На что похожи геометрические фигуры

Дидактическая игра по изучению геометрических фигур «Что на что похоже» (вторая младшая группа)

На что похожи геометрические фигуры. Смотреть фото На что похожи геометрические фигуры. Смотреть картинку На что похожи геометрические фигуры. Картинка про На что похожи геометрические фигуры. Фото На что похожи геометрические фигуры Ирина Васильевна Шушина
Дидактическая игра по изучению геометрических фигур «Что на что похоже» (вторая младшая группа)

На что похожи геометрические фигуры. Смотреть фото На что похожи геометрические фигуры. Смотреть картинку На что похожи геометрические фигуры. Картинка про На что похожи геометрические фигуры. Фото На что похожи геометрические фигуры На что похожи геометрические фигуры. Смотреть фото На что похожи геометрические фигуры. Смотреть картинку На что похожи геометрические фигуры. Картинка про На что похожи геометрические фигуры. Фото На что похожи геометрические фигуры На что похожи геометрические фигуры. Смотреть фото На что похожи геометрические фигуры. Смотреть картинку На что похожи геометрические фигуры. Картинка про На что похожи геометрические фигуры. Фото На что похожи геометрические фигуры

Дидактическая игра «День рождения куклы Алёнушки» (2 младшая группа) Дидактическая задача:Развитие у детей связанной речи и мышления. Учить передавать свои представления о назначении предметов,с которыми они.

На что похожи геометрические фигуры. Смотреть фото На что похожи геометрические фигуры. Смотреть картинку На что похожи геометрические фигуры. Картинка про На что похожи геометрические фигуры. Фото На что похожи геометрические фигурыДидактическая игра «Три поросёнка» (средняя группа) Использование дидактической игры как метода обучения повышает интерес малышей к занятиям, развивает сосредоточенность, обеспечивает лучшее.

Игра «Цветочные клумбы» (Вторая младшая группа (3–4 года) ЦЕЛЬ: Упражнять в легком беге (врассыпную) и более стремительном (при убегании, воспитывать эмоциональный интерес к совместным играм, различать.

Игра-путешествие «В гостях у сказки» (I младшая группа) Интеграция образовательных областей «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Познавательное развитие».

На что похожи геометрические фигуры. Смотреть фото На что похожи геометрические фигуры. Смотреть картинку На что похожи геометрические фигуры. Картинка про На что похожи геометрические фигуры. Фото На что похожи геометрические фигурыИгра «Рисуем кусочками ткани» (вторая младшая группа, дети 3–4 года жизни) За основу было взято положение: «К развитию речи детей ведёт не только увеличение потребности в общении, но и новые виды деятельности, осваиваемые.

Дидактическая игра «На что похоже?» Дидактическая игра: На что похоже? Цель игры: Подводить и побуждать детей к осознанию того, что предметы рукотворного мира созданы по подобию.

Сюжетно-ролевая игра «Наш любимый детский сад» (вторая младшая группа) Задачи: Учить детей называть город, улицу, на которой находится детский сад, знать название детского сада. Продолжать знакомить с трудом.

Театрализованная игра «Бабушка Варварушка и внучки» (вторая младшая группа) Задачи: Познакомить детей с русским фольклором: сказками, потешками, загадками, песенками. Развивать связную речь детей, расширять знания.

Источник

Группа: Вторая младшая группа. Конспект по Познавательному развитию. Тема: Сравнение геометрических фигур

Цель: Закреплять умения называть, узнавать и различать геометрические фигуры, сравнивать их и находить сходство.

налаживать партнерские отношения в процессе совместной деятельности со взрослым, сверстниками;

укреплять интерес к играм, задачам, требующим интеллектуального усилия

Развивающие задачи:

Развиватьмыслительные умения детей: анализировать, сравнивать.

Развивать познавательные процессы: восприятие, внимание, логическое мышление.

развивать зрительно-моторную координацию.

Учить обследовать геометрические фигуры, выделять их свойства

Закрепить умение группировать геометрические фигуры по общим признакам: большой и маленький

Принципы воспитания: формирование личностного стиля взаимоотношений со сверстниками и педагогом, создание положительного эмоционального фона и атмосферы эмоционального подъёма, воспитание через взаимодействие.

Принципы обучения: принцип доступности, принцип наглядности, принцип систематичности и последовательности.

Методы воспитания: беседа, поощрение.

Методы обучения: Стимулирование занимательным содержанием, объяснение, пояснение, беседа, демонстрация, упражнение

Последовательность деятельности Деятельность педагога

Задача: смотивировать детей на предстоящую деятельность. Мотивация детей на совместную деятельности

Ребята, вы слышите кто –то стучится? Давайте подойдем, посмотрим кто это?

Ребята, посмотрите к нам письмо прошло? Как вы думаете, от кого оно? А, вы хотите, прочитать его?

Ребята, нам пишет Зайка и не знает что делать. В его волшебной стране, когда сели братья пить чай, друг на друга не налюбуются. И вдруг стали они спорить, какая из геометрических фигур лучше. Вот так и повелось у них. Ребята, давайте поможем Зайке и геометрическим фигурам разобраться, что каждая фигура важна.

Ребята, предлагаю вам отгадать загадки.

Он давно знакомый мой,

Каждый угол в нем прямой.

Все четыре стороны

Он квадрата брат родной,

Каждый угол в нем прямой.

Две стороны одинаковой длины,

Чуть короче, но равны.

Ты на меня, ты на него

На всех нас посмотри.

У нас всего, у нас всего по три.

Три стороны и три угла,

И столько же вершин.

Круглый как солнце – но греет.

Круглый как мячик, но не отбивается.

Дидактическая игра «Подбери фигуру»

Задача: закреплять умение различать геометрические фигуры: прямоугольник, треугольник, квадрат, круг, овал.

Организация деятельности детей на умение различать геометрические фигуры

. Ребята, посмотрите, у меня есть геометрические фигуры. (Показываю квадрат, треугольник, круг).

Ребята, я вам предлагаю посмотреть на карточки. Что вы на них видите? Правильно геометрические фигуры,

Что это за фигура? (круг, а сколько их здесь? (2, а как вы думаете, почему здесь окошко пустое?

Ребята, здесь пропущена геометрическая фигура, как вы думаете, какая? Не знаете, тогда давайте посмотрим ниже, что там нарисовано?

Ребята, а квадрат, как вы думаете, он подойдет в пустое окошечко. Посмотрите, тогда и между квадратами подойдет круг, получаются, что у нас геометрические фигуры идут друг за другом.

Задача: снять мышечное напряжение. Сперва я буду маленький,

К коленочкам прижмусь.

Потом я вырасту большой,

Игра «Чем похожи и чем отличаются»Задача: Учить различать геометрические фигуры по признакам

Организация детей на умение различать геометрические фигуры по признакам

Ребята, я вам предлагаю посмотреть на таблички.

Как вы думаете, чем отличаются геометрические фигуры друг от друга здесь?

Илья, какого цвета, этот квадрат? А какой он по форме?

Воспитатель задает вопросы. Дети отвечают на вопросы.

Ребята, а кто из вас знает, чем похожи эти картинки?

Организация детей на умения составлять из геометрических фигур предметы

Ребята, посмотрите, сколько много здесь геометрических фигур. Как вы думаете, можно ли из них что-нибудь составить, или сделать? Посмотрите, какие домики, стены, елочки, ворота получаются.

Задача: подвести итоги деятельности. Ребята, мы сегодня молодцы!

-Вам понравилось занятие?

–А от кого мы получили сегодня письмо?

Давайте, мы отправим наши задания в волшебную страну и посмотрим решают ли они такие задания.

-Ребята, что мы сегодня сравнивали?

Ребята предлагаю, вам проверить знают, ли ваши друзья и знакомые о геометрических фигурах?

Конспект занятия по развитию речи «Путешествие в страну сказок» (вторая младшая группа) Цель: закрепление знаний детей содержания и героев русских народных сказок «Теремок», «Колобок», «Кот, петух и лиса». Психолого-педагогические.

Конспект НОД по развитию речи «Домашние животные и их детёныши» (вторая младшая группа) Цель: Обогащение активного словарного запаса по теме. Задачи: 1. Учить называть домашних животных и их детёнышей, строить предложения с.

Конспект НОД по развитию речи «Зима» с использованием мнемотаблицы (вторая младшая группа) Цель: закрепить знания детей о признаках зимы; развивать словарный запас детей, развитие связной речи; учить составлять рассказ по мнемотаблице,.

Конспект занятия по развитию речи «В деревне» (вторая младшая группа) Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, восприятие художественной литературы. Цель: Познакомить детей с жизнью.

НОД по познавательному развитию «Хоровод с дымковскими барышнями» (вторая младшая группа) Цель: становление эстетического отношения детей к окружающему миру. Задачи: формировать знания детей о дымковской игрушке и ее росписи,.

Источник

Конспект занятия по математике «Сходство и различие геометрических фигур»

Цель: Выявить полученные знания, представления, умение, которые дети получили на занятиях по математике.

Обучающие: Формировать у детей элементарно математические представления, совершенствование навыков прямого и обратного счёта в пределах 10.

Совершенствовать знания о геометрических фигурах. Сходство и различия. Познакомить с математическим термином четырёхугольник и фигурой многоугольник.

Совершенствовать умение находить место числа в числовом ряду.

Находить цифру соответствующую количеству предметов, познакомить знаками (больше, меньше, равно)

Развивающие: Развивать логическое мышление, внимание, мыслительные операции, зрительную память, мелкую моторику рук, речевое дыхание, умение ориентироваться на листе бумаги.

Здоровье:Сохранение и укрепление физического и психологического здоровья детей через смену видов деятельности: игры, физ. минутки, разминки.

Воспитательная: Воспитывать интерес к математическим занятиям. Развивать самостоятельность, воспитывать стремление оказать помощь другим, дружеские взаимоотношения между детьми, любознательность.

Ход занятия.

Круг добра: Собрались сегодня с вами,

Что бы всем нам стать друзьями

Ребята, сегодня я приглашаю вас в путешествие, в математическую страну, а называется она «Занимательная математика».

Хотите отправиться в путешествие?

Давайте вспомним,какие виды транспорта вы знаете: Воздушный.

На каком транспорте можно отправиться в путешествие, какой знаете сказочный вид транспорта?

Для того, чтобы узнать на чём же мы отправимся в путь, предлагаю вам выполнить задание.

Задание: надо последовательно, как идут цифры в числовом ряду соединить точки.

Начнем с цифры 1 и до 10.

Давайте вспомним последовательность чисел. Счёт от 1 до 10. Если вы всё сделаете правильно, то вы узнаете, на чём мы отправимся в путешествие.

(один ребенок выполняет у доски).

Что у вас получилось?

Да, мы отправляемся на ракете. Какой это вид транспорта? (воздушный, космический).

Нам нужен капитан космического корабля. Для этого вы должны ответить на несколько вопросов. Кто больше всех даст правильных ответов, тот и будет капитаном.

1. Какое сейчас время года?

2. Сколько пальцев на одной руке?

3. Сколько дней в неделе?

4. Какое число между 4 и 6?

5. Ветка тонкая, дерево…

6. Какой сегодня день недели?

7. Ручеёк узкий, а река…

Отправляемся в полёт. Чтобы произошел запуск нужно отсчитать время от 10 до 1.

Дети на видео смотрят запуск ракеты.

Ребята математическая страна не простая, в этой стране вам предстоит решать задачи.

Давайте мы настроимся на отличное выполнение всех задач.

Уши слушают и всё слышат

Глазки смотрят и всё видят

Ноги не мешают, руки помогают

А голова хорошо работает.

Все вместе производим отсчёт:10,9,8,7,6,5,4,3,2,1 пуск.

А вот и первая планета. На этой планете живут геометрические фигуры.

А какие геометрические фигуры вы знаете?

Круг, овал, квадрат, прямоугольник, треугольник.

Какие фигуры похожи между собой? Чем похожи и в чём различия?

Как можно назвать квадрат и прямоугольник, каким словом. Четырёхугольник.

Ребята геометрические фигуры хотят с вами поиграть.

