На что поменять дастер
На что поменять дастер
Асфальтная крошка по вопросам в личку
я б с удовольствием поменял бы дастера на что нить более динамичное, дизельное и с автоматом.. но пока не получается. стройка отнимает много времени, сил и денег.. ну и на дастере проще ездить по далеко не самым ровным «дорожкам» новых районов со стройматериалами в багажнике
__________________
У меня можно получить клубные наклей ки
Настоящему Индейцу завсегда везде ништяк!
Лично я считаю, что если ты понимаешь, зачем тебе нужна эта машина, то её ни на что менять и не стоит.
Спланируйте правильно замену машины и нет прблем!
Как только в России объявили старт продаж (9 декабря 2011г.), поехал в салон и заключил договор с предоплатой (которые скопил заранее на эту машину) 100000р. на ту коплектацию, какую я хотел.
Всё, причин больше нет!
Раельное авто за реальные деньги!
Так, что уважаемые, продуманные желания + одекватные действия = желаемому результату.
Я ждал Дастер с 9 декабря 2011 по 5 мая 2012, о чем ни капли не желею.
Плдготовил к продаже свою Калину, нашел покупателей, договорился о цене и сроках. Всё прошло, как по нотам!
Чего и всем желаю, как говорил Мюнхгаузен :»Голова, она же всегда под рукой, господа!»
__________________
У меня можно получить клубные наклей ки
Настоящему Индейцу завсегда везде ништяк!
На что поменять дастер
Асфальтная крошка по вопросам в личку
я б с удовольствием поменял бы дастера на что нить более динамичное, дизельное и с автоматом.. но пока не получается. стройка отнимает много времени, сил и денег.. ну и на дастере проще ездить по далеко не самым ровным «дорожкам» новых районов со стройматериалами в багажнике
__________________
У меня можно получить клубные наклей ки
Настоящему Индейцу завсегда везде ништяк!
Лично я считаю, что если ты понимаешь, зачем тебе нужна эта машина, то её ни на что менять и не стоит.
Спланируйте правильно замену машины и нет прблем!
Как только в России объявили старт продаж (9 декабря 2011г.), поехал в салон и заключил договор с предоплатой (которые скопил заранее на эту машину) 100000р. на ту коплектацию, какую я хотел.
Всё, причин больше нет!
Раельное авто за реальные деньги!
Так, что уважаемые, продуманные желания + одекватные действия = желаемому результату.
Я ждал Дастер с 9 декабря 2011 по 5 мая 2012, о чем ни капли не желею.
Плдготовил к продаже свою Калину, нашел покупателей, договорился о цене и сроках. Всё прошло, как по нотам!
Чего и всем желаю, как говорил Мюнхгаузен :»Голова, она же всегда под рукой, господа!»
__________________
У меня можно получить клубные наклей ки
Настоящему Индейцу завсегда везде ништяк!
На что поменять дастер
Не надо никуда пересаживаться и нести миллионы этим барыгам. Дастер форевер.
Ну а как же поломки и т.д?
Алгоритм. Берете новый Дастер, доезжаете до 59 тыс. км (4 года) и сдаете его в трейд ин. До этого срока ничего не ломается, ну если специально не убивать. У меня по этой схеме будет уже 4 й Дастер. И машинка свежая, и головной боли нет. И всего то 300 тыс. раз в 4 года доплатить. Не миллионы же.
Да и не 300 там будет доплата, по факту, а больше.
Сейчас когда новый вышел и дилеры цены ломят, как хотят, тем более будет намного дороже обновка.
4 года, это только к машине привык, допы какие надо себе поставил,и менять, всё поновой. Ладно еще на другого класса если бабок много, но шило на мыло, нахрена оно надо.
Не надо никуда пересаживаться и нести миллионы этим барыгам. Дастер форевер.
Ну а как же поломки и т.д?
Алгоритм. Берете новый Дастер, доезжаете до 59 тыс. км (4 года) и сдаете его в трейд ин. До этого срока ничего не ломается, ну если специально не убивать. У меня по этой схеме будет уже 4 й Дастер. И машинка свежая, и головной боли нет. И всего то 300 тыс. раз в 4 года доплатить. Не миллионы же.
Не работает такой алгоритм. Первое обращение по гарантии через месяц после покупки, потом на около 40 тысяч стойки стабилизатора, чуть позже ремень навесного порвался. Это всё до 60 тысяч и примерно за год эксплуатации случилось. В покатушках не участвовал, 99% пробега трасса и город
И да, неделю назад поменял Дастера на китайца, взял Geely Atlas 2.4 4х4.
Pro дороже и робот с 3-мя цилиндрами меня таки смущает. Из минусов для себя пока отметил не удобное расположение блока управления стеклами, но тут они хотя бы все с подъемниками, отсутствие лимитера и подогрева лобового и информации о израсходованном топливе на бортовом. Салон после дастера и прочие свистелки просто огонь, динамика такая же примерно, расход по городу плюс минус как у дастера, в грязь пока не совался если будет не хватать просвета поставлю проставки.
На что поменять дастер
Не надо никуда пересаживаться и нести миллионы этим барыгам. Дастер форевер.
Ну а как же поломки и т.д?
Алгоритм. Берете новый Дастер, доезжаете до 59 тыс. км (4 года) и сдаете его в трейд ин. До этого срока ничего не ломается, ну если специально не убивать. У меня по этой схеме будет уже 4 й Дастер. И машинка свежая, и головной боли нет. И всего то 300 тыс. раз в 4 года доплатить. Не миллионы же.
Да и не 300 там будет доплата, по факту, а больше.
Сейчас когда новый вышел и дилеры цены ломят, как хотят, тем более будет намного дороже обновка.
4 года, это только к машине привык, допы какие надо себе поставил,и менять, всё поновой. Ладно еще на другого класса если бабок много, но шило на мыло, нахрена оно надо.
Не надо никуда пересаживаться и нести миллионы этим барыгам. Дастер форевер.
Ну а как же поломки и т.д?
Алгоритм. Берете новый Дастер, доезжаете до 59 тыс. км (4 года) и сдаете его в трейд ин. До этого срока ничего не ломается, ну если специально не убивать. У меня по этой схеме будет уже 4 й Дастер. И машинка свежая, и головной боли нет. И всего то 300 тыс. раз в 4 года доплатить. Не миллионы же.
Не работает такой алгоритм. Первое обращение по гарантии через месяц после покупки, потом на около 40 тысяч стойки стабилизатора, чуть позже ремень навесного порвался. Это всё до 60 тысяч и примерно за год эксплуатации случилось. В покатушках не участвовал, 99% пробега трасса и город
И да, неделю назад поменял Дастера на китайца, взял Geely Atlas 2.4 4х4.
Pro дороже и робот с 3-мя цилиндрами меня таки смущает. Из минусов для себя пока отметил не удобное расположение блока управления стеклами, но тут они хотя бы все с подъемниками, отсутствие лимитера и подогрева лобового и информации о израсходованном топливе на бортовом. Салон после дастера и прочие свистелки просто огонь, динамика такая же примерно, расход по городу плюс минус как у дастера, в грязь пока не совался если будет не хватать просвета поставлю проставки.
На что поменять дастер
Асфальтная крошка по вопросам в личку
я б с удовольствием поменял бы дастера на что нить более динамичное, дизельное и с автоматом.. но пока не получается. стройка отнимает много времени, сил и денег.. ну и на дастере проще ездить по далеко не самым ровным «дорожкам» новых районов со стройматериалами в багажнике
__________________
У меня можно получить клубные наклей ки
Настоящему Индейцу завсегда везде ништяк!
Лично я считаю, что если ты понимаешь, зачем тебе нужна эта машина, то её ни на что менять и не стоит.
Спланируйте правильно замену машины и нет прблем!
Как только в России объявили старт продаж (9 декабря 2011г.), поехал в салон и заключил договор с предоплатой (которые скопил заранее на эту машину) 100000р. на ту коплектацию, какую я хотел.
Всё, причин больше нет!
Раельное авто за реальные деньги!
Так, что уважаемые, продуманные желания + одекватные действия = желаемому результату.
Я ждал Дастер с 9 декабря 2011 по 5 мая 2012, о чем ни капли не желею.
Плдготовил к продаже свою Калину, нашел покупателей, договорился о цене и сроках. Всё прошло, как по нотам!
Чего и всем желаю, как говорил Мюнхгаузен :»Голова, она же всегда под рукой, господа!»
__________________
У меня можно получить клубные наклей ки
Настоящему Индейцу завсегда везде ништяк!