На что реагирует сигнализация
Принцип работы сигнализации автомобиля
Собираясь приобрести и установить автосигнализацию, водителю следует вначале разобраться, как работает система безопасности. Основная функция электронного устройства — предотвратить угон автомобиля. Чтобы сигнализация справилась с поставленной задачей, нужно выбрать модель с оптимальным функционалом.
Как работает сигнализация
В составе любого защитного устройства присутствуют три основных элемента:
Чтобы поставить авто на охрану, достаточно подать команду с брелока, находящегося в руках водителя. В транспортных средствах, в которых автосигнализация установлена производителем, управление сигналкой и центральным замком происходит с одного пульта, где расположен также ключ зажигания.
Сигналы
Прибор оснащён радиоантенной, принимающей сигнал от брелока и передающей его на блок.
Сигналы могут быть двух видов:
Первые обладают постоянным кодом шифрования. Проблема заключается в том, что опытным угонщикам нетрудно перехватить этот код и взломать систему. Технология устаревшая и в настоящее время уже не используется.
Динамическое кодирование предполагает постоянное изменение данных кода с использованием генератора случайных цифр. Подобную систему перехватить довольно трудно. Случайный гопник, конечно же, с задачей не справится, но для серьёзных злоумышленников не существует ничего невозможного.
Поэтому было решено усложнить динамический сигнал диалоговым кодированием. Теперь приёмник и брелок передают коды друг другу в двустороннем порядке. Таким образом, происходит распознавание «родного» пульта.
Датчики
Входные устройства призваны проводить анализ по различным параметрам:
Обнаружив изменения в радиусе своего контроля, считывающий прибор тут же сообщает об этом блоку управления. А тот, в свою очередь, отдаёт команду сирене, маячкам или фарам включиться.
Принцип работы датчиков:
Дополнительные функции
Вышеописанные параметры присутствуют практически во всех сигнализациях. Но некоторые модели имеют полезные новшества.
Запускать двигатель, находясь в доме, особенно удобно, когда за окном минусовая температура. К выходу водителя на улицу он уже успеет достаточно прогреться и можно сразу отправляться в поездку.
При активизированной функции автоматического поднятия стёкол автолюбителю не нужно будет проверять, наглухо ли закрыты окна в машине. Система при постановке на сигнализацию сама их поднимет до упора и заблокирует.
Выскочить из машины в киоск за сигаретами теперь можно будет, не глуша двигатель. А чтобы преступники не воспользовались этим обстоятельством, сигналка тут же включится.
Намного улучшит уровень защиты автомобиля установка системы активного слежения со спутника посредством использования GPS или же ГЛОНАССа.
Особо навороченные сигнализации оборудуются дополнительно возможностью блокировки двигателя при попытке угона.
В современных условиях очень удобно управлять системой безопасности со своего смартфона. На телефон устанавливается специальное приложение, посредством которого и происходит «общение» автовладельца с сигналкой.
Как видите, современные охранные комплексы способны не просто отпугивать воришек от машины громким завыванием сирены, но и выполнять целый ряд дополнительных функций, значительно повышающих степень защиты.
Сигнализация не реагирует на брелок
Современные автомобильные охранные системы надежно защищают от угона, но и сами могут стать источником проблем. Наиболее распространенная из них – сигнализация не реагирует на брелок, не позволяя снять авто с охраны или включить её.
Привыкший обходиться без ключа владелец авто иногда даже не может попасть в салон без посторонней помощи. Чаще всего виновником подобных неприятностей является сам брелок, однако не исключены и выход из строя основного блока охранной системы или внешние факторы.
О том, как найти причину неполадок и что делать, когда машина не реагирует на брелок сигнализации и не позволяет разблокировать двери, вы сможете узнать из нашей статьи.
Почему машина не реагирует на брелок сигнализации
Причиной отсутствия реакции сигнализации на нажатия кнопок брелка может быть как выход из строя компонентов самой охранной системы – брелка, передатчика, основного блока, так и внешние барьеры, препятствующие передаче и приему сигнала. Понять, почему не получается снять машину с охраны или включить сигнализацию брелком, можно по совокупности характерных признаков. В этом поможет расположенная ниже таблица.
Помимо собственно неисправностей и помех, причиной того, что сигнализация не реагирует на брелок, может быть неподходящий чехол. Чаще всего такая проблема возникает при использовании нештатных изделий из силикона без прорезей под кнопки. У владельца может возникнуть ощущение, что брелок реагирует на нажатие кнопок через раз. На самом деле они просто не утапливаются до конца и не замыкают контакт.
Основные неисправности брелка автосигнализации
5 возможных причин поломки брелка: видео
Если сигнализация не реагирует на брелок по причине внешних помех, поможет лишь смена места парковки или замена охранной системы на более помехоустойчивую, с управлением по GSM или через мобильное приложение. Чтобы восстановить вышедший из строя основной блок автосигнализации, обычно требуются навыки SMD монтажа и паяльная станция. А вот самостоятельно починить брелок сигнализации в некоторых случаях вполне реально без специальных знаний и инструментов. То же касается небольших программных сбоев в работе охранной системы и нарушения его связи с антенным блоком. Описание основных причин отсутствия реакции брелока сигнализации на нажатие кнопок и способов решения проблемы представлено ниже.
Отключение или блокировка. Большинство брелоков сигнализации можно отключить или заблокировать, нажав определенную комбинацию кнопок. Прежде чем искать неисправность, проверьте, не отключился ли брелок и не была ли активирована защита от случайного нажатия кнопок.
Обычно в этом случае при нажатии кнопок на экране появляется надпись типа “Блок” и “Lock”, символ в виде замка, отображаются параметры автомобиля или светятся все символы, но может и не происходить ничего. Комбинации для разблокировки и включения/отключения брелка для своей модели охранной системы можно найти на сайте производителя или узнать по телефонам горячей линии, или попробовать одну из перечисленных ниже.
Марка охранной системы | Комбинация включения/разблокировки |
---|---|
Pandora, Pandect серии D, X, DXL | Нажать и удерживать 3 секунды кнопку 3 (F) |
Starline А63, А93, А96 | Одновременно нажать кнопки 2 (стрелка влево) и 4 (точка) |
Starline А91 | Одновременно нажать кнопки 2 (открытый замок) и 3 (звездочка) |
Tomahawk TW 9010 и TZ 9010 | Одновременно нажать кнопки с символами “открытый замок” и “ключ” |
Alligator TD-350 | Последовательное нажатие кнопок “открытый багажник” и “F” |
SCHER-KHAN Magicar 7/9 | Одновременно нажать кнопки с символами III и IV |
CENTURION XP | Кратковременно нажать кнопку с символом “открытый багажник”, затем нажать и удерживать 2 секунды “закрытый замок” |
Окисление контактов после попадания влаги,
нажмите для увеличения
Отсутствие питания. Если брелок сигнализации перестал реагировать на кнопки, то самая распространенная причина – севшая батарейка. В ситуации, когда заменить элемент питания невозможно, но нужно срочно открыть двери и снять машину с охраны, можно попробовать извлечь батарею и слегка сжать её в центре или просто постучать ею о твердый предмет, например о колесный диск. Это приведет к активизации химических процессов и появлению заряда, которого будет достаточно для одного срабатывания.
Замыкание и окисление контактов. Часто сигнализация перестает реагировать на брелок после его попадания под дождь или падения в лужу. Причиной окисления контактов может быть и вытекающий из изношенной батареи электролит. В случае намокания брелока следует как можно скорее извлечь элемент питания, разобрать корпус, тщательно просушить платы. Образовавшиеся окислы удаляются с помощью мягкой зубной щетки и смоченной в спирте ватной палочки или спиртовой салфетки.
При отсутствии видимых повреждений попробуйте отсоединить и вновь присоединить разъемы. В тех случаях, когда брелок сигнализации не реагирует на нажатие отдельных кнопок, особое внимание стоит обратить именно на них. Проверить работоспособность можно, подсоединив щупы тестера в режиме прозвонки к выводам микропереключателя и нажав на кнопку.
Замена износившихся кнопок,
нажмите для увеличения
При отсутствии сигнала её придется заменить. В этом случае потребуется паяльник, а сам микропереключатель можно подобрать по размеру в магазине радиодеталей.
Программный сбой (отвязка брелка). При установке сигнализации проводится процедура прописывания брелков в основном блоке охранной системы. При программном сбое, ошибках при настройке сигнализации, отключении питания, а также при попытке взлома возможен сброс инициализации. В этом случае от сигнализации отвяжутся все ранее привязанные брелоки.
В этом случае процедуру необходимо проводить заново с помощью кнопки Valet, специального ПО, подключив ПК или ноутбук кабелем к разъему в основном блоке сигнализации либо по беспроводному каналу (такая возможность есть у некоторых современных моделей охранных систем).
Порядок прописывания брелков можно посмотреть в руководстве по эксплуатации. Изредка устранить сбой позволяет перезагрузка основного блока, которую можно выполнить, сняв клеммы с АКБ на 20–30 секунд. Если модуль сигнализации оснащен собственной батареей, обеспечивающей автономное питание, этот способ не поможет!
Отвалившаяся антенна брелка сигнализации
Неисправности антенны. Приемопередатчик охранной системы может находиться внутри основного блока сигнализации или в отдельном корпусе. Последний обычно крепится на лобовом стекле. При механическом повреждении выносной антенны дальность связи с брелком сильно упадет и срабатывать он будет только в непосредственной близости от авто или внутри неё. Если же случайно перетрется или будет отрезан провод, соединяющий передатчик с центральным блоком, основной и дополнительный брелоки полностью потеряют связь с машиной.
Причиной сбоя в работе брелка может быть и повреждение его собственной антенны при падении. Обычно антенна выполнена в виде пружинки и припаяна к приемопередающей плате. Если связь ухудшилась после падения или удара брелока, при этом дополнительный работает корректно, следует разобрать основной пульт и проверить состояние соединения антенны с платой и контакт приемопередатчика со второй платой брелока.
Что делать, если брелок сигнализации не реагирует на нажатие кнопок
Когда не получается открыть или закрыть машину брелоком сигнализации возле дома, прежде всего надо попробовать повторить действия с помощью запасного брелка и метки. Успешное снятие авто с охраны с их помощью указывает на неисправность конкретного пульта дистанционного управления.
Что делать если сигнализация не реагирует на брелок: видео
Если сигнализация не реагирует на дополнительные брелоки, либо они недоступны, а описанные выше быстрые способы устранения основных неполадок не помогают, возможно несколько вариантов.
Отключить сигнализацию на машине позволят 3 способа:
Включение и отключение охраны через GSM/GPRS-модуль
Управление сигнализацией и дополнительными опциями через мобильное приложение
Подходит только для современных охранных систем, оснащенных GSM/GPRS-модулем. Для снятия с охраны необходимо запустить приложение на смартфоне или подать USSD-команду (например, *0 для Pandora или 10 для StarLine), предварительно набрав номер SIM-карты, установленной в модуле. Если звонок осуществляется с телефона, не прописанного в системе в качестве основного, дополнительно потребуется ввести сервисный код (по умолчанию обычно 1111 или 1234).
Аналогичные действия можно выполнить с помощью мобильного приложения с привязанного устройства или с сайта охранной системы, войдя в личный кабинет – для входа используются логин и пароль с сервисной карты, входящей в комплект сигнализации.
Аварийное отключение сигнализации кнопкой Valet
Наличие кнопки «Валет» в схеме сигнализации помогает управлять сигнализацией в экстренном случае
Для снятия автомобиля с охраны нужно попасть в салон, открыв дверь ключом или альтернативным способом. Отключить сработавшую при этом сирену можно, перекусив и отсоединив один из идущих к ней проводов под капотом, предварительно отключив АКБ. Если сигналы тревоги при физическом открытии двери отсутствуют, следует проверить заряд аккумулятора – возможно, проблема именно в нём.
Отключение сигнализации производится путем последовательного нажатия сервисной кнопки Valet в определенной последовательности при включенном зажигании. Место расположения кнопки Валет и комбинация будет индивидуальной для конкретной модели сигнализации (всегда есть в руководстве к ней).
Физическое отсоединение основного блока сигнализации от проводки автомобиля
Причиной поломки может быть перегоревший предохранитель, находится обычно возле блока сигнализации
Выполнение данной операции лучше доверить специалистам установочных центров охранных систем.
Самостоятельный поиск и демонтаж всех блокирующих работу двигателя и зажигания модулей займет несколько часов, а выполнение ремонта при отсутствии навыков и инструмента связано с риском повреждения элементов салона, штатной проводки и электроники.
Относительно легко демонтируются только простейшие блоки сигнализации без обратной связи и иммобилайзера при наличии схемы подключения.
Как работают датчики в автосигнализации: объема, удара, проникновения и другие?
Датчики автосигнализаций – инструменты, при помощи которых система осуществляет охрану автомобиля. Существует несколько их типов, работающих по разным принципам. Совокупность работы нескольких сенсоров значительно повышает охранный потенциал сигнализации, но какие из них самые эффективные?
Для чего необходимы?
Как известно, даже один хорошо настроенный датчик удара обеспечивает высокий уровень защиты автомобиля. Но тогда зачем нужно устанавливать дополнительные?
Чем больше у узла дублирующих элементов, тем выше надежность всей системы. То есть, если в автомобиле установлено несколько датчиков, то при выходе из строя одного из них, остальные все равно смогут предупредить Вас о попытке угона или проникновения в автомобиль.
Когда в автомобиле установлен единственный датчик, то злоумышленник может найти и отключить его прежде, чем он сработает. А если сенсоров несколько, то у преступника гораздо меньше шансов остаться незамеченным. Даже обезвредив один, он может не успеть обезвредить второй. Или даже не догадаться о его существовании.
Справка! Датчики дополняют друг друга. Например, если ваш автомобиль аккуратно «домкратят» для того, чтобы украсть колеса, то сенсор удара может не сработать. На помощь ему придет сенсор наклона, который сможет уловить небольшое отклонение автомобиля от линии горизонта.
Виды: ультразвуковой, микроволновый, инфракрасный
Этими характеристиками описываются датчики движения и объема.
Ультразвуковые
Работают следующим образом: устройство распространяет звуковые волны высокой частоты, не воспринимаемые человеческим ухом. Волны отражаются от окружающих поверхностей и возвращаются к чувствительному элементу. Он оценивает, за какой промежуток времени произошло возвращение сигнала. При движении в области охвата датчика это время резко изменяется, и он фиксирует нарушителя. Однако, если двигаться плавно, от он не зафиксирует резких изменений и не «увидит» нарушителя. Еще одним минусом является небольшая дальность работы, но при условии установки в салон авто – это не критично.
Инфракрасные
Сенсоры фиксируют движения за счет фиксирования разницы температур между человеком и окружающей средой. Имеют гибкую настройку чувствительности.
Микроволновые
Излучают и принимают СВЧ — волны. При попадании человека в зону действия излучения изменяется частота и длина волны, фиксируемая чувствительным элементом сенсора и воспринимаемая как движение.
Внимание! При установке такого датчика в автомобиль не рекомендуем долго находится в нем, когда включен режим охраны. Волны, излучаемые им – вредны для здоровья!
Что такое датчик движения?
Служит для улавливания движения в месте установке: салоне, багажнике или под капотом. Бывают ультразвуковые и инфракрасные. Их принцип работы описан в предыдущем пункте.
Что такое объемный датчик сигнализации?
Продвинутая вариация сенсора движения. Он предназначен для фиксации движения в салоне и вокруг автомобиля. Является микроволновым датчиком (его принцип работы рассматривался выше). В случае приближения объекта близко к автомобилю посылает предупреждающий сигнал. А если объект находится рядом с автомобилем достаточно долго, либо проникает в салон – включает тревогу.
Располагают их, как правило, в центре салона автомобиля. Например, рядом с рычагом ручного тормоза. Его можно устанавливать под декоративные пластиковые обшивки. Еще их устанавливают в багажник и в подкапотное пространство.
Как найти датчик открытия двери?
Он является концевиком двери, имеющимися в каждом автомобиле. Они находятся либо на двери, либо на дверной стойке и представляют из себя некую кнопку. Если дверь закрыта, то эта кнопка нажата плоскостью двери и контакты в ней разомкнуты. В случае, если дверь раскрывается, то кнопка отжимается, контакты замыкаются и тем самым передается сигнал об открытии двери. Сигнализация просто подключается к штатной проводке и получает информацию о том, открыты или закрыты двери с концевиков.
Справка! В большинстве современных автомобилей концевики также устанавливаются на капот и крышку багажника.
Что такое датчик удара?
Является основным и единственным в большинстве систем. Он воспринимает вибрации, распространяющиеся по кузову при касании и ударе. Его чувствительность оценивается силой воспринимаемых вибраций. Существует три вида таких датчиков, различающихся по принципу действия:
Самым удачным местом его установки является моторный щит со стороны салона. Так же он может быть установлен на рулевую колонку, стойку ветрового стекла, заднее боковое стекло или под приборную панель.
Справка! Найти любой датчик можно, отследив его по проводке, идущей от центрального блока сигнализации. А блок можно отследить по проводу от антенны, которая обычно располагается на виду на лобовом стекле.
Что такое датчик наклона?
В его основе лежит акселерометр, который воспринимает отклонения от горизонтального положения в пространстве. Устройство сообщит, если ваш автомобиль:
Располагать их нужно строго горизонтально и крепко фиксировать. Выполнение этих условий обеспечит его точную работу. Оптимальным местом установки так же будет моторный щит.
Что такое датчик перемещения в машине?
Продвинутая версия сенсора наклона. Позволяет помимо отклонения от горизонта фиксировать перемещение в пространстве. Тем самым, он предупредит, если ваш автомобиль переместили без вашего ведома. они в подавляющем большинстве при помощи GPS и связи со спутниками. В дополнении к этому он подскажет, где в любой момент времени находится ваш автомобиль. Даже если его отключат, он все равно передаст свое последнее место расположения, что поможет в поисках угнанного автомобиля.
Возможно ли установить дополнительные датчики своими руками?
Установка дополнительных сенсоров возможна только в том случае, если это поддерживает блок конкретной модели сигнализации. В таком случае, самостоятельно доукомплектовать охранную систему еще одним — не сложная задача. Как правило, под эти задачи в блоках управления сигнализацией находятся отдельные разъемы и схема для подключения. Если выбрать датчик от производителя вашей охранной системы, то его нужно будет просто подключить к такому разъему и установить, как написано в инструкции. После подключения программное обеспечение сигнализации самостоятельно определит его и выполнит соответствующие коррективы для его правильной работы. Вам останется только настроить его чувствительность.
В случае, если в вашем блоке нет расширяющих интерфейсов, либо вы отдаете предпочтение датчику стороннего производителя, то необходимо будет коммутировать провода блока и сенсора. Внимательно изучите схему подключения и распиновку на разъеме блока и сенсоре, а также убедитесь, что ваша модель сигнализации поддерживает подобную модернизацию. В противном случае вы рискуете вывести из строя всю систему.
Важно! Такие работы лучше выполнять в сертифицированных сервисных центрах. Ошибка в установке не только может негативно сказаться на правильности его работы, но и повредить блок сигнализации.
Полезное видео
Подробнее о том, как работают датчики в сигнализации наглядно ознакомитесь в видео ниже:
Как работает автомобильная сигнализация.
Датчик открытия двери.
Самый простой способ узнать, что машину стараются угнать — это сигнал открытой двери.
Если на машине, поставленной на сигнализацию, открыть капот, багажник или любую дверь, блок управления запустит систему тревоги.
Большинство автосигнализаций для определения открыта ли дверь используют механизмы, которые уже встроены в двери. В современных автомобилях при открытии дверей или багажника включается подсветка, этот переключатель работает так же как в холодильнике. Когда дверь закрыта, она прижимает кнопку с пружиной, которая размыкает цепь и лампочка не горит. Когда дверь открыта, пружина давит на кнопку, которая замыкает цепь и лампочка загорается. Все что нужно сделать это подключить провод от сигнализации к этой кнопке. Теперь при открытии двери посылается сигнал в блок управления сигнализацией, который, в свою очередь, бьет тревогу.
Современные сигнализации контролируют напряжение во всей электрической сети автомобиля. Если напряжение в сети уменьшается, блок управления сигнализацией знает, что кто-то вмешивается в электрическую систему. Дверные датчики эффективны, но предоставляют весьма ограниченную защиту. Есть другие способы угнать автомобиль, например, забраться в автомобиль разбив стекло или отбуксировать его.
Датчик удара.
В настоящее время, только дверными датчиками оснащаются самые дешевые сигнализации.
Работа современных систем больше основывается на датчике удара. Принцип работы датчика удара прост: он срабатывает при ударе автомобиля или если автомобиль движется.
В зависимости от силы удара, блок управления активирует предупреждающий сигнал или полноценную тревогу.
Существует много различных конструкций датчика удара. Один из простых вариантов это гибкий металлический контакт, расположенный непосредственно над другим металлическим контактом. Значительный толчок приведет к тому, что контакты замкнутся, позволяя некоторое время течь току. Проблема системы в том, что блок управления не имеет возможности измерить интенсивность толчка. В результате чего, возможно, множество ложных срабатываний. Более продвинутые датчики посылают различную информацию в зависимости от силы удара. Анимация ниже запатентована Randall Woods в 2000 году, является хорошим примером такого рода датчика.
Датчик давления на стекло.
Долгое время угонщики, которые не хотели возиться с отключением сигнализации, просто разбивали стекло. Современные сигнализации отслеживают этот вид вторжения.
Самый простой способ зафиксировать разбитие стекла заключается в подключении микрофона к блоку управления. Микрофон преобразует давление воздуха в соответствующее переменное напряжение. Когда разбивается стекло, возникающий звук обладает характерной частотой, то есть присущей только ему. На пути к блоку управления электрический сигнал от микрофона проходит через кроссовер. Кроссовер представляет собой электронное устройство, которое пропускает напряжение определенного диапазона частот. Он спроектирован так, что пропускает электрические колебания только с частотой разбитого стекла. Таким образом, только один определенный звук вызывает тревогу, а все остальные звуки игнорируются.
Датчик давления воздуха.
Другой способ обнаружения разбитого стекла, а также открытия двери — это измерение давление воздуха внутри автомобиля. Даже если давление внутри автомобиля и снаружи одинаковое, при открытии двери или окна происходит кратковременное изменение давление.
Изменения давление воздуха можно зафиксировать с помощью обычного громкоговорителя.
Таким образом, автомобильные динамики могут быть использованы для измерения давления воздуха, потому что они могут работать в качестве микрофона. Колебания воздуха толкают мембрану, которая соединена с электромагнитом, при перемещении электромагнита в магнитном поле напряжение на его концах изменяется. Значительное увеличение напряжения на концах катушки означает, что что-то вызвало резкое изменение давления воздуха внутри автомобиля. Это говорит о том, что, скорее всего, кто-то открыл дверь или окно.
Некоторые сигнализации подключаются непосредственно к встроенным динамикам автомобиля, другие используют для этого специальные устройства.
Датчики, которые мы рассмотрели отслеживают проникновение в автомобиль, но некоторые вандалы и воры могут нанести вред автомобилю, не проникая внутрь.
Детектор движения и датчики наклона.
Существует несколько способов отследить, что происходит снаружи автомобиля. Некоторые системы безопасности могут отслеживать, что происходит на прилежащей к автомобилю территории. Наиболее распространен способ сканирования с помощью радара, состоящего из передатчика и приемника. Передатчик посылает радиосигналы, а приемник отслеживает отраженные сигналы. По времени, которое сигнал был в пути, можно посчитать расстояние до предмета от которого отразился сигнал.
Для защиты от угонщиков с эвакуатором, в некоторых сигнализациях предусмотрен датчик наклона. Базовая конструкция датчика наклона состоит из цилиндра, заполненного до определенного уровня ртутью, и двух электрических контактов. Ртуть — жидкий металл, он течет, как вода и проводит электричество как метал.
В состоянии покоя, ток от одного контакта к другому течет через ртуть. Когда цилиндр наклоняется в сторону, ртуть стекает в наклоненную вниз часть цилиндра и контакты размыкаются. Подробней рассмотреть принцип работы можно на анимации ниже.
Обычно сигнализацию оснащают несколькими датчиками наклона и все они расположены под разными углами. Причем в горизонтальном положении автомобиля некоторые из них замкнуты, а некоторые разомкнуты. Теперь если злоумышленник захочет загрузить автомобиль на эвакуатор, датчики сообщат блоку управления, что кто-то поднимает автомобиль.
Ранее мы рассмотрели различные датчики, которые сообщают блоку управления сигнализацией, что происходит с автомобилем. Независимо от того, какие передовые технологии применены в сигнализации ее эффективность также определяется действиями, которые предпринимает блок управления. Сигнализация должна вызвать некоторую реакцию, которая будет сдерживать злоумышленников от кражи автомобиля. Как минимум большинство сигнализаций будет издавать звуковой сигнал и мигать фарами, если блок управления зафиксирует вторжение, также он может заблокировать стартер, перекрыть подачу топлива или обездвижить машину с помощью других средств. Усовершенствованная система сигнализации может производить звуки разной частоты, для создания как можно большего количества шума для того, чтобы привлечь внимание к угонщику. В такой ситуации угонщик, скорее всего, постарается скрыться. В некоторых системах сигнализации, можно запрограммировать сигнал сирены индивидуально, чтобы отличить звук Вашей сигнализации от других автомобилей.
Чтобы решить эту проблему, была разработана сигнализация с плавающим кодом. В такой сигнализации, при отправке каждой команды, формируется новый пакет импульсов. Этот пакет генерируется по закону, который знает только приемник и передатчик. Теперь любая информация, полученная с помощью код-граббера, ничего не стоит.
С начала 1990 годов и по сегодняшний день, индустрия охранных сигнализаций для автомобилей прошла большой путь. С каждым годом производители сигнализаций внедряют новые технологии. В одной из последних технологий применяется GPS приемник, который может отправлять данные владельцу и полиции о местоположении автомобиля. Таким образом, если злоумышленник смог обойти сигнализацию, он все равно далеко не уедет.