На что способна стоковая нива урбан

Тест-драйв Lada 4×4: Urban не значит городской

На что способна стоковая нива урбан. Смотреть фото На что способна стоковая нива урбан. Смотреть картинку На что способна стоковая нива урбан. Картинка про На что способна стоковая нива урбан. Фото На что способна стоковая нива урбан

Содержание

В Lada 4×4 Urban нет ничего лишнего: минимум комфорта, минимум электроники. Если хотите, «Урбан» — это люксовая версия легендарного российского внедорожника «Нива ВАЗ-2131».

«Урбан» начал выпускаться с 2014 года. Как и ожидалось, отечественные автолюбители оценили модель по достоинству. Через год ее начали активно экспортировать в Германию, и немецкие водители так же тепло приняли зарубежного конкурента. Хотя… Без доли сарказма со стороны зарубежных автоэкспертов не обошлось, и мы не могли оставить это без внимания.

«Нива Урбан» — один из тех автомобилей, про которые нельзя написать просто текст. Это обязательно должен быть тест-драйв. Поэтому я договорился об осмотре авто с его владельцем по имени Евгений. Естественно, с элементами бездорожья, но, как говорится, «по лайту».

Выглядит стильно

Встречаемся с Евгением на парковке одного из торговых центров. С виду «Урбан» — «Нива» как «Нива». Только чистая. Но в глаза бросаются пластиковые бамперы, выкрашенные в цвет кузова. Двоякое ощущение. Вроде стильно, модно, но сразу прикидываешь в голове, с какого раза они оторвутся на бездорожье. Сам цвет для семейства «Нивы» уникален — кориандр. В таком же цвете бывают только «Гранта», «Веста» и X-Ray.

На что способна стоковая нива урбан. Смотреть фото На что способна стоковая нива урбан. Смотреть картинку На что способна стоковая нива урбан. Картинка про На что способна стоковая нива урбан. Фото На что способна стоковая нива урбан

Замечаю, что Евгений уже обут в резиновые сапоги. Видимо, поездка будет не совсем «лайтовой».

Кузов «пятидверки» удлинили за счёт того, что в середину корпуса «трехдверки» добавили секцию с задними дверьми. Собственно, то же самое происходит со всеми иномарками при переходе с 3- на 5-дверную конструкцию. Таким образом, машина увеличилась с 3640 до 4140 мм — на целых 50 сантиметров. Это позволило сделать задний ряд сидений полноценным.

На что способна стоковая нива урбан. Смотреть фото На что способна стоковая нива урбан. Смотреть картинку На что способна стоковая нива урбан. Картинка про На что способна стоковая нива урбан. Фото На что способна стоковая нива урбан

Увеличился и багажный отсек. В 420 литров можно запихать все четыре колеса для переобувания, и ещё останется много места для всякого внедорожного скарба. А если сложить заднюю спинку, то можно прилечь отдохнуть после сложных внедорожных испытаний.

На что способна стоковая нива урбан. Смотреть фото На что способна стоковая нива урбан. Смотреть картинку На что способна стоковая нива урбан. Картинка про На что способна стоковая нива урбан. Фото На что способна стоковая нива урбан

Увеличился и размер передних дверей — садиться стало заметно удобнее. Конечно, увеличение колесной базы, негативно сказалось на проходимости, но пришлось жертвовать ради вместительности. «Трёхдверка» — всё-таки машина для эгоиста-единоличника, а не семейное авто.

На что способна стоковая нива урбан. Смотреть фото На что способна стоковая нива урбан. Смотреть картинку На что способна стоковая нива урбан. Картинка про На что способна стоковая нива урбан. Фото На что способна стоковая нива урбан

Появился кондиционер

Наша поездка начинается с осмотра салона. На удивление, в машине уже установлен центральный замок. Поэтому замки дверей послушно отпираются с брелока. Теперь не приходится вытаскивать кнопку каждой двери для посадки пассажиров. До чего техника дошла!

