На что тратить очки достижений хартстоун
(Обновлено 20 декабря) Особенности новой системы прогресса Hearthstone: квесты и награды
Разбираем обновленную с патчем 19.2 систему прогресса. Узнайте, где заработать опыт в игре, сколько золота вы сможете получить и выгодна ли новая система.
За декабрь разработчики уже дважды вносили правки в новую систему прогресса. Последний патч 19.2 значительно улучшил выгоду в золоте, а также облегчил некоторые квесты.
Статья обновлена согласно актуальным изменениям в системе прогресса.
Лента наград
Лента наград — это новый и основной источник золота в игре, который пришел на замену заданиям на золото и 10 монетам за 3 победы. Помимо золота в ней также присутствуют и другие награды: карты, комплекты карт, пропуски в таверну (для Арены и Дуэлей), а также различные косметические бонусы. Вы по-прежнему можете зарабатывать золото на Арене, в героических потасовках и героических Дуэлях.
Лента наград состоит из двух частей — бесплатной и платной. Все золото, а также «полезные» игровые награды расположены в бесплатной (нижней) части. Платная (верхняя) часть открывается путем приобретения Пропуска завсегдатая и содержит в себе бонусы к получаемому опыту и косметические награды.
Награды по уровням
Прохождение ленты соответствует 50 основным уровням и еще 300 дополнительным. Основные уровни содержат в себе все важные награды, включая выбор нового портрета для одного из основных героев. Дополнительные уровни достигаются легче, но содержат в себе только небольшое количество золота.
Всего за прохождение 50 уровней бесплатной ленты вы получите:
Каждый дополнительный уровень даст вам 50 золота, что соответствует 15000 золота за все 300 уровней. Однако успеть пройти их все очень трудно.
Новые портреты для героев из ленты наград
Для получения уровней вы должны зарабатывать опыт. Его можно получить следующим образом:
Получаемый в режимах игры опыт зависит от времени партий и варьируется от режима к режиму. Например, для рейтинговых игр это около 400 опыта/час, а для Полей сражений — 300.
Статистика получаемого опыта от Firestone
В текущем дополнении можно получить 14800 опыта от достижений Ярмарки безумия и 12100 опыта от достижений Дуэлей. Хотя сделать их все очень непросто, поскольку не все играют в Дуэли, а достижения Ярмарки безумия требуют игры за все классы. Подробнее о достижениях читайте здесь:
Разбираем новую систему достижений. Узнайте, какие ачивки дают награды и как их сделать. Также вы найдете список самых сложных достижений и советы по их выполнению.
С каждым новым дополнением лента наград будет обновляться. При этом весь ваш набранный опыт будет сбрасываться. Текущая лента приурочена к выходу Ярмарки безумия 17 ноября и обновится примерно через 4 месяца с этой даты.
Еженедельные задания
Еженедельные задания выдаются игрокам в начале каждой недели, сразу же в количестве 3 штук. При этом одно из заданий всегда звучит как «Выиграйте 5 рейтинговых матчей» и дает 2500 опыта. Остальные 2 задания случайны и всегда дают 1750 опыта. Раз в день вы можете заменить одно из них.
Все еженедельные задания
Ежедневные задания
Как и раньше, ежедневные задания выдаются раз в день и тоже раз в день можно заменить одно из них на другое. Опыт за эти задания меньше, чем за еженедельные, но и выполнить их проще.
Основная часть заданий (40 заданий) даст вам 1000 опыта, 10 заданий рассчитаны на 900 опыта и всего лишь 5 заданий — на 1500. Чтобы извлечь максимальную выгоду из заданий:
Все ежедневные задания
Пропуск завсегдатая
Несмотря на то, что Пропуск завсегдатая не дает вам золота напрямую, он дает вам прибавку к опыту. Эта прибавка растет по мере получения новых уровней и достигает 20% максимум. Соответственно, быстрее продвигаясь по ленте вы получите больше золота за весь цикл дополнения. Это особенно актуально, если вы нацелены на то, чтобы зарабатывать золото после 50 уровня.
К примеру, если вы играете по 5 часов в день и выполняете все ваши задания, то покупка пропуска даст вам около 63 дополнительных уровней по итогам дополнения, что соответствует 3150 золота. При игре всего 1 час в день и непостоянном выполнении заданий (
75% от всех) пропуск даст вам около 1350 дополнительного золота.
Учитывайте, что выгода в золоте уменьшается с каждым днем от момента релиза дополнения, поскольку бонусы сбросятся вместе со следующим обновлением ленты. Бонус на опыт, полученный до покупки пропуска, не начисляется.
Не забывайте, что Пропуск — это не только прибавка к опыту, но и несколько косметических предметов для игры.
За сколько можно добраться до 50 уровня?
В обновлении 19.2 количество необходимого для достижения 50 уровня опыта уменьшилось на 20%, а получаемого за ежедневные квесты немного увеличилось.
