На что влияет мощность предмета albion
На что влияет мощность предмета albion
27 июля 2018 г., 10:23 | Barathorn
Когда вы отдаете предмет на изучение, вы получаете не менее 200% славы к крафту данного предмета (100% за создание и 100% за изучение), что позволит вам быстро разблокировать крафт на уровне Странника. Недостатком является тот факт, что вы теряете предмет при его изучении, но прогресс прокачки превосходит все негативные моменты. Важно осознавать, что каждый предмет необходимо изучать на определенном крафтильном станке: Широкий меч в кузне, Куртку наемника в охотничьем домике и так далее.
После того, как вы разблокируете следующий уровень крафта для определенного предмета, вы больше не сможете прокачиваться за счет изучения данной экипировки более низких тиров, то есть у вас не получится создать огромное количество предметов уровня Новичка и дойти до Эксперта. Вдумчивые расчеты позволят вам определить необходимое количество предметов с их дальнейшим изучением для того, чтобы прокачаться до следующего уровня с минимальными затратами. Планирование наперед является жизненно важным аспектом для крафта!
Мощность предметов
Энергия крафтинга
По возможности, используйте энергию крафтинга, выявив приоритеты в создании предметов, требующих использования дорогих ресурсов, и всегда проверяйте максимальный коэффициент возврата. Любое увеличение бонуса означает и увеличение вашей прибыли, так как большее количество ресурсов способствует созданию большего количества предметов.
Качество предмета
Таким образом, когда вы создаете какую-нибудь вещь из экипировки Странника, ее базовая мощность предметов составляет 500 единиц, но эту цифру можно изменить с помощью повышения качества и специализации. Обе механики очень важны для ремесленника, так как зачастую именно они диктуют цену продажи или доказывают свою полезность в бою за счет увеличения характеристик. Взглянем на бонусы качества предметов.
Как вы, несомненно, можете видеть, создание экипировки высокого качества играет очень важную роль, так как в данном случае мощность предметов становится выше, если сравнивать со стандартным вариантом. Помните об этом, когда мы начнем рассматривать бонусы от мастерства и специализации. В качестве примера возьмем все тот же огненный посох.
Как вы видите, мы еще не крафтили ни одного огненного посоха странника или лучше, так что наш уровень мастерства составляет 0/100, и мы не может создавать огненные посохи адепта. Тем не менее, здесь показана важность пассивных бонусов, так как они увеличиваются на каждом уровне и быстро создают огромную разницу между предметами. Рассмотрим бонусы от специализации при создании огненных посохов.
Итак, теперь мы знаем, что и тир, и качество, и специализация действительно важны. Продвигаясь по доске достижений, вы увеличиваете мощность предметов (IP) у создаваемых вами вещей. Вы получаете дополнительный бонус, зависящий от качества предметов. Кроме того, дополнительный бонус к качеству предметов исходит от уровня специализации!
Рассмотрев важность изучения, мастерства и специализации, перейдем к использованию зачарованных материалов, увеличивающих характеристики предметов, начиная с уровня Адепта.
Существует три вида артефактных материалов::
Итак, вернемся к крафту. Чтобы сделать создание экипировки из зачарованных материалов еще более привлекательным, у этих предметов имеется бонус, приближающий их к предметам более высоких тиров, что является решающим фактором для формирования цен на рынке или в торговом канале чата.
При крафте высокоуровневых предметов очень важно составить план доступа к источнику материалов. Это можно осуществить либо путем повышения уровней собирательства и обработки ресурсов для самообеспечения, либо покупая материалы на рынке или в торговом чате. Если вы пользуетесь рынком, не забывайте про заказы, так как с их помощью можно приобрести материалы по самым низким ценам.
Каждый из вышеупомянутых салатов даст вам короткий по продолжительности эффект, увеличивающий качество и скорость крафта. Существуют и другие рецепты данной еды, требующие использования рыбных продуктов; более подробную информацию можно найти в любом руководстве, посвященном рыбалке, на просторах нашего форума.
Крафт в Albion Online: базовое руководство
Всестороннее руководство по крафту, включая прокачку уровней, мощность предметов, мастерство и специализации, зачарованные материалы и многое другое.
И вновь мы встретились с тобой, искатель приключений – устраивайся поудобнее и приготовься слушать о ремесле чудесном – создании вещей именующимся. Долог путь этот, но потраченное с умом и упорством время всегда сторицею воздается.
Крафт в Альбионе – фантастическая часть игры: вы носите то, что вы делаете, и, собрав необходимые ресурсы для создания предмета, вы сможете компенсировать затраты серебра, которые пришлось бы понести в противном случае. Самое важное, что следует понять в начале пути: крафт – это очень ресурсо- и времязатратный процесс, но награды, ожидающие вас в будущем, стоят того – как со стороны самодостаточности, так и в продажах.
Итак, рассмотрим начало вашего пути. После того, как вы завершите первую часть обучения, на доске достижений вам откроется доступ к группе узлов Новичка приключенца (Novice Adventurer), которая, в свою очередь, разблокирует группу узлов Начинающего ремесленника (справа от узла Новичка приключенца). Этот узел позволит вам создавать предметы новичка на следующих крафтильных станках – в магической башне, в кузне, в охотничьем домике и в слесарке.
Хорошей идеей является сбор ресурсов в начальном городе и крафт 3-4 необходимых для вашего персонажа сетов экипировки новичка – например, если вы намерены играть магом, создайте несколько огненных посохов и наборов тканевой брони. Стоит отметить, что сбор ресурсов также приблизит вас к разблокированию узла Младшего собирателя на доске достижений! Как только вы создали предметы Новичка и получили славу за это занятие, наступает время для знакомства с одной из наилучших особенностей крафтильных станков: изучение.
Когда вы отдаете предмет на изучение, вы получаете не менее 200% славы к крафту данного предмета (100% за создание и 100% за изучение), что позволит вам быстро разблокировать крафт на уровне Странника. Недостатком является тот факт, что вы теряете предмет при его изучении, но прогресс прокачки превосходит все негативные моменты. Важно осознавать, что каждый предмет необходимо изучать на определенном крафтильном станке: Широкий меч в кузне, Куртку наемника в охотничьем домике и так далее.
После того, как вы разблокируете следующий уровень крафта для определенного предмета, вы больше не сможете прокачиваться за счет изучения данной экипировки более низких тиров, то есть у вас не получится создать огромное количество предметов уровня Новичка и дойти до Эксперта. Вдумчивые расчеты позволят вам определить необходимое количество предметов с их дальнейшим изучением для того, чтобы прокачаться до следующего уровня с минимальными затратами. Планирование наперед является жизненно важным аспектом для крафта!
Мощность предметов
Мощность предметов (Item power или IP) основывается на сложном сочетании формул и зависит от тира, зачарования, качества, реликтов и прочих показателей – как и от типа зоны, в которой вы находитесь. Для полного представления этой системы вы можете взглянуть на диаграмму, наглядно демонстрирующую зависимость мощности предметов от различных факторов в руководстве от Эльзы.
Энергия крафтинга
Энергия крафтинга – это бесценный помощник для любого ремесленника, позволяющий повысить коэффициент возврата материалов при обработке ресурсов и создании каких-либо предметов. При активном премиум-статусе в день восстанавливается 10,000 единиц энергии крафтинга; при этом она восполняется постепенно, а не разовым начислением.
Для того, чтобы использовать энергию крафтинга, нажмите на галочку в строке энергии крафтинга в окне создания предметов у любого станка. Первое отображаемое число показывает, сколько энергии у вас в данный момент, а второе – сколько энергии требуется для производства одной единицы материала/предмета. Некоторые предметы требуют огромное количество энергии крафтинга для получения полного бонуса возврата ресурсов, поэтому не забывайте предварительно проверять требования. Обычно максимальный бонус возврата составляет 45% в любом городе, но с вводом обновления Мерлин, создание определенного вида предметов в соответствующем городе увеличивает потенциальный коэффициент возврата ресурсов с 45% до 47%!
По возможности, используйте энергию крафтинга, выявив приоритеты в создании предметов, требующих использования дорогих ресурсов, и всегда проверяйте максимальный коэффициент возврата. Любое увеличение бонуса означает и увеличение вашей прибыли, так как большее количество ресурсов способствует созданию большего количества предметов.
Качество предмета
Теперь мы рассмотрим, как создавать высококачественные предметы. Энергия крафтинга не повышает качество – она всего лишь увеличивает коэффициент возврата ресурсов. Повышение качества предметов при их создании происходит случайно, но вы можете значительно увеличить свои шансы, используя лучшую еду для ремесленников и прокачав уровень специализации для создания необходимого предмета.
Перед тем, как приступить к крафту, убедитесь в том, что вам хватает не только энергии крафтинга, но и еды. Проверьте и правильность выбранного предмета, и уровень его зачарования. Когда вы будете готовы, съешьте еду, выберите предмет и уровень его зачарования, нажмите на галочку в строке энергии крафтинга, а затем – на кнопку “Изготовить”. Вложите свою силу воли в создаваемый предмет и надейтесь на появление шедевра!
Таким образом, когда вы создаете какую-нибудь вещь из экипировки Странника, ее базовая мощность предметов составляет 500 единиц, но эту цифру можно изменить с помощью повышения качества и специализации. Обе механики очень важны для ремесленника, так как зачастую именно они диктуют цену продажи или доказывают свою полезность в бою за счет увеличения характеристик. Взглянем на бонусы качества предметов.
Как вы, несомненно, можете видеть, создание экипировки высокого качества играет очень важную роль, так как в данном случае мощность предметов становится выше, если сравнивать со стандартным вариантом. Помните об этом, когда мы начнем рассматривать бонусы от мастерства и специализации. В качестве примера возьмем все тот же огненный посох.
Как вы видите, мы еще не крафтили ни одного огненного посоха странника или лучше, так что наш уровень мастерства составляет 0/100, и мы не может создавать огненные посохи адепта. Тем не менее, здесь показана важность пассивных бонусов, так как они увеличиваются на каждом уровне и быстро создают огромную разницу между предметами. Рассмотрим бонусы от специализации при создании огненных посохов.
Итак, теперь мы знаем, что и тир, и качество, и специализация действительно важны. Продвигаясь по доске достижений, вы увеличиваете мощность предметов (IP) у создаваемых вами вещей. Вы получаете дополнительный бонус, зависящий от качества предметов. Кроме того, дополнительный бонус к качеству предметов исходит от уровня специализации!
Рассмотрев важность изучения, мастерства и специализации, перейдем к использованию зачарованных материалов, увеличивающих характеристики предметов, начиная с уровня Адепта.
Говоря об артефактах, важно знать об их различных видах, и что обозначают соответствующие им термины – как с точки зрения мощности предметов, так и опираясь на источник добычи необходимых материалов.
Существует три вида артефактных материалов::
Итак, вернемся к крафту. Чтобы сделать создание экипировки из зачарованных материалов еще более привлекательным, у этих предметов имеется бонус, приближающий их к предметам более высоких тиров, что является решающим фактором для формирования цен на рынке или в торговом канале чата.
При крафте высокоуровневых предметов очень важно составить план доступа к источнику материалов. Это можно осуществить либо путем повышения уровней собирательства и обработки ресурсов для самообеспечения, либо покупая материалы на рынке или в торговом чате. Если вы пользуетесь рынком, не забывайте про заказы, так как с их помощью можно приобрести материалы по самым низким ценам.
Существует ли способ увеличения шансов на создание обычных и зачарованных предметов высокого качества? Конечно, нужно воспользоваться специальной едой – салатами. Они добавляют непродолжительный, но мощный эффект, улучшающий ваш навык крафта предметов. Разумным решением является постоянное их употребление для создания зачарованной экипировки с Т4 (или с обычной Т5), если вы собираетесь продавать или носить скрафченные предметы – маловероятно, что на более низких уровнях вы сможете увидеть какую-то пользу. Ниже приведены детали, раскрывающие информацию о доступных для использования салатах.
Каждый из вышеупомянутых салатов даст вам короткий по продолжительности эффект, увеличивающий качество и скорость крафта. Существуют и другие рецепты данной еды, требующие использования рыбных продуктов; более подробную информацию можно найти в любом руководстве, посвященном рыбалке, на просторах нашего форума.
Крафт – захватывающая и выгодная часть мира Albion Online; надеемся, данное руководство предоставило вам необходимую информацию для того, чтобы начать этот путь без ошибок.