На что способна стоковая нива урбан. Смотреть фото На что способна стоковая нива урбан. Смотреть картинку На что способна стоковая нива урбан. Картинка про На что способна стоковая нива урбан. Фото На что способна стоковая нива урбан

Салон «Урбана» изменился. Одна только обшивка сидений чего стоит! Сами сиденья стали более удобными, а материал ткани — плотным и приятным на ощупь.

А теперь, внимание! В «Ниве Урбан» появился кондиционер, а также электрические стеклоподъёмники, электрозеркала с подогревом и подогрев передних сидений. Это большой прогресс для семейства «Нивы», ведь их начинка не менялась аж с 1993 года!

Да, в ней по-прежнему нет ESP, EBD, круиз-контроля и штатной сигнализации. Но кому только это нужно? Объективно Lada 4×4 — хорошая машина для бездорожья. А версия Urban (перевод с англ. «городской») лишь добавила необходимый минимум комфорта для городской среды. Стоит ли она 550 тысяч рублей за 2017 г. в. и брать ли «Ладу 4х4», решать уже лично каждому.

На что способна стоковая нива урбан. Смотреть фото На что способна стоковая нива урбан. Смотреть картинку На что способна стоковая нива урбан. Картинка про На что способна стоковая нива урбан. Фото На что способна стоковая нива урбан

Изменения пришли и в консоль центрального тоннеля. Там появились широкие подстаканники и кнопки управления электростёклами. Что помешало создателям сделать эти кнопки на дверях, непонятно. Но спасибо и на этом. Над этими кнопками появился джойстик регулировки зеркал. Руль в «Урбане» стал меньше в диаметре и удобнее в хвате (380 против 420 мм у «Нивы»). В остальном авто сохранило русский прагматизм. Ничего лишнего.

На что способна стоковая нива урбан. Смотреть фото На что способна стоковая нива урбан. Смотреть картинку На что способна стоковая нива урбан. Картинка про На что способна стоковая нива урбан. Фото На что способна стоковая нива урбан

Проблемы не скроешь

На что способна стоковая нива урбан. Смотреть фото На что способна стоковая нива урбан. Смотреть картинку На что способна стоковая нива урбан. Картинка про На что способна стоковая нива урбан. Фото На что способна стоковая нива урбан

Лениво спрашиваю у Евгения, что случилось в тот несчастный день. С его слов, еще при покупке он заметил небольшое повреждение на переднем бампере, но вдаваться в подробности не стал. «Сам закрасил баллончиком после покупки. Это же «Нива»!»

На что способна стоковая нива урбан. Смотреть фото На что способна стоковая нива урбан. Смотреть картинку На что способна стоковая нива урбан. Картинка про На что способна стоковая нива урбан. Фото На что способна стоковая нива урбан

А вот про имеющееся ограничение он тактично с улыбкой отмахнулся: «Вот ничего от вас не скроешь!» Ну, как говорится, на нет и спроса нет.

Застрять на Lada 4×4 Urban — удовольствие

Начинаем движение в сторону пригородного дачного участка Евгения. Там, по его словам, всегда можно «засадить» машину. Кажется, сама идея где-нибудь застрять доставляет ему удовольствие.

Имея опыт поездок в качестве пассажира в простой «Ниве», слышу непривычную тишину в салоне. Нет, конечно же, хорошо слышно и двигатель, и то, что происходит на улице, — это же «АвтоВАЗ»! Но на порядок меньше. Всему виной дополнительная шумо- и виброизоляция на дверях, задних крыльях и, по-видимому, на перегородке с моторным отсеком. Зачет!

