На что ты способен 6 класс конспект урока

«Познай самого себя». (6 класс)

На что ты способен 6 класс конспект урока. Смотреть фото На что ты способен 6 класс конспект урока. Смотреть картинку На что ты способен 6 класс конспект урока. Картинка про На что ты способен 6 класс конспект урока. Фото На что ты способен 6 класс конспект урока

Данная тема направлена на то, чтобы раскрыть учащимся роль знаний о собственных способностях и возможностях, воспитывать формирование правильной самооценки для успешной самореализации личности; способствовать развитию у учащихся способности работы с учебником.

На что ты способен 6 класс конспект урока. Смотреть фото На что ты способен 6 класс конспект урока. Смотреть картинку На что ты способен 6 класс конспект урока. Картинка про На что ты способен 6 класс конспект урока. Фото На что ты способен 6 класс конспект урока

Содержимое разработки

Тема «Познай самого себя». (6 класс)

Цели: способствовать изучению учащимися себя как части природы и общества, выявлению своих биологических особенностей и потребностей.

Задачи: раскрыть учащимся роль знаний о собственных способностях и возможностях, воспитывать формирование правильной самооценки для успешной самореализации личности; способствовать развитию у учащихся способности работы с учебником.

Тип урока: изучение нового материала.

Основные понятия и термины: знание, познание, возможности, самосознание, самопознание, способности, самооценка.

Постановка цели урока.

Что означает найти себя?

Изучение нового материала

1.Познание мира и себя.

2.Что такое самосознание.

3.На что ты способен.

Рассказ учителя: Ты уже знаешь, что человек, взаимодействуя с окружающим миром в процессе разнообразной деятельности (труд, учеба, общение, игра), активно познает его.

Работа с учебником § 2 стр. 18. (Ознакомиться с пунктом познание мира и себя).

Практическое задание «Тренинг». Учащиеся говорят о себе, продолжая предложение сказанное учителем:

-Больше всего я люблю…

— Я чувствую себя счастливым когда…

— Я надеюсь, что когда-нибудь …

— Я хотел бы быть более…

— Мне очень грустно, когда…

— Я хочу познакомиться с…

— Я хотел бы больше узнать о…

Задание 1. Игра «Кастинг»

Составь небольшой рассказ о себе для участия, в каком либо кастинге. (Тему кастинга ребята придумывают сами.)

Письменная работа в тетради. «Мои сильные и слабые стороны».

Источник

Конспект урока Обществознание, 6 класс Урок 11. Познание человеком мира и себя

Обществознание, 6 класс

Урок 11. Познание человеком мира и себя

Перечень вопросов, рассматриваемых на уроке

Познание – это один из видов деятельности человека, направленный на формирование знаний о мире.

Знание – это результат познавательной деятельности.

Самосознание – осознание человеком своих достоинств и недостатков, интересов и склонностей.

Самооценка – это способность человека оценивать свои физические качества, практические умения, поступки и моральные качества.

Основная и дополнительная литература по теме урока

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Любое знание не появляется само по себе. Оно является результатом особого процесса – познания. Он может протекать непроизвольно или быть специально организованным, как на уроках в школе. Начинается познание в раннем детстве и не прекращается в течение всей жизни человека. Люди научились передавать знания из поколения в поколение, т.е. накапливать их. Независимо от места, цели, эпохи процесс познания всегда имеет субъект (кто познаёт?) и объект (что познаётся?).

Например, вам задали подготовить исследовательский проект по географии на тему «Экологические проблемы родного города». Вы будете выступать в качестве субъекта исследовательской деятельности, а экологические проблемы станут объектом. Итак, познание – это один из видов деятельности человека, направленный на формирование знаний о мире.

Как же современный подросток может получить достоверные знания о себе и окружающем мире? Конечно же, основными каналами формирования знаний являются учёба в школе, общение со сверстниками и родителями.

Основы различных наук, таких как математика, география, биология, физика, химия и т.д., вы получаете на уроках в школе. Эта полезная информация, помогающая понять, как устроен мир вокруг вас. Общение с ровесниками не только обогащает новой, значимой информацией, но и помогает найти ответы на волнующие тебя, сокровенные вопросы. Ты можешь обсудить с ними книги, новые фильмы, музыкальные предпочтения, события в стране, вашем городе или в мире.

Родители, обладающие неоценимым опытом, помогают вам найти выход в сложной ситуации, дают советы. Ребёнок уже в раннем детстве начинает познавать не только окружающий мир, но и самого себя. Например, малыш, не желая, чтобы его кормили с ложечки, говорит: «Я сам!», тем самым он сообщает, что ему это сделать под силу.

Подросток уже стремится разобраться в себе и ответить на такие непростые вопросы, как «Кто я?», «Что я хочу?», «Что я могу?», «Чем отличаюсь от других?».

У каждого человека есть свои достоинства, которые нужно развивать, и недостатки, с которыми необходимо бороться. Желание узнать себя, раскрыть свои способности и таланты, разобраться в своих чувствах и переживаниях является естественным. Осознание человеком своих достоинств и недостатков, интересов и склонностей учёные называют самосознанием.

Для развития самосознания немаловажную роль играет самооценка, под которой понимают способность человека оценивать свои физические качества, практические умения, поступки и моральные качества.

Вам под силу оценить свои физические качества («Я быстро бегаю»), практические умения («Я умею играть в футбол»), поступки («Я помогаю маме по дому»), моральные качества («Я всегда выполняю данное обещание»).

Психологи выделяют разные виды самооценки: правильная и ложная, завышенная и заниженная.

От самооценки зависит поведение человека в различных ситуациях. Так, человек с завышенной самооценкой склонен переоценивать свою значимость, в общении с другими он высокомерен и заносчив, не воспринимает критику, что часто ведёт к конфликтам.

Человек с заниженной самооценкой не уверен в себе, безынициативен, ему сложно сказать «нет» окружающим, он зависит от мнения других. Согласитесь, что добиться успеха в любой деятельности с ложной самооценкой нелегко.

Правильная самооценка помогает поверить в свои силы, выделить ту деятельность, в которой ты сможешь достичь высоких результатов, преодолеть все трудности.

Невозможно найти двух совершенно одинаковых людей. Даже близнецы отличаются друг от друга интересами, предпочтениями, вкусами. Вы, например, хорошо рисуете или быстро считаете в уме. А ваш друг сочиняет стихи и играет на гитаре. У каждого можно отметить основную склонность к тому или иному виду деятельности, делу, которое он делает намного лучше других. От природы вы обладаете способностями, которыми, возможно, не всегда пользуетесь или не развиваете до уровня таланта. А зря, ведь от этих качеств зависит успешность в вашей деятельности. Наивысшим уровнем развития способностей и таланта является гениальность. Учёные считают, что гениальность зависит от мозга человека и память человека способна вместить примерно столько информации, сколько хранится во всех книгах Российской государственной библиотеки. Но способности человека ещё далеко не познаны и главная задача человека превратить свои потенциальные задатки в реальные способности путём развития силы воли, целеустремлённости, настойчивости и регулярности занятий и тренировок.

Чтобы познать себя и найти своё место в жизни, каждому из вас необходимо задуматься над вопросом: «В какой деятельности я смогу реализовать свой потенциал?». Не ждите, что ответить на этот вопрос будет легко. К сожалению, на поиск себя и своего дела могут уйти годы. Даже явные способности и талант не всегда сразу проявляются или получают признание окружающих. Можно, конечно, «плыть по течению», а можно активно познавать себя, искать своё место в жизни. Помните, как говорил Марк Твен? «Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда».

Примеры и разбор решения заданий тренировочного модуля

Высокомерие. Человек ставит себя выше других.

Неумение принимать комплименты.

Желание учить жизни окружающих.

Преобладание в речи местоимения «я».

Пояснение: Завышенная самооценка – это переоценивание человеком своих возможностей. В речи такого человека преобладает местоимение «я», потому что он верит в успех любого мероприятия, в котором участвует. Такому человеку свойственно высокомерие и наплевательское отношение к точке зрения окружающих, зато со своей стороны он готов учить жизни других.

Человек с заниженной самооценкой не умеет принимать комплименты, так как не верит в себя. Боясь обидеть другого, он не может сказать «нет».

Пояснение: Первое утверждение ошибочно. Помимо учёбы в школе и общения со сверстниками подросток многое может узнать об окружающем мире от родителей, бабушек и дедушек, а также от других взрослых. Именно они обладают богатым жизненным опытом.

В школе мы, действительно, получаем основы научных знаний, изучая азы таких наук, как математика, физика, химия, история и других.

Последние утверждение тоже верное. Сложно переоценить значение общения в жизни человека. Его нельзя сводить просто к обмену информацией. Важно понимать, какой эмоциональный посыл, какой смысл кроется в этой информации. Ведь без взаимопонимания не будет и взаимодействия.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Источник

Конспект урока по обществознанию «Познай самого себя» (6 класс)

Цели: подвести к пониманию важности познания своих спо собностей, самопознания и самооценки; продолжить формиро вание умений анализировать дополнительную литературу, делать выводы, работать по тексту учебника, излагать сквозные вопросы те мы урока; воспитывать стремление реализовать свои возмож ности и способности, получить знания.

Оформление доски: тема урока, план изучения новой темы, слова (труд, учеба, общение, игра, познание самого себя, инси нуация, потребность, самосознание, самооценка, способности, инсинуация, призвание), схема, домашнее задание.

1. Подготовка устного развернутого ответа по карточкам.

б ) Для этого подумайте :

б ) Для этого подумайте :

(После проверки домашнего задания учитель проводит фрон тальный опрос.)

— На какие два этапа делится подростковый возраст? (Млад ший: 5—6классы и старший: 7—8классы.)

— Какую детскую мечту удалось осуществить Генриху Шли ману? (Открыть Трою.)

Когда самостоятельность становится отрицательным ка чеством? (Если подросток хочет доказать свою самостоятельность и взрослость такими поступками, как курение, употребление спиртных напитков, хулиганство.)

— Когда самостоятельность приносит пользу? (Если она за ставляет вовремя принять правильное решение, устоять от соблазнов.)

Что такое рыцарство? (Это проявление благородства и са моотверженности, честности и внимания к тем, кто слабее или беззащитнее.)

Заполните пропуски в схеме.

3. Устный развернутый ответ учащихся по карточкам № 6 и 7, дополнения одноклассников.

Познание мира и себя.

Что такое самосознание?

На что вы способны?

Задача учащихся. Выяснить, почему важно познать самого себя; как правильно оценить себя и свои способности; почему человеку важно уметь воспользоваться своими способностями и развивать их.

1. Самостоятельная работа учащихся над текстом.

Откройте учебник, с. 37—38, прочитайте текст.

Как связаны познание мира и познание самого себя? (Ва риант ответа. Познание самого себя предполагает иссле дование человеком своих способностей и возможностей, определение того вида деятельности, который в наиболь шей мере будет способствовать ему реализовывать себя
как личность. Осознавая свои способности, особенности характера, качества своей личности, человек строит свои отношения с окружающими. Познавая себя, сравнивая себя с окружающими, человек познает окружающий мир. Стремление человека узнать и оценить свои способности помогает ему выжить и действовать в окружающем мире.)

Что такое инициация? Почему у разных народов возник обряд инициации? (Инициациядревний обряд посвящения во взрослые. Этот обряд позволял молодым людям оценить свою готовность к полноценной и полноправной жизни в об щине. Попробовать свои силы в борьбе за выживание.)

Откройте учебник, с. 39—40, прочитайте текст. Прочитайте также текст дополнительного материала.

Случилась в некоем королевстве беда. Завелся там великан. Да такой зловредный, что и житья от него не стало. Засел на дороге да безобраз ничает.

Никак с тем великаном не сладить. Написал тогда царь указ: «Так и так, мол, моей царевой волей того великана изловить и уничтожить или прочь прогнать. А как найдется богатырь, что подвиг такой совершит, того богатыря к награде представить и дочку за него мою выдать».

А жил в том городе некий портной. Как-то работал он у открытого окна, и налетело в комнату множество мух. Жужжат, под носом кружат ся, работать мешают. Взял тогда портной мухобойку да разом семь мух и прихлопнул.

