На что влияет флейта пассат б5
за что отвечает флейта в впускном коллекторе пассат б 5
Сдергиваем патрубок ОЖ выльется антифриз, но не много, примерно грамм 300 2.
Ремонт привода впускного коллектора Пассат Б5 / Passat B5, Ауди, Шкода.
Отсоединяем разъем от вакуумного клапана и сам вакуумный шланчик 3.
Снимаем пластиковую крышечку закрывающую шток привода, под ней 2 винта-торкса 4.
Выкручиваем эти 2 винта и потихоньку 5. Далее понадобится отвертка с широким жалом, так как весь узел в сборе не вытащить-мешает радиатор, придется снимать по частям. аккуратно отщелкиваем отверткой вакуумный грибок от самой флейты (он на защелках). Тут важно не потерять пружинку и уплотнительное колечко 6.
Вытаскиваем флейту- очень аккуратно, т. к. уплотнительными колечками она будет отчаянно цепляться за окна коллектора, а они очень хрупкие и легко ломаются. 7. При сборке важно ее правильно сориентировать (см. фото по ссылке) у нее есть широкая сторона и узкая. 8. Вставлять очень аккуратно смазав маслом, так как если обломится хоть одно из колечек-оно неминуемо попадет во впуск и его засосет под клапана со всеми вытекающими.
Тема: Флейта ADR
Опции темы
Поиск по теме
Lupo Регистрация 04.01.2011 Адрес Самара Возраст 40 Сообщений 150 Записей в дневнике 7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Polo Регистрация 12.08.2010 Адрес Москва ЗАО Возраст 32 Сообщений 402
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Blondwest, я около 6 месяцев ездил и не знал что флейта не работает,с оборотами все в порядке было,а флейта может не поворачиватся по трём причинам
может не работает электромагнитный клапан измененения геометрии впускного коллектора,рваная мембрана в грибке или сломана ножка от мембраны которая поворачивает саму флейту
у себя не снимал так что не знаю,должно ли быть так,щас знающие люди придут и подскажут
Lupo Регистрация 04.01.2011 Адрес Самара Возраст 40 Сообщений 150 Записей в дневнике 7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Привод флейты целый. Как мембрану проверить, если грибок неразборный?(если вручную привод двигать, слышится пшиканье-это нормально?) Эл. магнитный клапан не работает похоже(напряжение не меняется при прогазовке-5V). Гуру помогите!
Polo Регистрация 12.08.2010 Адрес Москва ЗАО Возраст 32 Сообщений 402
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
грибок разборный,надо просто маленькой отверткой шлицевой поддеть и все открывается внутри будет пружина и сама мембрана
у себя как то внимания не обращал когда поворачивал ее
а по поводу клапана где то было как его проверить,в поиске поищи
Вообще-то на тесте исполнителей, она замечательно переключается. А в жизни она переключается только при резком нажатии на газ.
Lupo Регистрация 04.01.2011 Адрес Самара Возраст 40 Сообщений 150 Записей в дневнике 7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
«грибок разборный,надо просто маленькой отверткой шлицевой поддеть и все открывается внутри будет пружина и сама мембрана»-
Здесь вычитал что на моторах АDR до указанного в етке вина идет разборный узел, подозреваю что у меня как раз не тот случай.
Lupo Регистрация 04.01.2011 Адрес Самара Возраст 40 Сообщений 150 Записей в дневнике 7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Lupo Регистрация 04.01.2011 Адрес Самара Возраст 40 Сообщений 150 Записей в дневнике 7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Разборный в плане сама флейта и механизм с мембраной раздельные. Кстати у меня с виду узел привода выглядит по другому, да и впускной коллектор пластиковый, а не металлический как у тебя.
Lupo Регистрация 04.01.2011 Адрес Самара Возраст 40 Сообщений 150 Записей в дневнике 7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
В том-то и дело что разные шли на ADR коллекторы, возможно что и грибок у меня неразборный! На фото видно, какой он. Никто не знает?
Polo Регистрация 12.08.2010 Адрес Москва ЗАО Возраст 32 Сообщений 402
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Blondwest, должен грибок открыватся,попробуй отверткой поддеть,под крышкой пружина стоит и мембрана
Твой привод как раз разборный 058133619 (раздельно механизм изменения впуска и сам гриб), а крышку мембраны как и советовали поддевай отверткой.
Polo Регистрация 19.03.2011 Сообщений 283
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
У меня такая же проблема. Точь в точь, ещё не решил её. Бывает такое, что динамика то появляется, то пропадает? С места трогаться мне тоже трудно, но мне кажется это не в клапане дело, что-то со сцеплением, может раскоксовать нужно.
Я вот думал ещё ДЗ почистить, может пройдёт, т.к. клапан реагирует на открытие ДЗ, но тебе вроде как не помогло.
Пробовал дуть в клапан? У меня в одну трубку продувает, в другую нет. И ещё наблюдение, напрямую кидал 12В на клапан и он срабатывал, следовательно либо что-то с проводкой либо с мозгами. Но так как напряжение 5В есть на штекерах, то скорее всего мозги тупят. Мои выводы.
Тема: Замена флейты на AHL 1.6. Мини отчет
Опции темы
Поиск по теме
Phaeton Регистрация 13.12.2005 Адрес Россия, Санкт-Петербург Сообщений 3,962
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
Golf Регистрация 28.03.2006 Адрес Россия, Ростов-на-Дону Возраст 50 Сообщений 667
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Golf Регистрация 24.03.2005 Адрес Россия, Королев Возраст 43 Сообщений 721
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Golf Регистрация 28.03.2006 Адрес Россия, Ростов-на-Дону Возраст 50 Сообщений 667
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Гариссон
Что-то для меня сложное описание процесса, наверно утро потому-что.
Нет у меня машина не тупит, да имеются небольшие провалы, но если все манипуляции делать в районе 2000 оборотов, все в порядке.
Да и с 1000 нажимаешь на газ (если на 2 передаче) машина хорошо ускоряется, почти без провала, только в самом начале подучает доли секунд и пошла.
Я водил другие машины, разные как по производителям так и по двигателям. Мой аппарат (с выключеным климатом) довольно резвый, по сравнению с атмосферными двигателями до 2 литров на других машинах. Понятно, что это не показатель, просто я не водил другой пассат 1,6 не могу сравнить по динамике.
Polo Регистрация 06.04.2005 Возраст 48 Сообщений 336
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хочу поделиться опытом замены «флейты» и «грибка» в сборе.
. да еще: при приемке машины никто мне не намекал на то, что почему я приехал со своей деталью. Поставили без разговоров о потере гарантии и т.п.
а что говорить и так ясно. 14 дней на работу. и свободен.
Passat Регистрация 07.10.2004 Адрес МО, Одинцово Возраст 46 Сообщений 1,041
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Phaeton Регистрация 13.12.2005 Адрес Россия, Санкт-Петербург Сообщений 3,962
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
Golf Регистрация 28.03.2006 Адрес Россия, Ростов-на-Дону Возраст 50 Сообщений 667
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
radnn
По прошествии некоторого времени, когжа уже поездил на новой флейте достаточное время, можно ответить на вопросы:
1. Расход по бензину увеличился, уменьшился или без изменения?
2. Динамика лучше, хуже или без изменения?
3. Стои менять или пусть трещит?
Phaeton Регистрация 13.12.2005 Адрес Россия, Санкт-Петербург Сообщений 3,962
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
Golf Регистрация 24.03.2005 Адрес Россия, Королев Возраст 43 Сообщений 721
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
radnn
А можно отделить (снять) этот самый грибок-клапан от самой флейты. тоесть заменить саму флейту,а клапан просто перекинуть на новый узел. У меня тяга клапана целая,не сломанная.
Phaeton Регистрация 13.12.2005 Адрес Россия, Санкт-Петербург Сообщений 3,962
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
Здесь под словом «механизм» имелся ввиду «грибок-клапан»
Golf Регистрация 28.03.2006 Адрес Россия, Ростов-на-Дону Возраст 50 Сообщений 667
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
radnn
Спасибо за ответ!
У меня с поломоной «флейтой» тоже самое.
1. Расход за городом 8 в городе 12
2. Динамика (без климы) отличная, у нас в городе есть хороший подьем при том затяжной (Ставского или по старому Кацебу) я там умудряюсь не отставать от (а иногда и обгонять) авто с движками за 3 литра.
3. А к треску я уже привык, да и в салоне не слышно
Phaeton Регистрация 13.12.2005 Адрес Россия, Санкт-Петербург Сообщений 3,962
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
Polo Регистрация 21.11.2005 Адрес Россия, Балашиха Возраст 43 Сообщений 453
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Golf Регистрация 28.03.2006 Адрес Россия, Ростов-на-Дону Возраст 50 Сообщений 667
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
GOL
Если можно, тоже скажи, что дало замена «флейты»?
Вот думаю (деньги появились) менять или ну его?
В машине всегда найдется куда их потратить!
Pointer Регистрация 20.01.2007 Адрес Россия, Кемерово Возраст 44 Сообщений 17
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хочу поделиться горьким опытом:
Хочу спросить у знатоков, есть вероятность, что погнул клапан. После праздников, измерю компрессию во всех цилиндрах.
Есть еще какие-нибудь способы не разбирая двигатель узнать, что случилось с клапаном?
Фотоотчет Ремонт привода флейты впускного коллектора Пассат Б5 двигатель ARG (бюджетный вариант ремонта привода)
Многие знают, что привод флейты на двигатель ARG продается в сборе с самой флейтой и стоит совсем не бюджетно относительно стоимости самой машины.
Попытки купить б/у ни к чему не привели. На разборках продавали коллектор в сборе и все, которые нам предлагали, были уже либо с порванными мембранами, либо находились на грани. Соответственно покупать их было бы глупо, т.к. денег за них хотели не слишком и мало.
Решили думать дальше и полистав картинки в етке наткнулись на похожие картинки с двигателем ADR с ваговским номером 058 133 619.
Пробив на предмет заменителей оригинала, мы порадовались помощи от наших братьев меньших из Китая, которые любезно изготовили для нас заменитель фирмы Vika с номером 15444.
Деталь заказали и стали ждать. Надежды, что она подойдет было мало, т.к. гугль и остальные шайтан поисковики ничего путного нам не подсказали, но надежда нас не покидала.
И вот, через пару дней получили мы долгожданную деталь и поняли, что она меньше размером и совсем нам не подходит.
Учитывая, что наш пациент уже не молод и ему пошел 17 – ый годок, да и пробежал он на этом свете 460 тысяч долгих Московских километров, было принято решение, что немного колхоза ему не повредит, а может даже будет полезно. Ну и наши руки не для скуки, приступили значит мы к колхозу.
Далее будут фото с кратким описанием процесса. Т.к. отдельно фоток не делали, а взяли их из видео, прошу сильно не ругаться на этот счет.
1. Сама китайская запчасть выглядит так:
2. Надо аккуратно отделить нижнюю часть от самого грибка не повредив тягу. Мы откусывали кусачками, но можно и пилить ножовкой, а потом доработать напильником, чтобы получилась вот так:
3. В оригинальной детали растачиваем отверстие, в которое входит тяга. Получаем ровный круг.
4. Берем наконечник тяги от вазовской классики и проволокой приматываем к нашей конструкции. При этом отмеряем нужную длину и укорачиваем шток на грибке.
5. Берем что-то, чем можно уплотнить наш грибок, чтобы он плотно сидел в оригинальной детали. Мы взяли войлок от строительного шпателя, стянув все это хомутом. Материал должен быть устойчив к температуре, исходящей от двигателя.
6. Собираем все на место и закрепляем, чтобы ничего не вылетало. Мы использовали для этого хомуты.
7. Заводим машину и убеждаемся, что все работает как надо.
P.S. Комментарии про лютый колхоз естественно приветствуются.
Само видео этого безобразия:
Ремонт привода впускного коллектора Пассат Б5 / Passat B5, Ауди, Шкода.
Просмотров: 117 941
viktor nagy
а чё вантуз не подошёл, колхозники )
Владимир Ивкин
У меня тоже была сломана тяга! Купил флейту на разборе без датчика за 500 рублей!
Рубик Енокян
Скажите пожалуйста, из этого флейте, может не заводится машина, Фольксваген Пассат б5
Иса Хамидо
уменя фольксвагин пассат б5 троит когда мотор при ногривании причина ненахом, парни помагите
Алексей Баранов
павел мыцик
Ребята привет помогите решить проблему с флейтой при роботе мотора она постоянно завесает какая может быть проблема поменял все датчики она не работает 1.6 пассат 2000год
Slava Kholod
Эльдар Крымский
Красава респект и уважуха
Ислам Бузуртанов
А может из-за этого клапана троить плохо заводиться как будто воздух подсасывает.
Сергей Марков
Евгений Горшков
Подскажите пожалуйста откуда идут ПРОВОДА к грибку флейты? У меня они отсутствуют.
Евгений Горшков
Erlan Abduvaliev
Chebur Cheburatovich
Подскажите пожалуйста,сама тяга и мембрана подойдёт от пластикого коллектора на алюминиевый?
Вася Пупкин
Хрен знает у меня awm. И нет проблем
Андрей Мишенин
колхоз уровень 100
На двух литровый ДВС продается эта херня,вроде как раз к 1.8 АРТ по размеру подходит
Евгений Симонов
Виталий Хамлюк
Хорошая робота и идея. Увидел случайно, посмотрел у себя флейту-не работает. Тяга целая вероятно всего мембрана порвалась. Как сильно эта флейта влияет на мощность и расход топлива? У меня мотор Alt флейта не работает, холостые держит хорошо, набирает обороты тоже нормально, не детонирует и т.д. (читал что такие признаки отказа флейты). Расход город 10л, траса около 7литров. При работающем моторе на хх переводил положение фрейты работа двигателя не меняется, может она даёт прибавку мощность на ольших оборотах (больше 2000), перевести ее в открытое положение и все. Странная ломучая система ещё и с сомнительной эффективностью.