На что указывают значки закладки вверху официального сайта образовательной организации
На что указывают значки закладки вверху официального сайта образовательной организации
от 14 августа 2020 года N 831
(с изменениями на 7 мая 2021 года)
Документ с изменениями, внесенными:
приказом Рособрнадзора от 7 мая 2021 года N 629 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 01.06.2021, N 0001202106010048) (вступил в силу c 1 сентября 2021 года).
2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2021 года и действует по 31 декабря 2026 года.
в Министерстве юстиции
12 ноября 2020 года,
регистрационный N 60867
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом Федеральной службы по
надзору в сфере образования и науки
от 14 августа 2020 года N 831
Требования к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления информации
(с изменениями на 7 мая 2021 года)
Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст.7598; 2019, N 52, ст.7796.
Доступ к специальному разделу должен осуществляться с главной (основной) страницы Сайта, а также из основного навигационного меню Сайта.
Страницы специального раздела должны быть доступны в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» без дополнительной регистрации, содержать указанную в подпунктах 3.1-3.13 пункта 3 настоящих Требований информацию, а также доступные для посетителей Сайта ссылки на файлы, снабженные информацией, поясняющей назначение данных файлов.
3. Специальный раздел должен содержать подразделы:
«Структура и органы управления образовательной организацией»;
«Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав»;
«Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса»;
«Платные образовательные услуги»;
«Вакантные места для приема (перевода) обучающихся»;
Подраздел «Стипендии и меры поддержки обучающихся» создается в специальном разделе при предоставлении стипендий и иных мер социальной, материальной поддержки обучающимся (воспитанникам).
3.1. Главная страница подраздела «Основные сведения» должна содержать информацию:
о полном и сокращенном (при наличии) наименовании образовательной организации;
о дате создания образовательной организации;
об учредителе (учредителях) образовательной организации;
о наименовании представительств и филиалов образовательной организации (при наличии) (в том числе, находящихся за пределами Российской Федерации);
о месте нахождения образовательной организации, ее представительств и филиалов (при наличии);
о режиме и графике работы образовательной организации, ее представительств и филиалов (при наличии);
о контактных телефонах образовательной организации, ее представительств и филиалов (при наличии);
об адресах электронной почты образовательной организации, ее представительств и филиалов (при наличии);
об адресах официальных сайтов представительств и филиалов образовательной организации (при наличии) или страницах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
о местах осуществления образовательной деятельности, в том числе не указанных в приложении к лицензии (реестре лицензий) на осуществление образовательной деятельности в соответствии с частью 4 статьи 91 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
3.2. Главная страница подраздела «Структура и органы управления образовательной организацией» должна содержать информацию:
о структуре и об органах управления образовательной организации с указанием наименований структурных подразделений (органов управления);
о фамилиях, именах, отчествах (при наличии) и должностях руководителей структурных подразделений;
о местах нахождения структурных подразделений (органов управления) образовательной организации (при наличии структурных подразделений (органов управления);
об адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» структурных подразделений (органов управления) образовательной организации (при наличии официальных сайтов);
об адресах электронной почты структурных подразделений (органов управления) образовательной организации (при наличии электронной почты);
Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст.2036; 2020, N 24, ст.3755.
3.3. На главной странице подраздела «Документы» должны быть размещены следующие документы в виде копий и электронных документов (в части документов, самостоятельно разрабатываемых и утверждаемых образовательной организацией):
устав образовательной организации;
свидетельство о государственной аккредитации (с приложениями) (при наличии);
правила внутреннего распорядка обучающихся;
правила внутреннего трудового распорядка;
коллективный договор (при наличии);
отчет о результатах самообследования;
предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний (до подтверждения органом, осуществляющим государственный контроль (надзор) в сфере образования, исполнения предписания или признания его недействительным в установленном законом порядке) (при наличии);
локальные нормативные акты образовательной организации по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие:
правила приема обучающихся;
режим занятий обучающихся;
формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся;
порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся;
порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся.
3.4. Подраздел «Образование» должен содержать информацию:
а) о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах, с указанием в отношении каждой образовательной программы:
Новые требования Рособрнадзора к сайту образовательной организации : создание пиктограммы ЭЦП
Приказ № 831 от 14.08.2020г. «Об утверждении Требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления информации» вступил в силу 01 января 2021 года. Документ действует в течение 6 лет.
Приказ внес изменения в конструкцию сайта образовательной организации и параметры размещения материалов, которые раньше определялись Приказом № 785, утратившим свою силу. Кроме того, разъяснен порядок размещения электронных документов на сайте ОО, а также требования к визуализации ЭЦП на сайте школы, детского сада, колледжа или другой образовательной организации.
Любое образовательное учреждение может проверить свой сайт на соответствие актуальным правилам на сайте Рособрнадзора. Ниже в статье мы даем ответы на основные вопросы по главным изменениям, введенным приказом Рособрнадзора от 14 августа 2020 года № 831, а также подскажем, как визуализировать электронную подпись на сайте образовательной организации (создать пиктограмму ЭП (иконку ЭП)) с помощью сервиса PicToDoc.
Какие новые требования к структуре официального сайта образовательной организации устанавливаются?
Все обязательные сведения, которые школа должна опубликовать согласно Федеральному закону № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» должны быть помещены в особый раздел сайта «Сведения об образовательной организации».
Структура раздела должна отвечать определенным требованиям. В частности установлен перечень подразделов, который необходимо разместить на сайте и заполнить. Некоторые рубрики в прежних требованиях отсутствовали:
Другие перестали быть обязательными:
Доступ к этой части сайта должен быть предусмотрен как со стартовой страницы, так и из основного меню.
Какие подразделы должен содержать специальный раздел «Сведения об образовательной организации»?
Специальный раздел включает в себя следующие подразделы:
Наименование
Изменение статуса
«Структура и органы управления образовательной организацией»
«Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав»
«Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса»
«Платные образовательные услуги»
«Вакантные места для приема (перевода) обучающихся»
«Стипендии и меры поддержки обучающихся»
Какие требования установлены ко всем обязательным страницам сайта образовательной организации?
Страницы сайта должны включать в себя html разметку. Она предназначена для идентификации данных и обеспечивает доступ посетителей сайта к этим данным.
Рособрнадзор периодически выпускает рекомендации для наглядной
демонстрации того, как нужно размещать сведения на сайте образовательной организации, с учетом html разметки, а также приводит шаблоны для внесения сведений. По сути достаточно скопировать предлагаемый шаблон кода и внести туда свои данные.
Стоит отметить, что действующие рекомендации предназначены для ВУЗов, но применимы для любых других типов образовательных учреждений.
Пример html разметки для раздела сайта «Основные сведения»:
Данные образовательной организации
Атрибуты
Пример заполненного шаблона
Дата создания образовательной организации:
г.Санкт-Петербург, ул. Маршала Казакова, 68
График работы образовательной организации:
Какие новые подразделы были введены?
Приказом № 831 были введены следующие подразделы: «Международное сотрудничество» и «Доступная среда».
Информация, публикуемая в новых разделах, ранее уже присутствовала в структуре сайта, однако размещалась в рубриках о материально-техническом обеспечении и видах материальной поддержки.
Какую информацию содержит подраздел «Международное сотрудничество» на официальном сайте школы в соответствии с приказом № 831?
Подраздел «Международное сотрудничество» призван информировать посетителя сайта о сотрудничестве школы с международными и зарубежными организациями на тему науки и образования. На сайте размещаются сведения о заключенных договорах или о тех, которые только планируются к заключению.
Кроме того, в данном разделе публикуются сведения о международной аккредитации образовательных программ. И те, и другие сведения размещаются при наличии.
Подраздел «Доступная среда» — какая информация должна быть размещена?
Подраздел «Доступная среда» сформирован для информирования о специальных условиях для обучения лиц с ограниченными возможностями и инвалидов. Публикуются сведения как о беспрепятственном доступе на территорию школы и в учебные классы, так и о наличии специальных технических средств обучения, позволяющих лицам с особым статусом освоить образовательную программу, а также об особенных условиях охраны труда и питания.
Что такое ЭЦП (ЭП)? Какие бывают ЭЦП, виды ЭП?
Электронные документы, размещаемые на сайте, должны быть подписаны электронной подписью. Электронная подпись (ЭП) – атрибут документа, который фиксирует два ключевых момента: информацию, изложенную в документе на момент подписи и принадлежность подписи определенному лицу.
В настоящее время широко применяется термин «электронно-цифровая подпись» или сокращенно ЭЦП. Это понятие из предыдущего закона об электронной подписи, который уже утратил силу. Однако, термин сохранился и используется до сих пор. Можно сказать, что понятия ЭП и ЭЦП равнозначны.
Какие бывают виды электронной подписи и в чем разница между ними?
Простая электронная подпись
Усиленная электронная подпись
Неквалифицированная
Квалифицированная
Что из себя представляет
Логин и пароль или код доступа
Уникальная последовательность символов, записанная на USB-носителе
Как выглядит
Визуально не отображается, увидеть можно в свойствах документа
Может быть графическая картинка (напоминает штамп) или отдельный файл с расширением sig (в этом случае на документе подпись визуально не отображается)
Кто создает
Система, где она будет использоваться
Что подтверждает
Подписание документа определенным лицом
Подписание документа определенным лицом и наличие изменений в документе
Степень защиты информации
Электронно-цифровая подпись может быть выдана как физическому, так и юридическому лицу. Количество электронных подписей, выданное одному лицу – не ограничено.
Полноценным аналогом собственноручной подписи по умолчанию является только квалифицированная электронная подпись. Электронные документы, подписанные простой электронной подписью или неквалифицированной электронной подписью, признаются равнозначными документам, подписанным собственноручно, только если это установлено законодательством или соглашением сторон.
Какие виды ЭП могут быть использованы на сайте образовательной организации?
Для публикации сведений на сайте образовательного учреждения применяется простая электронная подпись. Однако, согласно официальной позиции Рособрнадзора, изложенной в комментариях к новому приказу, использование квалифицированной/неквалифицированной электронной подписи допустимо и не является нарушением.
Стоит отметить, что у школы уже может быть в наличии квалифицированная электронная подпись. Она применяется для работы с большинством государственных порталов, например ФИС ФРДО, bus.gov.ru и других.
В случае, если у школы есть квалифицированная подпись, нет необходимости создавать отдельно еще одну для размещения документов на сайте, можно воспользоваться имеющейся.
Как создать ЭЦП (электронную подпись) для официального сайта школы или другой образовательной организации?
Простая электронная подпись создается на любой операционной системе с помощью специальной программы. То есть по большому счету она бесплатна, но для того, чтобы ее создать, необходимо приобрести программу, например КриптоПро CSP. Простую подпись также можно сгенерировать с помощью Microsoft Office.
Другие виды ЭП можно приобрести только в удостоверяющем центре. Вместе с необходимой программой, которую нужно будет установить на компьютер, удостоверяющий центр выдает саму электронную подпись на USB-носителе.
Примеры удостоверяющих центров, в которые можно обратиться для получения подписи: СКБ Контур, ЦентрИнформ и другие.
Правила публикации электронных документов на сайте образовательной организации
Согласно Приказу № 831 информация на школьном сайте должна размещаться в виде копии и электронного документа. Электронный документ – это не что иное, как информация в электронном формате.
Электронные документы должны быть опубликованы так, чтобы пользователю было удобно в них ориентироваться. Должна быть предусмотрена возможность копирования и сохранения текста. Размер файла – не более 15 мегабайт. Также нужно обращать внимание на разрешение, чтобы файл визуально был читаемым. Как и раньше необходимо загрузить файл. Разница в том, что теперь вместо отсканированного документа с подписью и печатью, на сайт загружается файл, подписанный электронной подписью.
Очень важно, что визуально ЭЦП на сайте образовательной организации, должна выглядеть как пиктограмма, установленного формата, содержащая данные о подписавшем лице. Как показывает практика, именно с корректной визуализацией ЭЦП на сайте школы возникает наибольшее количество трудностей. Очень удобно использовать для правильной визуализации электронной подписи сервис PicToDoc, он позволяет мгновенно создавать и размещать на своем сайте пиктограмму электронной подписи ИМЕННО в том виде, в котором это предусмотрено требованиями Рособрнадзора.
В каком виде должна отображаться ЭП на сайте образовательной организации? Какая пиктограмма используется для отображения ЭП?
Когда электронный документ опубликован на сайте, возле его названия можно увидеть пиктограмму. Через пиктограмму пользователь может ознакомиться со всеми основными данными о подписи. Если речь идет о простой электронной подписи, отображается Ф.И.О. должностного лица, дата и время подписания и специальный программный ключ в виде набора символов. Если используется квалифицированная электронная подпись, к указанным данным добавляются сведения о сертификате (кем и когда выпущен и до какого срока действует). Реализовать это позволяет онлайн-сервис PicToDoc.
Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 29 мая 2014 г. N 785 «Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления на нем информации» (с изменениями и дополнениями) (документ отменен)
Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 29 мая 2014 г. N 785
«Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления на нем информации»
С изменениями и дополнениями от:
2 февраля 2016 г., 27 ноября 2017 г.
В соответствии с пунктом 8 Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. N 582 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 29, ст. 3964), приказываю:
1. Утвердить прилагаемые требования к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления на нем информации.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя А.Ю. Бисерова.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 4 августа 2014 г.
Регистрационный N 33423
Требования
к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления на нем информации
(утв. приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 29 мая 2014 г. N 785)
С изменениями и дополнениями от:
2 февраля 2016 г., 27 ноября 2017 г.
ГАРАНТ:
См. Актуализированные методические рекомендации представления информации об образовательной организации высшего образования в открытых источниках с учетом соблюдения требований законодательства в сфере образования, утвержденные Рособрнадзором, 2017 г.
Доступ к специальному разделу должен осуществляться с главной (основной) страницы Сайта, а также из основного навигационного меню Сайта.
Допускается размещение на Сайте иной информации, которая размещается, опубликовывается по решению образовательной организации и (или) размещение, опубликование которой является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Специальный раздел должен содержать следующие подразделы:
3.1. Подраздел «Основные сведения».
Главная страница подраздела должна содержать информацию о дате создания образовательной организации, об учредителе, учредителях образовательной организации, о месте нахождения образовательной организации и ее филиалов (при наличии), режиме, графике работы, контактных телефонах и об адресах электронной почты.
Информация об изменениях:
3.2. Подраздел «Структура и органы управления образовательной организацией».
Главная страница подраздела должна содержать информацию о структуре и об органах управления образовательной организации, в том числе о наименовании структурных подразделений (органов управления), фамилиях, именах, отчествах (при наличии) и должностях руководителей структурных подразделений, местах нахождения структурных подразделений, адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» структурных подразделений (при наличии), адресах электронной почты структурных подразделений (при наличии), сведениях о положениях о структурных подразделениях (об органах управления) с приложением копий указанных положений (при их наличии).
Информация об изменениях:
Приказом Рособрнадзора от 2 февраля 2016 г. N 134 в пункт 3.3 внесены изменения
3.3. Подраздел «Документы».
На главной странице подраздела должны быть размещены следующие документы:
устав образовательной организации;
лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями);
свидетельство о государственной аккредитации (с приложениями);
план финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации, утвержденный в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетные сметы образовательной организации;
локальные нормативные акты, предусмотренные частью 2 статьи 30 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»*, правила внутреннего распорядка обучающихся, правила внутреннего трудового распорядка и коллективного договора;
б) отчет о результатах самообследования;
в) документ о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе;
г) документ об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, за содержание детей в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования, если в такой образовательной организации созданы условия для проживания обучающихся в интернате, либо за осуществление присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования;
д) предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний.
Информация об изменениях:
3.4. Подраздел «Образование».
Подраздел должен содержать информацию о реализуемых уровнях образования, о формах обучения, нормативных сроках обучения, сроке действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации), об описании образовательной программы с приложением ее копии, об учебном плане с приложением его копии, об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии), о календарном учебном графике с приложением его копии, о методических и об иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах, с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой, а также об использовании при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц, о языках, на которых осуществляется образование (обучение).
Образовательные организации, реализующие общеобразовательные программы, дополнительно указывают наименование образовательной программы.
Образовательные организации, реализующие профессиональные образовательные программы, дополнительно, для каждой образовательной программы указывают:
а) уровень образования;
б) код и наименование профессии, специальности, направления подготовки;
о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления (для образовательных организаций высшего образования и организаций дополнительного профессионального образования);
о результатах приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования (при наличии вступительных испытаний), каждому направлению подготовки или специальности высшего образования с различными условиями приема (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц) с указанием средней суммы набранных баллов по всем вступительным испытаниям, а также о результатах перевода, восстановления и отчисления.
3.5. Подраздел «Образовательные стандарты»**.
Подраздел должен содержать информацию о федеральных государственных образовательных стандартах и об образовательных стандартах. Информация должна быть представлена с приложением их копий (при наличии). Допускается вместо копий федеральных государственных образовательных стандартов и образовательных стандартов размещать в подразделе гиперссылки на соответствующие документы на сайте Министерства образования и науки Российской Федерации.
3.6. Подраздел «Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав».
Главная страница подраздела должна содержать следующую информацию:
а) о руководителе образовательной организации, его заместителях, руководителях филиалов образовательной организации (при их наличии), в том числе фамилию, имя, отчество (при наличии) руководителя, его заместителей, должность руководителя, его заместителей, контактные телефоны, адреса электронной почты.
б) о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы, в том числе фамилию, имя, отчество (при наличии) работника, занимаемую должность (должности), преподаваемые дисциплины, ученую степень (при наличии), ученое звание (при наличии), наименование направления подготовки и (или) специальности, данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии), общий стаж работы, стаж работы по специальности.
Информация об изменениях:
3.7. Подраздел «Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса».
Главная страница подраздела должна содержать информацию о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов, для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Информация об изменениях:
3.8. Подраздел «Стипендии и иные виды материальной поддержки».
Главная страница подраздела должна содержать информацию о наличии и условиях предоставления обучающимся стипендий, мер социальной поддержки, о наличии общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся, формировании платы за проживание в общежитии, о трудоустройстве выпускников.
3.9. Подраздел «Платные образовательные услуги».
Подраздел должен содержать информацию о порядке оказания платных образовательных услуг.
3.10. Подраздел «Финансово-хозяйственная деятельность».
Главная страница подраздела должна содержать информацию об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц, о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года.
3.11. Подраздел «Вакантные места для приема (перевода)».
Главная страница подраздела должна содержать информацию о количестве вакантных мест для приема (перевода) по каждой образовательной программе, профессии, специальности, направлению подготовки (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц).
5. Все файлы, ссылки на которые размещены на страницах соответствующего раздела, должны удовлетворять следующим условиям:
а) максимальный размер размещаемого файла не должен превышать 15 мб. Если размер файла превышает максимальное значение, то он должен быть разделен на несколько частей (файлов), размер которых не должен превышать максимальное значение размера файла;
б) сканирование документа должно быть выполнено с разрешением не менее 75 dpi;
в) отсканированный текст в электронной копии документа должен быть читаемым.
6. Информация, указанная в пунктах 3.1-3.11 настоящих Требований, представляется на Сайте в текстовом и (или) табличном формате, обеспечивающем ее автоматическую обработку (машиночитаемый формат) в целях повторного использования без предварительного изменения человеком.
7. Все страницы официального Сайта, содержащие сведения, указанные в пунктах 3.1-3.11 настоящих Требований, должны содержать специальную html-разметку, позволяющую однозначно идентифицировать информацию, подлежащую обязательному размещению на Сайте. Данные, размеченные указанной html-разметкой, должны быть доступны для просмотра посетителями Сайта на соответствующих страницах специального раздела.
* Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326; N 23, ст. 2878; N 27, ст. 3462; N 30, ст. 4036; N 48, ст. 6165; 2014, N 6, ст. 562, ст. 566; N 19, ст. 2289; официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru, 27.05.2014, N 0001201405270018).
** Данный подраздел заполняется при использовании федеральных государственных образовательных стандартов или при утверждении образовательных стандартов.
Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлены требования к структуре официального сайта образовательной организации.
Для размещения обязательной информации на сайте должен быть создан специальный раздел «Сведения об образовательной организации». Он должен быть доступен пользователям без дополнительной регистрации.
Этот раздел должен включать 11 подразделов, где, в частности, приводятся основные сведения об образовательной организации, структура и органы управления ею, сведения об образовательной деятельности.
В отдельных подразделах помещаются документы образовательной организации (устав, лицензия, свидетельство о госаккредитации, план финансово-хозяйственной деятельности и пр.), информация о стипендиях и иных видах материальной поддержки, сведения о платных услугах, данные о вакантных местах для приема.
Установлен формат представления на сайте обязательной информации.
Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 29 мая 2014 г. N 785 «Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления на нем информации»
Зарегистрировано в Минюсте РФ 4 августа 2014 г.
Регистрационный N 33423
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в «Российской газете» от 21 августа 2014 г. N 188
Постановлением Правительства России от 20 июня 2020 г. N 897 настоящий документ отменен с 1 января 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Рособрнадзора от 7 апреля 2020 г. N 493
Изменения вступают в силу с 1 июля 2020 г.
Приказ Рособрнадзора от 14 мая 2019 г. N 631
Изменения вступают в силу с 25 июня 2019 г.
Приказ Рособрнадзора от 27 ноября 2017 г. N 1968
Изменения вступают в силу с 2 января 2018 г.
Приказ Рособрнадзора от 2 февраля 2016 г. N 134
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа