На что разделяется математика в 7 классе

Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

Особенности изучения алгебры и геометрии в 7 классе

На что разделяется математика в 7 классе. Смотреть фото На что разделяется математика в 7 классе. Смотреть картинку На что разделяется математика в 7 классе. Картинка про На что разделяется математика в 7 классе. Фото На что разделяется математика в 7 классеНа что разделяется математика в 7 классе. Смотреть фото На что разделяется математика в 7 классе. Смотреть картинку На что разделяется математика в 7 классе. Картинка про На что разделяется математика в 7 классе. Фото На что разделяется математика в 7 классеНа что разделяется математика в 7 классе. Смотреть фото На что разделяется математика в 7 классе. Смотреть картинку На что разделяется математика в 7 классе. Картинка про На что разделяется математика в 7 классе. Фото На что разделяется математика в 7 классеНа что разделяется математика в 7 классе. Смотреть фото На что разделяется математика в 7 классе. Смотреть картинку На что разделяется математика в 7 классе. Картинка про На что разделяется математика в 7 классе. Фото На что разделяется математика в 7 классеНа что разделяется математика в 7 классе. Смотреть фото На что разделяется математика в 7 классе. Смотреть картинку На что разделяется математика в 7 классе. Картинка про На что разделяется математика в 7 классе. Фото На что разделяется математика в 7 классе

Особенности изучения алгебры и геометрии в 7 классе

Гаврилова Анна Сергеевна

В 7 классе математика представлена двумя предметами – алгеброй и геометрией.

Алгебра раздел математики, который можно охарактеризовать как обобщение и расширение арифметики. В арифметике изучаются числа и простейшие (+, −, ×, ÷) действия с ними. В алгебре числа заменяются на переменные (a, b, c, x, y и так далее). Такой подход полезен, потому что:

Особенностью курса является также его практическая направленность, обеспечивающая интерес у учащихся к изучению алгебры и ее приложений и сформированность основных математических навыков.

Далеко не всем легко дается алгебра, что вполне объяснимо. И даже если в начальных классах преобладают неплохие результаты по математике, столкнувшись с сухим языком формул и функций, можно легко запутаться и алгебра станет «темным лесом», а обучаться тому предмету, который не понятен, очень тяжело.

По сравнению с другими учебными предметами алгебра, несомненно, выделяется своей трудоемкостью, необходимостью большой самостоятельной, повседневной работы. Надо вдумчиво, ежедневно, серьезно работать, чтобы овладеть алгеброй даже в минимальных размерах, не говоря, уже о более значительных успехах. Со своей стороны учителя, мои основные направлены на формирование у школьников потребности в учебной деятельности, укреплению желания учиться. Также необходимо выработать положительное отношение учеников и родителей к предмету, создавать ситуации успеха, ликвидировать боязнь решения математических задач, формировать у детей уверенность в своих способностях.

Геометрия – одна из самых древних наук, занимается изучением геометрических фигур. Ранее, в рамках изучения математики в 5-6 классах ученики познакомились с некоторыми геометрическими фигурами и их свойствами. Задача курса – расширить и углубить ранее полученные знания, а также освоить знания о новых геометрических фигурах и их свойствах.

Одна из сложностей в изучении материала – большой объем теоретической части (определения, теоремы и т.п.). Мною, для облегчения усвоения знаний, не вводится обязательное знание доказательств теоретической части, а только знание формулировок.

Следующая сложность – трудность применения полученных теоретических знаний на практике. В геометрии мало действительно однотипных задач, к решению каждой надо подходить взвешенно, «с головой». Я учу детей анализировать условие задачи, понять, на что автор условия нас подталкивает теми вводными, что дает и как мы можем это использовать в итоговом решении.

Таким образом, учитель и родители учеников не должны находиться отрыве друг от друга. Для успешного освоения алгебры и геометрии, несмотря на то, что учащиеся уже не маленькие дети, необходим постоянный контроль родителей и их помощь своим детям.

Источник

Какие предметы изучают в 7 классах школ России в 2020-2021 учебном году

На что разделяется математика в 7 классе. Смотреть фото На что разделяется математика в 7 классе. Смотреть картинку На что разделяется математика в 7 классе. Картинка про На что разделяется математика в 7 классе. Фото На что разделяется математика в 7 классе

При переходе в седьмой класс довольно ощутимо меняется список учебных дисциплин в расписании школьников. Общий предмет математика делится на алгебру и геометрию, а также появляется несколько совершенно новых дисциплин. Напомним, какие предметы проходят ученики 7 классов российских школ в 2020-2021 учебном году согласно российским образовательным стандартам.

Какие предметы стоят в расписании 7 классов

Изменений в перечне учебных дисциплин при переходе в седьмой класс действительно много. В этом смысле учебный год будет очень похож на тот, что был на два года раньше — при переходе из четвёртого класса в пятый.

Во-первых, общего предмета “математика” в расписании больше не будет. Эта дисциплина начиная с 7 класса делится на две: алгебру и геометрию.

Во-вторых, появляются новые учебные предметы: информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ), а также физика.

Все прочие дисциплины (кроме математики), которые были в расписании годом раньше, остаются. Полный перечень обязательных предметов, которые будут стоять в расписании любого 7 класса российской школы в 2020-2021 учебном году, выглядит так:

Образовательные стандарты ФГОС также подразумевают, что школа получает несколько часов в неделю под собственную программу. Эти часы (их немного — в 7 классах всего два-три в неделю, реже — до пяти) могут направляться на более глубокое изучение каких-то дисциплин из числа основных, на дополнительные предметы (многие учебные заведения любят преподавать шахматы как развивающую мышление игру), внеурочную деятельность и т.д.

На что разделяется математика в 7 классе. Смотреть фото На что разделяется математика в 7 классе. Смотреть картинку На что разделяется математика в 7 классе. Картинка про На что разделяется математика в 7 классе. Фото На что разделяется математика в 7 классе

Нагрузка на учеников 7 классов

В образовательных стандартах кроме общего перечня предметов, которые должны изучаться в российских школах, приводится и примерный учебный план — количество часов, которое должно отводиться под изучение каждой из дисциплин. ФГОС приводит несколько вариантов такого примерного плана, где по некоторым предметам недельная нагрузка может отличаться:

Учебный год в 7 классах состоит из 34-35 недель, максимальное количество учебных часов в неделю — 35. Один урок может продолжаться 40-45 минут.

Все каникулы, которые будут делить учебный год, в сумме должны длиться не менее 30 дней. Продолжительность летних каникул — минимум восемь полных недель.

Все изображения: obrnadzor.gov.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Как распределяете часы на алгебру и геометрию в 7 классе?

Образовательные вебинары
для педагогов

Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058

2 КПК и 15 вебинаров

На что разделяется математика в 7 классе. Смотреть фото На что разделяется математика в 7 классе. Смотреть картинку На что разделяется математика в 7 классе. Картинка про На что разделяется математика в 7 классе. Фото На что разделяется математика в 7 классе

На что разделяется математика в 7 классе. Смотреть фото На что разделяется математика в 7 классе. Смотреть картинку На что разделяется математика в 7 классе. Картинка про На что разделяется математика в 7 классе. Фото На что разделяется математика в 7 классе

На что разделяется математика в 7 классе. Смотреть фото На что разделяется математика в 7 классе. Смотреть картинку На что разделяется математика в 7 классе. Картинка про На что разделяется математика в 7 классе. Фото На что разделяется математика в 7 классе

На что разделяется математика в 7 классе. Смотреть фото На что разделяется математика в 7 классе. Смотреть картинку На что разделяется математика в 7 классе. Картинка про На что разделяется математика в 7 классе. Фото На что разделяется математика в 7 классе

На что разделяется математика в 7 классе. Смотреть фото На что разделяется математика в 7 классе. Смотреть картинку На что разделяется математика в 7 классе. Картинка про На что разделяется математика в 7 классе. Фото На что разделяется математика в 7 классе

На что разделяется математика в 7 классе. Смотреть фото На что разделяется математика в 7 классе. Смотреть картинку На что разделяется математика в 7 классе. Картинка про На что разделяется математика в 7 классе. Фото На что разделяется математика в 7 классе

