На что поменять ростелеком на
Замени роутер Ростелеком на другой и ускорь свой интернет до максимума
Одна из доступных опций для пользователей Ростелеком — замена роутера. Установка нового маршрутизатора позволяет увеличить зону охвата WiFi, получить более качественное соединение или решить иные задачи. Ниже рассмотрим, как правильно поменять роутер Ростелеком на другой, что для этого необходимо, и какие модели рекомендует провайдер клиентам. Отдельно поговорим особенности и условия замены маршрутизатора по гарантии.
Можно ли поменять роутера Ростелеком на другой
На форумах и в сообществе Интернет-пользователей часто встречается вопрос — можно ли поменять роутер Ростелеком. Ответ однозначный — да. Клиент вправе принимать такие решения с учетом текущей ситуации, и никто не вправе запретить ему заменить маршрутизатор, к примеру, на более новую модель.
Замена может потребоваться в следующих случаях:
В большинстве случаев производится замена роутера Ростелеком на более производительный и обладающий способностью передачи более высоких скоростей.
Как заменить роутер
Замену роутера Ростелеком на другой можно сделать бесплатно и без привлечения мастера. Все, что необходимо для решения задачи — наличие хотя бы минимального опыта в выполнении таких работ. Провод Интернета подключается таким же образом и менять его нет необходимости. Единственное, без чего не обойтись — без замены роутера Ростелеком на новый.
Для настройки нового оборудования сделайте следующие шаги:
При вводе корректных сведений Интернет должен сразу заработать. Если этого не произошло, может потребоваться консультация службы поддержки по замене роутера Ростелеком. В таком случае помощь осуществляется в дистанционном режиме или путем выезда специалиста на дом. Кстати, у РТ есть специальная услуга «Цифровая помощь оператора«, в рамках которой сотрудник компании поможет Вам устранить все проблемы.
Перед сменой роутера Ростелеком позаботьтесь о сборе необходимой информации. В частности, потребуется имя точки доступа, логин и пароль. Чаще всего эти сведения прописаны в договоре или же их можно уточнить непосредственно у оператора. Обязательно установите надежный пароль для подключения к WiFi сети.
Какие роутеры рекомендуются
Перед тем как сменить роутер Ростелеком на другой, уточните требования провайдера в отношении маршрутизатора. Эту информацию можно получить в службе поддержки, в любом из офисов продаж или на официальном сайте.
Если выбирать Вай-Фай модем, провайдер Ростелеком рекомендует следующие модели:
Стоимость устройств начинается от 1000 рублей, поэтому на этот момент необходимо обращать внимание.
Из ADSL-роутеров можно также использовать Huawei HG-532е, а из 4G Alcatel Link Zone (MW40V) белый / черный. При подключении Интернета по технологии FTTx потребуются более современные модели:
Если вам необходим xDSL модем, компания предлагает следующие варианты:
Выбор достаточно широк, поэтому при наличии сомнений лучше связаться с провайдером и уточнить у него возможность подключения.
Можно ли поменять роутер по гарантии
Много вопросов касается возможности замены маршрутизатора Ростелеком по гарантии в период действия установленного срока. По правилам компании оборудование в случае поломки подлежит замене. Главное условие, чтобы между клиентом был оформлен договор и подключена услуга Гарант+.
Под гарантию попадают неисправности, вызванные не по вине пользователя. В частности, речь идет о перепадах напряжения, сбоях в сети питания, повреждении электрических или механических узлов. Опция доступна всем абонентам провайдера при покупке / аренде маршрутизатора Ростелеком.
При возникновении проблемы пользователь должен набрать номер горячей линии и информировать о сложившейся ситуации. Если поломка возникла не по проблеме пользователя, абоненту выдается новое оборудование бесплатно.
Замена WiFi-роутера Ростелеком — простой процесс, доступный даже новичку без большого опыта в подключении такого оборудования. При этом заменить устройство можно на свои деньги, к примеру, для улучшения характеристик или из-за неисправности (по гарантии). Вне зависимости от причины дальнейшая настройка нового оборудования проходит по стандартному алгоритму и не вызывает трудностей.
Способы смены тарифа на Ростелекоме
Тарифные планы компании «Ростелеком» не статичны и могут меняться по несколько раз в течение года. Абоненты провайдера имеют право в любой момент воспользоваться возможностью смены тарифа, перейдя на другой план. Причины указывать для этого не нужно: клиенту могут понравиться условия нового тарифа или его перестанет устраивать текущее предложение.
Несмотря на свободу выбора клиента в плане перехода на другие тарифы, у компании есть ряд базовых правил, которые должен соблюсти клиент, чтобы иметь возможность сменить тарифный план любой услуги – интерактивное телевидение, интернет или телефония.
Для свободного перехода на другой тарифный план абонентом должны быть соблюдены следующие условия:
Как правило, переход на другой тарифный план осуществляется на бесплатной основе, однако для некоторых тарифов всё же может сниматься дополнительная плата. Каков порядок смены тарифа?
Через ЛК или мобильное приложение
Наиболее простой и быстрый способ смены тарифа – это использование возможностей личного кабинета провайдера «Ростелеком». Веб-версия личного кабинета доступна на официальном сайте компании, мобильный кабинет – в соответствующем приложении для смартфонов. Через ЛК можно поменять тарифный план любой услуги (домашний интернет, телефония) в любое время и из любого места удалённо, функционал кабинета доступен в режиме 24/7.
Для этого абонент должен иметь зарегистрированный аккаунт. Для смены тарифа необходимо следующее:
После этого с лицевого счёта будет списана сумма для оплаты выбранного тарифного плана. В случае с услугой интерактивного ТВ списание будет произведено в начале следующего месяца (расчётного периода). Насколько быстро случится переход и заработают условия нового пакета, зависит от типа услуги. Если это мобильная связь, то новые условия вступят в силу уже через день, интерактивное ТВ — только после окончания текущего оплаченного периода.
Для уточнения времени и других подробностей о новом тарифе можно позвонить в клиентскую службу по номеру 88001000800. Оператор проконсультирует пользователя по всем вопросам, касающимся предоставления услуг.
USSD-команды и СМС-код
Тарифные планы услуги сотовой связи оператора «Ростелеком» можно менять без личного кабинета, используя специальные запросы с мобильного телефона. Каждый тарифный план и опция имеют свою комбинацию символов для USSD-команды.
Достаточно просто набрать этот код на телефоне и нажать кнопку дозвона. Команда уйдёт в систему, и тариф сразу сменится. Отправка таких запросов не тарифицируется, посылать их следует исключительно с того телефона, тарифный план на котором вы собираетесь менять. Кроме того, на текущем тарифе у вас не должно быть задолженностей, поэтому предварительно проверьте этот момент.
Все команды на тарифные планы, опции и пакеты представлены на соответствующих страницах этих услуг. Подробнее о том, как посмотреть код USSD-команды для перехода на выбранный тариф.
Для перехода там может быть обозначен USSD-запрос или код для отсылки в SMS-сообщении. Во втором случае вы создаёте новое сообщение, в котором прописываете код, указанный на сайте, больше ничего не нужно писать.
Отсылаете сообщение на номер, который также указан на сайте рядом с кодом. Система примет заявку, автоматически проверит отсутствие задолженности и наличие достаточной для выбранного пакета суммы. Если всё в порядке, Ростелеком сменит тариф, о чём уведомит вас ответным текстовым сообщением, в котором будет информация о сроках вступления новых условий обслуживания в силу.
Звонок в техподдержку
Все вопросы по услугам, включая смену тарифов, всегда можно решить звонком в клиентскую службу или техподдержку по телефону 88001000800. Для смены тарифного плана абонент звонит по этому телефону и дожидается ответа оператора. Как только оператор ответил:
Перед тем, как объявлять о намерении перехода на другой тарифный план, желательно заранее узнать свой баланс и доплатить, если денег на новый тариф не хватает. Так получится быстрее и без мороки.
Когда переключение на новый тариф произойдёт, абоненту на телефон придёт SMS с уведомлением.
Личное присутствие в офисе
Если же договор заключён с престарелым родителем, который не в состоянии прийти в офис, то нужно оформить нотариально заверенную доверенность.
Процедура смены тарифа в офисе простая, главное — выбрать на сайте ближайшее отделение.
Всё, осталось дождаться уведомления по SMS о завершении процедуры перехода на новый тарифный план.
Как поменять тариф на интернет Ростелеком
Крупнейший российский провайдер Ростелеком делает абонентам очень выгодные предложения. Со временем линейки расширяются, устаревшие тарифы уходят в архив. Поэтому иногда у пользователей возникает необходимость выполнить переход на другой пакет услуг.
Содержание
Крупнейший российский провайдер Ростелеком делает абонентам очень выгодные предложения. Со временем линейки расширяются, устаревшие тарифы уходят в архив. Поэтому иногда у пользователей возникает необходимость выполнить переход на другой пакет услуг. Каждый клиент РТК получает право на изменение услуг. Можно изменить тариф на интернет, телефонию или ТВ.
Компания предусматривает различные варианты совершения перехода. Поэтому каждый желающий может подбирать подходящие пакеты услуг. В сегодняшней статье мы поговорим о том, как менять тарифный план на домашнем интернете РТК.
Проверка ТП
Перед тем как поменять тариф на Ростелеком загородный интернет, нужно узнать свой действующий тарифный план. Каждый абонент может любым удобным способом получить эту информацию.
Основные способы проверки тарифа:
Если вы ни разу не меняли свой тарифный план с момента подключения услуги, вам подойдет первый способ. Просто найдите договор, который вам выдали на руки сотрудники Ростелекома. Внимательно изучите бумаги. В самом соглашении наименование тарифа не указывается. В документе прописаны только общие положения о правах и обязанностях сторон.
Но к договору прикрепляется краткое приложение, в котором содержатся сведения о выбранном тарифном плане. Это может быть листовка с детальным описанием пакета услуг. Как быть, если письменного соглашения нет на руках или оно утеряно? Вы в любой момент можете обратиться за помощью на горячую линию. Телефонный номер технической службы поддержки Ростелеком 8-800-1000-800.
Позвонив по этому номеру телефона, вы попадаете в голосовое меню. Прослушайте инструкции автоинформатора и нажмите на смартфоне 3. Вы будете автоматически перенаправлены на онлайн-консультанта. Специалист ответит на интересующие вопросы. Оператор уточнит все данные о тарифах и услугах, которые закреплены за вашим лицевым счетом.
При необходимости вам порекомендуют подходящий тариф. Вы можете попросить оператора оформить заявку на подключение нового пакета услуг. Для получения каких-либо услуг вам придется назвать специалисту РТК данные своего паспорта. Чтобы пройти процедуру подтверждения личности, назовите консультанту кодовое слово. Обычно абоненты его устанавливают при подключении интернета.
Как выбрать новый тарифный план на домашний интернет
Узнать обо всех актуальных предложениях РТК можно на официальном сайте. Совсем не обязательно посещать офис Ростелеком или звонить в службу техподдержки. Зайдите на сайт компании, найдите категорию «Для себя». Здесь нужно выбрать подраздел «Интернет», далее зайти в «Тарифы». Перед вами откроется перечень всех доступных для подключения тарифов.
Чтобы уточнить детали по каждому тарифному плану, нажмите на значок нужного предложения. Обязательно укажите наверху страницы свой населенный пункт. В зависимости от макрорегионального филиала тарифные пакеты могут отличаться. В разделе «Акции и предложения» можно подобрать выгодный тариф, который можно подключить сегодня.
Выбирая пакет услуг, учитывайте предпочтения. К примеру, среди геймеров очень популярен тарифный план «Игровой». Подключив его, абонент получает мощный интернет для частного дома и приятные бонусы.
Ростелеком: смена тарифа на интернет
Смену тарифа можно выполнить несколькими способами.
Для перехода на другой пакет услуг абоненты могут:
Каждый вариант имеет преимущества и недостатки. Поэтому нужно детально изучить каждый способ.
Что нужно учитывать перед сменой ТП
Смена тарифного плана обычно трудностей у абонентов не вызывает. Чтобы процесс принес максимальную пользу, нужно учесть несколько важных моментов. Абонент вправе перейти только на активные тарифы. Те предложения, которые оператор отправил в архив, недоступны для подключения. Изменить действующий пакет абонент может только с 1 числа следующего месяца.
Заявка на изменение тарифного плана должна быть подана не менее чем за десять дней до начала нового периода.
Поменять тариф на интернет Ростелеком через личный кабинет
Для удобства клиентов компания Ростелеком предоставляет каждому «Единый личный кабинет». Попасть в него может каждый пользователь через официальный сайт провайдера. Это многофункциональный портал, на котором можно самостоятельно управлять подключенными услугами и опциями. С помощью этого сервиса клиенты РТК могут самостоятельно выполнять различные операции. При этом посещать офис компании или звонить в техподдержку не нужно.
Функциональные возможности персонального аккаунта широки. Клиентам доступны десятки разнообразных операций. Здесь же абонент сможет изменить действующий тарифный план. Чтобы попасть в личный кабинет, нужно зарегистрироваться на сайте.
Что потребуется для регистрации:
После процедуры регистрации клиент Ростелеком получает возможность управлять личным счетом. Баланс можно пополнять в режиме онлайн, пользуясь электронными системами платежей или банковской картой. Также тут можно менять тарифы, активировать или деактивировать опции.
Для перехода на другой тариф через персональный аккаунт клиент РТК должен составить специальную заявку:
Сменить тарифный план интернета Ростелеком через приложение на смартфоне
Чтобы пользователи могли легко и быстро управлять подключенными услугами, компания создала специальное приложение. Его функциональные возможности практически ничем не отличаются от функционала персонального аккаунта. Программу можно скачать и установить на смартфоны и планшетные компьютеры. Приложение доступно для скачивания в App Store и Google Play. Интерфейс программы предельно прост. Здесь дублируются те же самые вкладки и разделы, что и в персональном аккаунте.
Чтобы выполнить переход на новый тарифный план, нужно найти опцию «Изменить тариф».
Обращаемся в офис Ростелеком
Ближайший пункт обслуживания можно найти через сайт Ростелеком:
Перед вами отобразится информация с адресами всех офисов обслуживания вашего населенного пункта.
Позвонить в службу техподдержки абонентов
Консультант поможет выбрать тарифный план для перехода. Минус такого способа только один – большая загрузка линий. Поэтому ответа оператора иногда приходится ждать очень долго.
Может ли компания переключить тариф без уведомления клиента
Компания Ростелеком не может принудительно изменить тарифный план абонента. Для осуществления смены тарифа в обязательном порядке потребуется заявление от абонента. Если каким-то случайным образом был выполнен принудительный переход, клиенту нужно обратиться в службу техподдержки и оформить соответствующее заявление. В нем следует указать, что абонент не согласен с навязанной услугой. Заявка будет рассмотрена в ближайшие десять дней.
Но нужно учитывать, что РТК вполне законно вправе поднять стоимость в рамках конкретного тарифа. В письменном соглашении имеется отдельная позиция, согласно которой клиент соглашается на поднятие стоимости. Обычно провайдер заранее уведомляет о намерении поднять цены. Соответствующие сведения размещаются на портале провайдера.
Условия для перехода
Чтобы выполнить переход на новый ТП, абонент должен выполнить ряд условий:
Подключение некоторых предложений может быть платным. Но чаще смена пакета бесплатная.
Отмена перехода
Абоненты могут отказаться от изменения пакета услуг. В этом случае поданную заявку потребуется отменить. Оформить отказ можно только до того момента, пока новый пакет не вступил в силу. Заходим в персональный аккаунт. Находим раздел «Мои услуги».
Ищем сведения о поданном заявлении и кликаем на кнопку «Отменить». Также доступны и другие способы отмены перехода: звонок на горячую линию и обращение к сотрудникам офиса компании.
Как сменить тариф на интернет Ростелеком?
Услуги телекоммуникационной компании «Ростелеком» предоставляются в соответствии с международными стандартами, любой абонент вправе изменить некоторые условия и параметры обслуживания. В частности, клиенты могут в любой момент сменить тарифный план на домашнем телефоне, телевидении и домашнем интернете или же вовсе отказаться от услуг, расторгнув договор с оператором.
Ростелеком предлагает своим абонентам ряд удобных вариантов, с помощью которых можно подобрать подходящий для себя набор услуг и опций, а также сменить тариф без взимания дополнительной платы.
Способы смены тарифа
Для смены тарифа на услуги Ростелекома, в частности – домашний интернет, пользователь может воспользоваться:
У каждого из перечисленных способов есть свои плюсы и нюансы, ниже мы рассмотрим эти каналы подробнее.
Важные моменты
Перед сменой тарифа абоненту следует внимательно изучить свой договор на предмет наличия пунктов, где оговариваются изменения параметров предоставления услуг. Сам процесс изменения плана не очень сложный, однако, чтобы процедура прошла быстро и без осложнений, а также без дополнительных затрат, клиенту следует ознакомиться с некоторыми её особенностями.
Смена тарифа через ЛК
Личный кабинет абонента Ростелекома позиционируется провайдером как единый многофункциональный портал удалённого самообслуживания клиентов. Попасть в него можно с официального сайта компании, авторизовавшись в соответствующем разделе. Сервис даёт возможность клиенту проводить множество операций в рамках предоставления услуг провайдером без обращения в службу поддержки, самостоятельно. Функциональность личного кабинета довольно широкая, абоненту доступны операции от подключения и отключения новых услуг/опций до смены тарифа по всему спектру услуг.
Чтобы воспользоваться возможностями ЛК, абоненту нужно зарегистрироваться на портале «Ростелеком». Процедура регистрации простая, не требующая сбора и предоставления каких-либо пакетов документов. Для открытия своего личного кабинета клиент на странице регистрации должен произвести следующие действия:
Все регистрационные и авторизационные данные компания вышлет пользователю на электронный ящик, временный пароль на телефон в текстовом сообщении. После регистрации абоненту становятся доступны все функции ЛК: управление балансом (пополнение доступными способами), подключение/отключение опций, услуг, смена параметров обслуживания и так далее.
В личном кабинете для смены тарифного плана на услугу «Домашний интернет» абоненту необходимо:
Следует учесть, что через личный кабинет можно менять параметры только тех услуг, которые прикреплены к нему. Если искомой услуги нет, то необходимо добавить в ЛК номер ЛСА (лицевой счёт) услуги. В едином кабинете могут быть прикреплены все услуги, от домашнего телефона и интернета до телевидения и сотовой связи.
Мобильное приложение
Для удобства своих клиентов Ростелеком разработал удобный мобильный кабинет для смартфонов «Мой Ростелеком». Функционал приложения идентичен веб-версии ЛК. На главной странице сайта //lk-rostelecom.ru/ есть ссылки на скачивание приложения для главных мобильных платформ: для устройств на iOS в каталоге App Store, а для Андроид-устройств – в каталоге Google Play. Они расположены в самом низу страницы!
В плане юзабельности приложение ничем не отличается от личного кабинета, присутствуют те же разделы, так что процесс смены тарифного плана практически не отличается от описанной выше схемы. Ключевая функция в процессе – изменение параметров услуги, активируется по нажатию на «Изменить тариф».
Изменение тарифа в офисе
Вариант самый надёжный и наиболее распространённый во всех регионах. Популярность похода в офис для смены тарифа обусловлена тем, что такой способ исключает ошибки, сотрудники Ростелекома всё сделают сами, проконсультируют по другим тарифам и предложат самый выгодный.
Для смены тарифа в офисе абоненту необходимо лично явиться туда с документом, удостоверяющим личность. В офисе клиенту предложат заполнить бланк заявления, который нужно подписать. Подходящий тариф, на который клиент собирается перейти, лучше изучить заранее на сайте компании, но если есть сомнения, то консультант в офисе поможет определиться.
Центров обслуживания Ростелекома в каждом городе несколько, и, чтобы найти ближайший, можно воспользоваться информацией с официального сайта.
На карте будут обозначены все адреса клиентских центров. Кроме самой карты будет представлен список с подробным адресом и контактным номером, по которому можно обратиться клиенту.
Смена тарифа звонком в техподдержку
Если по каким-то причинам у вас нет возможности присутствовать в офисе и воспользоваться личным кабинетом, сменить тариф можно, позвонив по бесплатному номеру 88001000800. Техническая поддержка поможет в любых вопросах, связанных с предоставлением услуг, в том числе и со сменой тарифного плана.
Способ простой, но стоит учесть, что горячая линия общая, звонков ежеминутно совершается несколько тысяч, поэтому в некоторых случаях абоненту придётся повисеть на ожидании, пока оператор освободится.
Смена тарифа без ведома владельца договора
Без ведома владельца договора, а также в принудительном порядке (кроме случаев грубого нарушения договора со стороны клиента) никто не может изменить тарифный план. Чтобы перевести абонента на другие услуги и тарифные планы, оператор обязан принять от него заявление. Если всё же такой перевод случился, абонент может позвонить в техподдержку и оставить обращение (заявку) о несогласии. Также можно оставить заявку в офисе провайдера. На рассмотрение заявления о навязанных услугах отводится десять дней, по истечению которых выносится решение. При этом решение не всегда выносится в пользу абонента, и тогда можно обращаться в судебные инстанции.
Однако следует помнить, что оператор вправе поднимать стоимость услуг в рамках конкретного тарифа. Договор предусматривает возможность такого поднятия цен, и при подписании клиент с этим пунктом согласился. Поэтому, если вы недовольны решением оператора и остались на прежнем тарифе, который невыгоден компании, она может быстро поднять цены на обслуживание, и он станет невыгоден абоненту. Внимательно изучайте информацию на сайте, изменение цен должно публиковаться, равно как и изменения других параметров.
Сменить тариф Ростелеком: с мобильного телефона, в отделении компании, на сайте провайдера + видео
Ростелеком как один из крупнейших провайдеров страны предоставляет абонентам объемный спектр услуг связи – телевидение, городскую телефонию, мобильную связь, Интернет. Но как выбрать услугу так, чтобы за неё не пришлось ежемесячно переплачивать? Компания разработала линейки тарифов для пользователей с разным уровнем дохода. Огромный плюс – возможность изменение тарифного плана, если он не подошел. Мы рассмотрим подробно, как можно сменить тариф Ростелеком, используя разные сервисы.
Ключевые тезисы
Сменить тариф Ростелеком с мобильного телефона
Современный человек чаще используется мобильные устройства, нежели компьютеры и портативные ноутбуки. Причина данного явления – появление удобных и многофункциональных смартфонов, которые совмещают параметры мобильных и компьютерных девайсов. Со смартфона можно легко зайти в Интернет. Также на данном аппарате устанавливается специальное приложение, которое заменяет веб-сайт с его полноценным функционалом.
Если установить на смартфон приложение «Мой Ростелеком», можно в любое время суток посещать свою учетную запись, проверять баланс, менять тарифы и подключать автономные опции. Перейдя в нужную вкладку (Интернет, домашний телефон, ТВ и т.д.), пользователь увидит наименование тарифного плана и сумму абонентской платы. Зелеными буквами прописана функция «Сменить тарифный план». Кликнув её, выбираются новые параметры с оптимальной тарификацией.
Помимо личного кабинета, можно воспользоваться мобильной версией сайта Ростелеком по ссылке: https://moscow.rt.ru/. Веб-страница легко адаптируется под стандартное мобильное устройство или смартфон. Требуется только найти в правом верхнем углу экрана кнопку «Личный кабинет», и авторизоваться в системе. Дальнейшие действия с личным кабинетом аналогичные, что и в компьютерной версии. Выбирается вкладка «Услуги», и пункт «Сменить тарифный план».
Сменить тариф Ростелеком с мобильного телефона получится и без посещения веб-узла или приложения. Для изменения тарифного плана достаточно позвонить по короткому номеру 630, и соблюдая инструкции голосовых подсказок, выбрать подходящий пакет. Автоответчик проинформирует абонента, как правильно менять тариф, продиктовав порядок операций. Когда тариф будет изменен, на телефон придет СМС-оповещение с завершением операции.
Видео: Меняем тарифный план Ростелеком
Видео: Личный кабинет Ростелеком
Другой вариант – отправить с мобильного гаджета USSD-запрос на номер 220. В течение нескольких минут придет SMS с решением по тарифу и параметрами подключения. Однако детальную информацию о тарифах можно получить только на сайте компании, или у консультанта технической поддержки.
Универсальный способ изменения тарифного плана на Интернет или мобильную связь – позвонить в общероссийскую службу поддержки по бесплатным номерам:
8800 300 18 00
118-01
118-02
Номера можно набрать как с мобильного, так и домашнего телефона. На исходящий вызов ответит оператор, который детально проинформирует о перспективных тарифах, и сможет переключить старый пакет на новый. Уведомление об изменении тарифа придет на электронную почту и мобильный телефон, указанные во время подписания договора с компанией.
Сменить тариф Ростелеком в отделении компании
Часто можно услышать сообщения о том, что некоторые услуги Ростелекома невозможно изменить через Интернет или личный кабинет. В основном данная особенность касается услуги «Домашний телефон». Для замены пакета, придется посетить ближайшее отделение компании, и составить заявление, где указывается просьба с деактивацией старого и подключении нового тарифа. Офисы Ростелекома находятся по территории всей России, во многих населенных пунктах, поэтому данная возможность легко реализуется.
С другой стороны, если у человека нет возможности посетить офис, он может обратиться в службу поддержки, где могут помочь в решении данного вопроса. Следует помнить, что менять линейку с новым тарифом можно не чаще, чем раз в 2 месяца. Для уточнения адреса ближайшего отделения компании в Московском регионе, нужно перейти по ссылке: https://moscow.rt.ru/service/srvhomeinet/inet_control_tariff/switch_tariff и выбрать в правом верхнем углу экрана значок геолокации, затем из всплывающего списка выбрать свой город.
Изменение тарифного плана Ростелеком на сайте
Тем, кто часто пользуется ПК, удобно привести в действие изменение тарифа после посещения официального сайта Ростелеком. Достаточно в верхнем колонтитуле экрана нажать кнопку «Личный кабинет», и перейти на страницу авторизации в сервисе. Указать логин или электронную почту, пароль. Система распознает пользователя, и загрузит его учетную запись.
Открыть рубрику «Мои услуги», выбрать интересующую, и нажать графу «Сменить тарифный план». Следуя подсказкам системы, можно просмотреть действующие тарифы и выбрать наиболее подходящее решение. Подтвердив изменения, в личном кабинете появится об этом уведомление. Чтобы оплатить новый тарифный план, также можно воспользоваться сервисом, выбрав категорию «Оплата услуг».
Ростелеком предлагает оптимальную линейку тарифов для разных телекоммуникационных услуг. Читайте также: Ростелеком тарифы на Интернет и телевидение 2018.
Изменение тарифа на Домашний интернет Ростелеком, видео:
Видео
Как Подключить Ростелеком за 200р в Месяц | Безлимитный Интернет 100 Мбит/с | Акция
Видео-инструкция по подключению тарифа Игровой/опции Wargaming от «Ростелекома».
Как РОСТЕЛЕКОМ обманывает клиентов 🤔 ОТЗЫВЫ
Ростелеком мобильная связь: отзыв.
Ростелеком. кабала за домашний телефон
ОБХОДИМ ОГРАНИЧЕНИЕ НА РАЗДАЧУ ИНТЕРНЕТА 👽
Как поставить тариф «игровой» ростелеком
ОБМАН от РОСТЕЛЕКОМА! | Как не попасть на деньги!? | Мой отзыв
Отключение от Ростелекома
МТС | ТАРИФ ДЛЯ СВОИХ | ТАЙНА РАСКРЫТА
Как поменять мобильного оператора и сохранить номер
ЛУЧШИЕ БЕЗЛИМИТНЫЕ ТАРИФЫ В 2021 | Какой тариф выбрать (МТС, ТЕЛЕ2, МЕГАФОН, БИЛАЙН, YOTA)