Чтобы достичь 50-го уровня, в общей сложности нужно получить 156525 опыта. Сделаем несколько предположений, прежде чем начать расчеты. Чтобы сделать вычисления применимыми к большинству, представим следующего игрока:
Итак, сколько потребуется времени:
156525 опыта / 400 опыта в час / 24 часа = 16.3 дней
Если все время тратить на игру, то это займет чуть 16.3 дней. Расчеты очень непростые, потому что нужно учитывать множество факторов, одним из которых являются имеющиеся в наличии карты.
Ранее в тех же условиях для достижения максимально возможного уровня требовалось 12.59 недель непрерывной игры. Очевидно, что и это число значительно уменьшилось.
Сделаем следующие предположения:
Итого получается 15100 опыта еженедельно плюс единовременная прибавка в 14800 опыта. Необходимые для получения 50 уровня 156525 опыта уменьшаем на опыт за достижения до 141725, а затем делим на то, сколько получим опыта в неделю:
141725/15100 = 9,38 недель
В итоге время до 50-го уровня сократилось на 25,5%, что примерно вдвое меньше времени действия Пропуска завсегдатая.
Расчеты времени взяты с сайта OutofCards.
Выгода от новой системы
Конечно, основную роль в получении золота в игре играет время. Все зависит от того, как часто вы играете, стараетесь ли выполнять все задания и по сколько часов в день уделяете игре. Соответственно, любые расчеты по системе будут сугубо индивидуальными, и каждый игрок должен подстраивать их под свой стиль игры (время, режимы игры, выполнение квестов и достижений).
Игрок, который играет по 1 часу/день на протяжении всех 120 дней дополнения, выполняет большую часть заданий и достижений (около 75%) и не заменяет задания:
ИТОГО: 223650 опыта. Это соответствует взятию 96 уровня или 7950 золота (без учета остальных наград).
Игрок, который играет по 5 часов/день на протяжении всех 120 дней дополнения, выполняет все задания и достижения и заменяет задания:
ИТОГО: 489300 опыта. Это соответствует взятию 273 уровня или 16800 золота (без учета остальных наград).
После прошедших обновлений проблема с недостатком золота по сравнению со старой системой, очевидно, была исправлена. Новая система прогресса стала лучше, чем предыдущая. После патча 19.2 вы заработаете примерно на 2000 золота больше, чем в старой системе с ежедневными заданиями и 10 золота за 3 победы. Кроме того, вы получите и другие награды ленты (карты, паки, билеты).
На новую систему по-прежнему отбрасывает тень грядущий мини-набор из 35 карт, который должен выйти в середине дополнения (примерно в январе). Карты будут добавлены в текущие комплекты Ярмарки безумия, а значит вам снова понадобится золото, которое раньше в этот период не было нужды тратить. Смогут ли разработчики компенсировать эти затраты различными бонусными наградами (наподобие Рождественских) или как-то иначе — покажет время. Если вы уже нашли все обычные и редкие карты Ярмарки безумия, лучше сохраните комплекты до выхода мини-обновления.
Разработчики по-прежнему обещают улучшать систему прогресса, и последние изменения — только начало. Чего вы ждете увидеть от нее в будущем? Делитесь своими мыслями в комментариях.
Подробности переработки систем развития и наград в Heartstone
Мы уже не раз намекали на грядущие обновления системы развития, и этот день наконец настал! Ожидаемая в этом обновлении — самом крупном обновлении систем за всю историю Hearthstone — переработка системы развития состоит из четырех основных частей:
Чтобы открыть эти страницы, щелкните по новому значку «Журнал», который появится на месте значка «Список заданий» в главном меню. Выход описанной в этой статье переработанной системы развития и наград состоится 12 ноября!
Система достижений
Новая система достижений учитывает огромное множество параметров статистики и внутриигровых свершений! В каждом матче будет отслеживаться выполнение достижений, связанных с каждым из классов, вашей коллекцией, успехами в «Рейтинговой игре», приключениями, потасовками, новыми режимами вроде «Дуэлей» и «Полей сражений» и игровым процессом! Кроме того, в одном месте будет собрана информация о том, сколько вы собрали карт из каждого дополнения. При входе в игру вам засчитаются карты в вашей текущей коллекции, а также те карты, которые вы получили и распылили после введения системы защиты от дубликатов. С выходом каждого нового дополнения, игрового режима и крупного обновления будут добавляться новые достижения.
Ниже приведено несколько примеров достижений, которые вы сможете получить:
Лента наград и пропуск завсегдатая
Лента наград — это своеобразная «карта» наград, которые можно обрести в течение дополнения, зарабатывая опыт за выполнение заданий, получение некоторых достижений и игру в любом режиме. С выходом каждого нового дополнения игрокам будет становиться доступна лента наград для этого дополнения. За достижение 50-го уровня ленты наград вы сможете выбрать один из 10 новых обликов героев! В процессе можно получить множество сокровищ, в том числе комплекты карт для стандартного формата, билеты в таверну, которыми можно воспользоваться для получения доступа на арену или к «Дуэлям», рубашку для карт «Ярмарка безумия», эпическую карту, две легендарные карты и кладезь золота! За достижение каждого уровня свыше 50-го вы будете получать 150 золота.
Помимо бесплатной ленты наград, доступной для всех игроков, есть также платная лента, которая разблокируется при покупке пропуска завсегдатая. При приобретении пропуска завсегдатая в любой период дополнения вы сразу же получите золотую легендарную карту «Сайлас Новолуний», прибавку к опыту в размере 10%, действие которой продлится до конца дополнения, и награды за все уровни вплоть до достигнутого вами на бесплатной ленте наград. По мере вашего развития с пропуском завсегдатая во время дополнения «Ярмарка безумия» вы получите дополнительную прибавку к опыту, альтернативного героя-воина Аннгильду и соответствующую рубашку для карт, три облика героя Джайны, три облика героя Тралла и одну из первых доступных в Hearthstone коллекционных декоративных монет!
Бонусы для «Полей сражений» теперь можно приобрести отдельно от пропуска завсегдатая.
Декоративные монеты
Декоративные монеты будут располагаться на соответствующей вкладке в меню коллекции. Там вы сможете назначить их своими любимыми и использовать во время матчей, аналогично обликам героев и рубашкам для карт. В дополнении «Ярмарка безумия» доступно две декоративные монеты, и получить их можно следующими способами:
Собрать все 135 карт из дополнения — непростая задача, но через несколько месяцев состоится выход мини-набора «Ярмарки безумия», благодаря чему общее количество карт в наборе увеличится до 170, и получить монету станет гораздо проще!
Ежедневные, еженедельные и легендарные задания
Система заданий также была переработана — теперь за выполнение заданий вы будете получать опыт для ленты наград. Также были добавлены еженедельные задания! В начале каждой недели (в понедельник 22:00 МСК) вы будете получать 3 новых еженедельных задания, которые будут немного сложнее привычных ежедневных. Как и в случае с ежедневными, вы сможете сменять одно еженедельное задание в день. За исключением того, что за выполнение ежедневных заданий вы теперь будете получать опыт, они остались без изменений. Мы также рады сообщить, что легендарные задания больше не будут заменять собой ежедневные задания! Легендарные задания принадлежат к цепочке особых заданий, связанных с событиями, которые нельзя сменить.
Для отображенных выше заданий используются рабочие числовые значения и изображения. Обратите внимание, что с выходом обновления систем развития и наград все задания (кроме начальных заданий, заданий для возвращающихся игроков и легендарных заданий, связанных с режимом «Дуэли») будут отменены, поэтому не забудьте выполнить все, что остается в списке, до 11 ноября!
Профиль игрока
Мы также переработали внутриигровую страницу профиля игрока. По мере добавления нового контента, особенностей и режимов в Hearthstone в будущем мы намереваемся и дальше улучшать профиль игрока. На этой странице будет отображаться общая статистика вашей учетной записи, в том числе:
Надеемся, что переработанная система развития и наград понравится вам не менее, чем нам! Ее выход состоится 12 ноября.
Достижения: как получить интересные награды
Вместе с очередным дополнением в игру пришло большое новшество – система достижений. Рассмотрим, что Достижения представляют собой, какую пользу несет и чего требуют от геймера.
Общая характеристика
Достижения (или ачивки – на игровом сленге) появились в Hearthstone 12 ноября, когда был проведен крупный патч. В основном они носят стимулирующий характер, то есть не приносят сколько-нибудь значимой выгоды. Подразумевается, что за их выполнение пользователь получает только специальные баллы, которые не дают ничего, кроме возможности погордиться собой.
Однако встречаются и такие, за которые можно получить неплохие награды. В большинстве случае это опыт – основное средство продвижения по Ленте наград. По мере его накопления вы получаете вполне материальные призы – золотые монеты, карточные наборы и др.
В этой статье вы найдете информацию о некоторых достижениях, или интересных с призовой точки зрения, или требующих нестандартного подхода к выполнению. Мы дадим рекомендации по решению задач, поставленных разработчиками перед всеми игроками, и на конкретных примерах разберем трудности, с которыми вы можете столкнуться.
Достижения в Hearthstone
Где найти?
Ачивки доступны в Дневнике, под них выделена специальная вкладка. Заходите в основное меню – и увидите.
Разделы
Все представленные достижения можно разделить на пять блоков:
Эти блоки в свою очередь также имеют внутреннее деление на более мелкие составляющие. Так, в блоке «Режимы» вы найдете следующие разделы:
Стоимость достижений различна. Как мы уже сказали выше, в основном за их выполнение выдаются соответствующие баллы, имеющие по сути декоративный характер. Однако встречаются и задания, где можно приобрести полезные очки опыта. В большинстве своем они сконцентрированы в двух подблоках:
Как получить наиболее интересные награды
За выполнение некоторых заданий вы получите не только баллы достижений, но и неплохие призы. Можно рассчитывать на:
Впрочем, выиграть портрет или рубашку пользователи могли и раньше – это не относится к последнему дополнению. А вот опыт – это действительно нововведение. Рассмотрим подробнее задания, которые его дают.
Ярмарка безумия (Игра)
Доступ к большинству находящихся здесь достижений открылся с выходом апгрейда от 17 ноября. Только единицы можно было выполнять и до этого – в Дуэлях или Рейтинге. Среди них:
Впрочем, до выхода дополнения особого смысла в их выполнении не было. Во всяком случае отдельно сосредотачиваться на них не стоило.
Это довольно несложные задания, они вообще не потребуют внимания и выполнятся автоматом – достаточно использовать в игре определенные классы.
Дуэли
В этом разделе имеются две ачивки:
За обе можно получить очки опыта. В отличие от тех, о которых говорилось выше, здесь уже на автоматическое выполнение рассчитывать не приходится – задания не такие уж и простые. Особенно это касается «Непревзойденного дуэлянта». Название в данном случае довольно точно отражает суть задания: необходимо подойти к концу похода с 12 победами и без единого поражения. Доступные для выполнения режимы:
Обратите внимание: тянуть с выполнением этой ачивки не стоит. Как только у вас появится приличный рейтинг, соперники тоже станут сильнее, а значит, шансы на беспроигрышную серию из 12 поединков сильно уменьшатся.
Если хотите сделать задание побыстрее, запомните, что в нынешней дуэльной мете выделяются своей силой два класса:
Других достижений, позволяющих выиграть опыт, пока нет. Позже их количество увеличится – это обещают из Blizzard.
О том, с какими редкими и сложными достижениями вам придется столкнуться, читайте здесь.
Эффективная экономика HearthStone
Добрый день! В этом ресурсе я хотел бы осветить тему экономики игры HearthStone. Как ни странно, она в игре есть, и при ее планировании, позволяет Вам наиболее эффективно пополнять коллекцию своих карт или копить золото для игр на арене.
В рамках этой темы будут рассмотрены 2 вопроса:
* Эффективное выполнение ежедневных заданий (дейликов).
Без достижений (ачивки) не обходится сегодня ни одна игра. Приятные подарки и бонусы, за определенный игровой прогресс или за выполнения особых игровых условий, делают игру ещё приятней и интересней. Многие игроки играют только ради получения достижений, а так же многие игры, особенно казуальные строят свой геймплей на основе получения достижений.
Кроме того, достижения в HearthStone позволят Вам получить дополнительное золото, пыль, наборы бустеров и даже редкие карты, которые нельзя получить с помощью крафта.
Итак, вот таблица достижений и бонусов за их получение:
Каждый день в 4 часа утра по Москве вы получаете одно ежедневное задание (дейлик, daily — ежедневно по англ.) из 25 возможных (если у вас их два или меньше) и возможность один раз отменить любое задание, получив взамен другое (появляется крестик справа наверху). Задания копятся максимум до трех (то есть, если у вас уже три задания, то четвертое, пятое и т.д. будут уничтожаться). Возможность отмены задания не накапливается.
Это приводит нас к следующей стратегии:
Если есть возможность, не выполняйте задания на 40 золота, а отменяйте их. С вероятностью 38% вы получите задание на 60 золота, а с вероятностью 4% — на 100 золота.
Никогда не отменяйте задания на 60 и 100 золота.
Старайтесь не выполнять задания, а копите, чтобы их стало три, максимально эффективные по золоту и приближенные друг к другу. Когда вы накопите три задания, при возможности отмените неудобное задание на 40 монет, чтобы скомпоновать задания максимально приближенно к требованиям по классам.
Пример. Вчера вы специально не выполнили задание и сегодня получили еще одно задание вместе с возможностью отмены. Для вас это означает, что теперь вы можете выбрать какое одно из двух заданий вы можете отменить (что дает вам больший выбор по отмене). Сегодня вы опять играете так, чтобы не выполнять заданий. Завтра у вас на выбор будет три задания и возможность отменить любое из них.
Таким образом, у Вас имеется возможность заработать максимум 220 золота, минимум 180 за 3 дня, вместо 120 за 3 дня, но выполняя каждый день задания за 40 золота.
Полный список заданий
И еще небольшие хитрости.
Используйте раш и аггро колоды, чтобы сыграть большее количество игр за меньшее время. Таким образом если вы выигрываете не всегда, вы сможете сэкономить время и заработать больше золота.
Игра на низком рейтинге
Гайд по системе прогресса и наград Hearthstone
Новая система прогресса Hearthstone вышла в ноябре 2020 года. В ней игроки больше не получают золото напрямую. Вместо этого они зарабатывают опыт за различные действия, что позволяет повышать им уровень в ленте наград. Лента наград по-прежнему в основном ориентирована на золото, но она также содержит другие награды, такие как наборы карт из разных дополнений, случайные легендарные или эпические карты и косметические предметы.
В довесок к бесплатным наградам игроки могут купить платную версию боевого пропуска (пропуск завсегдатая) за 1099 руб. Хотя он не дает никаких наград, напрямую влияющих на игровой процесс (золото, бустеры и т. д.), и фокусируется на косметике, он также дает игрокам бонус к повышению опыта, который затем позволяет им раньше повышать уровень и, в конечном итоге, получать больше наград.
Каждое дополнение будет иметь свою собственную ленту с разными наградами. Трудно сказать, будет ли Blizzard пытаться сохранить одинаковое количество наград или экспериментировать с ними, но мы будем обновлять это руководство по мере выхода новых дополнений.
Ниже мы подробно рассмотрим всю новую систему прогресса. Вы узнаете о том, как вы можете заработать опыт, что вам понадобится для повышения уровня, как выглядят новые награды и где (примерно) вы окажетесь на шкале наград в конце дополнения. Так же мы попытаемся ответить, стоит ли именно вам покупать пропуск завсегдатая. Приступим!
Получение опыта
В новой системе есть несколько способов заработать очки опыта:
Первый — это выполнение квестов — ежедневных и еженедельных. Ежедневные квесты дают игрокам 900 очков, 1000 очков или 1500 очков (900 и 1000 — наиболее распространенные, 1500 — редкие), а три еженедельных квеста всегда дают фиксированные 2500 очков + 2 квеста по 1750 очков. Завершение всех еженедельных заданий всегда даст вам 6000 опыта, а ежедневные задания будут отличаться. Для простоты мы можем сказать, что 1000 опыта за квест — это среднее значение (если вы усердно заменяете квесты на 900 опыта, среднее значение может быть немного выше, но существует слишком много переменных, чтобы дать вам точное число), что дает нам 7000 очков за ежедневные задания или 13000 очков в неделю.
Другой способ — просто играть. Каждый из режимов игры имеет определенный прирост опыта в час. Рейтинговый режим (стандартный или вольный) является предпочтительным, так как он дает игрокам 400 опыта в час. Казуальный и другие игровые режимы (поля сражений, арена, дуэли, потасовка) дают 300 опыта в час. Одиночный контент (приключения) также дает опыт, но с еще меньшей скоростью (около 150 опыта в час). Так, например, в среднем за 10 минут стандартной рейтинговой игры оба игрока заработают примерно 67 опыта, а за 30 минут игры на «Полях сражений» вы получите 150 опыта. Награды больше не привязаны к выигрышам, а это значит, что даже если вы играете колодой с очень низким винрейтом, вы все равно сможете прогрессировать. Точно так же старая система использовала быстрые колоды (чем больше матчей вы играли, тем больше матчей вы могли выиграть, и тем больше могли заработать золота), в то время как бонус в новой системе примерно одинаков для всех типов колод.
Последний способ получить дополнительный опыт — это достижения. Прямо сейчас дополнительный опыт и награды дают только достижения, которые связаны с дополнением «Ярмарка безумия» и режимом «Дуэли», но по мере выхода новых дополнений и игровых режимов они также должны приносить игрокам опыт. Общее количество опыта, которое вы можете получить прямо сейчас за достижения, составляет 14 800 единиц за «Ярмарку безумия» и 12 500 единиц за «Дуэли». Но на самом деле игроки заработают лишь часть этого. Достижения привязаны к разным классам, которыми люди могут и не играть, для некоторых из них требуются определенные легендарные карты, а другие также очень трудны (например, победить со счетом 12-0 в дуэлях). В целом, я думаю, что среднестатистический игрок заработает где-то около 10-15 тысяч дополнительного опыта за достижения.
По словам разработчиков, для казуальных игроков большая часть опыта будет получена за выполнение квестов. В конце концов, даже завершение одного квеста на 900 опыта равняется 3-м часам игрового времени в нерейтинговом формате, что намного больше, чем большинство казуалов играют в игру ежедневно. Однако более хардкорные игроки, которые много зависают в игре, обнаружат, что большая часть их опыта накапливается от самого игрового процесса.
Продвижение по уровням в ленте наград
Хотя вы можете пройти первые уровни очень и очень быстро, позже будет сложнее. К счастью, патч 19.2 сгладил кривую требований к опыту, которая теперь достигает максимума на значении 5000 опыта, что по-прежнему много, но не так много на фоне предыдущих 9300 очков. Всего существует 50 полноценных уровней с настраиваемыми увеличивающимися наградами. Но это еще не все. За каждый уровень, полученный после 50, игроки по-прежнему будут получать 50 золотых — вплоть до 350 уровня.
В таблице ниже приведено только первые 80 уровней — награды за все 270 уровней после этого равны 50 золотых за каждые 1500 очков опыта, набранных сверху, поэтому сумму легко вычислить (не смысла приводить полную таблицу, которая окажется неоправданно длинной).
Уровень | Требуется опыта | Всего опыта | Награды | Пропуск завсегдатая |
1 | 100 | 100 | Случайная легендарная карта | +10% к опыту + золотая легендарная карта «Сайлас Новолуний« |
2 | 150 | 250 | Бустер «Ярмарки безумия» | |
3 | 200 | 450 | Бустер «Ярмарки безумия» | |
4 | 300 | 750 | Бустер «Ярмарки безумия» | |
5 | 450 | 1200 | Случайная эпическая карта | Портрет Ученицы Джайны |
6 | 600 | 1800 | 100 золотых | |
7 | 750 | 2550 | 100 золотых | |
8 | 900 | 3450 | Бустер «Некроситета» | |
9 | 1050 | 4500 | 100 золотых | |
10 | 1250 | 5750 | Рубашка «Огни ярмарки» | +15% к опыту |
11 | 1500 | 7250 | 100 золотых | |
12 | 1750 | 9000 | Бустер «Руин Запределья» | |
13 | 2000 | 11,000 | 100 золотых | |
14 | 2200 | 13,200 | 100 золотых | |
15 | 2400 | 15,600 | Пропуск в таверну | Портрет Тралла, сына Дуротана |
16 | 2500 | 18,100 | 100 золотых | |
17 | 2600 | 20,700 | Бустер года Дракона | |
18 | 2700 | 23,400 | 100 золотых | |
19 | 2800 | 26,200 | 100 золотых | |
20 | 2900 | 29,100 | Бустер «Ярмарки безумия» | Портрет Верховного мага Джайны |
21 | 3000 | 32,100 | 100 золотых | |
22 | 3100 | 35,200 | 100 золотых | |
23 | 3200 | 38,400 | Бустер «Некроситета» | |
24 | 3300 | 41,700 | 100 золотых | |
25 | 3400 | 45,100 | Случайная легендарная карта | Герой воина Аннгильда + рубашка для карт «Полет валь’кир» |
26 | 3500 | 48,600 | 150 золотых | |
27 | 3600 | 52,200 | Бустер «Руин Запределья» + 50 золотых | |
28 | 3700 | 55,900 | 150 золотых | |
29 | 3800 | 59,700 | 150 золотых | |
30 | 3900 | 63,600 | Бустер «Ярмарки безумия» + 50 золотых | Портрет Альтеракского Тралла |
31 | 4000 | 67,600 | 150 золотых | |
32 | 4100 | 71,700 | 150 золотых | |
33 | 4250 | 75,950 | 150 золотых | |
34 | 4500 | 80,450 | 150 золотых | |
35 | 4750 | 85,200 | Пропуск в таверну | +20% к опыту |
36 | 5000 | 90,200 | 200 золотых | |
37 | 5000 | 95,200 | 200 золотых | |
38 | 5000 | 100,200 | 200 золотых | |
39 | 5000 | 105,200 | 200 золотых | |
40 | 5000 | 110,200 | 200 золотых | Портрет Джайны из Кул-Тираса |
41 | 5000 | 115,200 | 200 золотых | |
42 | 5000 | 120,200 | 200 золотых | |
43 | 5000 | 125,200 | 200 золотых | |
44 | 5000 | 130,200 | 200 золотых | |
45 | 5000 | 135,200 | 300 золотых | Портрет Налетчика Тралла |
46 | 5000 | 140,200 | 300 золотых | |
47 | 5000 | 145,200 | 300 золотых | |
48 | 5000 | 150,200 | 300 золотых | |
49 | 5000 | 155,200 | 300 золотых | |
50 | 1350 | 156,525 | Облик героя на выбор | Монетка Новолуния |
51 | 1325 | 157,850 | 50 золотых | |
52 | 1325 | 159,175 | 50 золотых | |
53 | 1350 | 160,525 | 50 золотых | |
54 | 1350 | 161,875 | 50 золотых | |
55 | 1350 | 163,225 | 50 золотых | |
56 | 1350 | 164,575 | 50 золотых | |
57 | 1350 | 165,925 | 50 золотых | |
58 | 1350 | 167,275 | 50 золотых | |
59 | 1375 | 168,650 | 50 золотых | |
60 | 1375 | 170,025 | 50 золотых | |
61 | 1375 | 171,400 | 50 золотых | |
62 | 1400 | 172,800 | 50 золотых | |
63 | 1400 | 174,200 | 50 золотых | |
64 | 1400 | 175,600 | 50 золотых | |
65 | 1400 | 177,000 | 50 золотых | |
66 | 1400 | 178,400 | 50 золотых | |
67 | 1400 | 179,800 | 50 золотых | |
68 | 1425 | 181,225 | 50 золотых | |
69 | 1425 | 182,650 | 50 золотых | |
70 | 1425 | 184,075 | 50 золотых | |
71 | 1450 | 185,525 | 50 золотых | |
72 | 1450 | 186,975 | 50 золотых | |
73 | 1450 | 188,425 | 50 золотых | |
74 | 1450 | 189,875 | 50 золотых | |
75 | 1450 | 191,325 | 50 золотых | |
76 | 1450 | 192,775 | 50 золотых | |
77 | 1475 | 194,250 | 50 золотых | |
78 | 1475 | 195,725 | 50 золотых | |
79 | 1475 | 197,200 | 50 золотых | |
80 | 1500 | 198,700 | 50 золотых |
А вот общее количество наград, которые вы получите за прохождение до 50-го уровня по шкале прогресса:
В довесок к этому вы получите по 50 золотых за каждое повышение уровня от 51-го вплоть до 350-го.