Услышал он королевский приказ и обрадовался. «Вот, — думает, — как раз для меня работенка! Не все кафтаны да штаны шить!»

— Я! — кричит он. — Я богатырь, какой требуется! Семерых разом убиваю, где уж одному единственному великану со мной справиться?!

Братья Гримм. Храбрый портняжка

Письменно ответьте на вопросы.

Что такое самооценка? (Самооценка — оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей.)

Почему важно оценивать себя правильно? (Вариант ответа. Оценивать себя правильно очень важно, так как объектив ное отношение к своим успехам и неудачам, к порицанию и похвале позволяет не терять уверенности в себе, пони мать, что впереди долгая жизнь и все еще можно поправить и изменить, ощутить собственный рост, развитие, понять перемены в себе. Для правильной самооценки важно знать свои положительные и отрицательные качества, стараться
развивать одни и избавляться от других. Важно научиться видеть и оценивать себя, сравнивая не только с другими людьми, но и с самим собой.)

Какова самооценка у героя произведения? (У героя сказки «Храбрый портняжка» довольно завышенная самооценка, он чрезмерно преувеличивает свои физические возможности.)

Проверка записей в тетради.

Рассказ учителя о способностях человека,

(Учитель рассказывает по учебнику (с. 40—44) и дополнитель ному материалу.)

Почему у людей разные способности? (Потому что приро да наградила каждого человека множеством способностей; далеко не всегда человек пользуется ими и часто ленится раз вивать их до уровня талантов.)

Как можно их развить? (Для развития своих способностей человеку необходимы: любознательность, воля, терпеливый и длительный труд. Нужно найти соответствие между опре
деленным видом труда и способностями к нему.)

— На какие главные вопросы стремится найти ответ под росток? (Кто я? Каков я? Чем отличаюсь от других? Что я могу?)

Какое изречение начертали греки над входом в храм Апол лона в Дельфах? («Познай самого себя».)

Что такое инициация?

Что такое самооценка?

Что получится, если взять 1% вдохновения и прибавить к нему 99% пота? (Гений.)

Приведите примеры людей, обладавших выдающимися способностями.

Проверьте свою силу воли. (См.: дополнительный материал к уроку.)

Почему важно познать самого себя?

Как правильно оценить себя и свои способности?

Почему человеку важно уметь воспользоваться своими спо собностями и развивать их?

Прочитать § 4, с. 37—44 учебника., заполнить схему стр.45

Подготовить устный ответ на вопрос «Почему важно разви вать свои способности?».

Источник

Конспект урока обществознания в 6 классе «Познай себя сам»

Фамилия, имя, отчество: Салимова Франгиза Якуповна

Стаж работы: 34 года (учителем обществознания 15 лет).

Квалификационная категория: 1

Краткая характеристика класса: в классе 13 учеников. Из них имеют: 4- высокий уровень учебных способностей. 7- средний, 2- ниже среднего учебных способностей. Дети владеют приемами работы с учебником, проводить исследования, работать в парах и группой.

— способствовать изучению учащимися себя как части природы и общества, выявлению своих биологических особенностей и потребностей;

— раскрыть роль знаний о собственных способностях и возможностях, их правильной оценки для успешной самореализации личности

1.Домашек Е.В. школьный справочник по обществознанию. – Ростов н/Д.: Феникс, 2010

Познание мира и себя

Что такое самосознание

На что ты способен

Важный спутник талант-труд. Талант-это не более чем возможность осуществления творческих успехов, но далеко ещё не мастерство. Талант не освобождает человека от работы, а предполагает большой творческий напряжённый труд.

Методы и формы обучения

Методы: наглядный, частично-поисковый, практический, контроля

Формы: индивидуальная, фронтальная

Знания, познания, возможности, самосознание, самопознание, способности.

Научатся : характеризовать свои потребности и способности; проявлять личностные свойства в основных видах деятельности.

Получат возможность научиться: работать с текстом учебника; анализировать схемы и таблицы; высказывать собственное мнение, суждения.

Познавательные: устанавливают причинно-следственные связи и зависимости между объектами

Коммуникативные: планируют цели и способы взаимодействия; обмениваются мнениями. Слушают друг друга, понимают позицию партнёра, в том числе и отличную от своей, согласовывают действия с партнёром.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; учитывают выделенные учителем ориентиры действия.

Проявляют заинтересованность не только в личном успехе, но и в решении проблемных заданий всей группой; выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно понимают причины успешности/ не успешности учебной деятельности

Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения

Формы организации совзаимодействия на уроке

Универсальные учебные действия (УУД)

I.Мотивация к учебной деятельности

Эмоциональная, психологическая, мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала

Создаёт условия для возникновения у обучающихся внутренней потребности включения в учебную деятельность, уточняет тематические рамки. Организует формулировку темы и постановку цели урока учащимися.

Слушают и обсуждают тему урока, обсуждают цели урока и пытаются самостоятельно их формулировать

Личностные: стремятся хорошо учится и сориентированы на участие в делах школьника; правильно идентифицируют себя с позиции школьника.

Регулятивные: самостоятельно формулируют цели урока после предварительного обсуждения.

II. Актуализация знаний.

1.Беседа на тему « Что значит познать себя»

Организует беседу по вопросам:

— Какими методами пользуется человек при изучении природы?

— Что значит « найти себя»?

— Каковы ваши сильные и слабые стороны?

— как вы понимаете выражение « зарыть свой талант»?

— Можно ли достичь желаемого, если мобилизовать все свои возможности?

— Нужно ли торопиться стать взрослым?

Отвечают на вопросы, высказывают собственное мнение

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель.

Коммуникативные: проявляют активность вот взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, ставят вопросы.

III. Изучение нового материала.

1.Обсуждение эпиграфа урока « Что я такое? С тех пор как существуют люди, они отвечают на это не словами, то есть орудием разума, а всей жизнью».

2.Работа с учебником с. 18-21, знакомство с рубриками « Жил на свете человек», « Картинная галерея», с. 21-23

3. Задания в рабочей тетради №3-7, с.8-10

4. Тест на самопознание

1.Знакомит учащихся с эпиграфом урока, организует обсуждение по вопросам:

— Как вы понимаете это высказывание Л.Н. Толстого? Как вы думаете, почему именно с этого высказывания мы начинаем наш урок?

– Почему человеку так важно осознавать своё «Я»?

– Почему важно осознавать, чем человек отличается от других?

2.Организует работу по прочтению нового материала и обсуждению картины А.А.Дейнеки

« Будущие лётчики» (1938 г.)

– Знаете ли имена известных российских учёных прошлого и настоящего времени?

– В какой области знаний они проявили себя?

— Почему художник дал такое название картине?

-О чём мечтают друзья, глядя на небо?

— Может ли их мечта осуществиться?

-Что необходимо для ого, чтобы мечта стала реальностью?

3.Формулирует задание, проводит выборочный контроль.

4.Проводит с учащимися тестирование на определение самопознания.

1. Знакомятся с эпиграфом, обсуждают его, раскрывают смысл слов писателя, отвечают на вопросы, аргументируют свои ответы.

2.Выполняют задания, отвечают на вопросы, высказывают собственное мнение.

3.Самостоятельно выполняют задания.

4.Отвечают на вопрос теста; определяют результаты своего самопознания.

Личностные: выражают устойчивую учебно-познавательную мотивацию учения.

Регулятивные: совместно с учителем обнаруживают и формулируют учебную проблему; самостоятельно определяют промежуточные цели урока.

Познавательные: ориентируются в своей системе знаний: самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные: формируют собственное мнение и позицию; задают вопросы; строят понятные для партнёра высказывания.

3.Записи в рабочих тетрадях.

IV. Первичное осмысление

Работа с учебником. Рубрика « Учимся узнавать и оценивать себя» с. 75

Нацеливает учащихся на самостоятельную работу, поясняет задания, организует выборочный контроль.

Выполнение заданий в учебнике.

Познавательные: самостоятельно осуществляют поиск нужной информации.

Регулятивные: ориентируются в учебнику и рабочей тетради.

V. Итоги урока. Рефлексия

Обобщение полученных на уроке сведений

Проводит беседу по вопросам:

— Зачем человек познаёт себя?

— Влияет ли самооценка на поведение человека?

— Нужно ли сравнивать себя с другими?

Отвечают на вопросы. Определяют своё эмоциональное состояние на уроке

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его.

Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала.

Оценивание учащихся за работу на уроке

П.2 Задание рубрики « В классе и дома», с.23-24

Конкретизирует домашнее задание.

Записывают домашнее задание.

Обществознание. 5-11 классы: развёрнутое тематическое планирование по программе Л.Н.Боголюбова / авт.-сост. С.Н. Степанько.- Волгоград: Учитель, 2010.

Л.Н.Боголюбов, Н.Ф.Виноградова. Н.И.Городецкая и др. Обществознание. 6 класс. – М.: Просвещение, 2010.

Л.Ф. Иванова Я.В. Хотеенкова. Рабочая тетрадь. 6 класс. Москва. «Просвещение» 2010

На что ты способен 6 класс конспект урока. Смотреть фото На что ты способен 6 класс конспект урока. Смотреть картинку На что ты способен 6 класс конспект урока. Картинка про На что ты способен 6 класс конспект урока. Фото На что ты способен 6 класс конспект урока

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

На что ты способен 6 класс конспект урока. Смотреть фото На что ты способен 6 класс конспект урока. Смотреть картинку На что ты способен 6 класс конспект урока. Картинка про На что ты способен 6 класс конспект урока. Фото На что ты способен 6 класс конспект урока

Курс профессиональной переподготовки

История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации

На что ты способен 6 класс конспект урока. Смотреть фото На что ты способен 6 класс конспект урока. Смотреть картинку На что ты способен 6 класс конспект урока. Картинка про На что ты способен 6 класс конспект урока. Фото На что ты способен 6 класс конспект урока

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

На что ты способен 6 класс конспект урока. Смотреть фото На что ты способен 6 класс конспект урока. Смотреть картинку На что ты способен 6 класс конспект урока. Картинка про На что ты способен 6 класс конспект урока. Фото На что ты способен 6 класс конспект урока

Номер материала: ДБ-381710

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

На что ты способен 6 класс конспект урока. Смотреть фото На что ты способен 6 класс конспект урока. Смотреть картинку На что ты способен 6 класс конспект урока. Картинка про На что ты способен 6 класс конспект урока. Фото На что ты способен 6 класс конспект урока

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

На что ты способен 6 класс конспект урока. Смотреть фото На что ты способен 6 класс конспект урока. Смотреть картинку На что ты способен 6 класс конспект урока. Картинка про На что ты способен 6 класс конспект урока. Фото На что ты способен 6 класс конспект урока

Дума проведет расследование отклонения закона о школьных онлайн-ресурсах

Время чтения: 2 минуты

На что ты способен 6 класс конспект урока. Смотреть фото На что ты способен 6 класс конспект урока. Смотреть картинку На что ты способен 6 класс конспект урока. Картинка про На что ты способен 6 класс конспект урока. Фото На что ты способен 6 класс конспект урока

Дума приняла закон о бесплатном проживании одаренных детей в интернатах при вузах

Время чтения: 1 минута

На что ты способен 6 класс конспект урока. Смотреть фото На что ты способен 6 класс конспект урока. Смотреть картинку На что ты способен 6 класс конспект урока. Картинка про На что ты способен 6 класс конспект урока. Фото На что ты способен 6 класс конспект урока

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

На что ты способен 6 класс конспект урока. Смотреть фото На что ты способен 6 класс конспект урока. Смотреть картинку На что ты способен 6 класс конспект урока. Картинка про На что ты способен 6 класс конспект урока. Фото На что ты способен 6 класс конспект урока

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

На что ты способен 6 класс конспект урока. Смотреть фото На что ты способен 6 класс конспект урока. Смотреть картинку На что ты способен 6 класс конспект урока. Картинка про На что ты способен 6 класс конспект урока. Фото На что ты способен 6 класс конспект урока

ЕГЭ в 2022 году пройдет в доковидном формате

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *