На что тратить очки достижений hearthstone
Подробности переработки систем развития и наград в Heartstone
Мы уже не раз намекали на грядущие обновления системы развития, и этот день наконец настал! Ожидаемая в этом обновлении — самом крупном обновлении систем за всю историю Hearthstone — переработка системы развития состоит из четырех основных частей:
Чтобы открыть эти страницы, щелкните по новому значку «Журнал», который появится на месте значка «Список заданий» в главном меню. Выход описанной в этой статье переработанной системы развития и наград состоится 12 ноября!
Система достижений
Новая система достижений учитывает огромное множество параметров статистики и внутриигровых свершений! В каждом матче будет отслеживаться выполнение достижений, связанных с каждым из классов, вашей коллекцией, успехами в «Рейтинговой игре», приключениями, потасовками, новыми режимами вроде «Дуэлей» и «Полей сражений» и игровым процессом! Кроме того, в одном месте будет собрана информация о том, сколько вы собрали карт из каждого дополнения. При входе в игру вам засчитаются карты в вашей текущей коллекции, а также те карты, которые вы получили и распылили после введения системы защиты от дубликатов. С выходом каждого нового дополнения, игрового режима и крупного обновления будут добавляться новые достижения.
Ниже приведено несколько примеров достижений, которые вы сможете получить:
Лента наград и пропуск завсегдатая
Лента наград — это своеобразная «карта» наград, которые можно обрести в течение дополнения, зарабатывая опыт за выполнение заданий, получение некоторых достижений и игру в любом режиме. С выходом каждого нового дополнения игрокам будет становиться доступна лента наград для этого дополнения. За достижение 50-го уровня ленты наград вы сможете выбрать один из 10 новых обликов героев! В процессе можно получить множество сокровищ, в том числе комплекты карт для стандартного формата, билеты в таверну, которыми можно воспользоваться для получения доступа на арену или к «Дуэлям», рубашку для карт «Ярмарка безумия», эпическую карту, две легендарные карты и кладезь золота! За достижение каждого уровня свыше 50-го вы будете получать 150 золота.
Помимо бесплатной ленты наград, доступной для всех игроков, есть также платная лента, которая разблокируется при покупке пропуска завсегдатая. При приобретении пропуска завсегдатая в любой период дополнения вы сразу же получите золотую легендарную карту «Сайлас Новолуний», прибавку к опыту в размере 10%, действие которой продлится до конца дополнения, и награды за все уровни вплоть до достигнутого вами на бесплатной ленте наград. По мере вашего развития с пропуском завсегдатая во время дополнения «Ярмарка безумия» вы получите дополнительную прибавку к опыту, альтернативного героя-воина Аннгильду и соответствующую рубашку для карт, три облика героя Джайны, три облика героя Тралла и одну из первых доступных в Hearthstone коллекционных декоративных монет!
Бонусы для «Полей сражений» теперь можно приобрести отдельно от пропуска завсегдатая.
Декоративные монеты
Декоративные монеты будут располагаться на соответствующей вкладке в меню коллекции. Там вы сможете назначить их своими любимыми и использовать во время матчей, аналогично обликам героев и рубашкам для карт. В дополнении «Ярмарка безумия» доступно две декоративные монеты, и получить их можно следующими способами:
Собрать все 135 карт из дополнения — непростая задача, но через несколько месяцев состоится выход мини-набора «Ярмарки безумия», благодаря чему общее количество карт в наборе увеличится до 170, и получить монету станет гораздо проще!
Ежедневные, еженедельные и легендарные задания
Система заданий также была переработана — теперь за выполнение заданий вы будете получать опыт для ленты наград. Также были добавлены еженедельные задания! В начале каждой недели (в понедельник 22:00 МСК) вы будете получать 3 новых еженедельных задания, которые будут немного сложнее привычных ежедневных. Как и в случае с ежедневными, вы сможете сменять одно еженедельное задание в день. За исключением того, что за выполнение ежедневных заданий вы теперь будете получать опыт, они остались без изменений. Мы также рады сообщить, что легендарные задания больше не будут заменять собой ежедневные задания! Легендарные задания принадлежат к цепочке особых заданий, связанных с событиями, которые нельзя сменить.
Для отображенных выше заданий используются рабочие числовые значения и изображения. Обратите внимание, что с выходом обновления систем развития и наград все задания (кроме начальных заданий, заданий для возвращающихся игроков и легендарных заданий, связанных с режимом «Дуэли») будут отменены, поэтому не забудьте выполнить все, что остается в списке, до 11 ноября!
Профиль игрока
Мы также переработали внутриигровую страницу профиля игрока. По мере добавления нового контента, особенностей и режимов в Hearthstone в будущем мы намереваемся и дальше улучшать профиль игрока. На этой странице будет отображаться общая статистика вашей учетной записи, в том числе:
Надеемся, что переработанная система развития и наград понравится вам не менее, чем нам! Ее выход состоится 12 ноября.
(Обновлено 20 декабря) Особенности новой системы прогресса Hearthstone: квесты и награды
Разбираем обновленную с патчем 19.2 систему прогресса. Узнайте, где заработать опыт в игре, сколько золота вы сможете получить и выгодна ли новая система.
За декабрь разработчики уже дважды вносили правки в новую систему прогресса. Последний патч 19.2 значительно улучшил выгоду в золоте, а также облегчил некоторые квесты.
Статья обновлена согласно актуальным изменениям в системе прогресса.
Лента наград
Лента наград — это новый и основной источник золота в игре, который пришел на замену заданиям на золото и 10 монетам за 3 победы. Помимо золота в ней также присутствуют и другие награды: карты, комплекты карт, пропуски в таверну (для Арены и Дуэлей), а также различные косметические бонусы. Вы по-прежнему можете зарабатывать золото на Арене, в героических потасовках и героических Дуэлях.
Лента наград состоит из двух частей — бесплатной и платной. Все золото, а также «полезные» игровые награды расположены в бесплатной (нижней) части. Платная (верхняя) часть открывается путем приобретения Пропуска завсегдатая и содержит в себе бонусы к получаемому опыту и косметические награды.
Награды по уровням
Прохождение ленты соответствует 50 основным уровням и еще 300 дополнительным. Основные уровни содержат в себе все важные награды, включая выбор нового портрета для одного из основных героев. Дополнительные уровни достигаются легче, но содержат в себе только небольшое количество золота.
Всего за прохождение 50 уровней бесплатной ленты вы получите:
Каждый дополнительный уровень даст вам 50 золота, что соответствует 15000 золота за все 300 уровней. Однако успеть пройти их все очень трудно.
Новые портреты для героев из ленты наград
Для получения уровней вы должны зарабатывать опыт. Его можно получить следующим образом:
Получаемый в режимах игры опыт зависит от времени партий и варьируется от режима к режиму. Например, для рейтинговых игр это около 400 опыта/час, а для Полей сражений — 300.
Статистика получаемого опыта от Firestone
В текущем дополнении можно получить 14800 опыта от достижений Ярмарки безумия и 12100 опыта от достижений Дуэлей. Хотя сделать их все очень непросто, поскольку не все играют в Дуэли, а достижения Ярмарки безумия требуют игры за все классы. Подробнее о достижениях читайте здесь:
Разбираем новую систему достижений. Узнайте, какие ачивки дают награды и как их сделать. Также вы найдете список самых сложных достижений и советы по их выполнению.
С каждым новым дополнением лента наград будет обновляться. При этом весь ваш набранный опыт будет сбрасываться. Текущая лента приурочена к выходу Ярмарки безумия 17 ноября и обновится примерно через 4 месяца с этой даты.
Еженедельные задания
Еженедельные задания выдаются игрокам в начале каждой недели, сразу же в количестве 3 штук. При этом одно из заданий всегда звучит как «Выиграйте 5 рейтинговых матчей» и дает 2500 опыта. Остальные 2 задания случайны и всегда дают 1750 опыта. Раз в день вы можете заменить одно из них.
Все еженедельные задания
Ежедневные задания
Как и раньше, ежедневные задания выдаются раз в день и тоже раз в день можно заменить одно из них на другое. Опыт за эти задания меньше, чем за еженедельные, но и выполнить их проще.
Основная часть заданий (40 заданий) даст вам 1000 опыта, 10 заданий рассчитаны на 900 опыта и всего лишь 5 заданий — на 1500. Чтобы извлечь максимальную выгоду из заданий:
Все ежедневные задания
Пропуск завсегдатая
Несмотря на то, что Пропуск завсегдатая не дает вам золота напрямую, он дает вам прибавку к опыту. Эта прибавка растет по мере получения новых уровней и достигает 20% максимум. Соответственно, быстрее продвигаясь по ленте вы получите больше золота за весь цикл дополнения. Это особенно актуально, если вы нацелены на то, чтобы зарабатывать золото после 50 уровня.
К примеру, если вы играете по 5 часов в день и выполняете все ваши задания, то покупка пропуска даст вам около 63 дополнительных уровней по итогам дополнения, что соответствует 3150 золота. При игре всего 1 час в день и непостоянном выполнении заданий (
75% от всех) пропуск даст вам около 1350 дополнительного золота.
Учитывайте, что выгода в золоте уменьшается с каждым днем от момента релиза дополнения, поскольку бонусы сбросятся вместе со следующим обновлением ленты. Бонус на опыт, полученный до покупки пропуска, не начисляется.
Не забывайте, что Пропуск — это не только прибавка к опыту, но и несколько косметических предметов для игры.
За сколько можно добраться до 50 уровня?
В обновлении 19.2 количество необходимого для достижения 50 уровня опыта уменьшилось на 20%, а получаемого за ежедневные квесты немного увеличилось.
Чтобы достичь 50-го уровня, в общей сложности нужно получить 156525 опыта. Сделаем несколько предположений, прежде чем начать расчеты. Чтобы сделать вычисления применимыми к большинству, представим следующего игрока:
Итак, сколько потребуется времени:
156525 опыта / 400 опыта в час / 24 часа = 16.3 дней
Если все время тратить на игру, то это займет чуть 16.3 дней. Расчеты очень непростые, потому что нужно учитывать множество факторов, одним из которых являются имеющиеся в наличии карты.
Ранее в тех же условиях для достижения максимально возможного уровня требовалось 12.59 недель непрерывной игры. Очевидно, что и это число значительно уменьшилось.
Сделаем следующие предположения:
Итого получается 15100 опыта еженедельно плюс единовременная прибавка в 14800 опыта. Необходимые для получения 50 уровня 156525 опыта уменьшаем на опыт за достижения до 141725, а затем делим на то, сколько получим опыта в неделю:
141725/15100 = 9,38 недель
В итоге время до 50-го уровня сократилось на 25,5%, что примерно вдвое меньше времени действия Пропуска завсегдатая.
Расчеты времени взяты с сайта OutofCards.
Выгода от новой системы
Конечно, основную роль в получении золота в игре играет время. Все зависит от того, как часто вы играете, стараетесь ли выполнять все задания и по сколько часов в день уделяете игре. Соответственно, любые расчеты по системе будут сугубо индивидуальными, и каждый игрок должен подстраивать их под свой стиль игры (время, режимы игры, выполнение квестов и достижений).
Игрок, который играет по 1 часу/день на протяжении всех 120 дней дополнения, выполняет большую часть заданий и достижений (около 75%) и не заменяет задания:
ИТОГО: 223650 опыта. Это соответствует взятию 96 уровня или 7950 золота (без учета остальных наград).
Игрок, который играет по 5 часов/день на протяжении всех 120 дней дополнения, выполняет все задания и достижения и заменяет задания:
ИТОГО: 489300 опыта. Это соответствует взятию 273 уровня или 16800 золота (без учета остальных наград).
После прошедших обновлений проблема с недостатком золота по сравнению со старой системой, очевидно, была исправлена. Новая система прогресса стала лучше, чем предыдущая. После патча 19.2 вы заработаете примерно на 2000 золота больше, чем в старой системе с ежедневными заданиями и 10 золота за 3 победы. Кроме того, вы получите и другие награды ленты (карты, паки, билеты).
На новую систему по-прежнему отбрасывает тень грядущий мини-набор из 35 карт, который должен выйти в середине дополнения (примерно в январе). Карты будут добавлены в текущие комплекты Ярмарки безумия, а значит вам снова понадобится золото, которое раньше в этот период не было нужды тратить. Смогут ли разработчики компенсировать эти затраты различными бонусными наградами (наподобие Рождественских) или как-то иначе — покажет время. Если вы уже нашли все обычные и редкие карты Ярмарки безумия, лучше сохраните комплекты до выхода мини-обновления.
Разработчики по-прежнему обещают улучшать систему прогресса, и последние изменения — только начало. Чего вы ждете увидеть от нее в будущем? Делитесь своими мыслями в комментариях.
Для чего нужны очки достижений в hearthstone?
Достижения или ачивки — новый игровой элемент Hearthstone, который добавили с патчем 12 ноября. Большинство достижений развлекательного характера: за их выполнение вы получите только очки достижений — ими можно похвастаться перед друзьями. Но есть и ачивки, которые дают полезные награды, чаще всего это опыт.
Для чего нужны очки достижений в вов?
Зачем нужны очки достижений в World of Warcraft (WoW)? Очки достижений в World of Warcraft — просто способ оценить и сравнить количество своих достижений с чужими.
Как получить других персонажа в hearthstone?
Как получить героев в Hearthstone?
Как заработать деньги в Хартстоун?
В Hearthstone существует сразу несколько способов получения драгоценных монет — выполнение ежедневных заданий, победы в сражениях с другими игроками, награды за сражения на арене, а также единоразовые награды за выполнение внутриигровых достижений.
Как получить Немси HearthStone?
Устройте Fireside Gathering и откройте комплекты карт дополнения «Руины Запределья» прямо у себя дома!
Как открыть охотника на демонов HearthStone?
Класс охотник на демонов бесплатен. Чтобы открыть его, пройдите пролог охотника на демонов, включающий четыре одиночных сюжетных задания, в которых Иллидан Ярость Бури поведает свою предысторию во вселенной Hearthstone.
Какие дополнения уйдут в вольный режим 2021?
В марте-апреле 2021 года в Вольный режим уйдут все дополнения года Дракона, а также базовый и классический наборы.
Как получить Лунару?
Чтобы получить Лунару, одержите победу в 10 рейтинговых или нерейтинговых играх в стандартном формате после наступления года Ворона.
Кто такая Немси Некропшик?
Немси абсолютно бесстрашна, невероятно смышлена и никогда не теряет хладнокровия. В конце концов, сила, позволяющая повелевать энергией Скверны и призывать из Круговерти Пустоты ужасных демонов, дается не за красивые глазки.
Достижения Hearthstone и награды за них
А знаете ли вы, что в Hearthstone существуют достижения? Да-да, самые настоящие! Правда, пока они не имеют виде тех, к которым мы привыкли в World of Warcraft, и скорее никогда и не будут такими. Достижения эти не только не видны для других пользователей, они не видны и для их обладателей. Система достижений в Hearthstone сохранила лишь главное – награды. И именно о них мы расскажем вам в этой статье.
Давайте же разберемся подробней, какие же достижения есть в Hearthstone и что вы получите за их выполнения?
Наградные карты
Это один из моих любимых видов достижений в Hearthstone, ведь даже если вам не нужна карта, дающаяся в награду – её всегда можно распылить и создать то что нужно вам в первую очередь!
Рубашки карт
Кроме достижений дающих карты и золото в Hearthstone есть достижения которые позволят сделать вас запоминающимся. Еще бы, получив одну из таких-то наградных рубашек для ваших карт, как же остаться незаметным?
*наведите на картинке, чтоб узнать за что можно получить конкретное достижение с рубашкой Hearthstone. Все о рубашках вы найдете здесь.
Золото и пыль
Думаю здесь нет таких, кто не выполнял достижение «Первая кровь» (1 победа в режиме Игры), «Дуэлянт» (3 победы в режиме игры), Новый уровень (достижение 10-го уровня), «Гладиатор» (зайдите на арену) или «Готовность номер один!» (открыть всех героев). Ну, а со следующими достижениями не каждый знаком, а ведь некоторые из них способны в считанные секунды дать вам неплохой бонус!
Вот и все, полный список достижений Hearthstone смотрите здесь.
Hearthstone для новеньких: как разумно тратить золото
Hearthstone для новеньких – Руководство для тех, кто только начинает играть. Оно призвано помочь им определиться с первыми шагами и не совершить ошибок, которые потом нельзя будет исправить. Ранее мы рассказали о том, чего категорически не стоит делать на раннем этапе, зачем проходить ежедневные квесты и как правильно построить свою первую колоду.
В этом материале вы найдете советы, посвященные важнейшей теме, – разумному расходованию ресурсов, а точнее – золота. Есть два основных пути его вложения:
Поговорим подробнее о каждом из них.
Hearthstone для новеньких. Бустеры – приобретать или нет
В любом покупном наборе имеется пять карт, среди которых одна окажется редкой, а то и еще лучше. Среди возможных для получения комбинаций:
Если вы строго придерживались нашего гайда, то накопленного к данному моменту золота должно оказаться достаточно, чтобы приобрести 4–5 наборов. За каждый просят 100 монет.
Это, конечно, самый простой способ получить необходимые карты, однако эксперты не считают такой способ расходования золота оптимальным. По их мнению, первые попавшиеся деки не стоят потраченных на них средств. Кроме того, такая тактика не позволит вам стать успешным участником Арены. А зачем отрезать себе важную часть игровых возможностей?
Hearthstone для новеньких. Смело выходите на Арену
В этот режим вы впервые попадаете после того, как провели разблокировку всех девяти классов. За первый визит денег с вас не возьмут, каждый следующий будет обходиться в 150 монет (можно платить и реальными деньгами, но мы предупреждали, что такие варианты в рамках этой статьи не рассматриваем).
Попав на Арену, вы увидите три рандомно выбранных класса. Ваша задача – остановиться на одном из предложенных.
Дека здесь каждый раз строится заново, собирать ее нужно будет из девяти десятков карт. Какие это окажутся существа, тоже определяет рандом, ваша коллекция во внимание не принимается. В этом есть элемент справедливости: на Арене все равны, независимо от того, чем они обладают вне нее.
Составив деку, переходите к боям. Серия битв длится до:
Качество награды, которую вы получите по завершении цикла, связано с числом поединков, в которых вы победили, прежде чем потерпеть третье поражение. Максимум, как уже сказано выше, их может оказаться 12. В таком случае вознаграждение окажется лучше всего.
Сессия на Арене завершается получением пяти наград. Их содержимое варьируется, обязателен только один карточный набор. Что же касается остальных четырех призов, то рандомно это могут оказаться:
Как показывает практика, чаще всего в призах встречаются пыль и золото, а их количество завязано на число побед. К примеру, даже ни разу не одолев противника, вы получите от 20 до 25 золота/пыли, а четырежды выиграв – 80. Если же вы все 12 раз стали триумфатором, готовьтесь разбогатеть сразу на 500.
Очевидно, что регулярно посещать Арену очень даже выгодно, пусть вам и не удастся постоянно одерживать победы. Считайте: при покупке любого набора вы потратите 100 золотых, при походе на Арену – 150. То есть полтинник сверху фактически уходит на получение чародейской пыли. А ведь кроме материальных благ имеются и нематериальные: накопление опыта и просто приятное времяпрепровождение.
Таким образом, простейшая арифметика подсказывает, что как путь расходования золота походы на Арену предпочтительнее, нежели просто приобретение наборов. И уж однозначно увлекательнее.
Улучшение деки
Теперь у вас уже имеется немало разнообразных карт (вы их купили, хотя мы не советовали, или выиграли). Можно приступать к усовершенствованию своей колоды. Первый шаг – распыление карты, которая вам не нужна.
Имеет смысл выбрать для крафта таких миньонов, как:
Они часто используются, благодаря отличной способности – применению к существам оппонента эффекта молчания.
Также хорошо иметь в своей деке:
Кроме того, вам следует скрафтить несколько классовых миньонов. Учтите: лучше генерировать карты экспертного уровня, а не редкие. Это дает возможность получить максимум эффекта при минимуме расходов.
Программа-максимум
Какие знания вам потребуются в дальнейшем для успешной игры?
Карты
Если вы хотите достигать успехов, ограничиться знанием только своей колоды не получится. Необходимо владеть сведениями обо всех имеющихся картах (да, их сотни). Признак того, что вы плохо подготовлены, – соперник применил против вас незнакомое существо, и вы не знаете, как реагировать.
Геймплей
Знание игровых механик – это также необходимое условие грядущих побед. Не ограничивайтесь своим классом – нужно изучить все. Важно не только уметь действовать самому, но и предугадывать тактические движения врага, а он может играть любым классом.
И наконец, огромную роль играет понимание общей обстановки и основных принципов текущего состояния игры, то есть характера меты. Если вы знаете, какие деки находятся на пике популярности, то можете заранее подготовиться ко встрече с ними, «заточив» свою колоду определенным образом.
Все, что вы прочитали выше, должно помочь вам успешно преодолеть самый трудный этап игры – ее начало. Однако, если статья попалась вам слишком поздно и вы уже совершили некоторые ошибки, это не причина для отчаяния. Дейлики вам в помощь. Выполняйте их регулярно – и золота прибавится.