Теоретически это означает, что максимальное количество золота, которое вы можете получить, ограничено 20 650 (5650 + 15 000). Но, конечно, получить столько практически невозможно, поскольку для этого потребуется не вылезать из игры между выходами дополнений.
Как далеко я смогу продвинуться по ленте наград?
Из таблицы наград и количества требуемого опыта, которые я перечислил в предыдущей главе, вы можете приблизительно рассчитать, насколько далеко вы сможете продвинуться в ленте наград в каждом дополнении. Ниже я приведу несколько примеров, но вам необходимо адаптировать расчеты в соответствии с вашим собственным стилем игры. Я не знаю, сколько времени вы проводите в игре, заменяете ли вы все квесты и пытаетесь ли найти лучшие, завершаете ли вы все свои ежедневные и еженедельные квесты и так далее.
Предположим, что вы игрок, который выполняет все свои ежедневные задания (а теперь и еженедельные — их должно быть относительно легко завершить совместно). Одни только квесты должны приносить вам примерно 13 000 опыта в неделю (или
1850 опыта в день), то есть 220 000 опыта между выходом дополнений. Этого достаточно, чтобы подняться до 94-го уровня.
Теперь скажем пару слов о достижениях. Опять же, здесь ваши цифры будут сильно отличаться. Если вы играете 1-2 классами и не интересуетесь дуэлями — в лучшем случае вы заработаете несколько тысяч очков опыта. Но если вы играете всеми классами и будете хороши в дуэлях, то вы можете заработать 15-20 тысяч очков или даже больше. Я предполагаю, что средний игрок получит около 10 тысяч очков опыта от достижений. Это подбросит вас до
230 тысяч суммарного опыта, что достаточно для получения 101-го уровня.
И, наконец, чем больше вы играете — тем больше опыта получаете. Предполагая, что вы играете в рейтинговую игру в стандарте или вольном режиме (что составляет 400 XP в час) около часа в день, а затем в течение получаса на «Полях сражений» (что составляет 300 XP в час), это 550 XP дополнительных в день,
66 тысяч очков опыта между дополнениями, или всего
296 000 опыта за цикл дополнения в сумме. Этого было бы достаточно, чтобы дойти до 145-го уровня в ленте наград. На 145 уровне вы заработаете в общей сложности 10400 золота (5650 с уровня 50, затем 50 за уровень * 95 уровней = 4750 дополнительных золотых).
Но, как я уже сказал, вам нужно произвести расчеты самостоятельно и настроить их под свой стиль игры. Вы не выполняете все квесты или на регулярной основе не заменяете свои задания на 900 опыта? Уберите немного опыта из этой части. В среднем вы играете меньше или больше? Измените эту часть расчетов. Но я думаю, что средний игрок, который не является ни казуальным, ни хардкорным, получит где-то между 130 (9650 золотых) и 160 (11 150 золотых) уровней + все другие награды, не связанные с золотом. Вы не играете в игру каждый день и пропускаете квесты? Ваш потолок будет в районе 7000 золотых. Вы более хардкорный игрок, планируете завершить большинство достижений и играть по несколько часов ежедневно? За эти усилия вы можете получить, скажем, 14 000 золотых. Имейте в виду, что это всего лишь приблизительные оценки. На самом деле вам нужно будет пройти весь цикл дополнения самостоятельно, чтобы получить точное индивидуальное число.
Что касается того, чем эта система отличается от старой — теперь она выглядит лучше. Первоначальная версия системы наград была довольно плохой. Хотя у некоторых игроков были числа, сопоставимые со старой системой, многие получат меньше золота, чем раньше. Однако после двух серьезных изменений (первое — замена 6 бустеров на 1350 золотых, а второе — уменьшение количества опыта, необходимого для достижения 50-го уровня, почти на 40 тысяч очков), новая система стала лучше старой с точки зрения наград. Я не говорю, что нет никаких отклонений (на то, чтобы рассчитать все для разных типов игроков в обеих системах, потребуется время), но среднестатистический игрок должен получить примерно на 2-3 тысячи золота больше с лентой наград (плюс некоторые дополнительные плюшки вроде 10 бустеров). Но еще существует «проблема» мини-сетов, которые увеличивают стоимость игры, но без подробностей о таких вещах, как распределение редкости, трудно оценить, сколько все это будут действительно стоить. По мере поступления информации мы выпустим отдельную статью.
Имеет ли смысл покупать пропуск завсегдатая?
Конечно, помимо обычной системы прогресса есть и платная. Вы можете купить пропуск завсегдатая за 1099 руб., который откроет дополнительную шкалу прогресса.
Технически, на этой шкале прогресса нет золота, комплектов карт и т. д. Она содержит несколько косметических предметов, а также повышение скорости набора опыта. Вы начинаете с +10% дополнительного опыта, затем повышаете это значение до +15% на 10-м уровне и +20% — на 35-м. Таким образом, хотя он не дает вам напрямую награды, получение большего количества опыта означает получение большего количества игровых наград в долгосрочной перспективе.
300 000 очков опыта за дополнение, которое я подсчитал выше. Я думаю, что это должно быть хорошим средним показателем для тех, кто может подумать о приобретении пропуска завсегдатая. Вы будете зарабатывать +10% дополнительного опыта до 10 уровня (что очень легко получить, имея в общей сложности 5750 очков), а затем +15% дополнительного опыта до 35 уровня (что сложнее, при накоплении 85 000 очков). Если моя математика верна, все прибавки к опыту дали бы вам примерно + 55 000 очков в целом, что в сумме даст примерно
355 000 очков. Это приведет вас к 184-му уровню, что примерно на 2 тысячи золота больше, чем у кого-то без пропуска завсегдатая (плюс-минус пара сотен). Но, конечно, то, сколько вы получите, сильно зависит от того, сколько вы будете играть. Чем больше вы играете, тем больше опыта вы получите.
Также сюда входит косметика. В пропуске завсегдатая есть своего рода «обновляемые» портреты героев мага и шамана — скин становится «лучше» по мере повышения уровня, с 3 этапами (всего 6 портретов героев). А еще есть альтернативный скин героя Аннгильды для воина и сопутствующая рубашка для карт. Вы также получите золотую версию легендарной карты «Сайлас Новолуний«, но сможете ли вы ей похвастаться? Это зависит от того, какими колодами вы играете. И, наконец, вы также получите новую версию Монетки, которая на самом деле является действительно классной косметической наградой, и мы впервые сможем изменить оформление наших существующих карт (надеюсь, в будущем появятся и другие похожие вещи).
Стоит ли оно того? Если вы заботитесь только о золоте и игнорируете всю косметику — тогда это действительно зависит от того, сколько вы играете и сколько готовы заплатить за золото. Если вы более обычный игрок, то вы не заработаете на этом так много — возможно, 1–1,5 тыс. золотых, что определенно не стоит своих денег. А если вы заядлый игрок, который часами проводит в Hearthstone каждый день, общий выигрыш в золоте будет огромным — 3 тысячи, а может и больше. Этого достаточно? Выбор за вами. Но если принять во внимание косметику, все становится намного интереснее. Давайте сравним пропуск завсегдатая с обычным пакетом Hearthstone с портретом героя.
В пакетах со скинами героев бустеры обычно оцениваются в 1 доллар за штуку (например, пакет за 25 долларов обычно содержит 25 бустеров + портрет героя). Теоретически 100 золотых — это эквивалент комплекта карт, но на самом деле это лучше, потому что вы можете выбрать, на что их потратить, или просто сохранить на будущее. Пропуск завсегдатая стоит 19,99 доллара и дает вам около 2000 золотых в расчетах, которые я привел выше (но, как я уже сказал, вам нужно изменить параметры в зависимости от того, сколько вы играете в игру). Это будет стоить 100 золотых за 1 доллар — аналогично пакетам с портретами героев (но опять же, лучше, потому что это золото, а не бустеры). Однако вместо одного скина героя + рубашку карты вы получаете семь портретов (четыре из которых хуже выглядят в «продвинутых» версиях, но некоторым игрокам они могут понравиться больше) + рубашку карты + новую версию Монетки + золотой «Сайлас Новолуний«. Единственным серьезным недостатком является то, что вместо того, чтобы получить все сразу, это будет распространено на весь цикл дополнения. И в крайних случаях, если по какой-то причине вы не сможете играть в игру в этот период, вы не получите награды вообще (или, по крайней мере, не все).
Подведем итоги. Если вы интересуетесь косметикой, и являетесь тем, кто обычно покупает эти пакеты, и вы не возражаете против перечисленных мною недостатков, то да — пропуск завсегдатая вам подойдет. Вы заплатите примерно столько же, сколько за обычный пакет, но получите гораздо больше за свои деньги. А если вас не интересует косметика, это сильно зависит от а) много ли вы играете в игру и б) цените ли вы золото достаточно высоко, чтобы потратить на него 1099 рублей
P.S. Имейте в виду, что расчеты проводились для пропуска завсегдатая, купленного при запуске новой системы. Чем дольше вы ждете, чтобы купить его, общая прибавка к повышению опыта уменьшается. На момент публикации этого руководства прошел уже месяц после выхода дополнения, из-за чего выгода от скорости набора опыта уменьшилась примерно до 3/4 от той, которая была бы на релизе системы (но, честно говоря, пропуск завсегдатая по-прежнему является хорошей покупкой, если вас больше всего волнует косметика).
Источник: HTD. Перевод: Jalo (e-mail: ; сайт: /a>).