На что похожи осенние листья опиши листья березы клена

Пушкин сделал!

Разбор домашних заданий 1-4 класс

Home » окружающий мир » Стр. 48-49 Деревья и кустарники осенью Плешаков Новицкая Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 2 класс. Ответы на задания.

Стр. 48-49 Деревья и кустарники осенью Плешаков Новицкая Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 2 класс. Ответы на задания.

1. Узнайте деревья и кустарники по листьям и впишите номера их названий в кружочки.

1 — клен, 2 — орешник, 3 — липа, 4 — рябина, 5 — дуб, 6 — береза, 7 — калина, 8 — осина, 9 — бересклет

На что похожи осенние листья опиши листья березы клена. Смотреть фото На что похожи осенние листья опиши листья березы клена. Смотреть картинку На что похожи осенние листья опиши листья березы клена. Картинка про На что похожи осенние листья опиши листья березы клена. Фото На что похожи осенние листья опиши листья березы клена

Раскрасьте листья так, как они выглядят осенью.

2. Знаешь ли ты хвойные растения? Вырежи рисунки из приложения и наклей их в окошки.

На что похожи осенние листья опиши листья березы клена. Смотреть фото На что похожи осенние листья опиши листья березы клена. Смотреть картинку На что похожи осенние листья опиши листья березы клена. Картинка про На что похожи осенние листья опиши листья березы клена. Фото На что похожи осенние листья опиши листья березы клена

Найди среди этих растений кустарник и подчеркни его название. — можжевельник

Найди дерево, хвоинки которого осенью желтеют и опадают. — лиственница

3. Побывайте в лесу, парке или сквере. Полюбуйтесь деревьями и кустарниками в их осеннем наряде. С помощью атласа-определителя узнайте названия нескольких деревьев и кустарников. Запишите их.

Берёза, тополь, туя, клён, рябина, липа, ель, сосна, осина.

4. Понаблюдай и запиши, когда закончится листопад: у берез — в октябре; у лип — в сентябре; у кленов — в сентябре; у тополя — в ноябре; у осины — в сентябре; у калины — в октябре.

Источник

Урок развития речи. Сочинение по теме «Мои осенние наблюдения»

1. Организационный момент. Актуализация знаний.

– Добрый день, друзья. Сегодня на уроке нам предстоим выполнить творческую работу, которая позволит проверить ваше умение быть наблюдательными. Каждый из вас попытается выразить с помощью своих мыслей и чувств отношение к одному из времен года – осени. Напомните основное направление ваших наблюдений.

Мы наблюдали за тем, как опадают листья с различных деревьев.

Эпиграфом для нашего сегодняшнего урока мы возьмем то высказывание, которое, по вашему, мнению, наиболее точно отразит тему нашей творческой работы.

Учащимся предлагается на выбор ряд эпиграфов, возможно прочтение строк кубанских поэтов заранее подготовленных учащихся. (Приложение 1)

2. Постановка учебной задачи.

Самое главное мы закрепим знания о правильном построении текста, авторами которого вы станете сами. Что мы называем текстом?

Несколько предложений связанных по смыслу, объединенных общей темой.

А те тексты, которые вы создадите, будут являться вашими сочинениями. Перед началом работы обратимся к нашей помощнице – памятке: “Как писать сочинения”. (Приложение 2)

3. Работа с таблицей цветов и оттенков. Практическая работа по изготовлению палитры осенних красок.

– Рассмотрим картины природы и попробуем выполнить первый шаг. Вообразим себя художниками, возьмем в руки палитру и краски и подберем оттенки и цвета осени.

Работа в парах или группах по созданию собственных палитр. На заранее подготовленных шаблонах учащиеся наклеивают только те “краски”– шаблоны, которые могут быть использованы для написания осенних пейзажей. Для учащихся, испытывающих затруднения, предлагается таблица: “Цвета и их оттенки” (Приложение 3)

Покажите ваши работы, почему вы выбрали именно эти оттенки и цвета?

Потому что только осень может окрасить листву деревьев в такое буйство красок. Не одно время года не “одевает” деревья столь причудливо.

4. Определение структуры сочинения.

Какое название вы выберите для сочинения? Его вы запишите на верхней строке черновика. В правом верхнем углу вашего черновика имеется место для выбранного вами эпиграфа. А нижняя его часть используется для орфографической подготовки. Здесь вы можете записать слова в правильности написания, которых вы сомневаетесь. А затем, используя орфографический словарь или помощь учителя решить эту орфографическую задачу. Черновик для вас своеобразная карта, которая поможет ориентироваться в структуре текста сочинения. Но чтобы ею воспользоваться, необходимы знания в области окружающего мира. Какие три поры осени вам известны?

Осень имеет три поры: ранняя, золотая и поздняя.

Ранняя осень – первая пора, когда листья чуть подернулись желтизной и зелень только начинает уступать место осенней палитре. На нашем черновике, таким образом, выделено вступление – первая часть творческой работы.

Вторая пора осени – золотая, самая красивая и самая продолжительная. Для условного обозначения этой части мы выбрали характерные ей оттенки. Ведь вторая часть самая объемная и в ней отражается основное содержание текста.

Последняя пора осени – поздняя. Листья уже в основном опали, а те, что остались, прихвачены морозом и окрашены в бурые, бордовые, темные тона. Последняя часть – заключение, ей мы в условном обозначении определим именно эти оттенки.

За породами, каким деревьев вам удалось понаблюдать в пору листопада?

За березами, кленами и тополями, липами, дубом и ивой.

Подобно человеку, каждое дерево имеет свой неповторимый вид. Давайте узнаем по описанию деревья:

белоствольная, кудрявая__ (береза)________________

плакучая, развесистая___ (ива)__________________

высокий, стройный_____ (тополь)_______________

могучий, старый________ (дуб)__________________

Почему именно эти слова стали устойчивыми выражениями для описания деревьев?

В них подмечены основные признаки этих деревьев.

5. Работа по содержанию текста.

– Одинаково ли опадают листья с деревьев. Как вы думаете почему? Как опадают листья с клена?

– Какие еще слова-синонимы подходят для описания листьев клена?

– Большие, тяжелые, огромные.

– На звезды, на ладошки…

– Давайте составим предложения о листьях клена.

– Медленно опускаются на землю тяжелые листья клена.

Плавно и не торопясь, летят к земле огромные кленовые листья. Оранжевые звезды кленовых листьев плавно опускаются на землю.

Как ладошки друзей встречаются у земли и прижимаются друг к другу рыжие листья клена.

– Запишите каждый свои предложения в черновик. Как можно сказать о листьях березы, какие они по форме?

– Края у листьев березы резные.

– Прежде чем записать предложение о березе, давайте подберем синонимы к словам, обозначающим действие предмета, вместо слова опадают. Вспомните устойчивые описания этого дерева.

– Кружатся, летят, сыплются, опускаются, вьются, парят в воздухе…

– И так ваши варианты предложений о березе.

– Сыплются, словно золотой дождик, резные листочки кудрявой березы. Ярко-желтые с резным краем листья белоствольной березы парят в воздухе. Они медленно ложатся под ноги и дополняют разноцветный осенний ковер из листьев.

– Запишите свои предложения в черновик.

– Теперь нам предстоит подобрать слова, которые мы можем использовать вместо слова листья. В этом вам поможет ваше собственное воображение.

– А на что, по вашему мнению, похожи листочки липы?

– На маленькие сердечки, монетки, пятачки.

– Значит, используя это сравнение, составим и запишем предложение о липе.

– Кружатся на ветру разноцветные сердечки липы.

Словно монетки осыпаются под ноги желтые листочки липы.

Как медные пятачки падают в осенние лужи листья липы.

– Запишите свое предложение о липе в черновик.

– Какие краски подойдут для листьев дуба?

– Медные, кирпичные, бурые, коричневые…

– Могучий старый дуб расстается со своей листвой без жалости.

Он отпускает их как корабли в свободное плавание.

Много повидал н своем веку таких листопадов.

– Объектом наблюдения стала еще ива. Какой по форме лист у этого дерева и на что похожи листья этого дерева?

– Узкие листочки напоминают слезки, падающие на землю, а еще они похожи на перо птицы и лодочки.

– О чем может плакать ивушка? Составим предложения о листьях ивы и самом дереве.

– Плавают в воздухе золотые рыбки ивы.

– Словно слезы об уходящем лете сыплются на землю листья с плакучей ивы.

– Лист ивы похож на перо птицы, которое легко парит в воздухе.

– С развесистой плакучей ивы падают в лужи листья и плывут словно лодочки.

– В заключении – последней части своего сочинения вы можете выразить свое личное отношение к осени. О чем еще можно сказать в заключительной части? (О настроении, о чувствах, которые вызывает это время года). Приведите примеры вашего заключения к сочинению.

– Листопад превратил землю в красочную мозаику.

Как красив листопад!

Он украсил землю нарядным ковром.

Я люблю бродить под дождем по опавшей листве.

Мне нравится, когда под ногами шуршат опавшие листья.

Осень не самое любимое время года для меня, но она красива по– своему.

Я очень люблю осень и всегда наслаждаюсь осенним листопадом.

6. Самостоятельная работа по написанию черновика сочинения.

(Учащимся дается время для записи и проверки каждой части)

Обратимся еще раз к памятке: “Как писать сочинения”. Проверь весь текст. Получился ли рассказ? Проверь каждое предложение. Проверь каждое слово. Сейчас мы прочтем некоторые из черновиков. Слова, правило написания, которых вы не знаете, можно заменить на близкие им по значению (синонимы), но более простые в написании.

Во время написания работы в записи звучит музыка П.И.Чайковского. (Ноябрь, из фортепианного цикла “Времена года”).

– У многих из вас получились замечательные тексты. Вы использовали синонимы, чтобы исключить повторы, эпитеты и сравнения для придания тексту яркости и выразительности. Как не восхититься прекрасным русским языком, который открывает нам свои тайны и учит образно и с любовью выражать мысли и чувства.

Источник

Конспект занятия «На что похожи листья?»

На что похожи осенние листья опиши листья березы клена. Смотреть фото На что похожи осенние листья опиши листья березы клена. Смотреть картинку На что похожи осенние листья опиши листья березы клена. Картинка про На что похожи осенние листья опиши листья березы клена. Фото На что похожи осенние листья опиши листья березы клена Анжелика Хаметова
Конспект занятия «На что похожи листья?»

На что похожи осенние листья опиши листья березы клена. Смотреть фото На что похожи осенние листья опиши листья березы клена. Смотреть картинку На что похожи осенние листья опиши листья березы клена. Картинка про На что похожи осенние листья опиши листья березы клена. Фото На что похожи осенние листья опиши листья березы клена

Коррекционно-образовательные цели. Обучение различению деревьев по характерным особенностям строения листьев. Уточнение и расширение словаря по теме (береза, рябина, дуб, клен, ель, желтый, зеленый, красный). Совершенствование грамматического строя речи (образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами, согласование существительных мужского рода с прилагательными в единственном и множественном числе).

Коррекционно-развивающие цели. Развитие длительного выдоха, речевого слуха, зрительного и слухового внимания, ассоциативного мышления, тонкой моторики.

Коррекционно-воспитательные цели. Формирование положительной установки на участие в занятии. Воспитание бережного отношения к природе.

Оборудование. Дыхательные тренажеры по числу детей, игра «Разноцветные листья», мягкие игрушки для артикуляционной гимнастики, мяч среднего размера. Предварительная работа. Сбор и рассматривание опавших листьев во время прогулки. Рассматривание картинки с изображением опахала и листа клена, сравнение. Разучивание упражнения «Листья».

Ход занятия

1. Организационный момент. [Формирование положительной установки детей на участие в занятии. Развитие зрительного внимания. ]

Логопед приглашает детей в кабинет, здоровается с ними, говорит, что очень рад видеть их и готов с ними поиграть в новые игры. В кабинете на столе рассыпаны разноцветные листья.

Логопед. Посмотрите, у нас на столе лежит ковер из листьев, как в осеннем парке. Выберите желтые березовые листья. Я думаю, вы их узнаете. Вчера на занятии мы с вами учились дуть на них.

Дети находят желтые березовые листочки и садятся за стол. Логопед при необходимости оказывает помощь сам или привлекает к этому остальных детей, которые подсказывают, где лежит нужный листочек, ребенку, оказавшемуся в затруднительном положении.

2. Чтение логопедом стихотворения «На что похожи листья [Развитие речевого слуха, ассоциативного мышления. ]

Логопед выразительно читает стихотворение и закрепляет на наборном полотне разноцветные бумажные или сухие листья.

лист похож у клена, Закрепляет на наборном полотне оранжевый кленовый лист.

листочки у рябинки, Закрепляет на наборном полотне желтый рябиновый лист.

Что склонилась тихо

У осины листья

как монеты, Закрепляет на наборном полотне 2—З листочка осины.

словно опахала, Закрепляет на наборном полотне зеленый лист каштана.

Было листьев

очень много летом, Широко разводит руки — показывает «множество».

Осенью их очень мало

стало. Сближает ладони — показывает «мало».

3. Игра «Разноцветные листья». [Развитие цветовосприятия и цветоразличения. Совершенствование грамматического строя речи (согласование существительных мужского рода с прилагательными в единственном и множественном числе). Развитие умения различать листья разных деревьев. ]

Перед началом игры логопед заменяет на наборном полотне оранжевый кленовый лист на кленовый лист красного цвета, т. к. прилагательное «оранжевый» пока может быть у детей только в имп-рессивной речи.

Логопед. Вы послушали стихотворение и, наверное, запомнили, о листьях каких деревьев в нем говорится. Сейчас я проверю это. Какое дерево потеряло вот этот лист, похожий на ладошку? (Показывает детям красный кленовый лист.)

Логопед.Повторите вот так: красный лист.

Дети. Красный лист.

Логопед. Я добавлю еще несколько листьев клена, а вы скажете, какие они. (Вывешивает на наборное полотно 2—3листочка.)

Дети. Красные листья.

Логопед. А какое дерево потеряло вот этот листок, похожий на перышко?

Логопед. Молодцы! А какой он?

Дети. Желтый лист.

Логопед. Я добавила еще два листка. Какие они?

Дети. Желтые листья.

Логопед. А вот этот лист, похожий на опахало, какое дерево потеряло?

Логопед. Отлично. Какого он цвета?

Логопед. Правильно, он еще зеленый. Я добавила листьев. Какие они?

Дети. Зеленые листья.

Логопед. А теперь посмотрите на эти круглые листья, похожие на монеты. Какое дерево их потеряло?

Логопед. Правильно, у осины круглые листья. Они похожи на круг. А теперь посмотрите на лист березы и скажите, на что он похож.

Дети. На треугольник.

Логопед. У березы треугольные листья. А теперь представьте, что вы превратились в листики.

4. Упражнение «Листья». [Развитие общей моторики, координации речи с движением. Закрепление умения приседать без опоры. ]

Логопед выполняет упражнение вместе с детьми, показывает, как правильно следует выполнять движения, произносить текст. Дети пытаются договаривать слова за логопедом.

Логопед. Листочки, образуйте кружок.

Листья осенние тихо кружатся, Кружатся на месте, расставив руки в стороны. Листья нам под ноги Приседают.

И под ногами шуршат, Движения руками влево-вправо.

Будто опять закружиться хотят. Кружатся на месте на носочках.

5. Артикуляционная гимнастика. [Развитие артикуляционной моторики. ]

Логопед вновь объясняет детям, что сесть перед зеркалом нужно прямо, прижав спину к спинке стула, положив руки на колени. После каждого упражнения обязательно дает детям время для расслабления, напоминает, что нужно проглотить слюну. Каждое упражнение выполняется по 3—5раз.

Логопед. К нам вновь прибежал веселый бегемотик. (Показывает игрушку.) Видите, как широко он открывает рот? Давайте сделаем так же.

Дети выполняют движения.

Логопед. А теперь покажите зубы, растянув губы, как делает это наш знакомый.

Дети выполняют движения.

Логопед. А вот и ваш знакомый слоненок из Африки. Видите, какой у него длинный хоботок? Попробуйте вытянуть губы «хоботком».

6. Упражнение с дыхательным тренажером. [Развитие длительного плавного выдоха. ]

(Тренажер представляет собой изогнутую пластиковую трубочку с расширением на конце. На расширение укладывается шарик из пенопласта. Ребенок выполняет упражнение стоя.)

Логопед. А сейчас вы будете. волшебниками! Если вы правильно сделаете все, что я скажу и покажу, то шарики повиснут в воздухе и не упадут, пока вы будете дуть в трубочку. Хотите попробовать?

Логопед. Тогда смотрите внимательно и запоминайте.

Далее логопед показывает, как выполняется упражнение. Одной рукой он берет кончик трубочки и удерживает у рта, другой рукой поддерживает внизу изогнутую часть трубки (шарик лежит на раструбе). Логопед делает вдох через нос и начинает медленно дуть в трубочку, не раздувая щеки и не поднимая плечи. Затем предлагает детям встать, правильно взять тренажеры и раскладывает шарики на раструбы.

Дети по команде логопеда делают вдох, а затем по команде начинают дуть. Логопед следит за тем, чтобы дети не раздували щеки и не поднимали плечи во время выполнения упражнения. Упражнение выполняется 3—5 раз, чтобы не спровоцировать у детей головокружение.

7. Игра «Когда это бывает?» [Развитие речевого слуха, внимания, памяти, мышления. ]

Логопед приглашает детей за стол.

Логопед. А теперь я прочитаю вам стихотворение, а вы подскажете мне, когда бывает то, о чем в нем говорится, — летом или осенью. В конце стихотворения вы должны сказать слово «осень» или слово «лето».

Птицы стаями летят,

Грустно: дождь и листопад. Ветер тучи в небе носит, Потому что это.

Логопед. В чистом небе солнце светит ярко,Можно искупаться: очень жарко. Нравится мне время года это.

Угадали? Ну конечно.

Логопед. Молодцы! Вы правильно мне подсказали слова «осень» и «лето».

9. Игра с мячом «Назови ласково». [Совершенствование грамматического строя речи (образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами). Развитие ловкости. ]

Логопед приглашает детей встать на ковер.

Логопед. Встаньте в круг. Поиграем в мяч. Я буду бросать вам мяч и называть дерево, а вы будете ловить мяч и называть это же дерево ласково.

2-й ребенок. Березка.

3-й ребенок. Рябинка.

Логопед. Вот и молодцы! Садитесь на стулья.

10. Окончание занятия. [Оценка работы детей. ]

Логопед. Вы сегодня отлично занимались. Думаю, вы хорошо запомнили, на что похожи листья клена, рябины, каштана, осины и березы, и сможете рассказать об этом маме и папе. А что вам понравилось на занятии?

1-й ребенок. Дуть в трубочку.

2-й ребенок. Заниматься с бегемотиком.

На что похожи осенние листья опиши листья березы клена. Смотреть фото На что похожи осенние листья опиши листья березы клена. Смотреть картинку На что похожи осенние листья опиши листья березы клена. Картинка про На что похожи осенние листья опиши листья березы клена. Фото На что похожи осенние листья опиши листья березы кленаСтенгазета «Цветы и Женщины похожи» к 8 Марта в старшей группе Как женщины похожи на цветы! Порою это удивляет. Они не могут жить без красоты. А красота нас в жизни вдохновляет! 8 Марта праздник весны,.

Конспект занятия «На что похожи облака» Тема: «На что похожи облака?» Кирсанова Ольга Анатольевна, воспитатель МАДОУ детский сад №62 «Золотая рыбка» г. Балаково. Цель: упражнять.

На что похожи осенние листья опиши листья березы клена. Смотреть фото На что похожи осенние листья опиши листья березы клена. Смотреть картинку На что похожи осенние листья опиши листья березы клена. Картинка про На что похожи осенние листья опиши листья березы клена. Фото На что похожи осенние листья опиши листья березы кленаКонспект занятия по аппликации в средней группе «Ветер листья разбросал» Конспект занятия аппликация в средней группе «Ветер листья разбросал» Цель: закреплять и расширять знания детей об осенних изменениях в.

На что похожи осенние листья опиши листья березы клена. Смотреть фото На что похожи осенние листья опиши листья березы клена. Смотреть картинку На что похожи осенние листья опиши листья березы клена. Картинка про На что похожи осенние листья опиши листья березы клена. Фото На что похожи осенние листья опиши листья березы кленаКонспект занятия по декоративной лепке «Листья танцуют и превращаются в деревья» Конспект занятия по декоративной лепке «Листья танцуют и превращаются в деревья» Задачи: Вызвать у детей желание делать лепные картины.

На что похожи осенние листья опиши листья березы клена. Смотреть фото На что похожи осенние листья опиши листья березы клена. Смотреть картинку На что похожи осенние листья опиши листья березы клена. Картинка про На что похожи осенние листья опиши листья березы клена. Фото На что похожи осенние листья опиши листья березы кленаКонспект занятия по нетрадиционной технике рисования «Осенние листья» с детьми дошкольного возраста Цель: создание условий для формирования навыков рисования нетрадиционным способом, при помощи губки. Задачи: • Закрепить знания о времени.

Источник

С чем можно сравнить осенние листья?

На что похожи осенние листья опиши листья березы клена. Смотреть фото На что похожи осенние листья опиши листья березы клена. Смотреть картинку На что похожи осенние листья опиши листья березы клена. Картинка про На что похожи осенние листья опиши листья березы клена. Фото На что похожи осенние листья опиши листья березы клена

Осенние листья можно сравнить много с чем, это зависит от части осени (поздняя или ранняя), погоды.

Например, плавающие в лужах опавшие листья похожи на кораблики, гонимые ветрами.

Осыпавшиеся разноцветные листья похожи на ковер, яркий, пестрый или же на лоскутное одеяло, которое заботливо укрывает землю.

Когда листья кружат, они напоминают птиц, что улетают в теплые края и долго кружат над родными краями. Или похожи на дам в ярких нарядных платьях, что кружат в танце.

Еще они похожи на прощальные письма или друзей, что уезжают.

По цвету они напоминают солнце или лимон, золото или глину, охру, рубины, бронзу и медь. их можно сравнить с этими веществами. Можно сравнить их даже с упаковочной бумагой или гирляндами.

На что похожи осенние листья опиши листья березы клена. Смотреть фото На что похожи осенние листья опиши листья березы клена. Смотреть картинку На что похожи осенние листья опиши листья березы клена. Картинка про На что похожи осенние листья опиши листья березы клена. Фото На что похожи осенние листья опиши листья березы клена

На что похожи осенние листья опиши листья березы клена. Смотреть фото На что похожи осенние листья опиши листья березы клена. Смотреть картинку На что похожи осенние листья опиши листья березы клена. Картинка про На что похожи осенние листья опиши листья березы клена. Фото На что похожи осенние листья опиши листья березы клена

На что похожи осенние листья опиши листья березы клена. Смотреть фото На что похожи осенние листья опиши листья березы клена. Смотреть картинку На что похожи осенние листья опиши листья березы клена. Картинка про На что похожи осенние листья опиши листья березы клена. Фото На что похожи осенние листья опиши листья березы клена

На что похожи осенние листья опиши листья березы клена. Смотреть фото На что похожи осенние листья опиши листья березы клена. Смотреть картинку На что похожи осенние листья опиши листья березы клена. Картинка про На что похожи осенние листья опиши листья березы клена. Фото На что похожи осенние листья опиши листья березы клена

Осенние листья очень красивы, они имеют настолько яркие цвета, что смотрятся шикарно даже в осеннюю пору. Среди осенних листьев встречаются яркие желтые цвета, оранжевые, красные, зеленые. Природа очень красивая.

У меня осенние листья ассоциируются с яркими огоньками в ночном небе, а если смотреть на лес, то как огни пламени, яркие и красные.

Еще листья осенью можно сравнить со слезинками: дерево плачет, что закончилось тепло и листочки падают на землю, как маленькие слезинки. Листопад так же можно сравнить с танцем природы.

Можно желтые листья сравнить со звездами или с золотым покрывалом, который укрыл деревья перед зимой.

На что похожи осенние листья опиши листья березы клена. Смотреть фото На что похожи осенние листья опиши листья березы клена. Смотреть картинку На что похожи осенние листья опиши листья березы клена. Картинка про На что похожи осенние листья опиши листья березы клена. Фото На что похожи осенние листья опиши листья березы клена

На что похожи осенние листья опиши листья березы клена. Смотреть фото На что похожи осенние листья опиши листья березы клена. Смотреть картинку На что похожи осенние листья опиши листья березы клена. Картинка про На что похожи осенние листья опиши листья березы клена. Фото На что похожи осенние листья опиши листья березы клена

Осенние листья можно сравнивать до тех пор, пока не кончится Ваша фантазия. Вот на что способна моя: осенние листья можно сравнить с золотыми монетами, хлопьями для завтрака, золотым дождем, аэропланами, феями, падающими звездами или слезами, лепестками роз, со снежинками.

На что похожи осенние листья опиши листья березы клена. Смотреть фото На что похожи осенние листья опиши листья березы клена. Смотреть картинку На что похожи осенние листья опиши листья березы клена. Картинка про На что похожи осенние листья опиши листья березы клена. Фото На что похожи осенние листья опиши листья березы клена

У меня ассоциации со страницами жизни, которые были прожиты и вот, они уже прошлое и падают на землю как что-то уже пройдённое, ненужное. Они жёлтые и немного помятые, как страницы старой книги. Их края неровные как у обгоревшей страницы книги.

На что похожи осенние листья опиши листья березы клена. Смотреть фото На что похожи осенние листья опиши листья березы клена. Смотреть картинку На что похожи осенние листья опиши листья березы клена. Картинка про На что похожи осенние листья опиши листья березы клена. Фото На что похожи осенние листья опиши листья березы клена

Осенние листья можно сравнить с золотом. «Кусочки золота под ногами» — и сразу представляете себя героем какой-нибудь арабской сказки про джиннов 🙂

Можно сравнить их с потухшими огоньками. С лоскутами ковра. С гирляндой или новогодними шариками. С клочками, как от старых разорванных страниц. Осенние листья можно сравнить с перьями птиц. С бусинами, тканью и нитками на столе рукодельницы — такой же пестрый бардак.

Листопад можно описать как танец разодетых дам. Отметить, что листья тут как парча или пюбархат, шелка. Они кружатся, как кружатся дамы.

Листья увядшие можно назвать исстлевшими остатками величия.

На что похожи осенние листья опиши листья березы клена. Смотреть фото На что похожи осенние листья опиши листья березы клена. Смотреть картинку На что похожи осенние листья опиши листья березы клена. Картинка про На что похожи осенние листья опиши листья березы клена. Фото На что похожи осенние листья опиши листья березы клена

На что похожи осенние листья опиши листья березы клена. Смотреть фото На что похожи осенние листья опиши листья березы клена. Смотреть картинку На что похожи осенние листья опиши листья березы клена. Картинка про На что похожи осенние листья опиши листья березы клена. Фото На что похожи осенние листья опиши листья березы клена

На что похожи осенние листья опиши листья березы клена. Смотреть фото На что похожи осенние листья опиши листья березы клена. Смотреть картинку На что похожи осенние листья опиши листья березы клена. Картинка про На что похожи осенние листья опиши листья березы клена. Фото На что похожи осенние листья опиши листья березы клена

Осенние листья очень красивые, с них можно делать различные поделки, красивые букеты, которыми можно украсить свой дом.

Сравнения можно подобрать такие:

Осенние листья похожи на маленькие оранжевые огоньки, которые мелькают то там, то здесь.

Осенние листья похожи на яркие бархатные лоскутки.

Осенние листья похожи на разноцветный ковер, который урывает землю, ведь они бывают самых разных оттенков: красные, оранжевые, желтые, багряные.

На что похожи осенние листья опиши листья березы клена. Смотреть фото На что похожи осенние листья опиши листья березы клена. Смотреть картинку На что похожи осенние листья опиши листья березы клена. Картинка про На что похожи осенние листья опиши листья березы клена. Фото На что похожи осенние листья опиши листья березы клена

Я так люблю эти листья, что мне даже не хочется их ни с чем и ни с кем сравнивать, они ценны сами по себе, своим неповторимым запахом, суховато-пряным, своими цветами от простых желтого и оранжевого до каких-то неимоверно красивых оттенков алого, красного, звуками, которые они умеют издавать, падая или шелестя под нашими ногами. Могу сравнить их с фонариками, с грустными птичками, падающими с дерева, с лепестками цветов осени, с кусочками красивой пестрой ткани, с лоскутками, из которых сшит лиственный осенний ковер. И в то же время я люблю их больше, чем цветы, больше чем птичек и больше, конечно, чем какие-то лоскутки.

На что похожи осенние листья опиши листья березы клена. Смотреть фото На что похожи осенние листья опиши листья березы клена. Смотреть картинку На что похожи осенние листья опиши листья березы клена. Картинка про На что похожи осенние листья опиши листья березы клена. Фото На что похожи осенние листья опиши листья березы клена

Осень чудесная пора, время года, когда всё вокруг становится ярким, разноцветным. Осенние листья становятся разноцветными, яркими. Осенью можно повстречать красные, жёлтые, оранжевые, багряные, золотые, коричневые листья и не только.

Осенние листья можно сравнить с золотым дождём, золотыми монетами, осенние листья на земле можно сравнить с ковром расшитым разноцветными нитками,

Осенние листья можно назвать улетающими, последними письмами тепла.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *