На что потратить баллы активного гражданина
На что потратить баллы активного гражданина
Статус «Активный гражданин»
Для оформления заказов в Магазине Поощрений необходимо получить статус «Активный гражданин», а именно набрать 1000 баллов. После того, как вы накопите нужную сумму, вы получите доступ к покупкам в «Магазине поощрений». Следите за обновлениями, в «Магазине поощрений» возможны исключения для новичков – это поощрения, доступные всем участникам проекта.
Как получить статус «Активный гражданин» быстрее
1. Максимально заполните ваш профиль. Укажите все возможные данные: ФИО, пол, дату рождения, семейное положение, адрес электронной почты и обязательно место жительства. Если вы укажете адрес в своем профиле, вам будут приходить не только общегородские опросы, но и территориальные, что также даст вам возможность зарабатывать дополнительные баллы. Кстати, вы можете указать три адреса — регистрации, фактического места проживания и работы, ведь опросы по каждому из этих адресов касаются именно вас. За заполненный профиль вас ждет 20 дополнительных баллов.
2. Не пропускайте ни одного опроса! Как правило, опросы длятся от двух недель до месяца, так что не забывайте регулярно заходить в приложение «Активный гражданин» или на сайт ag.mos.ru. Каждый общегородской опрос принесет вам 20 баллов, а территориальный — 5 баллов.
3. При регулярном посещении сайта или мобильного приложения вам также будут начисляться дополнительные баллы за активное участие — 3 балла в день.
4. И не забывайте делиться результатами своих опросов в соцсетях! Для этого вам необходимо привязать аккаунт «Активного гражданина» к своей странице в социальной сети (Facebook, Twitter, «ВКонтакте» или «Одноклассники»), и ваши друзья будут видеть, когда вы голосуете в проекте «Активный гражданин». Вы можете поделиться информацией о прохождении опроса или оценке городской новинки в каждой соцсети и получить за первый репост 5 баллов. В сумме вы можете получить 20 баллов! Делиться можно только активными результатами и оценками.
Как правило, количество поощрений лимитировано и может быть доступно для заказа в течение ограниченного срока.
Перед оформлением заказа внимательно ознакомьтесь с описанием поощрения. В описании поощрения указывается необходимая для получения поощрения информация.
Проверьте также правильность заполнения адреса электронной почты в поле «Email» в разделе «Профиль пользователя», поскольку указанный адрес используется для отправки письма с информацией о заказе.
В случае, если вы не получили письмо с информацией о заказе и у Вас указан правильный адрес электронной почты, попробуйте проверить папку «СПАМ».
При оформлении заказа из раздела «Сувениры» выберете центр выдачи, в котором поощрение есть в наличии и нажмите на кнопку «Заказать»
Забрать поощрение можно сразу после оформления заказа и строго до истечения срока действия. Для получения поощрения в центре выдачи достаточно назвать номер заказа и номер телефона, по которому вы зарегистрированы в проекте. Рекомендуем брать с собой распечатанное письмо с информацией о заказе. Отметим, что забрать поощрение из центра выдачи можете не только вы, но и члены вашей семьи, ваши коллеги или знакомые. Для получения заказа достаточно знать номер заказа и номер телефона, по которому вы зарегистрированы в проекте.
Номер заказа, дата оформления, срок действия и выбранный центр выдачи, указываются в разделе «Мои заказы» и в письме с информацией о заказе.
Если не забрать поощрение до указанной в письме даты, по истечении срока действия ваш заказ будет аннулирован, а баллы безвозвратно списаны со счета. Возврат баллов после окончания срока действия невозможен.
В случае если вы не успеваете забрать заказ, вы можете отменить его до истечения срока действия в разделе «Мои заказы», нажав кнопку «Отменить». Проверить возврат баллов можно в разделе «Мои баллы». Отмена возможна только для раздела «Сувениры», если иное не указано в описании поощрения.
Отметим, что забрать поощрение из центра выдачи можете не только вы, но и члены вашей семьи, ваши коллеги или знакомые. Для получения заказа достаточно знать номер заказа и ФИО, указанные в профиле.
При получении поощрения в пункте выдачи необходимо подписать акт, в котором вы подтверждаете, что претензий по составу, размеру, количеству и качеству товара не имеете, и осведомлены о том, что товар обмену и возврату не подлежит. В связи с этим рекомендуем проверять характеристики, качество и работоспособность сувенирной продукции на месте и до подписания акта.
Если вы приняли решение отказаться от поощрения, для возврата баллов отмените заказ в разделе «История заказов» до истечения срока действия заказа.
При оформлении заказа на услугу будьте внимательны: способы получения услуг различны! Информация о правилах получения указывается в описании поощрения.
ВНИМАНИЕ! Если вы планируете посещение музея, экспозиции или мероприятия в разные даты, оформляйте услугу разными заказами!
Проверьте правильность заполнения поля «Email» в разделе «Профиль пользователя», поскольку после оформления заказа на указанный в данном поле адрес придет письмо с информацией о заказе. Если вы не видите письма, обязательно проверьте папку «СПАМ».
Воспользоваться сертификатом необходимо строго до истечения срока действия, иначе ваш заказ будет аннулирован, а баллы безвозвратно списаны со счета. Возврат баллов после окончания срока действия невозможен.
Отменить заказ на услугу невозможно, поэтому рекомендуем заранее планировать свое время, внимательно знакомиться перед оформлением заказа с описанием поощрения, а также с информацией на официальных сайтах организаторов мероприятий.
Обращаем ваше внимание, что информация об исключениях или дополнительных условиях всегда указана в описании поощрений! Поэтому обязательно всегда полностью читайте описание поощрения!
Мы будем рады вашим предложениям, а также помочь в случае спорных вопросов. При обращении, пожалуйста, не забудьте указать: номер телефона, который вы используете в качестве логина, а также информацию, которая поможет нам решить ваш вопрос: номер/дату заказа, наименование поощрения, центра выдачи и т.д. По возможности присылайте ссылки, скриншоты и фотографии.
Обращаем ваше внимание, что все поощрения БЕСПЛАТНЫ, никто и нигде не может попросить вас оплатить (полностью или частично) любые виды поощрений. В случае нарушения этого правила, а также в случае возникновения любых других вопросов относительно Магазина поощрений, просьба обращаться в техническую поддержку проекта.
Выдача поощрений в центрах госуслуг осуществляется ежедневно, с 8.00 до 20.00, за исключением государственных праздников.
Правила проведения Аукциона
Для справедливого распределения самых востребованных поощрений среди наиболее активных участников на некоторые поощрения может быть объявлен Аукцион. В каталоге магазина такие поощрения отмечаются бейджем «Аукцион».
На странице поощрения, разыгрываемого в Аукционе, вы можете ознакомиться со следующей информацией:
Дата начала и завершения Аукциона;
Минимальная (стартовая) цена заявки в баллах;
Максимальное количество поощрений, приобретаемых одним участником.
Для участия в Аукционе оформите заявку, которая будет конкурировать с заявками других участников.
Каждый участник Аукциона может сделать одну заявку, если обладает достаточным количеством баллов. Отзыв или изменение заявки не допустимы.
Для оформления заявки на участие в Аукционе:
1. Изучите описание поощрения, правила Аукциона и правила определения победителей;
2. Нажмите кнопку «Участвовать» не позднее даты завершения Аукциона;
3. Введите в появившемся окне свою цену, выберите необходимое количество;
4. Проверьте информацию о заявке и нажмите «Подтвердить». Заявленная сумма баллов будет списана с вашего счета. В случае отклонения заявки баллы возвращаются в день завершения Аукциона;
5. Проверьте автоматически сформированный список победителей в описании поощрения в день завершения Аукциона:
Правила определения победителей Аукциона
1. Заявки становятся в очередь.
o Чем выше цена в заявке, тем выше место заявки в очереди.
o Чем раньше сделана заявка, тем выше место заявки в очереди при равенстве цен разных участников.
o Для каждого центра выдачи формируется отдельная очередь.
2. Заказы оформляются по очереди и уменьшают свободный остаток в центре выдачи на количество, указанное в каждой заявке.
o Если для полного удовлетворения очередной заявки не хватает свободного остатка, то она отклоняется и рассматривается следующая за ней в очереди заявка.
Таким образом, может победить заявка с более низкой ценой и меньшим количеством, если более «дорогая» заявка была оформлена на количество, которого не оказалось в центре выдачи на момент рассмотрения очередной заявки.
Как использовать бонус Активный гражданин
Мэр Москвы совместно с городской мэрией примерно четыре раза в месяц на суд всех жителей столицы предлагает некоторые животрепещущие для благоустройства города вопросы.
Содержание статьи:
Что такое бонус Активный гражданин?
Жители города с высокоактивной жизненной позицией регистрируются в мобильном приложении «Активный гражданин» и ответить на поставленные вопросы. Выясняется, что думают люди о платных парковках, судьбе ВДНХ, электронной записи на прием к врачам в поликлиниках, работе МВЦ и многое другое.
По результатам опросов выносятся решения власти на городском уровне. Таким образом, напрямую осуществляется принцип народовластия, а в столице жить становится комфортнее и удобнее. Для самого опрашиваемого кроме этого еще присутствует прямая выгода. Участвуя в электронном референдуме, горожане имеет возможность заработать бонусы. Как потратить бонус Активного гражданина?
Где тратить баллы Активный гражданин?
Если вы смогли заработать тысячу баллов, то немедленно и автоматически получаете новый статус Активного гражданина. Как потратить баллы Активный гражданин? Вместе со статусом вы вам становится доступно одноименное мобильное приложение. В нем находится магазин бонусов, в котором за свои баллы можно купить некоторые мелкие товары или поменять бонусы на предоставление вам городских услуг. Среди них такие, как памятные сувениры, транспортные карты, парковочное приложение, билеты в культурные заведения столицы.
Как потратить баллы на парковку?
Для того чтобы узнать, как потратить Баллы Активный гражданин на часы парковки, нужно войти в парковочное приложение. Затем необходимо онлайн заполнить личный профиль, указать реальные данные и определиться с одним из имеющихся центров выдачи.
Мобильным приложением уже воспользовалось более ста тысяч жителей столицы и это число постоянно увеличивается.
Как стать активным гражданином и получать подарки
Уже года четыре как я с гордостью могу называть себя Активным Гражданином! За это время мною было пройдено 452 голосования, заработано 13300 баллов и получено 8 поощрений в виде полезных сувениров. Для тех, кто вообще в танке, объясню, что активный гражданин — это проект правительства Москвы, который призван вовлекать горожан в жизнь столицы. Жители принимают участие в голосованиях онлайн во всем, что связано с жизнью города — обустройство, мероприятия, строительство, название улиц и станций и т.п.
Кстати, жители Подмосковья также участвуют в проекте, ведь они часто бывают в Москве и также неравнодушны к ее развитию. Молодцы, ребята!
Зачем становиться Активным Гражданином?
Пока что вам, возможно, непонятно, какой профит вы получите, если станете Активным Гражданином. Сейчас объясню :).
За каждое голосование вы получаете 20 баллов, которые можно потратить на различные поощрения:
Все с символикой проекта — но выглядит вполне достойно! Таким образом, за небольшую плату правительство получает отклик людей и веское основание вводить какие-либо новшества. Лично меня накопление баллов на сувениры очень стимулирует заходить в приложение.
А еще, это здорово и приятно — вставлять свою копеечку в развитие Москвы. И видимо, так думают многие — по моим наблюдениям, в голосованиях принимает участие около 200 000 человек! Это приличное количество, хотя и составляет всего 1.5% от полного числа жителей столицы. К тому же, именно из приложения Активного гражданина я узнаю о новостях. Убийства и политические склоки мне неинтересны — гораздо полезнее узнавать о новых мероприятиях, станциях метро, парках, курсах и прочем благоустройстве в городе.
Как стать Активным Гражданином?
Заинтересовало? Чтобы стать Активным гражданином, нужно всего лишь пройти регистрацию здесь. Или скачать одноименное приложение на смартфон и зарегистрироваться там. Проходите голосования — получаете моральное удовлетворение и баллы.
Далее я расскажу о всех полученных мною сувенирах и о том, как зарабатывать больше баллов с Активным гражданином!
Как получить больше баллов в Активном гражданине?
Итак, как мы узнали ранее, за одно пройденное голосование приложение начисляет 20 баллов. Еще по 5 баллов можно получить за каждую социальную сеть, в которой вы поделитесь голосованием (facebook, twitter, ВК и одноклассники) — это плюс еще 20 баллов. Итого 40 баллов за одно голосование. На все эти операции у вас уйдет не более одной-двух минут. Главное, один раз подключить все соцсети, и больше никакой возни.
Также периодически Активный гражданин анонсирует новинки. Их можно найти на главном экране приложения или в пункте меню Городские новинки. Это небольшой кусочек текста — какие-то новости и новшества в столице. Читать такое всегда очень приятно! Затем нужно поставить оценку этой новости от 1 до 5 звезд. За это вам начислят 3 или 5 баллов. Плюс также можно поделиться в соцсетях за 20 баллов в сумме. Итого 23-25 баллов за одну вашу оценку.
Если вы будете заходить в приложение ежедневно, даже при отсутствии активных голосований, Активный гражданин даст вам 3 балла в день. Итого еще 90 баллов в месяц.
А еще, ежемесячно вы можете просто поделиться приложением в тех же социальных сетях и получить еще 20 баллов. Кнопку для этого действия вы легко найдете в верхнем углу главного экрана приложения.
Поощрения в Активном гражданине
Теперь о полученных мною поощрениях. Я предпочитаю менять баллы в Активном гражданине на сувениры, благо их внешний вид и качество выше всяких похвал. По моим подсчетам, я получила подарков от Активного гражданина минимум на 6000 рублей. Хотя такие и не купишь нигде :). Ниже я приведу их описание.
Рюкзак
Я давно положила глаз на белый рюкзак от Активного гражданина — по-моему, выглядит очень симпатично. Рюкзак оправдал ожидания и в реальности — он легкий, вместительный и непромокаемый, лямки широкие. Спереди удобный карман для паспорта и других мелких предметов. Когда рюкзак полупустой, я его не чувствую за спиной вовсе. Единственный минус был в том, что под тяжестью лямки рюкзака не держались в том положении, на которое я их настроила. Решила вопрос так: кончики лямок протянула через отверстие в обратном направлении. Теперь все держится хорошо.
Кстати, очень часто меня спрашивают, где я взяла такой красивый рюкзак. Он и правда смотрится очень стильно, я даже с платьем иногда ношу, так как белый — универсальный цвет.
Свитшоты от Активного гражданина
Очень теплые и уютные кофты — внутри начес, снаружи капюшон, красивый цвет, а в моем еще и совмещенный карман, куда так приятно засовывать руки. У мужа свитшот на молнии — тоже выглядит здорово. На тоненькую девочку правда даже s-ка оказалась велика, но мне все равно нравится носить эту кофту.
Видно, что прохожие засматриваются, некоторые даже интересуются проектом.
К cожалению, такие свитшоты Активный гражданин уже не выпускает. Но, думаю, те, кому они достались, разделят со мной восторг.
Детская футболка
Футболки для деток никогда не бывают лишними, поэтому взяла дочке на вырост. Думаю, самый маленький размер 5XS подойдет на возраст от двух до трех лет. Также есть размеры побольше — 4XS, 3XS, 2XS. Цена за детскую футболку довольно низкая — 700 баллов.
Фото футболки было на фотографии выше.
Обложка на паспорт
Термобанка от Активного гражданина
Недавно я решилась заказать термокружку, так как впереди зима, а ребенку не помешала бы такая штуковина на улице. У меня термокружка уже есть — хорошая такая, большая, чтобы жидкость полилась, я просто нажимаю на кнопку. Здесь же другая система — внутри трубочка, которую надо нахлобучить на пимпочку, и чтобы пить, нужно высасывать жидкость из носика. Носик этот потом легко закрывается. Плюс этой банки в том, что ты не прольешь на себя чай, как бывает с моей термокружкой, потому что термобанку от Активного гражданина не нужно наклонять при питье. Также удобнее для детей, которые еще не умеют аккуратно пить.
А минус — в том, что кружку нельзя наклонять при питье, иначе из дырочки для воздуха польется струя чая :). Сначала мне показалось это ужасно неудобным, так как я привыкла наклонять термокружку, но сейчас я пользуюсь только ей. В транспорте очень удобно, даже в машине на кочках можно спокойно пить! Главное, что когда носик закрыт, банка не течет, даже если ее перевернуть вверх тормашками. А еще, эта кружка очень легкая, буквально невесомая. Поэтому вполне можно советовать термобанку от Активного гражданина к заказу, не пожалеете потраченных баллов.
Монопод
Перед поездкой в Сочи я решила обменять свои баллы на монопод от Активного гражданина. Для меня это был первый опыт использования селфи-палки. Обычно я предпочитаю кого-то просить сфотографировать нас, но решила попробовать и этот способ, так как мы планировали посещать места, где вряд ли встретим людей. Так оно и случилось, и монопод стал нашим спасением. Все работало хорошо.
Единственный минус: из кнопки затвора выпадала батарейка, и пришлось заклеить его скотчем. Ну, и еще, я так и не научилась быстро справляться с селфи-палкой — это ж надо включить блютуз, найти этот гаджет, вставить телефон, выдвинуть его, отрегулировать угол… Занимало время. Зато монопод в сложенном состоянии оказался гораздо вместительнее, чем я ожидала — таскала его в боковом кармашке моего маленького рюкзака.
Блокнот
И последний на сегодняшний момент подарок от Активного гражданина — это блокнот. К нему прилагался еще карандаш и плотный конверт. В общем-то, красиво разлинованный блокнот, с вечным календарем внутри, телефонами различных служб, картой метро, таблицей перевода единиц измерения и информацией про проект Активный гражданин. Думаю, буду использовать этот блокнот на работе, уж очень он деловито выглядит :).
В следующий раз я, возможно, воспользуюсь баллами, чтобы сходить в музей или на какое-нибудь представление, так как я получила уже практически все сувениры, какие хотела. Например, под Новый год Активный гражданин устраивает раздачу билетов на Ёлку Мэра (за баллы, разумеется). Говорят, ухватить их нелегко, буквально через 15 минут все разбирают!
Надеюсь, вам была интересна моя развернутая статья о поощрениях Активного гражданина и о том, почему мне нравится участвовать в этом проекте. Возможно, я вдохновлю кого-то из вас и вы тоже решите поучаствовать в жизни города! Одна моя подруга теперь тоже стала активным гражданином и с предвкушением копит баллы на один из сувениров. И для меня это, наверное, лучшая награда — не зря распиналась :).
Подписывайтесь на обновления блога, каждую неделю обещаю что-то новенькое о саморазвитии. До новых встреч!
На что потратить баллы активного гражданина
Внимательно полностью изучите правила применения данного поощрения перед оформлением заказа! При покупке данного поощрения вы получаете пополнение Билета «Кошелек» на 200 рублей.
1. Отмена заказа невозможна.
2. Перед оформлением заказа убедитесь в наличии у вас карты «Тройка».
3. Для пополнения необходимо добавить карту в личный профиль. Для этого введите 10-значный номер, указанный на обороте карты в поле для ввода номера. После привязки карты к профилю, пополнить её с другого аккаунта будет невозможно!
4. На ваш мобильный номер, являющийся логином от учётной записи в «Активном гражданине», придёт смс с кодом для подтверждения пополнения карты тройка. Введите его в соответствующее поле в окне.
5. Выберите карту из выпадающего списка.
Для начала совершения поездок по оплаченному удаленным способом билету необходимо произвести его запись на карту. Это можно сделать одним из нижеперечисленных способов.
– В автоматах по продаже билетов, установленных во всех вестибюлях станций метрополитена.
– С помощью организованного в партнерской сети сервиса прямого пополнения карты «Тройка», при использовании которого билет записывается на карту в момент совершения операции пополнения. Терминалы партнеров, осуществляющих прямое пополнение, позволяют также произвести запись ранее оплаченных через удаленное пополнение проездных билетов. Данная возможность есть у ОАО «ЦЕНТРАЛЬНАЯ ППК», ПАО «МегаФон», ОАО «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания», АО «СитиБайк» (ВЕЛОБАЙК), ООО «Аэроэкспресс», ООО «Европлат», ПАО «ВТБ» (ряд банкоматов, расположенных в метрополитене). Возможность записи ранее оплаченных через удаленное пополнение проездных билетов реализована также на сети терминалов ПАО «Московский кредитный банк». Полный перечень партнеров прямого пополнения размещен здесь: http://transport.mos.ru/help/#!/page/mostrans/oplata_proezda/troika.
– С использованием технологии NFC в мобильном приложении «Метро Москвы». Перечень смартфонов с операционной системой Android, прошедших тестирование на совместимость с сервисом, размещен в описании мобильного приложения https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.mosmetro.metro.
– Воспользоваться жёлтыми информационными терминалами, которые расположены во всех вестибюлях станций метрополитена. При этом необходимо соблюдать следующий порядок действий:
1. Нажать на информационном терминале кнопку «Удаленное пополнение электронного кошелька». На экране появится сообщение: «Для удаленного пополнения приложите карту «Тройка» к желтому кругу».
2. Приложить карту и во избежание блокировки карты не убирать ее до появления на экране надписи об успешной записи удаленного пополнения на карту.
Сувениры, экскурсии, благотворительность: на что потратить баллы «Электронного дома»
Пользователям платформы «Электронный дом» начали начислять баллы за активность. Получать их могут только обладатели стандартной или полной учетной записи на mos.ru. Потратить накопления можно в магазине поощрений проекта «Активный гражданин» и обменять на сувениры из нового раздела «Электронный дом».
«Обменять баллы, полученные за активное участие в работе платформы “Электронный дом”, можно на любые виды поощрений из онлайн-магазина. Например, в разделе “Мероприятия” есть возможность оформить сертификаты на посещение “Москвариума” и музея “Москва-Сити”, а в категории “Транспорт” — пополнить карту “Тройка” или выбрать экскурсию по городу. В новом разделе “Электронный дом” можно найти полезные сувениры с логотипом платформы, например настенные часы, ночник, рюкзак, брелоки, мельницу для специй, увлажнитель воздуха и многое другое. Также москвичи могут перечислить баллы в благотворительные фонды. Ассортимент подарков в магазине поощрений регулярно расширяется, поэтому советуем активным участникам чаще туда заглядывать», — рассказывает Александр Пищелко, руководитель ГКУ «Новые технологии управления».
Новый раздел «Электронный дом» доступен всем пользователям, зарегистрировавшимся на платформе до 31 августа 2021 года включительно. Пользователи, которые зарегистрировались 1 сентября этого года и позже, получают доступ к разделу в течение семи дней после регистрации.
За одни и те же действия на платформе обладатели полной учетной записи на mos.ru получают больше баллов, чем те, у кого она стандартная.
Повысить уровень учетной записи на mos.ru
На платформе «Электронный дом» баллы получают за передачу показаний счетчиков воды и электроэнергии, участие и организацию общих собраний собственников, первое размещение на платформе опросов и объявлений. Самое большое количество баллов (500) начислят инициатору первого собрания собственников (эта опция доступна только пользователям с полной учетной записью на mos.ru). Столько же баллов получат пользователи, имеющие полную учетную запись на mos.ru, за каждое участие в общем собрании собственников в качестве администратора.
Кроме этого, баллы начисляют за каждого приглашенного в проект участника, если он прошел регистрацию на платформе «Электронный дом». Чтобы пригласить новых пользователей, необходимо отправить им свой индивидуальный промокод. Найти его можно в личном кабинете в разделе «Мои баллы», там же можно посмотреть все свои накопления. Баллы начисляются как приглашающим, так и приглашенным. Новому участнику необходимо зарегистрироваться на платформе и ввести промокод в одноименном разделе.
Вся информация об условиях начисления баллов есть в разделе «База знаний» (доступен только зарегистрированным пользователям).
Баллы платформы «Электронный дом» суммируются с баллами других проектов Правительства Москвы — «Активного гражданина» и «Города идей».
Комплексная платформа «Электронный дом» начала работать в ноябре 2020 года, у нее есть сайт и мобильное приложение «Электронный дом Москва». Платформа позволяет оперативно получать всю информацию о доме, подавать заявки о неполадках в квартире, подъезде, доме или дворе, узнавать новости дома и района, оплачивать жилищно-коммунальные услуги, отправлять сообщения в управляющую организацию и связываться с соседями. Количество домов, чьи жители подключились к платформе, превысило 77 процентов от общего числа многоквартирных домов в Москве. За время существования проекта на платформе провели более 1800 опросов и более 300 собраний собственников.