В целом едет «Урбан», как обычная «Нива». Стандартные стойки передней подвески с привычной раскачкой отрабатывают «лежачих полицейских» и резкие повороты. Гоночной устойчивости в «Ниве» как не было, так и не предвидится. Терпимо — нам бы добраться до бездорожья…

На что способна стоковая нива урбан. Смотреть фото На что способна стоковая нива урбан. Смотреть картинку На что способна стоковая нива урбан. Картинка про На что способна стоковая нива урбан. Фото На что способна стоковая нива урбан

Долгожданный поворот на просёлочную дорогу, ведущую в сады. Чуть поодаль видно, как раскисшая колея начинает углубляться. «Мы точно тут проедем?» — с тревогой окликаю я водителя. «Не бойся, я еще даже раздатку не включил», — ответил Евгений.

На что способна стоковая нива урбан. Смотреть фото На что способна стоковая нива урбан. Смотреть картинку На что способна стоковая нива урбан. Картинка про На что способна стоковая нива урбан. Фото На что способна стоковая нива урбан

Лёгкими манипуляциями с рычагами раздаточной коробки «Урбан» превращается в настоящего проходимца. Медленно, на повышенных оборотах ползём дальше. Понижайка тут как нельзя кстати, ведь штатному мотору 1,7 л на 83 л. с. тяжело крутить колёса в грязи.

На что способна стоковая нива урбан. Смотреть фото На что способна стоковая нива урбан. Смотреть картинку На что способна стоковая нива урбан. Картинка про На что способна стоковая нива урбан. Фото На что способна стоковая нива урбан

Метров через 100 мы упираемся в застрявший BMW X3. Как позже выяснилось, это сосед Евгения по дачному участку. Наверное, сейчас водитель BMW ощущает себя беспомощным за рулем паркетника.

Не без труда «Урбан» объезжает слева баварскую полноприводную легковушку, и Евгений достает из багажника трос для буксировки бедолаги. 10 минут спустя вызволенная баварская иномарка и наш «Урбан» благополучно паркуются перед воротами садового товарищества. Этап пройден!

Да… У «Лады» характер настырного трудяги — раздатка подвывает, но авто ползёт вперед, во что бы то ни стало!

На что способна стоковая нива урбан. Смотреть фото На что способна стоковая нива урбан. Смотреть картинку На что способна стоковая нива урбан. Картинка про На что способна стоковая нива урбан. Фото На что способна стоковая нива урбан

Если вы хотели получить максимум комфорта от этого авто, то вы сильно ошиблись в выборе. Красивая приписка Urban вовсе не делает из «Нивы» городской паркетник. Мое мнение: «Урбан» — это просто расширенный пакет опций для приемлемого использования в городской среде. В целом «Нива» так и осталась «Нивой».

Основные покупатели «Урбана» — это дачники, рыбаки, жители сёл и деревень, — все, кому надо добраться из точки А до точки Б без твёрдого дорожного покрытия между ними. «Рестайлинг» — лишь маркетинговый ход для вовлечения в бездорожную жизнь современной молодежи. Может быть, это и к лучшему — кто-то же их покупает! Но я бы себе купил что-то другое за полмиллиона рублей.

Один немецкий автообозреватель так охарактеризовал машину [в вольном переводе с немецкого, прим. ред.]: «Lada 4×4 — это автомобиль, вызывающий ностальгию по прошлому. Он выпал из своего времени, отчего становится еще привлекательнее. Девиз «Лады» — «не перевелись еще старые добрые вещи».

Тут и добавить нечего. Как говорится, золотые слова, Юрий Венедиктович…

Автор: Максим Голенецких

Вы согласны, что «Урбан» лучше обычной Нивы? Оставьте своё мнение в комментарии ниже.

Источник

Лада Урбан 4х4: Практичный тест-драйв внедорожника Нива

Смотрим на что способен внедорожник Лада-Нива

На что способна стоковая нива урбан. Смотреть фото На что способна стоковая нива урбан. Смотреть картинку На что способна стоковая нива урбан. Картинка про На что способна стоковая нива урбан. Фото На что способна стоковая нива урбан

Популярный в мире автомобильный Немецкий автожурнал «Auto Bild» провел конкретный тест-драйв дешевого Российского внедорожника Лада Нива «Урбан» 4х4. Что из этого получилось, мы предлагаем узнать подробно из нашего сегодняшнего отчета.

Смотрите также: Лада «Нива»- 40 лет, как один день: Обзор

Помните знаменитую фразу известного ведущего популярной программы «Top Gear» Джереми Кларксона:

«Не знаю, откуда родом LADA, на которой я ездил, или кто её сделал. Могу лишь догадываться, что автомобиль был на что-то очень зол», которую он произнес после того, как закончились съемки тест-драйва автомодели ВАЗ 21074.

На что способна стоковая нива урбан. Смотреть фото На что способна стоковая нива урбан. Смотреть картинку На что способна стоковая нива урбан. Картинка про На что способна стоковая нива урбан. Фото На что способна стоковая нива урбан

Правда, здесь стоит признать и отметить, что Отечественные автопроизводители все время создают вполне надежные автомобили. Но это по всей видимости сделано для того, чтобы Российские автомобили не рассыпались на наших автодорогах. Но надо признать к сожалению, что с самого начала в нашей автопромышленности как-то все не задалось. По всей видимости инженеры, конструкторы и т.п. специалисты как-то позабыли о том, что внутри автомобилей обычно находятся и ездят люди. Согласитесь с нами, позаботившись со своей стороны о том главном, чтоб Отечественные автомобили не разваливались на наших удивительных дорогах, нужно было не забыть предусмотреть и тот немаловажный факт, чтобы внутри салона машины не разваливались на части пассажиры.

Но давайте признаемся себе, не все так плохо в нашем автопроме. Поверьте нам друзья, есть кое-какие и плюсы. Например, давайте мы поговорим с вами о внедорожнике Лада Нива-«Урбан» 4х4. Напомним нашим читателям, что это обновленная модель легендарного (не побоимся этого слова) автомобиля внедорожника Лада Нива (Ваз 2121).

Компания «АвтоВАЗ» в рамках модернизации и обновления модельного ряда обновила заодно и популярный сегодня в России и в странах СНГ (и даже в Европе) автомобиль внедорожник «Нива». Теперь официально эта модель называется Lada Urban 4×4.

На что способна стоковая нива урбан. Смотреть фото На что способна стоковая нива урбан. Смотреть картинку На что способна стоковая нива урбан. Картинка про На что способна стоковая нива урбан. Фото На что способна стоковая нива урбан

Во-первых, давайте друзья посмотрим, что в настоящее время предлагает мировой авторынок для тех, кто решил приобрести себе автомобиль именно для реального бездорожья. Поверьте дорогие друзья нам, проведя и сделав анализ рынка вы будете наверняка удивлены узнав о том, что в мире осталось не так много реальных автомобилей внедорожников способных покорять непролазную грязь и просто непроходимые многим дороги. И к нашему сожалению большая часть таких внедорожников стоит сегодня очень и очень дорого.

В итоге мы сделали вывод, что наша Отечественная и легендарная «Нива» чуть ли не единственная в мире альтернатива дорогим внедорожным импортным автомобилям, которая способна в реальности проезжать именно там, где не проедут дорогие Немецкие авто-кроссоверы и псевдо-внедорожники, стоящие на сегодня как квартира в Москве.

Удивительно, но это факт, потратив около 500 тыс. рублей вы сможете сегодня купить себе настоящий проходимый Отечественный авто-внедорожник, который в действительности будет на много способней своих зарубежных конкурентов.

Да, безусловно, вы не получите того должного комфорта и той мощности, которые дают автомобили иностранного производства, но тем не менее, вы гарантированно приобретете себе надежный и реально проходимый отечественный автомобиль практически за сущие копейки.

Самое интересное здесь то, что даже в базовой комплектации автомобиль Лада «Урбан» 4х4 оснащается полным приводом. Кроме того, обновленная модель в самой дешевой комплектации теперь стала оснащаться электрическим стеклоподъемниками и гидроусилителем рулевого колеса. Также в качестве опции вы можете теперь заказать себе даже обогрев передних сидений, что является необычным для данного класса автомобилей. Здесь и правда задумаешься, не ужели компания «АвтоВАЗ» в конце-концов поняла, что для конкурирования на авторынке нужно обеспечивать автомобилистов тем необходимым минимум, который предоставляют те же Китайские низкокачественные клоны-автомобили.