На что разделяется математика в 7 классе. Смотреть фото На что разделяется математика в 7 классе. Смотреть картинку На что разделяется математика в 7 классе. Картинка про На что разделяется математика в 7 классе. Фото На что разделяется математика в 7 классе

На что разделяется математика в 7 классе. Смотреть фото На что разделяется математика в 7 классе. Смотреть картинку На что разделяется математика в 7 классе. Картинка про На что разделяется математика в 7 классе. Фото На что разделяется математика в 7 классе

Отредактировано 01-08-2017 16:40

На что разделяется математика в 7 классе. Смотреть фото На что разделяется математика в 7 классе. Смотреть картинку На что разделяется математика в 7 классе. Картинка про На что разделяется математика в 7 классе. Фото На что разделяется математика в 7 классе

На что разделяется математика в 7 классе. Смотреть фото На что разделяется математика в 7 классе. Смотреть картинку На что разделяется математика в 7 классе. Картинка про На что разделяется математика в 7 классе. Фото На что разделяется математика в 7 классе

На что разделяется математика в 7 классе. Смотреть фото На что разделяется математика в 7 классе. Смотреть картинку На что разделяется математика в 7 классе. Картинка про На что разделяется математика в 7 классе. Фото На что разделяется математика в 7 классе

На что разделяется математика в 7 классе. Смотреть фото На что разделяется математика в 7 классе. Смотреть картинку На что разделяется математика в 7 классе. Картинка про На что разделяется математика в 7 классе. Фото На что разделяется математика в 7 классе

На что разделяется математика в 7 классе. Смотреть фото На что разделяется математика в 7 классе. Смотреть картинку На что разделяется математика в 7 классе. Картинка про На что разделяется математика в 7 классе. Фото На что разделяется математика в 7 классе

На что разделяется математика в 7 классе. Смотреть фото На что разделяется математика в 7 классе. Смотреть картинку На что разделяется математика в 7 классе. Картинка про На что разделяется математика в 7 классе. Фото На что разделяется математика в 7 классе

На что разделяется математика в 7 классе. Смотреть фото На что разделяется математика в 7 классе. Смотреть картинку На что разделяется математика в 7 классе. Картинка про На что разделяется математика в 7 классе. Фото На что разделяется математика в 7 классе

И я иду по Мордковичу:

Вводное повторение. (5 часов)

Математический язык. Математическая модель. (10 часов)

Линейная функция. (10 часов)

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными. ( 11 часов)

Степень с натуральным показателем. ( 6часов)

Одночлены. Операции над одночленами. ( 8 часов)

Многочлены. Операции над многочленами. (15 часов)

Разложение многочленов на множители. (18 часов)

Функция у = х2. ( 9 часов)

Элементы описательной статистики. ( 4 часа)

Источник

Как репетитор по математике работает с методом подстановки в системах уравнений (7 класс)

И зучение математики в 7 классе принципиально отличается от всего того, что предлагалось ранее в 5 — 6 классах. И дело не только в названиях тем и разделении предмета на алгебру и геометрию. Помимо введения новых понятий и правил меняется характер работы с числами и выражениями. Многое из того, что репетитор по математике показывает в 7 классе является обобщением ранее пройденного, но поднимающее использование математики на принципиально новый уровень. Такое продвижение предполагает прочное усвоение вычислительной базы, которое к 7 классу должно быть достигнуто. Должно, но не обязано.

Значительные пробелы отстающих школьников, обращающихся к репетитору по математике в тот или иной период учебы в школе, ставят неразрешимые проблемы перед использованием традиционных методик объяснений, а именно методик прямого изложения материала. Креативный репетитор по математике находится в постоянном поиске новых форм и способов подачи объяснений конкретному ученику. И это очень непросто сделать.

Как репетитор по математике работает с трудными темами?

Трудность каждой конкретной темы — весьма относительное понятие. Все зависит от того, с какой стороны к ней подойти и насколько ученик способен воспринимать ту или иную форму объяснений репетитора. Многие сложные понятия упрощаются, если репетитору по математике удается подобрать какое-нибудь простое и лаконичное описание математического процесса, сравнить его с чем-то обыденным и понятным, связать новое с ранее изученным. Это непростая задача, но репетитору нужно стремиться к ее выполнению. В алгебре, при объяснении нового материала, бывает достаточно точно подобрать соответствующие примеры работы правила на числах. У многих учеников 7 класса все еще преобладает тип мышления «от общего к частному», поэтому, стремление репетитора по математике к абсолютной стрости и полноте объяснений (доказательств), к использованию общих форм, рассмотрению всех случаев или педантичной проверке равносильности в переходах может перечеркнуть все усилия по обеспечению понимания.

Важно добиться первоначального понимания, пусть ученику не открывается вся картина происходящего в алгоритме, а лишь приоткрывается некая завеса нового. В некоторых случаях уже одно такое продвижение можно ставить в заслугу репетитору по математике, ибо ребенок начинает хоть что-то решать самостоятельно. Это крайне важно, ибо результаты практической работы помогает осмыслить многие моменты, которые оказались непонятыми.

Иногда репетиторы по математике, особенно начинающие, путают два состояния ученика: не понял и не запомнил. Если ребенок говорит «я не понимаю», — это не всегда означает, что слова репетитора по математике остались не осмысленными. Часто бывает наоборот: заявляет, что все понятно, но на проверку оказывается, что он просто заучил те или иные ходы в решении. Репетитору важно уметь отличать эти два состояния и правильно их использовать.

Как правило, решение систем методом подстановки вызывает у детей 7 класса дикое отвращение и неприязнь. Почему? Процесс, который описывает репетитор по математике на первом уроке по данной теме, очень трудно увязывается с привычным занятием в алгебре 7 класса. Дети настолько привыкают к однострочным одношаговым решениям (какими являются преобразования многочленов). Поэтому, когда репетитор по математике исписывает равносильными системами целую страницу в тетради, ученик почти всегда заявляет: «я не понимаю». «Стоп! Давай разберемся», — говорю я ему. Что именно из этого ты не понял, а что просто не успел запомнить? Если репетитор по математике поставит вопрос именно таким ребром, он переводит деятельность ученика из созерцательной в оценочную. Нужно дать время на то, чтобы привыкнуть к записям и запомнить ходы. Это облегчит оценку того, что именно не понятно. Главное не торопить ученика и дать ему возможность высказаться. Пусть это будут невнятные фразы, лишенные логики. Мастерство репетитора заключается в том, чтобы выявить проблему даже по «обрывкам мыслей» ученика.

Конечно, я описываю ситуацию, в которой репетитор не провел с учеником соответствующую подготовительную работу. А она обязательно нужна.

Подготовительная работа репетитора

Нужны задания на проверку конкретных пар чисел для конкретной системы. В процессе выполнения простейших заданий репетитор обкатывает новую терминологию: пара чисел, удовлетворяющая системе, решение системы, проверка пары. Я еще употребляю фразы «вставка чисел», «вставка пары»
Важно убедить ученика в том, что совсем не обязательно искать пару чисел, которая при вставке в начальную систему даст два верных равенства. Мы же ищем саму пару.

Самому слабому ученику достаточно сказать, что при замене одной системы на другую не меняется самое главное — ее ответ, поэтому не важно, какую именно систему решать. Пара, подходящая для одной из них — подойдет и для другой. Это можно просто проверить на конкретных числах. Надо чувствовать ученика и не ввязываться в объяснения равносильности переходов в 7 классе, какими бы точными они не были. Если все-таки репетитор по математике хочет донести до сознания ученика логику алгоритма, это нужно делать после того, как ученик его запомнит.

Если ученик более-менее толковый, репетитор по математике применяет числовую методику проверки равносильности. Покажу ее работу на примере

Пусть задана система линейных уравнений:
На что разделяется математика в 7 классе. Смотреть фото На что разделяется математика в 7 классе. Смотреть картинку На что разделяется математика в 7 классе. Картинка про На что разделяется математика в 7 классе. Фото На что разделяется математика в 7 классе

Как ее решить — все вы отлично знаете. Но как объяснить это решение слабому учащемуся? Вот она — головная боль для преподавателя. Дети в 7 классе не воспринимают общие математические методы доказательства равносильности, под лупой которых, конечно же, вся логика преобразований оказывается на поверхности.

Какие методики могут быть задействованы в принципе? Обычно репетитор по математике проводит равносильные преобразования по классической схеме:
На что разделяется математика в 7 классе. Смотреть фото На что разделяется математика в 7 классе. Смотреть картинку На что разделяется математика в 7 классе. Картинка про На что разделяется математика в 7 классе. Фото На что разделяется математика в 7 классе

Однако нельзя оставлять такую форму без каких-либо объяснений.

Что чаще всего не понятно ученику?

Как правило к моменту изучения темы «метод подстановки», учащиеся 7 класса уже имеют выражать переменную y через переменную x. Будем считать, что репетитор по математике решил эту проблему в теме «графический способ решения систем уравнений». Тогда самый непонятный ход — вставка выражения 3-x во второе уравнение системы на место x.

Надо убедить ученика в том, что одна и та же пара чисел (она предоставляется в готовом виде) превращает каждое равенство в верное. Репетитор говорит: «Давай проверим пару (2;1), то есть х=2; y=1. Вставим их на места букв в систему (1).Получим: На что разделяется математика в 7 классе. Смотреть фото На что разделяется математика в 7 классе. Смотреть картинку На что разделяется математика в 7 классе. Картинка про На что разделяется математика в 7 классе. Фото На что разделяется математика в 7 классеЭти равенства верные, поэтому пара чисел (2;1) — решение системы (1). Но 1=3-2 и поэтому можно вместо единицы в нижнем уравнении написать в скобках (3-2). От этого при подсчете не изменится результат». Далее репетитор по математике меняет 1 на разность 3 — 2
На что разделяется математика в 7 классе. Смотреть фото На что разделяется математика в 7 классе. Смотреть картинку На что разделяется математика в 7 классе. Картинка про На что разделяется математика в 7 классе. Фото На что разделяется математика в 7 классеи спрашивает ученика: «Какая запись получится, если мы задумаем эту же пару (2;1) вставить во вторую систему? Будут ли ее равенства верными? Конечно, ведь мы только что их проверили (в этот момент репетитор по математике показывает на записанную систему №3). Вставка пары (2;1) приводит нас к повторению той же самой записи, к копии уже проверенного равенства. Поэтому пара (2;1) будет еще и решением системы №2. Значит у них одинаковые ответы (понимаю, что вывод не выдерживает никакой критики с точки зрения строгой математики и проверка проведена в одну сторону, но дети проглотят такой маневр репетитора). Поэтому вместо того, чтобы решать первую систему, мы можем решать вторую и через нее искать эту пару (если она неизвестна).

Остальные равносильные преобразования репетитору по математике не составит труда объяснить. В них нет ничего нового. Обычное решение уравнения с одной переменной. Понятно, что икс должен быть корнем уравнения (2). Ученики в 7 классе обычно понимают, что его надо найти.

Замечу, что ответ нужно записывать не в виде x=2; y=1, а в виде пары (2;1). Это будет способствовать скорейшему формированию у ученика представления об ответе, как о некоторой точке координатной плоскости.

Репетитор по математике 7 класс — Колпаков А.Н. Москва, Строгино.

Источник

Репетитор по математике 7 класс

Предлагаю Вам новый раздел со справочной, учебно-методической и разъяснительно-рекомендательной информацией, связанной с запросом репетитор по математике 7 класс. Также здесь будут публиковаться мои заметки об особенностях работы с маленькими учениками (пока отдельные части этой страницы находятся в стадии доработки).

Меня всегда интересовало, зачем в поисковых строчках яндекса или гугла к главной фразе репетитор по математике приписывают еще и 7 класс? Можно подумать, что есть такие репетиторы, которые работают только семиклассниками и больше ни с какими другими возрастами. Да, математика 7 класса – это особый этап освоения предмета, с весьма своеобразными подходами к обучению, отличие которых от работы со старшеклассниками видят все, в том числе и преподаватели, которые в силу своего образования таковыми не являются. Но одно дело — чувствовать эту разницу, а другое дело – уметь следовать заложенным в программе 7 класса морально-методическим принципам. Видимо те немногие родители, кого интересует выбор репетитора по математике в 7 классе, осознают всю сложность работы с возрастом 12-13 лет и пытаются получить ответы на какие-то поисковые вопросы. Эта страница как раз для таких мам и пап.

Оценивая потребность в информационной поддержке сочетания «репетитор по математике» в паре с «7 классом», я решил изменить традициям и создать практическую страничку, на которой можно было бы соединить дидактический и методический раздел с заданиями и инструкциями по работе преподавателя в 7 классе. Это тесты, перечень тем, изучаемых семиклассниками по разным программам, советы репетитору по работе с математикой 7 класса, родителям по «уходу» за школьниками в младшем и среднем возрасте и др. Читайте, решайте, оценивайте себя или своего ребенка, его репетитора / школьного преподавателя и обращайтесь за помощью в случае необходимости.

Полезные материалы по математике для 7 класса от репетитора

Мой тест по алгебре за 7 класс (повышенной сложности):

Тест за 7 класс по алгебре (учебник Макарычева)

Если Вы занимались какое-то время с учеником 7 класса самостоятельно или нанимали ему преподавателя, то наверняка знаете, как тяжело запрягать новую телегу под названием «геометрия». Далеко не всем профессиональным репетиторам по математике удается в 7 классе растолковать маленькому ученику азы этого весьма специфического предмета. Чрезвычайно трудно понять логику доказательства простых и очевидных фактов, тех, которые видны невооруженным глазом и понятны без лишних слов. Тем не менее, репетитор по математике должен довести технику до полного ее осознания и принятия. Пожалуй, это главная проблема, с которой приходится сталкиваться репетитору. Я решаю ее через сочетание целого ряда методов и упражнений, направленных не только на разъяснение новых принципов, но и на запоминание типичных для ранней геометрии логических переходов.

Как мне кажется, правильная работа репетитора по математике с 7 классом по геометрии в самом начале ее изучения должна быть направлена запоминание наиболее часто используемых образцов записей, стандартных схем и даже результатов некоторых обосновании. Она позволяет сформировать у ученика ощущение близости новых для него форм и методов. Дело в том, что ребенок понимает и принимает в свой мир только то, что хорошо помнит и с чем регулярно приходится сталкиваться в жизни. А запоминает то, что его окружает с утра до вечера, в чем он живет.

Конечно, наивно предполагать, что репетитору по математике в 7 классе удастся погрузить подопечного в планиметрию «на полную катушку», но максимально заполнить мир новыми понятиями и заданиями необходимо. Именно с таким расчетом подбираются упражнения, способные притянуть школьника, а не отбросить его от предмета. При наделении меня достаточным количеством временем на начальном этапе изучения геометрии я предлагаю своему подопечному множество заданий развивающего вводного плана (переходного типа), для выполнения которых нужно просто что-то нарисовать, перечислить изображенные объекты, обозначить их, сравнить их размеры, сопоставить рисунки с их символикой. Идет отработка таких понятий, как пересечение, принадлежность, уяснение обозначений и относительного расположения нескольких объектов по отношению друг другу. Надо сказать, что чем проще задание, тем сложнее его разрабатывать, подбирать и оформлять. Важно провести работу над запоминанием терминов, ибо математическая речь, которой владеет Ваш репетитор математике 7 класс, для ученика может оказаться не соответствующей его словарному запасу и смысловой привязке к определенным картинкам.

Терминологическая работа чрезвычайно важна, ибо аккуратные с точки зрения точной математики разъяснения репетитора в 7 классе кажутся детям чем-то космически далеким и непонятным. Однако не стоит увлекаться терминами и не стоит превращать занятия в уроки рисования, ибо суть геометрии в ином.

Проблем с математикой 7 класса хватит на целый сайт, и нет смысла перечислять их все на этой странице.

Отличия между программами по математике 5 — 6 класса и 7 класса?

Преподавание математики в 7 классе принципиально отличается от аналогичной работы в 5 классе и даже в недавно оконченном 6 классе. Главным образом это связано с разделением предмета на геометрию (планиметрию) и алгебру, а также необходимостью заниматься формированием некоего универсального инструмента для решения практических, текстовых или геометрических задач в будущем. Речь идут об умении решать уравнения, а позже и неравенства. Поэтому все усилия репетитора по математике в работе с курсом алгебры 7 класса направляются на изучение буквенных выражений. Некоторых детей это сильно ломает, так как за годы учебы в 5 — 6 классах они привыкают к определенным схемам и правилам изучения математики: а именно к работе с отдельными числами и отдельными арифметическими действиями. В 7 классе репетитор пытается заставить ребенка по-иному взглянуть на буквенные записи и научить оценивать результаты вычислений без их непосредственного выполнения. Например, нужно догадаться, что ни одно число не является корнем уравнения На что разделяется математика в 7 классе. Смотреть фото На что разделяется математика в 7 классе. Смотреть картинку На что разделяется математика в 7 классе. Картинка про На что разделяется математика в 7 классе. Фото На что разделяется математика в 7 классе. Заметим, что 6 классе репетитору не приходится разбирать все варианты ответов линейный уравнений.

Есть несколько качеств и профессиональных навыков, которыми должен обладать преподаватель, работающий с семиклассниками.
Репетитор по математике 7 класс – это:

1) Преподаватель, способный грамотно спланировать разделение уроков на алгебру геометрию

3) Репетитор – психолог.
В 7 классе дети вплотную подходят к тяжелому переходному возрасту 14-15 лет. Не исключены ранние конфликты на почве учебы с родителями и учителями. Репетитор, обладающий определенными психологическими знаниями и способностью убедить ребенка в том, что нужно учиться, как правило, добивается хороших результатов даже в работе с трудными подростками.

Существует целый рад принципиальных изменений при переходе от программ 5 — 6 класса к 7 классу. Вот они:

1) Изменение подходов к решению текстовых задач. Если шестиклассники сочетают арифметические действия с уравнениями (в примерном соотношении 1:1), то в 7 классе для решения текстовых задач используются только одни уравнения. В 8 — 9 классе они будут только усложняться, в связи с чем на репетитора по математике сваливается работа по изучению одночленов и многочленов во всех мыслимых и немыслимых сочетаниях степеней, слагаемых, скобок и алгебраических действий.

2) Резкое снижение доли практических задач в 7 классе. Это является следствием заполнения программы заданиями, направленными на формирования алгебраической базы школьника.

3) Полное обоснование используемых теорем, тождеств, выводов и алгоритмов. Никогда ранее ученик не сталкивался с таой математикой. Для того, чтобы репетитор в 7 классе не испытывал с учеников проблем с доказательствами (выводами), необходима подготовка их восприятию на материале олимпиадных задач для 5 — 6 класса определенного вида. Они имеются копилке материалов любого хорошего репетитора.

4) Ведение целого ряда новых фундаментальных понятий, таких как функция, тождество, система уравнений и др. В геометрии их еще больше.

5) Увеличение объема записей в тетрадях (по геометрии) и количества типовых заданий (по алгебре). Следствием этого является увеличение физической нагрузки ученика. Она может привести к первым протестам и конфликтам с репетитором по математике и родителями.

Колпаков А.Н. Репетитор по математике для 7 класса.

Сайт то интересный, но я надеялась, что будет объяснение непонятных мне тем по алгебре за 7 класс.

А откуда репетитор по математике знает, какие темы не понимает отдельно взятый посетитель сайта? Для качественного изложения тем и точных пояснений надо иметь полное представление об объеме усвоенной информации, а также скорости и типе мышления слушателя. Без контакта с учеником виртуально активные репетиторы по математике смогут только показывать задачи выборочно и отвечать на вполне конкретные вопросы. Если дела с математикой неважные — советую нанять толкового репетитора для реальных (и регулярных) занятий.

Здравствуйте. не могли бы Вы «поделиться» заданиями повышенной сложности (не олимпиады) по алгебре и геометрии за 7 класс. Сын учиться в сильной гимназии, чтобы тренироваться материала не хватает. А всплывают нетиповые задания только на самостоятельных или контрольных. Спасибо. Если есть методичка или сборник готовы приобрести за денежное вознаграждение. Спасибо.

Можно воспользоваться материалами Ершовой и Голобородько. Вариант «В» как раз усложненный, но не олимпиадный. На самом деле подбор разнообразных содержательных задач для 7 класса — большая проблема, ибо истинная математики только набирает высоту и дети еще многого не знают. Поэтому составители таких упражнений сильно ограничены в средствах. Я уже давно сам составляю задания для 7 класса под конкретных учеников, что позволяет репетитору в 80-90% случаев работать автономно. А когда попадаются интересные задачки — заношу их в свою базу.

Александр Николаевич, добрый день. Как на Ваш взгляд, стоит ли требовать с учеников 7 класса совершенно дословную формулировку теорем по геометрии, или все-таки ученик должен понимать смысл и формулировать грамотно своими словами? Мне кажется, что такие требования преподавателя провоцируют ученика на зубрежку математики, т.к. учитель совершенно не принимает никакого отступления от написанного в учебнике. И еще, задаете ли Вы домашнее задание ученикам 7 класса или достаточно проработки материала с репетитором по математике непосредственно на занятии? Нагрузка все-таки сильно увеличится. Заранее благодарю Вас за ответ.

Здравствуйте, Наталия! Ох, какой интересный вопрос задали. Хоть статью пиши. Отвечу вкратце. По моему мнению — нет, не должен. Правда все измеряется степенью искажений. Даже в разных учебниках встречаются немного разные формулировки. Если смысл передается и с русским языком все в норме — пожалуйста. Чаще всего, конечно, дети либо двух слов связать не могут (математическая речь не поставлена), либо недопустимо коверкают. Надо смотреть как именно Ваш ученик излагает. Но я понимаю и преподавателей. Им важно чтобы в классе звучала какая то одна форма. Если потребовать ее читать «слово в слово», то при ответах учеников у доски или с места увеличится частота правильного прочтения. Формулировка лучше отложится в голове. Но это в школе. Если Вы ходите к репетитору по математике, проблема уходит, ибо не нужно вещать на весь класс. Хороший репетитор должен сам несколько раз в течение урока проговорить формулировку в правильной форме. К сожалению, по опыту опроса приходящих ко мне школьников, далеко не все репетиторы выкладываются на уроке. Конечно, уже через час говорильни язык отваливается. Постановкой математической речи вообще редко кто специально занимается. Отсюда одно мычание или молчание у детей (даже если понимают и умеют применять теоремы). По поводу домашних — задаю обязательно. Но у меня выверенные задания. Они так выбираются, чтобы не перегружать ребенка. Часто с готовыми рисунками даю листочки. И потом старюсь добиваться полного понимания темы на уроке, а домашнее мое, при большой загрузки ученика, ставит целью не отшлифовать какое то умение (это можно и школе доверить), а распознать глубину и проблемы владения тем или иным навыком по прошествии какого то времени. Вопрос тонкий, ибо все индивидуально. С одним учеником репетитор по математике, если это толковый специалист, работает по одному сценарию, а с другим несколько по иному. Но вообще, если делать ставку на математику, то лучше бы сократить до минимального все кружки, секции и прочую развлекуху, ибо для высокого уровня владения математикой требуется погружение в нее с головой. Если Вы на это готовы — задания будут более массивными. Но они опять же направлены не на натаскивание, а на развитие навыка справляться с самым широким спектром и уровнем заданий. Я больше учу ребенка думать, анализировать, сканировать задачу, сопоставлять ее с уже решенными. В двух словах не расскажешь, но мои объяснения или демонстрации всегда так построены, чтобы уже на этапе знакомства с новым снизить потребность в отработке простейших операций. Ученику становятся очевидными простейшие вещи и можно сразу двигаться вперед.

Здравствуйте! Как мотивировать ребёнка на занятия математикой?

Здравствуйте, Татьяна! Мотивация — это очень сложный момент на уроках с репетитором. Все очень индивидуально, ибо многое зависит от того, чем ученик живет и что ему нравится делать вне учебы. Важнейшая роль отводится демонстрациям репетитора примеров практического использования математики. Зайдите епо ссылке на соответствующую страничку.Также Вы можете прочитать мою статью относительно мотивации: как пробудить интерес к математике

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *