волны.
Такие облака встречаются довольно редко – лично я видела их единственный раз над Ютландией, западной Данией – поскольку мы можем наблюдать этот процесс в атмосфере, только если в нижней воздушной массе есть облако. Тогда оно может обрисовать ломающиеся волны и обнаружить запутанные движения, происходящие у нас над головой, которые обычно не видны.