Что вы получите еще для себя потратив на эту Ниву «Урбан» как минимум 500 или 700 тыс. рублей?

На что способна стоковая нива урбан. Смотреть фото На что способна стоковая нива урбан. Смотреть картинку На что способна стоковая нива урбан. Картинка про На что способна стоковая нива урбан. Фото На что способна стоковая нива урбан

Безусловно, не стоит ждать от новой «Нивы» чего-то особенного в дизайне. Машина по-прежнему имеет тот же классический дизайн конца 70-х годов. Правда стоит обратить внимание на саму отделку машины предназначенной для бездорожья, которая стала лучше и надежней защищать кузов от песка, от грязи и от камней.

В итоге владелец этого внедорожника может теперь не переживать, что проехав по грунтовой дороге несколько раз машину придется красить от появившихся на ней сколов и т.п. выбоин.

Теперь владелец этой машины может быть более уверенным находясь на бездорожье, чем ранее на старой «Ниве». Поверьте, на той же Audi Q3 вы будете чувствовать себя на ровной дороге действительно комфортней, но все-же не так уверенно даже на небольшом бездорожье, как к примеру на той же «Ниве». Особенно это станет заметно тогда, когда вы отъедите от Москвы на 50 км, где камни и дыры на автодорогах являюся для водителей привычным явлением. На таких ухабистых дорогах вы будете думать о том, как сохранить лакокрасочное покрытие вашего дорогого кроссовера. Купив же себе «Ниву» вы будете чувствовать себя королем наших «прекрасных» Российских автодорог.

На что способна стоковая нива урбан. Смотреть фото На что способна стоковая нива урбан. Смотреть картинку На что способна стоковая нива урбан. Картинка про На что способна стоковая нива урбан. Фото На что способна стоковая нива урбан

Да, это так, купив автомобиль «Нива-Урбан» 4х4 вам придется терпеть громкий и маломощный бензиновый 1,7 литровый четырехцилиндровый двигатель. Также вам будет не хватать и различных электронных систем безопасности, начиная к примеру, от ESP-системы и заканчивая другими системами помощи при торможении. Но не стоит требовать друзья от этого «Урбана» каких-то современных технологий. Эта машина создана как-раз для того, чтобы вас не подводить в различных ситуациях на суровых Российских дорогах, а не для комфорта.

Так что друзья не ждите от новой «Нивы» какой-то особой безопасности, экономичности и динамики. Несмотря на обновление это все та же старенькая классическая «Нива» с теми же недостатками и внешним видом как она была ранее.

Правда с появлением на машине гидроусилителя управлять этим внедорожником стало намного проще и легче. Особенно это чувствуется в городских условиях. Также не надо забывать и о том, что эта новая «Нива» стоит в пять раз дешевле того же автомобиля Тигуана. Именно из-за способностей машины и соотношения цены/качества данная модель авто по-прежнему популярна не только у нас в России, но и в Германии, а также и в ряде других стран Евросоюза. Ведь не спроста авторитетный автожурнал «Auto Bild» сделал свой собственный тест-драйв нашему автомобилю «Нива-Урбан».

Обзор тест-драйва Лада «Урбан» 4х4

На что способна стоковая нива урбан. Смотреть фото На что способна стоковая нива урбан. Смотреть картинку На что способна стоковая нива урбан. Картинка про На что способна стоковая нива урбан. Фото На что способна стоковая нива урбан

Lada Urban 4×4 стоит от 478 тыс. рублей. Для сравнения, примерно тех же размеров автомобиль Audi Q3 (на фото справа) стоит от 1 млн. 860 тыс. рублей. И несмотря на то, что «Нива» выглядит по сравнению с Ауди «олдтаймером» данный «Урбан» имеет заметное преимущество перед Немецким кроссовером. Например, он может проехать без вреда своему лакокрасочному покрытию в таком месте, где автомобилю Ауди Q3 после того же проезда придется заново перекрашивать низ кузова.

Также, новая «Нива» способна проезжать препятствия высотой в 65 сантиметров. Это очень впечатляет.

На что способна стоковая нива урбан. Смотреть фото На что способна стоковая нива урбан. Смотреть картинку На что способна стоковая нива урбан. Картинка про На что способна стоковая нива урбан. Фото На что способна стоковая нива урбан

К сожалению в «Ниве-Урбан» 4х4 не очень большой багажник объем которого составляет всего 183 куб. литра. Но это не беда. Если ваш багаж все-же не вместился в багажник, то его можно разместить на крыше, которая способна выдерживать до 75 килограмм нагрузки. Поверьте нам друзья, большинство Немецких авто-кроссоверов об этом могут только мечтать.

На что способна стоковая нива урбан. Смотреть фото На что способна стоковая нива урбан. Смотреть картинку На что способна стоковая нива урбан. Картинка про На что способна стоковая нива урбан. Фото На что способна стоковая нива урбан

При покупке нового Российского внедорожника у вас не будет ни какой головной боли при выборе доп. оснащения. Потратив к примеру, всего около 30 тыс. рублей, вы сможете за эти деньги приобрести все возможные дополнительные опции для автомобиля.

На что способна стоковая нива урбан. Смотреть фото На что способна стоковая нива урбан. Смотреть картинку На что способна стоковая нива урбан. Картинка про На что способна стоковая нива урбан. Фото На что способна стоковая нива урбан

Вам не хватает навигации? Нет проблем, можете использовать любой планшет с встроенной навигационной картой, которую можно прикрепить достаточно быстро в любом месте в салоне. Особенно удобно будет установить тот же планшет прямо на квадратную центральную консоль автомобиля. Немецкие журналисты, к примеру, во время проведения тест-драйва прикрепили свой iPad обычным скотчем прямо к лобовому стеклу.

На что способна стоковая нива урбан. Смотреть фото На что способна стоковая нива урбан. Смотреть картинку На что способна стоковая нива урбан. Картинка про На что способна стоковая нива урбан. Фото На что способна стоковая нива урбан

Самое удивительное другое, что эта машина не боится воды. Это реально и действительно так. Немецкие журналисты решили и провели необычный тест связанный с влагой, после чего поверьте были в шоке от того, что в машине ничего не сломалось. Абсолютно ничего.

На что способна стоковая нива урбан. Смотреть фото На что способна стоковая нива урбан. Смотреть картинку На что способна стоковая нива урбан. Картинка про На что способна стоковая нива урбан. Фото На что способна стоковая нива урбан

Эта машина не будет раздражать местных жителей отдаленных районов находящихся далеко от Москвы. Так что отправившись на машине за 1000 км от Москвы вы не будете привлекать к себе никакого внимания и лишней зависти.

Поверьте нам, отъехав в одиночку на том же Land Cruiser Prado или же 200-й модели того же Prado от Москвы хотя бы на 500 км, то в глухих местах вы будете чувствовать себя не в своей тарелке, опасаясь за сохранность своей собственности.

На что способна стоковая нива урбан. Смотреть фото На что способна стоковая нива урбан. Смотреть картинку На что способна стоковая нива урбан. Картинка про На что способна стоковая нива урбан. Фото На что способна стоковая нива урбан

Те граждане, кто привык видеть в современных авто-внедорожниках экраны в подголовниках или современные электронные гаджеты в салоне, будут очень удивлены необычным тестом предпринятым Немецкими журналистами, которые насыпали в багажник «Нивы» 85 кг песка. Вы можете себе представить на минутку, что было бы с вашей иномаркой от подобного теста?

На что способна стоковая нива урбан. Смотреть фото На что способна стоковая нива урбан. Смотреть картинку На что способна стоковая нива урбан. Картинка про На что способна стоковая нива урбан. Фото На что способна стоковая нива урбан

Корни новой модели «Нива-Урбан» 4х4 безусловно заметны и видны сразу. Ведь по факту автомобиль «Нива» не меняется уже с 1976 года, когда впервые началось серийное производство этого Отечественного внедорожника. Эта машина стала популярной не только в России и в странах СНГ, но и пользуется особым спросом еще и у немцев в Германии.

Ведь этот внедорожник не боится ни воды, ни песка, ни грязи, ни щебня и ни других т.п. препятствий. Вряд ли немцы найдут на своем рынке сегодня похожий автомобиль.

На что способна стоковая нива урбан. Смотреть фото На что способна стоковая нива урбан. Смотреть картинку На что способна стоковая нива урбан. Картинка про На что способна стоковая нива урбан. Фото На что способна стоковая нива урбан

Правда стоит здесь отметить, что управляемость Российского внедорожника на сегодняшний день оставляет желать лучшего. Так что за рулем этой машины нужно всегда быть осторожным и внимательным. Так что хотим напомнить тем автомобилистам, кто привык к различным современным системам безопасности и к другим новейшим системам помощи в машине, надо быть всегда внимательным и напрямую держать связь с автомобилем и стараться тем самым показать свои реальные навыки вождения остальным участникам дорожного движения.

На что способна стоковая нива урбан. Смотреть фото На что способна стоковая нива урбан. Смотреть картинку На что способна стоковая нива урбан. Картинка про На что способна стоковая нива урбан. Фото На что способна стоковая нива урбан

Под капотом у Лада «Урбан» 4х4 стоит громкий 1,7 литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью в 83 л.с. Так что после покупки этой машины не ждите от нее какой-то особой динамики, управляемости и экономичности. Но все-же хочется сказать, что за счет небольшой мощности расход топлива у нее будет не такой уж запредельно большой. В смешанном цикле во время тестирования автомобиля «Нива-Урбан» в Германии расход у нее составил в среднем 9,5 литров на 100 километров пути.

На что способна стоковая нива урбан. Смотреть фото На что способна стоковая нива урбан. Смотреть картинку На что способна стоковая нива урбан. Картинка про На что способна стоковая нива урбан. Фото На что способна стоковая нива урбан

Внутри салона машины вы увидите все тот же большой рычаг переключения передач и ту же ручку включения/отключения моста.

На что способна стоковая нива урбан. Смотреть фото На что способна стоковая нива урбан. Смотреть картинку На что способна стоковая нива урбан. Картинка про На что способна стоковая нива урбан. Фото На что способна стоковая нива урбан

Да, безусловно, сам салон новой «Нивы» выглядит антикварно. Но что вы хотите взять от такого классического автомобиля, который выпускается уже более 40 лет в неизменном состоянии. Посмотрите на новый G-класс машин и вы также быстренько обнаружите в нем множество классических элементов салона от внедорожника 70-х годов.

Но несмотря на классический внешний вид интерьера в салоне данного внедорожника все очень просто и нет ничего лишнего. Простота как всегда говорит нам о том, что в этой машине ломаться просто нечему.

На что способна стоковая нива урбан. Смотреть фото На что способна стоковая нива урбан. Смотреть картинку На что способна стоковая нива урбан. Картинка про На что способна стоковая нива урбан. Фото На что способна стоковая нива урбан

Вы друзья ищите себе реальный автомобиль внедорожник, чтобы ездить на нем в деревне, в поселке, ну и т.д. А может вам нужна машина для охоты. Вы наверное хотите сэкономить. Тогда советуем, лучше чем наша новая «Нива-Урбан» вам не найти.

На что способна стоковая нива урбан. Смотреть фото На что способна стоковая нива урбан. Смотреть картинку На что способна стоковая нива урбан. Картинка про На что способна стоковая нива урбан. Фото На что способна стоковая нива урбан

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *