На что похожи буквы нарисуй
Презентация по обучению грамоте для 1 класса «На что похожа буква?»
Описание презентации по отдельным слайдам:
Описание слайда:
На что похожа буква
Описание слайда:
Аа Бб Вв Гг Дд Ее Ёё Жж Зз Ии Йй Кк Лл Мм Нн Оо Пп Рр Сс Тт Уу Фф Хх Цц Чч Шш Щщ ъ ы ь
Ээ Юю Яя
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Вот ведь горе у старушки:
На очках сломались дужки!
Описание слайда:
Перед нами буква «Г»
Стоит подобно кочерге.
И подобно кочерге
Горбит спину буква «Г».
Описание слайда:
Дайте чемоданчик, детки!
Где же он?
На табуретке!
Описание слайда:
Елена гребнем причесалась –
В нём три зубчика осталось.
Описание слайда:
Е и Ё – родные сёстры,
Различать сестёр не просто.
Но у буквы Ё две точки,
Словно в лесенке гвоздочки.
Описание слайда:
Описание слайда:
Извиваюсь, словно змейка.
Срисовать меня сумей-ка!
Описание слайда:
На калитку посмотри:
Чем она не буква «И»?
Между двух прямых досок
Одна легла наискосок.
Описание слайда:
Летает над калиткой птица,
Но на калитку не садится.
Описание слайда:
Кто отправился в полёт,
В клюве веточку несёт?
Описание слайда:
Описание слайда:
Вот качели – буква «М»!
Здесь качаться можно всем!
Описание слайда:
Описание слайда:
В старом дереве дупло
Ну совсем как буква «О».
Описание слайда:
Описание слайда:
Ручка круглая у трости.
Трость для деда сделал Костя.
Описание слайда:
Села мышка в уголок,
Съела бублика кусок.
Описание слайда:
Отвечайте, кто знаток:
Это что за молоток?
Молоток стучит: «Тук-тук!
Букве «Т» я старый друг».
Описание слайда:
У дубочка
Два сучочка.
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Целый день в траве густой
Бродят рожки с бородой.
Описание слайда:
Буква «Ч» сказала: «Есть!»
Отдала кому-то честь.
Описание слайда:
Шура сено ворошил,
Вилы в сене позабыл.
Описание слайда:
Описание слайда:
Дверь закрылась! Ай-ай-ай!
— Вот он, ключик. Открывай!
Зачерпнём воды ковшом,
Суп съедим, чайку попьём.
Описание слайда:
Ты худой, а я – толстяк.
Ешь поменьше натощак!
Описание слайда:
Над лугами в синеве
Пролетает буква «Э».
Это ласточка весной
Возвращается домой.
Описание слайда:
Чтобы «О» не укатилось,
Крепко к столбику прибью.
Ой, смотри-ка что случилось:
Получилась… буква»Ю».
Описание слайда:
Поглядите-ка, друзья,
Смастерил скворечник я.
А в скворечник залетела
Вместо птички – буква «Я».
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Похожие материалы
Олимпиадные задания по русскому языку краеведческой направленности для 2 класса
Презентация по окружающему миру «Как путешествует письмо» (1 класс)
Технологическая карта урока «Заглавная буква Ж. Чтение предложений, текстов. Наблюдение над словами с парными согласными [ж] – [ш].
Презентация урока окружающего мира в 4 классе «Мир глазами астронома»
Технологическая карта урока «Согласный звук [ж], буквы Ж,. Слова с буквосочетаниями жи – ши. На¬писание строчной буквы ж» (1 класс)
Праздник к 23 февраля «А ну-ка, мальчики»
Классный час к Дню матери (1 класс)
Презентация по русскому языку на тему «Предложный падеж» (3 класс)
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5400915 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Рособрнадзор объявил сроки и формат ЕГЭ
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Время чтения: 2 минуты
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
В Хабаровском крае введут уроки по вакцинации в некоторых школах и колледжах
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Демонстрационный материал по обучению грамоте «На что похожи буквы?»
Учитель: Тагакова Елена Владимировна (МБОУ СОШ № 2, г.Поронайска)
Предмет: обучение грамоте.
В помощь учителю: Демонстрационный материал «На что похожи
Рядом две ровные дужки –
Буква П в спортивном зале
— Ну-ка, милый, не ленись –
Подойди да подтянись.
Влез на букву озорник:
Е на грядке пригодилась –
Вместо грабель потрудилась.
На дворе – такая жалость! –
Наша лесенка сломалась.
Наша лесенка сломалась,
Каждый знает: буква Я
Он ужасно растолстел,
Потому что много ел.
Г схожа с цаплею по виду
И на одной стоит ноге.
Мягкий знак живёт беспечно,
Он без кепки ходит вечно.
И при этом точно жук
Издаёт жужжащий звук:
Посмотри-ка: буква Ж
Шесть жучиных ножек.
Точно с краником бачок.
Над лугами в синеве
Это ласточка весной
Всем известно без подсказки:
Буква Ф — как ключ от сказки.
Никогда его у нас
Не отнимет Карабас.
(В. Степанов)
Филин, в книжку залетев,
Притворился буквой Ф.
(А. Шибаев)
Из ведра не просто так
Нам воды напиться:
Нужен ковшик —
твердый знак,
Чтобы не облиться.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-683989
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Минтруд представил проект программ переобучения безработных на 2022 год
Время чтения: 2 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
В Петербурге школьникам разрешили уйти на каникулы с 25 декабря
Время чтения: 2 минуты
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
В Москве новогодние каникулы в школах могут начаться с 27 декабря
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Презентация «На что похожа буква?» по русскому языку на тему «Алфавит» (1 кл)
Описание презентации по отдельным слайдам:
На что похожи буквы? Проект ученицы 1 класса МБОУ «Соболохская СОШ» Берёзкиной Светы. Руководитель проекта: учитель начальных классов Черемкина А.Г. 2019г Министерство образования Республики Саха (Якутия) МБОУ «Соболохская средняя общеобразовательная школа» Момский улус (район)
Цели проекта: запоминание образа изучаемой буквы; развитие творческих способностей. Задачи проекта: развивать познавательные способности и творческое воображение; развивать мыслительную деятельность; способствовать возникновению чувства сотрудничества и взаимопонимания в процессе создания совместных работ.
Тип проекта творческий; межпредметный; индивидуальный. среднесрочный.
В русском алфавите 33 буквы
Буква А. Вот два столба наискосок, А между ними – поясок. Ты эту букву знаешь? Перед тобою буква А.
Буква Б. Буква Б с большим брюшком, В кепке с длинным козырьком.
Буква В. Вот буква В видна вдали. Красивая, витая, Как будто крендель испекли, Приезжих поджидая…
Буква Г. Перед нами буква Г, Стоит подобно кочерге. Кочерга, кочерга – Похожа на букву Г.
Буква Д. Две полоски наклонили, Снизу третью начертили. А потом согнули ножки И получили букву Д.
Буква Ж. Много ножек у жука. У буквы Ж их много тоже. Буква Ж жужжит всегда, На жука она похожа
Буква З. Буква З и цифра 3, Как родные две сестры. Ты внимательно смотри: Пишем З, как цифру 3.
На калитку посмотри: Между двух прямых досок Одна легла наискосок, Перед нами буква И. Буква И.
Буква Й. К груди колени подними, над книгой голову склонив, И будешь ты, как буква Й!
Буква К. Два столба стояли рядом. Вдруг один переломился И к другому прислонился. Получилась буква К.
Буква Л. Вот два столба наискосок, Ты эту букву знаешь. Она похожа на букву А, Но только без пояска. Перед тобою буква Л.
Буква М. Взявшись за руки Мы встали, И на «М» Похожи стали! 14
Буква О. В этой букве нет угла, Оттого она кругла, Покатиться бы могла. Оно похоже на колесо, Перед нами буква О.
Буква П. Буква «П» в беседке Поселилась дважды, Чтоб под дождик не попасть Вечером однажды. 17
Буква Р. Деревянный Буратино Карабаса победил. Дверь в каморке под картиной, Золотым ключом открыл. А золотой то ключ Похож на букву Р.
Буква С. Часть кружочка потерялась – Буква С у нас осталась.
Буква Т. Буква Т на стол похожа, На ноге стоит он тоже.
Буква Ф. Сначала нарисуй кружок, А рядышком ещё другой. Теперь старайся, мой дружок, Их разделить прямой чертой, И перед нами буква Ф.
Буква Х. Стояли рядом два столба. Друг на друга вдруг упали. И получилась буква Х. Ты запомни букву Х.
Буква Ц. Букву П с тобой мы сами Вверх ногами написали. Справа, маленький дружок, Подрисуем ей крючок. Перед нами буква Ц.
Буква Ч. На что похожа буква Ч? Кто-то взял обычный стул, Вверх ногами повернул. Получилось то что надо, Поучилась буква Ч.
Буква Ш. Три столба красиво в ряд, Как солдатики стоят. На что же они похожи? Они похожи на букву Ш.
Буква Щ. Есть родня у буквы Ц: Три сестрицы на крыльце Щи варили для щенка. И перед нами буква Щ.
Буква Ъ. Неторопливо, важно так Шагает ковшик – твёрдый знак.
Буква Ы. Вот топор. Полено рядом. Получилось то, что надо: Получилось буква Ы – Все мы знать её должны.
Буква Ь. Валенок мой прохудился – Мягкий знак вдруг получился!
Полумесяц В вышине Светит нам, Как буква Э. Буква Э. 31
Буква Ю. Черточку я проведу, В середине поясок, чтобы вышла буква Ю, Нарисую я кружок.
Буква Я. Куча яблок на прилавке. И заметил, я друзья: Если б яблоку две лапки, Сразу б вышла буква Я. 33
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
При изучении с детьми новой буквы нам нужно, чтоб дети хорошо запомнили ее образ. Для этого применяются различные игры и упражнения: рисование буквы, обводка по шаблонам и трафаретам, выкладывание из различных материалов и т. п. Наряду с перечисленными, дети очень любят игру «На что похожа буква», находят в образе буквы разнообразные предметы, или даже группы предметов. На выходные я задаю детям, с помощью родителей нарисовать на альбомном листе, на что похожа буква, с которой познакомились на неделе. Посмотрите, какие получаются красивые и разнообразные «буквы». Как же после такой работы их не запомнить?
•Проект реализуется в 1 классе и направлен на формирование интереса к чтению, усвоение алфавита, развитие творческих способностей.
• В процессе работы выполнять рисунки букв, подбирать или сочинять к рисункам стихи, рассказы о буквах.
Игровое пособие для детского сада на развитие зрительного образа у дошкольников 5-6 лет
Автор: Светлана Сергеевна Утюжникова, учитель-логопед, МАДОУ д/с «Буратино», районный центр Кыра,Забайкальский край
В настоящее время, когда активно развивается наука, необходимо учить детей, особенно с нарушениями речи творчески мыслить. Дети, которые любят рисовать, обладают художественными способностями. Существует немало способов, позволяющих научиться нестандартно мыслить. Известно, что дети любят играть, так как в игре открываются новые идеи, возможности самовыражения. Дети с большим удовольствием учатся создавать новое и интересное, а, следовательно, овладевают способами творческого мышления. Рассмотрим игровые приёмы на развитие продуктивности мышления зрительного образа буквы О. Данный материал будет полезен педагогам, родителям в работе с детьми для стимулирования и коррекции детских познавательных процессов.
В этой букве нет угла,
Оттого она кругла,
До того она кругла,
Покатиться бы могла. (Е. Тарлапан)
Посмотри на колесо-
И увидишь букву О. (А. Шибаев)
В старом дереве дупло
Ну, совсем как буква О. (В. Степанов)
Буква О-шестнадцатая буква русского алфавита, она обозначает гласный звук [О].
Цель: развитие зрительного образа у детей;
Задачи:
— научить детей в воображении создавать образы предметов, основываясь на изображение буквы;
— развивать внимание, воображение, логическое мышление, речь;
— обогащать объём словаря прилагательными;
— формировать представление о предмете;
Оборудование: предметные картинки