Молодцы. У меня есть еще одна геометрическая фигура. Это ребята многоугольник.

Возьмите эту фигуру в руки и пальчиком проведите по контуру. Поместите многоугольник по серединке.

П/и «Найди свой домик».

У ребят в руках геометрические фигуры, на полу лежат обручи с такими же фигурами.

Раз, два отвернись (воспитатель меняет расположение фигур)

Три, четыре повернись и в домике окажись (дети находят свой домик)

Продолжаем наш полёт.

Следующая планета, это планета цифр и задачек. Жители этой планеты цифры. Они так долго нас ждали, что перепутали свои места в числовом ряду.

Д/и «Найди место в числовом ряду»

У доски два ребенка выполняют задание.

У вас на столах есть карточки с изображением предметов, нужно сосчитать предметы в каждом окошечке и соединить линией с соответствующей цифрой.

У доски выполняют задание четыре ребёнка.

Решение примеров, знаки (больше, меньше, равно)

У доски четыре ребёнка выполняют задание.

Д/и «Сколько», состав числа из двух наименьших. 4,5,6.

Работа с карточками «Числа соседи»

У доски выполняют задание 4-6 детей.

Сколько точек будет в круге, столько раз подымем руки.

Сколько ёлочек зелёных, столько сделаем наклонов.

Мы подпрыгнем столько раз, сколько зайчиков у нас.

Сколько есть у нас грибков, столько сделаем хлопков.

Мы присядем столько раз, сколько бабочек у нас.

Ребята, вы так прекрасно справились со всеми заданиями, мы провели удивительное путешествие и нам пора возвращаться в детский сад. Капитан делай отсчёт.

Вот мы и вернулись. Сейчас я проверю вас, как вы ориентируетесь после возвращения из космоса.

Ориентировка на листе бумаги (вверху, внизу, справа, слева)

У детей карточки с расположением геометрических фигур, у всех разные. Показываю детям карточку, у кого такая же? Ребёнок у которого такая же карточка встаёт и рассказывает о расположении фигур.

У доски ребёнок выполняет задание: в правый верхний угол положи бабочку, в левый нижний грибок и т д.

А вот это левый глаз

А вот это правый глаз. Ку-ку.

Ребята, жители занимательной математики передали вам вот эти звёздочки.

Но прежде чем их вам раздать они хотят знать:

Понравилось ли вам путешествие?

Какое задание было самым трудным, лёгким?

Где эти математические знания могут вам пригодиться?

Посчитайте сколько кончиков у звезды? Пять. Все вы получили отметку пять

Каждый просто молодец!

Математику любите

Свои знания копите.

В память о нашем полёте предлагаю вам наклеить маленькие звёздочки возле ракеты.

Итоговое открытое занятие по математике «В стране геометрических фигур» в средней группе Конспект итогового открытого занятия в средней группе Образовательная область: «Познание» ФЭМП. Тема: «Путешествие в страну геометрических.

Конспект занятия по математике «В стране геометрических фигур» Конспект занятия по математике «В стране геометрических фигур» Цели: Выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили.

Конспект итогового занятия по математике «Морское путешествие в царство геометрических фигур» Цель: закрепление порядкового и количественного счета, развитие математического мышления, логики, смекалки, умения обобщать и сравнивать,.

Конспект НОД по математике с использованием ИКТ в средней группе «Теремок для геометрических фигур» «Теремок для геометрических фигур». Цель. Упражнять в порядковом счёте. Формировать умения соотносить количество предметов с цифрой, находить.

Конспект развлечения по математике средняя группа «Путешествие к островам геометрических фигур» Конспект развлечения по математике средняя группа, Тема: «Путешествие к островам геометрических фигур» Воспитатель: Добрый день ребята.

Конспект занятия по математике в средней группе «В стране геометрических фигур» Цель:Закрепить знания детей о геометрических фигурах. Развивать логическое мышление, память. Воспитывать желание работать вместе. Ход занятия:.

На что похожи геометрические фигуры. Смотреть фото На что похожи геометрические фигуры. Смотреть картинку На что похожи геометрические фигуры. Картинка про На что похожи геометрические фигуры. Фото На что похожи геометрические фигурыКонспект занятия по математике в старшей разновозрастной группе «Путешествие в страну геометрических фигур» Валентина Яцкова Конспект занятия по математике в старшей разновозрастной группе «Путешествие в страну геометрических фигур» Цель: Закрепление.

Конспект занятия по математике «В стране геометрических фигур» Конспект открытого занятия по математике в средней группе, на тему «В стране геометрических фигур». Цель: закрепление знаний детей о геометрических.

Проект по математике «Приключения в стране геометрических фигур» в средней группе Актуальность. Родителей и педагогов всегда волнует вопрос, как обеспечить полноценное развитие ребёнка в дошкольном возрасте, как правильно.

Конспект урока по математике «Сравнение площадей геометрических фигур» Я рада приветствовать вас. Меня зовут., и я проведу у вас сегодня урок математики. Садитесь, пожалуйста. Пусть будет на этой площадке.

Источник

На что похожи геометрические фигуры

Автор: Ильина Анастасия Юрьевна

Организация: МБДОУ Детский сад № 248

Цель игры: Формирование представлений детей о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник и овал.); упражнять в их назывании.

Задачи:

Материал: Кубик, на гранях которого изображены геометрические фигуры: круг, квадрат, прямоугольник, овал и треугольник; карточки (80 шт.) с изображением предметов треугольной, квадратной, круглой, овальной и прямоугольной формы.

Правило игры: Кубик бросай, фигуру называй и карточку с предметом отдавай.

Участники игры должны обязательно называть геометрическую фигуры, которая выпала на кубике (например, круг) и проговаривать форму предмета (например, круглый мяч).

Ход игры:

В игре принимают участие 2-8детей.

Детям раздаются карточки (По 8 штук). Остальные в магазине, картинкой вниз. Каждый игрок по очереди бросает кубик, называет фигуру, которая выпала на гранях кубика. Ищет в своих карточках предмет соответствующей формы. Если предмета такой формы нет, то можно взять одну карточку в магазине. Если и в этом случае выпадает карточка не той формы, то ход игры переходит к другому игроку. Когда закончились все карточки в магазине, то игрок, у которого нет нужной карточки, пропускает ход.

Одна грань кубика пустая, это значит, что игрок может отдать предмет любой формы.

Побеждает тот игрок, который самый первый избавился от карточек.

Примечание: В игре можно использовать любое количество карточек, на усмотрение педагога.

При изучении новой фигуры, можно добавлять их на грани кубика (заменить любую из фигур, например, квадрат или круг, то есть те фигуры, которые дети хорошо запомнили), а также добавить карточки с изображением предметов нужной формы.

При изучении объемных форм (Куб, шар, конус, цилиндр и т.п.) можно также разместить из на гранях кубика и добавить соответствующие предметные картинки.

Источник

Конспект занятия ООД по математическому развитию детей старшей группы «Геометрические фигуры»

На что похожи геометрические фигуры. Смотреть фото На что похожи геометрические фигуры. Смотреть картинку На что похожи геометрические фигуры. Картинка про На что похожи геометрические фигуры. Фото На что похожи геометрические фигуры Ирина Павленко
Конспект занятия ООД по математическому развитию детей старшей группы «Геометрические фигуры»

Цель продолжать учить сравнивать предметы по форме;

закрепить знания о геометрических фигурах;

— уточнить и обобщить знания детей о геометрических фигурах, продолжать учить видеть геометрические фигуры в форме окружающих предметов.

— формировать умение составлять описательный рассказ, опираясь на схему;

— расширять и активизировать словарь за счет слов-названий геометрических фигур, совершенствовать навыки словообразования и словоизменения,

развивать зрительное и слуховое восприятие, образное и логическое мышление;

— совершенствовать навыки связной речи;

развивать общую и мелкую моторику;

развивать коммуникативные навыки;

— воспитывать культуру поведения в общественных местах, умение работать и играть в коллективе.

Материал:

Раздаточный: билеты с изображением геометрических фигур для обозначения мест в автобусе, модели геометрических фигур (круг, овал, квадрат, треугольник, прямоугольник, цветные веревочки.

Демонстрационный: схема для описания геометрической фигуры, дидактическая игра «Найди лишнее», изображения предметов разной геометрической формы.

Круглый, квадратный, треугольный, овальный, прямоугольный.

— беседа о правилах поведения в автобусе

— сюжетно-ролевая игра «Автобус»

— дидактические игры «Цвет и форма», «Подбери предмет по форме»

— описание геометрических фигур по схеме.

Наглядные: показ схемы для описания, использование моделей геометрических фигур, картинок с изображением предметов разных геометрических форм.

Словесные: вопросы к детям, отгадывание загадок, описание геометрических фигур.

Игровые: дидактические игры, специально организованная проблемная ситуация, физкультминутка, пальчиковая гимнастика.

Ход занятия:

1. Ребята, мы часто с вами путешествуем, побывали во многих местах. А сегодня мы с вами отправимся в страну геометрических фигур

(воспитатель показывает иллюстрацию с изображением человечков в виде фигур)

Воспитатель: Мы поедем на автобусе. Для этого надо купить билеты. Билет получит тот, кто правильно ответит на вопрос.

— Сколько у тебя носов?

— Сколько у тебя глаз?

— Сколько пальцев у тебя на одной руке?

— Сколько у тебя волос?

— Сколько у тебя крыльев?

Воспитатель: Теперь посмотрите на свои билеты внимательно. На каждом билете есть геометрическая фигура. Эти стулья-места в автобусе. Каждый из вас сядет на тот стул, на котором такая же геометрическая фигура, как на билете.

Все нашли свои места? Поехали.

2.Воспитатель: Вот мы и приехали. Мы превратимся в геометрические фигуры. Для этого надо отгадать загадку о геометрической фигуре.

Загадки о геометрических фигурах.

1. Он похож на колесо,

И в ромашке прячется.

Нрав его совсем не крут.

2. Из него мы строим дом.

И окошко в доме том.

За него в обед садимся,

В час досуга веселимся.

Ему каждый в доме рад.

3. На фигуру посмотри

И в альбоме начерти

Три угла. Три стороны

Получился не угольник,

А красивый… (треугольник).

4. Он похожий на яйцо

Очень странная наружность:

Круг приплюснутым стал.

Получился вдруг…. (овал).

5. Растянули мы квадрат

И представили на взгляд,

На кого он стал похожим

Или с чем-то очень схожим?

Стал квадрат… (прямоугольник).

(когда ребенок отгадывает загадку, воспитатель надевает ему на грудь геометрическую фигуру)

3. Игра «Угадай, о чем говорю»

Вот вам задание. Поднимет свою фигуру вверх тот,у кого:

-фигура оранжевого цвета с тремя углами (треугольник);

-фигура синего цвета с четырьмя углами (прямоугольник);

-фигура красного цвета без углов (овал);

-фигура зеленого цвета с четырьмя сторонами (квадрат);

-фигура желтого цвета без углов (круг).

Воспитатель: Какие вы молодцы, вы действительно внимательные и сообразительные.

4. Пальчиковая гимнастика

Я хочу построить дом, (Руки над головой «домиком».)

Чтоб окошко было в нём, (Руки перед глазами «окошко»)

Чтоб у дома дверь была, (Ладони повёрнуты к себе, сомкнуты.)

Рядом чтоб сосна росла (Пальцы растопырены, руки тянем вверх.)

Чтоб вокруг забор стоял, (Руки перед собой кольцом).

Пёс ворота охранял. (Одна рука «пёс».)

Солнце было, (Скрестить кисти рук, пальцы растопырены.)

Дождик шёл, («Стряхивающие» движения)

И тюльпан в саду расцвёл. (Пальцы-лепестки смотрят вверх).

5. Описание фигуры по схеме.

Воспитатель: Теперь каждый из вас сможет сам рассказать о своей фигуре. Чтобы вы знали, о чем говорить, вам поможет схема.

(воспитатель напоминает, что обозначают символы схемы)

Дети описывают свои фигуры.

Воспитатель: Молодцы, вы очень хорошо справились с заданием.

Воспитатель: Ребята, посмотрите я буду показывать геометрические фигуры и,надо выполнить различные движения:

А теперь фигурывыполняют движения все вместе:

7 Игра «Найди лишнее»

Посмотрите, на доске геометрические фигуры, одна из них лишняя. Подумайте, какая фигура сюда не подходит и объясните, почему.

(демонстрируются пять изображений, каждый ребенок выбирает лишнюю фигуру и объясняет свой выбор).

8. Игра «Подбери по форме»

Воспитатель: Ребята, теперь давайте поиграем.

(на магнитной доске расположены изображения предметов различной формы).

Вы, конечно, молодцы!

Спрятались от нас в предметах,

Ищем вас и так и этак.

Здесь много предметов. Каждый из вас возьмет только те, которые похожи по форме на его геометрическую фигуру. Потом посмотрим, правильно ли вы выбрали.

Воспитатель: Молодцы, все справились!

Моделирование геометрических фигур из веревки.

-Ребята, это волшебная веревка. Вспомните, что из нее можно сделать?

-Какую фигуру вы бы хотели сейчас сделать?

-А сейчас сделайте треугольник, квадрат…

-Почему вам круг было сделать легче, чем треугольник?

9. Итог занятия.

— Вот мы и побывали в стране геометрических фигур.

Теперь нам пора возвращаться в детский сад. Занимайте места в автобусе.

Воспитатель: Ребята, мы с вами сегодня превращались в геометрические фигуры, узнали, чем они отличаются и чем похожи; научились рассказывать о фигуре по схеме, выбирать из четырех фигур одну лишнюю.

Все старались, молодцы!

На что похожи геометрические фигуры. Смотреть фото На что похожи геометрические фигуры. Смотреть картинку На что похожи геометрические фигуры. Картинка про На что похожи геометрические фигуры. Фото На что похожи геометрические фигурыКонспект интегрированного занятия по математике в средней группе «Геометрические фигуры» Конспект интегрированного занятия по математике в средней группе «Геометрические фигуры» Цель: Закрепить знания о геометрических фигурах:.

Конспект НОД по математическому развитию детей младшего дошкольного возраста. Обобщение по теме «Такие разные фигуры» Программные задачи: 1. Развивать умение детей выделять структурные элементы геометрических фигур (наличие углов, сторон). 2. Упражнять в.

На что похожи геометрические фигуры. Смотреть фото На что похожи геометрические фигуры. Смотреть картинку На что похожи геометрические фигуры. Картинка про На что похожи геометрические фигуры. Фото На что похожи геометрические фигурыКонспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры» Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры» Цель: Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры:.

Конспект занятия по математическому развитию в старшей группе «Путешествие в космос» Конспект занятия по математическому развитию в старшей группе. Тема: «Путешествие в космос» Автор: Команда Татьяна Николаевна Цель: формирование.

Конспект занятия по математике «Геометрические фигуры» для детей 5–6 лет в условиях дистанционного домашнего обучения Конспект занятия по математике «Геометрические фигуры» для детей 5-6 лет в условиях домашнего обучения. Подготовила Самарина Е. И. ГБОУ.

На что похожи геометрические фигуры. Смотреть фото На что похожи геометрические фигуры. Смотреть картинку На что похожи геометрические фигуры. Картинка про На что похожи геометрические фигуры. Фото На что похожи геометрические фигурыКонспект занятия по математике «Геометрические фигуры» в средней группе Тема: «Геометрические фигуры» (треугольник, круг, квадрат) Задачи: учить находить предметы в форме круга, квадрата, треугольника, вырезать.

На что похожи геометрические фигуры. Смотреть фото На что похожи геометрические фигуры. Смотреть картинку На что похожи геометрические фигуры. Картинка про На что похожи геометрические фигуры. Фото На что похожи геометрические фигурыКонспект занятия по познавательному развитию «Геометрические фигуры. Счет до 5» для средней группы Тема: «Геометрические фигуры». Счет до 5. Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Цели: упражнять.

«Геометрические фигуры. Круг, квадрат». Конспект занятия по математике в младшей группе Программное содержание: 1. Учить сравнивать два предмета по форме и величине. 2. Содействовать овладению умения обследовать геометрические.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *